Путешествие осеннего листочка сочинение 3 класс


4 варианта

  1. О путешествии маленького, но смелого листочка мне рассказала бабушка. Мы с ней сидели на скамейке и вдруг перед нами закружился в спирали березовый листик. Бабушка сказала, что листик много знает. Путешествие у листика небольшое, но опасное. Он пролетел несколько километров и уцелел. Его не затоптала нога человека, не унес ежик с яблоками на спине, не застрял в ямке. Листик подружился с зайцем и вороной, видел гладь осеннего пруда, играл с ветром. Бабушка рассказывала мне о путешествии листика, а я думала, как это прекрасно быть легким и смелым.
    Много листочков не долетает до места, предназначенного природой. Березовый лист пускает корни в еловом лесу, а еловое семечко в березовом. Дружат деревья в лесу. Природа заботится друг о друге.
    Сочинение от имени осеннего листа.
    Я лечу, лечу, красиво как! Воскликнул я и закрыл глаза от страха, подо мной оказалась огромная пропасть. Набрался я сил, поймал хвост ветра и перескочил пропасть. Лечу дальше и вижу среди елового леса тоненькая березка виднеется. Приземлился я около березки, прилег на землю, уснул. Приснился сон, как я вернулся домой. Открыл глаза, захотел взлететь и не смог. Березка отпускает, корни мои к себе взяла. Короткое оказалось у меня путешествие.

  2. Путешествие осеннего листочка
    Сказка
    Однажды осенью Кленовый Листик скучал, печально повиснув на родном дереве.
    Вдруг налетел сердитый северный ветер и сорвал Листик. И полетел Листик по всему лесу. Он то опускался на землю, покрытую такими же листьями, как он, то вновь взлетал над верхушками деревьев. Пока он путешествовал, встретил многих жителей леса, так и не успев с ними поближе познакомиться. Заметил только, что все они чем-то очень озабочены – каждый у своего жилища делом занимается.
    Когда ветер стих, оказался Листик в другом лесу, далеко от своего. Прискакала к нему Белка и сказала:
    – Листик, листик, откуда ты прилетел? И почему ты не прячешься от холода, ведь скоро зима?
    – Меня принесло ветром из другого леса, а не прячусь я, потому что до зимы вроде бы ещё далеко, спрятаться успею, – сказал Листик. – А ты где зимовать будешь?
    – Я перезимую в своем теплом дупле. Грибов и ягод я много насушила: на всю зиму хватит. Оставайся со мной, вместе нескучно будет, – ответила Белка.
    – Спасибо. Но, пожалуй, я откажусь. Успею ещё найти место для зимовки. А пока я полетаю, мир посмотрю.
    И полетел Листик дальше. Летит и видит: тоненький листочек, похожий на него самого, повис на стволе дерева. И вдруг листочек взмахнул золотистыми крыльями и полетел. Это был прекрасный мотылёк.
    – А ты, оказывается, вовсе не кленовый листочек, а мотылёк! – удивился Листик – А что ты делал на дереве?
    -Я искал место для зимовки, мы мотыльки на зиму забиваемся под листья и кору деревьев, – ответил Мотылёк.- Присоединяйся ко мне, вместе веселее будет.
    -Нет, нет, я не такой маленький, как ты, под кору мне не забраться, – ответил Листик и полетел дальше.
    Вот увидел Листочек Муравья, который несёт на себе соломинку.
    -Муравей, что делаешь? – спросил Листик.
    – Я укрепляю свой домик на зиму,- ответил Муравей. – В своём муравейнике вместе со всей семьей я проведу зиму,- ответил муравей – Оставайся зимовать с нами: муравейник у нас теплый!
    – Боюсь, что я слишком большой для вашего муравейника. Поищу себе другое местечко для зимовки.
    И вновь полетел наш Листик дальше. Воздух становился все холоднее и холоднее. Лететь Листику было все трудней и трудней. Приземлился он на теплый пушистый мох под большой осиной и решил отдохнуть немного. Свернулся да и уснул.
    В это время бежал мимо большой Черный Жук. Увидел он красивый желтый листочек, свернувшийся рулончиком на зеленом мху. «Вот прекрасный домик для меня на зиму», – подумал Жук. Забрался он внутрь листочка, подобрал лапки и уснул до весны. А Листок-путешественник грел его всю зиму и нашёптывал на ухо добрые сказки.

  3. Главная > Литературное творчество > Фестиваль “Серебряный луч” > Осень: пейзажная лирика и проза > Рассказ “Путешествие осеннего листа”
    Рассказ “Путешествие осеннего листа”
    Широкий резной лист все лето провисел на ветке и промечтал о том, как он полетит, будто бабочка. Но вот настала осень, один бочок листа пожелтел, другой покраснел… Но лист не расстроился, он обрадовался. «Теперь я похож на настоящую бабочку. Ах, вот бы полететь!» – подумал он.
    И вот порыв ветра оторвал его от ветки и понес куда-то. У листочка захватило дух. «Лечу! Лечу!» – закричал он. Он кружился, порхал и радовался. Но вдруг что-то мелькнуло в воздухе. Толстая пушистая кошка хватала его своей лапой! Она играла с ним и хотела припечатать к земле. Листик еле увернулся. Спасибо ветру, подхватил наш листочек и понес.
    Как же красив мир! Внизу все такое пестрое, цветное, а вокруг голубое-голубое небо! А вот и внизу все синее! Что это? Листочек никогда не видел озера, поэтому сначала испугался  синего зеркала. Но он мягко опустился на воду, и она закачала его, закружила. «Я танцую!» – обрадовался листок. А вода все несла и несла его… Он уснул, и ему приснилось, что он  летит, летит…
    Анищенко Михаил 5 Б класс
    МОУ лицея № 2 г. Волгограда,
    учитель  Суздальцева Ирина Алексеевна
    Анищенко Михаил Денисович (Надежда_Лукиянова)
    26.11.2013 г.
    10606
    Смотрите также
    Стихотворение “Как бы зима”
    Стихотворение “Лесной тропой”
    Стихотворение “Дары осени”

