Прочитайте про себя рассказ билли ответьте на вопросы

Упражнение 4.

Прочитай про себя рассказ Билли. Ответь на вопросы.

  1. Does Billy live in the forest? — Билли живёт в лесу?
    Yes, he does. — Да.
  2. Has he got many friends? — У него много друзей?
    Yes, he has. — Да.
  3. Can he write? — Он умеет писать?
    Yes, he can. — Да.
  4. Does he go to school? — Он ходит в школу?
    Yes, he does. — Да.
  5. Does he like corn? — Он любит кукурузу?
    No, he doesn’t. — Нет.
  6. Does he like sweets? — Он любит конфеты?
    Yes, he does. — Да.

Как читается:

  1. /даз били лив ин Ве форест? — йес, хи даз/
  2. /хэз хи гот мэни френдз? — йес, хи хэз/
  3. /кэн хи райт? — йес, хи кэн/
  4. /даз хи гоу ту скуул? — йес, хи даз/
  5. /даз хи лайк коон? — ноу, хи дазнт/
  6. /даз хи лайк суиитс? — йес, хи даз/

Упражнение 5.

Обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.

— Does Martin like carrots? — Мартин любит морковь?

— Yes, he does. — Да.

— Does Martin like ham? — Мартин любит ветчину?

— No, he doesn’t. — Нет.

Как читается:

/даз ‘маатин лайк ‘кэратс?/

/йес, хи даз/

/даз ‘маатин лайк хэм?/

/ноу, хи дазнт/

— Does Billy like corn? — Билли любит кукурузу?

— No, he doesn’t. — Нет.

— Does Billy like jam? — Билли любит варенье?

— Yes, he does. — Да.

Как читается:

/даз били лайк коон?/

/ноу, хи дазнт/

/даз били лайк джэм?/

/йес, хи даз/

— Does Peter like honey? — Питер любит мёд?

— No, he doesn’t. — Нет.

— Does Peter like potatoes? — Питер любит картофель?

— Yes, he does. — Да.

Как читается:

/даз питэ лайк хани?/

/ноу, хи дазнт/

/даз ‘питэ лайк па’тэйтауз?/

/йес, хи даз/

— Does Nick like sweets? — Ник любит конфеты?

— No, he doesn’t. — Нет.

— Does he like corn? — Он любит кукурузу?

— Yes, he does. — Да.

Как читается:

/даз ник лайк суиитс?/

/ноу, хи дазнт/

/даз хи лайк коон?/

/йес, хи даз/

— Does Jack like ham? — Джек любит ветчину?

— Yes, he does. — Да.

— Does he like juice? — Он любит сок?

— No, he doesn’t. — Нет.

как читается:

/даз джек лайк хэм?/

/йес, хи даз/

/даз хи лайк джуус?/

/ноу, хи дазнт/

— Does Jane like cakes? — Джейн любит пирожные?

— No, she doesn’t. — Нет.

— Does she like milk? — Она любит молоко?

— Yes, she does. — Да.

Как читается:

/даз джейн лайк кэйкс?/

/ноу, шии дазнт/

/даз шии лайк милк?/

/йес, шии даз/

— Does Bess like fish? — Бэсс любит рыбу?

— Yes, she does. — Да.

— Does she like cheese? — Она любит сыр?

— No, she doesn’t. — Нет.

Как читается:

/даз бэс лайк фиш?/

/йес, шии даз/

/даз шии лайк чииз?/

/ноу, шии дазнт/

— Does Thomas like eggs? — Томас любит яйца?

— No, he doesn’t. — Нет.

— Does he like apples? — Он любит яблоки?

— Yes, he does. — Да.

Как читается:

/даз томас лайк эгз?/

/ноу, хи дазнт/

/даз хи лайк эплз?/

/йес, хи даз/

— Does Mary like tomatoes? — Мэри любит помидоры?

— No, she doesn’t. — Нет.

— Does she like cabbage? — Она любит капусту?

— Yes, she does. — Да.

Как читается:

/даз ‘мэари лайк та’матэуз?/

/ноу, шии дазнт/

/даз шии лайк ‘кэбадж?/

/йес, шии даз/

Упражнение 6.

Разыграй с одноклассником разговор за столом между Джимом (Джил) и Билли (или другим учеником лесной школы). Используй выражения:

1. Good morning! – Доброе утро!

2. Would you like (some)…? – Yes, please. / No, thank you. – Ты бы хотел (немного)…? – Да, пожалуйста./Нет, спасибо.

3. Do you like…? – Yes, I do. / No, I don’t. – Ты любишь…? – Да./Нет.

4. I’m sorry. I don’t like… — Извини. Я не люблю…

Возможный ответ:

Билли: Good morning! — Доброе утро!

Джим (Джилл): Good morning! — Доброе утро!

Билли: Do you like honey? — Ты любишь мёд?

Джим (Джилл): I’m sorry. I don’t like honey. — Извини. Я не люблю мёд.

