Рассказ библиотека будущего 2 класс окружающий мир


1


Библиотека будущего Сафонова Екатерина ученица 2 класса МОУ «Гимназия 17» г.о.Электросталь


2


Термин библиотека произошёл от греческого словосочетания «место хранения». Библиотека — это учреждение, где хранятся произведения печати и письменности для общественного пользования.


3


Я посещаю городскую детскую библиотеку. Мне нравится там разглядывать детские книги, рисунки и творческие работы. Я очень люблю листать книжки и сама выбирать интересное мне чтение. У нас дома столько литературы не поместится. Иногда мне хочется попасть в комнату, где много стеллажей с книгами, но меня туда не пускают — такие у них правила.


4


Мои рисунки по прочитанным произведениям


5


Недавно я была в книжном магазине «Библио Глобус». Мне там очень понравилось. Я сама могла достать книгу с любой полки с помощью стремянки. А ещё там красивые витрины.


6



7



8


Поэтому мне бы хотелось, чтобы Библиотека Будущего была большой, красивой, уютной. Например, как эта.


9



10


Но думаю, в Библиотеку Будущего надо добавить небольшие кабинки. Представляете, заходишь в кабину – библиотеку, а там мягкое кресло, большой экран ( не как в электронной книге) и пульт управления (похожий на клавиатуру). Выбираешь нужную книгу и желаемые эффекты. На экране высвечивается страница, читаешь, листаешь. Одновременно тебя будут удивлять настоящие звуки и запахи.


11


Возьмём текст «Незабудки» Ивана Соколова-Микитова. «На самом берегу ручья, у зелёного лесного болотца, густо цветут незабудки. Очень хороши и красивы эти маленькие голубые цветки, обычно растущие по закрайкам открытых болот, на глухих лессовых луговинах. В крошечных их лепестках как бы отразилась голубизна летнего неба.


12



13


Прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеёк, колышутся над водою зелёные травинки. Приятно смотреть на чистый голубой ковёр разросшихся у ручья незабудок. Тихо журчит, плещется лесной ручеёк. Летают над ним стрекозы, порхают бабочки. А высоко-высоко в голубом летнем небе над недвижными макушками высокого леса тихо плывут белые летние облака.»


14



15


В будущем будет малышовая библиотека — там читать не надо. Можно разглядывать иллюстрации, а озвучивать произведение будет диктор.


16


Или библиотека для слепых. Если в настоящее время для них доступны только рельефные книги и аудиозаписи, то в Библиотеке Будущего они смогут услышать звуки и почувствовать запахи. Представляете, как им понравится! Такие кабинки можно установить в аэропорту, на вокзале и в других местах ожидания. Мне кажется, что кабины — библиотеки будут пользоваться популярностью. Наша страна будет больше читать. Мы станем добрее, умнее, культурнее.

