Обновлено: 10.01.2023
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
понедельник, 13 сентября 2021 г.
Сочинение на тему «Вот так морковка!» для 3 класса
Использован учебник «Русский язык» 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 116, страница 64
Устно составьте текст на одну из тем. Какой тип текста у вас получился: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение?
Текст-повествование на тему «Вот так морковка!» для 3 класса
Сегодня мы убирали урожай моркови. Лето было жарким, но дождливым, и морковь уродилась на славу. Особенно меня потрясла одна морковка, которую вырвала мама.
Это была просто огромная морковь. Длинная и толстая. Папа принёс рулетку и мы замерили длину корнеплода. Оказалось, что морковь 45 сантиметров в длину.
Потом мама принесла весы и мы взвесили морковку. Она весила 450 граммов. Все соседи бегали смотреть нашу морковку. Настоящий великан!
Вот такая выросла морковка на нашем огороде!
Текст-повествование «Летом в огороде» для 3 класса
Лето я провела в деревне и мне приходилось помогать бабушке на огороде.
Оказалось, что это нелегко — вырастить хороший урожай.
Прежде всего пришлось позаботиться о сорняках. Я вырывала пальчиками мелкие травинки, стараясь не тронуть ростки моркови или лука.
Потом пришло время полива. Каждый вечер, пока стояла жара, мы с бабушкой поливали грядки из шланга. Это было даже интересно, потому что после полива я всегда была мокрой. Поэтому я поливала в купальнике.
Потом пришло время рыхлить землю на грядках. Я взяла маленькую тяпочку с зубьями и старательно прошлась по бороздкам между рядами ростков. Это нужно для того, чтобы земля дольше сохраняла влагу и корни растений могли дышать.
И так всё лето. Я стала настоящим огородником и сильно загорела. И урожай порадовал меня. лук вырос крепкий, круглый, крупный и очень сладкий. А морковь получилась длинная и сочная.
Бабушка была очень довольна моей помощью.
Текст-повествование «Как я готовлю салат из овощей» для 3 класса
Сегодня я поделюсь маленьким кулинарным секретом. Расскажу, как быстро приготовить вкусный и полезный салат из свежих овощей, которые растут на каждом огороде.
Прежде всего я беру два крупных помидора и два крупных огурца. Мою их и режу на дольки. Укладываю всё это в большую чашку.
Потом беру с огорода крупную луковицу и нарезаю её полукольцами. Лук также отправляется в чашку.
В завершение я беру зелень — укроп, салат, петрушку. Зелень промываю и мелко крошу на доске. Бросаю зелень в салат и заливаю подсолнечным маслом. Потом немного соли и перемешать.
И вот я подаю свой салат на стол. Бабушка улыбается. Это она научила меня готовить такой салат. А дедушка кушает и нахваливает. Мне очень приятно, что мои труды оценили по достоинству.
Текст-рассуждение «Какой овощ я люблю и почему» для 3 класса
Мы выращиваем на огороде много разных овощей. Все они очень вкусные и полезные. Но я больше всего люблю редиску. И этому есть несколько причин.
Прежде всего, редиска — очень неприхотливый овощ. Его можно посадить вдоль грядки с любым другим овощем, и редис будет прекрасно себя чувствовать.
Он не требует особого ухода. Надо лишь иногда вырывать сорняки и часто поливать, чтобы редис не вырос горьким.
Редис созревает раньше любого другого овоща. Уже в мая появляются спелые редисочки, которые очень вкусны в салате со сметаной.
Правильно выращенный редис очень сочный, хрустящий и совсем не горький. Он приятный на вкус.
А ещё в редисе много витаминов, он очень полезен для растущего организма.
Бабушка мне рассказывала какая морковь полезная и вкусная.
Когда мы ходим в лес с семьей, я украдкой беру морковь для зайчат.
Сочинение на тему что я люблю?
Сочинение на тему что я люблю.
Я люблю тебя жизнь сочинение?
