Прочитайте отрывок из школьного сочинения на примере показа литературного героя романа петра гринева

uslonkede

uslonkede

Вопрос по русскому языку:

На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть , что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги

Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки недочеты.Объясните,в чем заключаются эти ошибки.Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочетов,сохранив в целом первоначальный смысл

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

qubenthome275

qubenthome275

На примере героя Петра Гринева можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке честность и отвагу.

Из-за этих ошибок искажается смысл предложения

fededorfouri451

fededorfouri451

На примере литературного героя Петра Гринева, романа А.С. Пушкина можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Олимпиада по русскому языку в 8 классе (школьный этап)

Задание 1.

Выпишите из предложений существительные мужского рода.

1)В зоопарк привезли кенгуру, панду, гориллу, лису, енотовидную собаку, черепаху и двух экзотических змей. 2) После прогулки по набережной я зашел в кафе с пирожным. 3) Врач Николаева принимает с 8.00 до 15.00. 4) Токио – столица Японии. 5) В нашем салоне вы можете заказать тюль, шторы, жалюзи. 6) Для поступления в ВУЗ необходимо сдать экзамены.

Задание 2.

Установите семантическое соответствие между словами первой группы (русскими) и словами второй группы (заимствованными). Укажите, как называются получившиеся пары слов.

Апатия Человеколюбие

Филантропия Улица

Актуальный Неудача

Диспут Бесстрастие

Фиаско Злободневный

Авеню Спор

Задание 3.

Какие из приведенных слов состоят из пяти морфем? Прокомментируйте свой ответ. ( ОСНОВУ СЛОВА НЕ УЧИТЫВАТЬ)

Превзошли, утомлён, по-английски, влюблённый, занимался, улыбнулся.

Задание 4.

Произведите морфемный и словообразовательный анализ слова: происхождение

Задание 5.

В каких словах неправильно выделен ударный гласный?

КатАлог, квАртал, мальчикОвый, завИдно, мизЕрный, новорОжденный, стоОляр, щавЕль, мусоропрОвод, обеспЕчение.

Задание 6.

Вычеркните в каждом ряде лишний фразеологизм. Свой ответ аргументируйте.

Ходить по острию ножа, гонять собак, гонять лодыря, валять дурака.

Повесить голову, держать нос по ветру, повесить нос, как в воду опущенный.

Оставить в дураках, валять дурака, оставить с носом, обвести вокруг пальца.

Задание 7.
Объясните значение «детских» слов. От какого слова и как они образованы?
Копатка, люденыш, рогается, грозительный (палец), покупец, затужить(пояс)

Задание 8.

Назовите форму родительного падежа множественного числа существительных женского рода 1 склонения.

Метла, кочерга, копна, серьга, вожжа, гостья, западня.

Задание 9

Прочитайте отрывок из школьного сочинения.

На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно

увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги.

Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки и недочеты.

Объясните, в чём заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения

без ошибок и недочётов, сохранив в целом первоначальный смысл.

10. Творческое задание

Составьте текст-рассуждение (10 – 12 предложений) на тему «Можно ли использовать в речи жаргонные слова?» Аргументируйте свою позицию.

Ключи к заданиям: Мах количество баллов за все задания- 50, 5 б

Задание 1

Зоопарк, кенгуру, кофе, врач, Токио, салон, тюль, ВУЗ, экзамен.

Мах – 4,5 б., за каждое верно выписанное слово – 0,5 б.

Задание 2

Апатия – бесстрастие, филантропия — человеколюбие, актуальный – злободневный, диспут – спор, фиаско – неудача, авеню – улица. Синонимы.

Мах – 6,5 б, за правильное соотнесение слов 1 БАЛЛ и ответ на поставленный вопрос – 0,5 б.

Задание 3

5 морфем: превзошли, улыбнулся. 4 морфемы: утомлён, по-английски, влюблённый. 6 морфем: занимался.

Мах – 5 б, за каждое правильно указанное слово — 0,5 б, правильный комментарий — 1 б.

Задание 4

Про-ис-хожд-ениj-э < про-ис-ход-и-ть + -ениi-. Слово происхождение образовано суффиксальным способом.

Мах 5б, за правильно произведенный морфемный разбор – 2,5 б; за словообразовательный – 2, 5 б

Задание 5

Каталог, квартал, новорожденный, столяр, мусоропровод

Мах – 5 б

Задание 6

Ходить по острию ножа – находиться в опасном положении или ситуации. Остальные фразеологизмы имеют значение бездельничать.

Держать нос по ветру – приспосабливаться к обстоятельствам. Остальные фразеологизмы имеют значение расстроиться, ходить унылым.

Валять дурака – баловаться. Остальные фразеологизмы имеют значение обмануть.

Мах – 3 б., за каждый верно указанный фразеологизм – 0,5 б., за каждый аргумент – 0,5 б.

Пример ответа на задание №7
Копатка – лопатка; от копать при помощи суффикса -тк-.
Люденыш – ребенок; от люди при помощи суффикса–еныш-.
Рогается – бодается; от рога при помощи суффикса -а- и постфикса –ся.
Грозительный (палец) – указательный, тот, которым грозят; от грозить при помощи суффикса-тельн-
Покупец – покупатель; от покупать при помощи суффикса-ец-.

Затужить (пояс) – затянуть; оттугой или туго при помощи суффикса-и- и приставки за-


Мах- 6 б; за правильное объяснение значения «детского» слова – 0,5б;за верное объяснение образования слова – 0, 5 б

Задание 8.

Метла — мётел, кочерга — кочерёг, копна — копён, серьга — серёг, вожжа — вожжей, гостья — гостий, западня — западней.

Мах – 3, 5; по 0,5 балла за каждое слово.

Задание 9.

1. А. «показа… героя романа Петра Гринёва» – речевая ошибка. Неоправ-

данное скопление существительных в род. п.

Б. «на примере показа… героя» – речевая ошибка: слово «показ» избыточно.

В. «качества честности и отваги» – грамматическая ошибка (можно

истолковать и как речевую: слово «качество» избыточно).

2. На примере Петра Гринёва, главного героя романа, можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке такие качества личности, как честность и отвага.

1. За каждую найденную и удовлетворительно объяснённую ошибку по

1 баллу.

2. За переписанный отрывок, в котором исправлены замеченные и не допу-

щены новые ошибки, – 2 балла.

Всего не более 5 баллов.

Задание 10.

При оценке учитывается соответствие текста типу рассуждение – 2 б., объем – 2 б., количество и качество аргументов – по 1 б., мах – 7 б.

  • перепешите текст без ошибок.
    На примере показа литературного героя романа Петра Гринева можно увидеть , что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги.
    Объясните, в чем заключаются эти ошибки.

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      josephinerhodes162

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • fizika
    Физика

    4 минуты назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    9 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    14 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    19 минут назад

    Математика, задачи на движение

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    24 минут назад

    и составить два предложения наречие места по каз яз ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • Прочитайте сочинение написанное ученицей 9 класса 531 школы москвы наташей фроловой добрый литий
  • Прочитайте отрывок из школьного сочинения вчера сегодня завтра
  • Прочитайте отрывок из сочинения современного историка и напишите прозвище князя о котором идет речь
  • Прочитайте сочинение написанное ученицей 9 класса 531 школы москвы наташей фроловой 1991 года
  • Прочитайте отрывок из сочинения современного историка е з анисижова и ответьте на вопросы