Путешествие из петербурга в москву глазами современного читателя сочинение рассуждение

­Пример сочинения 1

Путешествие из Петербурга в Москву» необычное и интересное произведение А.Н.Радищева. Его анализировали многие эксперты, причем анализировали со всех сторон, также, помимо содержания, очень важна сама форма повествования.

Картины жизни, быт, реальные события – все это интересовало и занимало читателя 18 века. Появляется форма мемуаров и писем, а также форма путешествия. Ярким примером жанра путешествие можно считать «Сентиментальное путешествие» Стерна. Но «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева не имеет ничего общего с произведением Стерна. Этот жанр был знаком российским читателям и до Стерна, он использовался в письмах, заметках с описаниями, учащихся за границей.

В произведении Радищева необычный сложный стилистический состав, что является отличительной чертой «Путешествия из Петербурга в Москву». Многие, прочитавшие произведение, считали, что оно слишком многословное, что автор не скупился на лирические отступления во вкусе сентиментализма.

Произведения влилось в требования и традиции того времени. Также замечены черты не только сентиментализма, но и реализма. Радищев описывал типичные бытовые потребности из жизни общественных классов, рассматривал различные типы людей и их характеры, влияющие на общественные условия того времени.
Также прослеживаются публицистические цели в «Путешествии из Петербурга в Москву». Радищев не уделяет большого внимания мелочам, детальным описаниям, события не обрисованы в подробностях, главная цель автора – донести до читателя свое нравоучение.

Все герои Радищева эмоциональны, но свои эмоции показывают через замаскированные понятия: «содроганиями», «воплями», «вздохами». Большое внимания уделяется слезам, естественном выражении чувств и эмоций каждого человека. Слезами можно выразить и боль, и радость, и умиление.

Можно сказать, что задачей автор ставил не просто рассказать реальную историю, а скорее донести до читателя свое понимание действительности, свое отношение к проблемам, лежавшим в атмосфере того времени.


Пример сочинения 2

Среди нынешних читателей немало найдётся таких, что с удовольствием перечитывает литературу прошлых эпох. В любом произведении отражаются нравы, обычаи, быт людей того времени, когда оно было написано. В современной литературе и литературе 18 века много различий, и причины вполне ясны. У людей полностью поменялись интересы, уклад жизни, мировоззрение, настало более просвещённое время, однако общество продолжает ценить литературные произведения прошлых веков, чтение и анализ которых помогают нам понять быт людей того времени, научиться чему-либо у них.

Рассмотрим одно из произведений, написанных в 18 веке, и проанализируем его роль в современном мире. Пусть это будет произведение А. Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву».

Хоть Александр Николаевич написал помимо этой книги множество других произведений, известен он именно благодаря ей.

Обратившись впервые к произведению, сразу бросается в глаза тот факт, что повесть представляет собой собрание как бы «отдельных» фрагментов текста, имеющих связь лишь в плане названий городов и деревень, мимо которых следует герой. Лично меня также удивил весьма непростой для прочтения и понимания как выразился Пушкин, «варварский язык» произведения, громоздкий, корявый, зато вполне соответствовавший картинам безобразий, неправд и произвола царивших в то время в России. Взирая на действительность глазами истинного патриота, желающего своей стране и её народу лучшей судьбы, Радищев призывает крепостных к активной, упорной, решительной борьбе с самодержавием и крепостничеством.

Нужно заметить, что произведение было напечатано более двухсот лет назад, но многие обвинения Радищева актуальны и в наше время: “И мы страну опустошения назовем блаженною, где сто гордых граждан утопают в роскоши, а тысячи не имеют надежного пропитания, ни собственного от зноя и мраза укрова? ”

Большое внимания автор уделяет неподдельному выражению чувств и эмоций каждого человека. Основной задачей автора являлся не столько обычный рассказ о событиях, случившихся с ним и другими людьми, а рассказ своего понимания действительности, своего отношения к проблемам того времени.

Во вкусе сентиментализма автор не скупился на многочисленные лирические отступления, не уделяя тем не менее большого внимания мелочам, детальным описаниям.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что благодаря произведениям того времени общество учится делать выводы об истории и быте народа тех веков, что весьма немаловажно, и что литература 18-го века всё ещё имеет огромное влияние на современного читателя, она прививает ему разные положительные качества, необходимые доброму, культурному, образованному человеку, указывает на отрицательные, учит любить ближнего своего.


