Рассказ как лиса ловила ворон 1 класс по рисунку составить рассказ


2

Как составить рассказ «Как лиса ловила ворон» по рисункам?

В чем проявилась хитрость лисы?

6 ответов:



10



0

Надоело лисе охотиться за мышами и зайцами в лесу, да и куры давно уже приелись.

Решила тогда плутовка изменить своё обычное меню и попробовать на вкус вороньего мясца. Попыталась сходу поймать одну из ворон, но не тут то было — у стаи слишком много глаз и подобраться незамеченной к ним никак не получалось.

Тогда она несколько дней провела в укрытии, откуда подолгу наблюдала за повадками этих птиц, и наконец поняла, что ей поможет осуществить задуманное .

Рано поутру, как обычно, стая ворон, собралась на верхушке могучего дуба, и вдруг перед ними предстало необычное зрелище : неподалёку от дерева лежит лисица — лапы кверху и кажется, что совсем не шевелится ! Сначала одна птица, а за ней и все остальные, подлетели поближе, и вскоре возле «мёртвой» лисы собралось всё воронье семейство. Постояли немного — прислушались, не дышит ли рыжая ? Похоже, что действительно их враг отдал богу душу, а значит можно вдоволь поразвлечься на бездыханном животном ! Но не успела первая птица прыгнуть на лисью морду, как через мгновенье оказалась цепко схваченной за хвост страшной пастью лисицы. В ту же секунду её товарки поднялись повыше, и с криком и шумом разлетелись по сторонам . Лиса же попробовав вороньего мяса, решила для себя, что прежние её кушанья повкуснее будут, и больше никогда не преследовала оных мудрых, но ужасно любопытных птиц.



3



0

Вороны достали лису- до самой печенки- своей наглостью,- поймает лиса мышку, а эти «хватайки» тут как тут- изо рта норовят вытащить добычу, за которой патрикеевна пол дня бегала, но она- не промах и задумала их проучить,( благо- лиса- хорошей актрисой слыла, притворилась мертвой и лежит колодой, вороны, увидев такую оказию, стали слетаться, в предвкушении роскошного пира, они подступали к «мертвой туше» ближе и ближе, а когда- самая нетерпеливая- вознамерилась удалить из лисы- самое вкусное- глаза, рыжая прохвостка цапнула ее

поперек хвоста, Ворона закричала благим матом и стала хлопать крылами по лисьей морде, другие, видя беду своей товарки- как могли- пособить ей попытались, в результате никто не пострадал, а у лисицы из пасти долго торчал темный вороний хвост, (как трофей, ( калорий в нем было- ноль и пришлось его брезгливо выплюнуть…))



3



0

Как лиса ворон ловила

Как-то раз захотелось лисе кушать и увидела она большую стаю ворон.

«Вот бы хоть одну ворону поймать, перекусить» — размечталась лиса.

Но как ей поймать ворону, ведь они чуть завидели приближение лисы, сразу взлетели и раскаркались, обзывали лису разными дурными словами.

Ходила лиса, ходила и придумала хитрость: «Притворюсь-ка я мертвой, а как вороны заинтересуются и пониже спустятся, так я одну из них и ухвачу».

Сказано — сделано, схватилась лиса за сердце, глаза закатила, да так и шмякнулась наземь.

Лежит лиса, не шевелится.

Увидели это вороны еще пуще загалдели: «Померла вроде лиса-то! Ишь, сердце у нее прихватило!»

Стали вороны ниже спускаться, и вот уже совсем к лисе подбираются. А лиса тут как тут. Ожила внезапно, схватила одну ворону и утащила в чащу, обедать.

Удалась лисья хитрость, а вороны впредь умнее будут.



2



0

Как-то раз лиса Патрикеевна очень устала. Весь день она гонялась за зайцами, да тщетно. Заявилась в деревню, но побоялась зайти во двор, где есть куры, — во дворе появилась большая собака. Где раздобыть еду, она не знала.

Вдруг она увидела стайку ворон неподалеку от поселка и у нее появилась одна идея.

«Лиса я или не лиса? Неужели мне не удастся обмануть глупых ворон?» — подумала Патрикеевна.