  4. Путешествие осеннего листочкаОднажды осенью Кленовый Листик скучал, печально повиснув на родном дереве.Вдруг налетел сердитый северный ветер и сорвал Листик. И полетел Листик по всему лесу. Он то опускался на землю, покрытую такими же листьями, как он, то вновь взлетал над верхушками деревьев. Пока он путешествовал, встретил многих жителей леса, так и не успев с ними поближе познакомиться. Заметил только, что все они чем-то очень озабочены – каждый у своего жилища делом занимается.Когда ветер стих, оказался Листик в другом лесу, далеко от своего. Прискакала к нему Белка и сказала:- Листик, листик, откуда ты прилетел? И почему ты не прячешься от холода, ведь скоро зима?- Меня принесло ветром из другого леса, а не прячусь я, потому что до зимы вроде бы ещё далеко, спрятаться успею, – сказал Листик. – А ты где зимовать будешь?- Я перезимую в своем теплом дупле. Грибов и ягод я много насушила: на всю зиму хватит. Оставайся со мной, вместе нескучно будет, – ответила Белка.- Спасибо. Но, пожалуй, я откажусь. Успею ещё найти место для зимовки. А пока я полетаю, мир посмотрю.И полетел Листик дальше. Летит и видит: тоненький листочек, похожий на него самого, повис на стволе дерева. И вдруг листочек взмахнул золотистыми крыльями и полетел. Это был прекрасный мотылёк.- А ты, оказывается, вовсе не кленовый листочек, а мотылёк! – удивился Листик – А что ты делал на дереве?-Я искал место для зимовки, мы мотыльки на зиму забиваемся под листья и кору деревьев, – ответил Мотылёк.- Присоединяйся ко мне, вместе веселее будет.-Нет, нет, я не такой маленький, как ты, под кору мне не забраться, – ответил Листик и полетел дальше.Вот увидел Листочек Муравья, который несёт на себе соломинку.-Муравей, что делаешь? – спросил Листик.- Я укрепляю свой домик на зиму,- ответил Муравей. – В своём муравейнике вместе со всей семьей я проведу зиму,- ответил муравей – Оставайся зимовать с нами: муравейник у нас теплый!- Боюсь, что я слишком большой для вашего муравейника. Поищу себе другое местечко для зимовки.И вновь полетел наш Листик дальше. Воздух становился все холоднее и холоднее. Лететь Листику было все трудней и трудней. Приземлился он на теплый пушистый мох под большой осиной и решил отдохнуть немного. Свернулся да и уснул.В это время бежал мимо большой Черный Жук. Увидел он красивый желтый листочек, свернувшийся рулончиком на зеленом мху. «Вот прекрасный домик для меня на зиму», – подумал Жук. Забрался он внутрь листочка, подобрал лапки и уснул до весны. А Листок-путешественник грел его всю зиму и нашёптывал на ухо добрые сказки.

Добавить комментарий

«Путешествие осеннего листочка» сочинения детей по литературному чтению

Эти мини-сказки сочинили ученики 2 «Э» класса. Сказки получились интересными и разнообразными

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Издательство МОУ СОШ № 24,

Жил-был листочек. Он был зелёный с белыми прожилками. Тёплый ветерок трепал его по утрам, а днём он грелся на солнышке. Жил листочек на веточке дерева. Он весело махал пролетающим птицам и часто мечтал улететь с ними в тёплые края.

Вдруг на листочек упала капелька, потом другая. Начался дождь. Налетел холодный ветер. Так пришла осень.

Листочек не знал, что осенью все листья падают на землю и спят до весны или улетают путешествовать. В один из осенних дней, когда листочек стал совсем жёлтым, подул очень сильный ветер. Он подхватил листочек. Тот оторвался от веточки, закружился и полетел. Сколько времени он так летел, листочек не знал. Но ветер принёс его на море и положил на воду. Теперь листочек стал корабликом и поплыл в тёплые края. Он был счастлив, что полетел с ветром, потому что увидел на своём пути много интересного .

Васильченко Артём

Наступила осень. Листочек поменял свой зелёный наряд на жёлтый. Скучно ему стало сидеть на одном месте, и решил он отправиться в путешествие. Поймал попутный ветер и полетел в деревню. Покружился над садами и огородами. Тихо там, пусто, нет никого. Полетел в огород. А там кругом одни машины. Вернулся листик к себе в лес. Нашёл своё дерево, поздоровался с ним и лёг ему на корни, чтобы согреть их. Так и закончилось его путешествие.

Источник

Сказка «Путешествие осеннего листочка», составленная детьми

Елена Скороделова
Сказка «Путешествие осеннего листочка», составленная детьми

Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

Речь – чудесный дар природы- не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

Одной из целей по речевому развитию по ФГОС ДО — является развитие речевого творчества детей дошкольников (поощрять желание детей составлять собственные повествовательные высказывания по рассказам в картинках, по собственным рисункам и т. д.). С этой целью мне в голову пришла идея составлять с детьми сказки по собственным иллюстрациям. Хочу предложить Вашему вниманию нашу первую сказку «Путешествие осеннего листочка». Для составления этой сказкибыла проведена огромная предварительная работа: наблюдения на прогулках, чтение различных сказок познавательного характера В. Бианки, Г. Скребицкого, Н. Сладкова и других писателей, различные игры по обогащению словаря на осеннюю тематику. Так как мои воспитанники – это дети средней группы, то составить сказку без наглядности очень тяжело, поэтому я сначала для себя набрасывала сюжет будущей сказки, затем в творческой мастерской дети создавали сюжетные картинки, а потом по ним, с помощью наводящих вопросов, составляли и саму сказку. Вот что у нас получилось.