Билли: Do you like sweets? — Ты любишь конфеты?

Джим (Джилл): Yes, I do. — Да.

Билли: Would you like some sweets? — Ты бы хотел немного конфет?

Джим (Джилл): Yes, please. — Да, пожалуйста.

Как читается:

Билли: /гуд ‘моонин!/

Джим (Джилл): /гуд ‘моонин!/

Билли: /ду ю лайк ‘хани?/

Джим (Джилл): /айм ‘сори. ай доунт лайк ‘хани/

Билли: /ду ю лайк суиитс?/

Джим (Джилл): /йес, ай ду/

Билли: /вуд ю лайк сам суиитс?/

Джим (Джилл): /йес, плииз/

Домашнее задание

Выполни в рабочей тетради упражнениe 3 на странице 10.

logo

    • Предмет:

      Английский язык

    • Автор:

      ansleyleon742

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • fizika
    Физика

    4 минуты назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    9 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    14 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    19 минут назад

    Математика, задачи на движение

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    25 минут назад

    и составить два предложения наречие места по каз яз ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • fizika
    Физика

    4 минуты назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    6 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Страница 9 из 68

Ответы к Lesson 8

1. Послушай рассказ Билли. Ответь на его вопрос.

Аудио 12:

Hello! I’m Billy. I live in a forest. I think I’m very kind. I have got many friends. I go to school. I read books and write poems. I like honey, sweets, jam and cakes. But I don’t like cabbage and corn. And what about you? Do you like honey and sweets?

Привет! Я − Билли. Я живу в лесу. Я думаю, что я очень добрый. У меня много друзей. Я хожу в школу. Я читаю книги и пишу стихи. Я люблю мед, конфеты, варенье и пирожные. Но я не люблю капусту и кукурузу. А что насчет тебя? Ты любишь мед и сладости?

Ответ:

1) Yes, I do. I like honey and sweets.
2) I like sweets but I don’t like honey.
3) I don’t like honey and sweets.

1) Да. Я люблю мед и конфеты.
2) Я люблю конфеты, но не люблю мед.
3) Я не люблю мед и конфеты.

2. Восстанови рассказ, вставив слова: nice, corn, have, go, forest, sweets, like (милый, кукуруза, иметь, идти, лес, конфеты, нравиться)

I am Billy. I live in the English _ . I think I am very _ . I _ got a friend. His name is Martin. I _ to school. I can write. I like _ , honey, jam and sandwiches. But I don’t like cabbage and _ . Do you _ honey and sweets?

Я − Билли. Я живу в английском _ . Я считаю, что я очень _ . Я _ друга. Его зовут Мартин. Я _ в школу. Я умею писать. Я люблю _ , мед, варенье и бутерброды. Но я не люблю капусту и _ . Тебе _ мед и конфеты?

Ответ:

I am Billy. I live in the English forest. I think I am very nice. I have got a friend. His name is Martin. I go to school. I can write. I like sweets, honey, jam and sandwiches. But I don’t like cabbage and corn. Do you like honey and sweets?

Я − Билли. Я живу в английском лесу. Я считаю, что я очень милый. У меня есть друг. Его зовут Мартин. Я хожу в школу. Я умею писать. Я люблю конфеты, мед, варенье и бутерброды. Но я не люблю капусту и кукурузу. Тебе нравятся мед и конфеты?

3. Прочитай вслух сочетания слов. Какие из них подходят к Билли? Составь предложения с этими словами:

big and strong, nice and fat, brave and sad, funny and kind, not big and slim, not very fat, very lazy, not very smart, not very brave but nice, smart and happy.
большой и сильный, милый и толстый, храбрый и грустный, веселый и добрый, не большой и стройный, не очень толстый, очень ленивый, не очень умный, не очень храбрый, но милый, умный и счастливый.

Ответ:

Billy is funny and kind. He is nice and not very fat. Billy is smart and happy.

Билли веселый и добрый. Он милый и не очень толстый. Билли умный и счастливый.

4. Прочитай рассказ Билли. Ответь на вопросы.

1) Does Billy live in the forest?     Билли живет в лесу?
2) Has he got friends?                  Есть ли у него друзья?
3) Can he write?                           Он умеет писать?
4) Does he go to school?             Он ходит в школу?
5) Does he like corn?                   Он любит кукурузу?
6) Does he like sweets?               Он любит конфеты?

Ответ:

1) Does Billy live in the forest? – Yes, he does.
2) Has he got friends? – Yes, he has.
3) Can he write? – Yes, he can.
4) Does he go to school? – Yes, he does.
5) Does he like corn? – No, he doesn’t.
6) Does he like sweets? − Yes, he does.

1) Билли живет в лесу? – Да.
2) Есть ли у него друзья? – Да.
3) Он умеет писать? – Да.
4) Он ходит в школу? – Да.
5) Он любит кукурузу? – Нет.
6) Он любит конфеты? – Да.

