Рассказ его словно красивая сказка

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      wilsondaugherty988

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    9 минут назад

    Роль эпиграфов в романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Коротко.

  • himiya
    Химия

    14 минут назад

    Помогите решить задачу по химии(

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    14 минут назад

    Ребят помогите разделите их на группы количествиные и порядковые
    СКОЛЬКО?
    КАКОЙ?
    1)два пятый шестнадцать сорок третий девятый десять одиннадцать что пятьдесят двенадцатый сто первый

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    14 минут назад

    помогите пожалуйста срочно

  • matematika
    Математика

    19 минут назад

    в) в классе 12 мальчиков, что составляет части всех учеников класса. Сколько всего человек учится в классе?​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

1.
Рассказ его, словно красивая сказка. 2.
Жизнь как легенда. 3. Сербы сражались,
как львы. 4. За днями дни проходили, как
тень. 5. Здесь покой березки берегут,
словно часовые перед домом. 6. Лёд был
ровный и блестел, как зеркало. 7. Словно
разъяренный зверь, река металась в своих
берегах. 8. После обеда ко мне зашёл
Василий Николаевич, мрачный, как грозовая
туча. 9. Ручей пробирался среди валунов,
извиваясь, как змея. 10. Туман, как огромное
море, затопил все зимние контуры. 11.
Душный воздух неподвижен, как вода
лесного озера. 12. Как сейчас, помню тихий
июльский вечер. 13. Горького как писателя
знает весь мир. 14. Улица была, как буря.
15. Илюше иногда, как резвому мальчику,
так и хочется броситься и переделать
всё самому. 16. Сквозь листву деревьев
было видно, как за рекой в лугах садилось
солнце. 17. Точно закованная в цепи,
примолкла, притихла северная река. 18.
Это был не кто иной, как наш сосед. 19.
Одни как изумруд, другие как коралл. 20.
Весной жизнь как река. 21. Под ним, как
океан, синеет степь кругом. 22. В ответ
на все его речи мы молчали как убитые.
23. Я стремился быть таким, как хотела
мама. 24. Пили бабушкины наливки, жёлтую,
как золото, тёмную, как дёготь, и зелёную.
25. Старайтесь смотреть на меня как на
пациента.

82. Расставьте, где необходимо, знаки препинания при сравнительных оборотах. Устно объясните пунктуацию.

1.
1. Ветер здесь чист и прохладен, как
ключевая вода в знойный день. 2. Жёлтые,
будто померкшие, горели костры. 3. Мы
расположились в прелестном месте на
берегу небольшого озера, чистого, как
хрусталь, и голубого, как небо, которое
оно отражало. 4. Осыпался с берёзы лист
и как ковёр устлал дорогу. 5. Словно
ветер, летели олени, закинув рога за
спину и вытянув вперёд свои длинные
головы. 6. Богат, хорош собою, Ленский
везде был принят как жених. 7. Все
относились к Ване не как к своему
человеку. 8. Как стилист Чехов недосягаем.
9. Существование его заключено в эту
тесную программу, как яйцо в скорлупу.
10. Дед кинул им деньги, словно собакам.
11. У Льва как гору с плеч свалило. 12.
Воздух был золотист и облака как золотые
кущи. 13. Черты лица его были те же, как и
у сестры. 14. Я никогда не видел леса таким
прекрасным, как в эту ночь. 15. На небе
ярко сверкнула, как живой глаз, первая
звёздочка. 16. И сыплет листья лес, как
деньги медные, спасибо, край чудес, но
мы не бедные. 17. Как дым, рассеялись
мечты. 18. Ручей пробирался среди валунов,
извиваясь, как змея. 19. Дождь лил как из
ведра. 20. За днями дни проходили, как
тень.

2.
1. Лёд был ровный, гладкий и блестел, как
зеркало. 2. К концу охоты утки, словно на
прощанье, стали подниматься целыми
стаями. 3. Было тихо и тепло, как в хороший
весенний день. 4. Герасим, как лев,
выступал сильно и бодро. 5. Во всё время
обеда Полина сидела как на иголках. 6.
Вы как инициатор должны играть главную
роль. 7. Офицерик ахнул и, свернувшись,
сел на землю, как на лету подстреленная
птица. 8. И сон и сладостный покой как
прежде посетили снова мой угол, тесный
и простой. 9. Здесь покой берёзки берегут,
словно часовые перед домом, здесь порой
весенней, как в пургу, белая средь улиц
сыпь черёмух. 10. Журавли летели
быстро-быстро и кричали грустно, будто
звали с собою. 11. Каждый день предстаёт
предо мною, как праздник нежданный. 12.
Сердцем старайся сберечь, как звёздное
небо России, обычную русскую речь. 13. Он
как огня боялся фамильярности и держал
себя очень сухо. 14. Неяркое, как пузырь
солнце, повисело за еловой пусторослью
и закатилось. 15. Он пролетел, как стрела,
всё расстояние. 16. Зимой тротуар как
каток. 17. Словом, как листом стелет, а
делом как иголками колет. 18. Как чайка,
парус там белеет в высоте. 19. День начался
как всегда в густом тумане. 20. Её уста,
как роза рдеют.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