Наступила Осень. Все листики стали разноцветными. Подул сильный ветер и оторвал листик от веточки и он полетел вниз, на землю.

Вдруг он увидел дерево с красными ягодками. «Здравствуй, рябинка! «Какая ты красивая!»сказал листочек. «Волшебница Осень нарядила меня в такой наряд» — ответила рябинка. И листочек полетел дальше.

Листочек увидел белочку. «Здравствуй, белочка! Что ты делаешь?» — спросил листик. «Я запасаю на зиму запасы» — ответила белочка. И листочек полетел дальше.

На земле листочек увидел колючего ежика. «Здравствуй, ёжик! Что ты делаешь?» — спросил листочек. «Я иду в свою норку» — ответил ежик. И листочек полетел дальше.

Он приземлился на пенечек и увидел божью коровку. «Что ты здесь делаешь?» — спросил ее листочек. «Я ищу щель в пенечке, чтобы укрыться там от холода» — ответила божья коровка и спряталась под корой.

Листочек услышал громкий крик в небе. Он поднял глазки и увидел, как птички улетают в теплые края. «До свидания!» — прошептал листочек и ему стало очень грустно.

Мимо пробегал муравьишка. Увидел он листочек, положил себе на спинку и понес его к муравейнику. «Куда ты меня несешь?» — спросил листик у муравьишки. «Я хочу сделать из тебя дверку в наш муравейник, чтобы моим братикам и сестренкам было тепло зимой»- ответил он.

Укрыл листочек муравейник и уснул.

А вот так мы готовили иллюстрации к нашей сказке в творческой мастерской. Вся работа проводилась индивидуально.

Интегрированное НОД «Путешествие кленового листочка» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный.

Интегрированная ОД по экологии и аппликации в старшей группе «Путешествие кленового листочка» Интегрированное НОД по экологии и аппликации в старшей группе «Путешествие кленового листочка». Программное содержание: 1. Продолжать формировать.

Конспект осеннего развлечения «Приключение осеннего листочка» для детей первой младшей группы Музыкальный руководитель: Пахомова Н. В. Цель: Создать благоприятное эмоциональное состояние. Задачи:. Познакомите детей с традициями детского.

Осенний праздник в подготовительной группе «Сказка осеннего царства» https://www.maam.ru/detskijsad/1631642/newpost.html «Сказка осеннего царства» Осенний праздник в подготовительной группе. Под музыку дети.

Сценарий осеннего праздника «Осенняя сказка» «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» Дети с воспитателем заходят под музыку (Разноцветная осень) в зал и встают полукругом Ведущая: Дети, посмотрите, куда.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенняя сказка» Задачи: — создавать условия для развития творческого потенциала детей в соответствии с их возрастными возможностями; — закреплять знания.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенняя сказка» Сценарий осеннего праздника в средней группе «Колобок» «Осенняя сказка» Дети под музыку входят зал с листочками в руках и садятся на стульчики.

Сценарий осеннего утренника «Осенняя сказка» Сценарий утренника в старшей группе «Осенняя сказка» В зал входит ведущий и 1 ребенок. 1. Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Веселья.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осенняя сказка» Сценарий утренника в старшей группе «Осенняя сказка» Дети входят в зал под музыку и садятся на свои места Альбина. Здравствуйте, гости дорогие.

Экологическая сказка, составленная вместе с детьми подготовительной к школе группы Экологическая сказка «Как Кипрей помог лесу». г. Приморско – Ахтарск. Цель:Побуждать детей сочинять новые сказки. Задачи:Закрепить знания.

Источник

Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ

Ольга Карпенко
Сказка «Путешествие осеннего листочка» с использованием ИКТ

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию сказку, которую мы с детьми младшей разновозрастной группы сочинили в ходе реализации проекта «Осенняя сказка«. Буду рада, если Вам наше творчество понравится!

Сказка

«Путешествие осеннего листочка»

Жил да был, рос себе, рос на берёзке в лесу маленький зелёный листик со своими братьями листочками. Всё лето он радовался теплу, солнышку, купался под струями ласкового летнего дождика. Засыпал и просыпался под пение птичек, которые поселились в гнездышке на его берёзке.

Но однажды утром он проснулся от того, что очень замёрз. Он дрожал от холода. Оглянувшись вокруг, наш листочек увидел, что все его братья — листочки стали жёлтыми. Листочек посмотрел на себя — он тоже стал жёлтым. Почему так произошло? (ответы и дополнения детей)

И тут листочек услышал крики птиц:

-Осень, осень, наступила осень!

Очень удивился листочек: «Что такое осень? И почему все деревья вокруг вдруг стали такие разноцветные?». Спросил об этом у своих братиков-листочков, но они тоже не знали, что такое осень. Посмотрел листочек в небо и увидел косяки птиц, летящих к югу. «Куда это они собрались?» — подумал листочек. Вдруг, налетел сильный и холодный ветер, листочек оторвался от ветки и полетел вслед за птицами.

-Куда вы, птицы? — прокричал он.

-В тёплые края скоро здесь будет очень-очень холодно и нам нечего будет есть. Ведь все букашки спрятались от холода — ответили птицы.

-А что такое осень? — снова закричал листочек. Но птицы уже улетели далеко и ничего не ответили. Кружась над лесом, он увидел белочку. Она собирала грибочки и орешки. Потом, заметил ёжика, несущего на своих колючках яблочки. А когда, пролетев ещё немного, он увидел зайчика в серо-белой шубке и медведя, укладывавшегося в берлогу,то очень удивился: «Что это с ними со всеми происходит? Почему они так странно себя ведут?». А меж тем, ветер нёс и нёс листочек всё дальше и дальше от леса и родной берёзки. Он летел и видел внизу поля и сады, с которых люди собирали урожай овощей и фруктов.

