Путаница о чем сказка

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

К. Чуковский «Путаница»: какова главная мысль, главные герои, чему учимся?

11 ответов:



8



0

Замечательная сказка Корнея Чуковского «Путаница» о том, как разные зверята и птички, из — за вредности, а также, видимо, слишком скучно им было, перестали говорить на своём языке и начали разговаривать на другом, им чуждом. Один только зайчик не пошёл на поводу у всех, по прежнему лопотал по — заячьи и более того, старался вразумить остальных в том, что они поступают неправильно. Прислушиваться к нему, к сожалению, никто не стал. И до того развеселились, что начался пожар в море, который они общими усилиями старались потушить. В конечном итоге всё благополучно закончилось и все от радости снова заговорили на своих родных привычных языках.

Главные герои сказки:

  • это животные и птицы, например медведь, который начал кукарекать, воробей — замычал, как корова, котята — захрюкали. А также: утята, свинки, утки, куры, кукушка.
  • лисички, которые и устроили пожар, поскольку взяли спички, совершенно не умея ими пользоваться.
  • крокодил и ерши — активно участвовали в том, чтобы потушить пожар.
  • бабочка, благодаря взмаху крылышками потушила пламя окончательно.
  • и положительный персонаж всей этой истории — это заинька. Со стороны может показаться, что он занудливый и скучный, на самом деле очень послушный и покладистый. Такой никогда не попадёт в неприятные ситуации.

Основная мысль сказки, а заодно и урок для читателя: всё должно быть на своём месте, нужно быть довольным тем, что имеем. Также, когда хочется повеселиться, это не значит, что нужно впадать в крайности и переворачивать всё верх дном, поскольку может произойти непредвиденное, а самое страшное — непоправимое.

Пословица к сказке:

  • Кто балует, тот до чего — нибудь да добалуется.

SNEGINKA для Большого вопроса. ru



6



0

В сказке в стихах любимого многими детского писателя Корнея Ивановича Чуковского читатель встречается со многими действующими лицами.

Это многочисленные животные, птички, рыбки, насекомые, которые сначала решили разговаривать на языке других зверей: котята — хрюкать, утята — квакать… И лишь сознательный зайка пытался остановить это безобразие.

А затем звери и вовсе начали заниматься не своими делами: жабы — летать по небу, рыбы — гулять по полю, а лисички зажгли море. Вот тогда-то все дружно начали море тушить, кто чем мог. И потушили.

Опасность и борьба с пожаром всех «дебоширов» привела в чувство. Все вернулось на свои места, все занялись своими делами.

Основная мысль произведения: каждый должен заниматься тем, что ему предназначено природой, и что он умеет.

Чрезмерное веселье, желание делать, что хочется, а не то, что нужно и положено, могут привести к самым печальным последствиям, в том числе и для окружающих.



5



0

Небольшая история Корнея Ивановича Чуковского о том, как неразумные маленькие зверята захотели пошалить. Им надоело разговаривать на своём языке и делать то, что положено делать каждому зверенышу. Котята перестали мяукать, им захотелось похрюкать. Утятам захотелось квакать, медведь начал кукарекать, мыши поймали кошку и посадили ее в мышеловку.

Разумный маленький заинька уговаривал зверей перестать так шалить, но его никто не слушал. Шалости привели к тому, что лисички подожгли море и всех зверей это отрезвило, пришлось море тушить.

Сказка учит тому, что все должны заниматься свои делом и выполнять свою роль в жизни, иначе наступит такая неразбериха, которая может привести в беде.



2



0

В сказке «Путаница» очень много героев.

Это и котята, которые захотели не мяукать, а хрюкать. И утята, которые решили, что им лучше квакать.

Также главными героями являются лисички, которые взяли спички и море подожгли.

Крокодил — он тушил море пирогами и блинами.

Бабочка — она могла потушить пожар, лишь помахав своими красивыми крылышками.

Главная мысль сказки в том, что все должно быть подчинено логике и здравому смыслу. Если котята мяукает, то априори они не могут хрюкать.

