Прочитайте рассказ финикийского моряка который побывал в индии напишите о каких чудесах этой страны

logo

    • Предмет:

      История

    • Автор:

      nadiavega985

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    9 секунд назад

    Назовите число фи

  • fizika
    Физика

    4 минуты назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    15 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    20 минут назад

    Математика, задачи на движение

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • fizika
    Физика

    4 минуты назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    6 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Всероссийская
олимпиада школьников по истории.

Школьный
этап.

6 класс.

1.      
По
какому принципу образованы ряды

( 2 балла за каждый правильный
ответ, максимальный балл – 8)

А)Палка-копалка,
рубило, скребок (древнейшие орудия труда)
_______________________________________

Б)
Нерон, Траян, Константин(Римские императоры)
_____________________________________________

В)
Амон-Ра, Сет, Исида (Египетские боги)
______________________________________________

Г)
Пиктография , клинопись, иероглифы (виды письменности)
_______________________________________

    
2. Ответьте на поставленные вопросы

 (
4 балла за каждый правильный ответ. Максимальный балл – 12)

2.1.
Как назывались записи по годам в Западной Европе:

А) хроники

Б) летописи

В) повести

 2.2.Какое
событие произошло в 800 году:

А) создание Франкского королевства

Б) Карл Велиикий стал императором,

В) разгром франками арабов при
Пуатье.

  2.3.Как
называется документ, в котором перечислялись следующие наказания : «штраф за
убийство королевского дружинника – 600 солидов, за убийство простого франка –
100 солидов, раба – 30 солидов.»

____»Салическая правда»_________________

     
3 .Из приведенных выше словосочетаний составьте определения двух исторических
понятий. Назовите эти понятия. Слова и словосочетания могут повторяться дважды.
В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова
по падежам. 8 баллов за каждое правильный ответ. (4 балла за составленное
предложение. 4 балла за определение) максимальный балл – 16.

А)Знания,
занимающаяся, прошлое, область, изучение, человечества.(область знаний,
занимающаяся изучением прошлого человечества – история)

Б)Государства,
власть по наследству, единоличный, глава, передающий.(единоличный глава государства,
передающий власть по наследству –монарх).

4. 
Согласны ли Вы с приведенными ниже высказываниями? Если согласны, напишите
«Да»,если не согласны – «Нет».

(2
балла за каждый правильный ответ. Максимальный балл – 10).

4.1Дурная
слава ходила о финикийцах в тех странах, куда они приплывали. ( ДА)

4.2.
2600 год н.э. была построена пирамида фараона Хеопса. (НЕТ)

4.3.
в 395 году н.э. империя была разделена на Восточную Римскую империю и 
Западную  Римскую империю (ДА).

4.4.
Автором поэм «Илиада» является  Гектор (НЕТ).

4.5.
Самой зловещей  фигурой среди императоров
I века н.э. был 
Нерон. (ДА).

5.
Решите хронологическую задачу.

 (4
балла за каждый правильный ответ. Максимальный балл -12.)

5.1.Считается,
что первую пирамиду зодчий Имхотеп начал строить в 2750 г.до н.э. Последние
пирамиды построены в 1700 г.до н.э..Сколько лет прошло между постройкой  первой
и последней пирамиды? Сколько лет назад были построены последние пирамиды?
_______(1050, 3714)

5.2.
Знаменитый Розеттский камень был создан в 196 г.до нашей эры, а в 1822 г.
Ж.-Ф.Шампольон расшифровал египетскую надпись на нем. Сколько лет прошло между
этими событиями? Сколько лет назад была расшифрована египетская надпись?

_____________________________________________(2018,
192).

5.3.Царь-колокол
, что находится в Московском Кремле, был отлит в 1735 году. Каков возраст
Царь-колокола в этом году? ______________(280)

6.
Установите соответствие между орудиями труда и занятиями древнейших людей.

Орудия
труда

занятия

1.заостренный
камень

А.Охота

2.палка-копалка

Б.Собирательство

3.Дубина

В.Изготовление
орудий труда

4.Рубило

1В       2Б   3А    4В

7.
Замените фразы крылатыми выражениями, связанными с историей Древнего мира (2
балла за каждый правильный ответ. Максимальный балл – 8)

7.1
Причина конфликта, ссоры, спора, предмет раздора. (Яблоко раздора) ____________

7.2.
Опасный дар, дар врагу с целью его погубить _____ (Троянский конь)

7.3.
Способ выйти из затруднительного положения (НитьАриадны)

7.4.
Слабое, уязвимое место (Ахиллесова пята).