Наконец, ветер стал ослабевать, и наш путешественник-листочек закружился над площадкой детского сада. Здесь гуляли ребятишки. Они увидели летящий листочеки радостно закричали: «Осень, осень к нам пришла. Тогда листочек решил спросить у детей, что же такое осень. (Ответы и дополнения детей)

Ребятишки наперебой рассказали, что осень — это такое время года, когда желтеют и опадают листья.Животные в лесу готовятся к наступлению зимы каждый по-своему: птицы улетают в тёплые страны, белка сушит грибы, накалывая их на сучки деревьев, собирает орехи; ёжик и медведь укладываются в берлоги и спят там до весны, а зайчик меняет свою серую шубку на белую — зимнюю. (Почему) Люди собирают овощи и фрукты (Какие? — ответы детей).

-А как же я? Я что же, совсем пропаду?- заплакал листочек. Но ребята его успокоили и показали букет из разноцветных осенних листьев. Они взяли в букет и наш листочек. А когда пришли в группу, наклеили все листочки на большой лист бумаги так, что получился яркий осенний коврик. А в серединке, на самом почётном месте, красовался наш берёзовый листик-путешественник. Ему было тепло и уютно у ребят в детском саду и совсем- совсем не страшно-он теперь знал ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ!

Источник

Презентация по русскому языку «Сочинение по серии картинок «Путешествие осеннего листа»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учимся выражать свои мысли и чувства Урок развития речи, 2 класс, УМК «Школа 2000 — 2100», «Гармония»

Игра «Цепочка слов» Какой? золотой, резной, маленький, одинокий, тонкий Что делает? летит, кружится, танцует, падает, опускается, шуршит, желтеет

Сюжет Заключение Вступление Основная часть

Тип текста Описание Повествование Рассуждение

Выбери лучшее название Осень. Последнее путешествие. Путешествие осеннего листика. Путешествие листика.

Реши задачи кл …новый … динокий д … ревья с…рвал Ч Е О И Е О И круж … л в н …ре еж … ка (ЧШ) О то

Как писать сочинение? Обдумай содержание текста, о чем будет говориться в каждой части. Выбирай слова, их порядок, следи за развитием мысли, за связью предложений, за правильностью, точностью речи. Прочитай текст. Понятно ли ты выразил свои мысли. Поработай над сочинением как редактор.

Путешествие осеннего листика. В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Со временем вся листва… . Только на … клене … один … листик. Ему было … и …. . …. ветер сорвал и этот лист и … его в воздухе. Что будет с ним дальше? Листик упал на … ежика. … и … будет ежу зимой в норе.

В парк … осень. Она … деревьям … … наряд. яркий, праздничный веселый подарила дала нарядила пришла наступила явилась

Со временем вся листва … . Только на … клене … один … листик. Ему было … и …. . скромный забытый облетела слетела высоком толстом остался красовался краснел одиноко скучно весело

… ветер сорвал и этот лист и … его в воздухе. Что будет с ним дальше? Вдруг Постепенно И вот закружил завертел

Листик упал на … ежика. … и … будет ежу зимой в норе. Тепло Жарко колючки шкурку мягко приятно

Оцени свое настроение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-039972

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах

Время чтения: 1 минута

Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»

Время чтения: 6 минут

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

   Приключения кленового листочка.

  Жил-был кленовый листочек, он рос вместе со своими братьями и сестрами. Наступила осень, листочки стали желтеть и падать с дерева. Вдруг подул сильный ветер, кленовый листочек полетел, оторвался от веточки. Летал он долго, пока не опустился на землю в парке. В парке гуляли дети и собирали листочки для осенних подделок. Кленовый листочек им понравился, они взяли его с собой. Теперь он вместе с другими листочками на красивой картине радует всех.

Паша М.

  Однажды осенью листик оторвался от веточки и полетел. «Я бабочка, я бабочка!»,- обрадовался листик.
  Вдруг он приземлился на асфальт. Порыв ветра закружил листик. «Я танцор, я танцор!»,- сказал листик.
  Но тут он плавно опустился в лужу. «Я кораблик, я кораблик!»,- подумал листик.
  Шла мимо девочка, подняла листик, принесла домой, положила в книгу. Когда лист высох, девочка приклеила листик на картон. «Я не бабочка, я не танцор, я не кораблик. Я деревце на осенней подделке»,- обрадовался листик.

Люба Т.

  Осенью, в пору листопада с осенними листьями случаются приключения.
 
Как-то раз осенний лист полетел в осеннее путешествие. И он полетел
навестить своего друга, который жил на другом дереве. В общем, он ему
был брат. Потом они отправились вместе в путешествие.

  Вот все и
начинается. Они полетели на север. Осенью было холодно. Как-то раз они
встретились с преградой — с белым медведем. Они его облетели. Потом их
сдуло ветром в сторону дома. И они прилетели домой. Вот и все!!!

Глеб Б.

Осенний лист.

  Наступила осень. В садах и парках падают листья. Они летят медленно и плавно, словно танцуют.
  Я как-то гуляла по парку, был большой листопад. Все листья были желтые, а один лист был красный, он летел медленно и упал.
  Я взяла лист домой и сделала гербарий. Зимними вечерами он напоминает мне о листопаде.

Даша П.

Последний листок.

  Сильный порыв ветра сорвал последний листок с молодой осинки и закружил его. Листочек вспомнил, как он первым распустился зеленым и красивым, как дружные сестрички-хохотушки шелестели на ветру. Как пролетело лето, и наступила осень, окрасив листья в золотисто-красный цвет. Листочку было жаль расставаться с осинкой, но он успел крикнуть вслед:»До следующей весны!»

Максим П.

