Рассказ человек среди людей 6 класс

С самого рождения каждый человек попадает в окружение людей — в социум. С первых дней жизни с нами находятся самые близкие люди: мама, папа, дедушки и бабушки, братья и сестры. Они любят нас, кормят, учат делать первые шаги, помогают произнести первые слова.

Находясь в любви и заботе ребенок растет здоровым, добрым, добропорядочным и умным. Наши родные учат нас быть хорошим человеком, уважать окружающих. Когда мы немного подрастаем, то идем в детский сад, там уже учимся жить и общаться со своими сверстниками, такими же детьми, как и мы. У нас появляются общие игры и интересы.

Выйдя из детского сада, мы снова падаем в среду сверстников, в школьный класс. Здесь уже появляются другие увлечения и взаимоотношения. Возникает соперничество в учебе, в спортивных достижениях, ты хочешь быть умнее и сильнее других. Так же в школе воспитывается чувства помощи и взаимовыручки, дисциплине. Именно здесь большинство из нас заводит своих первых настоящих и преданных друзей. Благодаря людям, окружающих нас мы развиваемся, у нас возникает и появляется собственное мнение о людях, окружающем и происходящем вокруг нас.

Только в окружении людей происходит общение, что необходимо каждому человеку. Общаясь, у нас возникают межличностные отношения, которые учат взаимодействию, пониманию друг друга. У людей возникают общие цели, интересы, они занимаются общими делами. Но если человек изолирован, огорожен от общества, у него нет навыков общения с людьми, нет человеческих чувств и эмоций, которые он может получить в окружении себе подобных.

Мы слышали о множестве случаев, когда маленькие дети попадали на воспитание к животным. В итоге они не умели разговаривать, правильно есть, ходить на двух ногах, и не могли уже жить среди людей, так как воспитывались в другом окружении. В обществе жить нелегко — ко многому нужно приспособиться, стать звеном одной цепи, сплоченно сосуществовать вместе с другими индивидуумами. Но вместе с тем — общество, все люди на Земле — единое целое — люди. Поэтому, благодаря нахождению среди людей и живя в обществе, человек становиться человеком.

Понятие межличностных отношений (6 класс)

Каждый из нас имеет свои принципы, жизненные ценности, моральные устои, приоритеты и взгляды на жизнь. Взаимодействие одного человека с окружающими людьми, способность устанавливать связь с ними и называется межличностными отношениями.

Существует понятие «число Данбара», которое обозначает максимальное комфортное количество связей человека. Его значение колеблется от 100 до 230, в среднем – 150 контактов.

Жизнь в обществе бывает различной, и, как следствие, взаимоотношения так же складываются  весьма различно.

Чувства – основа межличностных отношений (6 класс)

Так сложилось, что все контакты, которые устанавливаются с окружающими, в первую очередь основываются на чувствах, которые испытывает человек. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Первые чувства основываются на внешних данных знакомого и лишь со временем оцениваются личные качества и черты характера.

На искажение чувств могут повлиять такие факторы:

  • неумение отличать истинные намерения от мотивации;
  • умение объективно оценивать нового знакомого;
  • определение установок навязанных самостоятельно или обществом;
  • стереотипы;
  • форсирование событий, неумение разобраться в человеке до конца;
  • не восприятие чужого мнения.

Виды межличностных отношений (6 класс)

Отношения между коллегами. Разновидность деловых отношений

Разновидность межличностных отношений зависит от многих факторов и классифицируется на такие типы:

  • Неформальные формальные;

Все официальные контакты (формальные) устанавливаются законодательством, при этом складываются лишь на правовой основе. В этом виде взаимосвязи личные чувства и привязанности отходят на второй план. Данный вид взаимоотношений складывается в основном в коллективе.

Что же касается неформальных отношений (неофициальных), то они основываются на чувствах и симпатиях.

  • деловые личные;

К личным отношениям можно отнести любовь и дружбу, приязнь и уважение, ненависть и антипатию, вражду и неприязнь. Данные связи устанавливаются вне зависимости от совместной деятельности.

Общение профессионального характера основаны на профессиональных интересах, совершенно независимо от личных привязанностей.

  • практичные эмоциональные;

Данный вид отношений (практичных) устанавливается  в том случае, когда можно вынести пользу из взаимосвязи. Основными советчиками в данном виде отношений выступает здравый смысл и расчет.