БАЗА ЗНАНИЙ

Тире между подлежащим и сказуемым 

Тире ставится

Тире, как правило, не ставится

1.сущ. – сущ.(сказуемое)

2.числит. – числит. (сказуемое)

3.инф. – инф. (сказуемое)

4. инф. – сущ. (сказуемое)

5. сущ. – фраз.оборот(сказуемое)

6. сущ. – это сущ. (сказуемое)

7.сущ. – вот сущ. (сказуемое)

8. инф. – сущ. (сказуемое)

1. личн.местоимен.сущ.

2.сущ.прил. (сказуемое)

3.сущ.нареч. (сказуемое)

4.сущ.не сущ. (сказуемое)

5.сущ. как сущ. (сказуемое)

6.сущ. словно сущ. (сказуемое)

7.сущ. будто сущ. (сказуемое)

8.сущ. (сказуемое)сущ.

9.сущ., ввод.слово, сущ. (сказуемое)

10.сущ. (дополнение) сущ. (сказуемое)

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ НАВЫКОВ

1.Отметьте
номера предложений, где следует поставить тире.

1.Понятие о чести
наиболее сильный стимул нравственности.

2.Угрызения совести самое
ужасное из чувств, посещающих человека.

3.Совесть есть верный
руководитель жизни людей.

4.Моя спокойная совесть
важнее всего.

5.Чувство вины не
самобичевание, а стремление к порядочности.

6.Честь дороже жизни.

7.Честь это внешняя
совесть, а совесть это внутренняя честь.

8.Хороший человек это
тот, вблизи которого мне легче дышится.

9.Миловать злых значит
притеснять добрых.

10.Добро есть вечная,
высшая цель нашей жизни.

11.Злой человек как
уголь: если не жжёт, то чернит тебя.

12.Обман и сила вот
орудия злых.

13.Подлец всегда свиреп,
герой великодушен.

14.Наша совесть судья
непогрешимый, пока мы не убили её.

15.Голос чистой совести
приятнее ста голосов славы.

16.Честь есть
краеугольный камень человеческой мудрости.

16.Гнев есть оружие
бессилия.

17.Человек без принципов
и воли как корабль, у которого нет руля.

18.Доброта язык, на
котором глухие могут говорить и который глухие могут слышать.

19.Доброта качество,
излишек которого не вредит.

20.Зависть что яд для
сердца.

2.Отметьте
номера предложений, где следует поставить тире.

1.Каждый час, посвящённый
ненависти, вечность, отнятая у любви.

2.Зависть есть такая
низкая и трусливая страсть, что в ней признаться не смеет никто.

3.Грубость такое же
уродство, как горб.

4.Равнодушие есть
молчаливая поддержка того, кто силён.

5.Доверие к самому себе
первое необходимое условие великих начинаний.

6.Быть самим собою
единственное средство иметь успех.

7.Самое великое, самое
божественное в человеке способность жалеть и прощать.

8.Запоздалая помощь
никому не нужна.

9.Жестокость не спутница
доблести.

10.Стыд и честь как
платье: чем больше потрёпаны, тем беспечнее к ним относишься.

11.Убедить значит
доказать.

12.Отдаваться гневу что
мстить самому себе.

13.Честность лучший и в
то же время самый правильный образ действий.

14.Мир велик и
разнообразен.

15.Очень высокое небо
признак будущей ясной погоды.

16.Стремление владеть
умами одна из самых сильных страстей.

17.Ты как мой добрый
гений.

18.Серьёзность,
скрываемая за шуткой, это юмор.

19.Жизнь гора, но одолеет
её не каждый.

20.Лицо у капитана
широкое, разрез глаз монгольский.

3.Тире
на месте пропуска ставится в предложениях:

1.Книга
эта_ прекрасна и сложна.

2.И
детские, и взрослые, и весёлые, и серьёзные _ все эти книги сопровождают меня
всю жизнь.

3.Книга_
есть начало начал каждой науки.