Ребята начальной школы рисовали «Библиотеку будущего», а пятиклассники написали сочинение на тему «Библиотека будущего». Дорогие мои читатели, я в восторге! Привожу дословные выражения из сочинений.
Аникеев Серёжа: «Я хочу, чтобы книги были яркие и весёлые, чтобы больше людей посещали библиотеку».
Бесклетко Влад: «…чтобы был читальный зал, новые стеллажи для книг, яркий свет в помещении, а самое важное, новое поступление книг в библиотеку».
Как профессионально, чувствуете, дорогие коллеги!
Сейчас библиотека на время ремонта находится в классе, нам очень тесно и все дети спрашивают, когда откроется настоящая библиотека.
Чашиной Александре нравится: «…приветливое лицо библиотекаря, который предлагает книги», но она мечтает о том, что «…всё будет отражаться в компьютере и все люди будут счастливы».
Чилякова Аня считает: «…чтобы у каждого человека был свой читальный столик, много разных энциклопедий, про всё самое интересное» и добавляет «…может быть даже на каждом столике будет компьютер, чтобы искать разную информацию про книги».
Круглов Женя коротко, но точно: «Я хочу, чтобы в нашей библиотеке было много хороших книжек».
Нигматулина Наташа: «…я хочу, чтобы помещение библиотеки находилось в середине школы. Причём так, чтобы куда ты бы не пошёл, ты всё равно пойдешь мимо библиотеки и заглянешь хотя бы на пять минут».
Ляпунова Настя: « …я вижу её со столами, на каждом из них стоит большая красивая лампа, в два ряда компьютеры. Они для учеников, чтобы выполнить домашние задания».
Марадудина Наташа: « Мне нравится ходить в библиотеку. Я хочу, чтобы библиотека была красивой, большой, чтобы были все книги, которые хочешь прочитать. У нас много красивых книг».
Приступова Валерия: « У нас красивая библиотека, там очень хорошие книги разных писателей. Я люблю стихи, хочу, чтобы были ещё новые книги, новые сказки».
Всем спасибо за такую «Библиотеку будущего»!
Как захватывающий роман прочитала эти сочинения. Ещё раз приятно удивилась, ведь ребята не только мечтали о библиотеке будущего, но и оценили нашу библиотеку настоящую. И я поймала себя на мысли, что и я как-то по-другому рассказываю о книгах.
Уважаемые, коллеги, родители, учителя, да-да я не ошиблась. Раньше мы библиотекари, делая обзор выставки, говорили о чём эта книга, или книги, кто её герои, но в век рыночных отношений, наверно, нужно обращать внимание детей, прежде всего на то, а чем полезна эта книга, почему её надо прочитать? Изменилось отношение к чтению, читают «для души» меньше, а жалко, но если нужен реферат, доклад, сообщение, и если это конец четверти, то предпринимается поиск в Интернете. Идёт штурм или шторм, но что то такое похожее. Это первое, второе: часто случается, что работать продуктивно могут те, кто научился работать с энциклопедиями и словарями, т.е. с традиционными носителями информации. И, наконец, третье: сумев переработать информацию, превратить во вторичный документ, не все могут донести эту информацию до слушателей, ведь учитель просит р-а-с-с-к-а-з-а-т-ь, а не просто сдать работу. А если бы читали больше, речь была бы правильной, красивой, грамотной!
Ребята, вот поэтому я всегда за то, что нужно ч-и-т-а-т-ь! И, прежде всего, уметь работать с книгами, энциклопедиями, тогда вершина – Интернет вам обязательно покорится, вы не сойдёте с дистанции на половине пути, не просто скопируете информацию, а найдёте изюминку, за которую будет оценка хорошо или отлично! Удачи вам! Спасибо классному руководителю 5″А»Коковой Н.Н. за воспитание любви к книге, к чтению!

И ещё раз спасибо за сочинения, спасибо за искренние слова! Приходите в библиотеку, хотя бы на пять минут! С уважением, Людмила Александровна.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Что написать в сочинении «Библиотека будущего»?

Сочинение на тему Библиотека будущего, что писать

Мои размышления о будущем библиотеки

4 ответа:



6



0

Библиотека очень интересное место, она самый настоящий рай для любителей живых книг. Живыми я считаю именно настоящие бумажные книги, а не их электронные аналоги. Увы, с каждым годом посетителей в этих учреждениях становится всё меньше, поскольку большую часть информации можно найти в интернете. В будущем библиотека будет аналогом музейного фонда, туда будут ходить на экскурсии чтобы посмотреть особо редкие экспонаты,которые были написаны собственноручно автором произведения или полюбоваться особо красочными обложками и дорогими переплётами редких изданий. В библиотеке будущего будут работать по настоящему преданные своему делу люди, которых не пугает маленькая зарплата и большие пустые залы.



2



0

Библиотеки будущего смогут позволить познакомится всем желающим с трудами, пусть и в электронном виде, которые тебе никогда бы не выдали в простой библиотеке. Ведь многие, особенно старые книги очень ценны и редки. Они уже слишком ветхие, чтобы каждый желающий смог взять их в руки. Есть такие издания, что их готовы выдавать только узким специалистам, но думаю, что в будущем мы сможем иметь доступ практически ко всей информации, кроме засекреченной.

Нужное тебе произведение, книга быстро найдётся по твоему запросу. Не помнишь автора? Изложи коротко примерное содержание и поисковик выдаст тебе варианты. Главное, что это будет происходить быстро и тебе не надо будет тратить время на поход в библиотеку.

