Рассказ как я рос 1 класс

Цели урока:

  • Познакомить с основными возрастными периодами
    жизни человека.
  • Воспитывать заботливое отношение к людям
    старшего возраста и к детям младшего возраста.

Оборудование: Проектор, презентация, цветные
карандаши, рабочие тетради, фотографии бабушек в
детстве.

Ход урока

1. Орг момент.

– Сегодня у нас на уроке присутствует много
гостей, среди них ваши бабушки. В ходе урока мы
ближе познакомимся с ними. Поприветствуем их.

2. Сообщение темы и цели урока.

– Как можно назвать нас с вами?

(Дети, ученики, мальчики, девочки и т.д.)

– Иначе мы можем сказать – человек.

Сегодня мы будем говорить о человеке.

3. Путешествие по маршрутному листу:

Мы сегодня начинаем изучение большой темы под
названием ЧЕЛОВЕК.

– Она подразделяется на темы. См слайд.

– Сразу ли мы стали первоклассниками?

– А какими вы были сейчас мы и узнаем.

4. (Дети читают стихи)

Все бывает в первый раз.
Первый зуб и первый шаг
Первая пятерка,
Или даже двойка.

Итак, начинаем наше путешествие (звучит плач
ребенка)

– Что случилось? Почему плачет ребенок?

(Он родился)

5. Объяснение нового:

Основные периоды в жизни ребенка:

– новорожденный (1 месяц);
– грудной период (до 1 года);
– преддошкольный период или раннее детство;
– дошкольный период;
– младший школьный возраст.

Рассмотрим каждый из них.

Новорожденный: абсолютно беспомощный, много
спит, требует к себе особого внимания и
тщательного ухода, гигиены, грудного
вскармливания.

Грудной: (младенчество) до 1 года, изменения в
опорно-двигательной системе, появляются первые
зубки, произносит первые звуки, узнает родных и
близких.

Преддошкольный или раннее детство: (1-3) детям
этого возраста все интересно, они стараются сами
познать мир. Им все интересно, все надо
попробовать, померить, узнать.

Дошкольный период: (3-7) проявляется большой
интерес к окружающему миру, развивается речь,
проявляют интерес к книгам.

Младший школьный возраст: (7-11) лет. Это мы с
вами. Пришли в школу, учимся читать, писать,
считать, познавать мир. Здесь развивается
мышление, память.

– Подумаем: А что будет с нами дальше?

Стихотворение: День за днем

За годом год
Человек живет, растет
Облик свой меняет…
Человек – жизнь – старость…

6. Работа в парах.

Закончи предложение:

– Когда я был маленьким, то…

– Когда я буду большим, то…

7. Беседа о семье:

– С кем вы живете?

– Что умеют Ваши бабушки?

– А были ли они маленькими?

– Что вы можете о них рассказать?

– Узнай свою бабушку в детстве…

8. Викторина для бабушек:

(Знают ли они своих внуков)

– Когда у вашего внука прорезался первый зуб?

– Какое первое слово сказала ваша внучка?

– Назовите, когда ваш внук встал на ножки?

– Интересный эпизод из жизни вашего внука.

9. Викторина для внуков:

– Расскажи о своей бабушке.

10. Работа в тетради:

– Как меняется жизнь человека?

– Кто нуждается в помощи?

Пофантазируем: Какими мы будем…

11. Итог урока:

Что интересного вы узнали на уроке?

На какие периоды разделяется жизнь человека?

Кому из вас сегодня захотелось подойти к
бабушке

И посекретничать с ней?

Спасибо за урок

Использованная литература: УМК “Планета
знаний”.

  1. Окружающий мир. Авторы: Г.Г. Ивченкова,
    И.В.Потапов.Изд. Астрель Москва 2010 год.
  2. Методическое пособие: “Окружающий мир”
    Астрель Москва 2006 год.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе

Тема урока: «Как ты рос».

Цель урока : познакомить с основными возрастными периодами жизни человека

Задачи урока :

познакомить учащихся с содержанием раздела «Человек», используя маршрутный лист, с основными возрастными периодами жизни человека и их особенностями;

—  развивать умение думать, анализировать, обобщать,   развивать память, воображение, способность логически мыслить, умение общаться друг с другом ;

— воспитывать уважительное отношение друг к другу, способствовать воспитанию заботливого отношения к пожилым людям и детям младшего возраста.