Любовные отношения основываются на чувствах и симпатии

Эмоциональные связи выстраиваются при наличии глубоких чувств между членами коллектива.

  • субординационные паритетные.

Субординационные контакты выстраиваются между двумя личностями, один из которых имеет высшее положение по статусу (начальник – подчинённый).

Паритетные связи устанавливаются на основе равноправия между всеми членами коллектива.

Так же межличностные отношения можно разделить на: знакомство, приятельство, товарищество, дружба и любовь.

Особенности межличностных отношений (6 класс)

Основные особенности межличностных отношений состоят в том, что межличностные отношения строятся между двумя и более людьми. Данная совокупность людей взаимодействует, понимают друг друга, воспринимают друг друга.

Особенность межличностных отношений связана с тем, что человек наделен чувствами и разумом, которые влияют на его связь с миром людей и вещей. При формировании межличностных отношений большую роль играет то, что они возникают и складываются на основе определенных чувств — эмоциональных переживаний (от лат. emovere — потрясаю).

Дана Донецкая | Просмотров: 2k

Рабочий материал ориентирован на использование учебника Л.Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградовой, Н.И. Горецкой и др. Обществознание. 6 класс учебн. для общеобр. учреждений – Просвещение, 2013.


Урок. Практикум по теме «Человек среди людей»

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Цели:

  • обобщить знания учащихся о специфике, видах, проявлениях межличностных отношений, многообразии малых групп, в которые входит личность, групповых нормах и санкциях, роли лидера в группе, значении, формах и средствах общения, причинах, стадиях межличностных конфликтов и возможности их конструктивного разрешения.
  • способствовать осмыслению личного опыта участия в различных видах межличностных отношений, продуктивного общения со сверстниками и людьми других возрастов, использования различных стратегий разрешения конфликтов в малых группах.
  • создавать условия для осознания необходимости толерантного, уважительного отношения к другим людям, практического освоения конструктивных форм общения, повышения конфликтной компетентности.
  • совершенствовать личностные, коммуникационные универсальные учебные действия,
  • коррекция памяти на основе упражнений в воспроизведении.

Оборудование: карточки с  заданиями, Презентация.

Основные понятия: межличностные отношения, группа, общение, конфликт, межличностный конфликт.

Ход урока

I. Организационный момент.

На уроке слушайте, думайте, говорите внятно, отвечайте грамотно.

План:

  • Будем называть слова.
  • Будем отвечать на вопросы.
  • Будем выполнять задания.

Речевая разминка.

II. Постановка цели и задач урока.

  • Определите тему урока. Для этого отгадайте, какие слова здесь зашифрованы.

Тема: Человек среди людей.

  • Откройте учебник на стр. 3. «Оглавление».
  • Где Вы ещё видите такое же название? (Ответ: название Главы II).
  • Как Вы думаете, мы с Вами изучили эту главу или нет? (Ответ: да)
  • Значит, какова цель нашего урока?

Цель: обобщить знания по разделу «Человек среди людей».

III. Актуализация по теме.

Использование технологии РКМ «Понятийное колесо».  Свое название она получила из–за того, что в законченном виде действительно напоминает колесо, в центре которого пишется ключевое (изучаемое на уроке) понятие (тема), а вокруг него, соединенные лучами слова – ассоциации (словосочетания), которые предлагают дети.

План:

      1. Межличностные отношения.
      2. Человек в группе.
      3. Общение.
      4. Конфликты в межличностных отношениях.

 IV. Обобщение и систематизация знаний.

Задание 1. Правильно произнеси слова, расставляя ударение.

Личность, межличностные отношения, группа, общение, конфликт, межличностный конфликт.

 Работа сопровождается показом Презентации.

      1. Межличностные отношения.
      • Что такое межличностные отношения?

Межличностные отношения – это  связь человека с окружающими людьми. (Слайд)

      • Может ли человек обойтись без межличностных отношений?
      • Какие виды межличностных отношений Вы знаете? (Слайд)

Задание 2. Ниже приведены примеры межличностных отноше­ний различного уровня; распредели их в соответствую­щие колонки таблицы.

