Промоакция как правильно пишется

Всего найдено: 10

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Здравствуйте. Нужна ли запятая после «недаром»? Недаром среди моряков ходи поверье, что чайки — это души погибших в морской пучине. Второй вопрос: как пишется слово промоакция? Слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

1. Запятая не нужна.

2. Корректно слитное написание.

Здравствуйте,
уточните, пожалуйста, верно ли написание:

промокампания
промоакция
промофестиваль
промоинструменты
ретроартисты

Ответ справочной службы русского языка

Да, всё верно.

Почему слово проморолик пишется слитно?
На что опираться при объяснении этого написания?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слово промо в знач. «промоутерский» пишется слитно (как сокращенная часть сложносокращенного слова): промоакция, проморолик и т. д.

Здравствуйте. По логике слово «промоматериалы» пишется слитно, как промокод, промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Все верно, промоматериалы пишется слитно.

Как правильно писать промо акция? Через дефис или отдельно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: промоакция.

Доброго времени суток!

Объясните, пожалуйста: из каких соображений слова «промоакция» и «проморолик» пишутся слитно, а не через дефис? Я вижу, что такое написание включили в свежий орфографический словарь (и на вашем сайте несколько таких ответов). Но мне кажется, что графически эти варианты выглядят плохо. «Промоакция» еще ничего, но «проморолик», например, — ужасная графическая нелепица. Сразу думаешь: кто такой этот «моролик» и что он вообще делает в рекламном тексте?

Может быть, вы знаете (или хотя бы можете предположить), на каких основаниях приняли такое решение?

Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Такое написание отвечает орфографическому закону: пишутся слитно сложносокращенные слова, напр.: загранпаспорт (от заграничный паспорт), спецвыпуск (от специальный выпуск), военврач (от военный врач). Аналогично: промоакция от промоутерская акция.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Подскажите, пожалуйста, как пишется промо(-)акция?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _промоакция_.

Как следует писать слова ПРОМОАКЦИЯ ПРОМОМЕСТО (слитно или через дефис)

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

промоа́кция, -и (промоутерская акция)

Рядом по алфавиту:

проме́шивать(ся) , -аю, -ает(ся)
проме́шкать(ся) , -аю(сь), -ает(ся)
промзо́на , -ы
промига́ть(ся) , -а́ю(сь), -а́ет(ся)
промилитари́стский
проми́лле , нескл., ж. и с. (ед. измер.)
проми́н , -а
промина́ть(ся) , -а́ю(сь), -а́ет(ся)
проми́нка , -и, р. мн. -нок
проми́ск , -а
промискуите́т , -а
промкомбина́т , -а
промко́мплекс , -а
промкомпью́тер , -а
промкоопера́ция , -и
промоа́кция , -и (промоутерская акция)
промобъедине́ние , -я
промодели́рованный , кр. ф. -ан, -ана
промодели́ровать , -рую, -рует
промо́згло , в знач. сказ.
промо́зглость , -и
промо́зглый
промо́згнуть , -ну, -нет; прош. -мо́згнул и -мо́зг, -мо́згла
промо́згший
промо́ина , -ы
промока́емость , -и
промока́емый
промока́ние , -я
промока́тельный
промока́ть(ся) , -а́ю, -а́ет(ся)
промока́шка , -и, р. мн. -шек

Конечно же, ни через дефис, ни раздельно это слово не пишется. А пишется оно слитно: промокоды, промокод.

Так же пишутся и другие сложные слова, первой частью которых является промо*: промоакция, проморолик, промотреки, промоматериал, промодиджей, промоконсультант, промосайт, промокампания и др.

Слитное написание подобных слов соответствует существующему в русском языке орфографическому правилу, которое гласит, что сложные слова, образованные путём сложения части основы с целым словом, пишутся слитно, например: стенгазета, медсестра, замминистра, пединститут, видеоролик, метеосводка и пр.

Слово промокод, как и другие перечисленные мной слова с промо*, образовано именно так: от первого слова (промоутерский) взяли часть основы – промо* и сложили её с целыми словами – код, акция, ролик, материал и т.д.

