Работая над сочинением сначала составляется план

метки: Работать, Предложение, Грамматический, Правильный, Продолжение, Сначала, Составляться, Выбрать

Выберите грамматически правильное продолжение предложения

1.Работая над сочинением

1) сначала составляется план.

2) вам помогут тезисы.

3) у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете.

4) составьте краткие тезисы.

2.Играя в футбол,

1) воспитывается чувство коллективизма.

2) у меня подвернулась нога.

3) незаметно пролетело время.

4) вы должны соблюдать правила.

3.Слушая песню,

1) представляется бескрайняя степь.

2) вспоминаешь родные места.

3) у всех стали взволнованными лица.

4) мелодия показалась мне знакомой.

4.Пользуясь обманными движениями,

1) не рекомендуется злоупотребление этим приёмом.

2) это излюбленный приём волейболистов.

3) этот приём позволяет застать соперников врасплох.

4) можно застать соперника врасплох.

5.Рассмотрев несколько теорий происхождения языка,

1) у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу.

2) автор не признал убедительной ни одну из них.

3) ни одна из них не показалась автору убедительной.

4) все они отвергаются автором.

6.Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

1) мы отвлекаемся от несущественных деталей.

2) несущественные детали не принимаются во внимание.

3) происходит обобщение признаков.

4) учитываются самые существенные признаки.

1) оказалось, что там слишком много ролей.

8 стр., 3832 слов

Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над м

… приступая к сочинению, сознательно … редактирования описания . Существенные черты этого типа текста. Описания объективные и субъективные, статические и динамические. Типичные композиционные и речевые ошибки в описаниях 2005 1 Лекция 5. Сущность … тезисы. Может показаться, … текст обычно строится так: сначала приводятся формулировка этой мысли и самые убедительные … применить прием свертывания суждений: …

2) началось распределение ролей.

3) была назначена первая репетиция.

4) мы немедленно начали репетировать.

8.Принадлежа к тому или иному сословию,

1) важная роль отводилась внешнему виду человека.

2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека.

3) человек должен был носить соответствующую одежду.

4) одежда человека должна соответствовать его статусу.

9.Закрыв книгу,

1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.

2) герои недолго остаются в памяти.

3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.

4) всё прочитанное сразу же забывается.

10.Говоря о Пушкине,

1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.

2) мне вспоминаются школьные годы.

3) у нас возникает светлое чувство.

4) критиком были найдены очень точные слова.

11.Читая стихи,

1) все слушали с интересом.

2) мне вспомнилось прошедшее лето.

3) обращайте внимание на ритм.

4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.

12.Используя совершенно разные слова,

1) выражается одно и то же содержание.

2) возможно построение одинаковых по смыслу фраз.

3) можно передать один и тот же смысл.

4) получаются одинаковые по смыслу предложения.

13.Начиная новый абзац,

1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.

2) существует правило писать с красной строки.

3) используют отступ, то есть пишут с красной строки.

4) давно возникла традиция писать с красной строки.

14.Работая над рецензией,

1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.

2) главная мысль определяется не сразу.

3) анализируется художественное своеобразие текста.

1 стр., 422 слов

Новая книга Дины Рубиной «Одинокий пишущий человек»

… Дина Рубина касается такого количества тем, что поневоле удивляешься – как эта книга смогла все их вместить: что такое писатель, откуда берутся эти странные люди, … пишущий человек» состоит из 12-ти больших новелл, с предисловием и послесловием «Одинокий пишущий человек» … самое потаенное. Это и есть смысл, плоть и кровь литературы». « … так и в старости». Дина Рубина По специальному промокоду RUBINA на …

4) учеником была дана оценка прочитанного.

15.Готовясь к устному выступлению,

1) потребуется личная убеждённость оратора.

2) стала понятна точка зрения оппонента.

3) необходимо разобраться в существе вопроса.

4) у меня возникло своё видение проблемы.

16.Держась за буксирную верёвку,

1) другой её конец прикреплён к катеру.

2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты.

3) можно мчаться со скоростью 60 км в час.

4) катер мчит воднолыжника по волнам.

Ответы

1. 4

2. 4

3. 2

4. 4

5. 2

6. 1

7. 4

8. 3

9. 1

10. 1

11.3

12. 3

13. 3

14. 1

15. 3

16. 3

 Выберите
грамматически правильное продолжение предложения

1.Работая
над сочинением
,

1)
сначала составляется план.

2)
вам помогут тезисы.

3)
у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете.

4)
составьте краткие тезисы.

2.Играя
в футбол,

1)
воспитывается чувство коллективизма.

2)
у меня подвернулась нога.

3)
незаметно пролетело время.