Я люблю тебя жизнь сочинение.
Сочинение?
Напиши сочинение о себе на тему Что я люблю .
Сочинение на тему» Что я люблю делать» и Почему?
Сочинение на тему» Что я люблю делать» и Почему?
Я люблю играть баскетбол.
Сочинение «за что я люблю свою родину»?
Сочинение «за что я люблю свою родину».
Сочинение на тему что я люблю?
Сочинение на тему что я люблю.
Сочинение на тему что я люблю?
Сочинение на тему что я люблю.
Сочинение что я люблю и план?
Сочинение что я люблю и план.
Сочинения на тему Я ЛЮБЛЮ?
Сочинения на тему Я ЛЮБЛЮ?
Сочинение на тему что я люблю?
Сочинение на тему что я люблю.
Борешься Бормочешь Дремлешь Жалеешь Строишь Плачешь Слышишь Портишь Клеишь Сеешь Полешь Споришь.
Борешься, бормочешь, дремлешь, желеешь, строешь, плачешь, слышешь, портишь, клеешь, сеешь, полотишь, споришь.
Часть речи слова исполнителю — имя сущ. Начальная форма : исполнитель (Им. П. ед. Ч. ) ; Постоянные признаки : нариц. , одуш. , м. р. , 2 — е скл. ; Непостоянные признаки : Д. П. , ед. Ч.
Часть речи — сущ Морфологич призн : нач форма исполнитель ( и. П. ед. Число) постоянные признаки : нариц, одущ, м. Р, 2 — е склонение ; непостоянные признаки : и. П. , мн. Число. Синтаксическая роль может быть разлмчным членом предложения.
Ребята сделали скворечники и отдали людям. Каждую весну ребята ремонтировали скворечники и дарили людям радость. На заветной полянке в лесу каждую весну расцветают подснежники и чирикают птенцы. Скоро в лесу расцветут подснежники и проснутся медве..
1. Комедия “Горе от ума” имеет значительные художественные особенности. 2. Умылся ночью. 3. Печатные издания, в частности газеты, уделяют много внимания вопросам культуры.
СчасТье ВОТ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО.
Как то одним вечером мой друг позвал к себе в гости. Я не отказался от его предложения. Придя к нему домой я розделся, и прошёл в комнату. Мой взгляд упал на книжную полку, и я заметил свои любимые произведения Я был восхищён ведь у нас с другом с..
Сад 2 скл Ветки 1 скл Птичка 1 скл Спина 1 грудка 1 Шапочка 1 Синица 1скл Реки 1скл Насекомые 2 скл Вред 2 скл Садам — 2 скл Яблоко 2 скл Червяк 2 скл Синичка 1 скл Глазом 2 скл.
Саду 2 ветки 1 птичка 1 спина 1 грудка 1 шапочка 1 синица 1 реки 1 жучками 2 насекомые 2 вред 2 садам 1 яблоко 2 червяк 2 глазом 2 добычу 1 клювом 2.
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Читайте также:
- Я работал над моей новой идеей когда я получил его сообщение
- Сочинение на тему мой любимый современный поэт
- Сочинение как я была в индии
- Сочинение история гринева рассказанная савельичем
- Идеальная школа сочинение 9 класс
1
Как написать сочинение про любимый овощ?
Помогите написать сочинение про любимый овощ.
4 ответа:
3
0
Сочинение: Любимый овощ.
План
- Название, краткое описание.
- Родина, происхождение.
- Чем полезный овощ.
- За что я люблю этот овощ.
Пример сочинения:
Сладкий перец. Это растение выращивают на огородах и полях. В зависимости от сорта плоды красного перца бывают красными, желтыми, зелеными и даже фиолетовыми. Внутри плода находятся маленькие семена, а стенки плода употребляют в пищу.
Родина сладкого перца — Америка. Там он встречается в дикой природе.
Сладкий перец — очень полезный овощ. В нем много витаминов и микроэлементов. Также он очень вкусный и ароматный.
