Прочитайте сказку спишите вставляя пропущенные буквы найдите и подчеркните в словах буквы которые

Ответы к странице 52 упражнения 71-72, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

Упражнение 71

Спишите пословицы, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Укажите падеж всех имён существительных.

1. Дер..во см..три в пл..дах, а человека — в д..лах. 2. Март — с в..дой, апрель — с тр..вой, а май — с цветами. 3. Апрельский цв..ток л..мает сн..жок. 4. В..сна кр..сна цветами, а ос..нь — сн..пами. 5. Ябл..ч..ко от ябл..ни не д..леко падает. 6. Радость не веч..на, и печаль не бесконеч..на. 7. Одна ласточ..ка в..сны не делает. 8. На языке мё. а под языком лё.. . 9. Не бойся перв..й оши..ки, избегай вт..рой. 10. Дога..ка не хуже разума. 11. Ко..ке — игру..ки, а мы..ке — слё..ки.

1. Дер е во В.п. см о три в пл о дах П.п. , а человека В.п. — в д е лах П.п. . 2. Март И.п. — с в о дой Т.п. , апрель И.п. — с тр а вой Т.п. , а май И.п. — с цветами Т.п. . 3. Апрельский цв е ток И.п. л о мает сн е жок В.п. . 4. В е сна И.п. кр а сна цветами Т.п. , а ос е нь И.п. — сн о пами Т.п. . 5. Ябл очк о И.п. от ябл о ни Р.п. не д а леко падает. 6. Радость И.п. не ве чн а, и печаль И.п. не бесконе чн а. 7. Одна ласто чк а И.п. в е сны Р.п. не делает. 8. На языке П.п. мё д И.п. , а под языком Т.п. лё д И.п. . 9. Не бойся перв о й оши б ки Р.п. , избегай вт о рой. 10. Дога д ка И.п. не хуже разума Р.п. . 11. Ко ш ке Д.п. — игру ш ки И.п. , а мы ш ке Д.п. — слё з ки И.п. .

Упражнение 72

Прочитайте сказку. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите и подчеркните в словах буквы, которые обозначают два звука.
* * *
Ехал муж..к домой поз..ней осен..ю. На возу была рыба. Видит он: л..жит на д..роге лиса, как мёртвая. Взял он лису и положил её на воз. И пошел впер..ди. А лиса была ж..вая. Стала она ры..ку с воза бр..сать. Выбр..сила всю ры..ку с воза и ушла. Приехал муж..к домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

Е хал мужик домой поздней осень ю . На возу была рыба. Видит он: лежит на дороге лиса, как мёртва я . Взял он лису и положил её на воз. И пошел впереди. А лиса была жива я . Стала она рыбку с воза бросать. Выбросила всю рыбку с воза и ушла. При е хал мужик домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

Источник

Ехал мужик домой поздней осенью

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 52-я страница ГДЗ к учебнику русский язык 4 класс Климанова часть 1

Ответы к странице 52

Упражнение 71. Спишите пословицы, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Укажите падеж всех имён существительных.

1. Дер..во см..три в пл..дах, а человека — в д..лах. 2. Март — с в..дой, апрель — с тр..вой, а май — с цветами. 3. Апрельский цв..ток л..мает сн..жок. 4. В..сна кр..сна цветами, а ос..нь — сн..пами. 5. Ябл..ч..ко от ябл..ни не д..леко падает. 6. Радость не веч..на, и печаль не бесконеч..на. 7. Одна ласточ..ка в..сны не делает. 8. На языке мё. а под языком лё.. . 9. Не бойся перв..й оши..ки, избегай вт..рой. 10. Дога..ка не хуже разума. 11. Ко..ке — игру..ки, а мы..ке — слё..ки.

1. Дер е во В.п. см о три в пл о дах П.п. , а человека В.п. — в д е лах П.п. . 2. Март И.п. — с в о дой Т.п. , апрель И.п. — с тр а вой Т.п. , а май И.п. — с цветами Т.п. . 3. Апрельский цв е ток И.п. л о мает сн е жок В.п. . 4. В е сна И.п. кр а сна цветами Т.п. , а ос е нь И.п. — сн о пами Т.п. . 5. Ябл очк о И.п. от ябл о ни Р.п. не д а леко падает. 6. Радость И.п. не ве чн а, и печаль И.п. не бесконе чн а. 7. Одна ласто чк а И.п. в е сны Р.п. не делает. 8. На языке П.п. мё д И.п. , а под языком Т.п. лё д И.п. . 9. Не бойся перв о й оши б ки Р.п. , избегай вт о рой. 10. Дога д ка И.п. не хуже разума Р.п. . 11. Ко ш ке Д.п. — игру ш ки И.п. , а мы ш ке Д.п. — слё з ки И.п. .

