ПРИЛОЖЕНИ №1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 131 Адмиралтейского района г. Санкт — Петербурга
КОНСПЕКТ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с детьми старшей и подготовительной к школе группы
Тема:
«Пряничный домик»
русская народная сказка
(чтение художественной литературы)
Подготовили воспитатели Торопова Н.Л.
Санкт-Петербург 2019г.
Цель: приобщение детей к миру художественной литературы.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с русской народной сказкой «Пряничный домик».
- Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказок;
- Помочь детям дать мотивированную оценку персонажам;
Воспитательные:
- Воспитывать у детей добрые чувства и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду;
- Воспитывать интерес к русскому фольклору, чтению, любовь к устному народному творчеству.
- Воспитывать у детей чувство сопереживания и взаимопомощи.
Развивающие:
- Продолжить развивать диалогическую и монологическую речь, произвольное внимание, долговременную память, наглядно — образное мышление.
- Развивать навыки детей в умении сопоставлять содержание похожих сказок.
- Продолжить развивать интерес к художественной литературе.
Демонстрационный материал: макет «пряничного» дома, книга Шарля Перро «Пряничный домик»
Предварительная работа: чтение сказки Шарля Перро «Пряничный домик». Беседы о пряниках и их видах.
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель обращает внимание детей на макет пряничного домика.
Воспитатель: ребята, пожалуйста, посмотрите на стол. Давайте вспомним, что это?
Дети: Домик.
Воспитатель: Что вы можете сказать про этот домик?
Дети: Домик волшебный. Сделан из конфет, печенья, пряников.
Воспитатель: Правильно, этот домик необычный, волшебный, сделанный из различных сладостей. Вы уже знаете много сказок. Вспомните, в какой сказке упоминается такой необычный дом?
Дети: Сказка Ш.Перро «Пряничный домик»
Воспитатель демонстрирует иллюстрации к сказке « Пряничный домик»
Основная часть.
Воспитатель: Верно, а сегодня я вам прочту русскую народную сказку «Пряничный домик».
СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Воспитатель с детьми вспоминают значение некоторых слов.
Воспитатель: Слушайте внимательно, а потом скажите, что за домик был в сказке и кто в нем жил.
— Какими словами чаще всего начинаются сказки? («Жили-были …», «В некотором царстве, в некотором государстве …».)
Воспитатель выразительно читает сказку.
Воспитатель: Итак, ребята, скажите, что это был за домик и кто в нем жил?
Дети: домик из сладостей, а жил медведь.
Воспитатель: какой эпизод в сказке для вас был самым страшным?
Дети: Когда медведь гнался за детьми.
Воспитатель: какие слова помогли автору сказки сделать эти эпизоды страшными?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А какой эпизод вам понравился и почему?
Что вы можете сказать о героях сказки, какие они?
Дети: Герои сказки — добрые дети, которые заблудились в лесу. Ребята очень смелые, отважные и умные, они не побоялись медведя и сумели попросить у него прощения. Также они были очень неосторожными: пробовали еду и питье, не удостоверившись в их съедобности.
Воспитатель: Ребята, а чем отличаются сказки «Пряничный домик» Ш.Перро и русская народная.
Дети: ответы детей (содержанием и развязкой сказки).
Заключительная часть.
Воспитатель: ребята, вам какая из прочитанных нами сказок больше понравилась и почему?
Дети: ответы детей
Воспитатель: кто запомнил, как назывались сказки?
Дети: «Пряничный домик».
Воспитатель: правильно. А что вы могли бы посоветовать главным героям этих сказок?
Дети: — не ходить в лес и в другие места без взрослых; в лесу стоит быть очень внимательным и не стоит задерживаться там, следует до наступления темноты вернуться домой; не стоит разговаривать с незнакомыми людьми и пробовать на вкус незнакомую пищу.
Воспитатель: Молодцы. В заключение воспитатель читает эпизоды из сказки по выбору детей.
Во второй половине дня, в свободное время детьми рисуют иллюстрации к сказке.
-
План рассказа шарль перо пряничный домик
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
lisaford560
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Алгебра6 минут назад
Назовите число фи
-
Физика11 минут назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика17 минут назад
Задача 5 класс
-
Математика21 минут назад
Математика, задача 5 класс
-
Математика27 минут назад
Математика, задачи на движение
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Физика11 минут назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика7 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
7
План рассказа шарль перо пряничный домик
1 ответ:
0
0
Поход
прянечный домик
злая ведьма
побег
Читайте также
Моё мнение,что преобладает чувство тепла к собственной стране,немного горького стыда за плохие события времён,доброта за то,что он там прожил.Обычно во время чтения стиха о родной стране,ты чувствуешь хорошое и добродушное отношение,как будто он читает о своей матери.Во время слушанья можно услышать мелодичное пение птиц или прекрасное журчание ручья.
Славный Киев-град- хороший Киев-град
Конь богатырский — сильный конь
Дружина храбрая — армия смелая
Оксюморон .Я думаю .Болезнь это плохо изначально , и как может быть что он прекрасно болен
Ответ:
значит как бы отреагировал на ситуацию со своей стороны
Объяснение:
если бы был на месте этого героя или если бы такое случилось с тобой
1).Конфликт двух помещиков Дубровского и Троекурова.
2) Это рассказ о молодом Владимире Дубровском, который решил отомстить помещику Троекурову за смерть отца и потерю родового села Кистеневки. Став благородным разбойником, Владимир под видом француза Дефоржа попадает в дом Троекурова, где влюбляется в его дочь Машу. Но обстоятельства против влюбленных. Машу выдают замуж за другого, Дубровский покидает Россию.
<span>3) Это произведение мне понравилось. Язык Пушкина очень красочный, я узнала много новых слов, узнала о жизни в России в пушкинскую эпоху. Читать о романтической любви и смелости главного героя мне было интересно. </span>
qumsour
Вопрос по литературе:
План рассказа шарль перо пряничный домик
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
mbeleprened11
Поход
прянечный домик
злая ведьма
побег
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.