4)
вы должны соблюдать правила.

3.Слушая
песню,

1)
представляется бескрайняя степь.

2)
вспоминаешь родные места.

3)
у всех стали взволнованными лица.

4)
мелодия показалась мне знакомой.

4.Пользуясь
обманными движениями,

1)
не рекомендуется злоупотребление этим приёмом.

2)
это излюбленный приём волейболистов.

3)
этот приём позволяет застать соперников врасплох.

4)
можно застать соперника врасплох.

5.Рассмотрев
несколько теорий происхождения языка,

1)
у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу.

2)
автор не признал убедительной ни одну из них.

3)
ни одна из них не показалась автору убедительной.

4)
все они отвергаются автором.

6.Называя
одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

1)
мы отвлекаемся от несущественных деталей.

2)
несущественные детали не принимаются во внимание.

3)
происходит обобщение признаков.

4)
учитываются самые существенные признаки.

7.Выбрав
пьесу,

1)
оказалось, что там слишком много ролей.

2)
началось распределение ролей.

3)
была назначена первая репетиция.

4)
мы немедленно начали репетировать.

8.Принадлежа
к тому или иному сословию,

1)
важная роль отводилась внешнему виду человека.

2)
об этом говорила одежда и весь внешний облик человека.

3)
человек должен был носить соответствующую одежду.

4)
одежда человека должна соответствовать его статусу.

9.Закрыв
книгу,

1)
постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.

2)
герои недолго остаются в памяти.

3)
мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.

4)
всё прочитанное сразу же забывается.

10.Говоря
о Пушкине,

1)
нельзя не сказать о его лицейских друзьях.

2)
мне вспоминаются школьные годы.

3)
у нас возникает светлое чувство.

4)
критиком были найдены очень точные слова.

11.Читая
стихи,

1)
все слушали с интересом.

2)
мне вспомнилось прошедшее лето.

3)
обращайте внимание на ритм.

4)
создаётся впечатление, что всё было на самом деле.

12.Используя
совершенно разные слова,

1)
выражается одно и то же содержание.

2)
возможно построение одинаковых по смыслу фраз.

3)
можно передать один и тот же смысл.

4)
получаются одинаковые по смыслу предложения.

13.Начиная
новый абзац,

1)
есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.

2)
существует правило писать с красной строки.

3)
используют отступ, то есть пишут с красной строки.

4)
давно возникла традиция писать с красной строки.

14.Работая
над рецензией,

1)
не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.

2)
главная мысль определяется не сразу.

3)
анализируется художественное своеобразие текста.

4)
учеником была дана оценка прочитанного.

15.Готовясь
к устному выступлению,

1)
потребуется личная убеждённость оратора.

2)
стала понятна точка зрения оппонента.

3)
необходимо разобраться в существе вопроса.

4)
у меня возникло своё видение проблемы.

16.Держась
за буксирную верёвку,

1)
другой её конец прикреплён к катеру.

2)
ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты.

3)
можно мчаться со скоростью 60 км в час.

4)
катер мчит воднолыжника по волнам.

 Ответы

1. 4

2. 4

3. 2

4. 4

5. 2

6. 1

7. 4

8. 3

9. 1

10. 1

11.3

12. 3

13. 3

14. 1

15. 3

16. 3

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Работаю над сочинением,

1) Сначала составляется план.
2) Не отвлекайтесь.
3) Вас ничто не должно отвлекать.
4) Вам нужны будут дополнительные материалы.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Войдя в конференц-зал,

1)У него зарябило в глазах а цвета прожекторов.
2)Сражу же отправился он на свое место.
3) На него обратили внимание сидящие в президиуме.
4) Его влекли за собой подбежавшие благодарные ученики.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Возвращаясь домой,

1) Мне стало грустно.
2) Уже совсем стемнело.
3) Вспомнил я о своем обещании.
4) Из моей сумки выпала книга.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Храня память о прошлом,

1) Учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2) Монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.
3) Изучение истории имеет большое значение.
4) Это помогает лучше понять настоящее.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Записывая математическое выражение,

1) Используйте только натуральные числа.
2) Мною была допущена ошибка.
3) Должны соблюдаться определённые правила расположение знаков и символов.
4) Требуется внимание.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над окончательным вариантом рукописи,

1) Тщательно отрабатывал писатель сюжетные линии.
2) Писателю понадобились новые документы и свидетельства современников.
3) Меня ничего так не вдохновляла как будущий успех мои книги.
4) Сначала сопоставляются планы предыдущих.

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выбираю стиль одежды,

1) Это занимает много времени.
2) Руководствуйтесь правилами.
3) Подчёркивается индивидуальность.
4) Большую роль играет цвет.

8) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно исследовав найденное вещество,

1) Учёные установили, что оно содержит редчайшие элементы.
2) Его химический состав оказался необычайным.
3) Установлен его химический состав.
4) Невозможно определить его применение.

1. Выберите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Используя
дополнительную литературу,

  1. написание
    реферата не будет для вас проблемой.

  2. вы
    легко справитесь с заданием.

  3. учащимся
    пришлось долго искать нужные сведения.

  4. это
    помогает в подготовке к экзаменам.

2. Укажите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Сделавшись
100 — 50 тысяч лет назад творцом, художником,

  1. у
    первобытного человека изменилось
    сознание.

  2. начинается
    преобразование человека.

  3. человек
    остаётся им и по сей день.

  4. возможно,
    вначале человеком двигали только
    практические цели.

3. Укажите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Пользуясь
фразеологическим словарем,

  1. меня
    поразило богатство языка.

  2. сначала
    читается вступительная статья.

  3. объясните
    значение этого выражения.

  4. некоторые
    примеры вам покажутся знакомыми.

4. Укажите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Исследуя
творчество Пушкина,

  1. удивляешься
    разносторонности таланта поэта.

  1. обнаруживаются
    черты классицизма, сентиментализма и
    роман­тизма.

  1. многогранность
    его таланта вызывает восхищение.

  2. литературоведа
    ждёт ещё много открытий.

5. Укажите
предложение с деепричастным оборотом,
которое не содержит ошибки.

  1. Увлекаясь
    многими науками, палеонтология более
    всего привлекала его.

  2. Боясь
    опоздать на экзамен, он проснулся очень
    рано.

  3. Пышно
    разрастаясь летом, можно долго любоваться
    южными па­лисадниками.

  4. Посещая
    чужие страны, красота их природы
    восхищает нас.

6. Укажите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Спеша
на экзамен,

  1. волнение
    не должно вас одолевать.

  2. оказалось,
    что я забыл шпаргалки.

  3. не
    забывайте то, что выучили.

  4. часы
    бежали стремительно.

7. Выберите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Спасаясь
от жары,

  1. нужна
    тень.

  2. горячий
    зелёный чай может помочь.

  3. помогают
    кондиционеры.

  4. животные
    могут впадать в летнюю спячку.

Синтаксические нормы (построение предложений с деепричастным оборотом) Вариант №3

1. Выберите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Работая
над сочинением,

  1. сначала
    составляется план.

  2. продумайте
    его композицию.

  3. вам
    нужны дополнительные материалы.

  4. ничто
    не должно вас отвлекать.

2. Укажите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Тщательно
исследовав найденное вещество,

  1. учёные
    установили, что оно содержит редчайшие
    элементы.

  2. его
    химический состав оказался необычным.

  3. установлен
    его химический состав.

  4. невозможно
    определить его применение.

3. Выберите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Решая
задачу,

  1. прочитайте
    внимательно условие.

  2. используются
    справочники.

  3. нельзя
    пользоваться калькулятором.

  4. может
    быть несколько ответов.

4. Укажите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Читая
русскую классическую литературу,

  1. вы
    обогатите себя знаниями истории нашей
    родины.

  2. есть
    чему поучиться у многих героев.

  3. восхищает
    стиль таких писателей, как Чехов, Бунин,
    Короленко.

  4. воссоздаются
    быт и нравы нашего народа.

5. Выберите
грамматически правильное продолжение
предложения.

Анализируя
творчество Пушкина,

  1. литературоведов
    ждёт ещё много открытий.

  2. обнаруживаются
    черты многих жанров и направлений.

  3. невольно
    поражаешься разносторонности его
    таланта.

  4. талант
    его вызывает восхищение.

6.
Укажите предложение с деепричастным
оборотом, которое не содер­жит ошибки.

  1. Познакомившись
    с результатами исследования, многое
    становится ясным.

  2. Прочитав
    статью известного журналиста, у меня
    осталось впечат­ление недосказанности.

  3. Пройдя
    несколько километров, усталость свалила
    нас с ног.

  4. Имея
    чувство времени, многое можешь успеть
    сделать.

7.
Укажите грамматически правильное
продолжение предложения.

С
головы до ног оглядев меня,

  1. лицо
    его выражало полное разочарование.

  2. мне
    показалось странным это молчание.

  3. она
    попросила впредь предупреждать о
    приезде.

  4. ему
    было необходимо разобраться в своих
    чувствах.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Путь нелегок как пишется
  • Работая над сочинением мне было сделано замечание
  • Путь наверх как пишется
  • Работать по новому как пишется
  • Путь жизненных исканий андрея болконского сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии