Промо посты как пишется

Всего найдено: 17

Добрый день. Подскажите, как пишется слово промо упаковка? Вместе, через девиз, раздельно Промоупаковка Промо-упаковка Промо упаковка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, как у всех слов с частью промо.

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Нужна ли запятая после слова «уточните» в следующих предложениях? Уточните как вы получили промо-код? Уточните какой город и способ доставки вы выбрали? Уточните какой пункт выдачи вы выбрали? Уточните когда и по какому адресу удобно встретить курьера? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Во всех этих случаях запятая после уточните нужна, поскольку это сложноподчиненные предложения.

Слово промокод пишется слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

как правильно писать слово промо-отдел, промоотдел, промо отдел ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоотдел.

Как правильно: промокод или промо-код?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: промокод.

промо-ролик или проморолик?

Ответ справочной службы русского языка

Пишется слитно: проморолик.

Добрый день! Какой из вариантов написания верный: промостойка, промо стойка или промо-стойка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Здравствуйте. Как правильно писать промоконсультанты, промо консультанты или
промо-консультанты?

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: промоконсультанты.

Здравствуйте! Как правильно написать: «промо-ролик» или «проморолик»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: проморолик.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Скажите, пожалуйста, как правильно писать:
Сайт визитка / сайт визитка / сайт-визитка
промо сайт / промо-сайт
flash сайт / flash-сайт / флеш сайт / флеш-сайт
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: сайт-визитка, промосайт, флеш-сайт.

Доброе утро!
Подскажите, пож-ста: промогруппа/промо-группа?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _промогруппа_.

Справка, здравствуй! Как правильно писать»промо-менеджер» или «промоменеджер»?
Срочно!!! Спасибо за ответ!!!

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

За 6+ лет мы протестировали тысячи разных постов. И выяснили, что реально работает, а что лишь мы думали, что будет работать. Поэтому хорошая новость: эта статья от спецов.

В целом, что такое рекламный пост, думаю, объяснять не надо. Всё ясно. А вот на какие этапы делится подготовка рекламной записи в группе ВКонтакте, в чем важность каждого из них, как написать и какие действенные формулы использовать, создавая промопост, я подробно расскажу. К тому же, покажу примеры готовых публикаций.

По размеру посты можно разделить на короткие и длинные. Сейчас мы подробно разберём цели тех и других, рассмотрим формулы, как правильно написать рекламный пост на примерах.

Короткие посты

Короткий рекламный пост содержит описание товара / услуги и призыв к действию. Есть и другой формат рекламной записи, который работает на привлечение внимания: ссылка ведёт не на форму заказа, а на сообщество или полезные материалы.

Такая публикация больше подойдёт для рекламы на горячую аудиторию, которая знакома с продуктом, или для массового сегмента. Единой формулы здесь нет, но можно выделить основные элементы:

Первый элемент. Это заголовок — как правило, бьющий сразу в боль и раскрывающий суть поста. Но иногда, можно даже без него. Сразу начинать с так называемого «второго».

Второй элемент. Основной текст для публикации. И если с заголовком или призывом к действию всё понятно, то на этом элементе остановимся подробнее. В нем Вы можете использовать один или сочетать несколько приемов создания рекламной записи:

  1. Доказательство (отзывы, опыт, награды, авторитетные мнения);
  2. Интрига (давление на любопытство аудитории);
  3. Ценность (полезные материалы, видео, фото, подборка статей);
  4. Выгода (что конкретно получит человек);
  5. Яркая боль (преимущества решения проблемы с помощью продукта);
  6. Решение проблемы (вскрытие неочевидной потребности).

Третий элемент. Призыв к действию и ссылка на продукт или полезный материал.

А теперь рассмотрим примеры коротких рекламных постов вконтакте и разберемся, как можно сочетать описанные элементы между собой.

Пример 1. Магазин

рекламный пост один

Блок 1. Интрига — пост начинается с вопроса, который привязан к инфоповоду. Аудитории интересно узнать, работает ли магазин в карантин и можно ли сделать заказ. Текст давит на любопытство и этим привлекает внимание.

Блок 2. Ответом на вопрос интригу готовы раскрыть. Пользователя вовлекают во взаимодействие с компанией и предлагают узнать ответ, просмотрев видеоролик.

Блок 3. Ценность — потенциального клиента знакомят с ассортиментом интернет-магазина, снова вовлекают, предлагают посмотреть каталог. Но в то же время не давят на него, не используют прямую продажу.

Блок 4. Доказательство — после знакомства с ассортиментом у некоторых пользователей могут возникнуть сомнения по поводу покупки. Поэтому аудитории предлагают посмотреть отзывы и убедиться, что цены действительно такие, как в каталоге.

Блок 5. Рекламная запись завершается призывом к действию: в текст вставлена ссылка на сообщения сообщества, но не жесткой продажей, а формулировкой “исполнить мечту”.

Пример 2. Маркетинг

рекламный пост два

Блок 1. Боль — пост начинается с распространённой боли SMM-щика, который только что получил профессию. Такой подход сегментирует аудиторию и мотивирует читать пост дальше.

Блок 2. Автор промопоста предлагает решение — снять боль и помочь в поиске клиентов.

Блок 3. Ценность — пост построен не вокруг прямой продажи. Боль снимается через предложение ознакомиться с полезными материалами с ответом на вопрос “Как найти и привлечь больше клиентов”. Также количество созданных материалов и количество лет на рынке подтверждает экспертность компании.

Блок 4. В призыве к действию нет предложения купить: компания ненавязчиво предлагает вступить в сообщество и изучать полезные материалы. Задача публикации — собрать аудиторию, а не продать услугу или продукт сразу.

Пример 3. Товар ручной работы

рекламный пост три

Блок 1. Клиента знакомят с компанией. Прямого призыва перейти в группу нет, но ссылка с названием сообщества кликабельная.

Блок 2. Доказательство — пост ориентирован на родителей, дети которых обучаются по методике Монтессори. Чтобы создать доверие, компания рассказывает о своем товаре с точки зрения ценностей конкретного сегмента аудитории.

Блок 3. Ценность — компания мягко и ненавязчиво подводит клиента к покупке — предлагает просто ознакомиться с ассортиментом.

Блок 4. Компания рассказала о своем товаре, обратилась к определенному сегменту аудитории и показала примеры работ. И снова нет прямого призыва к покупке: производитель просто предлагает своим потенциальным клиентам скидку 25%.

От анализа коротких рекламных постов я сразу перейду к длинным, поскольку средние особо не отличаются от них, не считая объема текста (и то несущественно). А короткие на то и короткие, что текста в них мало.

Интересно. Хотите раскрутить группу в Вк? Сделайте это с новым сервисом автоматизированных конкурсов. Вау-эффект и продажи Вам обеспечены. Кликайте и тестируйте -> Activebot.(промокод «inscale» — скидка 10%).

Длинные посты

Ключевые цели длинных промопостов в группе вконтакте — продажа или подготовка к продаже. С первой все понятно: текст строится по определенной формуле и включает предложение купить продукт. Во втором случае аудиторию сначала “подогревают” историей, кейсом или полезным контентом. Разберем оба варианта.

1. Посты с прямой продажей

Формул для создания такого рекламного поста насчитывают более двадцати пяти, но есть более-менее распространенные, работа с которыми в принципе не отличается.

Формула PAS

Элементы: Проблема, возбуждение и решение.

Простая и результативная формула. Публикация начинается с яркого и подробного описания актуальной проблемы, то есть боли клиента, чтобы начав читать, он подумал «Это же про меня!». После этого необходимо усилить боль, написать, к чему приведет откладывание действий на потом — это будет возбуждение. Ну и в конце поста — разъяснение, почему нужно решать проблему с помощью Вашего продукта.