Планируемые результаты:

Предметные : знать основные периоды жизни человека и их особенности.

Личностные: определение границ своего знания и незнания, умение осуществлять самооценку  своей деятельности, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Метапредметные:

Регулятивные УУД : целеполагание как постановка учебной задачи, планирование своих действий, осуществление учебных действий, контроль и самоконтроль, коррекция и оценка  своих действий, саморегуляция.

Познавательные УУД :  осознанное и произвольное построение речевых высказываний, самостоятельное формулирование цели, , анализ информации, построение  логической цепочки рассуждений.

Коммуникативные УУД: умение слушать, участие в коллективном диалоге, планирование учебного сотрудничества с одноклассниками, принятие совместного решения, умение точно выражать свои мысли, постановка вопросов и обращение за помощью.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.Организационный

Приветствует учеников, настраивает класс на работу.

Мы пришли сюда учиться, 
 
Не лениться, а трудиться, 
 
Работаем старательно,
 
Слушаем внимательно.

Слушают учителя и приветствуют стоя.

Коммуникативные УУД: умение слушать.

2. Сообщение темы и цели урока.

— Подумайте, как можно назвать одним словом вас, меня, наших гостей?

— Правильно, ЧЕЛОВЕК. Сегодня на уроке мы начинаем изучение нового раздела именно с таким названием.

Показывает страницу электронного учебника, на которой изображён маршрутный лист нового раздела.

— Посмотрите , какие темы входят в этот раздел?

— Тема нашего сегодняшнего урока « Как ты рос».

— Подумайте, что вы сегодня должны узнать?

— Цель нашего урока : узнать периоды жизни человека и их особенности.

Слушают учителя и отвечают на его вопросы, формулируют цель урока.

— Люди, человек.

— Как ты рос, Как ты воспринимаешь мир, Твоё тело и др.

— Узнать, как растёт ребёнок, как живут взрослые, что бывает после детства.

Коммуникативные УУД : умение слушать, участие в коллективном диалоге, умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД : постановка учебной задачи.

3. Актуализация знаний.

Включает запись с плачем ребёнка.

-Что вы услышали?

— А почему может плакать малыш?

— Вы сегодня принесли свои фотографии. Расскажите немного о том, когда вы родились, какими вы были в первый год своей жизни.

— Спасибо. А теперь подумайте , смогли бы вы со всем справляться без помощи взрослых?

-У многих из вас есть маленькие братики и сестрёнки. А как вы должны к ним относиться?

— Правильно. В первый период своей жизни (младенчество) человек  абсолютно беспомощный, много спит, требует к себе особого внимания и тщательного ухода.

Показывает 1 слайд презентации.

— Теперь возьмите лист, на котором изображена дорога жизни и прикрепите в её начале фото с тем, как выглядит человек после рождения.

— Давайте проследим, что же происходит с человеком дальше…

Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы учителя, рассказывают о своём младенчестве.

— Плач маленького ребёнка.

— Малыши плачут, когда хотят пить, кушать, играть, внимания.

— Нет, маленькие детки беспомощны.

— Бережно, аккуратно, с любовью, внимательно.

Прикрепляют к альбомному листу фото с соответствующим возрастным периодом на дорогу жизни.

Личностные: определение границ своего знания и незнания, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Регулятивные УУД : осуществление учебных действий, саморегуляция.

Познавательные УУД :  осознанное и произвольное построение речевых высказываний

Коммуникативные УУД: умение слушать, участие в коллективном диалоге.

4. Изучение нового материала.

Рассказывает об основных этапах жизни человека и их особенностях, показывает презентацию, следит за работой учащихся.

Перед каждым этапом спрашивает у детей, как они думают, что происходит с человеком в данный период жизни, потом просит прикрепить фото на дорогу жизни. Делает вывод после сказанного детьми.

— Раннее детство (1-3 года) : дети растут, начинают интересоваться всем, что происходит вокруг, начинают самостоятельно кушать.

( Слайд 2)

  Дошкольник (4-6 лет) : более самостоятельный, много играет, развивается речь, появляется интерес к книгам.

( Слайд 3)

  Школьник (7-17 лет) : осваивает разные науки, много времени уделяет учёбе и активно развивается.

( Слайд 4)

  Молодость (18-35 лет) : получает образование, устраивается на работу, заводит семью.

( Слайд 5)

  Зрелость (35-60 лет) : вырастают свои дети, продолжает работать.

( Слайд 6)

  Старость ( от 60 лет): уходит на пенсию, много отдыхает.

( Слайд 7)

-У вас получилась дорога жизни с основными периодами жизни человека. Поменяйтесь листочками, проверьте, правильно ли ваш сосед приклеил фотографии. Оцените свою работу.

Открывает на доске дорогу жизни для проверки.

Физ. минутка.

Слушают учителя, смотрят презентацию, прикрепляют к альбомному листу фото с соответствующим возрастным периодом на дорогу жизни, производят взаимопроверку выполненной работы.

Личностные : осуществлять самооценку.

Регулятивные УУД : осуществление учебных действий, контроль и самоконтроль, коррекция и оценка  своих действий, саморегуляция.

Познавательные УУД :  анализ информации.

Коммуникативные УУД: умение слушать, планирование учебного сотрудничества с одноклассниками.

5. Первичное закрепление.

 Просит прочитать  задание в тетрадях, осуществляет контроль за деятельностью учащихся.

— Сейчас каждый из вас сможет проверить, что он запомнил о возрастных этапах жизни человека. Открываем тетради. Выполняем задания. (Тетр. с.20)

— Покажи стрелками, как изменяется человек с возрастом.

— Проверяем, как вы провели стрелку. С какого рисунка начали, куда вели дальше, куда потом…

Оцените свою работу.

—  Выполняем следующее задание. Кто из этих людей нуждается в помощи? Отметь рисунки знаком «плюс».

—  О том, как следует относиться к маленьким деткам, мы поговорили в начале урока. Теперь давайте подумаем, как мы должны вести себя с пожилыми людьми, бабушками и дедушками? Прочитаем понятия, записанные на доске.

Благодарность

Грубость

Забота

Высокомерие

Внимательность

Дружелюбие

— Значение какого слова вам не понятно?

— Поработаем в парах. Посовещайтесь с соседом  по парте и зачеркните у себя на листочках те понятия, как нельзя поступать по отношению к пожилым людям.

( На доске прикреплены карточки с нравственными понятиями)

— Проверяем, что у вас получилось. Оцените свою совместную  работу.

( На доске правильные ответы)

— Возвращаемся к заданию в тетрадях. Кого ещё можно здесь нарисовать? Правильно. Людей с ограниченными возможностями.  Это люди, которые не видят, не слышат, не могут ходить. Они могут быть не только взрослыми, но и такими же детками, как и вы.  Может оказаться, что такие мальчики и девочки будут учиться с вами в классе.  Над ними нельзя смеяться, потому что им приходится очень трудно в самых обычных жизненных вещах. Вы должны помогать таким ребятам, но не обращать внимание на их физический недостаток. Несмотря ни на что, они обычные дети, такие же , как и вы.

( Слайд 8 )

Слушают учителя, читают и выполняют задания в тетрадях, размышляют над содержанием нравственных понятий, работают в парах, отвечают на вопросы учителя.

— Человека, который плохо видит, человека на коляске.

Личностные: умение осуществлять самооценку  своей деятельности, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Регулятивные УУД : планирование своих действий, осуществление учебных действий, контроль и самоконтроль, коррекция и оценка  своих действий, саморегуляция.

Познавательные УУД :  осознанное и произвольное построение речевых высказываний, анализ информации, построение  логической цепочки рассуждений.

Коммуникативные УУД: умение слушать, участие в коллективном диалоге, планирование учебного сотрудничества с одноклассниками, принятие совместного решения, умение точно выражать свои мысли, постановка вопросов и обращение за помощью.

6. Подведение итога и рефлексия.

— Теперь давайте вспомним, что мы должны были узнать сегодня на уроке.  Посмотрите на с.32 учебника, на дорогу жизни и расскажите, о каких периодах жизни человека вы сегодня узнали.