4.Книги_корабли
мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз
от поколения к поколению.

5.Любить,
читать и собирать книги_понятия различные.

1.Моя
задача_создать свой мир и впустить туда читателя.

2.Беспорядочные
замечания, в которых литературные мнения перемешаны с попытками рассказать о
технике своей работы,_вот содержание этой беглой статьи.

3.Простота_
есть необходимое условие прекрасного.

4.Писать
роман, повесть_значит жить вместе со своими персонажами.

5.Одна
зима на родине _лучше ста вёсен на чужбине.

1.Плохой
друг_что дырявая шуба.

2.Цель
моя_победить на чемпионате мира.

3.Дружба
с хорошим человеком_лунный свет, а дружба с плохим_змеиный яд.

4.У
неё сердце_ очень доброе.

5.Каждая
мелочь: забытая фотография, рассыпанные фигурки шахмат_ всё это напоминало о
хозяевах.

1.Восторг
перед красотой и величием природы, стремление проникнуть мыслью художника в её
тайну_всё это заставляло его искать новые места.

2.Народы_это
гармонично согласованные между собой ассоциации, а не окружённые стенами
сообщества.

3.Сохранить
разнообразие наших городов и сёл, сохранить в них историческую память_одна из
важнейших задач наших градостроителей.

4.Друг
неиспытанный_что орех нерасколотый.

5.Ленивые
руки_не родня умной голове.

1.Но
всё-таки наша главная проблема_это будущее детей.

2.Осознать
зло_значит немедленно начать бороться с ним.

3.Тезис_есть
мысль или положение, истинность которого требуется доказать.

4.Знающий
человек_ скромен.

5.Храбрость
без ума_что корабль без паруса.    

1.Превосходная
должность_быть человеком.

2.Пруд_
как сталь.

3.Иван
Иванович, бесспорно,_уважаемый всеми человек.

4.Ландыш
прекрасен не только тайной чар, он_спаситель человеческих жизней.

5.Глупая
речь_не пословица.

1.Облака
в небе_словно сказочные чудовища.

2.Земля_прекрасна
и удивительна.

3.Яков
приехал из Воронежа, а Гаврила_ из Москвы.

4.Клинописные
глиняные таблички_самый прочный книжный материал.

5.Друг,
достигший власти,_потерянный друг.

1.Эти
равнины_словно море бескрайнее.

2.Утренние
холодные росы в августе_только предвестники сентябрьских заморозков.

3.Мы,конечно,_жители
огромного города.

4.Любознательность,
присущая всему,_главный двигатель приспособления к жизни.

5.Приобретение
опыта_это часто метод проб и ошибок, чреватый опасностями.

1.Душа
настоящего человека _есть самый сложный и самый нежный музыкальный инструмент.

2.Лето_
обычно скоротечное.

3.Каждый
прожитый день_как ступенька в будущее.

4.Наша
задача в несчастии_надеяться и дейтвовать.

5.Я_не
любитель хоккея.

1.
Стыд_не дым, глаза не выест.

2.Королёк_самая
маленькая лесная пташка.

3.Жизнь,
считают англичане,_это игра, как теннис или футбол.

4.Медведица_мать
внимательная.

5.Стрижи
к тому же_самые быстрые птицы.

1.Поймать
воробья_дело нелёгкое.

2.По
мнению здешних учёных, этот провал_не что иное, как угасший кратер вулкана.

3.Она_как
победное знамя, она_как свет маяка.

4.Ревность_только
глупое дитя гордости или болезнь безумца.

5.Самое
удивительное, пожалуй,_это универсальность целительной силы местных минеральных
вод и грязей в сочетании с мягким климатом.

1.И
в детстве, и в юности, и в зрелом возрасте мама для нас_самый близкий человек.

2.Рассказ
его_словно красивая сказка.

3.Цветы
у него_просто чудо.

4.Привольем
пахнет дикий мёд, пыль_солнечным лучом.

5.Снег_мягкий,
пушистый, светящийся.

1.Неудача_
не конец света, прорвёмся.

2.Песчаные
дюны_ как застывшие волны,

3.Можешь
часто прощать другим, но себе_ никогда,

4.Счастье_не
подарок природы, не свойство ума, а миг постижения, минута открытия на длинной
дороге последовательного приближения к цели.

5.Природа
без хозяина_теперь как пустыня.  

  • Рассказ его сбежавшая невеста
  • Рассказ египтянина синухета читать
  • Рассказ египетского воина о военном походе
  • Рассказ египетскими иероглифами 5 класс
  • Рассказ евдокимова про баню