Лиса решила прилечь возле того места, где вороны каждый вечер ищут лесные орехи и прикинулась мертвой. Вороны бродили возле нее, ничего не подозревая. А лиса лишь выжидала своего часа, когда вороны подойдут настолько близко, чтобы схватить одну из них за крыло или хвост.

В один момент лиса вскочила и схватила ворону за хвост. План сработал. Хитрость помогла.



2



0

Ну, понятно, всем известно, что самое хитрое животное на свете лисичка-сестричка. И поэтому многие животные завидуют ей, но им далеко до лисы. Но вот однажды лиса напала на курятник, но на неё набросились люди с вилами и топорами, и она еле утащила свой длинный пушистый хвост. Прибежала лисичка в поле, но чувствуется, что голод томит её. И вдруг её озарило, давай сегодня попробуем воронье мясо, хотя оно жесткое, но как-нибудь обойдемся. И тут лиса легла на белый снежок поляны и прикинулась совершенно мертвой и замерзшей. Тут и прилетели старый ворон и две молодые вороны. Бросились истязать тело лисы.Тут лиса как спрыгнет, как схватит за хвост молодой глупой вороны. А две вороны каркнув, улетели…



2



0

История о том, как Лиса ворон ловила

<hr />

Давно Лисичка мечтала проучить стайку ворон. Эти непоседы во всем лесу прославились своими вредными выходками: то заберут у белки припасы, то напугают зайчат, то кинут шишкой в медведя. Еще никому не удалось наказать проказниц, ведь они сразу садились на самое высокое дерево и громко смеялись с дальней ветки.

Решила Лисичка обмануть ворон: легла на землю, притворилась спящей, уши навострила. Слетелись к ней пакостницы, начали хохотать и обсуждать, как же разыграть Лису. Но та вдруг как прыгнет, как схватит самую большую ворону за хвост — аж перья полетели. Стали с тех пор звери жить дружно, и больше в лесу никто не проказничал.

Читайте также

В первом классе необходимо придумать рассказ, используя при этом четыре слова: бегемот, крокодил, петух, утконос. С данными словами можно составить небольшие рассказы на несколько тем и озаглавить их. Например:

<h2>Зоопарк</h2>

В выходные я с родителями и сестрой пошел в зоопарк. Там мы увидели много разных животных: льва, медведя, бегемота, кенгуру, жирафа, утконоса, страуса. Но больше всего нам понравился крокодил. Мы с сестрой долго стояли возле его клетки. А на самом выходе я увидел обычного петуха.

<h2>Рисунки</h2>

На уроке рисования учитель сказал нарисовать животных. Лена нарисовала огромного бегемота. Коля нарисовал зеленого зубастого крокодила. Женя нарисовал разноцветного петуха, а у Вани получилось что-то похожее на утконоса.

<hr />

На самом деле некоторые ребята теряются, поэтому родителям стоит им помочь, а то получается вот такое:

Папа: Давай, составь рассказ с этими словами.

Дочь: «Шел по улице бегемот с крокодилом».

Папа: Ну, а дальше.

Дочь: «А на встречу им шли утконос и петух».

Папа: Все?

Дочь: Все!

Моя любимая зимняя игра — снежки.

Это очень веселая и интересная игра, и что самое в ней приятное, в нее могут играть все, и взрослые и дети, ведь все что нужно для этой игры — снег, который скрипит под ногами.

Хотя если снег скрипит, он не годится для снежков. Он слишком холодный и не слипается. А вот если снег идет слегка мокрый, то это милое дело. такой бери и лепи что захочешь.

Для игры в снежки не надо специальной экипировки, достаточно просто любой зимней одежды и варежек. Лепишь — кидаешь, и все смеются, все счастливы.

Причем, снежки, это подвижная игра, в ней надо и побегать, и поуклоняться, и метко бросать. Она развивает скорость. силу и выносливость. А как приятно потом прийти разгоряченной домой и попить чай с малиной или другим вареньем!