Пример на основе PAS:

рекламный пост шесть

Блок 1. Заголовок сразу задаёт тему поста и наводит читателя на размышления.

Блок 2. Проблема — автор публикации пишет о тенденции к виртуализации рабочих процессов и об обратной стороне удаленной работы, тем самым показывает, что хорошо осведомлен о проблеме.

Блок 3. Возбуждение — эксперт подробно рассказывает, в чем главная проблема фрилансера, где теряются деньги и энергия. При этом есть четко выделенный подзаголовок крупным шрифтом.

Блок 4. Решение — автор поста рассказывает о решении, то есть о том, что поможет справиться с проблемой. Но пока ничего не продает.

Блок 5. Показывается предложение — в нашем случае это приглашение на “прокачку”.

Блок 6. Текст блока заранее отрабатывает возможные возражения.

Блок 7. Автор призывает к действию, оставляя ссылку.

Блок 8. Пост заканчивается подтверждением экспертности автора, которому удается совмещать столько ролей — обучать тайм-менеджменту и личной эффективности.

Формула 4P

Элементы: Картинка, обещание, доказательство, толчок

Сначала идёт красочная картинка для обозначения проблемы или возможности. Далее нужно пообещать человеку решить проблему или помочь в реализации цели с помощью того, что у Вас есть. Затем подкрепляете обещания фактами, отзывами, ссылкой на авторитеты в нише. И в конце публикации помещаете призыв к действию.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания

Формула AIDA

Элементы: Внимание, интерес, желание, действие.

Когда текст начинается с привлекающего внимание заголовка (в него могут быть вшиты интрига, боль или выгода). Затем идет интерес к предложению — через негативную мотивацию — вскрыть боль и показать, к чему приводит бездействие или позитивную — какие возможности откроются перед читателем после решения проблемы.

Когда есть интерес, нужно переходить к желанию — ознакомить с продуктом и отработать возможные возражения. Ну и затем действие — вшиваем в него выгоду и готово.

Пример на основе AIDA и 4P:

рекламный пост микс

Блок 1. В этом блоке захватывается внимание целевой аудитории. Чтобы зацепить только того, кто нужен, обозначается боль, которая знакома только бизнесменам.

Блок 2. Чтобы заинтересовать читателя, показываются выгоды и возможности, которые можно получить, если дочитать пост.

Блок 3. Человеку снова напоминают о его боли — о затратах на рекламу. Но это быстро сменяется нестадартным призывом — не платить за рекламу. Еще больше читателя заинтересовывает мысль-возможность, что клиентов можно получить без затрат.

Блок 4. Автор подтверждает свою экспертность названием должности.

Блок 5. Для еще большей убедительности эксперт приводит цифры реализованных компанией проектов.

Блок 6. Ну и дожимает аргументацию перечисление клиентов-крупных международных компаний.

Блок 7. Этот блок дает читателю ощутить, что он на шаг впереди всех, так как предложение новое, но проверенное, а использует его мало кто.

Блок 8. Автор призывает читателя к действию и понятно объясняет, что конкретно надо сделать.

Блок 9. Подводится итог, но при этом снова напоминается боль клиента и указывается, куда пойти, чтобы эту боль снять.

Формула ACCA

Элементы: Внимание, понимание, убеждение, призыв.

В начале цепляющий заголовок или лид. Затем увеличиваете понимание проблемы, тем самым оставляете только тех, кому действительно нужно то, что у Вас есть. Потом аргументами убеждаете потенциальных клиентов решить проблему с помощью Вашего товара/услуги. А в конце, не давя, даете толчок к нужному действию.

Пример на основе ACCA:

рекламный пост пять

Блок 1. Внимание — автор начинает с провокации, заявляя, что аудитории деньги не нужны. Чаще всего подобные рекламные объявления содержат фразу “Хотели бы Вы увеличить доход в два-три раза” и т.п.

Блок 2. Понимание — автор поста показывает свою осведомленность о проблеме и объясняет, почему многие люди испытывают проблемы с ростом доходов.

Блок 3. Убеждение — эксперт продолжает рассказывать о том, какие денежные блоки мешают увеличить доход. И постепенно подводит к решению, приводя в качестве примера результаты своих учениц.

Блок 4. Призыв — автор предлагает решение проблемы и приглашает на свой “денежный” онлайн-марафон.

Блок 5. Происходит завуалированная продажа более дорогого варианта марафона с обратной связью.

Блок 6. Автор напоминает о бонусах, которые можно получить, тем самым осуществляет допродажу.

Блок 7. Подробное описание бонуса.

Блок 8. Завуалированная предпродажа курсов, которые стартуют в ближайшее время.

Интересно. Автоматизировать работу ВК поможет чат-бот. Он сам ответит на все вопросы клиентов и поможет с выбором нужного продукта, а вам останется только считать полученную прибыль . Кликайте и тестируйте -> BotHelp

2. Посты с непрямой продажей

Не все длинные промопосты содержат прямую рекламу. В некоторых случаях продажи необходимо замаскировать, часто это делается при помощи истории. Мы не будем рассматривать все тонкости сторителлинга в рамках этой статьи, о нем у нас есть отдельный материал. Сейчас просто подробнее обсудим его схему, как это оформить.

Элементы: Заголовок, история (завязка, конфликт, развязка), решение.

Как всегда, сначала идет заголовок или сразу абзац. Здесь Вы не должны писать что-то вроде «Как получить то или это». Вы должны заинтриговать потенциального клиента, выдать ему стартовую мысль.

Затем уже начинается история. В ней должен быть герой или несколько героев, ключевые детали «сюжета», без лишних подробностей — завязка, конфликт (проблема) и разрешение ситуации.

После этого уже следует решение и предложение в виде Вашего продукта. Вишенка на торте — призыв к действию — четкий, понятный, чтобы клиент взял и купил, без лишней мороки.

Пример сторителлинга:

рекламный пост четыре

Блок 1. Заголовок — длинный, конкретики не дает, но подводит к тому, что сейчас читатель узнает что-то любопытное.

Блок 2. Завязка — первая часть истории, как некое вступление, где автор рассказывает о своем намерении купить подержанный автомобиль.

Блок 3. Конфликт — продолжение истории, в которой автолюбитель делится впечатлениями о неудачной покупке, описывает трудности, с которыми он столкнулся, и последствия.

Блок 4. Развязка — рассказывается, какие выводы извлек для себя автор. Это “мостик” между историей и решением.

Блок 5. Решение — автолюбитель делится тем, какое решение он принял, и кто смог ему помочь.

Блок 6. Герой призывает к действию, перечисляя аргументы через компанию по автоподбору и делится ссылкой на ее страницу в ВКонтакте.

Советы по подготовке рекламного поста

Мы изучили формулы и разобрали конкретные примеры рекламных публикаций. Теперь я дам полезные советы, которые помогут правильно сделать рекламный пост в ВК.

1. Сегментируйте аудиторию

Не создавайте рекламный пост для всех. Выберите наиболее перспективный сегмент целевой аудитории. В этом Вам помогут парсеры для ВК ( сервисы, помогающие сбору открытой информации об аудитории):

Сервис Бесплатный доступ Платный доступ
Pepper.Ninja («INSCALE22» +30 дней того же тарифа при первой покупке) Есть От 490 ₽/мес
Segmento Target («INSCALE» + 30 дней того же тарифа при первой покупке) Есть 699 ₽/мес
VK.BARKOV.NET Нет От 199 ₽/день
Target Hunter ( «in-scale» + 2 дня доступа и 30 дней того же тарифа) Есть От 699 ₽/мес

Проведите анализ при помощи любого парсера: выясните, в каких группах состоят Ваши подписчики. Так Вы сможете быстро разбить аудиторию на разные сегменты и отдельно протестировать каждый из них.

