Прочитайте сочинение ученика на тему хорошо осенью в лесу

86. Прочитайте сочинение ученика на тему  «Хорошо осень. в лему». Можно ли сказать, что учащийся раскрыл тему? Докажите свою точку зрения (о чём можно было не писать, а о чём следовало рассказать подробнее?).

Ученик тему не раскрыл. Нужно было описать лес, его состояние в осений период , природу — об этом можно было рассказать подробнее. Можно было не писать подробнее о том, кто и что делал.


87.  Учитель зачеркнул заголовок сочинения (в упр. 86) и написал » Воскресная прогулка «. Представьте, что вы были на воскресной прогулке. Она могла проходить в лесу, зоопарки, парки, аттракционы и т. д. в хорошую или плохую погоду; на прогулку вы могли взять с собой своих родственников, друзей и др. Озаглавьте свой текст. Напишите такое сочинение, чтобы всем стало ясно, Как прошла прогулка. Что нового вы узнали, увидели, что вам особенно понравилось ( или не понравилось).Поход в зоопарк.В это воскресенье утро я проснулась пораньше, потому что сегодня мой класс идет зоопарк. Мы собирались уже в оживлённого входа в ожидании опоздавших. Экскурсия по зоопарку началась экзотического, стеклянного домика — купола, в котором жили карликовые пингвины. Было очень интересно наблюдать за ними. Пингвинчики, сложив свои ручки — крылышки, красиво влезали вверх и приземлялись точно на края бортика.
Дальше потянулись большие вольеры , с зебрами, сайгаками и другими парнокопытным, которых мы угощали яблоками. В обезьяннике было наиболее весело. Люди обезьяны, корочили друг другу рожицы, все смеялись в довольно громко.
Когда закончились бананы мы направились в хищником. Ленивые и грациозные, они лежали в своих клетках или медленно ходили из углав угол. Иногда дикие кошки останавливались и разглядывали нас. Нам было даже немного страшно.

У Валера с птицами мы немного успокоились. Гигантская черепаха на зелёной лужайке равнодушно подобрала брошенный нами апельсин и исчезла под своим панцирем. Сонный бегемот не хотел даже открыть глаз.
В конце экскурсии мы заглянули в к медведям. Каким только фокусам не научились медведи, выпрашиваю у людей угощение: они качались из стороны в сторону, кружились в танце и приветственный сжимали лапы над головами.
Выходной день подходил к обеду, и мы отправились по домам, полное чудесных впечатлений о незабываемом визите в зоопарк.

Страница 43 из 185

Ответы к странице 46

§18 Тема текста

* Сопоставьте данные темы сочинений. Определите, какая из них самая широкая. Почему? Подберите заголовки ко второй теме. Запишите их.
1. Как я провел летние каникулы.
2. Один из дней моих каникул.
3. Последние дни летнего отдыха.

Самая широкая первая тема, так как она обобщающая. 
Заголовки ко второй теме: Самый запоминающийся день моих каникул. Самый грустный день моих каникул.

Упражнение 87

Прочитайте сочинение ученика на тему «Хорошо осенью в лесу». Можно ли сказать, что учащийся раскрыл тему? Докажите свою точку зрения. (О чём можно было не писать, а о чём следовало рассказать подробнее?)
                      ХОРОШО ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ
В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. До вокзала ехали на трамвае. На электричке добрались до деревни. Оттуда отправились к берёзовой роще. Остановились мы на небольшой полянке. Девочки занялись приготовлением пищи. Мальчики принесли сухих веток ели и развели костёр. После обеда играли в волейбол, пели песни, собирали пёстрые осенние листья, последние полевые цветы. Домой возвратились поздно.

      Тема учеником не раскрыта полностью. Можно было менее подробно описать дорогу в лес, но зато стоило уделить больше внимания описанию осеннего леса, детально рассказать, чем запомнился день, какие впечатления оставил.

Упражнение 88

Учитель зачеркнул заголовок сочинения (в упр. 87) и написал «Воскресная прогулка».
Представьте, что вы были на воскресной прогулке. Она могла проходить в лесу, зоопарке, парке аттракционов и т. д., в хорошую или плохую погоду; на прогулку вы могли взять с собой своих родственников, друзей и др. Озаглавьте свой текст. Напишите такое сочинение, чтобы всем стало ясно, как прошла прогулка. Что нового вы узнали, увидели, что вам особенно понравилось (или не понравилось).

                   Поход в зоопарк
       В это воскресное утро я проснулся пораньше, потому что сегодня мой класс идет в зоопарк.
Мы собрались у оживленного входа в ожидании опоздавших. Экскурсия по зоопарку началась с экзотического, стеклянного домика−купола, в котором жили карликовые пингвины. Было очень интересно наблюдать за ними. Пингвинчики, сложив свои ручки−крылышки, красиво взлетали вверх и приземлялись точно на края бортика.
      Дальше потянулись большие вольеры с зебрами, сайгаками и другими парнокопытными, которых мы угощали яблоками. Дальше мы направились к хищникам. Ленивые и грациозные они лежали в своих клетках или медленно ходили из угла в угол. Иногда дикие кошки останавливались и разглядывали нас. Нам было даже немного страшно.
      У вольера с птицами мы немного успокоились. Гигантская черепаха на зеленой лужайке равнодушно подобрала брошенный нами апельсин и исчезла под своим панцирем. Сонный бегемот не хотел даже открывать глаза.
      В конце экскурсии мы заглянули к медведям. Каким только фокусам не научились медведи, выпрашивая у людей угощение: они качались из стороны в сторону, кружились в танце и приветственно сжимали лапы на головами.
      Выходной день подходил к обеду, и мы отправились по домам, полные чудесных впечатлений о незабываемом визите в зоопарк.