8.  Прочитайте
рассказ финикийского моряка, который побывал в Индии. Напишите, о каких чудесах
этой страны рассказано в тексте, заменив цифры словами 

(всего 14
баллов: 2 балла за каждую позицию).

Наконец
мы пристали к зелёному берегу и вступили в благоуханный край. Да, там вправду
пахнет всё: воздух, деревья и особенно пища, в которую жители бросают
разноцветные порошки или маленькие шарики — горькие, кислые, сладковатые; так
они могут из обычной муки сделать сто лепёшек разного вкуса (1). Хотя и мука у
них не обычная: они растирают её из зёрен, выращенных ими на зелёных кустиках,
по колено в воде (2).

В
этом краю всё диковинно: люди собирают с кустов белые лёгкие комочки и потом
одеваются в них (3); мёд у них твёрдый, как смёрзшийся песок, и так же хрустит
на зубах(4). Коровы заходят в любой дом, едят чужую еду, и никто их не гонит
(5).

Народу
в этом крае — как морского песка! И лучше с ними не воевать, потому что они не
только числом велики, но и умелы в боях. Самые главные воины у них ростом не
меньше трёх метров, умные и преданные, с кожей, прочной, как железо, с толстыми
мощными  ногами (6). А полководцы воюют быстро и уверенно, потому что могут
легко сосчитать и записать количество своих войск с помощью закорючек во много
раз короче и проще египетских (7).

1

2

3

4

5

6

7

Ответ:

1

пряности

2

рис

3

хлопок

4

сахар

5

священное животное

6

слон

7

индийские цифры

9.
Какое событие изображено на карте ?

(Вторая
война Рима с Карфагеном).


13

Прочитайте рассказ финикийского моряка который побывал в индии напишите о каких чудесах этой страны рассказано в тексте заменив

Прочитайте рассказ финикийского моряка который побывал в индии напишите о каких чудесах этой страны рассказано в тексте заменив цифры словами от 1 до 7 цифр

1 ответ:



0



0

Увы, но здесь нет текста.

Читайте также

Вестфальский мир 1648 передал
Швеции почти все устья судоходных рек
Северной Германии, а Франции — земли в
Эльзасе; подтверждались также права
Франции на Мец, Туль, Верден. Ряд
немецких княжеств, особенно
Бранденбург, получили приращение
своих территорий. За всеми князьями
было юридически признано право
(фактически принадлежавшее им и
ранее) заключать внешнеполитические
союзы. Тридцатилетняя война имела
тяжёлые последствия для Германии:
закрепление её раздробленности,
огромная убыль населения, разорение
страны; наибольшие бедствия война
принесла немецкому крестьянству. После
Тридцатилетней войны гегемония в
международной жизни Западной Европы
перешла от Габсбургов к Франции.
Однако Габсбурги не были полностью
сокрушены и оставались серьёзной
международной силой.

1968 г. — ввод советских войск в Чехословакию.
1979 г. — ввод советских войск в Афганистан.
1989 г. — вывод советских войск из Афганистана.

В новой системе наследования сын наследует отцу это прямая преемственность власти. При этом как правело, не изменяются законы и установления («оставлял все, как было), и люди, игравшую важную роль в управлении при новом правителе остаются теми же(Бояре которые служили прежнему государю). А это залог стабильности и, в меньшей степени экономической.
В прежней системе наследования брат наследовал брату. Поскольку младший брат, как правило, сам уже княжил в каком то  ином уделе. Он естественно приводил своих верных людей меняя верхушку власти(имел собственных вельмож, увольнял тамошних бояр). При этом менялись и законы(вводил новости). А это не стабильность, большая вероятность изменение политики(в том числе и внешней), и междоусобных войн(гораздо больше чем отец сын). 

Первостепенная. Сначала СССР разгромил нацистскую Германию, а в августе советские войска готовились начать военные действия против Японии. Япония в страхе капитулировала, и Вторая мировая закончилась.

<em>1)Преоброзования Петра Первого вело огромное значение  для безопасности так как он:</em>

  • Прочитайте отрывок из сочинения византийской принцессы анны комнины
  • Прочитайте отрывок из сочинения византийского автора и определите о каком народе идет речь
  • Прочитайте отрывок из сочинения в о ключевского и укажите о каких исторических событиях идет речь
  • Прочитайте отрывок из сочинения арабского автора абу юсуфа
  • Прочитайте отрывок из сказки определите повторяющиеся гласные звуки подумайте какое состояние