С помощью тех же парсеров можно собрать аудиторию конкурентов. Соберите участников обсуждений, которые оставляли отзывы в сообществах конкурентов. Выясните, в каких группах состоят эти пользователи, разделите их на сегменты, выявите их интересы и боли.

2. Продумайте тему

Тема для рекламного поста ВК может быть не связана с продуктом напрямую, но она должна вскрывать боль, усиливать потребность, делать акцент на том, что важно и ценно для Вашего потенциального потребителя.

Допустим: «Что делать, когда сообщество в ВК не продаёт», «Как я в 25 лет заработала на машину стоимостью в 5 млн», «Хотите сделать ремонт? Вот вам 1000 идей», «Где найти хорошего менеджера по продажам для бьюти-сферы» и т.д.

3. Проанализируйте конкурентов

Прежде чем писать текст рекламного поста, проанализируйте Ваших конкурентов. С помощью тех же парсеров Вы можете делать мониторинг рекламных постов конкурентов. Плюс есть и другие сервисы аналитики.

Сервис Бесплатный доступ Платный доступ
AdSpoiler (промокод INSCALE, скидка 15%) Нет От 600 ₽/мес
LiveDune (промокод «INSCALE» скидка 30% +7 дней доступа) Нет От 400 ₽

Обратите внимание, какие методы они используют и подумайте, как смоделировать их в Вашей рекламе. Выявите слабые стороны рекламных постов конкурентов: найдите способы улучшить контент.

Просмотрите, какие характеристики продукта упоминаются в рекламе, как отработаны основные возражения и происходит переход к продаже. Какие элементы, повышающие доверие, использованы, и
как обоснована цена.

4. Размещайтесь у других

Посты в своей группе можно продвигать при помощи таргета, а вот в других группах — через маркет-платформу этой соцсети, через сторонние биржи. Список подходящих ниже.

5. Тестируйте форматы

Не забывайте, что промопосты — это не только запись «текст + картинка», в ВКонтакте целых шесть форматов рекламный постов, каждый позволяет достигнуть определенной цели.

рекламный пост запись в ленте

Записи в новостной ленте

6. Проведите А/Б тесты

Прежде чем вкладывать значительную сумму в продвижение Вашего продукта в ВК через таргетированную рекламу, протестируйте гипотезы на минимальных бюджетах (200-300 р. за штуку).

Лайфхак. Пополнять бюджет для рекламы рекомендую через сервис Getuniq. С ним прохождение модерации в разы быстрее и неплохой бонус.

Это касается всего. Создайте несколько заголовков и картинок, протестируйте и выберите лучшие. В тексте соберите наиболее эффективные элементы в одно рекламное объявление и приступайте к тестированию сегментов аудитории.

Если Вы рекламируете внешний сайт, а не сообщество в соцсети, установите на сайт пиксель ретаргетинга ВКонтакте: так Вы сможете отслеживать посетителей Вашего сайта и показывать им рекламные записи.

7. Не выжигайте аудиторию

Чтобы рекламные записи не надоедали в новостной ленте, размещайте посты в своем сообществе 1-2 раза в неделю. А для привлечения трафика в Ваше сообщество в остальные дни используйте скрытые записи.

Коротко о главном

Создание рекламной публикации в группе и его продвижение — это целая система, состоящая из последовательных действий. Пропустив хотя бы один этап, Вы снизите шансы на успех рекламной кампании.

Нет единого шаблона, как создать рекламный пост Вк, а формул для него много. Но если Вам нужно что-то универсальное, то у меня и это найдется. Ловите:

  1. Заголовок (боль);
  2. Проблемы;
  3. Как решить проблемы;
  4. О продукте (что, откуда и зачем);
  5. Соцдоказательства (мнения, отзывы, кейсы);
  6. Преимущества продукта;
  7. Личная выгода клиента;
  8. Призыв к действию;
  9. Ссылка/кнопка действия.

Опять же, наличие или отсутствие элементов зависит от Ваших целей и формата поста (короткий / длинный).

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Промопосты, или рекламные посты ВКонтакте, – один из основных инструментов, которые решают задачи бизнеса в этой социальной сети. Рекламные публикации выглядят как обычные посты с надписью «рекламная запись», на которую далеко не все и не всегда обращают внимание. Нативность, естественность и соответствие интересам конкретного пользователя – отличительные особенности промопостов в ВК. Но не все рекламные публикации одинаково полезны – разберемся, как сделать их максимально эффективными. А начнем с задач, которые они решают.

Задачи, которые решают пропомосты ВКонтакте

Возможности таргетированной рекламы в ВК очень широки. Найти целевую аудиторию под разные сферы бизнеса и цели – задача настроек. А глобальная задача промопостов – достучаться до найденной аудитории, зацепить ее, и вот зачем:

  • Продвинуть и продать товары или услуги в ВК.
  • Пригласить на мероприятие в онлайн или офлайн-формате.
  • Увеличить количество подписчиков сообщества.
  • Собрать аудиторию на обучающие курсы напрямую или сначала на бесплатный вебинар.
  • Распространить важную для бизнеса информацию.
  • Получить трафик на сайт.

С задачами в целом понятно, двигаемся дальше – поговорим о технических требованиях к промопостам ВК.

Оформление промопостов – технические моменты

ВКонтакте живет, развивается, появляются новые рекламные форматы, и технические требования к промопостам тоже меняются. Эффективный промопост должен им соответствовать, иначе запустить его не получится. Разберем наиболее популярные форматы и актуальные на момент подготовки статья требования.

Универсальная запись

Промопост в виде универсальной записи выглядит как обычный пост. В этом формате текст могут дополнять картинки, GIF и видео.

Пример промопоста ВК в формате универсальной записи

Пример промопоста ВК в формате универсальной записи
  • Универсальная запись с картинкой – до 16 384 символов, эмодзи запрещены. Количество картинок – до 10 в форматах GIF, TIF или PNG. Текст на изображении может занимать до 20 % общей площади.
  • Универсальная запись с GIF – до 16 384 символов, без всяких эмодзи и капслока. Gif-ку прикрепляют к промопосту как документ весом до 50 Мб. При этом автоплей работает для файлов весом не более 10–12 Мб.
  • Универсальная запись с видео – до 16 384 символов, тоже без эмодзи. Видеофайл, дополняющий пост, может быть весом до 2 Гб. Форматы видео практически любые: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. Максимальное разрешение видеозаписи – 1 080 пикселей. Можно прикреплять и горизонтальные, и квадратные, и вертикальные видео, вставлять видео с Rutube.

Промопост-карусель

Такая рекламная публикация состоит из текста и нескольких карточек с описанием товаров или услуг. Количество карточек – от 3 до 10. Каждая карточка – это статичное изображение, заголовок карточки, цена, ссылка на сайт/сообщество/приложение или же номер телефона и кнопка. Текст публикации – до 220 символов без ссылок, хештегов и эмодзи.

Заголовок карточки – до 25 символов. Размер изображения от 400 х 400 пикселей, форматы – JPG, PNG или GIF без анимации. Текст, если он есть на изображении, может занимать до 20 % общей площади картинки.

Пример промопоста ВК в формате карусели

Пример промопоста ВК в формате карусели

Запись с кнопкой

Это промопост с кнопкой «Вступить», «Купить», «Записаться», «Подписаться» – по клику можно перейти в сообщество, на сайт, в приложение. Текст записи – до 220 символов, переносы строк – не более двух на пост.

Размер изображения или видео – не менее 537 x 240 пикселей. Если есть текст, он не должен занимать более 20 % площади. Форматы изображений: JPG, PNG или GIF без анимации. Форматы видео – AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. Чтобы добавить видео в такой промопост, его необходимо загрузить в видеоплеер ВКонтакте.