Еще один вариант ответа

                         Воскресная прогулка

        Шумной ватагой мы ввалились в трамвай, заполнив весь вагон, малолюдный воскресным утром. Саша взял с собой собаку. Мы заранее распределили, кто что возьмёт: мяч, гитару, топорик, чай, спички, котелок для чая. Оказалось, что спички забыты. В последний момент перед уходом электрички успели купить их на вокзале. В вагоне кто-то пел песни под гитару, кто-то разглядывал пассажиров, кто-то просто дремал, потому что накануне поздно лёг спать.
           От деревни к лесу вела широкая тропа. Она и вывела нас на поляну, на которой оказалось не только место для костра, но и несколько довольно толстых брёвен. На них тут же удобно устроились девочки и принялись хлопотать, разбирать пакеты с провизией.
       Мальчики пошли в лес за сухими ветками и вернулись не только с охапками хвороста, но и с семейкой подосиновиков. Как им удалось разглядеть красноватые шляпки среди пёстрой опавшей листвы?
        У нас в классе есть мастер по разведению костров одной спичкой. Тут главное — правильно сложить дрова. Начинать надо с тонких сухих веточек, постепенно подкладывая более толстые сучья.
          Оказалось, что еды взяли больше, чем смогли съесть. Самым вкусным блюдом оказалась печёная картошка. Правда, готовя её, все перемазались в золе, зато было весело. Ещё пили чай с листьями смородины и с «дымком» от костра. Непередаваемый вкус!
       Когда играли в волейбол, кто-то слишком сильно подал мяч и он улетел в кусты. Вот тут мы оценили сыщицкие качества Рекса, собаки Серёжи. Все думали, что он привирает, рассказывая о том, какой у Рекса нюх, как он умеет брать след, искать пропавшие вещи. Через несколько секунд пёс уже лаял возле найденного мяча и был очень горд, когда все его хвалили и наперебой норовили угостить колбаской.
         Домой мы везли охапки осенних пёстрых листьев и ворох впечатлений. Запах костра не выветривался от куртки целую неделю.

В 8:28 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Прочитайте сочинение ученика на тему «хорошо осенью в лесу». Можно ли сказать, что учащийся раскрыл тему? Докажите свою точку зрения. ( О чём можно было не писать, а о чём следовательно рассказать подробнее?)
Хорошо осенью в лесу
В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке . До вокзала ехали на трамвае. На электричке добрались до деревни.Оттуда отправились к берёзовой рощи. Остановились мы на небольшой полянке. Девочки занялись приготовлением пищи. Мальчики принесли сухих веток ели и развели костёр. После обеда играли в волейбол,пели песни,собирали пёстрые осенние листья,последние полевые цветы. Домой возвратились поздно.
подскажите что тут нужно делать?

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Прочитайте сочинение ученика на тему «хорошо осенью в лесу». Можно ли сказать, что учащийся раскрыл тему? Докажите свою точку зрения. ( О чём можно было не писать, а о чём следовательно рассказать подробнее?)
Хорошо осенью в лесу
В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке . До вокзала ехали на трамвае. На электричке добрались до деревни.Оттуда отправились к берёзовой рощи. Остановились мы на небольшой полянке. Девочки занялись приготовлением пищи. Мальчики принесли сухих веток ели и развели костёр. После обеда играли в волейбол,пели песни,собирали пёстрые осенние листья,последние полевые цветы. Домой возвратились поздно.
подскажите что тут нужно делать?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Ученик не раскрыл  тему! (Доказательство) Потому что там не говорится о лесе

В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке .   На электричке добрались до деревни.Оттуда отправились к берёзовой рощи.  Девочки занялись приготовлением пищи. Мальчики принесли сухих веток ели и развели костёр. После обеда играли в волейбол,пели песни,собирали пёстрые осенние листья,полевые цветы. Домой возвратились поздно

Думаю так :)
.

——————-

Ученик не раскрыл тему — в тексте говорится про поездку, а не про осенний лес.
Можно было не писать про то, как они добирались, а сократить все в одно предложение. А побольше написать про сам лес.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Федотова Номи Альбертовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию



  • 0




Прочитайте сочинение на тему хорошо осенью в лесу,можно ли сказать,что учащийся раскрыл тему,докажите свою точку зрения (о чем можно было написать,а очем следовало рассказать подробно
В прошлое восскресенье мы всем классом были на прогулке,до вокзала ехали на трамвае.На электричке добрались до деревни.Оттуда отправились к березовой роще.Остановились мы на небольшой полянке.девочки занялись приготовлением пищи.Мальчики принесли сухих веток ели и развели костер.После обеда играли в волейбол,пели песни,собирали пестрые осенние листья,последние полевые цветы.Домой возвратились поздно

  • Комментариев (0)



  • 0


Я думаю, что мальчик не раскрыл тему. Потому что, чтобы раскрыть эту тему, надо было описать осень, описать деревья, птиц, закат и т.д., а он написал про то, как он и его друзья провели день.

  • Комментариев (0)

  • Прочитайте отрывок из школьного сочинения на примере показа литературного героя романа петра гринева
  • Прочитайте сочинение написанное ученицей 9 класса 531 школы москвы наташей фроловой добрый литий
  • Прочитайте отрывок из школьного сочинения вчера сегодня завтра
  • Прочитайте отрывок из сочинения современного историка и напишите прозвище князя о котором идет речь
  • Прочитайте сочинение написанное ученицей 9 класса 531 школы москвы наташей фроловой 1991 года