Сказка учит тому, что каждый должен заниматься своим делом, а если все делать наоборот, как зверята из сказки, то получится самая настоящая путаница.



1



0

Героев в сказке Чуковского «Путнаица» очень много. Это все звери, которые в сказке перестали заниматься привычными делами.

Началась путаница с котят, которые вдруг решили хрюкать, их почин поддержали утята, свинки, курочка, воробушек и медведь.

Один заяц пытался образумить зверей, но его никто не слушал. А путаница между тем усиливалась. ее подхватили рыбы, жабы и мыши.

Трагедия случилась когда лисички подожгли море. Тут все стали море утешить и опять же ничего у них не получалось, пока простая бабочка не махнула крыльями.

Эта история напоминает нам небылицу, поэтому особого смысла в ней нет. Разве что можно сделать вывод о том, что каждому, зверю или человеку, лучше заниматься только своим делом.

Тут идеальной кажется пословица про:

tzWL8qMuBY9nWRnlkjxjLTS5fBptStLn.png



1



0

Сказка «Путаница» на примере животных показывает нам о том, что может быть, если заниматься не своим делом.

Главные герои сказки животные, птицы и рыбы. Все они решили пошалить, в результате которой произошла ужасная путаница, приведшая к пожару.

Стало скучно животным и решили они пошалить, котята не хотели больше мяукать, а решили они хрюкать, утята квакать, воробей замычал, всё перевернулось «с ног на голову».

Автор хотел донести до читателя, что нельзя поступать вопреки здравому смыслу и делать всё наоборот, ничего хорошего из этого не выйдет.

Стоит быть разумным и каждому заниматься своим делом.



1



0

Главные герои это животные.

Котята, медвежата, рыбы, жабы, мыши, утки (маленькие), свиньи, зайчата и так далее, то есть животные.

В итоге этим зверям надоело разговаривать на их «родном языке» и котята начали квакать, свиньи крякать, в общем полная неразбериха.

Ну а главная мысль это жить мирно в ладу со своим здравым смыслом, есть черта за которую просто глупо переступать.

Каждый должен заниматься тем делом которое у него получается, думаю что так.



1



0

Использовать язык других животных решили звери. И пошла неразбериха. Хрюкать вздумали котята, а за ними замычал воробей, квакать стали утята. В итоге случилась беда, произошел пожар. Урок этой истории понятен: каждому положено делом заниматься.



1



0

В детской сказке Чуковского «Путаница» разворачиваются совсем не детские страсти.

Оно и понятно, ведь Корней Иванович имел свой особый взгляд, на то какой должна быть литература для маленького, но уже человека, чтобы не загубить в нем любознательность и тягу к неизведанному. Книга не должна быть сложной, излишне серьезной, — наоборот, главная задача для автора рассказать о самых сложных вещах в шутливой и игровой форме, близкой и понятной юному читателю.

Давайте попробуем разобраться, что же произошло:

Сначала котята начали хрюкать.То есть чистенькие кошки — символ грации и красоты, и уподобились свиньям.

Утята начинают квакать. Про уток можно сказать что: во-первых они лягушек едят, во-вторых это животные встречающиеся парами в дикой природе и часто символизируют семейное счастье. Всего этого не скажешь о лягушках.

Далее начинают меняться местами противоположные основы жизни и природы: Красота и Уродство, верность и ветреность, смерть и воскресенье…

Нарушаются: законы формы и пространства — воробушек мычит(становится) коровой, «жабы по небу летают»; законы времени — медведь(животное впадающее в спячку) кричит за петуха(птица-будильн­<wbr />ик). И наконец закон судьбы — кукушка(«…кукушка, сколько мне жить?»), желающая вместо кукования лаять(собаки реагируют на любого незнакомца и не угомонятся, пока он не уйдет прочь).

В свою очередь лисички (звери демонические практически во всех культурах из-за своего хитрого, любопытного характера и огненной окраски) идут к синему морю (образ чистого, праведного духа) и поджигают его: «Море (адским) пламенем горит…»

Этот момент перекликается со скандинавским мифом о Рагнарёке, где в результате смуты среди богов вырываются на свободу хтонические чудовища и начинается война несущая гибель всего.