  • У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваютсяпри встрече.
  • Галина и Полина, встречаясь, обмениваются ново­стями.
  • Евгений и Матвей играют в одной команде по во­лейболу.
  • Сидор и Александр всегда готовы прийти друг дру­гу на выручку.
  • Глеб и Фёдор — одноклассники.
  • Мария и Клавдия сидят за одной партой.
  • Диана и Марина вместе идут домой после уроков.
  • Лариса и Артём делают уроки вместе.
  • Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.
  • Никита и Платон обмениваются марками.
  • Юлия и Яна вместе проводят свободное время.

            • Участниками, каких отношений являетесь Вы?
            • Какие стили межличностных отношений Вы знаете? (Слайд)


Задание 3.
Определите стили межличностных отношений (личные или официальные):

а) друзья отправились вместе в кино _________________________________________________

б) учителя обсудили методы воспитания своих учеников на педагогическом совете ________________

в) мама с дочерью обсуждали, как они будут отдыхать на праздничных каникулах_________________

г) ученица 6-го класса советовалась с библиотекарем о том, какую литературу лучше почитать________________________________________________________________________

д) двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться___________________________________________________________________

е) президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров ___________

ж) учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой ____________________

з) родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю_________________________

и) учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка ______________________

к) девочка в магазине обратилась к продавцу-консультанту за помощью ___________________

 Задание 3.  Прочитайте Ситуацию и ответьте на вопрос: Какие правила общения использовала Наташа?

Однажды во дворе многоэтажного дома шестилетняя девочка подошла к незнакомому человеку и заговорила с ним просто и естественно: «Здравствуйте, меня зовут На­таша! А вас?» Мужчина ответил. Девочка продолжила: «У вас найдётся две минутки, чтобы поговорить со мной?» «Конечно», — ответил мужчина. «Расскажу вам одну ужасную историю. Жила-была красивая кукла. Её все любили. А она очень любила гулять. И один раз, когда во дворе кукла отошла от своей мамы, на неё наступила чья-то тяжёлая, злая нога. Кукла закричала от боли и потеряла сознание. А когда она очнулась, то поняла, что стала калекой».

Тут Наташа вынула из-за спины сломанную куклу.

«Вот она. Я вижу, что вы добрый, помогите, пожалуй­ста, моей кукле».

Взрослый человек был очень занят, но он не мог огор­чить этого маленького гения общения. Назавтра в услов­ленный час они встретились. Глаза девочки, получившей вылеченную куклу, сияли от восторга. «Не могу ли я чем- нибудь помочь вам?» — спросила она.

            • Какие правила общения использовала Наташа?
            • Давайте вспомним правила общения. 

2. Группа.

            • Что такое ГРУППА?

ГРУППА — ограниченная в размерах общность людей. (Слайд)

            • Какие группы людей ты знаешь? (Слайд)
            • Участником, каких групп одновременно ты являешься? (Слайд)

            1. Общение.
            • Перечислите виды общения.

Задание 4. Перед тобой список средств, используемых в общении. Распредели их по столбцам таблицы.

            • взгляд,
            • рассказ,
            • мимика,
            • жесты,
            • поза,
            • походка,
            • танец,
            • прикосновение,
            • комплимент,
            • цветы,
            • песня,
            • подарок,
            • движения,
            • поздравление в стихотворной форме.

 4. Конфликт

Задание 5. Представьте, что Вам уже более сорока лет. У Вас не все ладится с работой, есть проблемы со здоровьем. Подумайте, как бы Вы повели себя в следу­ющих обстоятельствах:

а)  под Вашими окнами каждый вечер десять горлас­тых мальчишек, сменяя друг друга, играют в футбол;

б)  Ваш сын или дочь ежедневно по три часа сидит у телевизора, не радуя Вас своими успехами в учебе;

в)   Вы ведете урок, а в классе стоит постоянный шум, и у большинства учеников на лицах написано: я делаю Вам подарок своим присутствием;

г)   Вы приходите домой после работы очень устав­шим, а никто из Ваших близких не пошевелился, чтобы убрать квартиру или помыть посуду.

            • Что может возникнуть между Вами и этими людьми? (Ответ: конфликт)

Задание 6. Используй приведённый ниже алгоритм анализа конфликта и разбери одну из ситуаций, перечисленных выше.