Пример сочинения 3

Для современного читателя повесть Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» может стать удивительно актуальной. После издания книги прошло более 230 лет, однако многие проблемы России, затронутые автором, словно не решились до сих пор. Действительность изменилась, научно-технический прогресс шагнул вперед, однако социальное неравенство и кризис власти остаются неизменными. А многие мысли автора до нынешних дней воспринимаются как революционные.

Что прогрессивного в повести? Почти за 70 лет до отмены крепостного права Радищев уже говорил о равных правах всех людей, которые должны быть у них по факту рождения.

Писатель видел, как негативно сказывается на экономическом и социальном состоянии страны то, что народ живёт в нищете и угнетении. Он подчеркивал: казна и государственные ресурсы распределяются в стране неравномерно, богатые утопают в роскоши, а крестьяне умирают с голода в лохмотьях.

Также он выступал против проституции и хотел, чтобы запрет на нее был законодательно закреплен на высшем уровне. Писатель видел в этом недостойном занятии распад нравов, источник болезней и «мучительство женщин».

Необычным был и взгляд Радищева на проблемы «отцов и детей». В главе «Крестьцы» он выразил свои мысли о воспитании молодого поколения через речь отца, провожающего сыновей на государственную службу.

Автор считал, что влияние родителей на детей не было таким всеобъемлющим. Дети ничего не должны родителям за то, что им пришло в голову обзавестись потомством. Поэтому неправильно требовать от детей уважения и совестить за то, что их приходится кормить, воспитывать и растить. Это обязанность родителей, а не заслуга. А уважение должно рождаться из доверия и сердечной близости родственников.

Тема ответственности власти перед народом и за свой народ – наиболее острая проблема, поднятая Радищевым. Печально, но эта тема актуальна и для России XXI века.

Автор доказывает: состоятельность власти определяется не роскошью жизни вельмож, а тем, как развивается государство и как себя чувствует народ, который кормит всю страну.

Современный читатель может найти в повести и пути решения этих проблем, что делает произведение одним из самых актуальных.

Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!

/ Сочинения / Радищев А. / Путешествие из Петербурга в Москву / Литература XVIII века в восприятии современного читателя.

    В современном обществе до сих пор остаётся актуальной литература 18 века. Не смотря на то, что прошло уже несколько столетий, ЧИТАТЕЛИ нашего времени продолжают ЧИТАТЬ литературу тех времён, не теряя к ней интерес, а иногда даже обращая больше внимания, чем на современную литературу. В любом произведении можно проследить связь с тем временем, в котором оно было написано, следовательно, читая произведения 1700-х годов, человек одновременно изучает историю и быт прошлых времён. В литературе 18-го века отслеживаются изменения востребованности направлений и течений. Классицизм сменился сентиментализмом, а он к концу столетия сменился романтизмом. Между ними достаточно много различий. Классицизм соблюдает правило трёх единств: время, места и действия; писатели, которые использовали это направление в своём творчестве, употребляли в своих произведениях множество старорусских слов, строго соблюдали литературные нормы и правила. В произведениях пропагандировали культ долга и разума, в сфере интересов на первом месте была общественная жизнь человека, чётко разделялись положительные и отрицательные персонажи. В сентиментализме наблюдались резкие изменения: нарушались многие литературные правила, на первый план выдвигались чувства человека, в сфере интереса главную роль играет личная жизнь и любовь, проявляется огромное влияние пейзажа. Для того чтобы рассмотреть роль литературы 18-го века в современном мире, я собираюсь основываться на данных произведениях: Н.М. Карамзин «Бедная Лиза», А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву».