Кит зовет на помощь «пожарных». Прибежавший крокодил, такой же демон по сути как и лисы, начинает тушить «пирогами, и блинами, и сушеными грибами» — едой используемой во время религиозных праздников и обрядов. Остальные звери тоже подливают(масла) в огонь.

Потушить и залить никак не получается, пока не прилетает бабочка, машет крыльями и пламя гаснет. Бабочка здесь несомненно аллегорическая форма Святого Духа(полет, взмахи крыльями).

Заканчивается все хорошо, а как же иначе, сказка же детская!



1



0

В озорной сказке Чуковского «Путаница» множество героев, которые вдруг решили похулиганить. Они стали разговаривать не свойственными им голосами: утки квакали, котята хрюкали, а воробушек мычал коровьим голосом. Затем мышки поймали кошку и заставили её сидеть в мышеловке, жабы взмыли в небо, а рыбки прогуливались по полю.

Главными отрицательными персонажами являются лисички, которые подожгли море. Все зверята принялись тушить море, но только бабочке удалось это сделать. Бабочка — положительная героиня сказки, а для того чтобы море потухло, она лишь взмахнула крылышками.

Но главным героем сказки является Зайка, который не принимал участие в проказах. Наоборот, он пытался остановить неразбериху, которая могла завершиться трагически. Зайчик призывал зверушек вернуться к их обычному образу жизни, но те не прислушались к его увещеваниям. История завершилась хорошо, все звери осознали свою вину и стали вести себя хорошо.

Главная мысль сказки состоит в том, что дети должны вести себя правильно, и тогда никакие опасные ситуации не возникнут. Автор призывает ребят вести себя благоразумно и осмотрительно. Нужно помнить, что безрассудные поступки могут привести к беде, но этого можно избежать, если следовать наставлениям родителей.



1



0

Главная мысль в рассказе «Путаница» заключается в том, что не нужно идти против здравого смысла. Нужно всегда думать над своими действиями и задумываться о последствиях, ведь если этоо не делать то могут быть плохие результаты. Произведение смогло научить меня действовать по-здравому, осмысленно и логично. Быть последовательным и не делать все наоборот.

Главными героями являются такие персонажи, как:зверята: котята, уточки, свинки, курочки, воробышек, медвежата, заинька, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, ерши, бабочка, лошади, мухи.

Читайте также

Главных героев в рассказе Чехова «Глупый француз» — двое. Это клоун из цирка Генри Пуркуа, который гастролирует с труппой и зашел перекусить в московский трактир. А также благообразный господин, соседствующий с французом в заведении «общепита», непомерно быстро съедающий горы блинов одну порцию за другой.

Краткое содержание про глупого француза в читательский дневник

———————­<wbr />———————­<wbr />———————

  • Артист цирка братьев Гинц, решив позавтракать, заходит в трактир Тестова и заказывает себе порцию консоме без пашота, ибо по его мнению, это будет слишком сытно, заменив яйцо парочкой гренок к бульону.
  • В ожидании своего заказа, французский клоун замечает сидящего неподалеку приличного господина, который поглощает блины со скоростью «света». При этом, мужчина продолжает делать заказы половому, требуя принести ему еще блинов, семги, солянки и вина.
  • Пуркуа не может поверить, что человек может столько много съесть, ему начинает казаться, что мужчина сейчас же умрет от обилия пищи. Однако, господин как ни бывало продолжает сметать принесенные блюда и не похож на человека, собирающегося прекратить это пищевое варварство над своим желудком.
  • Тогда Пуркуа обращается к половому с требованием прекратить принимать заказы у господина, однако, работник трактира не понимает гнева француза и отказывает ему в просьбе.
  • Понимая, что надо действовать решительно, француз подходит к своему случайному соседу и заводит разговор о вреде переедания.
  • Каково же изумление охватывает Пуркуа, когда ему указывают на то, что здесь в трактире все едят блины «в малых дозах».

В чем смысл произведения?