Я люблю сладкий перец за его особенный вкус, аромат. Больше всего люблю добавлять сладкий перец в мой любимый салат.
1
0
Мой любимый овощ — это тыква. Она бывает маленькая и большая.
Тыква красивого оранжевого цвета. Внутри нее есть много белых вкусных семечек. Мы с бабушкой и мамой осенью собираем большой урожай тыкв на огороде. Разрезаем и достаем семечки, которые потом бабуля сушит в печке. Семечки очень вкусные и полезные. А из сочной мякоти тыквы мама варит ароматную сладкую кашу с изюмом, которую я очень люблю кушать. А еще из тыквы можно сделать на Хэллоуин фонарик с вырезанной мордочкой. Это очень весело.
1
0
Могу предложить вам такой план сочинения.
- Определитесь, про какой овощ хотите писать.
- Опишите его (размер, цвет, вкус, когда и где растет, если знаете).
- Расскажите, за что его любите.
- Быть может, вы поделитесь какой-нибудь забавной историей, связанной с этим овощем?
- В заключение, напишите, какие блюда с этим овощем вам особенно по душе.
1
0
Мой любимый овощ — это помидор.
Помидор очень вкусный и полезный, в нем много полезных витаминов.
У нас на даче мама выращивает кустики томатов, а летом томаты радуют нас своим урожаем.
Из помидоров можно делать вкусные салаты, добавлять их в пиццу, борщ.
Также из помидоров делают вкусный томатный сок.
Читайте также
Это стихотворение поэт А. Фет посвятил своей возлюбленной — Марии Лизич. Поэт очень любил Марию и даже собирался жениться на ней. Но обе семьи молодых людей были бедны. Возлюбленные вынуждены были расстаться. Вскоре после разлуки с поэтом Лизич трагически погибла. Фет до конца своих дней жалел, что не женился на девушке. Мария является лирической героиней не только в этом стихотворении. Фет посвящал ей и другие стихи. Она стала его музой на всю жизнь.
Стихотворение «Шепот,робкое дыханье» было написано поэтов в 1850 году. Тогда молодые люди состояли еще в отношениях.
Цетральной частью произведения является свидание двух влюбленных. В стихе поэт описывает внутреннее душевное состояние возлюбленных, тесно переплетающееся с пейзажной лирикой.
В первых строках стихотворения поэт описывает завораживающие звуки любви:
«шепот, робкое дыханье». Разговор между двумя влюбленными дополняют «трели соловья». Соловей часто красиво поет гуляющим парочкам в пору любви (весной и начале лета). Затем поэт описывает «сонный ручей». Эти строки показывают, что действие происходит ночью.
Затем страсть в стихах нарастает, влюбленные целуются: «И лобзания, и слезы». Но на милом лице появляются слезы, потому что заря прерывает свидание возлюбленных.
Жанром стихотворения является элегия. В этом произведении все-таки грусти больше, чем радости.
В стихе поэт использует метафоры: «тени без конца», «сонный ручей».
Страсть же в произведении передана при помощи эпитетов:«милое лицо»,»«дымные тучки»».
Человек, будучи существом общественным, постоянно создаёт различные объединения, религии, партии… Этим самым он создаёт эгрегор, который подпитывается энергией массы людей во время ритуалов, и помогает людям при соблюдении обрядов. Этим-то и важно знать, как вы его называете, обрядный фольклор.
Данное стихотворение написано А. А. Фетом в 1887. Оно относится к так называемой «чистой поэзии», ярким представителем которой являлся Фет.
При написании стихотворения поэт использовал перекрестную рифму, трёхсложный размер анапест.
Из изобразительно-выраз<wbr />ительных средств Фетом использовались метафоры («громов перекличка»), олицетворение («буря злая»).
Из художественных приёмов автором использована антитеза — Фет противопоставляет ужасу бури спокойствие птичьего гнезда. Также в данном произведении используется звукопись, в частности аллитерация («грохочет громов») и кольцевая композиция второй части стихотворения, выраженная в повторе строк: «Только ты, моя милая птичка, /В теплом гнездышке еле видна».