Пример промопоста в формате записи с кнопкой

Пример промопоста в формате записи с кнопкой

Лия Канарская, Head of SMM, автор блога SMMplanner

Выбирая форматы промопостов, нужно опираться не на личное мнение – ваше или заказчика. Чтобы понять, какой креатив эффективней – видео/анимация/карусель и проч., нужно проводить тест креативов. Тестирование креативов проводится как правило до теста аудиторий. Но в рамках тестирования сегментов для каждого из них также можно тестировать как оффер, так и картинку. Поэтому для холодной аудитории и для теплой креативы будут отличаться.

Опять-таки требования к креативам диктуются задачами рекламных кампаний – например, если вам нужно размещать динамические метки для ремаркетинга в ВК, обязательно оформлять запись со сниппетом.

По моему опыту и общему мнению коллег в SMM, во ВКонтакте более эффективен формат записи с кнопкой.

Алгоритм создания эффективного промопоста в ВК

Шаг 1. Сформулируйте задачу поста. Например, «привести в группу не меньше 5 000 подписчиков», или «продать через ВК 100 единиц рюкзаков, спальников и туристических ковриков», или «собрать на бесплатный вебинар 10 000 человек».

Шаг 2. Обозначьте целевую аудиторию. Например, на бесплатный вебинар по настройке таргета придут начинающие таргетологи, а на бесплатный вебинар по раскрытию женственности и чакр – дамы, увлекающиеся эзотерикой. Если пытаться заманить эзотериков на обучение таргету, а таргетологов – на прочистку чакр, вряд ли что-то получится.

Тихон Вечерский, маркетолог, контент-мейкер

Классный промо-пост обозначает проблему читателя, раскрывает, почему это – проблема, и предлагает решение. Это база, на которую нанизывается все остальное. Другими словами, хороший промо – это тот, который привел много нужных людей. А как они могут прийти? Только если нашли решение для своих проблем и хотелок.

Значит, чтобы написать хороший промо, нужно изучить ЦА, изучить свой продукт – подать его так, чтобы его сильные стороны закрывали запрос ЦА, а слабые не казались слабыми или вовсе не всплывали.

Анализируя ЦА, нужно узнать: кто покупает, как они думают, почему выбирают или отказываются, на каком языке говорят. Для этого мало таргета – желательно проводить телефонные или личные продажи, фиксировать все ответы и затем тщательно разбирать. В общем, кастдев – наше все.

Затем разбирается продукт, формируются офферы и заголовки. Здесь тоже важно исходить не из собственного опыта, а проверять – например, рекламу конкурентов. Парсить их посты и смотреть на лучшие, анализировать. Смотреть, как они подают аналогичный товар.

И уже после этого пишется пост. А точнее 10–20 разных постов – они тестируются, и, возможно, один из них окажется классным.

Шаг 3. Поймите для себя, какие задачи ЦА будет решать пост. Начинающие таргетологи где-то получили начальную базу и хотят конкретных примеров и фишек, которые помогут им находить нужных людей в ВК. Эзотерические дамы, скорее всего, хотят устроить личную жизнь и найти вселенскую гармонию. Если вы можете дать своей аудитории ключики к их задачам – они точно придут, запишутся, подпишутся и купят.

Юлия Галынская, коуч для экспертов и предпринимателей

Промопост – это история не только и не сколько про креативность, сколько про внимательность и заботу о каждом сегменте целевой аудитории.

Я советую действовать так:

Определите, кому именно будет адресовано ваше сообщение.

Пропишите свойства вашего продукта и, что еще важнее, какие именно преимущества для потенциального клиента дают те или иные свойства. Например, если у вас авторские туры на Байкал, можно собирать индивидуальные программы для людей, состоящие из «кусочков» – отдельных небольших и ярких путешествий. У каждого продукта несколько свойств и несколько преимуществ. Выбирайте ключевые и сочетайте их для усиления своего предложения.

Пропишите ключевое послание, которые вы хотите донести до целевой аудитории. Важно помнить, что ваш продукт благодаря определенным свойствам и выгодам, которые стоят за ними, – это решение задач клиента.

И только после этого переходите к визуальному оформлению поста. Лучше, конечно, не поста, а постов, чтобы протестировать и выбрать те, которые приведут вам больше всего клиентов.

Шаг 4. Проанализируйте действия конкурентов. Это этап не просто обязательный, но еще и очень важный. Изучать конкурентов нужно не для того, чтобы скопировать их промопосты в ВК и, плюнув на этику, использовать в своих целях – а чтобы увидеть, как конкуренты говорят со своей аудиторией в промопостах во ВКонтакте, какие заходы, подходы и форматы находят максимальный отклик. Зная это, можно не изобретать велосипед, а упаковывать свои идеи и предложения в похожие форматы.

Именно ВК дает максимум возможностей для работы с конкурентами, особенно если вы уже используете парсер аудиторий Pepper Ninja. Вот как можно поступить, работая с этим великолепным инструментом:

  1. Запустите поиск сообществ по вашей тематике.
  2. Нажмите «Парсинг результатов».
  3. Выберите вкладку «Посты», а затем – «Промопосты».
  4. После того, как задание будет завершено, а промопосты конкурентов найдены, нажмите «Посмотреть результаты»…

поиск сообществ по вашей тематике...и увидите все промопосты конкурентов, которые можно отсортировать по количеству лайков, переходов или по дате создания

…и увидите все промопосты конкурентов, которые можно отсортировать по количеству лайков, переходов или по дате создания

Остается читать, анализировать и делать выводы.

Шаг 5. Поработайте с заголовком. В соцсети, в том числе во ВКонтакте, люди приходят прежде всего общаться – исходите из того, что никому прямо сейчас ваш пост не нужен. И у вас есть только пара секунд, чтобы зацепить внимание аудитории. Сделать это заголовком не так просто – эмодзи запрещены, за КАПСЛОК ПОЛАГАЕТСЯ НЕБЕСНАЯ КАРА ОТ ВК. Поэтому все внимание – на содержание заголовка, на его смысл. В идеале заголовок должен отражать целевую аудиторию, чтобы пользователь узнал себя, делать акцент на проблему и показывать, что решение находится прямо здесь. Например:

«Как молодая мама бросила работу в найме и живет счастливо с доходом 70+ тысяч».

«Как начинающему таргетологу научиться точно находить аудиторию для фармы».

«Пожалуйста, сбавь обороты по рекламе, у меня менеджер молодой, не успевает столько заявок обрабатывать», – написал мой клиент.

Можно идти неочевидным путем. Например, при продаже пылесосов можно продавать не чистый дом, а чистый воздух и отсутствие аллергической реакции на бытовую пыль – если вы выявили, что эта проблема актуальна для вашей аудитории.

Юрий Брильков, таргетолог, специалист по продвижению бизнеса в ВК

Упрощайте текст: нужно понятным языком писать не только, что вы предлагаете, но и почему человеку нужно купить это прямо сейчас. Для проекта по перешиву шуб, для которого лето является «мертвым» сезоном, хорошо сработал оффер, обыгрывающий пословицу «Готовь сани летом, а телегу зимой». При этом помните, что упрощение не всегда равно сокращению. Хотя иногда эффективнее не увеличивать текст, а все-таки сокращать: можно описать суть предложения в одной строке, и это будет работать лучше, чем оффер в 4 строки – особенно в нынешних реалиях, когда скрытие текста происходит после 1-2 строк.

Также модерация стала значительно сложнее, поэтому на нее надо закладывать больший срок, до 3–5 дней, и делать объявления по нескольким разным гипотезам, чтобы в случае проблем с модерацией по одной, оперативно запустить промопост в ВК по другой.