            1. Кто конфликтует (участники)?
            2. Из-за чего возник конфликт?
            3. Способы разрешения конфликта?

V. Итог урока.

            1. Рефлексия.

2. Оценивание работы учащихся. Выставление отметок

3. Домашнее задание: Задание 5 на стр.84.


Скачать Практикум к уроку можно здесь.

Скачать Презентацию к уроку можно здесь.

Скачать Конспект урока можно здесь.

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Жизнь среди людей

На земном шаре живет очень много людей. А все остальные живые существа и растения живут среди людей.

Среди людей живут домашние цветы. Они тоже живые. Их надо поливать, мыть и опрыскивать. Их надо удобрять. И живут они в разных местах. Фиалка любит тень. Кактус любит солнышко. На солнышке фиалка погибнет. А кактус может даже зацвести. Человек должен дружить со своим цветком и ухаживать за ним. Надо узнать, что любит этот цветок. Как часто его надо поливать. Часто в цветочных магазинах продают кактусы с наклеенными глазами или цветы с окрашенными листиками. Так лучше. Кому лучше? Кактусу? Ведь цветам больно. Разве тетя из магазина не учила биологию в школе?

Среди людей живут домашние животные. Их называют наши меньшие братья. Это собаки и кошки. Морские свинки и хомячки. Птички и черепашки. Разные рыбки и улитки. И с ними надо не только играть. Их надо кормить особенной пищей. Собак надо выгуливать. Хомячку надо чистить клетку. Рыбкам надо регулярно менять воду. И животным тоже бывает больно. Они не могут говорить. Но человек должен догадаться, что в жару не только ему хочется воды. А какие у них умные глаза. Они все понимают. Они любят и огорчаются, как человек. Даже сильнее. И мы в ответе за них. Ведь помочь им можем только мы. Поэтому медведь должен жить в лесу и не ходить с фотографом по набережной. Да и обезьяна тоже.

Животные помогают в лечении многих болезней. Слепых водят специальные собаки. От многих болезней помогают дельфины и лошади. Кошки ложатся на больное место. Собак вычесывают и вяжут лечебные пояса.

Люди тоже живут среди людей. Только среди других людей. Все люди думают по-разному, говорят по-разному, любят разные вещи. Нужно научиться жить мирно с другими людьми и уважать их мнение. Если ребенок будет воспитываться не людьми, то ничего хорошего не получится. Он не сможет правильно говорить и ходить. Не будет умываться и спать на простыне. Такие детки называются дети-Маугли. Как в сказке про Маугли. Только в сказке все могли разговаривать. Говорили Каа и Балу. И люди умеют говорить. Но часто не понимают друг друга. Начальник не понимает папу. Папа не понимает маму. Мама не понимает своего сына или дочку. А мы должны жить дружно. Одновременно ссориться и дружить очень трудно. Но надо попробовать не обижаться на родных. Понять папу или маму. Ведь они хотят своему ребенку только добра. И у них в детстве не было компьютера. И слова гаджет тогда тоже не было. Они хотят научить тебя играть на скрипке и обучить фигурному катанию. И суп тоже надо есть. Папа с мамой считают тебя самым лучшим и красивым ребенком. И не надо их волновать!

Жить среди людей трудно. Без людей жить тоже трудно. Даже невозможно. Поэтому надо жить среди людей, среди растений и среди животных. Надо попробовать со всеми жить дружно. Я попробую. И это у меня обязательно получится.

Сочинение Жизнь с людьми

Среди людей, то есть не в лесу. Не с животными, как Маугли! А значит, люди на тебя влияют. Есть законы, традиции… Нужно учитывать других людей. Как говорится, не в лесу живём!

Так, есть законы, которые нельзя нарушать. А то полиция, тюрьма, исправительные работы… И вообще, даже если не тюрьма, то люди с тобой не станут общаться. Если ты обманул одного-другого… То третий и остальные просто не станут с тобой дела иметь.

Ещё есть мораль. То есть тут тебя не посадят, но люди на тебя обидятся. Не станут с тобой разговаривать… Мораль разная в разных странах. Где-то одно считается нормальным, а в другой стране за это осудят.

Есть ещё мнения людей, привычки. Тут уже не так важно… То есть нельзя же жить, только и думая, что скажут другие люди. Всё равно всем не угодишь! Будешь стараться всем понравиться, а все разные. У каждого своё мнение!