Можно предположить, что всё стихотворение является развёрнутой метафорой, в которой уют дома противопоставляется невзгодам окружающего мира.
Познавательная Из литературы вы узнаёте много новых исторических фактов, реалий незнакомых стран, профессий, событий. К примеру, вы можете описать, как побывали в прошлом, в другой стране, на предприятии и т.д., не вставая с дивана.
Образовательная Литература бывает научной, так что вы можете написать в сочинении, что стали чуток ближе к будущей профессии благодаря чтению.
Новые друзья Вам никогда не приходилось находить себе круг общения по интересам? В данном случае, по любви к определенному жанру или даже определенной книге? Даже если нет, вы не можете отрицать, что сами герои хотя бы на момент чтения становились вашими приятелями. Вы им сопереживали, радовались их победам и огорчались неудачам.
НастроениеА ещё разве вы никогда не испытывали радости или счастья от прочтения интересной книги? Литература оказывает психологическую поддержку. Ну или корёжит психику, в зависимости от выбора произведений.
Пушкин любил зиму. В его творчестве много стихотворений и отрывков произведений, посвященных зиме.
Одним из самых ярких таких произведений есть «Зимнее утро».
Начало стихотворения веселое и задорное. Автор вприподнятом настроении восхищается красотой зимнего утра.
Затем во второй строфе Пушкин вспоминает о вчерашнем дне. О нем автор рассказывает с легкой грустью, когда вьюга злилась и было печально на душе.
Дальше автор снова возвращается к прекрасному солнечному дню и опять восхищается его красотой.
В конце стихотворения Пушкин мечтает о прогулке на прориде.
Использован учебник «Русский язык» 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 116, страница 64
Устно составьте текст на одну из тем. Какой тип текста у вас получился: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение?
Текст-повествование на тему «Вот так морковка!» для 3 класса
Сегодня мы убирали урожай моркови. Лето было жарким, но дождливым, и морковь уродилась на славу. Особенно меня потрясла одна морковка, которую вырвала мама.
Это была просто огромная морковь. Длинная и толстая. Папа принёс рулетку и мы замерили длину корнеплода. Оказалось, что морковь 45 сантиметров в длину.
Потом мама принесла весы и мы взвесили морковку. Она весила 450 граммов. Все соседи бегали смотреть нашу морковку. Настоящий великан!
Вот такая выросла морковка на нашем огороде!
Текст-повествование «Летом в огороде» для 3 класса
Лето я провела в деревне и мне приходилось помогать бабушке на огороде.
Оказалось, что это нелегко — вырастить хороший урожай.
Прежде всего пришлось позаботиться о сорняках. Я вырывала пальчиками мелкие травинки, стараясь не тронуть ростки моркови или лука.
Потом пришло время полива. Каждый вечер, пока стояла жара, мы с бабушкой поливали грядки из шланга. Это было даже интересно, потому что после полива я всегда была мокрой. Поэтому я поливала в купальнике.
Потом пришло время рыхлить землю на грядках. Я взяла маленькую тяпочку с зубьями и старательно прошлась по бороздкам между рядами ростков. Это нужно для того, чтобы земля дольше сохраняла влагу и корни растений могли дышать.
И так всё лето. Я стала настоящим огородником и сильно загорела. И урожай порадовал меня. лук вырос крепкий, круглый, крупный и очень сладкий. А морковь получилась длинная и сочная.
Бабушка была очень довольна моей помощью.
Текст-повествование «Как я готовлю салат из овощей» для 3 класса
Сегодня я поделюсь маленьким кулинарным секретом. Расскажу, как быстро приготовить вкусный и полезный салат из свежих овощей, которые растут на каждом огороде.
Прежде всего я беру два крупных помидора и два крупных огурца. Мою их и режу на дольки. Укладываю всё это в большую чашку.