Упражнение 72. Прочитайте сказку. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите и подчеркните в словах буквы, которые обозначают два звука.
* * *
Ехал муж..к домой поз..ней осен..ю. На возу была рыба. Видит он: л..жит на д..роге лиса, как мёртвая. Взял он лису и положил её на воз. И пошел впер..ди. А лиса была ж..вая. Стала она ры..ку с воза бр..сать. Выбр..сила всю ры..ку с воза и ушла. Приехал муж..к домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

Е хал мужик домой поздней осень ю . На возу была рыба. Видит он: лежит на дороге лиса, как мёртва я . Взял он лису и положил её на воз. И пошел впереди. А лиса была жива я . Стала она рыбку с воза бросать. Выбросила всю рыбку с воза и ушла. При е хал мужик домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

Источник

Канакина. 4 класс. Проверь себя с. 40

Июн 18

Канакина. 4 класс. Проверь себя с. 40

1. Прочитайте. Запишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений и ставя, где нужно, запятые.

Скрылось вечернее солнце. Птицы в лесу ещё не спят, кормятся, перелетают с ветки на ветку. Далеко слышен в вечернем лесу стук дятла. Вертятся возле него шустрые синички, подбирают жучков и личинок. Скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь 1 . Замолкнут и заснут дневные птички и звери .

  • Найдите предложение с однородными подлежащими и сказуемыми. Подчеркните в нём грамматическую основу.

н [н] — согл. звонк. непарн., твёрд. парн.

о [о] — гласн., ударн.

ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.

2. Составьте предложение с однородными второстепенными членами. Запишите его.

На траве, на дорожках в лесу лежали опавшие листья.

3. Прочитайте. Какой недочёт есть в каждой паре предложений? Как его устранить с помощью однородных членов предложения?

1. Ива склонилась над рекой. Ива опустила ветви в воду.
2. Осень была поздняя. Осень была холодная.

Ива склонилась над рекой, опустила ветви в воду.

Осень была поздняя и холодная.

4. Прочитайте. Где пропущены запятые?

Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей.

  • Объясните, какую «работу» должны выполнить пропущенные запятые.

Была тихая погода, весь народ был на палубе. (части сложного предложения разделяются запятой)
Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей. (запятая разделяет однородные члены предложения)

  • Спишите. Ставьте, где нужно, запятые.
  • Дайте характеристику каждому предложению: предложение сложное или простое, есть ли однородные члены.

Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. (простое с однородными сказуемыми)

Была тихая погода, весь народ был на палубе. (сложное)

Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. (простое с однородными сказуемыми)

Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей. (простое с однородными второстепенными членами)

Источник

Ехал мужик домой поздней осенью

Слова для справок: блестит.

В школу привезли красивую ёлку. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. У Кати конь и зайка. У Ольги и Даши бумажные бусы. Хороши наши игрушки!

К Коле Чайкину пришли гости. Ребята играли в шашки. Ваня Ёлкин играл с Колей. Андрей Кружин следил за игрой. Потом играли Андрей и Ваня. Бабушка Клава давала всем чай.

Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце.

Слова для справок: около, яблонька, ломать, подвязал.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Слова для справок: Дюймовочка, заметила.

Вся группа заболела гриппом. Хоккеист должен быть аккуратным. Муха жужжала над телефонным аппаратом. Мама поставила дрожжи и накормила группу хоккеистов аппетитными пирогами. Мой папа работает на фирме «Аккорд». Группа террористов в субботу захватила на шоссе в Одессе профессора, ассистента, корреспондента, режиссёра, дрессировщика.

В субботу группа аккуратных хоккеистов заболела гриппом и потеряла аппетит. Держи вожжи, пока в руках, выпустишь – не ухватишь. Алла ехала мимо аллеи на троллейбусе и смотрела иллюминацию. Эмма послала Римме телеграмму с грамматическими ошибками.

У Анны есть аккуратная коллекция насекомых. Троллейбус сделан из металла. Иллюминация сверкала миллионами огней. Найдите сумму двух и пяти. Коллектив металлургов отправил телеграмму в Москву. Эмма смотрела иллюстрации в учебнике грамматики. Мама купила килограмм яблок и три грамма специй.