  Осень наступила, пожелтели листья. Подул холодный ветер, и листья закружились в танце.
  Один листочек кружась упал прямо на спину пробегающему неподалеку ежику. Уцепившись крепко на спине ежика, листик начал свое путешествие. Вместе с ежиком он гулял по осеннему лесу, любовался осенней красотой.
  Но пришло время, когда ежик собрался в спячку. Ежик и листочек попрощались, договорились встретиться весной.
  Листочек полетел дальше.Подувший ветер занес его прямо в дупло к белке, которая предложила листику перезимовать вместе. Листочек согласился.
  Прошла осень, прошла и зима. Наступили весенние деньки. Белка прицепила листочек себе на шею, после чего они, выйдя из дупла, стали греться на солнышке. В это время листочек увидел своего давнего друга  — ежика. Все были рады встрече после зимней разлуки.
  Так они стали дружить трое: ежик, листик и белка.

Катя М.

Приключения листика Джека.

  Жил-был листик. Его звали Джек. Он висел на дереве и ему хотелось путешествовать. Пришла осень. На Джека подул ветер, он полетел и прилетел в парк. Листик увидел там много интересного. Я поймал этот листик и взял домой. Я думал, что с ним делать. И засунул его в книгу. Так Джек нашел новый дом у меня в книжке.

Никита М.

Осенний листок.

Мне очень нравится наблюдать, как осенью с деревьев падают листья. Я заметила, что с разных деревьев они опадают в разное время.
  В тихую погоду листья падают медленно и печально. Если разыграется ветер, то листья кувыркаются в воздухе.
  А вы обращали внимание, на то, как опадает листва? Листья опадают великолепно, словами передать невозможно.
  Осенью листочки все красивые, особенно — кленовые, разрезные, разноцветные. Однажды я сестрой гуляла в парке. И мы сплели венки из кленовых листочков. Дома я одела этот венок перед зеркалом и почувствовала себя принцессой. А вам нравятся осенние листочки?

Даша З.

Лист.

  Жил-был лист. Однажды видит играют дети во дворе. Ему тоже захотелось быть человеком.
  И вот он залетел в дом. А там был мальчик, который говорил:
  — Как мне хочется быть листком.
  — А мне человеком,-сказал лист.
  Мальчик услышал тихий, тонкий голос листка. И предложил:
  — Давай поменяемся местами.
  — Давай,- сказал лист.
  А на утро, когда встало солнце, листок проснулся мальчиком, а мальчик стал листом.

Саша Л.

  Жил-был листочек. Жил он на большом шикарном дереве и часто мечтал о разных путешествиях.
  Однажды подул сильный ветер, листочек оторвался и полетел далеко-далеко. Опустившись на землю, листочек упал и попал в чудесную сказочную страну. В этой стране была добрая принцесса. Она спросила листика: «Как ты сюда попал?» Листочек рассказал о своих приключениях. «Хочешь, я помогу тебе вернуться домой?» «Конечно!»
  Принцесса взмахнула рукой, и произошло чудо: листок оказался у себя дома.
  Приключения — это хорошо, а дома лучше!

Карина Д.

  Одним осеннем днем девочка собирала в лесу листья клена. Пришла домой и поставила листья в вазу. Окно было открыто. Дунул ветер, и лист клена вылетел в окно. Он летел с девятого этажа, и ему было весело. Затем листик упал на землю, и с ним играл котенок. Вдруг листочек увидел маленький цветочек, который задрожал от холода. Тогда листочек укрыл собою этот цветочек. Им. бало тепло. И когда выпал снег, они заснули.

Паша З.

  Была уже поздняя осень. Небо было хмурым, моросил дождик, на деревьях уже не было листьев. Все кругом казалось очень унылым. Единственным светлым пятном на этом фоне был клен, что рос во дворе. На нем еще остался один желтый листочек. Да и он от малейшего ветерка трепетал и, казалось, вот-вот улетит.
  Листику не терпелось отправиться в путь за своими братьями.
  Так и произошло. Однажды подул сильный ветер и сорвал листик с ветки.
  Листик радостно взмыл вверх, обернулся вокруг клена, попрощался и полетел в ветром дальше. Ведь впереди столько интересного.
  Вот прямо по курсу большая башня, слева река, справа поле. Куда занесет его судьба не важно, главное, он летит, и он счастлив.

Настя Т.

  Наступила осень. По небу поплыли темные тучи, а листья на деревьях стали разноцветными. Однажды подул сильный ветер и сорвал маленький листочек с одного дерева. Он полетел по лугам, по полям и приземлился во дворе. Потом ветер снова поднял его в воздух. Он облетел двор и оказался под крышей сеновала в гнезде ласточки. Рядом с ним лежали какие-то странные штуки белого цвета и овальной формы. Это были яйца ласточки. Листик уснул, а утром от проснулся от прекрасного пения ласточки. Ласточка схватила его клювом и выкинула из гнезда. Листик испугался и приземлился в саду. Позже зима укрыла его снежным одеялом, и он спокойно спал до весны. Так закончилась история маленького листика.

Настя М.

  Наступила золотая осень. Солнце греет, но уже не так тепло, начали идти дожди. С деревьев стали опадать листья.
  На одном из таких деревьев жил-был лист Дреки.
С каждым днем он все больше и больше желтел и очень расстраивался, что скоро упадет на землю и будет лежать как все остальные листья. По нему будут ходить люди и пинать его ногами.
  С каждым днем он все больше и больше желтел. И вот наступил тот самый октябрьский день, когда Дреки все-таки оторвался от веточки. Он летел и думал о том, как все вокруг стало увядать, птицы улетают на юг, цветов почти не осталось.
  И вдруг Дреки воспрянул ухом, потому что на следующий год, весной, дум.ал он, снова распустится на своем любимом клене, и все вокруг начнет благоухать и радоваться жизни.