5. Обсудите с одноклассником, какие продукты могут понравиться ученикам лесной школы.

Образец:
Does Mary like potatoes?                    Мэри любит картошку?
− Yes, she does. / No, she doesn’t.     − Да. / Нет.
Does Nick like apples?                        Ник любит яблоки?
− Yes, he does. / No, he doesn’t.         − Да. / Нет.

Ответ:

1) Does Billy like corn? − No, he doesn’t.
2) Does Billy like honey? − Yes, he does.
3) Does Martin like carrots? − Yes, he does.
4) Does Jane like bread? − No, she doesn’t.
5) Does Jane like milk? − Yes, she does.
6) Does Jack like fish? − No, he doesn’t.

1) Билли любит кукурузу? − Нет.
2) Билли любит мед? − Да.
3) Мартин любит морковь? − Да.
4) Джейн любит хлеб? − Нет.
5) Джейн любит молоко? − Да.
6) Джек любит рыбу? − Нет.

6. Разыграйте с одноклассником разговор за столом между Джимом (Джилл) и учеником лесной школы. Используйте выражения:

1) Good morning!            Доброе утро!
2) Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank you.  Хотите (немного) …? − Да, пожалуйста. / Нет, спасибо.
3) Do you like … ? – Yes, I do. / No, I don’t.  Тебе нравится … ? − Да. / Нет.
4) I’m sorry. I don’t like … .   Мне очень жаль. Я не люблю … .

Ответ:

− Good morning, Martin!
− Good morning, Jill!
− Would you like some fish?
− No, thank you. I’m sorry. I don’t like fish.
− Do you like carrots?
− Yes, I do.

− Доброе утро, Мартин!
− Доброе утро, Джилл!
− Хотелось бы тебе немного рыбы?
− Нет, спасибо. Мне жаль. Я не люблю рыбу.
− Ты любишь морковь?
− Да.

Открыть всю книгу

Восстанови рассказ Билли, вставив слова.
I am Billy. I live in the English forest. I think I am very nice. I have got a lot of friends. I go to school. I can write. I like sweets, honey, jam and cakes. But I don’t like cabbages and corn. Do you like honey and sweets?

Прочитай вслух сочетания слов. Какие из них подходят к медвежонку Билли? Составь предложения с этими словами.
Big and strong – большой и сильный;
nice and fat – милый и толстый;
brave and sad – смелый и грустный;
funny and kind – забавный и добрый;
not big and slim – небольшой и стройный;
not very fat – не очень толстый;
very lazy – очень ленивый;
not very smart – не очень умный;
not very brave but nice – не очень смелый, но милый;
smart and merry – умный и веселый.
Billy is funny and kind.
Billy is not very fat.
Billy is not very brave but nice.
Billy is smart and merry.

Прочитай про себя рассказ Билли. Ответь на вопросы.
1) Yes, he does.
2) Yes, he has.
3) Yes, he can.
4) Yes, he does.
5) No, he does not.
6) Yes, he does.

Обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.
Does Billy like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Peter like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Martin like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Pam like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, she does. / No, she does not.
Does Nick like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Jack like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.
Does Jane like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, she does. / No, she does not.
Does Bess like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, she does. / No, she does not.
Does Mary like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, she does. / No, she does not.
Does Thomas like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? – Yes, he does. / No, he does not.

Разыграй с одноклассником разговор за столом между Джимом (Джилл) и Билли (или другим учеником лесной школы). Используй выражения: 1) Good morning. 2) Would you like some…? – Yes, please. / No, thank you. 3) Do you like … ? – Yes, I do. / No, I don’t. 4) I’m sorry, I don’t like …
– Good morning, Billy.
– Good morning, Jim.
– Would you like a carrot?
– No, thank you. I’m sorry, I don’t like carrots.
– Would you like some porridge?
– I’m sorry, I don’t like porridge. May I have some sweets?
– Yes, of course.
– Thank you. Bye.
– Bye-bye.

Рабочая тетрадь

Расшифруй вопрос, который Мартин задает Билли. Для этого впиши буквы в клетки под их номерами. Ответь на вопрос.
Would you like to have some honey? – Yes, I would.

Компьютер стер вопросы о друге поросенка Питера, оставив лишь его ответы. Попробуй восстановить вопросы. Запиши их. Догадайся, кто друг Питера.
1) Does he live in the forest?
2) Has he got many friends?
3) Does he go to school?
4) Does he like corn and porridge?

Открыть всю книгу

  • Прочитайте примеры соблюдая интонацию конца предложения спишите отрывки из сказки ершова конек
  • Прочитайте предложения назовите сказку наутро буратино проснулся веселый и здоровый
  • Прочитайте последний абзац очерка к г паустовского сказки пушкина почему имя александр не забудется
  • Прочитайте полное название сказки о царе салтане что ты из него можешь узнать
  • Прочитайте подумайте какие определения использовал м пришвин в своем рассказе утро было