-
-
Предмет:
История
-
Автор:
nadiavega985
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Алгебра9 секунд назад
Назовите число фи
-
Физика4 минуты назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика10 минут назад
Задача 5 класс
-
Математика15 минут назад
Математика, задача 5 класс
-
Математика20 минут назад
Математика, задачи на движение
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Физика4 минуты назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика6 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Всероссийская
олимпиада школьников по истории.
Школьный
этап.
6 класс.
1.
По
какому принципу образованы ряды
( 2 балла за каждый правильный
ответ, максимальный балл –
А)Палка-копалка,
рубило, скребок (древнейшие орудия труда)
_______________________________________
Б)
Нерон, Траян, Константин(Римские императоры)
_____________________________________________
В)
Амон-Ра, Сет, Исида (Египетские боги)
______________________________________________
Г)
Пиктография , клинопись, иероглифы (виды письменности)
_______________________________________
2. Ответьте на поставленные вопросы
(
4 балла за каждый правильный ответ. Максимальный балл – 12)
2.1.
Как назывались записи по годам в Западной Европе:
А) хроники
Б) летописи
В) повести
2.2.Какое
событие произошло в 800 году:
А) создание Франкского королевства
Б) Карл Велиикий стал императором,
В) разгром франками арабов при
Пуатье.
2.3.Как
называется документ, в котором перечислялись следующие наказания : «штраф за
убийство королевского дружинника – 600 солидов, за убийство простого франка –
100 солидов, раба – 30 солидов.»
____»Салическая правда»_________________
3 .Из приведенных выше словосочетаний составьте определения двух исторических
понятий. Назовите эти понятия. Слова и словосочетания могут повторяться дважды.
В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова
по падежам. 8 баллов за каждое правильный ответ. (4 балла за составленное
предложение. 4 балла за определение) максимальный балл – 16.
А)Знания,
занимающаяся, прошлое, область, изучение, человечества.(область знаний,
занимающаяся изучением прошлого человечества – история)
Б)Государства,
власть по наследству, единоличный, глава, передающий.(единоличный глава государства,
передающий власть по наследству –монарх).
4.
Согласны ли Вы с приведенными ниже высказываниями? Если согласны, напишите
«Да»,если не согласны – «Нет».
(2
балла за каждый правильный ответ. Максимальный балл – 10).
4.1Дурная
слава ходила о финикийцах в тех странах, куда они приплывали. ( ДА)
4.2.
2600 год н.э. была построена пирамида фараона Хеопса. (НЕТ)
4.3.
в 395 году н.э. империя была разделена на Восточную Римскую империю и
Западную Римскую империю (ДА).
4.4.
Автором поэм «Илиада» является Гектор (НЕТ).
4.5.
Самой зловещей фигурой среди императоров I века н.э. был
Нерон. (ДА).
5.
Решите хронологическую задачу.
(4
балла за каждый правильный ответ. Максимальный балл -12.)
5.1.Считается,
что первую пирамиду зодчий Имхотеп начал строить в 2750 г.до н.э. Последние
пирамиды построены в 1700 г.до н.э..Сколько лет прошло между постройкой первой
и последней пирамиды? Сколько лет назад были построены последние пирамиды?
_______(1050, 3714)
5.2.
Знаменитый Розеттский камень был создан в 196 г.до нашей эры, а в 1822 г.
Ж.-Ф.Шампольон расшифровал египетскую надпись на нем. Сколько лет прошло между
этими событиями? Сколько лет назад была расшифрована египетская надпись?
_____________________________________________(2018,
192).
5.3.Царь-колокол
, что находится в Московском Кремле, был отлит в 1735 году. Каков возраст
Царь-колокола в этом году? ______________(280)
6.
Установите соответствие между орудиями труда и занятиями древнейших людей.
Орудия |
занятия |
1.заостренный |
А.Охота |
2.палка-копалка |
Б.Собирательство |
3.Дубина |
В.Изготовление |
4.Рубило |
1В 2Б 3А 4В
7.
Замените фразы крылатыми выражениями, связанными с историей Древнего мира (2
балла за каждый правильный ответ. Максимальный балл –
7.1
Причина конфликта, ссоры, спора, предмет раздора. (Яблоко раздора) ____________
7.2.