Ранним весенним утром интеллигентный корреспондент Геннадий сидел на террасе с юннатами Инной и Сюзанной. Миллионы людей любят теннис и хоккей. В субботу Алла и Нонна писали программу по грамматике. Осенним днём по территории аллеи шла группа юннатов. Режиссёр поставил фильм о русском дрессировщике из Одессы.

Русский классик взял билет в кассе и приехал на пассажирском поезде «Россия» в город Одессу. Ранним весенним утром Анна, Эмма и Геннадий вместе с классом ходили на кросс. Римма и Инна в субботу сделали аккуратную аппликацию, а потом купались в бассейне и играли в теннис. Кирилл заболел гриппом, потерял аппетит, и Нонна ему поставила компресс.

Вчера наш класс с Анной Геннадьевной ходил на экскурсию в лес. Красив осенний лес. Деревья стоят зелёные, жёлтые, багряные. Мы собирали красивые листья. Сегодня ребята делают аккуратную коллекцию. Завтра мы напишем рассказ об осени по иллюстрациям без грамматических ошибок. Мы любим уроки русского языка.

Радостный Серёжа свистнул грустному щенку. Поздним вечером стояла ненастная погода. Человека охватило радостное чувство, когда он посмотрел на звёздное небо. Местные старожилы рассказали об опасностях окрестных лесов. Несчастный бессловесный крепостной крестьянин напрасно честно работал на властного и злостного барина.

Конец ноября – самое грустное время в деревне. В саду шумит мокрый ветер. Дорогу размыло. Окрестность окутана туманом. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. В печке весело трещит огонь. Вот засияло яркое солнце. Пришёл первый зимний день с лёгким морозом. Мы спустились по лестнице к лесному озеру.

(По К. Паустовскому)

Стоят ненастные осенние дни. Тучи надолго закрывают солнце. С раннего утра до позднего вечера льет осенний дождь. Яростный ветер срывает с деревьев последние листья. И мокрыми, и грустными стали сады, поля и леса. В тёплые норки забились зверьки. Не слышно жужжания насекомых. Унылая пора!

Поздней осенью бывает так чудесно и прекрасно! После ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла. Радостно на небе обозначится солнце. Везде падают с деревьев гигантские капли, будто каждое дерево умывается.

Дуют яростные ветры и гонят парусные лодки. Местность нашего края прелестная. Мы с радостным чувством в прекрасном детстве встречали весной журавлей. Школьники снимали с капустных листьев гигантских гусениц. Охотник поймал в гигантском тростнике несчастного журавля с больной ногой. Известный режиссёр в ненастный день приехал в прекрасную Одессу.

Летом наша семья совершила интересную поездку в Севастополь. Прекрасный город! Много чудесного увидели мы там. Поздно вечером мы возвращались домой. Молния осветила окрестность. Местность вдруг резко изменилась. Густой тростник на пруду казался большими деревьями. Местный пруд зарос гигантским тростником. Ужасная молния осветила окрестность.

Источник

Ехал мужик домой поздней осенью

Детская афиша Киров | Kids Guide запись закреплена

Прочитайте с детьми небылицы и придумайте свои. Найдите вместе с малышами в этих стихах, что могло бы быть на самом деле, а что здесь — небылица.

1. Удивительная грядка
Ю.Коваль

У меня на грядке
Крокодил
Растёт!
А в реке Москва-реке
Огурец живет!

Осенью на грядке
Крокодил
Поспел!
Огурец в Москва-реке
Всех лягушек съел!

Я боюсь, ребятки,
Что на этот год
Вырастет на грядке
Страшный бегемот.

А в реке Москва-реке
Клюнет на крючок
Как вам это нравится?
Страшный кабачок!

Ох! Когда ж на грядке
Будет все в порядке?!

2. Теплая весна сейчас
К. Чуковский

Теплая весна сейчас,
Виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей
«Га-га-га!» — пел соловей.
Быстро дайте мне ответ —
Это правда или нет?

3. Бочонок собачонок
Б. Заходер

— Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха —
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы —
Четыре метра!
Писку-визгу —
Двести граммов
Плюс пол-литра
Шумов-гамов,
Да еще
Глоток веревки
И моточек газировки! —
— Дам я все,
Что вы хотите,
Если вы
В обмен дадите
Тюк
Мальчишек,
Пук
Девчонок
Да бочонок
Собачонок!

4. На Горизонтских островах
Ян Бжехва (пер. Б. Заходера)

На веселых,
На зеленых
Горизонтских островах,
По свидетельству ученых,
Ходят все
На головах!

Говорят,
Что там живет
Трехголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поет!

По горам на самокате
Ездят там
Бычки в томате!
А один ученый Кот
Даже водит
Вертолет!