— Поднимите зелёный кружок, если вы запомнили все  жизненные этапы и знаете все особенности, жёлтый круг, если  запомнили не всё.

— Спасибо за урок.

Составляют рассказ по картинкам, подводят итог урока.

Личностные: определение границ своего знания и незнания, умение осуществлять самооценку  своей деятельности

Познавательные УУД :  построение  логической цепочки рассуждений.

Коммуникативные УУД: умение точно выражать свои мысли

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация 1 класс Как я расту

  • 2.

    Цель: Изучить свой рост и весЗадачи: —

  • 3.

    Привет, Я родился. Мой рост- 52 см. вес – 3794 г.

  • 4.

    Как я рос мой 1-й годик

  • 5.

    ВОТ КАК БЫСТРО Я РАСТУ

  • 6.

    Ура! Мне уже 8! Пока я

  • 7.

    КАК РАССЧИТАТЬ МОЙ БУДУЩИЙ РОСТМы можем приблизительно

  • 8.

    Вывод:За 8 лет своей жизни я вырос

  • 9.

    :СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Цель: Изучить свой рост и весЗадачи: — проследить за ростом и весом в течении первого года жизни-сравнить свой рост и вес с нормативным-рассчитать примерный будущий рост

Слайд 1

МБОУ «Средняя школа №

23 г. Йошкар-Олы»

Выполнил: ученик 1 «А» класса *************
Руководитель:
Зиновьева А.В.

КАК Я РАСТУ

МБОУ «Средняя


Слайд 2Цель: Изучить свой рост и вес
Задачи: — проследить за ростом и

весом в течении первого года жизни
-сравнить свой рост и вес с нормативным
-рассчитать примерный будущий рост

Цель: Изучить свой рост и весЗадачи: - проследить за ростом и весом в течении первого года жизни-сравнить


Слайд 3Привет, Я родился.
Мой рост- 52 см. вес – 3794 г.

Привет,  Я родился. Мой рост- 52 см. вес – 3794 г.


Слайд 6Ура! Мне уже 8!
Пока я только дорос до Незнайки,

но буду стремится к А.С. Пушкину

Мой рост -125 см. Вес — 25 кг. 500г.

Ура! Мне уже 8!  Пока я только дорос до Незнайки, но буду стремится к  А.С.


Слайд 7КАК РАССЧИТАТЬ МОЙ БУДУЩИЙ РОСТ
Мы можем приблизительно рассчитать, каким будет мой

рост в будущем, по следующей формуле:

(Рост мамы + Рост папы) / 2 = База

Для мальчиков: База +5 см. = Рост ребенка во взрослом возрасте

Рост мамы 158 см., рост папы 176 см.

Приблизительный мой рост будет равен 172 см.

(158+176)/2= 167; 167+5= 172)

КАК РАССЧИТАТЬ МОЙ БУДУЩИЙ РОСТМы можем приблизительно рассчитать, каким будет мой рост в будущем, по следующей формуле:(Рост


Слайд 8Вывод:

За 8 лет своей жизни я вырос на 73 см.

Мой вес

прибавился –на 21кг.706 г.

По моим расчетам мой будущий
рост -172 см.

Вывод:За 8 лет своей жизни я вырос на 73 см.Мой вес прибавился –на 21кг.706 г.По моим расчетам


Презентация по теме: «Как ты рос»

Предмет: Другое
Категория материала: Презентации
Автор:

Слайд 1КАК ТЫ РОС Подготовила учитель начальных классов Цаплина В.В.
Слайд 2ВОСПОМИНАНИЕ Всё бывает в первый раз: Первый зуб и первый класс… День за днём, за годом год Человек живёт, растёт, Облик свой меняет, И под старость он подчас, То, что было в первый раз, С грустью вспоминает. (С. Михалков)
Слайд 3МЛАДЕНЕЦ
Слайд 4ДЕТСКИЙ САД
Слайд 5первоклассник
Слайд 6подросток
Слайд 7ВЫПУСКНИК
Слайд 8ЮНОСТЬ (СТУДЕНТ)
Слайд 9СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
Слайд 10ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ
Слайд 11СТАРОСТЬ
Слайд 12Мудрость – старости венец