Опасный дар, дар врагу с целью его погубить _____ (Троянский конь)
7.3.
Способ выйти из затруднительного положения (НитьАриадны)
7.4.
Слабое, уязвимое место (Ахиллесова пята).
8. Прочитайте
рассказ финикийского моряка, который побывал в Индии. Напишите, о каких чудесах
этой страны рассказано в тексте, заменив цифры словами
(всего 14
баллов: 2 балла за каждую позицию).
Наконец
мы пристали к зелёному берегу и вступили в благоуханный край. Да, там вправду
пахнет всё: воздух, деревья и особенно пища, в которую жители бросают
разноцветные порошки или маленькие шарики — горькие, кислые, сладковатые; так
они могут из обычной муки сделать сто лепёшек разного вкуса (1). Хотя и мука у
них не обычная: они растирают её из зёрен, выращенных ими на зелёных кустиках,
по колено в воде (2).
В
этом краю всё диковинно: люди собирают с кустов белые лёгкие комочки и потом
одеваются в них (3); мёд у них твёрдый, как смёрзшийся песок, и так же хрустит
на зубах(4). Коровы заходят в любой дом, едят чужую еду, и никто их не гонит
(5).
Народу
в этом крае — как морского песка! И лучше с ними не воевать, потому что они не
только числом велики, но и умелы в боях. Самые главные воины у них ростом не
меньше трёх метров, умные и преданные, с кожей, прочной, как железо, с толстыми
мощными ногами (6). А полководцы воюют быстро и уверенно, потому что могут
легко сосчитать и записать количество своих войск с помощью закорючек во много
раз короче и проще египетских (7).
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
Ответ:
1 |
пряности |
2 |
рис |
3 |
хлопок |
4 |
сахар |
5 |
священное животное |
6 |
слон |
7 |
индийские цифры |
9.
Какое событие изображено на карте ?
(Вторая
война Рима с Карфагеном).
13
Прочитайте рассказ финикийского моряка который побывал в индии напишите о каких чудесах этой страны рассказано в тексте заменив
Прочитайте рассказ финикийского моряка который побывал в индии напишите о каких чудесах этой страны рассказано в тексте заменив цифры словами от 1 до 7 цифр
1 ответ:
0
0
Увы, но здесь нет текста.
Читайте также
Вестфальский мир 1648 передал
Швеции почти все устья судоходных рек
Северной Германии, а Франции — земли в
Эльзасе; подтверждались также права
Франции на Мец, Туль, Верден. Ряд
немецких княжеств, особенно
Бранденбург, получили приращение
своих территорий. За всеми князьями
было юридически признано право
(фактически принадлежавшее им и
ранее) заключать внешнеполитические
союзы. Тридцатилетняя война имела
тяжёлые последствия для Германии:
закрепление её раздробленности,
огромная убыль населения, разорение
страны; наибольшие бедствия война
принесла немецкому крестьянству. После
Тридцатилетней войны гегемония в
международной жизни Западной Европы
перешла от Габсбургов к Франции.
Однако Габсбурги не были полностью
сокрушены и оставались серьёзной
международной силой.
1968 г. — ввод советских войск в Чехословакию.
1979 г. — ввод советских войск в Афганистан.
1989 г. — вывод советских войск из Афганистана.
В новой системе наследования сын наследует отцу это прямая преемственность власти. При этом как правело, не изменяются законы и установления («оставлял все, как было), и люди, игравшую важную роль в управлении при новом правителе остаются теми же(Бояре которые служили прежнему государю). А это залог стабильности и, в меньшей степени экономической.
В прежней системе наследования брат наследовал брату. Поскольку младший брат, как правило, сам уже княжил в каком то ином уделе. Он естественно приводил своих верных людей меняя верхушку власти(имел собственных вельмож, увольнял тамошних бояр). При этом менялись и законы(вводил новости). А это не стабильность, большая вероятность изменение политики(в том числе и внешней), и междоусобных войн(гораздо больше чем отец сын).
Первостепенная. Сначала СССР разгромил нацистскую Германию, а в августе советские войска готовились начать военные действия против Японии. Япония в страхе капитулировала, и Вторая мировая закончилась.
<em>1)Преоброзования Петра Первого вело огромное значение для безопасности так как он:</em>