Маша Д.

Золотая звездочка.

  Наступила золотая осень. С деревьев начали опадать листья.
  В лесу рос клен. На нем рос красивый листок — звездочка.
  Как и его братья, к осени осени он стал красным.
  Многие его братья ушли в путешествие. Вот и его подхватил ветерок. Ветер помчал его к речке.
  В полете он промчался мимо высоких сосен. Они стояли зеленые и гордые. Дальше внизу белели голые березы. Казалось, они грустили об ушедшем лете.
  Внизу росли грибы. Среди них копошился ежик. Видимо, он готовился к зимней спячке.
  Листок немного покружил над ежиком, и упал в речку. Речка понесла его вниз по течению.
Путешествие звездочки продолжалось…

Камилла С.


ШколеNET

Жил-был листочек. Теплый ветерок играл с листочком по утрам, а солнышко грело его до самого вечера. Листочки, которые росли с ним рядышком, не давали грустить и скучать. А дерево, на котором жил листочек, было очень красивым и щедрым. Оно крепко держало листочек на веточке и давало ему жизнь. Он был зелененький, с маленькими темными прожилками. Листочек радостно махал пролетающим птичкам вслед. Ах, как хотелось листочку путешествоать, как эти маленькие птицы высоко в небе. Иногда листочек мечтал, глядя в небо. Ему так хотелось летать. Однажды под деревом расположились школьники и листочек впервые в жизни услышал музыку. Кажется она называлась «Времена года» Чайковского. Вот про чаек листочек уже слышал. Это птицы такие у моря живут. А про «временагодачайковского» листочек услышал впервые. Наверно, это очень большая птица, — подумал листочек и опять стал наблюдать за птицами высоко в небе. Они летели красиво, как будто кто-то нарисовал им их дорогу в чудесную страну. Листочек знал, как называется эта страна — «Теплые края» и когда он видел в небе стаю птиц, он думал, — вот еще птички летят в чудесную страну, а он так никогда и не увидит ее своими глазами. Листочек слушал музыку и грустил. Вдруг, по листочку покатилась капелька и упала на землю. Потом еще, и еще одна. Листочек стряхнул холодные капли и опять посмотрел в небо. Там хмурилась туча. Ну вот, — подумал листочек, сейчас она заплачет. И правда, пошел сначала маленький, а потом и большой дождь. Раньше, когда солнышко светило ярко, листочек был рад дождику. Он с удовольствием умывался и становился зеленым-презеленым. Но сейчас солнышко появлялось все реже и реже, а дождик шел все чаще и чаще. И ветерок уже был не таким теплым. И иногда прилетал ветер с моря и срывал листочки с деревьев. Листочек ежился от холода и прятался от ветра. Это пришла осень. Листочек еще не знал, что осенью листочки падают на землю и засыпают до весны или улетают путешествовать вместе с ветром. Но сейчас вокруг была такая красота, что листочек, пожалуй, согласился бы, чтобы страна «Теплые края» была похожа на эту осеннюю сказку. В один из таких осенних дней, когда солнце лилось с неба на деревья, листочек вдруг услышал разговор других листочков. — Ой, посмотрите на него, какой он желтый, как солнышко! Куда же делся твой зеленый наряд? Листочек не знал, куда делся его зеленый наряд, да и не мог он увидеть себя. Он посмотрел на другие листочки и увидел, что они тоже пожелтели, но это ничуть, по его мнению, было не хуже, чем быть зеленым. Солнечный так солнечный наряд, — подумал листочек. Ветер раскачивал листочек, а листочек мечтал о чудесной стране, куда улетали птицы. Однажды опять прилетел ветер с моря. Он был такой сильный, что листочек еле держался на веточке. Этот ветер всегда приносил с собой дождь. Иногда дождь шел несколько дней подряд. И в один из таких дней листочек не удержался на веточке и полетел вместе с ветром. От неожиданности листочек забыл испугаться. Он кувыркался в воздухе и летел. Он летел! От этой мысли испарился весь страх и листочек хотел увидеть небеса, где летали птицы. Сколько времени он так летел, он не знал. Ему так хотелось лететь в небе, как птица. Вдруг листочек почувствовал воду. Ветер принес его в море и положил на волну. Листочек с удивлением смотрел вокруг. Столько воды он никогда в жизни не видел. Теперь листочек, как маленький кораблик плыл вместе с волной. Я поплыву в чудесную страну, — подумал листочек и закачался на волне. А высоко в небе откликнулись птицы, — Да, да, в чудесную страну… Листочек был счастлив, что он полетел с ветром, потому что останься он на дереве, он так и не увидел бы чудесной страны.
более месяца назад