———————­<wbr />——

Пишут критики, спорят биографы, говоря о том, что Чехов и сам был не лишен человеческих слабостей и пороков, в частности, любил покушать от души, с размахом. Но, будучи врачом, наверняка, знал пагубность излишеств в данной сфере. Потому своими рассказами приоткрывал читателю неприглядность тех или иных вредных привычек. Ведь рассказ «Глупый француз» не призывает к диетам, вовсе нет. Он заставляет задуматься о том, что должна существовать культура принятия пищи, способная контролировать человека от такого порока, как чревоугодие (обжорство).

  • Чехов иронизирует над собой, называя француза «глупым», разность менталитета делает русского с иностранцем — жителями разных планет, одному трудно понять, как столько можно в себя впихнуть (ирония), другому кажется, что француз — глупец, который отказывается от вкусной еды (снова ирония). Но прав-то в итоге Пуркуа, верно?

Полный текст рассказа в ознакомительных целях прочитать можно далее:

3iIvNiVLol4LoqCVAF9qPjNeIVuGb9u7.png

Главным героем книги является молодой лис по имени Домино. Природа наградила его необычной окраской, что сделало его крайне притягательным для охотников. Домино был вынужден научиться жить, находясь в постоянной опасности. Ему понадобился весь его природный ум и сметливость, чтобы избегать ловушек и уходить целым и невредимым от собак и охотников.

В конце книги Домино находит себе пару — красавицу-лису Белогрудку и обзаводится детьми.

Среди прочих действующих лиц можно упомянуть охотников, родителей Домино, его братьев и сестер и оленя.

__

Главная мысль: Сетон Томпсон часто писал о природе. Его истории написаны не для развлечения, а для того, чтобы читатель мог лучше понять, почувствовать изнутри мир дикой природы. Каждое животное — это живое существо, к которому следует относиться уважительно и с пониманием.

Главные герои рассказа Т.Коти «Поломойка»-Миша Весёлов, учительница Ольга Петровна и староста класса Капустина. Главная мысль рассказа та, что Миша Весёлкин, вместо того, чтобы к контрольной работе по русскому языку учить правила и повторять пройденный материал, сделал шпаргалку. Перед уроком он положил её на полу у своих ног и надеялся в нужный момент прочесть. Однако, самостоятельно,без шпаргалки, Весёлкин не мог ничего написать и приходилось каждый раз лезть под стол, чтобы заглянуть в неё. А для этого надо было придумывать и причину необходимости полезть под стол: сначала он придумал, что упала ручка, а потом, даже, что решил помыть полы. В результате- Миша не смог написать контрольную-учительн­<wbr />ица выбросила шпаргалку, к тому же ещё он получил и смешное прозвище-поломойка. Чтобы избежать таких случаев, не стоит надеяться на шпаргалки и тратить на их написание время, а нужно стараться внимательно слушать на уроках и выполнять всегда домашние задания. При подготовке же к контрольной работе надеяться только на свои знания.

Главными героями рассказа Е. Пермяк про «торопливый ножик» являются сын и папа.

  • Мальчик Митя, который увлечен строганием палочки, правда, делающий это слишком не терпеливо, отчего палочка получается кривой.
  • Мудрый папа, который помог, научил и смог объяснить в чем ошибка сына.

Чему научил меня рассказ «торопливый ножик»? Какие выводы я для себя сделал?

  • То, что торопливость вредит аккуратности, что инструменты, а в рассказе это ножик, становятся послушными в «умных» руках, которые не спешат, а точно, умело, бережно ими работают. Быстро делать совсем не значит спешить и суматошно или судорожно что-то хватать, лепить, забивать. Быстро — это выверенно, аккуратно выполнять нужные действия. Мне кажется, что хорошо раскрывается основная мысль рассказа в пословице

EbvnvjjVJXPSD8EUl1gFLFHHCtXBcGLF.png

или

IQaIvqksUnlsRqeUjL4Cqg34IljsM6R.png

«Неизвестные приключения Баранкина» являются продолжением известного произведения Валерия Владимировича Медведева «Баранкин, будь человеком!».

