-
-
Предмет:
История
-
Автор:
аноним
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Литература9 минут назад
Роль эпиграфов в романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Коротко.
-
Химия14 минут назад
Помогите решить задачу по химии(
-
Русский язык14 минут назад
Ребят помогите разделите их на группы количествиные и порядковые
СКОЛЬКО?
КАКОЙ?
1)два пятый шестнадцать сорок третий девятый десять одиннадцать что пятьдесят двенадцатый сто первый -
Қазақ тiлi14 минут назад
помогите пожалуйста срочно
-
Математика19 минут назад
в) в классе 12 мальчиков, что составляет части всех учеников класса. Сколько всего человек учится в классе?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Физика1 час назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика8 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
3
Написать мини-сочинение на тему » если я был бы древним человеком» ( где бы я жил, что ел как выглядел и т.д) от 1 лица
пожалуйста 5 класс
1 ответ:
0
0
Если бы я был древним человеком, то был бы огромным, сильным, косматым. Я сидел бы у огня в пещере и ел недожаренное мясо, разрывая его зубами. Я сам бы убил этого зверя, мясо которого ел. Я бы много охотился. У меня была бы одежда из шкур, палка-копалка, каменный топор и рубило. Я бы много спал, много ел, быстро бы бегал за дичью. Я бы долго выслеживал добычу, рыл ямы для поимки больших зверей. Я бы поддерживал в пещере огонь, пил воду из рек и ручьев. Жил бы я в единении с природой. Был бы не очень развитый, но очень сильный. Вот какой бы я был, да!
Читайте также
<span>Монахами становятся по разным причинам. Начиная от желания ничего не делать и есть до сыта и заканчивая тем что мирянину катострофически не хватает времени на практику Учения Будды и от решает отречься от мирской суеты.</span>
Был введён «Табель о рангах», принят Манифест «О вольности дворянской», «Учреждение для управления губерний», «Жалованная грамота дворянству». Всё это значительно укрепило позиции дворянства, расширило права и привилегии, усилило роль дворянства в местных органах власти. Вроде всё, если ничего не упустил.
Смутное время или смута — это период с 1605 по 1613 год,когда Россия находилась в состоянии гражданской войны,подвергалась внешнему вторжению. Для смуты характерно: самозванство,слабость государственной власти,неподчинение окраин.
Причины смуты: 1) пресечение московской династии Рюриковичей,2) усиление в обществе социальной напряженности,затяжной экономический кризис после опричнины и Ливонской войны,природная причина (было похолодание с 1601-1603гг,неурожай и голод)
С 2009 года 12 февраля объявлено ООН Международным днем детей-солдат. Так называют несовершеннолетних, которые вынуждены в силу обстоятельств активно участвовать в войнах и вооруженных конфликтах.
В боевых действиях во время Великой Отечественной войны, по разным данным, принимали участие до нескольких десятков тысяч несовершеннолетних. «Сыновья полка», пионеры-герои — они сражались и гибли наравне со взрослыми. За боевые заслуги награждались орденами и медалями. Образы некоторых из них использовались в советской пропаганде как символы мужества и верности Родине.
Пять несовершеннолетних бойцов Великой Отечественной были удостоены высшей награды — званий Героев СССР. Все — посмертно, оставшись в учебниках и книжках детьми и подростками. Этих героев знали поименно все советские школьники. Сегодня «РГ» вспоминает их короткие и часто схожие друг с другом биографии.
Великий князь проявил себя человеком исключительно разносторонним. По его инициативе в 1037 г. был заложен новый главный храм Киева — тринадца- тиглавый собор Святой Софии, который соперничал по красоте и размерам со святыней Константинополя — Софийским собором. Всего же в Киеве в то время насчитывалось около 400 церквей. Киев превратился в один из самых крупных и красивых городов Европы. Ярослав основал ряд новых городов. На Волге был заложен Ярославль, а в отвоёванной земле чуди (эстов) — Юрьев (нынешний эстонский город Тарту). Город был назван так в честь Юрия — святого покровителя Ярослава.
Великий князь был ревностным поборником развития на Руси культуры, образования, грамотности. При нём были открыты школы, созданы первые библиотеки, на Руси появилось немало переводных греческих книг, зародилось летописание. Он поддерживал книжное дело. Ярослав любил книги, особенно церковные сочинения, и долгие часы проводил за их чтением. О его набожности и христианских добродетелях слагали легенды.
Как бы я выжила в первобытном мире
Автор: • Ноябрь 4, 2019 • Реферат • 491 Слов (2 Страниц) • 601 Просмотры
Страница 1 из 2
Отрывок из дневника:
Я очутилась в очень странном месте, это было не похоже на привычный для меня мир, в котором я жила, но об этом я расскажу позже. Это был первобытный мир. Как позже я узнала, это был период мезолита. Мезолит — это средний каменный век, его временной промежуток составлял с 12 тысяч до 5 тысяч лет до нашей эры. Этот период в жизни человечества очень важный, так как он сопровождался глобальным климатическим изменением. 12 тысяч лет назад началось глобальное потепление в Европе. Земля была покрыта большим слоем льда. Поверхность Земли постепенно освобождались от оков, и огромные объемы талой воды повлияли на очертания рельефа. Также с изменением климатических условий и растительности, произошли изменения в животном мире. Когда теплая погода установилась, то холодолюбивые животные стали вымирать. К вымиранию подверглись такие животные как: мамонты, овцебык, шерстистый носорог.
А теперь я расскажу, как я оказалась в небольшом племени, которое находилось возле берега реки (но название реки мне так и не удалось узнать). Был уже вечер, стало темнеть и похолодало. Мне ничего не оставалась, как зайти в пещеру, чтобы переждать ночь. Возле входа в пещеру был факел, я его взяла и вошла. Когда я вошла, то увидела наскальные рисунки, такие же, как нам показывали в школе, когда мы проходили первобытный мир. Это были своего рода различные животные, растения, люди, которые охотились на животных. В этот вечер я и не заметила, как уснула.
На следующий день. Утро началось с охоты. Конечно, я сама не охотилась, я только наблюдала, как это происходило. Кроманьонцы приготовили лук со стрелами, копья с каменными
…
Доступно только на Essays.club