Шаг 6. Проработайте текст. Это может быть кейс, сторителлинг разной длины, классический текст по формуле AIDA, пост-совет от эксперта, текст в формате «до и после» и прочее. Можно использовать любые тексты, кроме тех, которые бьют в «молоко», а не в сердечко целевой аудитории.

В тексте промопоста в ВК желательно использовать цифры и факты, привлекающие внимание и работающие в качестве социальных доказательств. «Курс прошли уже 500 специалистов», «банковские карты с кэшбеком оформили уже 2 000 человек», «консультацию по оптимизации налогов получили уже 1 800 компаний» – все это рабочие варианты. Если речь о специалисте, в инфобизнесе обычно это так, важно убедительно подать его компетенции и бэкграунд.

Нелишним будет использовать журналистский принцип подготовки новостей – все главное в лиде, а затем, если это универсальная запись, более подробная расшифровка.

Важно: для каждого сегмента целевой аудитории, если их несколько, пишите отдельные промопосты. Даже при продаже одного товара или услуги разная аудитория реагирует на разные триггеры.

Например, у SMM.school есть курс по SMM во ВКонтакте. Он рассчитан на несколько сегментов аудитории:

  • На людей, которые присматриваются к профессии и хотят получить первый кейс.
  • На людей, которые возвращаются в процессию после большого перерыва и хотят обновить базовые знания.
  • На тех, кто занимался раньше SMM, но на других площадках.

Триггеры могут быть такими:

  • Для новичков: «За 2 месяца вы освоите азы профессии, оформите свой первый паблик и сможете показать его заказчику как кейс».
  • Для тех, кто возвращается после перерыва: «Вы быстро узнаете все актуальные требования ВК к оформлению групп, контенту и таргетированной рекламе».
  • Для SMM-щиков с других площадок: «Все секреты работы с ВК, специфика аудитории, очевидные и неочевидные отличия от других площадок – все для быстрого и мощного старта во ВКонтакте».

Шаг 7. Поработайте с изображением. Промопосты в ВК – это текстовый и визуальный блоки, которые работают в совокупности. Иногда картинка может быть даже важнее текста, но чаще она помогает визуализировать предложение, о котором идет речь в рекламной публикации. Главная задача изображения – остановить пользователя, который скроллит ленту. Как это сделать – огромный простор для размышлений, творчеств, креатива.

В целом советы по работе с изображениями:

  • На картинке есть что-то понятное целевой аудитории – она либо узнает себя, либо понимает, о какой проблеме речь, либо, напротив, видит что-то диаметрально противоположное свои желаниям, и такой контраст тоже цепляет.
  • Картинка яркая, контрастная, заметная.
  • На картинке есть как минимум призыв к действию, а как максимум – еще и рекламное предложение.
  • Картинки лучше делать уникальными или же искать подходящие в стоках – за небольшие деньги или бесплатные, но такие, которые не скачивали десятки тысяч раз.

Примеры промопостов ВКонтакте

Посмотрим несколько примеров промопостов в ВК и оценим их плюсы и минусы.

Первый промопост очерчивает целевую аудиторию – это люди, которые знают, что такое соцсети, но никогда не настраивали рекламу. Указаны результаты. Обозначен спикер правда, убедительно это будет только для тех, кто знает агентство. Есть призыв к действию…

...хотя можно было написать не просто «переходи по ссылке», а «переходи по ссылке и регистрируйся»

…хотя можно было написать не просто «переходи по ссылке», а «переходи по ссылке и регистрируйся»

В этом примере нет ясности – кто делится, с кем делится и что такое «занять 7 наград», если занять можно места, а награды только получить.

Есть сомнения в эффективности этого промопоста

Есть сомнения в эффективности этого промопоста

Еще вариант с недостаточной проработкой промопоста. К посту возникает много вопросов – а вот действий, скорее всего, будет мало.

Вот это две строчки должны продать подписку на группу неизвестного фрилансера – а получится ли?

Вот это две строчки должны продать подписку на группу неизвестного фрилансера – а получится ли?

А вот этот короткий пост очень даже неплохо проработан, и им охотно делятся – значит, он зацепил аудиторию.

Пройдите курс – получите электронный сертификат от раскрученного бренда. Хорошо бы было только уточнить, это для совсем нулевых новичков или для тех, у кого есть база

Пройдите курс – получите электронный сертификат от раскрученного бренда. Хорошо бы было только уточнить, это для совсем нулевых новичков или для тех, у кого есть база

Классика жанра – промопост для инфобизнеса. Понятное гео, ясные задачи целевой аудитории, есть пояснение, почему эксперту можно доверять, и даже черно-белое фото выглядит уместно и стильно.

А еще показаны результаты – все на месте, если правильно подобрать аудиторию, пост должен работать

А еще показаны результаты – все на месте, если правильно подобрать аудиторию, пост должен работать

Еще один крайне лаконичный промопост, где в одной фразе обозначены и аудитория…

...и проблема. И понятно, что ответ на запрос будет конкретным, без дураков

…и проблема. И понятно, что ответ на запрос будет конкретным, без дураков

Хороший компактный промопост в ВК – предложение освоить диджитал-маркетинг. Заголовок сразу обозначает задачу – изучить актуальные инструменты. Понятно, для кого – для новичков.

Понятно, куда идти…

...и что делать – читать полезные материалы. Все необходимое, ничего лишнего

…и что делать – читать полезные материалы. Все необходимое, ничего лишнего

Актуально-злободневно, вариант, когда ничего толком не понятно, кроме того, что автор следит за новостной повесткой. А для кого предложение – для SEO-специалистов или для владельцев сайтов, которые хотят попасть в топ? А куда идти и что там будет?

В общем, это скорее история про имидж и игру на хайпе, чем про полезное действие

В общем, это скорее история про имидж и игру на хайпе, чем про полезное действие

Почитайте еще полезные статьи про работу с ВКонтакте:

  • 5 продающих триггеров для крутых постов в ВК
  • Автопостинг во ВКонтакте: полная инструкция по настройке
  • Оформление сообществ во ВКонтакте: самые важные правила
  • Первый раз в первый… рекламный кабинет ВК
  • 8 аудиторий для таргета, на которые не настроиться из рекламного кабинета в ВК

Небольшой чек-лист, по которому можно проверить промопост перед запуском

  • Вы можете четко, в одном предложении сформулировать задачу поста
  • Вы знаете, на какую целевую аудиторию ориентирован пост.
  • Вы изучили аудиторию и знаете ее боли, а также потребности, желания, сомнения.
  • Вы понимаете, какие задачи целевой аудитории закрывает предложение в промопосте.
  • Вы изучили конкурентов, работающих с похожей аудиторией, и понимаете, какие их промопосты в ВК получились максимально эффективными.
  • Вы написали несколько вариантов заголовков и текстов промопоста для разных сегментов ЦА.
  • Вы вынесли главное в самое начало поста, если речь об универсальной записи, или уложили все важное в 220 знаков, если речь о других форматах.
  • Вы подобрали хорошую картинку – яркую, привлекающую внимание, не заезженную.
  • Вы не забыли про СТА и сделали понятный и мотивирующий призыв к действию.
  • В промопосте ВК есть ссылка, по которой пользователь может перейти на целевую страницу.

Если все так – осталось классно настроить рекламную кампанию и собирать качественные лиды. Чего я вам и желаю!

Написать правильный текст для продажи не так сложно, если подумать. Для начала ищем боли ЦА, давим на них, преподносим наш оффер как лучшее решение проблемы и призываем к действию. Элементарно, на первый взгляд. Кажется, что нет ничего проще: делаем заготовку, штампуем продажники и ждем крутой профит.

Если бы в мире все было так просто, то работа над продающим текстом происходила бы именно так. Однако на деле все не так гладко и красиво, поэтому мы подготовили для вас шесть моделей, используя которые вы сможете создавать по-настоящему эффективные продающие тексты. Путем комбинации их между собой можно «подогревать» клиентов и брать их тепленькими.