Вот как на подобные вопросы отвечает справочная служба русского языка портала gramota.ru:

текст при наведении

текст при наведении

Справедливости ради замечу, что написание сложных слов с первой частью промо* установилось в русском языке не сразу, сначала эти слова писались и слитно, и раздельно, и через дефис – в общем, кто во что горазд, тот так и писал. Но любое иноязычное вкрапление в лексику русского языка рано или поздно начинает подчиняться правилам русского языка, что и произошло с данными словами: разнобой в их написании прекратился, так как нашлось правило, которое этот разнобой укротило и направило в единое русло.

Ещё замечу, что по другому правилу пишутся только сложные слова, образованные путём сложения части основы пол* (часть основы слова половина) с целым словом: среди таких слов есть и пишущиеся через дефис, и пишущиеся слитно, например: полстены, полкласса, но: пол-окна, пол-арбуза (второй корень начинается с гласной), пол-Москвы, пол-Смоленска (второй корень начинается с прописной буквы), пол-лимона, пол-литра (второй корень начинается с буквы Л, исключение – поллитровка), а когда между пол* и вторым корнем вклинивается прилагательное, то всё выражение пишется раздельно – в три слова: полдоски – пол классной доски, пол-ложки – пол чайной ложки.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2015 года; проверки требуют 7 правок.

Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.

Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. Цель промоакции — ввод на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги.

Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т. д.

Целевая аудитория[править | править код]

Промоакции в местах продаж[править | править код]

Как показали исследования, для покупателей, чувствительных к промоакциям в торговых точках, справедливо следующее:

  • повышенная чувствительность к цене;
  • сниженная чувствительность к качеству;
  • любовь к процессу покупок;
  • любовь к новому;
  • пониженная лояльность к бренду;
  • импульсивность;
  • склонность планировать покупки;
  • наличие у них мест для хранения[1].

См. также[править | править код]

  • Акция
  • Стимулирование сбыта

Примечания[править | править код]

Литература[править | править код]

  • Йенс Нордфальт. Ритейл-маркетинг: Практики и исследования = In-Store Marketing. On sector knowledge and research in retailing. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 490 с. — ISBN 978-5-9614-4701-9.

Всего найдено: 10

Добрый день! Как пишутся слова: Промокод Промоупаковка Промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью промо- пишутся слитно.

Здравствуйте. Нужна ли запятая после «недаром»? Недаром среди моряков ходи поверье, что чайки — это души погибших в морской пучине. Второй вопрос: как пишется слово промоакция? Слитно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

1. Запятая не нужна.

2. Корректно слитное написание.

Здравствуйте,
уточните, пожалуйста, верно ли написание:

промокампания
промоакция
промофестиваль
промоинструменты
ретроартисты

Ответ справочной службы русского языка

Да, всё верно.

Почему слово проморолик пишется слитно?
На что опираться при объяснении этого написания?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слово промо в знач. «промоутерский» пишется слитно (как сокращенная часть сложносокращенного слова): промоакция, проморолик и т. д.

Здравствуйте. По логике слово «промоматериалы» пишется слитно, как промокод, промоакция

Ответ справочной службы русского языка

Все верно, промоматериалы пишется слитно.

Как правильно писать промо акция? Через дефис или отдельно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: промоакция.

Доброго времени суток!

Объясните, пожалуйста: из каких соображений слова «промоакция» и «проморолик» пишутся слитно, а не через дефис? Я вижу, что такое написание включили в свежий орфографический словарь (и на вашем сайте несколько таких ответов). Но мне кажется, что графически эти варианты выглядят плохо. «Промоакция» еще ничего, но «проморолик», например, — ужасная графическая нелепица. Сразу думаешь: кто такой этот «моролик» и что он вообще делает в рекламном тексте?

Может быть, вы знаете (или хотя бы можете предположить), на каких основаниях приняли такое решение?

Заранее большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Такое написание отвечает орфографическому закону: пишутся слитно сложносокращенные слова, напр.: загранпаспорт (от заграничный паспорт), спецвыпуск (от специальный выпуск), военврач (от военный врач). Аналогично: промоакция от промоутерская акция.

Скажите, пожалуйста.
Как правильно писать промоакция или промо-акция и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

промоакция, -и (промоутерская)

Подскажите, пожалуйста, как пишется промо(-)акция?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _промоакция_.