В книге, которую часто называют «Приключения Баранкина — 2» одноклассники продолжают свои попытки наставить на путь истинный двух закадычных друзей Юру Баранкина и Костю Малинина.

В произведение входят события с самого первого по самое восьмое и эпилог.

На этот раз дело происходит в конце учебного года. Одноклассники по предводительством новой старосты Зины Фокиной и ответственной за стенгазету Эры Кузякиной пытаются заставит Юру и Костю исправить за оставшиеся 2-3 учебных дня двойки по математике, чтобы не перетягивать негатив в следующий класс.

Для постижения тонкостей решения математических задач к друзьям приставляют отличника Мишу Яковлева, но тот с задачей не справляется.

Баранкин и Малинин умудряются улизнуть от контролирующих их одноклассников в толпе любителей бега, где, кстати, под благотворным влиянием бега, неожиданно для самих себя, вспоминают условие задачи и уверенно находят решение.

Убегая от товарищей по классу, Юра и Костя забегают в кинотеатр, попадают в школу для нарушителей правил дорожного движения, выступают на конкурсе талантов…

Одному из друзей одноклассники подбросили маячок и теперь всегда могут установить местоположение беглецов.

Не буду утомлять вас дальнейшими подробностями.

Все заканчивается хорошо. Михал Михалыч, учитель математики, все-таки ставит ребятам тройку.

Книга написана с юмором и очень легко читается. Рекомендую!

Читательский дневник сказки «Путаница» можно использовать, чтобы вспомнить краткое содержание истории о попытке изменить привычный уклад жизни. Анализ произведения поможет составить план и написать отзыв, определить какая главная мысль и жанр.

Содержание

  1. «Путаница» читательский дневник
  2.  «Путаница» главные герои
  3. План сказки «Путаница»
  4. Чему учит сказка «Путаница»?
  5.  Отзыв о сказке «Путаница»
  6. Пословицы к сказке «Путаница»
  7. «Путаница» краткое содержание

«Путаница» читательский дневник

Автор — Корней Чуковский

Жанр: сказка в стихах, небылица

Сколько страниц — 2

Год написания — 1924

Главная мысль сказки «Путаница»каждый должен заниматься своим делом, тем что умеет. Не нужно стараться казаться тем, кем ты не является.

 «Путаница» главные герои

  • Животные и птицы. Котята были зачинщиками путаницы и начали хрюкать, медведь — начал кукарекать, воробей — замычал, как корова. К веселью  присоединились: утята(квакали), свинки, утки, куры, кукушка.
  • Лисички — виновники возникновения пожара. 
  • Крокодил и ерши — тушили пожар
  • Бабочка — потушила пожар благодаря взмаху крылышек. 
  • Заинька — положительный персонаж. Послушный и покладистый. 

План сказки «Путаница»

  1. Шалости котят
  2. Поддержка зверей
  3. Страшна  путаница
  4. Просьбы зайки
  5. Лисички и спички
  6. Тушение моря
  7. Помощь бабочки
  8. Радость зверей
  9. Возвращение к привычной жизни

Чему учит сказка «Путаница»?

Сказка учит детей быть благоразумными и осмотрительными. Учит думать о последствиях своих поступков и никогда не терять голову. 

 чуковский путаница анализОтзыв о сказке «Путаница»

Сказка Чуковского «Путаница» оказалась поучительной. В ней говориться о зверушках, которые решили изменить привычный уклад жизни.  Но чрезмерное веселье, желание делать, что хочется, а не то, что нужно, едва не привели к печальным последствиям.

История завершилась благополучно, а зверушки получили урок на всю жизнь. Теперь они всегда делают лишь то, чему их учит природа.

Пословицы к сказке «Путаница»

♦Кто балует, тот до чего-нибудь да добалуется.
♦От беспорядка всякое дело шатко. 
♦Делу время, потехе час.
♦Веселье делу не помеха.
♦Кончил дело, гуляй смело.

