Пряничный домик план сказки

ПРИЛОЖЕНИ №1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 131 Адмиралтейского района г. Санкт — Петербурга

КОНСПЕКТ

НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

с детьми старшей и подготовительной к школе группы

Тема:

«Пряничный домик»

русская народная сказка

(чтение художественной литературы)

Подготовили воспитатели Торопова Н.Л.

Санкт-Петербург 2019г.

Цель: приобщение детей к миру художественной литературы.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с русской народной сказкой «Пряничный домик».
  •  Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказок;
  • Помочь детям дать мотивированную оценку персонажам;

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей добрые чувства  и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду;
  •  Воспитывать интерес к русскому фольклору, чтению, любовь к устному народному творчеству.
  • Воспитывать у детей чувство сопереживания и взаимопомощи.

Развивающие:

  • Продолжить развивать диалогическую и монологическую речь, произвольное внимание, долговременную память, наглядно — образное мышление.
  • Развивать навыки детей в умении сопоставлять содержание похожих сказок.
  • Продолжить развивать интерес к художественной литературе.

Демонстрационный материал: макет «пряничного» дома, книга Шарля Перро «Пряничный домик»

Предварительная работа: чтение сказки Шарля Перро «Пряничный домик». Беседы о пряниках и их видах.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на макет пряничного домика.

Воспитатель:  ребята, пожалуйста, посмотрите на стол. Давайте вспомним, что это?

Дети: Домик.

Воспитатель: Что вы можете сказать про этот домик?

Дети: Домик волшебный. Сделан из конфет, печенья, пряников.

Воспитатель: Правильно, этот домик необычный, волшебный, сделанный из различных сладостей.  Вы уже знаете много сказок. Вспомните, в какой сказке упоминается такой необычный дом?

Дети: Сказка Ш.Перро «Пряничный домик»

Воспитатель демонстрирует иллюстрации к сказке « Пряничный домик»

 Основная часть.

Воспитатель: Верно, а сегодня я вам прочту русскую народную сказку «Пряничный домик».

СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Воспитатель с детьми вспоминают значение некоторых слов.

Воспитатель: Слушайте внимательно, а потом скажите, что за домик был в сказке и кто в нем жил.

— Какими словами чаще всего начинаются сказки? («Жили-были …», «В некотором царстве, в некотором государстве …».)

 Воспитатель выразительно читает сказку.

Воспитатель: Итак, ребята, скажите, что это был за домик и кто в нем жил?

Дети: домик из сладостей, а жил медведь.

Воспитатель: какой эпизод в сказке для вас был самым страшным?

Дети: Когда медведь гнался за детьми.

Воспитатель: какие слова помогли автору сказки сделать эти эпизоды страшными?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А какой эпизод вам понравился и почему?

Что вы можете сказать о героях сказки, какие они?

Дети: Герои сказки — добрые дети, которые заблудились в лесу. Ребята очень смелые, отважные и умные, они не побоялись медведя и сумели попросить у него прощения. Также они были очень неосторожными: пробовали еду и питье, не удостоверившись в их съедобности.

Воспитатель: Ребята, а чем отличаются сказки «Пряничный домик» Ш.Перро и русская народная.

Дети: ответы детей (содержанием и развязкой сказки).

Заключительная часть. 

Воспитатель: ребята, вам какая  из прочитанных нами сказок  больше понравилась и почему?

Дети: ответы детей

Воспитатель: кто запомнил, как  назывались сказки?

Дети: «Пряничный домик».

Воспитатель: правильно. А что вы могли бы посоветовать главным героям этих сказок?

Дети: — не ходить в лес и в другие места без взрослых; в лесу стоит быть очень внимательным и не стоит задерживаться там, следует до наступления темноты вернуться домой; не стоит разговаривать с незнакомыми людьми и пробовать на вкус незнакомую пищу.

Воспитатель: Молодцы. В заключение воспитатель читает эпизоды из сказки по выбору детей.

Во второй половине дня, в свободное время детьми рисуют иллюстрации к сказке.

logo

  • План рассказа шарль перо пряничный домик

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      lisaford560

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    6 минут назад

    Назовите число фи

  • fizika
    Физика

    11 минут назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    17 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    21 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    27 минут назад

    Математика, задачи на движение

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • fizika
    Физика

    11 минут назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    7 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


7

План рассказа шарль перо пряничный домик

1 ответ:



0



0

Поход
прянечный домик
злая ведьма
побег

Читайте также

Моё мнение,что преобладает чувство тепла к собственной стране,немного горького стыда за плохие события времён,доброта за то,что он там прожил.Обычно во время чтения стиха о родной стране,ты чувствуешь хорошое и добродушное отношение,как будто он  читает о своей матери.Во время слушанья можно услышать мелодичное пение птиц или прекрасное журчание ручья.

Славный Киев-град- хороший Киев-град
Конь богатырский — сильный конь
Дружина храбрая — армия смелая

Оксюморон .Я думаю .Болезнь это плохо изначально , и как может быть что он прекрасно болен 

Ответ:

значит как бы отреагировал на ситуацию со своей стороны

Объяснение:

если бы был на месте этого героя или если бы такое случилось с тобой

1).Конфликт двух помещиков Дубровского и Троекурова.
2) Это рассказ о молодом Владимире Дубровском, который решил отомстить помещику Троекурову за смерть отца и потерю родового села Кистеневки. Став благородным разбойником, Владимир под видом француза Дефоржа попадает в дом Троекурова, где влюбляется в его дочь Машу. Но обстоятельства против влюбленных. Машу выдают замуж за другого, Дубровский покидает Россию.
<span>3) Это произведение мне понравилось. Язык Пушкина очень красочный, я узнала много новых слов, узнала о жизни в России в пушкинскую эпоху. Читать о романтической любви и смелости главного героя мне было интересно. </span>

qumsour

qumsour

Вопрос по литературе:

План рассказа шарль перо пряничный домик

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

mbeleprened11

mbeleprened11

Поход
прянечный домик
злая ведьма
побег

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

  • Прямиком или прямиком как правильно пишется
  • Психологизм в романе евгений онегин сочинение
  • Пряничный домик какая сказка
  • Прямая речь не только заключает в себе ту или иную информацию необходимую сочинение рассуждение
  • Психолог рассказ о профессии