Как следует писать слова ПРОМОАКЦИЯ ПРОМОМЕСТО (слитно или через дефис)

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Все значения слова «промоакция»

  • Она пожертвовала большими объёмами продаж, которые были бы возможны при распространении через супермаркеты и проведении промоакций.

  • Потребителя пытаются привлечь промоакциями и удержать дисконтными программами.

  • Целью проведения любой рекламной и промоакции является привлечение новых потребителей.

  • (все предложения)
  • презентация
  • рассылка
  • контент
  • инвестирование
  • клиент
  • (ещё синонимы…)

промоакция

промоакция

Промоакция

(англ. promo — развитие, продвижение + лат. [lang name=»Latin»]actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — вид рекламной активности компании, путём которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.

Словарь композитов русского языка новейшего периода. — – М. : ФЛИНТА : Наука.
.
2012.

Синонимы:

Смотреть что такое «промоакция» в других словарях:

  • Промоакция — Промоакция  действия направленные на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой,… …   Википедия

  • промоакция — сущ., кол во синонимов: 2 • акция (23) • промо акция (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Промо-акция — Промо акция (англ. Promo рекламный; лат. Actio действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой либо цели) это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого то источника (телевизора, радио …   Википедия

  • Хождение по канату — Корейское хождение по канату …   Википедия

  • Through the line — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Samsung Galaxy i7500 — Samsung i7500 Galaxy Производитель Samsung Поддерживаемые сети …   Википедия

  • акция — пай, бумага, райтс; акт, действие, поступок, деяние, шаг, предприятие, выступление, операция, процедура, мероприятие, демарш, дело, диверсия, поступок, выступление, вредительство Словарь русских синонимов. акция см. поступок Словарь синонимов… …   Словарь синонимов

  • промо-акция — сущ., кол во синонимов: 2 • мероприятие (14) • промоакция (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

05.11.2008

К кому на улицах или в магазинах не приставали симпатичные девушки или молодые люди с рекламными листовками, образцами продукции и прочими пустяками? Думаю, так или иначе, ко всем. И наверняка, дорогие читатели, многие из вас знают, что зовутся эти приставалы промоутерами. Предлагаю узнать побольше об этом виде деятельности с точки зрения русского языка.Промоушен и промоакции http://www.egusd.net/news/spotlight/images/300Remote_Promote.jpg

Начнём, пожалуй, с этимологии. Слово промоутер происходит от английского promoter — «лицо, способствующее чему-либо». В нашем случае данное лицо способствует росту продаж. Помимо того, промоутерами называют организаторов различных событий (например, спортивных или музыкальных), поскольку в общем смысле глагол promote означает «содействовать; продвигать», происходя от латинского promovere — «двигать вперёд, улучшать». Ещё интереснее, что отсюда же происходит и химический термин промотор — так называется вещество-активатор, увеличивающее активность катализатора.

Очевидно, что мы столкнулись с тем случаем, когда одно и то же слово, придя в русский язык в разных значениях в разное время, получило два разных написания. Какое же из них считать правильным? Ответ зависит от контекста: если речь идёт о химических реакциях, то, безусловно, говорим промотор, ну а если предметом разговора является реклама и иже с ней, то говорим промоутер и никак иначе.

Теперь обратимся к однокоренным словам. В орфографическом словаре их зафиксировано достаточно много: промоутер, промоутерский, промоушен, промоутировать(ся), промоутированный. Их все можно склонять или спрягать, кроме одного: «промоушен». Оно отчего-то помечено как несклоняемое мужского рода. То есть, по мнению составителей словаря, следует говорить, например, «Они занимались активным промоушен (не промоушеном)», но думаю, что можно поспорить, насколько это грамотно.

И последнее. Словосочетание промоушен-акция пишется через дефис, однако слова, начинающиеся с «промо…» пишутся слитно: промоакция (промоутерская акция), промокампания (промоутерская кампания) и так далее.

Ежи Лисовский

  • Промо страница как пишется
  • Промо сайт как пишется
  • Промо продукция как пишется
  • Промо посты как пишется
  • Промо план как пишется