«Путаница» краткое содержание

  1. Котята захотели хрюкать, а другие звери поддержали глупую затею.
  2. Началась путаница, и Заинька попытался облагоразумить зверьков.
  3. Но звери продолжали баловаться, а Лисички подожгли море.
  4. Все звери начали тушить пожар.
  5. Бабочка тушит огонь взмахом крылышек.
  6. Все радуются и  возвращаются к привычному образу жизни.
Краткий пересказ

Как то раз вздумали котята хрюкать. Другие звери тоже решили позабавиться. Все начали кричать не своими голосами: поросята начали мяукать, утки — заквакали, курочки — заквакали, а воробей стал мычать как корова.

А дальше вообще началась чехарда: медведь стал кукарекать, кукушка гавкать. Даже рыбы стали гулять по полям, жабы забрались на небо, а мышки усадили кота в мышеловку. 

И только Зайка не поддался всеобщему безумию. Он остался серьезным, и призывал зверушек вести себя правильно, но никто не хотел его слушать.

История могла завершиться трагически, поскольку лисички зажгли спичками море. 

Увидев, что случилась беда, звери стали море тушить, спасать синего кита, который выскочил из моря и стал просить о помощи. Потушить блинами и пирогами пытался крокодил, другие звери тушили море, кто чем мог: ушатами, и ковшами, и даже бочонками. 

Но потушила море бабочка, взмахнувшая крылышками. После пережитого все зверята принялись ликовать. Наконец-то они образумились и вернулись к прежнему говору, отбросив всякие глупости: кошки замурлыкали, птицы зачирикали, мухи зажужжали, лошади заржали и т. д.

Чуковский К. «Путаница»

Жанр: сказка в стихах, небылица

Главные герои сказки «Путаница» и их характеристика

  1. Котята. зачинщики путаницы, решившие хрюкать.
  2. Утята. Поддержали котят и стали квакать.
  3. Заинька. Паинька, примерный зверь.
  4. Лисички. Сестры-поджигатели.
  5. Крокодил. Добровольный пожарный.
  6. Кит. Огромный паникер.
  7. Бабочка. Просто волшебница.

План пересказа сказки «Путаница»

  1. Предложение котят
  2. Поддержка утят
  3. Начинается путаница
  4. Увещания зайки
  5. Лисички и спички
  6. Паника в море
  7. Тушение моря
  8. Эффект бабочки
  9. Всеобщая радость

Кратчайшее содержание сказки «Путаница» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Когда котята решили хрюкать, их поддержали остальные звери.
  2. Началась страшная путаница.
  3. Только зайчик пытался всех образумить, но его никто не слушал.
  4. Лисички подожгли море и оно загорелось.
  5. Кит стал звать на помощь, и звери тушили море все вместе.
  6. Бабочка махнула крыльями и потушила море.

Главная мысль сказки «Путаница»
Будь самим собой, не старайся казаться тем, кем ты не являешься.

Чему учит сказка «Путаница»
Сказка учит веселиться, развлекаться, беззаботности и легкомыслию. Учит знать меру, не перегибать палку. Учит общими усилиями справляться с бедами.

Отзыв на сказку «Путаница»
Мне понравилась эта сказка, и я одобряю поведение зверей. Иногда надо сбросить с себя накопившуюся усталость, для чего просто побаловаться. Конечно, в любом безумстве надо знать меру, и баловаться со спичками все равно было нельзя.

Пословицы к сказке «Путаница»
Делу время, потехе час.
А дело бывало, и коза волка съедала.
В каждой шутке есть доля правды.
Веселье делу не помеха.
Кончил дело, гуляй смело.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Путаница»
Все началось с котят, которые вдруг раздумали мяукать и захотели хрюкать. Тогда утята заквакали, свиньи замяукали, куры стали крякать, а воробушек замычал коровой.
Даже медведь не остался в стороне и закукарекал.
Только заинька вел себя хорошо, был паинькой, и даже пытался остальных зверей образумить. Он уговаривал их прекратить балаган, потому что не могут лягушата летать под облаками, а ворона не станет коровой.
Однако заиньку никто не слушал. Они только все больше веселились. Уже и рыбы стали гулять по полю, а жабы полетели в небо. Мыши поймали в мышеловку кошку, а лисички взяли спички и подожгли синее море.
Море загорелось, началась паника. Кит стал кричать и звать на помощь, крокодил принялся тушить море пирогами и грибами. Побежали звери с водой: курчонки если бочонки, ерши -ковши, лягушата — ушаты.
Но как ни старались звери потушить море, пожар не утихал.
Но вдруг прилетела бабочка и помазала над морем крыльями. Море и потухло.
Все звери обрадовались и снова начали лопотать по-своему: кошки замурлыкали, птицы зачирикали, мухи зажужжали, лошади заржали.