Сочинение на тему листик путешественник

Жил-был листочек. Теплый ветерок играл с листочком по утрам, а солнышко грело его до самого вечера. Листочки, которые росли с ним рядышком, не давали грустить и скучать. А дерево, на котором жил листочек, было очень красивым и щедрым. Оно крепко держало листочек на веточке и давало ему жизнь. Он был зелененький, с маленькими темными прожилками. Листочек радостно махал пролетающим птичкам вслед. Ах, как хотелось листочку путешествоать, как эти маленькие птицы высоко в небе. Иногда листочек мечтал, глядя в небо. Ему так хотелось летать. Однажды под деревом расположились школьники и листочек впервые в жизни услышал музыку. Кажется она называлась “Времена года” Чайковского. Вот про чаек листочек уже слышал. Это птицы такие у моря живут. А про “временагодачайковского” листочек услышал впервые. Наверно, это очень большая птица, – подумал листочек и опять стал наблюдать за птицами высоко в небе. Они летели красиво, как будто кто-то нарисовал им их дорогу в чудесную страну. Листочек знал, как называется эта страна – “Теплые края” и когда он видел в небе стаю птиц, он думал, – вот еще птички летят в чудесную страну, а он так никогда и не увидит ее своими глазами. Листочек слушал музыку и грустил. Вдруг, по листочку покатилась капелька и упала на землю. Потом еще, и еще одна. Листочек стряхнул холодные капли и опять посмотрел в небо. Там хмурилась туча. Ну вот, – подумал листочек, сейчас она заплачет. И правда, пошел сначала маленький, а потом и большой дождь. Раньше, когда солнышко светило ярко, листочек был рад дождику. Он с удовольствием умывался и становился зеленым-презеленым. Но сейчас солнышко появлялось все реже и реже, а дождик шел все чаще и чаще. И ветерок уже был не таким теплым. И иногда прилетал ветер с моря и срывал листочки с деревьев. Листочек ежился от холода и прятался от ветра. Это пришла осень. Листочек еще не знал, что осенью листочки падают на землю и засыпают до весны или улетают путешествовать вместе с ветром. Но сейчас вокруг была такая красота, что листочек, пожалуй, согласился бы, чтобы страна “Теплые края” была похожа на эту осеннюю сказку. В один из таких осенних дней, когда солнце лилось с неба на деревья, листочек вдруг услышал разговор других листочков. – Ой, посмотрите на него, какой он желтый, как солнышко! Куда же делся твой зеленый наряд? Листочек не знал, куда делся его зеленый наряд, да и не мог он увидеть себя. Он посмотрел на другие листочки и увидел, что они тоже пожелтели, но это ничуть, по его мнению, было не хуже, чем быть зеленым. Солнечный так солнечный наряд, – подумал листочек. Ветер раскачивал листочек, а листочек мечтал о чудесной стране, куда улетали птицы. Однажды опять прилетел ветер с моря. Он был такой сильный, что листочек еле держался на веточке. Этот ветер всегда приносил с собой дождь. Иногда дождь шел несколько дней подряд. И в один из таких дней листочек не удержался на веточке и полетел вместе с ветром. От неожиданности листочек забыл испугаться. Он кувыркался в воздухе и летел. Он летел! От этой мысли испарился весь страх и листочек хотел увидеть небеса, где летали птицы. Сколько времени он так летел, он не знал. Ему так хотелось лететь в небе, как птица. Вдруг листочек почувствовал воду. Ветер принес его в море и положил на волну. Листочек с удивлением смотрел вокруг. Столько воды он никогда в жизни не видел. Теперь листочек, как маленький кораблик плыл вместе с волной. Я поплыву в чудесную страну, – подумал листочек и закачался на волне. А высоко в небе откликнулись птицы, – Да, да, в чудесную страну… Листочек был счастлив, что он полетел с ветром, потому что останься он на дереве, он так и не увидел бы чудесной страны.

Сочинение Жизнь как путешествие

Каждый человек живёт по собственному сценарию и вырабатывает свою жизненную философию, которая с течением времени и накоплением опыта может изменяться. По моим представлениям, нашу жизнь можно сравнить с увлекательным путешествием, где с каждый днём и каждой новой ситуацией ты познаёшь себя и мир вокруг всё лучше и лучше, приобретаешь знания и опыт. Мне близка мысль французского мыслителя эпохи Возрождения Ж. Ж. Руссо, который однажды сказал, что «Молодость-это время для усвоения мудрости». Молодость – это серединный этап путешествия, который позволяет оглянуться назад, но не для того, чтобы остановиться, а для того, чтобы почерпнуть то, что кажется нужным, ценным и важным и продолжить путь.

Жизнь — путешествие, где каждый сегодняшний шаг влияет на наше «завтра», поэтому решения должны быть взвешенными, а шаги должны быть обдуманными.

Они не должны быть слишком быстрыми, чтобы не «пробежать по жизни», не заметив главного. Эта идея прослеживалась ещё у классиков русской литературы, например, у А.С. Пушкина в стихотворении «Телега жизни», где в четырёх строфах запечатлён весь жизненный путь. Это стихотворение считается развёрнутой метафорой жизни.

Современная жизнь задаёт свой темп. Она действительно больше похожа на бег с препятствиями, на гонку, где каждый стремится к пьедесталу и готов идти ради этого «по головам». Однако у кого-то гонка, а у кого-то увлекательное путешествие. Я предпочитаю второе. Насладиться путешествием можно только путешествуя не спеша, любуясь красотами и чувствуя «вкус» каждой минуты пребывания в неизведанном для тебя месте. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Такое восприятие жизни позволяет постоянно открывать для себя что-то новое, искать и находить то, что ценно, обнаруживать прекрасное в обычных, ничем не примечательных вещах, ценить мгновения.

Полезный материал по теме:

  1. Путешествие от поверхности Земли до открытого космоса
  2. Как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?
  3. Моя жизнь-жизнь лидера
  4. студенческая жизнь
  5. Жизнь человека

Сочинение «Моё путешествие»

Мое путешествие

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.

По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Ведерникова
С.

Конспект урока по физике 7 класс по теме
«Плавание судов»

Тема
урока:

Плавание судов.

Цель
урока:

выяснить физические основы плавания судов.

Основная
задача
:

1.      Образовательные:
рассмотреть плавание судов; ввести понятия: осадка, ватерлиния, водоизмещение
судна;

2.     
Воспитательные:
воспитывать чувство уверенности в своих суждениях; терпимость и взаимоуважение
(по отношению к одноклассникам);

3.     
Развивающие:
содействовать развитию наблюдательности; умение сравнивать различные физические
величины; развить познавательный интерес учащихся.

Тип
урока:

Комбинированный урок.

Оборудование: мультимедийный
проектор. Оборудования для опыта: Сосуд с водой, фольга, газированная вода,
виноград.

Структура
урока

Организационный момент (2мин):
приветствие, проверка присутствия учеников.