Но обязательно, обязательно в будущем должны остаться печатные, бумажные издания! От этих книг идёт какой-то приятный запах, шелест страниц успокаивает и глаза не так устают, как от электронной версии. Библиотека будущего обязана хранить и наполнятся и такими книгами!



1



0

Сидя дома, заходите на сайт библиотеки, регистрируетесь, получаете доступ к электронной литературе разного направления, преимущество на лицо, одновременно могут пользоваться одним произведением, несколько сот человек, повредить невозможно, не занимает физического пространства. :-)



1



0

Учитывая на сегодняшний день «развитие» библиотек, особенно поселенческих, а конкретнее отсутствие финансировая, отсутствие пополнение (обновление) фонда, то будущего у библиотеки на сегодняшний день нет. По крайней мере, если в этой ситуации не будут приняты меры министерством культуры хотя бы по увеличению и обновлению фонда. Да, фонд есть, но вы посмотрите какого года?! Отсюда огромная потеря читателей, ведь не будет ходить население за одной и той же книжкой.

Читайте также

Прежде всего начнем с того, что эгоизм, отрицательное качество характера человека. В таком состоянии он готов возвыситься над другими. И считает, что кроме него самого и его мнения, больше ничего не существует. Эгоистичная натура, это волевая личность, сформированная под воздействием собственных прихотей.

Одним из таких персонажей в литературе был «Евгений Онегин» Пушкина, из-за эгоизма он поссорился с лучшим другом. А ведь он ему во многом помогал, а теперь, высокомерие и чванство погубило дружбу.

В природе достаточно много встречается людей с эгоистичными наклонностями. Но чаще всего, они остаются в глубоком одиночестве.

Песни бывают разные.

Веселые и позитивные, под которые хочется двигаться, подпевать.

Есть песни о любви-нежные и проникновенные, их любят слушать влюбленные.

Есть песни-колыбельные, которые поют нам мамы, и мы несем их в памяти всю жизнь, а потом поем своим детям.

А есть песни, которые поют уже не один десяток, а может быть, и не одну сотню лет.

Сейчас их редко передают по радио и телевизору, но когда мы собираемся компанией, и хотим что то спеть хором, почему то именно эти, народные песни всплывают в памяти.

«Ой, мороз, мороз», » Черный ворон», «Живет моя отрада», «Златые горы».

Их поем мы, пели наши родители, и родители родителей.

За эти столетия столько песен прозвучало с эстрады и забылось за короткий срок.

А народные песни звучат. Конечно, значительно реже, чем эстадные, но в самые прекрасные моменты именно они всплывают в памяти.

Потому что в них-душа народная, и они передаются из поколения в поколение.

Рисовать я действительно люблю. Только не очень умею. Может быть, именно поэтому, так нравится этот предмет.

Наша Марина Львовна никогда не ругается если у тебя что-то не получается. Зато много и часто нас хвалит и ты стараешься изо всех сил!

Интересно учится рисовать разными красками, делать рисунки простыми или цветными карандашами, фломастерами, знакомится с разными техниками. Мне очень понравилось рисовать гуашью по мокрому листу. Получается настоящий подводный мир!

А ещё нас знакомят с великими художниками и их картинами. Это так красиво!

Я понимаю, что настоящей художницей никогда не стану. Зато могу порадовать маму, папу, брата своим рисунком, которые нарисовала специально для них. Мама все мои «картины » собирает в особую папку, ей мои рисунки нравятся.

Изо для многих лёгкий предмет, но я люблю рисование за то, что оно приносит мне радость, особенно если мой рисунок получился.

Трусость бывает разных видов, и каждому человеку она присуща в той или иной степени. О трусах и храбрецах,которых выявили войны или чрезвычайные ситуации, написано немало.Тут человеческая слабость или сила духа лежат на поверхности.

А что ,если посмотреть на себя или своих близких?

Кто-то боится высоты.Кто-то замкнутого пространства.Тот,нап­<wbr />ример, приходит в ужас от пробежавшей мимо собаки, а другой готов в обморок упасть от одного вида паука или червяка.

Каждый человек, может вспомнить из своей жизни много примеров,когда он чего-либо или кого — либо боялся: трусил заходить в темный подвал, трусил оставаться один дома, боялся,когда оказывался рядом с незнакомыми людьми…

Никто не может о себе сказать с уверенностью: » Я ничего не боюсь, и в любой обстановке буду вести себя уверенно и смело».