  • привлечение внимания;
  • появление интереса;
  • желание купить;
  • совершение действия.

Модель AIDA родилась в США и отражает поведение потребителя, ведущее к совершению сделки.

Хочешь новую, крутую тачку?

Добро пожаловать к нам. Обучаем трейдингу на бирже криптовалют с нуля.

Почему мы? Международная компания, успешно работающая на рынке более десятка лет.

Только профессионалы. Результат гарантирован!

Записаться на курс (ссылка)

Модель PMPHS (Pain – More pain – Hope – Solution)

  • боль;
  • усугубление боли;
  • надежда на избавление от проблемы;
  • предложение решения.

Лишний вес не дает покоя?

А ведь скоро купальный сезон, и мужчины на пляже снова будут пялиться на стройных красоток, а не на вас.

Но еще есть время все исправить с помощью ананасовой примочки.

Ананасовая примочка – это:

  • народное средство, которым пользовалась сама Виктория Бэкхем;  
  • надежно и безопасно;
  • гарантия похудения и избавления от целлюлита.

Для заказа нужно перейти по ссылке …

Модель ODC (Offer – Deadline – Call to Action)

Расшифровка:

  • предложение;
  • ограничение по времени;
  • призыв к действию.

Скидка 50% на все товары.

Только в Черную пятницу. Европейское качество, популярные бренды.

Успейте купить, пока действует скидка (ссылка)

Модель 4P (Picture – Promise – Prove – Push)

  • картина для привлечения внимания;
  • обещание;
  • аргументы в пользу продукта;
  • толчок к действию.

Представьте: пока другие дети только учатся говорить «мама», ваш ребенок уже знает алфавит.

В младшей группе детского сада он бегло читает, а в первом классе умножает трехзначные числа в уме. Обучающие материалы «Юный гений» тренируют мозг и развивают умственные способности. Ваш ребенок значительно опередит сверстников в развитии.

Методика проверена британскими учеными и какой-нибудь крутой американской ассоциацией.

Позвольте вашему ребенку стать настоящим гением. Сомневаетесь? Закажите пробный материал и лично убедитесь в результатах.

Модель PADS (Problem – Agitation – Discredit – Solution)

Расшифровка:

  • проблема;
  • решение;
  • отсутствие эффективности других решений;
  • предложение.

Хотите распрощаться с целлюлитом?

Скоро лето, но вы не можете позволить себе открытую одежду из-за бугорков на бедрах?

Новое средство от целлюлита – лучшее решение проблемы, ведь вы давно убедились, что спорт и антицеллюлитные лосьоны не дают необходимый результат.

Сделайте свое тело идеальным с помощью нового средства от целлюлита! Заказывайте по ссылке…

Модель «До – После – Мост»

Расшифровка:

  • До – ваша ситуация на данный момент;
  • После – ваше светлое будущее после решения проблемы;
  • Мост – средство для решения проблемы.

Маленькая грудь становится причиной комплексов?  Не можете позволить себе платье с красивым декольте? Раздражает, когда бойфренд поглядывает на пышногрудых красоток?

А теперь представьте, что в один прекрасный момент вы просыпаетесь и видите в зеркале красивую, упругую грудь! Любое платье, самый красивый купальник – все это будет возможно. И это без операции!

Раньше о подобном можно было лишь мечтать, но с появлением новой мази для сисек вы обретете фигуру мечты. Грудь не исчезнет после полуночи, а будет радовать вас каждый день.

Перейдите по ссылке, чтобы купить.


Достаточно схематичные примеры, одно суть вам должна быть понятна. Пользуйтесь этими формулами для создания цепляющих текстов рекламный постов. Однако помните о том, что это отнюдь не панацея, гарантирующая успех. Важно помнить и о других составляющих успешного продвижения товара.

И еще важный момент – с клиентом нужно общаться на простом, понятном языке, будто беседа ведется лично. Понятные тексты работают лучше всего.

Источник

Время на прочтение: 8 минут(ы)

О том как делать рекламные посты для бизнеса ВК написали уже много статей. Но эта тема до сих пор актуальна, потому добавим еще личного опыта в общую копилку знаний.

Каждая рекламная кампания — это десятки и даже сотни уникальных рекламных объявлений. На каждое из них таргетолог делает ставку, но по факту «выстреливают» из них единицы. Почему одни промо работают, а другие нет? И главное: как написать рекламный пост в ВК, чтобы он сработал?

1. Правильно определяем цель

Золотое правило продвижения во ВКонтакте: один пост — одно целевое действие. Причём это касается как контента, так и рекламы. Поэтому очень важно в самом начале продвижения понять: чего конкретно мы ждём от пользователей? Нужны новые подписчики, регистрации на вебинар, посетители сайта?

Один промопост в ВК = Одно целевое действие

Сразу скажу, что у вас могут одновременно работать промо с разными целевыми действиями. Например, мы сначала собираем лайки, затем ретаргетом догреваем до регистрации или перехода на сайт, а затем доводим до покупки и повторных продаж. 

В этом случае рекомендую создавать отдельную рекламную кампанию под каждый этап продвижения пользователей по лестнице Ханта. Можно сделать также отдельные посадочные страницы, чтобы повысить конверсию в целевое действие.

2. Выбираем подходящий формат рекламного поста для бизнеса ВК

После того, как мы определились с целевым действием, можем переходить к выбору формата. Разделение здесь довольно условное:

  • Нужны переходы на сайт – берем рекламу сайта, карусель или универсальную запись;
  • Нужно набрать подписчиков – подойдет промопост с кнопкой;
  • Продукт сложный и нужно прогреть текстом – выбираем лонгрид (с кнопкой или без);
  • Если стоит задача почаще мелькать перед аудиторией – вполне можно обойтись тизерами (для ПК), а также сторис и клипами (для мобильных) с оплатой за показ.

Не стоит ограничиваться одним-единственным форматом рекламной записи. Лучше протестировать хотя бы 2-3 формата и найти тот, который лучше воспринимает ваша целевая аудитория здесь и сейчас.

Для продвижения инфобизнеса мы обычно выбираем универсальную запись — она даёт самую лучшую окупаемость трафика.

Важный нюанс: чем меньше лимит символов в промопосте, тем хуже мы прогреваем аудиторию — мы недопродаём аудитории целевое действие. Поэтому, выбирая между рекламой сайта и универсальной записью, мы выберем универсальную запись.

3. Собираем информацию, чтобы написать рекламный пост в ВК

Прежде чем перейти к созданию промо, нужно тщательно подготовиться. На этом этапе мы погружаемся в предложение и изучаем продукт, который нам предстоит рекламировать:

  • изучаем информацию на посадочной, в сообществе, на подписной странице;
  • просматриваем вебинар, марафон и т.д. — фиксируем ключевые моменты, заходы, жизненные ситуации, результаты;
  • вычитываем комментарии под постами, отзывы клиентов и выписываем формулы речи, ожидания, запросы, впечатления и др.;
  • детально изучаем анкеты покупателей продукта (их предоставляет заказчик, но не всегда они у него есть): почему клиенты обратились к эксперту, как выбирали, какие ожидания, какой пол, возраст, семейное положение и т.д.

Особое внимание стоит уделить историям из практики, кейсам: кто и в каких ситуациях обращался к эксперту, что получил на выходе, что происходило в процессе и т.д. Всё это ляжет в основу цепляющих историй — сторителлинга.

4. Изучаем опыт конкурентов

Как писать рекламные посты для ВК, не вкладывая в рекламу и сбор первичной информации ни копейки? Конкуренты — вот кладезь полезной информации. С их помощью вы можете:

  • найти новые боли, драйверы, барьеры, которые пригодятся в рекламной кампании;
  • собрать или уточнить портрет идеального клиента, если вы только начинаете и информации явно не хватает;
  • проанализировать целевую аудиторию, узнать её интересы и лидеров мнений.