Актуализация знаний (10мин): Для
начала начнем с проверки домашнего задания. Упражнение 27,

№4 Изобразите графически силы, действующие
на тело, плавающее на поверхности воды, тонущее в воде.

                                                                   

№5 Пользуясь таблицами плотностей,
определите, тела из каких металлов будут плавать в ртути, а какие – тонуть?

Ответ: Плотность ртути – 13600  . Все
тела, чьи плотности меньше этой величины, будут плавать, чьи больше, те утонут.
Утонет – серебро и золото. Алюминий, медь, сталь будут плавать.

Изложение нового материала.

Масса современных судов достигает нескольких десятков тысяч тонн.
Почему же эти корабли не тонут. Всё дело в том, что их средняя плотность
по-прежнему меньше плотности воды. А выталкивающая архимедова сила
уравновешивает силу тяжести, и корабль не тонет. Давайте рассмотрим  это на
опыте.

Возьмем кусочек фольги и опустим его в сосуд с водой, то он
утонет. Если же из этой самой фольги мы сделаем кораблик и так же опустим в
воду.

Учитель: Что произойдет с корабликом?

Ученик:  кораблик будет отлично
покоится на поверхности воды.

Учитель: В чем же дело?

Дело в том, что любой современный корабль, содержит большое
количество всевозможных отсеков, заполненных воздухом. Если бы он был сделан из
цельного куска металла, он конечно же утонул. Получается, что наличие пустых
помещений заполненных воздухом приводит к тому, что средняя плотность судна,
оказывается меньше плотности воды. Глубина, на которую погружается судна
называется осадкой.

Запишем: Осадка
– это глубина, на которую погружается судно.

При полной загрузки судна, оно не должно погружаться в воду, ниже
определенной линии. Её называют грузовой ватерлинией.

Запишем: Ватерлиния
это линия, с которой соприкасается поверхность воды и корпус судна пи его
полной загрузке.

На всех морских судах наносится знак, показывающий уровень
предельных ватерлиний: FW – в пресной воде, IS – Индийском океане летом, S–
солёной воде летом, W – солёной воде зимой, WNA – Северной Атлантике зимой.

Будем постепенно загружать наш кораблик грузом и посмотрим, что с
ним произойдет. Осадка становится всё ниже, но при превышении определенного
значении, корабль тонет. Вес груза превысил, определенное значение, корабль
опустился ниже ватерлинии и поэтому утонул.

При погружении корабль вытесняет определенное количество воды.

Запишем:  Вес воды, вытесняемой судном
при погружении до ватерлинии, равный силе тяжести, действующей на судно с
грузом, называется водоизмещением судна.

Численно водоизмещение равно весу корабля вместе с грузом.

Запишем: Разницу между водоизмещением
и весом судна называют грузоподъёмность судна.

Суда, которые способны плавать под водой называют подводными, а
все остальные надводные. Первая подводная водка появилась в Англии в 1620,
в России подводные лодки появились немного позже в 1724 г.

Проведем эксперимент.

В сосуд нальем газированную  воду и опустим туда виноградинку.

Учитель: как вы думаете, она опустится
на дно?

Ученик: она опустится на дно, потому
что её плотность чуть больше плотности воды.

Но вы видите, что облепленная пузырьками газа, она поднялась на
поверхность. Как только на поверхности пузырьки буду лопаться, она будет
опускаться. И так будут продолжаться до тех пор, пока весь газ газировки не
выйдет.

Движение виноградинки, аналогично тому, как движутся подводные
лодки. Внутри подводной лодки есть специальные балластные цистерны. Когда
необходимо чтобы лодка опустилась на дно, цистерны открываются и забортная воды
устремляется внутрь. Лодка опускается на дно. Если же необходимо, чтобы лодка
поднялась на поверхность, то подавлением, сжатый воздух заполняет эти балласты
цистерны, вытесняя забортную воду и облегченная лодка поднимается на
поверхность.

Решение задачи.

Нужно определить грузоподъемность судна. Это судно погружено в
пресную воду, до ватерлинии и при этом вытесняет воду объемом 15000 м³.
известно, что вес самого судна составляется
H.

Дано:

Решение:

Чтобы найти грузоподъемность груза, нам нужно из веса
вытесненной воды
вычесть  вес судна  :

Вес вытесненной воды рассчитать по формуле:

Подставим это в исходную формулу и получим выражение для
расчета:

Подставим числовые данные:

Ответ: 145 МН

2) Прямоугольная баржа
длиной 5 м и шириной 3 м после загрузки осела на 50 см. Определите вес груза,
принятого баржей.

Ролик: Строение кораблей. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e964ab1b-619b-4e4d-a847-97bc98656e28/7_229.swf

Итоги:

Проводим
опрос.

·       
Что
называют осадкой  судна?

это глубина, на которую погружается судно.

·       
Что
такое ватерлиния?

это линия, с которой соприкасается поверхность воды и корпус судна
пи его полной загрузке.

·       
Что называют водоизмещением судна?

Вес воды, вытесняемой судном при погружении до ватерлинии, равный
силе тяжести, действующей на судно с грузом, называется водоизмещением
судна
.

Подведем итоги: На сегодняшнем уроке, вы узнали,
почему и как плавают судна, познакомились с понятиями осадка, ватерлиния и
водоизмещением судна. Всем спасибо за урок. Вставление оценок, за активное
участие в уроке.

Домашнее
задание:
§53,
Упражнение 26, №1. Подготовить презентацию (доклад) на 5 минут, темы:
«Подводные лодки», «Почему воздушный шар летает?».

  • Путь исканий пьера безухова в романе война и мир сочинение
  • Путешествие осеннего листочка рассказ
  • Путешествовать необходимо тем кто учится сочинение
  • Путешествие осеннего листа сочинение 3 класса
  • Путь исканий григория мелехова в романе тихий дон сочинение