А на самом деле малодушие и желание не подвергать себя опасности в определенной ситуации присущи почти всем.

Все ли мы встанем грудью на защиту тех,кто рядом, если на нас направят дуло пистолета? И каждый ли хорошо плавающий спортсмен бросится спасать тонущую девушку,особенно, если шторм?

Ситуаций,когда можно задать себе вопрос «я трус или нет»? великое множество.

Вот,например, поэт Эдуард Асадов писал о трусости в любви (стихотворение длинное,поэтому привожу только отрывок:

fBWcQU4xZwaiYZHs6uQGzIHIQXuAC.png

Трусость в отношениях — это,наверное, самый тяжелый вид трусости.Люди лгут друг другу,лукавят, изворачиваются, потому что никак не наберутся смелости сказать правду. От этого страдают их близкие,дети,родител­<wbr />и.Трусость,как правило, приводит к лжи, и ложь эта становится хронической.Все начинают друг другу врать.

BVrygayLfaO87J5hqdxnA6EsrFKElY3.png

Когда-то матушка ленивого и тупого Митрофанушки говорила, что её ребёнку не надо мучить головку и изучать такую науку как география, ведь есть же извозчики они и довезут барина туда, куда потребуется. Представляю, насколько беспомощным выглядел этот недоросль, если бы ему пришлось отправится даже в небольшое путешествие. Куда бы его могло завести незнание одного из разделов географии, такое как — страноведение? Да и сейчас, отправляясь на отдых будет стыдно, если перепутаешь Испанию с Италией, а Чечню с Чехией или Антарктиду с Арктикой… А сколько будет разочарования — ожидал одно, а увидел другое!

А как интересно изучать великие географические открытия, которые были сделаны известными людьми — Христофор Колумб, открывший Америку, Васко де Гамма -нашёл морской путь в сказочную Индию, кругосветное путешествие Магеллана. Эти мужественные путешественники позволили остальным побольше узнать о своей планете, стирая её «белые пятна «.

Мне нравится, как раньше называли эту науку — землеописание, хотя в настоящее время география довольно объёмный предмет. Но знания, которые нам даёт этот предмет жизненно необходимы для человека. Устройство земной поверхности, морей и океанов, воздушной оболочки Земли, картография или экогеография и так далее, всё, всё это должно помочь нам жить с природой в ладу и не допустить огромных ошибок, чтобы наш дом, наша планета опустела и превратилась в безжизненный, голый шар.

Географию надо изучать и любить, ведь без неё — никуда!


С. М. Кононенко
, участник III Всероссийского конкурса
«Библиотекарь года»
Эссе
«Библиотека будущего»
«Знать, чтобы предвидеть;
предвидеть, чтобы действовать»
Огюст Конт
Книга! Она приходит в жизнь с раннего детства, люди привыкают к ней, как привыкают к воздуху, которым дышат, как к солнцу, которое освещает все вокруг. Приобщение к чтению, стремление постичь искусство слова являются событием в жизни каждого из нас.
От этого зависят счастье нашей жизни, наша способность понимать себя и других, ощущать сочетание с окружающим нас миром.
Блестящие слова о ценности книги для человека принадлежат русскому советскому писателю, литературоведу и публицисту Ф. Абрамову: «Я ценю книгу. Без книги не мыслю ни жизни, ни работы. Каждая прочитанная книга непременно дает толчок для работы раздумий, оставляет след в душе. Это одна из форм разговора с умным человеком, когда рождаются новые мысли, очень важные, проясняющие некоторые вопросы, над которыми мучаешься и как писатель, и как человек. Поэтому чтение для меня необходимо, имеет просто практическое значение. Писатель для меня — это собеседник, в споре ли, в согласии с которым проясняются собственные мысли, заново рождаются и углубляются».
Я читаю всю свою сознательную жизнь. Первый раз меня привели в детскую библиотеку в
3-м классе. Затем была взрослая библиотека, областная, вузовская… Посчастливилось побывать и в Ленинке. Когда я бываю в других городах, обязательно захожу в библиотеку, общаюсь с коллегами. Последнее знакомство было с библиотекой в городе Анапа.
Так сложилось, что моя профессиональная деятельность связана с книгой, документом, информацией. Меня не может не волновать все, что происходит в связи с изменениями в библиотечном деле и я тоже часто задумываюсь на тем, что ждет библиотеки в будущем и будут ли они вообще существовать?
В последнее время на страницах специальной периодической прессы идет дискуссия, какой будет библиотека ХХ1 столетия, какую роль будет играть библиотекарь, будет ли существовать печатная книга, или ее заменит компьютер.
Например, изучая взгляды некоторых зарубежных (североамериканских) библиотековедов на будущее современной библиотеки как социального института и считающих исчезновение библиотеки и библиотековедения как научной дисциплины неизбежным феноменом, позволю себе не согласиться с ними.