Тип материала: Презентация Power Point (pptx)
Размер: 1.23 Mb
Количество скачиваний: 107

Скачать

Просмотров: 187

Похожие материалы

  • Презентация на тему «СИМД»
  • Презентация проекта по теме: «Одежда» для детей старшей группы детского сада.
  • Презентация к мастер-классу на тему: Применение 7 модулей Программы на уроках
  • Презентация. Фонд Обязательного Медицинского Страхования
  • Презентация на тему «Теракт в Беслане»
  • Презентация на тему «Грузия»
  • Презентация на тему «Моя семья-мое богатство»
  • Презентация «Оқудан тыс шаралар арқылы өзін-өзі тану»
  • Презентация «Заманауи білім кеңістігін ізгілендіру тәсілдері»
  • Презентация для урока ОРКСЭ
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Тема «Человек. Как ты рос.»
УМК «Планета знаний»
Автор учебника: «Окружающий мир» Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов
Тип урока: урок усвоения новых знаний. 
 Цель: ознакомление учащихся с основными возрасными периодами жизни 
человека и их особенностями.
Задачи:
1.  Познакомить учащихся с разделом «Человек»; с основными возрастными 
периодами
2.  Развивать умение общаться друг с другом, работая в парах.
3. Воспитывать  заботливое отношение к стрикам и детям младшего возраста.
Методы обучения:  наглядный, словесный, практический, игровой, 
проблемно­поисковый
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная.
Средства обучения:  учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, 
мультимедийный проектор, фотографии
Планируемые результаты
• Личностные: принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
• Метапредметные (УУД):
— личностные: действие смыслообразования; самооценка на
основе критериев успешной учебной деятельности;
формирование интереса к изучению предмета.