И всё это — бесплатно.

Чтобы найти конкурентов, нам пригодится парсер TargetHunter:

Поиск — Сообщества — Ключевая фраза и Поиск — Сообщества — Статус. Ищем сообщества по названию, описанию и статусу. Здесь можно указать название ниши, целевой аудитории, товара, услуги, геолокации.

Чтобы написать рекламные посты для бизнеса ВК, изучаем конкурентов с помощью TargetHunter
Рекламные посты для бизнеса ВК – поиск конкурентов

Анализ — Похожие сообщества. Вбиваем своё сообщество и/или прямых конкурентов и собираем сообщества, которые VK считает максимально близкими. Здесь зачастую можно найти варианты, которые по ключевым словам так сразу и не найти.

Анализ — Целевые сообщества и Анализ — Целевые вступления. Загружаем наше ядро аудитории и смотрим, где ещё состоят и куда вступает наша аудитория.

Далее, чтобы написать качественный текст для рекламного поста в ВК, нам нужно проанализировать отзывы конкурентов и рекламные посты конкурентов в ВК. 

Парсинг Анализ — Промопосты поможет найти и разобрать по косточкам лучший рекламный пост для группы ВК, в которой сидит ваша целевая аудитория.

Чем больше реакций, просмотров и дублей рекламного объявления — тем лучше это промо сработало у конкурента. 

Кроме того, мы можем собрать примеры рекламных постов в ВК, которые размещаются непосредственно в сообществах — через биржу (маркет-платформу) или напрямую. Сделать это можно с помощью парсинга Поиск — Новости.

Здесь важно подметить персонализацию, заходы, структуру, вложения. 

Полностью копировать чужую работу не стоит, а набраться идей можно вполне.

5. Соблюдаем структуру промопоста

Одно из главных правил промопоста — он должен прогревать аудиторию, продавать идею.

Как написать эффективный рекламный пост, который справится с этой задачей? Используйте структуру, согласно которой в каждом промо должен быть:

  • заголовок — здесь может быть обращение к целевой аудитории, главное преимущество, триггер;
  • посыл — основная идея, рекламный заход. Например, мы можем заходить через чувства или через факты, через проблему или через мечту. Зачастую здесь используется именно давление на боль; 
  • предложение — собственно то, что мы продаём аудитории. Сначала «продаём» участие в мероприятии, затем «продаём» опыт эксперта;
  • закрытие возражений — убираем барьеры, которые мешают совершить целевое действие. Информацию в основном берём из комментариев и отзывов;
  • призыв к действию — побуждение совершить целевое действие (перейти по ссылке, зарегистрироваться, подписаться).

Для написания промопостов удобно использовать готовые формулы продающего текста. Среди широко известных: AIDA, До-После-Мост, PmPHS и другие. Если вы решили использовать сторителлинг, то пригодятся архетипичные сюжеты (например, Золушка или Путешествие) и специальные техники (например, Спарклайны, Мономиф). 

Главное — не забывайте про ключевые элементы структуры самого промопоста (см. список выше). Упустите хотя бы один из них — эффективность рухнет.

Как создать рекламный пост в вк – примеры

Этот пример мы взяли из кампании, запущенной до запрета смайлов в рекламе ВК
Как написать рекламный пост для вк: призыв к действию

В посыл закладываются боли, драйверы, мечты, проблемы и жизненные ситуации из отзывов, воронки, комментариев, промопостов конкурентов. Словом, именно здесь мы применяем всю собранную на ранних этапах информацию. 

А чтобы сделать грамотную персонализацию, нам пригодится информация, полученная на этапе анализа ядра аудитории: пол, интересы, профессии, геолокация и другие факты. Идеально, если у вас есть майндкарта с сегментами аудитории.

1 сегмент аудитории = 1 промопост

Будьте конкретны: читатель должен чётко и совершенно однозначно понять что, где и как вы ему предлагаете.

Избегайте слишком длинных предложений и сложных оборотов. Чтобы читателю было комфортно, не забывайте про «воздух» (пробелы) между абзацами. 

Направлять взгляд читателя можно с помощью некоторых символов (например • или →). А вот эмодзи использовать не получится — новые правила VK запретили смайлы в тексте.

Совет: когда пишете промопост, представляйте себе человека, для которого вы пишете. Погружайтесь, вживайтесь в образ, проживайте его эмоции. Тогда читатель с первых строк узнает себя, и промопост «выстрелит».

Сделаем SMM для вашего бизнеса

Рекламное агентство от создателей ведущего инструмента для автоматизации рекламы ВКонтакте.

Оставить заявку

6. Усиливаем текст

Как сделать рекламный пост в ВК ещё лучше? Есть две вещи, которые легко и непринужденно усиливают промопост: это персонализация и триггеры.

Грамотная персонализация отсеивает нецелевую аудиторию и цепляет внимание потенциальных клиентов. Как правило, персонализированное обращение размещают в начале промопоста и/или на картинке. Только, пожалуйста, избегайте избитых штампов («Мамочка из Бутово?») — они всех раздражают.

Я знаю порядка 30 разных триггеров, которые улучшат практически любой рекламный текст. Главное: грамотно и точно подобрать триггер под продукт, нишу, аудиторию. 

Например, стабильно хорошие результаты дают триггеры: социальное доказательство, эффект толпы, общий враг, дефицит, интрига, срочность и другие. Но самые сильные — это стыд, страх, желание. В целом упоминание в тексте низменных желаний, за которые стыдно, вызывает сильный отклик у людей.

Этот пример мы взяли из кампании, запущенной до запрета смайлов в рекламе ВК

7. Дополняем текст рекламного поста для бизнеса ВК: картинки, видео, гифки

Задача иллюстрации — дополнить и усилить текст. Поэтому к выбору вложения стоит отнестись особенно серьёзно. 

Как правило, мы тестируем следующие форматы иллюстраций:

  • показываем товары и услуги
  • демонстрация боли, проблемы
  • демонстрация мечты, драйвера
  • фото эксперта
  • портрет целевой аудитории (здесь важно учитывать пол и возраст аудитории — на кого мы настраиваем показы)
  • процесс или результат пользования продуктом
  • скриншот отзыва или видеоотзыв
  • кликбейт — например, рыжая девочка или карикатурные эмоции (главная задача здесь: привлечь внимание и получить дешёвые клики, что зачастую используется в тизерах)

Кстати, во ВКонтакте лучше «заходят» простые картинки: рисунки, мемы, обычные фотографии (пусть даже с телефона). Дизайнерские баннеры тоже работают, но при прямой продаже. Особенно если мы настраиваемся на аудиторию, которой хорошо знаком наш фирменный стиль.

Исключение: продукты премиум-класса и решения для эстетов (например, обучение дизайну), где излишняя простота может создать негативное впечатление.

А вот иностранные картинки из фотобанков и первых страниц поисковой выдачи лучше обойти стороной. Во-первых, они уже всем приелись, а во-вторых, живые, естественные лица соотечественников вызывают больше доверия. Да и про авторские права забывать не стоит.

Будьте аккуратнее с текстом на картинках:

  • текст должен занимать не более 20% площади картинки (требование VK);
  • не пишите строчными буквами (не используйте капслок);
  • не делайте плашки под текстом слишком яркими (избегайте «кислотных» цветов);
  • лучше вынесите на картинку основные детали оффера и/или призыв.

В целом, рекомендую всегда тестировать картинку с текстом и без. Можете получить неожиданные результаты. А вот для видео субтитры практически никогда не бывают лишними.