Когда наступила весна и начал таять снег, я отправился в лес за деревню. Яркое солнышко припекало спину, над головой щебетали птички. Снег где-то был сыроватый, иногда проваливался под ногами, в некоторых местах почти стаял. Но я упорно продвигался к знакомым деревцам — уж больно хотелось узнать — скоро ли можно будет собирать берёзовый сок. Кое-как добравшись до полянки, я обнял белый ствол дерева. Веточки берёзы, склонённые вниз, были покрыты чуть-чуть набухшими почками. Значит, через 2-3 дня можно смело приходить за чудесным напитком.

Вдруг я заметил на проталинке какие-то цветочки. Ой, да это же подснежники! Эти крошечные голубовато-белые цветочки росли целой семейкой. А кое-где прямо из-под снега торчали упорные стебельки весенних первоцветов. Срывать нежные создания не поднималась рука, но так хотелось порадовать уставшую от забот маму. Тем более первенцы очень быстро отцветают. И вот, зажав в руке скромный букетик, я возвращаюсь домой. Сапоги разбухли от сырого снега, варежки мокрые насквозь, зато настроение отличное. Я радуюсь весне, первым цветам и делюсь этим с каждым встречным.

Составить школьнику первого класса рассказ со словами Родина, Россия, Москва, Земля не так уж и просто.Важно объяснить ребёнку, что такое вообще рассказ.Например, ему можно представить себе, что он встретил иностранца и ему надо рассказать про себя и свою страну.Врядли рассказ должен быть длинным, но главную информацию в него всё-таки необходимо поместить.И главные вопросы рассказа, по моему мнению, это «Кто Я?», «Откуда Я?». Поробуем так.

«Я живу в России.Россия-это большая страна, это моя Родина. Я родился в России. Главный город в Росси- это город Москва. Там живёт и работает президент.

На земле много стран, но Россия- самая большая страна из всех.»

Компьютер давно стал для человека добрым и верным помощником, с помощью которого мы выполняем самые разные работы.

мы пишем и редактируем тексты, составляем таблицы, готовим презентации, выполняем чертежи, редактируем фотографии и конечно играем в игры.

Я научилась с помощью компьютера делать презентацию на специально программе.

Для этого следует сперва выбрать макет презентации, потом отобрать снимки, фотографии, которые ты хочешь использовать для презентации. Расставить их по страницам.Подготовит­<wbr />ь тексты и подписи.

Все это можно сделать с помощью различных эффектов. Снимки будут проявляться постепенно, подписи выскакивать сбоку или проявляться из глубины изображения.

В этой программе есть еще много интересного, что мне только предстоит освоить.

? Ответы на задания к странице 70. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

Задание 1.

Как лиса ловила ворон.

Подумай, в чем проявилась хитрость лисы. Составь рассказ по рисункам.

Подсказка:

ВОРОНЫ — стервятники, которые питаются плотью мертвых животных.

Ответ:

1) На первом рисунке мы видим, как лиса притворяется спящей. Вороны, которые поверили в то, что лиса находится без сознания, не побоялись подлететь к ней ближе. А как только лиса заметила, что птицы находятся максимально близко, она резко встала и поймала одну из ворон за хвост. Это видно по второму рисунку.

2) Хитрость лисы заключается в том, что она изучила ворон и отлично сработала на их слабостях.

3) РАССКАЗ по рисункам «Лиса и вороны»:

Голодная лисица очень хотела полакомиться чем-нибудь вкусным. Но у нее не получалось поймать птиц, потому что те летали высоко в небе. Тогда лиса решила схитрить, легла на землю, подняла пушистые лапки вверх и притворилась, что находится без сознания.

Вороны поверили хитрой лисичке. И как только они подлетели ближе к рыжей тушке, лисичка резко встала и схватила одну из ворон за хвост.

Задание 2.

Дополни предложения, отвечая на вопрос: что делает мальчик?

Подсказка:

  • Чтобы дополнить предложение, нужно вставить два слова.

На рисунке мальчик бездельничает, смотрит куда-то в сторону, хотя мог бы учиться, как его одноклассница, сидящая рядом.

Ответ:

Иван СМОТРИТ В окно.

Задание 3.