Понятно, что библиотека не может оставаться сегодня такой же как вчера. Время и потребности людей диктуют свои правила игры. И библиотеки должны их принимать. Нельзя не учитывать стремительное развитие новых информационных технологий. Нельзя не учитывать меняющееся сознание людей, особенно молодых. Нельзя не учитывать изменения в образовательных стандартах, которые привели к тому, что студенты в большинстве своем осваивают учебный процесс без помощи библиотек. Поэтому библиотеки переориентируют своюдеятельность, или, говоря современным языком, происходит переформатирование библиотек. Я считаю, что


это нормально. Это прогресс, это развитие.
Уже сегодня закладываются основы библиотеки будущего. Например, все библиотеки Белгородской области являются участниками Единого информационного пространства, библиотечные процессы автоматизированы, используется в работе информация на электронных носителях, совершенствуются библиотечные сайты, реализуются онлайн-проекты, библиотеки вышли в виртуальное пространство: блоги, социальные сети.
Основная проблема сегодня — это кризис чтения, из-за которого происходит отток читателей из библиотек. Кроме того, поменялись формы чтения и источники информации, изменились читательские предпочтения. Сегодня больше читают электронные книги.
Информацию ищут в Википедии, а не в «Большой российской энциклопедии».
Специалисты библиотек отвечают на вызовы времени и стремятся сделать библиотеку интересной для читателей, особенно молодых.
На примере модельной Деловой библиотеки видно, как кардинально меняется социальная роль публичных библиотек, придавая им значение полифункциональных информационно- образовательных, культурных и досуговых центров. Для укрепления авторитета библиотек в обществе, повышения значения и роли этих учреждений культуры необходимо, чтобы потребители информации и потенциальные пользователи воспринимали библиотеки как своих деловых партнеров, какинформационно-ресурсные центры, способные взять на себя решение ряда социально значимых задач.
Чтобы отстоять свое место на бескрайнем рынке информационных услуг, библиотеки выполняют несвойственные им ранее функции, такие как издательские, посреднические функции или книготорговые.
Помоему мнению, библиотека будущего будет такой, какой ее хотят видеть пользователи.
А они представляют библиотеку разной (по опросам студентов белгородских вузов): электронной, виртуальной, смешанной. Некоторые видят библиотеку как место для общения, для работы, учебы или отдыха. Ведь наша задача строить работу с учетом их интересов и запросов.
Таким образом, будущее в разнообразии форм библиотек: уже сейчас существуют виртуальные и мобильные библиотеки, библиотеки – центры чтения и библиотеки – центры интеллектуального межкультурного общения. А электронный и бумажный книжные миры и сегодня прекрасно уживаются: у того и у другого формата чтения есть свои преданные поклонники. И обязательно должна быть возможность выбора: придя в любую библиотеку, читатель должен иметь возможность почитать все, что издано в мире.
Конечно, в электронном виде. Комфортно должно быть и тем, кому необходимо поработать в тишине и покое. Кто-то захочет воспользоваться находящимися в открытом доступе техническими девайсами и программным обеспечением, или даже взять в аренду электронную книгу. И наконец, некоторые отправятся в библиотеку в поисках культурного досуга, преисполненные желания обсудить Шекспира, Прилепина или любого другого писателя, которому улыбнется переменчивая мода нашего будущего.
Чтобы соответствовать потребностям всех этих гипотетических людей, необходимо не слишком большое, разумно зонированное пространство, оснащенное невероятным количеством умной электроники. Это место должно быть красивым, комфортным и до такой степени уютным, чтобы люди приходили туда безо всякого (пусть и завуалированного) принуждения со стороны библиотечных работников. А мы должны позаботиться об их удобстве, например, оказывать многие из своих услуг удаленно.