Нужно быть вежливым, помогать всем. Соблюдать правила, но без фанатизма.

Жить среди людей тоже по-разному получается. Когда ты живешь в большом городе, там одни правила поведения. Когда в деревушке – другие. И нельзя сказать, что где-то правильно, а где-то – нет. Просто кому что подходит, привычно.

Многие говорят, что им надоело жить среди людей. Под всех подстраиваться, общаться… Хочется уехать на необитаемый остров, в горы. Чтобы никого, чтобы тихо – без рекламы, музыки. Но я думаю, что долго там не выдержишь. То есть иногда нужно бывать в таких безлюдных местах. Но только чтобы зарядиться и вернуться к людям. Хотя есть монахи-отшельники, мудрецы всякие… Тоже все разные.

Я бы хотел жить в столице. Там весело, движение… Можно вечером пойти на концерт, дискотеку, вечеринку. Общаться с друзьями! И здорово смотреть на людей на улицах, в метро. Можно думать, чем они занимаются.

Мне нравится жить среди людей! Столько интересных, так много от них узнаешь. А если я устану, то поеду в горы, подышу воздухом – и снова в город. А отшельникам хорошо тоже иногда выбираться в город, чтобы вспомнить, что они люди, а не камни… Ну, я вот точно не отшельник. Мне без людей было бы скучно. Если класс или группа, то пусть будет больше народу – так веселей!

И мне нравится наш большой класс! А в маленьких группах (английский) мне скучно.

Жизнь протекает среди людей

Наша жизнь – быстрое течение времени, которое не останавливается. Оно идёт и идёт без конца и края. Конечно, всему есть конец, но время идёт и протекает перед нашими глазами.
И на протяжении всего времени каждому человеку нужна поддержка и помощь других людей, ведь в одиночку ему приходится туго. На протяжении тысяч лет люди развивались как социальные существа, которым необходимо было общение.

Кроме этого, жизнь в группе всегда была более выгодной и давала больше шансов выжить. Так было легче обороняться от диких зверей и врагов, было больше шансов на удачную охоту.

Обратите внимание

А когда появились ремёсла, скотоводство и земледелие, рабочие руки стали нужны ещё больше.

Один в поле не воин. Сложно не согласиться с этим утверждением. Потому что жизнь и в прошлом, и в настоящем невозможна без окружающих нас людей. Именно они своим существованием помогают жить в этом огромном и опасном мире.

Достаточно вспомнить приключение Робинзона Крузо, которому так было плохо и трудно жить одному на обитаемом острове, пока он не встретил своего верного друга Пятницу.

Для человечества жизнь людей естественна и необходима. В том числе и для его социализации.

Социализация

– это овладение человеком теми правилами, нормами, ценностями, знаниями, навыками, которые позволяют ему жить в обществе.

Более подробно с этим термином вы познакомитесь в старших классах, а пока что давайте посмотрим на нескольких ярких примерах, почему человеку необходимо жить среди людей и общаться с ними, а также овладевать соответствующими знаниями и навыками, необходимыми для жизни.

Чтобы стать полноценным человеком, недостаточно только родиться.

Уже с первых дней своей жизни ребёнок должен усвоить целый ряд знаний, умений и навыков, таких как язык, допустимые правила поведения в обществе, способы трудовой деятельности, верования, знания об окружающем мире. Всё это не может быть получено от матушки-природы, а только от общества себе подобных, благодаря чему человек может развиваться.

Например, в Индии в период с 1843 по 1933 годы было найдено не менее 16 детей, которые провели первые годы своей жизни среди животных и были полностью лишены общения с людьми.

В отличие от своих литературных наследников, таких как Маугли Редьярда Киплинга или Тарзан Эдгара Райса Берроуза, людей с относительно нормальным человеческим умом и физическими способностями, а также с врождённым чувством культуры, но более развитым инстинктом выживания, дети джунглей оказались почти неспособными изменить привычки, приобретённые во время жизни среди животных.

Важно

Те, кто в детстве жил в обществе животных, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в обществе людей, заботу и усилия по перевоспитанию.

Конечно же, в обществе жить нелегко: ко многому нужно приспособиться, стать звеном одной цепи, сплочённо сосуществовать вместе с другими людьми. Но вместе с тем общество, все люди на Земле – единое целое.

Поэтому очень важно понимать, что человек развивается только среди людей.

В среде людей ребёнок учится членораздельно говорить, рационально мыслить, делать нравственные выводы, познавать мир и заниматься какой-либо деятельностью.

Именно благодаря другим людям человек становится человеком.

Но что же сегодня нам важно понять в связи с этим?

Давайте посмотрим, что говорили о человеке и окружающих его людях известные мыслители прошлого, и подумаем, как нам строить отношения с нашим окружением, что является главным во взаимоотношениях с ними в современном мире.

«Люди рождены друг для друга», — говорил римский император и философ Марк Аврелий.

Смысл этих слов в том, что люди необходимы друг другу, что без взаимодействия с людьми трудно представить себе жизнь.

«Лишь в людях себя познать способен человек», — считал немецкий философ и мыслитель Иоганн Гёте.

Согласитесь, что именно окружающие люди всё время оценивают нас и наши поступки. На основе этих оценок мы делаем выводы и решаем, что надо в себе развивать, а что изменять.

«Всякий человек знает, что ему нужно делать не то, что разъединяет его с людьми, а то, что соединяет его с ними», — говорил русский писатель Лев Толстой.

Что же разъединяет людей? Ссоры, непонимания, обиды, зависть, жадность, нетерпимость и другое. А сближает? Стремление к пониманию, сочувствие, сопереживание, помощь и тому подобное.

«Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли», — считал шотландский писатель Вальтер Скотт.

Как вы думаете, какой вывод можно сделать из этого высказывания? Только во взаимодействии с людьми мы познаём себя. Помогая другим и соединяя свои мысли и действия, мы укрепляем нравственные отношения с другими людьми.

Совет

Конечно, попадаются люди, которые не очень тянутся к общению или к шумным компаниям. Но это совсем не означает, что они не хотят жить среди людей. Настоящие отшельники встречаются крайне редко.

Отшельничество

– это сознательный уход от людей ради полного уединения, отказ от всех благ цивилизации.

Один из самых известных отшельников нашего времени Тимоти Тредуэлл – «человек-гризли». Ему удалось прожить вдали от цивилизации на Аляске среди гризли 13 лет!

А вот известнейшими отшельниками в России, без сомнения, являлась семья Лыковых, основатели которой Карп и его жена Акулина ушли в тайгу ещё в 30-е годы 20 века. Там они родили детей, и семья стала насчитывать 6 человек. Их случайно нашли геологи в 1978 году.

Эти люди не знали о Великой Отечественной войне и других событиях, потрясавших мир на протяжении 40 лет, пока они находились вне цивилизации. Но их отшельническая судьба сложилась трагично.

Полностью утратив иммунитет к болезням цивилизации, они заразились вирусной инфекцией, вероятно от тех же геологов, и из всей семьи в живых осталась только Агафья, которой сейчас далеко за 70, и она продолжает жить одна-одинёшенька в тайге.

Но большинство же людей предпочитает общество себе подобных.

Следует помнить, что для того, чтобы жить рядом с другими людьми, необходимо придерживаться определённых правил и законов. Они придуманы для того, чтобы жизнь каждого члена общества была комфортной и безопасной. Например, никому из людей нельзя наносить вред, нельзя брать чужие вещи без разрешения, нельзя обижать и оскорблять друг друга. В общении всегда должна присутствовать вежливость.

К сожалению, не все соблюдают законы, принятые в обществе. Для таких случаев есть полиция (специальная служба, отвечающая за общественный порядок). Некоторые люди совершают такие тяжкие преступления, что их отправляют в одиночную камеру на всю жизнь. На мой взгляд, ничего хуже быть не может.

У всех есть родители, друзья, знакомые, близкие люди, которые понимают и поддерживают нас. Если таких людей нет, то мы стараемся их обрести. Уверен, что каждый из нас может сделать жизнь общества лучше. Для этого достаточно проявлять заботу о ближнем, не копить обиды и злость, помогать, когда есть такая возможность. Все мы люди, и если постараемся, всегда сможем найти общий язык.