    В современной литературе и литературе 18-го очень много различий. Это связано с тем, что у людей полностью поменялись интересы, мировоззрение, стиль и образ жизни, понятия о разных вещах. Настало более цивилизованное время, отменили крепостное право, все конфликты, влияющие на людей разных стран, стараются решать цивилизованным путём, изменились экономика, образование, классификации органов власти. Это всё и многое другое сыграло значительную роль в литературе. Конечно, изменения происходили постепенно, но если сравнивать творчество современных писателей и 1700-х годов, то любой сможет найти различия. Но не смотря на всемирный прогресс, общество продолжает помнить и ценить произведения прошлых веков, многие из которых помогают людям понять быт того времени, прочувствовать события на ровне с нашими предками, научиться чему-то у них. В «Путешествии…» можно заметить, что автор акцентирует внимание на фольклоре, показывая этим, что народное творчество не забыто, напоминая о нём читателю: «Кто знает голоса русских народных песен, тот признается, что есть в них нечто, скорбь душевную означающее. Все почти голоса таковых песен суть тону мягкого. В них найдешь образование души нашего народа». Современный читатель, который прочтёт это произведение, сможет вспомнить о том, с чего начиналась творчество. Повесть Карамзина «Бедная Лиза» полностью соответствует сентиментализму. Оно учит читателя любить и чувствовать, показывает разносторонность человеческой души и характера, обращает внимание на людей более низкого происхождения. В этом произведении можно найти и добро и зло в одном человеке, чего нет в классицизме. С одной стороны ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ Лизы ЛЮБИЛ её, был хорошим человеком, но с другой – у него не было чувства долга перед отечеством, из-за чего вместо того, чтобы сражаться за свою родину он проигрывал состояние в карты. Лиза также не является полностью положительным персонажем, она действительно ЛЮБИЛА свою мать и Эраста, но узнав об измене – утопилась, забыв обо всём.

    Из этого можно сделать вывод, что литература 18-го века всё ещё имеет огромное влияние на современного читателя, она прививает ему разные положительные качества, старается указать на отрицательные, учит любить, показывает человека с разных точек зрения. Благодаря произведениям того времени общество также делает выводы об истории и быте народа тех веков.

Добавил: GremlinRobin

424683 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Радищев А. / Путешествие из Петербурга в Москву / Литература XVIII века в восприятии современного читателя.

Смотрите также по
произведению «Путешествие из Петербурга в Москву»:

  • Краткое содержание
  • Полное содержание
  • Критические статьи

Путешествие из Петербурга в Москву» необычное и интересное произведение А.Н.Радищева. Его анализировали многие эксперты, причем анализировали со всех сторон, также, помимо содержания, очень важна сама форма повествования.
Картины жизни, быт, реальные события – все это интересовало и занимало читателя 18 века. Появляется форма мемуаров и писем, а также форма путешествия. Ярким примером жанра путешествие можно считать «Сентиментальное путешествие» Стерна. Но «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева не имеет ничего общего с произведением Стерна. Этот жанр был знаком российским читателям и до Стерна, он использовался в письмах, заметках с описаниями, учащихся за границей.
В произведении Радищева необычный сложный стилистический состав, что является отличительной чертой «Путешествия из Петербурга в Москву». Многие, прочитавшие произведение, считали, что оно слишком многословное, что автор не скупился на лирические отступления во вкусе сентиментализма. Произведения влилось в требования и традиции того времени. Также замечены черты не только сентиментализма, но и реализма. Радищев описывал типичные бытовые потребности из жизни общественных классов, рассматривал различные типы людей и их характеры, влияющие на общественные условия того времени.
Также прослеживаются публицистические цели в «Путешествии из Петербурга в Москву». Радищев не уделяет большого внимания мелочам, детальным описаниям, события не обрисованы в подробностях, главная цель автора – донести до читателя свое нравоучение.
Все герои Радищева эмоциональны, но свои эмоции показывают через замаскированные понятия: «содроганиями», «воплями», «вздохами». Большое внимания уделяется слезам, естественном выражении чувств и эмоций каждого человека. Слезами можно выразить и боль, и радость, и умиление.
Можно сказать, что задачей автор ставил не просто рассказать реальную историю, а скорее донести до читателя свое понимание действительности, свое отношение к проблемам, лежавшим в атмосфере того времени.

  • Комментариев (0)

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Радищев

Сочинение Путешествие из Петербурга в Москву Радищева

В своем произведении Радищев, в форме путешествия, дал яркую картину российской жизни своего времени, прибавив к ней не только размышления морального характера, но и некоторые проекты реформ.

Много места в книге уделено крепостному праву, которое автор считал одной из главных проблем России. Радищев (через путешественника-рассказчика) показывает продажу крестьян за долги барина. Среди продаваемых его воспитать, кормилица и даже незаконнорожденный сын. Другой яркой картиной является свадьба крестьян, которых помещик женит против их воли.