Там растут на вербе груши,
Шоколад
И мармелад,
А по морю, как по суше,
Скачут зайцы,
Говорят!

Дети
Взрослых
Учат в школах!
Вот какие,
В двух словах,
Чудеса
На тех веселых
Горизонтских островах!

Иногда мне жаль немного,
Что никак —
Ни мне, ни вам! —
Не найти нигде
Дорогу
К этим славным островам!

5. Крокодил и петух
Г. Сапгир

Hа желтом лyгy,
Где pастет чепyха,
Лиловая,
Как чеpнила,
Повстpечал
Кpокодил с головой петyха
Петyха с головой кpокодила.

И оба сказали такие слова:
— Какая чyднАя
У вас голова!
Я, может, не пpав,
Hо мне кажется, вы
Достойны скоpее
Моей головы.

— Хотите меняться? —
Петyх пpедложил.
— Отлично, давайте! —
Сказал Кpокодил.

Обменявшись такими словами
Поменялись они головами.
И каждый подyмал:
«Кpасиво на диво!
Обманyл я его,
Чyдака».
И yшел
Кpокодил
С головой кpокодила,
А Петyх —
С головой петyха.

6. Радость
К. Чуковский

Рады, рады, рады
Светлые березы,
И на них от радости
Вырастают розы.
Рады, рады, рады
Темные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.
То не дождь пошел из облака
И не град,
То посыпался из облака
Виноград.
И вороны над полями
Вдруг запели соловьями.
И ручьи из-под земли
Сладким медом потекли.
Куры стали павами,
Лысые кудрявыми.
Даже мельница и та
Заплясала у моста.
Так бегите же за мною
На зеленые луга,
Где над синею рекою
Встала радуга-дуга.
Мы на радугу вска-ра-б-каемся,
Поиграем в облаках
И оттуда вниз по радуге
На салазках, на коньках!

7. Где поставить запятую
Б. Заходер

Очень-очень
Странный вид:
Речка за окном
Горит,
Чей-то дом
Хвостом виляет,
Песик
Из ружья стреляет,
Мальчик
Чуть не слопал
Мышку,
Кот в очках
Читает книжку,
Старый дед
Влетел в окно,
Воробей
Схватил зерно
Да как крикнет,
Улетая:
? Вот что значит
Запятая!

8. Иван Топорышкин
Д. Хармс

Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.

Иван, как бревно, провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.

Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель вприпрыжку пошел, как топор.

Иван провалился бревном на болото,
А пудель в реке перепрыгнул забор.

Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель в реке провалился в забор.

Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.

9. Э. Успенский
(из мультфильма «Ехал Ваня на коне» )
Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложенье
Прямо сразу повторю.

«Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне».

Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
Ну а кактус в это время
Мыл старушку на окне.

— Ехал Ваня на коне,
Вел старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне.

Знаю я, что говорю.
Говорил, что повторю,
Вот и вышло без ошибок,
А чего хвалиться зрю?

10. Ехала деревня
Мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выбегла дубина
С мальчиком в руках,
А за ним тулупчик
С бабой на плечах.
Кнут схватил собаку
Парить мужика,
А мужик со страху –
Бац под ворота.
Деревня закричала:
«Мужики горят!
Сарафаны с бабами
На пожар спешат».

Источник

Страница 44 из 124

Ответы к странице 52

Упражнение 71. Спишите пословицы, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Укажите падеж всех имён существительных.

1. Дер..во см..три в пл..дах, а человека — в д..лах. 2. Март — с в..дой, апрель — с тр..вой, а май — с цветами. 3. Апрельский цв..ток л..мает сн..жок. 4. В..сна кр..сна цветами, а ос..нь — сн..пами. 5. Ябл..ч..ко от ябл..ни не д..леко падает. 6. Радость не веч..на, и печаль не бесконеч..на. 7. Одна ласточ..ка в..сны не делает. 8. На языке мё.., а под языком лё.. . 9. Не бойся перв..й оши..ки, избегай вт..рой. 10. Дога..ка не хуже разума. 11. Ко..ке — игру..ки, а мы..ке — слё..ки.