регулятивные:
учиться совместно с учителем
обнаруживать и формировать проблему; волевая
саморегуляция; работая по предложенному плану,
использовать необходимые средства (учебник); контроль,
коррекция; определять успешность выполнения своего
задания в диалоге с учителем. — познавательные: умение структурировать знания;
постановка и формулирование проблемы;
Логические УУД: выполнение несложных логических
действий.
Общеучебные УУД: структурирование знаний; овладение
техникой чтения, приёмами понимания прочитанных слов
и предложений.
— коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
с учителем и со сверстниками; умение с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации;
умение выражать свои мысли.
• Предметные (из цели и задач)
Этапы урока
Орг.момент
Мотвация учебной
деятельности
Сообщение темы и цели 
урока
Изучение нового
Ход урока
Деятельность педагога
Учебник, дневник, пенал и 
тетрадки
На парте всё в образцовом 
порядке.
Подарим улыбки,
Гостям, мне,  друзьям,
 свободно вздохнём
И, не волнуясь, урок наш
 начнём.
Ребята, мы с вами начинаем 
изучать новый раздел и 
называется он «Человек»
Откройте страницу 30. 
Рассмотрите наш маршрутный 
лист. Сколько много нового и  
интересного нам предстоит 
узнать.
Деятельность учащихся
­приветствуют учителя
­рассматривают карту
­ Как ты рос
­Мы познакомимся с тем, 
как растет человек. материала
Самостоятельная работа 
Физминутка
 Закрепление знаний
Итоговый этап
рефлексия
­да
­рассказ учащихся
­рассказ по картинке
­работа с тетрадью
он взрослеет, кожа 
стареет, появляются 
морщинки, седееют 
волосы.
­ответы( Кто­то делает, 
кто­то нет)
объяснения детей,
самостоятелно 
дорисовывают 
­ рисуют портреты
­работают в парах
Поссмотрите как называется 
первая станция?
Тема нашего урока «Как ты рос»
Как вы думаете какова будет 
цель наего урока?
Послушайте стихотворение 
Игоря Ященко «когда я буду 
большой»
Ребята, а вы уже большие?
Сегодня на урок вы принесли 
свои детские фотографии.
Расскажите, когда вы родились, 
в какое время года, в какой 
день, в каком городе.
Вы покажите и  расскажете нам 
о себе, а я тоже вам расскажу о 
себе.
­Ребята, а вы помните какими вы
были в первый год свое жизни?
А мама рассказывала вам 
какими вы были?
Какое событие вам боьше всего 
запомнилос из первых лет?
­Рассмотрите рисунки на с.32 и 
расскажите, как рос мальчик, 
как учился, работал, состарился.
­ В тетради на стр.20 покажите 
стрелками, как изменяется 
человек с возрастом.
Рассмотрите изменения человека
от рождения до старения. Как 
изменяется человек? Что может 
повлиять на сильные изменения 
человека?
­Занятия спортом помогают 
сохранить человека в хорошей 
спортивной форме, крепкое 
здоровье и хорошие внешние 
данные.
­посмотрите на двух человек 
одного возраста, но только один 
занимался спортом, вёл 
активный образ жизни, а другой 
никогда даже зарядку не делал.
Ребята, а вы делаете зарядку?
­Многие люди,независимо от 
возраста, нуждаются в помощи. Посмотрите картинки на стр.20 
тетради и определите, кому 
нужна помощь. Почему?
­Кого еще можно нарисовать в 
свободной окошке?
­Что происходит с человеком с 
каждым годом?
Сейчас вы станете великими 
художниками.  Перед вами 2 
портрета  молодых людей. 
Возьмите карандаш и превратите
их в старцев.
­А сейчас поигрйте с соседом по
парте в игру » когда я стану 
взрослым». Придумайте 
различные ситуации, которые 
произошли с вами или которые 
вы придумали.
Ребята, какой раздел мы начали 
изучать?
Какая тема урока была?
Нарисуйте смайлики.
Самоанализ урока.
Тема урока: Человек. Как ты рос?
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель  урока: ознакомление учащихся с основными возрасными периодами 
жизни человека и их особенностями.
Задачи:
1.  Познакомить учащихся с разделом «Человек»; с основными возрастными 
периодами.
2.  Развивать умение общаться друг с другом, работая в парах.
3. Воспитывать  заботливое отношение к стрикам и детям младшего возраста.
  Ведущие аспекты анализа урока:
Целью урока окружающего мира на тему «Человек. Как ты рос»?» была ­ 
ознакомление учащихся с основными возрастнными периодами жизни 
человека и их особенностями. Я считаю, что она соответствовала 
отобранному материалу и была достигнута. На каждом этапе старалась формулировать универсальные учебные 
действия такие, как познавательные, регуляятивные, личностные и 
коммуникативные. Этому соответствовал отобранный материал и формы 
организации учащихся.
Материал и содержание урока соответствовали возрастным особенностям 
учащихся и соответствовали материалу учебника и рабочей программы. Для 
реализации задач и цели был разработан конструкт, структура урока 
соответсвовала ФГОС. Все этапы выстроены логично, время,отведенное на 
каждый этап распределено равномерно.
Для достижения цели и задач урока были выбран следующие методы: 
наглядный, словесный, практический, игровой, проблемно­поисковый. Данные
методы были использованы удачно, что помогло заинтересовать обучающихся.
Также достижению цели способствовала форма организации учеников: 
фронтальная и парная. 
Итог урока и рефлексия показали, что цель и главная задача были 
реализованы. Результатом было то, что учащиеся в течение и в конце урока 
отвечали на вопросы при помощи беседы, узнали основные возрастные 
периоды человека.  Также были отобраны задания и упражнения различного 
характера на данную тему. подготовительной работой было то, что учащимся 
было предложено принести свои детские фотографии. Я считаю, что это 
большой плюс не только для реализации задачи, но и для сплочения 
коллектива. 
Так же были задания и для самостоятельного решения дидактической задачи 
урока, которые несли творческий характер. 
На уроке была проведена физминутка в соответствии с тематикой 
урока, для этого использовалось ИКТ.
На уроке присутствовала положительная атмосфера как со стороны 
учащихся так и со стороны учителя.  Также соблюдались гигиенические 
требования: проветривание класса, смена видов деятельности.
Итоговый балл за урок: 10 баллов. Отметка ­ 5.

  • Рассказ кодекс рыцарской чести
  • Рассказ как я путешествовал по древнему египту
  • Рассказ кастрация сделала счастливым
  • Рассказ когда я был маленький драгунский
  • Рассказ как я провожу свой день по английскому