нейросеть

Описывая избу, где останавливается рассказчик, автор показывает картину беспросветной нищеты крепостных. Отмечает он также и их тяжелый труд, показывая крестьянина, работающего на своей земле в воскресенье, так как шесть дней в неделю он должен отбывать барщину.

Однако демонстрируя ужасное положение большинства населения и испытывая к ним искреннее сочувствие, Радищев не идет дальше призывов к совести помещиков. Даже проект по отмене крепостного права, который случайно находит и читает главный герой, состоит в основном из доказательств необходимости освободить крестьян (как морального, так и экономического плана). Единственная мера, предусмотренная в этом документе – это призыв дворянам добровольно и в индивидуальном порядке дать волю своим крестьянам. В отношении государственных мер там не говорится ничего.

Критикует Радищев и российское чиновничество. Он показывает мелкого начальника, не желающего принять меры по спасению тонущих в поврежденной лодке и мотивирующего это тем, что подобные действия не входят в его прямые обязанности. С другой стороны, автор не останавливается на критике отдельных лиц. Он показывает судью, вышедшего в отставку из-за нежелания осудить крестьян за убийство жестокого помещика, то есть подводит читателей к выводу, что сама система устроена неправильно, в ней честный и добрый человек не может долго удержаться.

Касается автор и темы просвещения. В частности, встреченный рассказчиком семинарист рассказывает о плохой постановке системы духовного образования. Лекции в семинарии читаются бездарно и на латыни, что не способствует усвоению знаний.

Автор завуалировано призывает и к другим изменениями существующего строя. Он критикует дворянские привилегии, рекрутскую повинность и цензуру. Не давая четких проектов реформ, он хвалит порядки древнего Новгорода, где простые люди принимали участие в управлении.

Сочинение по произведению 2

Произведение написано немного сумбурно, урывками. Радищев, — русский дворянин и философ, рисковал головой, написав такое. В произведении он описывает не только погоду, но быт, условия существования крестьян, в большинстве своём крепостных, бесчеловечное отношение помещика к крепостникам. Этим Радищев уже критиковал самодержавие, но в произведении есть и прямые высказывания против него.

Произведение Радищева было опубликовано весной 1790 года. Сразу по приказу властей тираж был арестован, императрица ознакомилась с этим произведением м нашла его антигосударственным и вредным для российских умов. Весь тираж по её распоряжению был уничтожен а в отношении самого Радищего начато судебное разбирательства. Сначала как политического преступника его приговорили к смертной казни, но затем что бы дело не имело слишком большого резонанса его отправляют в ссылку на 10 лет. Однако, резонанс был, это было первый раз в российской истории что бы дворянин критиковал самодержавный строй. «Именно дворянин», для правящего класса тогда это было немыслимо. Это событие послужило началом российского оппозиционного движения среди высшего общества.

Проблема крепостничества не раз ставилась на рассмотрение Государственного Совета под председательством императрицы Екатерины. Но, всякий раз решение его откладывалось в долгий ящик. Казалось бы умные, пресвященные дворяне, в основном прозападные по сути своей, допускали у себя в стране рабовладение, никак по другому это назвать нельзя.

В своей переписке с Вольтером, Екатерина откровенно врала о том что «крестьяне наши и не страдают вовсе, а живут в сердечном согласии с помещиками».

Радищев критиковал не только крепостничество, но и систему (государство), её устройство. По сути дела в то время самодержавие держалось именно на крепостничестве, дворянах-землевладельцах, армии и полиции. Изъяв из этой структуры одно из этих звеньев, появилась бы опасность крушения всей структуры государства.

Главный герой произведения едет из Санкт-Петербурга в Москву, на пути он наблюдает «всё непотребство русской жизни» сталкивается с извечной российской глупостью и расхлябоностью. Работа Радищева это «слепок эпохи» правления Екатерины «Великой».

Рассуждение

Произведение является наиболее известным сочинением писателя, основной темой которого представляется изображение быта и нравов русских людей. Раскрывая данную тематику автор проводит анализ политических, социальных, философских проблем общества того исторического периода.

Своеобразие произведения заключается в сочетании в сюжетном повествовании нескольких стилистических направленностей: художественной, научной, публицистической.