Ответ:

1. ДеревоВ.п. смотри в плодахП.п., а человекаВ.п. — в делахП.п.. 2. МартИ.п. — с водойТ.п., апрельИ.п. — с травойТ.п., а майИ.п. — с цветамиТ.п.. 3. Апрельский цветокИ.п. ломает снежокВ.п.. 4. ВеснаИ.п. красна цветамиТ.п., а осеньИ.п. — снопамиТ.п.. 5. ЯблочкоИ.п. от яблониР.п. не далеко падает. 6. РадостьИ.п. не вечна, и печальИ.п. не бесконечна. 7. Одна ласточкаИ.п. весныР.п. не делает. 8. На языкеП.п. мёдИ.п., а под языкомТ.п. лёдИ.п.. 9. Не бойся первой ошибкиР.п., избегай второй. 10. ДогадкаИ.п. не хуже разумаР.п.. 11. КошкеД.п. — игрушкиИ.п., а мышкеД.п. — слёзкиИ.п..

Упражнение 72.  Прочитайте сказку. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите и подчеркните в словах буквы, которые обозначают два звука.
                            * * *
         Ехал муж..к домой поз..ней осен..ю. На возу была рыба. Видит он: л..жит на д..роге лиса, как мёртвая. Взял он лису и положил её на воз. И пошел впер..ди. А лиса была ж..вая. Стала она ры..ку с воза бр..сать. Выбр..сила всю ры..ку с воза и ушла. Приехал муж..к домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

Ответ:

       Ехал мужик домой поздней осенью. На возу была рыба. Видит он: лежит на дороге лиса, как мёртвая. Взял он лису и положил её на воз. И пошел впереди. А лиса была живая. Стала она рыбку с воза бросать. Выбросила всю рыбку с воза и ушла. Приехал мужик домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

Категория: ГДЗ Русский язык учебник 4 класс 1 часть, Климанова, Бабушкина

Упражнение 71

Спишите пословицы, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. Укажите падеж всех имён существительных.

1. Дер..во см..три в пл..дах, а человека — в д..лах. 2. Март — с в..дой, апрель — с тр..вой, а май — с цветами. 3. Апрельский цв..ток л..мает сн..жок. 4. В..сна кр..сна цветами, а ос..нь — сн..пами. 5. Ябл..ч..ко от ябл..ни не д..леко падает. 6. Радость не веч..на, и печаль не бесконеч..на. 7. Одна ласточ..ка в..сны не делает. 8. На языке мё.., а под языком лё.. . 9. Не бойся перв..й оши..ки, избегай вт..рой. 10. Дога..ка не хуже разума. 11. Ко..ке — игру..ки, а мы..ке — слё..ки.

Записываем

1. ДеревоВ.п. смотри в плодахП.п., а человекаВ.п. — в делахП.п.. 2. МартИ.п. — с водойТ.п., апрельИ.п. — с травойТ.п., а майИ.п. — с цветамиТ.п.. 3. Апрельский цветокИ.п. ломает снежокВ.п.. 4. ВеснаИ.п. красна цветамиТ.п., а осеньИ.п. — снопамиТ.п.. 5. ЯблочкоИ.п. от яблониР.п. не далеко падает. 6. РадостьИ.п. не вечна, и печальИ.п. не бесконечна. 7. Одна ласточкаИ.п. весныР.п. не делает. 8. На языкеП.п. мёдИ.п., а под языкомТ.п. лёдИ.п.. 9. Не бойся первой ошибкиР.п., избегай второй. 10. ДогадкаИ.п. не хуже разумаР.п.. 11. КошкеД.п. — игрушкиИ.п., а мышкеД.п. — слёзкиИ.п..

Упражнение 72

Прочитайте сказку. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите и подчеркните в словах буквы, которые обозначают два звука.
                            * * *
         Ехал муж..к домой поз..ней осен..ю. На возу была рыба. Видит он: л..жит на д..роге лиса, как мёртвая. Взял он лису и положил её на воз. И пошел впер..ди. А лиса была ж..вая. Стала она ры..ку с воза бр..сать. Выбр..сила всю ры..ку с воза и ушла. Приехал муж..к домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

Ответ

         Ехал мужик домой поздней осенью. На возу была рыба. Видит он: лежит на дороге лиса, как мёртвая. Взял он лису и положил её на воз. И пошел впереди. А лиса была живая. Стала она рыбку с воза бросать. Выбросила всю рыбку с воза и ушла. Приехал мужик домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

  • Прочитайте сказку до конца и подумайте удавалось ли калошам счастья действительно принести радость
  • Прочитайте сказки пропала совесть дурак христова ночь рождественская сказка охарактеризуйте
  • Прочитайте самостоятельно повесть о петре и февронии муромских напишите небольшое сочинение о хара
  • Прочитайте отрывок из сочинения карамзина и укажите о каком князе идет речь узнав о набеге
  • Прочитайте самостоятельно повесть о петре и февронии муромских напишите небольшое сочинение кратко