Подумай, что значит выражение:

  • «Ловить ворон».

Подсказка:

Данное выражение — фразеологизм. ФРАЗЕОЛОГИЗМ — это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое можно заменить синонимом, одним словом.

Ответ:

Ловить ворон, значит, прозевать что-то, быть невнимательным.

Задание 4.

Какие слова спрятались?

Подсказка:

На картинке изображены ребусы.

Ребус ПЕРВЫЙ: В букве А находятся три другие буквы — Т, Ы, К. Зашифрованное слово — ТЫКВА.

Ребус ВТОРОЙ: В букве О находятся четыре другие буквы — Р, О, Н, А. Зашифрованное слово — ВОРОНА.

Ребус ТРЕТИЙ: четыре буквы — К, О, Р, О — находятся В букве А. Зашифрованное слово — КОРОВА.

Ребус ЧЕТВЕРТЫЙ: В букве О находятся четыре другие буквы — Р, О, Т, А. Зашифрованное слово — ВОРОТА.

Ответ:

На картинке спрятались следующие слова: тыква, ворона, корова, ворота.

Поставил ворон ярангу на берегу Берингова моря. Бежит мимо лиса, увидела ярангу, остановилась и принялась ворона расхваливать:
Ах, ворон, какой ты хороший!
Ах, ворон, какой ты красивый!
Когда солнышко всходит,
Твои пёрышки светятся!
Слушает ворон, сердце его радуется.
— Живи в моей яранге, сестра! — приглашает.
А лисе только того и надо. Её-то яранга — темна. Её-то яранга — мала: лиса внутрь войдёт — хвост снаружи останется.
Стали они вместе жить.
— Я буду дома хлопотать! — говорит лиса. — Ты будешь пищу добывать.
— Ладно, — согласился ворон.
Сделал ворон копьё, гарпун сделал. Вырезал на них узор не простой — самый лучший. Пошёл по льду в море.
Добыл ворон нерпу. Назад возвращается. Увидела лиса ворона, спрашивает:
— Отнял или сам добыл?
— Сам добыл, — отвечает ворон.
Лиса — ну хвалить ворона! Хвалит не нахвалится:
Ах, ворон, какой ты хороший!
Ах, ворон, какой ты красивый!
Когда солнышко всходит,
Твои пёрышки светятся!
Сели они есть. Ворон поклевал немного и доволен. Остальное мясо лисе отдал. Наелась лиса, а всё жадничает, сидит, думает: «Как это он нерпу поймал? Пойду-ка я сама добуду. Уж тогда ворону ни кусочка не дам!»
Дождалась лиса ночи, потихоньку взяла гарпун, копьё взяла. Пошла к морю по следам ворона.
Видит — вынырнула нерпа между льдинами. А не знает лиса, что сначала: гарпун бросать или копьё метать? Бросила гарпун — промахнулась. Нерпа под лёд спряталась. Лиса вдогонку копьё метнула — копьё в воду ушло.
Испугалась лиса, прибежала домой, притворилась, что всю ночь спала.
Утром ворон собрался на охоту. Спрашивает лису:
— Сестра, где копьё? Куда мой гарпун делся?
А лиса отнекивается.
— Откуда мне знать, — говорит, — я из яранги не выхожу. Видно, сам потерял, а меня спрашиваешь!
Без копья и гарпуна какая охота? Стал ворон думать — чем пищу добыть? Ходил-ходил, думал-думал. Надумал — удочкой рыбу ловить.
Смастерил удочку, пошёл на реку.
Сделал прорубь во льду, опустил в воду удочку. Вдруг что-то тяжёлое прицепилось на крючок. Тащил-тащил ворон. Наконец вытащил! Не рыбу поймал. Не зверя достал. Показалось над водой само Чудо Водяное! И не разобрать, какое оно: тиной обросло, водорослями опутано. Все водоросли облепили рыбки.
Собрал ворон рыбок с водорослей. Чудо Водяное бросил в реку.
Несёт ворон рыбу, увидела лиса, снова запела:
Ах, ворон, какой ты хороший!
Ах, ворон, какой ты красивый!
Когда солнышко всходит,
Твои пёрышки светятся!
Принялась лиса за рыбу, а сама думает: «Как это он рыбу ловит? Пойду-ка я сама поймаю».