Структурная композиция произведения представляет собой несколько глав, которые объединяются в хронологической и логической форме. Каждая глава представляет собой органическое продолжение следующей.

Структурное построение произведения представляет собой анализ индивидуальных ситуаций с дальнейшим их обобщением. При этом отличительной особенностью произведения является предоставление автором читательской аудитории возможности анализа каждого события, факта с последующими выводами, предлагаемыми писателем.

Основные герои произведения представляются в образе простых русских людей. Повествование  же ведется от имени рассказчика, посредством которого автор демонстрирует собственное отношение к самодержавному правлению, крепостному праву и помещикам,  открыто критикуя данное общественное явление и искренне сочувствуя простым людям.

Изображение волнующих автора проблем раскрывается посредством описания встреч рассказчика и обычных крестьян с демонстрацией их жизненного уклада, характеризующегося единством и силой русских людей.

Тем самым автор демонстрирует собственное убеждение, что, несмотря на тяготы жизни, русские люди сохраняют в себе огромную духовную силу и свободолюбие, которые, вырвавшись однажды, могут иметь непредсказуемые последствия, изображенные писателем в качестве крестьянских восстаний, закончившихся убийством собственных помещиков.

Таким образом, писатель сквозь строки своего произведения высказывает убеждение, что посредством народной революции возможно уничтожение существующего строя и освобождение от крепостничества. Соответственно, автор является бунтарем, борцом за свободу угнетенных людей и родной отчизны. /Произведение является не результатом сосредоточенного, спокойного литературного творчества, а пламенным порывом писателя, отличающегося высоким, просвещенным умом , добрым сердцем.

`

Путешествие из Петербурга в Москву

Путешествие из Петербурга в Москву

Популярные сочинения

  • Сочинение Можно ли делать чудеса своими руками?

    Что для вас – чудо? Для меня чудо – это что-то необыкновенное и неожиданное. То, что заставляет улыбаться и даёт ощущение безграничного счастья. То, ради чего хочется двигаться вперёд и не останавливаться

  • Сочинение Почему люди жалеют о прошлом?

    Чем старше становится человек, тем больше за его спиной прошлого о котором можно жалеть. В своем сочинении я расскажу свою точку зрения на вопрос, почему люди жалеют о прошлом.

  • Сочинение-описание по картине Зима в лесу. Иней Шишкина (3 класс)

    Творчество Ивана Ивановича Шишкина отличается тем, что он в своих работах старался отразить широту и все многообразие русской души и природы родного края. В частности, хорошо ему удавалась природа лесов

  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • По повести Путешествие из Петербурга в Москву Радищева

Сочинение по повести Путешествие из Петербурга в Москву Радищева

Александр Николаевич Радищев создавал свое произведение «Путешествие из Петербурга в Москву» в течении десяти лет. Среди многочисленных творений автора, именно эта книга стала наиболее популярна в литературных кругах. Сначала она издавалась без всякого упоминания её автора. Литературные критики были поражены смелостью и дерзостью создателя столь откровенного повествования, который не боялся открыто высказываться о сильных мира сего и вообще о существующем в то время самодержавии в таком негативном ключе. Сама Екатерина, после того как имя автора стало известно, сравнила Радищева с самим Пугачевым. Кроме того, книга очень изменила жизнь писателя, ведь сразу после её издания он был арестован за обнародование своих вольных домыслов и якобы призыв крестьян к восстанию. По этой причине Радищев стал некой легендой своего времени, дворянином – революционером, не желающим мириться с купанием в роскоши помещиков и чиновников, между тем как крепостные крестьяне умирают от голода, работая по семь дней в неделю от зари до зари.

В своем произведении он достаточно ярко описывает всю изнанку России, страну, где царит беззаконие и хаос. По пути ему встречаются разные люди, из разных слоев населения и разного социального статуса. Каждый город – новая глава. Рассказ ведётся от лица одного путешественника, который в своем дневнике оставлял заметки о каждом населенном пункте, в котором ему приходилось останавливаться, описывал особенности жизни в том или ином городе. Все его записи сводились к тому, что где бы он не был, везде процветала коррупция и произвол среди чиновников. Помещики не считали своих крестьян за людей, с лёгкостью могли продать крепостного за порцию устриц или за новую карету. Путешественник принимал всю эту несправедливость достаточно близко к сердцу, ему до слез было обидно за русский народ, угнетаемый и униженный этими хозяевами жизни.