8. Правильно настраиваем таргет и тестируем

Мало делать качественные рекламные посты для бизнеса ВК — их ещё нужно грамотно таргетировать. Держите три простых правила:

  • 1 промопост = 1 сегмент аудитории;
  • разные посты под разную теплоту аудитории;
  • пол и возраст в настройках соответствуют картинке и описанию героя в тексте;
  • едим слона маленькими кусочками — лучше разделить аудиторию на сегменты и сделать больше промопостов, чем пытаться продать одним промо всем и сразу.

Во время тестов обязательно делайте несколько вариантов одного промопоста — тестируйте:

  • один текст с разными иллюстрациями
  • разные заголовки и «открывашки» (часть промопоста до «Показать полностью»)
  • иллюстрацию с разным текстом

Сочетание сильного текста, цепляющего заголовка и кликабельной иллюстрации рождает промопосты, которые исправно генерят лидов месяцы и годы.

Подпишитесь, чтобы не пропустить полезные статьи

9. Считаем эффективность и оптимизируем

Очень часто эффективность промопоста оценивают по кликабельности (CTR) и стоимости клика. Это не совсем правильно.

На самом деле нам важна стоимость целевого действия:

  • подписки
  • совершённой покупки
  • привлеченного лида

При этом CPC и CTR играют на перспективу — мы можем их улучшать, чтобы получать ещё более сильные результаты. Плюс они влияют на алгоритмы VK. Но зацикливаться на них не стоит.

Напоследок хочу сказать про такой важный показатель как ПкН — отношение позитивных реакций (лайки, переходы, комментарии) к негативным (жалобы, скрытия):

  • Позитивные реакции практически равны негативным (либо нет и тех, и других) – следует поменять креатив;
  • Если негатив преобладает, то нужно поработать с настройками таргета;
  • Если позитив преобладает, то ничего менять не нужно.

Помните: даже самый сильный промопост можно загубить плохим таргетингом.

Подведем итоги:

Как написать рекламный пост для ВК, который будет работать:

  • 1 сегмент = 1 промопост
  • используйте персонализацию и призыв к действию
  • текст структурирован, понятен и написан на языке аудитории
  • усиливайте текст триггером и иллюстрацией
  • смотрите на стоимость целевого действия при оценке эффективности рекламного поста

Продвигаете онлайн-школу в VK? Приходите на бесплатную консультацию. Сделаем экспресс-аудит, обсудим ваш проект и спланируем бюджет. Мы во ВКонтакте — https://vk.com/htraffic

Автор: Михаил Шевцов

Всего найдено: 13

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Добрый день! Работаю копирайтером в модельном промо агентстве и задумалась, нужен ли дефис (промо-агентство) или раздельное написание является верным?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: промоагентство.

Здравствуйте. Нужна ли запятая после «недаром»? Недаром среди моряков ходи поверье, что чайки — это души погибших в морской пучине. Второй вопрос: как пишется слово промоакция? Слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

1. Запятая не нужна.

2. Корректно слитное написание.

Здравствуйте,
уточните, пожалуйста, верно ли написание:

промокампания
промоакция
промофестиваль
промоинструменты
ретроартисты

Ответ справочной службы русского языка

Да, всё верно.

Почему слово проморолик пишется слитно?
На что опираться при объяснении этого написания?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слово промо в знач. «промоутерский» пишется слитно (как сокращенная часть сложносокращенного слова): промоакция, проморолик и т. д.

Здравствуйте. По логике слово «промоматериалы» пишется слитно, как промокод, промоакция…

Ответ справочной службы русского языка

Все верно, промоматериалы пишется слитно.

Как правильно писать промо акция? Через дефис или отдельно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: промоакция.

Доброго времени суток!

Объясните, пожалуйста: из каких соображений слова «промоакция» и «проморолик» пишутся слитно, а не через дефис? Я вижу, что такое написание включили в свежий орфографический словарь (и на вашем сайте несколько таких ответов). Но мне кажется, что графически эти варианты выглядят плохо. «Промоакция» еще ничего, но «проморолик», например, — ужасная графическая нелепица. Сразу думаешь: кто такой этот «моролик» и что он вообще делает в рекламном тексте?

Может быть, вы знаете (или хотя бы можете предположить), на каких основаниях приняли такое решение?

Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Такое написание отвечает орфографическому закону: пишутся слитно сложносокращенные слова, напр.: загранпаспорт (от заграничный паспорт), спецвыпуск (от специальный выпуск), военврач (от военный врач). Аналогично: промоакция от промоутерская акция.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Подскажите, как правильно писать: промоакции, промокампании, промомероприятия и т.д.?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали правильно. Первая часть сложных слов промо… пишется слитно.

Подскажите, пожалуйста, как пишется промо(-)акция?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _промоакция_.

Как следует писать слова ПРОМОАКЦИЯ ПРОМОМЕСТО (слитно или через дефис)

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Помогите, пожалуйста, очень срочно.
Затем (,) в ходе проведения промоакции (,) оказывается, что….

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Затем, в ходе проведения промоакции, оказывается, что…_

9. Обращайтесь к аудитории

Обращайтесь к своей аудитории, называя ее или спрашивая то, что ее волнует. Призывайте ЦА к действиям с помощью глаголов, т.к. они имеют большую побудительную силу, чем другие части речи.

Используйте вопросы-зацепки по типу: «Мечтаешь о своём бизнесе?». Старайтесь формулировать вопрос в заголовке так, чтобы ответом на него точно было «да».

10. Разделяйте по гендерному признаку

В зависимости от характера предлагаемой вами услуги/товара, вы можете нацелить ваше объявление только на мужскую или только на женскую аудиторию. К примеру: «А ты бизнес-леди?»

11. Разделяйте мобайл и десктоп

Часто мобильный трафик оказывается эффективнее, поэтому, если его не выбрать, то вы получите усредненные показатели. Обязательно делите и замеряйте результат. Если уверенны, что только мобайл вам и нужен — пропускайте этот пункт.

12. Покажите эмоции

На баннерах можно не использовать много информации и текста. Эмоциональная картинка, выражающая 1 определенную эмоцию (боль, радость, гордость и т.д.), вызывает желание перейти по ссылке в объявлении. Один раз просто баннер с кричащим мужиком (без всякого дизайна и фотошопа) вытащил всю рекламную кампанию.
А на изображение удивлённого ребёнка в рекламе, нажимали в 2 раза чаще, чем на какие-либо другие

13. Всем не угодишь?

Выбирайте формат и размер текста, в зависимости от вашей ЦА.

Если ваша ЦА не любит длинные тексты. Пишите небольшой текст, чтобы не появлялась надпись «открыть полностью». Это повысит эффективность.
Пример: юмористический паблик. Нет смысла долго рассказывать какую-то историю, эффективнее короткое сообщение с призывом к действию

Если наоборот. Многие любят крупные тексты. И это сыграет вам на руку, если ваша цель — это дать как можно больше информации о вашем продукте или услуге, которые «прогреют» вашу аудиторию. После прочтения аудитория будет лояльнее.

Примечание: Если это сложный продукт, то лучше сделать длинный пост. Если же простой, то тогда удобнее короткий текст

14. Структурируйте

Если быть кратким не получилось) Существует несколько структур длинного текста, мы используем следующую: обращение-боль-презентация-предложение (призыв). Текст должен быть написан с разделением на абзацы. Если совсем длинный, то стоит добавить заголовки

15. Забросьте наживку

Используйте на баннерах «крючок» для пользователей: нерационально низкая цена (Натяжной потолок за 1 рубль) или тайна, которую хочется раскрыть ответ, интрига и т.д.
Например так:

  • Промо план как пишется
  • Промо период как пишется
  • Промо мероприятия как пишется
  • Промо материалы как пишется
  • Промо кампания как пишется