Выше были представлены мои рассуждения на тему будущего библиотек. А теперь мечты о библиотеке будущего.
Рискуя прослыть закоренелым консерватором, смею поделиться мечтой о библиотеке будущего, как солнечном и улыбчивом мире из моего детства. Подобно популярным киногероям, запросто путешествующим назад в будущее, хочу вернуться в библиотеку, очаровавшую меня однажды уютом и теплом умеренно просторных помещений, тишиной и благочинностью обстановки, предвкушением вхождения в казавшийся мне мистическим мир книг, который не просто не имеет границ, — он всеобъемлющ!
Для воплощения мечты о такой библиотеке будущего не нужно многого. Потребуются библиотечные помещения, о которых скажу особо, — всегда комфортные и обязательно безопасные. Нужны приветливые библиотекари-профессионалы и… книги!
Книг должно быть много. Разных: интересных, красивых и непременно удовлетворяющих спрос читателя. Не хочу умалять достоинств электронных изданий, но художественное слово или научная мысль, преподнесѐнные на бумажном носителе, значительно превосходят свой цифровой эквивалент и по доходчивости, и по эмоциональной наполненности. Поэтому в моей библиотеке будущего книги в переплѐтах и шелестящие при перелистывании будут превалировать.
Электронным следует отвести достойное место в отдельном зале. Туда же — свободный доступ к самым разнообразным информационным ресурсам. И ничто не мешает помечтать об интерактивных способах подачи информации самого продвинутого характера, вплоть до голограмм — звучащих и пахнущих, объѐмных и красочных. Читатель сможет попасть в то место, о котором «читает», пообщаться с людьми, стать свидетелем исторических событий или природных явлений, участником заинтересовавших процессов и, если повезѐт, даже пообщаться с автором — тоже голографически реальным — «живым».
Технологии будущего наверняка позволят читателям будущего черпать информацию и объѐмно, и увлекательно, и эффективно.
Миссия библиотеки — обеспечивать доступ читателя к знаниям, накопленным человечеством. Но библиотека будущего, которая видится мне, не должна превращаться в портал из научно-фантастического романа. Она традиционно останется вместилищем ровных бумажных стопок — убористо испещрѐнных литерами, собранных в строгом порядке, распределѐнных по полкам, шкафам и стеллажам, сшитых и переплетѐнных, облачѐнных в «мундирчики» и «сюртучки», «платьица» и «костюмчики» — наряды на все случаи жизни. Нет ничего прекраснее груд книг, окружающих со всех сторон, возвышающихся и устремляющихся к потолку, люстрам, свету.
Удобные столы, стулья и кресла, мягкие паласы, спокойный свет настольных ламп; чашки с чаем и кофе — напитками, источающими аромат, столь же древний, как и аромат старинных книг; неуловимый, какой-то кажущийся шелест страниц… И одухотворѐнные и увлечѐнные или уставшие и сонные лица читателей. Вот та картина, которую рисует воображение, когда пытаюсь заглянуть в библиотеку будущего.
Отдавая дань традициям с одной стороны и стремясь к инновациям — с другой, хочется оставить неизменным одно: встречу с книгой, устроить которую по силам библиотеке будущего, если в ней будут трудиться люди неравнодушные, творческие и любящие своѐ дело.


Подводя итоги, хотелось бы прибегнуть к замечательному высказыванию М. Горького:
«Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий; она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку… Любите книгу — источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными…»
А от себя скажу с уверенностью: конечно, библиотеки не исчезнут. Как сказал Лихачев:
«Там, где закрываются библиотеки, открываются тюрьмы». Надеюсь, что мы никогда к такому не придем. У нас есть желание развиваться.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Рассказ бена ганна из острова сокровищ
  • Рассказ белый пудель слушать аудио
  • Расскажи мне сказку 2 сезон описание
  • Рассказ белка чаплиной слушать
  • Расскажи мне сказку 2 сезон какие сказки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии