-
пересказ эпизода «обед в Покровском» от лица Маши Троекуровой (А. С. Пушкин)
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
аноним
-
Создано:
1 год назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература8 минут назад
Роль эпиграфов в романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Коротко.
-
Химия12 минут назад
Помогите решить задачу по химии(
-
Русский язык13 минут назад
Ребят помогите разделите их на группы количествиные и порядковые
СКОЛЬКО?
КАКОЙ?
1)два пятый шестнадцать сорок третий девятый десять одиннадцать что пятьдесят двенадцатый сто первый -
Қазақ тiлi13 минут назад
помогите пожалуйста срочно
-
Математика18 минут назад
в) в классе 12 мальчиков, что составляет части всех учеников класса. Сколько всего человек учится в классе?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Физика1 час назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика8 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Героиня повести Марья Кириловна Троекурова — тип красивой барской дочки, которая воспитывалась отцом Кирилой Петровичем, и которая выросла «в глазах родителя» . Среда, воспитавшая Машу, была напряженной, «отец любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением» . Такое своенравное воспитание сделало Машу недоверчивой, она привыкла скрывать от отца свои чувства и мысли. На ее характер повлияло и то, что Маша росла без подруг. В свободное время барышня предоставлена самой себе. Чтобы скоротать время Марья Кириловна выбрала для чтения романы. Пушкин с улыбкой говорит об этом выборе, многие барышни в то время читали романы, придумывая и фантазируя о воплощении красиво описанных историй.
Вот и Маша с появлением француза Дефоржа столкнулась с романом в жизни. В начале Маша производит впечатление мягкой, кроткой, скромной девушки, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза «учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною» . Дефорж напротив был в нее влюблен, но Маша этого не заметила.
История с медведем произвела на Марью Кирилловну большое впечатление «с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее» , «Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь» .
На празднике Александр Сергеевич Пушкин представляет Машу внимательной, наблюдательной, она привыкла слушать, делать для себя заметки. Марью Кириловну интересуют Дефорж и Дубровский. Она влюблена в учителя, а рассказы о разбойнике ее завораживают. Пушкин пока не упоминает о чувствах Марьи Кириловны, девушка сама еще не разобралась в себе. Автор говорит о переживаниях Маши только после разоблачения Дефоржа, но в них много сомнений, противоречий.
Признание Дефоржа и его неожиданное исчезновение делают Машу сильнее, реальность жестче, чем события в романах. Внезапное известие о помолвке с князем Верейским сильно ранит Марью Кирилловну. Дубровский дает Маше надежду. Она решилась на серьезный разговор с отцом, главное — избежать ненавистный брак. Передав тайный знак, девушка ждет своего спасителя. Пушкин искренне жалеет ее в эти моменты, ласково называя бедной красавицей, молодой затворницей.
В день свадьбы Маша бледная, неподвижная. Она тянула время, как могла в надежде на то, что вот-вот явится ее спасение.
Для Александра Сергеевича, как и для Маши, день свадьбы серый, холодный, пустой, и совсем безнадежный после невозвратимых слов священника. Маша уже не ждет, она пытается смириться с новой участью. Не в силах нарушить клятву, данную в церкви, Маша отвергает Дубровского. Прости что так длинно
Светило науки — 40 ответов — 0 раз оказано помощи
Героиня повести Марья Кириловна Троекурова — тип красивой барской дочки, которая воспитывалась отцом Кирилой Петровичем, и которая выросла «в глазах родителя» . Среда, воспитавшая Машу, была напряженной, «отец любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением» . Такое своенравное воспитание сделало Машу недоверчивой, она привыкла скрывать от отца свои чувства и мысли. На ее характер повлияло и то, что Маша росла без подруг. В свободное время барышня предоставлена самой себе. Чтобы скоротать время Марья Кириловна выбрала для чтения романы. Пушкин с улыбкой говорит об этом выборе, многие барышни в то время читали романы, придумывая и фантазируя о воплощении красиво описанных историй.
Вот и Маша с появлением француза Дефоржа столкнулась с романом в жизни. В начале Маша производит впечатление мягкой, кроткой, скромной девушки, но с аристократическими предрассудками, так как сначала она не обращает никакого внимания на молодого француза «учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною» . Дефорж напротив был в нее влюблен, но Маша этого не заметила.
История с медведем произвела на Марью Кирилловну большое впечатление «с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее» , «Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь» .
На празднике Александр Сергеевич Пушкин представляет Машу внимательной, наблюдательной, она привыкла слушать, делать для себя заметки. Марью Кириловну интересуют Дефорж и Дубровский. Она влюблена в учителя, а рассказы о разбойнике ее завораживают. Пушкин пока не упоминает о чувствах Марьи Кириловны, девушка сама еще не разобралась в себе. Автор говорит о переживаниях Маши только после разоблачения Дефоржа, но в них много сомнений, противоречий.
Признание Дефоржа и его неожиданное исчезновение делают Машу сильнее, реальность жестче, чем события в романах. Внезапное известие о помолвке с князем Верейским сильно ранит Марью Кирилловну. Дубровский дает Маше надежду. Она решилась на серьезный разговор с отцом, главное — избежать ненавистный брак. Передав тайный знак, девушка ждет своего спасителя. Пушкин искренне жалеет ее в эти моменты, ласково называя бедной красавицей, молодой затворницей.
В день свадьбы Маша бледная, неподвижная. Она тянула время, как могла в надежде на то, что вот-вот явится ее спасение.
Для Александра Сергеевича, как и для Маши, день свадьбы серый, холодный, пустой, и совсем безнадежный после невозвратимых слов священника. Маша уже не ждет, она пытается смириться с новой участью. Не в силах нарушить клятву, данную в церкви, Маша отвергает Дубровского. Прости что так длинно
12
1 ответ:
0
0
После обедни все гости прямо за владельцем двинулись к дому. В столовой уже суетились слуги, расставляя бутылки и графины и прилаживая скатерти. После приглашения дворецкого владелец занял своё место. Мужчины, как обычно, сели напротив нас. Посреди их не хватало неизменного гостя Троекурова Антона Пафнутьевича Спицына. Он приехал, когда уже все начали обедать, и желал было извиниться, но Троекуров отдал приказ подать ему устройство и благорасположенно выслушал его рассказ. Спицын сказал, что сломалась шина у фронтального колеса, а после ремонта он не осмелился ехать ближним путём через Кистенёвский лес. Спицын признался, что лжесвидетельствовал на суде в пользу Троекурова, типо Дубровские обладают Кистенёвкой без всякого на то права.
Читайте также
Главный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван. Её действие происходит во время Великой Отечественной войны. Уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с Иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. И герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии.
Иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. Он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти.
Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна.
Читая о пребывании мальчика в тылу врага, понимаешь, что ему тяжело и страшно: он один, опасные ситуации возникают ежедневно, а совета спросить не у кого. Каким же нужно быть мужественным, волевым человеком — ведь рассчитывать приходилось только на себя. Даже смелый Холин в разговоре с Гальцевым сказал: «Третий год воюешь?.. И я третий… А в глаза смерти — как Иван! — мы, может, и не заглядывали… За тобой батальон, полк, целая армия… А он один — Ребёнок!»
Холин, Гальцев, Катасоныч — это взрослые друзья Ивана по партизанскому отряду. Они относятся к нему по-отцовски, с нежностью, всё готовы для него сделать, потому что понимают, как опасна работа, которую выполняет мальчик для штаба армии.
Внешность и скромнось
Делать-быстро
Спать-крепко
Кушать-хорошо
Богатых и знатных Лилиан и Лионеля, родителей Артура Грэя, с простыми жителями рыбацкой деревушки роднит то, что они живут стереотипами, подчиняясь традициям, и являются «невольниками законов общества». «Полусон обеспеченности» родителей Артура и тяжёлая, полная лишений жизнь обитателей Каперны сделала их заурядными обывателями, неспособными к пониманию тонких душевных порывов. Они не были способными мечтать романтиками, какими выросли Артур и Ассоль.
Аристократы-родители не одобряли и осуждали стремление Артура стать морским капитаном. Жители Каперны издевались над Ассоль, мечтающей об алых парусах и принце, считая её сумасшедшей.
Лилиан Грэй, безумно любя сына, знала, что он особенный, помогала ему, но считала, что дальние страны, море, корабли — игрушки, которые забавляют её мальчика, а не смысл его жизни. Она так и не поняла души Артура, как поняли и приняли внутренний мир Ассоль её отец Лонгрен и старый угольщик Филипп.
Ти: Добрий день.
Шев: Добрий день.
Ти: Чи можу я вам задати декілька запитаннь?
Шев: Так, звичайно.
Ти: Як ви почали писати вірші? Та чи було вам тяжко в неволі?
Обед в Покровском. 1.Перескажите 9 главу от лица Маши( с романтическими подробностями) 2.Перескажите главу от лица Троекурова(Отразить его самоуверенность) 3.Перескажите главу от лица Дубровского-Дефоржа(пересказ сдержанно-торжествующий) 4. Что нового узнаем о Дубровском?
Слайд 26 из презентации «Рассказ Пушкина «Дубровский»».
Размер архива с презентацией 808 КБ.
Повести Пушкина
краткое содержание других презентаций
«Пушкин «Маленькие трагедии»» — Моцарт и Сальери. Каменный гость. Скажите мне: несчастный Дон Гуан вам незнаком. Скупой рыцарь. Прочитайте вслух, а затем проанализируйте сцену в трактире. Сочинение-эссе. Пир во время чумы. Диалог священника и Вальсингама. Вопросы для обсуждения. Вечные вопросы бытия в драматическом цикле Пушкина «Маленькие трагедии».
«Повести Белкина» — Воинская служба. Вымышленные названия. Гробовщик. Метель. Написаны осенью 1830 г.. Придорожные учреждения. Личные вещи. Кадры из фильма «Выстрел». Тематический лексический словарь. Барышня –крестьянка. Вывод историков. Воспитание и образование. Станционный смотритель. Общественное положение и власть. Повести Белкина. Москва. Вывод лингвистов. Выводы литературоведов.
«Пиковая дама» — Лейтмотив «Капитанской дочки» А.С.Пушкина. Три карты — на них Германн сделал максимальную ставку — биты. Выводы. История создания повести «Пиковая дама». Загадка пушкинской прозы (по повести А.С.Пушкина «Пиковая дама»). Честь. Разгадка заключена в образе главного героя. Расчёт — любовные отношения с Лизой, которая для Германна лишь орудие. Таким образом, получается, что из услышанного взят только остов.
«Маленькие трагедии» — Вольфганг Амадей Моцарт. Маленькие трагедии. Соотнеси понятия. Произведения Сальери. Зависть. Болдино. Анализ конфликта. Система образов. Особенности композиции. Гений и злодейство. Антонио Сальери. Постижение глубины конфликта. Вопросы для обсуждения. Особенности конфликта.
«Трагедия «Борис Годунов»» — Что послужило причиной решения Григория выдать себя за наследника престола? Выразительное чтение отрывка сцены в Чудовом монастыре. В 1584 году умер русский князь Иван Грозный. Какое событие изменило судьбу Пимена? Пушкин воплотил себя не только как поэт, но и как историк. Не прекращались слухи об убийстве царевича людьми Годунова. С помощью каких средств автор рисует образ летописца? Вступление войск Лжедмитрия в Москву.
«Рассказ Пушкина «Дубровский»» — Дубровский снимает маску. Хотел ли Дубровский смерти приказных? Два мальчика. Найдите в тексте описание эпизода, изображенного на данной иллюстрации. Обед в Покровском. Словарная работа. Наедине с медведем. Что является отправной точкой бунта?4. Смерть Дубровского. Увлечения К.П. Троекурова. Работа с иллюстрациями. Замысел приключенческого романа о благородном разбойнике не был осуществлен. После суда.
Всего в разделе
«Повести Пушкина»
7 презентаций