Напишите сочинение на тему ЖИзНЬ среди людей

Люди выбирают те пути, которые дают им наибольшую награду за наименьший труд, — это закон природы. (”Хаус”) Взаимопонимание – неотъемлемая часть существования каждого человека. Без взаимопонимание людям никогда не удалось бы достичь хоть и такого шаткого, но все же мира на Земле.

Оно присутствует во всех сферах жизни, применяется как среди больших, так и в малых группах людей. Взаимопонимание – процесс, с помощью которого в общем виде устанавливаются связи между явлениями. Важный момент взаимопонимания – «согласие».

Согласие – несогласие, как известно, является основным регулятором общения, взаимодействия и взаимного понимания.

Прежде, чем испытать симпатию–антипатию, человек осознанно или подсознательно познает другую личность. Симпатия — это влечение, сочувствие, внутреннее расположение к кому-либо или чему-либо, а антипатия, в свою очередь – это чувство нерасположения, неприязни или даже отвращения.

Термином «конформизм» психологи определяют слепое следование человека за чужим мнением, чтобы не создавать в общении с другими лишних трудностей, добиваться поставленных задач. Так, вследствие конформизма появляются малые группы.

Отдельная малая группа, в свою очередь, имеет такие признаки, как размеры и количественные признаки.

Количественные же признаки – это нижние и верхние границы – определяются качественными признаками малой группы, основными из которых являются: контактность и целостность.

В коллективе формируется особый тип межличностных отношений, которые включают высокую сплоченность и коллективное самоопределение — в противовес конформности или нонконформности, проявляемых в группах низкого уровня развития, также в коллективе увеличивается производительность труда любого рода.

Важно

Что же касается любви и дружбы, итак… Любовь — это чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту. Дружба – это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.

Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Эти два явления никогда не были подвластны каким-либо законам. Конечно, формально, а особенно в прошлых веках, дружбе и любви всегда мешало сословное разделение. В веке нынешнем это уже не так заметно, однако изредка встречаются такие случаи.

Семья это счастье, которое нельзя получить за деньги, смысл жизни, ради кого стоит жить и стремится. В семье самое важное – умения жить вместе, то есть каждый должен знать подход к каждому во избежание конфликтов.

Понятие “семейный долг” не исчерпывается долгом родителей перед обществом и своими детьми. Честь требует возвращения долгов и в прямом, и в переносном значении этого слова. Дети также обязаны заботиться о своих родителях, особенно став взрослыми.

Под семейными обязанностями в каждой семье должны пониматься обязанности в отношении детей и других ближайших родственников, нуждающихся в помощи и уходе. Также семейной обязанностью неоспоримо является вклад каждого члена семьи в работу по дому.

Теперь перейдем к вопросу отношений человека с вещами. Точно сказать «рабом» или «властелином» вещей является человек нельзя, хотя в наше время можно скорее сказать, что «рабом».

Никто в мире не способен существовать без каких-либо средств связи, к примеру. Людям просто стало не комфортно жить без них и чувствовать собственное одиночество.

Каждый хоть где-то живет, хоть на чем-то спит, ест и так далее.

Теперь об общении. В общении каждому из нас безусловно нужно, по моему мнению, самое важное качество – обаяние. Ведь человек – это существо, которое не может существовать без взаимодействия с внешним миром, то есть постоянно в нем нуждается. Человек — это целый индивидуальный мир.

И таких людей 6 миллиардов. Значит жизнь на земле — это около 6 миллиардов миров. Это мы называем жизнью. Значит человек — это жизнь, это прототип всего, что является нематериальным.

Человек — это жизнь, это мгновение, за которое каждый успевает, и построить, и разрушить… Ну, вернемся к качествам, которыми должен обладать человек, чтобы легче общаться с миром.

Совет

Кроме обаяния нужно быть еще и человеком очень контактным, способным поладить и найти ключ к любому другому человеку. Такие люди добиваются больших успехов в жизни, потому что имеют навыки общения и умеют их применять.

Источник: https://globuss24.ru/qa/napisite-socinenie-na-temu-zizn-sredi-ludei

  • Рассказ черная курица читать 5 класс
  • Рассказ человек похожий на пушкина читать
  • Рассказ чехова ванька краткое содержание рассказ
  • Рассказ черная курица слушать аудиокнига в сокращении
  • Рассказ человек нового типа