Люди, которые попадаются на его пути в большинстве своем обездоленные, бесправные и несчастные крестьяне. Они делятся с путешественником своими проблемами и жалуются на беспредел, творимый в их городе. Иногда среди его собеседников попадаются и помещики, которые отличаются порядочностью, но они, хоть и не довольны сложившейся ситуацией в стране, ничего не могут изменить и идти против всего капиталистического строя. Поэтому Радищев призывает их всех к восстанию и революции.

2 вариант

«Путешествие…»  Радищева вошло в историю России как первое литературное произведение, изобличающее общественный и политический порядок России в конце XVIII века. Недаром приводятся слова тогдашней главы государства Екатерины II, мол автор – бунтарь не хуже самого Емельяна Пугачева.

Нужно заострить внимание на данном высказывании. Очевидно, Екатерина была женщиной неглупой. Вряд ли она лукавила, когда считала Радищева опасным человеком для российской государственности. Он не громил дворянские поместья, не вставал под ружье против регулярной армии. У писателя было более эффективное оружие – перо. Если Пугачев своими погромами мог затронуть небольшую часть европейской России, то Радищев распространением своей повести мог затронуть умы всей страны.

Издатели это прекрасно понимали, поэтому не спешили публиковать сей литературный обвинительный приговор. Более того, Радищев был приговорен к смертной казни, замененной ссылкой. Все напечатанные экземпляры были преданы забвению. Что сказать, ведь даже большинство самых просвещенных русских людей не знали о ее существовании. О ней знал А. Пушкин, несколько литературоведов и ученых.

Используя современную терминологию, можно сказать, что книга было признана экстремистской. Официальный запрет с распространения книги был снят в 1905 году в свете либерализации политической системы после Первой русской революции.

В кратком анализе не стоит акцентировать внимание на сюжете, поэтому скажем, что повесть написана в стиле дорожного путешествия, где протагонист сталкивается с различными бытовыми ситуациями в ходе поездки. Он в сентиментальном ключе связывает эти ситуации с более масштабными политическими и общественными явлениями той поры: формы организации отношений между помещиками и крестьянами, тяжесть рекрутского набора  на военную службу, притеснения и страдания крепостных крестьян, возможность продажи людей и другими.

Объединяющей мыслью для всех глав является то, что автор крайне негативно относится к крепостной системе тогдашнего общества. Простой работяга вынужден от зари до зари трудиться, чтобы обеспечить как барина, так и свою семью. Крестьянские девушки вообще приравнивались к скотине: помещик мог ее обесчестить по своему желанию или продать, как надоевшую игрушку.

На основании содержания повести, можно вполне сделать вывод, что Радищев был первым русским просветителем революционного толка.

Также читают:

Картинка к сочинению По повести Путешествие из Петербурга в Москву Радищева

По повести Путешествие из Петербурга в Москву Радищева

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по роману Поднятая целина Шолохова

    Роман «Поднятая целина» близок к предыдущей работе под названием «Тихий Дон» представлением дальнейшего расцвета творческих сил народа, бурного роста его сознания. Произведение появилось в 1932 году.

  • Сочинение Человек и природа в повести Куприна Олеся

    Проблема взаимоотношений природы и человека прослеживается во многих произведениях русских писателей. Рассмотрим, как подошёл к этой проблеме Куприн в произведении «Олеся».

  • Сочинение по пословице Друга за деньги не купишь рассуждение

    Настоящие друзья не смотрят на ваше материальное благополучие. Настоящий друг может посоветовать, как одеться и что купить.

  • Анализ пьесы Маскарад Лермонтова

    Произведение относится к раннему творчеству поэта и появляется в период, когда писатель знакомится с жизнью светского общества, отличающейся разнообразными развлечениями, в том числе маскарадами

  • Светское общество в романе Евгений Онегин Пушкина сочинение

    В творении Евгений Онегин одну из главных ролей представляет российская аристократия и московская вежливая общественность.

  • Путешествие из петербурга в москву аргументы к итоговому сочинению
  • Пушкин любил ее больше всех она рассказывала ему сказки
  • Путешествие за границу сочинение на английском
  • Пушкин лицейские годы сочинение
  • Путешествие за границу как пишется