Ночью взяла удочку, по воронову следу к реке побежала. Опустила удочку в прорубь, сидит ждёт. Тут попалось на крючок что-то тяжёлое. Обрадовалась лиса. Тянет и думает: «Ворону и рыбьего хвостика не дам». Посильнее дёрнула удочку — Водяное Чудо вытащила!
Испугалась лиса, бросила удочку. Водяное Чудо ушло на дно вместе с удочкой.
Прибежала лиса домой, улеглась, будто и не подымалась.
Утром собрался ворон ловить рыбу, а удочки как не бывало — нет нигде!
— Сестра, а сестра, кто взял удочку? — спрашивает.
— Что ты мне спать не даёшь? — отвечает лиса. — Ты же знаешь — я из яранги не выхожу. Сам, видно, потерял где-то!
Ходил-ходил ворон, думал-думал. Куда теперь идти?
К морю не пойдёшь — копья нет, гарпуна нет, охотиться нечем.
К реке не пойдёшь — удочки нет, рыбу ловить нечем.
Взял длинный ремень, пошёл в тундру. Идёт, по сторонам смотрит. А вдалеке — у высокой сопки, у быстрой речки — виднеется большая яранга, наполовину в землю вросшая. Подошёл ворон поближе, сверху, через дымоходную дыру, заглянул в ярангу. Сидит там женщина, косы свои заплетает и расплетает. Вокруг неё ходят олени. Женщина косы расплетает — белые олени идут в одну сторону. Женщина косы заплетает — олени идут в другую сторону. Да уже не белые они, а чёрные.
Удивился ворон — что за диво такое? Почесал в затылке, уронил пёрышко. Попало пёрышко на оленя. Упал олень. Женщина взяла этого оленя и выбросила. Подобрал его ворон, ремнём обвязал, домой потащил.
Увидела его лиса, завела свою песню:
Ах, ворон, какой ты хороший!
Ах, ворон, какой ты красивый!
Когда солнышко всходит,
Твои пёрышки светятся!
Стали они есть, а лиса всё думает: «Где это он оленя добыл? Не пойти ли мне туда поохотиться?»
Не стала лиса и ночи дожидаться. Взяла ремень, крадучись из яранги выбежала, пошла по воронову следу.
Пришла к той яранге, заглянула в дымоходную дыру. Видит: сидит женщина, расплетает косы — белые олени идут в одну сторону. Заплетает косы — олени идут в другую сторону. Да уже не белые они, а чёрные.
«Вот бы мне их всех себе добыть!» — думает лиса. Задрожала она от жадности, уронила в дыру ремень. Попал ремень на оленя. Упал олень.
Женщина подобрала ремень, вышла из яранги, увидела лису, говорит:
— Ах вот почему мои олени пропадать стали! — и давай лису тем ремнём охаживать. Та еле убежала от неё. Идёт домой, а навстречу ворон.
— Как так, лиса, ты же говорила — из яранги не выходишь? — удивился он.
Тут-то и понял ворон — кто ему охоту портил.
— Тьфу! — говорит и прогнал лису.

— КОНЕЦ —


1


Лиса и вороны. составление рассказа по серии картин


2


Лиса и вороны


3


была голодна, хотела поймать, стала подкрадываться, закаркали и взлетели на дерево


4


легла на землю, притворилась мёртвой


5


спокойно спустились, села на лису


6


изловчилась и схватила за хвост


7


Хитрая лиса. была голодна, хотела поймать, стала подкрадываться, закаркали и взлетели на дерево легла на землю, притворилась мёртвой спокойно спустились, села на лису изловчилась и схватила за хвост

  • Рассказ как князь владимир крестил русь
  • Рассказ как кастрировали раба
  • Рассказ как илья муромец богатырем стал
  • Рассказ как зять у тещи квашеной капусты поел
  • Рассказ как защитить воздух от загрязнения 3 класс окружающий мир доклад кратко