  • Краткие содержания
  • Чуковский Корней
  • Путаница

Краткое содержание сказки Путаница Чуковского

Почти все произведения Корнея Чуковского написаны для детей. Одним из таких произведений является сказка «Путаница».

Главными персонажами сказки являются животные, которые захотели немного пошалить. Шалость зверей заключалась в том, что животные начали говорить на другом языке. Котята посчитали себя поросятами и начали хрюкать. Утята одновременно принялись квакать, а свиньи мяукать как кошки. А воробушек вовсе начал мычать как корова. Шум привел к путанице.

Среди всех отличился только заяц и сидел тихо. От страха он укрылся под кустом капусты и требовал у животных прекратить. Но никто не стал прислушиваться к словам зайца. Рыбы вылезли из воды и прогуливались по полю. А жабы начали летать. Во время путаницы мыши заперли кошку в клетке. Самые безвыходные поступки совершили лисицы. Они нашли спички и решили устроить пожар в море. Море сильно вспыхнуло. Из воды вылез кит и принялся кликать пожарную службу. Вместо пожарных примчался крокодил, и начал тушить огонь. Чтобы потушить пожар он использовал пироги, грибы и блины. На помощь прибежали ежики, лягушата и цыплята, и начали поливать море водой. Но это не помогло.

Огонь смогла потушить только бабочка. Она прилетела и взмахом крыльев погасила пожар очень быстро. Все животные порадовались, и путаница закончилась. Кошки опять начали мяукать, а свиньи хрюкать.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Чуковский. Все произведения

  • Бармалей
  • Доктор Айболит
  • Живой как жизнь
  • Краденое солнце
  • Крокодил
  • Мойдодыр
  • Муха-Цокотуха
  • Путаница
  • Серебряный герб
  • Сказка Приключения Бибигона
  • Тараканище
  • Телефон
  • Федорино горе
  • Храбрый Персей
  • Чудо-дерево

Путаница. Картинка к рассказу

Путаница кратко за 2 минуты

Сейчас читают

  • Краткое содержание Свифт Путешествия Гулливера

    Роман Джоната Свифта «Приключения Гулливера» состоит из четырех частей, которые пронизаны нотками утопического повествования. На момент написания произведения писатель изображает существующую Англию

  • Краткое содержание Гаргантюа и Пантагрюэль Франсуа Рабле

    Читая, пейте, ешьте, не грустите, — так обращается рассказчик повествования к читателю. Автор говорит, что это повесть об ужасной жизни ее героев.

  • Краткое содержание Тургенев Сон

    Повествование ведётся от первого лица, в нём рассказывается от том, что семилетний мальчик остаётся без отца с молодой мамой, которой ещё не исполнилось, даже двадцати пяти лет. Он также рассказывает, о том, как любила его мама, однако, были такие моменты

  • Краткое содержание Гоголь Заколдованное место

    Это очередная быль, рассказанная дьяком, вошедшая в сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». Опять речь ведет рассказчик о своем деде. Сам в то время был он еще молод.

  • Краткое содержание Первое дело Искандера

    Личности, даже еще не повзрослевшей, нужно в какой-то момент жизни становиться сознательной и ответственной. И вот тогда-то впервые решат доверить что-нибудь не очень уж важное. Именно тогда, как будто что-то решающее

  • Пустынному как пишется слово
  • Путаница или путанница как пишется
  • Пугало главные герои рассказ
  • Пустынное поле как пишется
  • Путаник как правильно пишется