Потом беру с огорода крупную луковицу и нарезаю её полукольцами. Лук также отправляется в чашку.
В завершение я беру зелень — укроп, салат, петрушку. Зелень промываю и мелко крошу на доске. Бросаю зелень в салат и заливаю подсолнечным маслом. Потом немного соли и перемешать.
И вот я подаю свой салат на стол. Бабушка улыбается. Это она научила меня готовить такой салат. А дедушка кушает и нахваливает. Мне очень приятно, что мои труды оценили по достоинству.
Текст-рассуждение «Какой овощ я люблю и почему» для 3 класса
Мы выращиваем на огороде много разных овощей. Все они очень вкусные и полезные. Но я больше всего люблю редиску. И этому есть несколько причин.
Прежде всего, редиска — очень неприхотливый овощ. Его можно посадить вдоль грядки с любым другим овощем, и редис будет прекрасно себя чувствовать.
Он не требует особого ухода. Надо лишь иногда вырывать сорняки и часто поливать, чтобы редис не вырос горьким.
Редис созревает раньше любого другого овоща. Уже в мая появляются спелые редисочки, которые очень вкусны в салате со сметаной.
Правильно выращенный редис очень сочный, хрустящий и совсем не горький. Он приятный на вкус.
А ещё в редисе много витаминов, он очень полезен для растущего организма.
За всё это я так люблю редис, что называю его своим любимым овощем.
Страница 57 из 133
Ответы к странице 64
Упражнение № 114. Прочитайте.
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка? Капуста? Морковка? Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ю. Тувим
• Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
• Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».
Ответ:
Картошка, капуста, морковка, горох, свёкла.
Спор овощей
На кухонном столе уже час не умолкал спор овощей: кто из них полезней и вкусней. Свёкла даже стала пунцовей обычного. Она заявила, что ни борщ, ни винегрет без неё не обходится. Капуста сказала, что её добавляют в щи и делают из неё самую любимую всеми начинку для пирожков. Морковь, распустив косу, произнесла, что морковный сок самый витаминный. Картошка вымолвила, что она — королева огорода!
— Я — самая душистая! — заявила Петрушка.
Пришла хозяйка и решила их спор: она надела фартук и взялась за дело. Очень вкусный и полезный борщ получился!
Упражнение № 115. Прочитайте загадки. Объясните отгадки к загадкам.
1. Растёт на грядке ветка, а на ней красные детки. (_о_и_о_ы)
2. Летом – в огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные. (О_ у__ы)
• Запишите загадки и отгадки. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.
Ответ:
Растёт на грядке ветка, а на ней красные детки. (Помидоры)
Летом – в огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные. (Огурцы)
Упражнение № 116. Прочитайте. Устно составьте текст на одну из тем. Какой тип текста у вас получился: тест-описание, текст- повествование или текст-рассуждение?
Вот так морковка!
Летом (осенью) в огороде.
Как я готовлю салат из овощей.
Какой овощ я люблю и почему?
Ответ:
Вот так морковка! — описание или повествование
Летом (осенью) в огороде. — повествование
Как я готовлю салат из овощей. — повествование
Какой овощ я люблю и почему? — рассуждениеКакой овощ я люблю и почему? ©
(текст-рассуждение)Я очень люблю редис. За что он мне так нравится? У него приятный освежающий вкус, а ещё в нём много витаминов. Из редиса получается вкусный салат, если натереть его на тёрке и заправить растительным маслом.
Вот так морковка! ©
(текст-повествование)Росла в огороде морковь. Всё лето торчали из земли зелёные хвостики. С каждым днём становились они всё длиннее. Морковка подростала. Маленький Миша ходил вокруг неё и всё просил маму дать ему её попробовать. Мама говорила, что ещё не время. Тогда малыш украдкой оторвал зелёную ботву и попробовал. Ему, конечно же, совсем не понравилось.
Мама улыбнулась и выкопала для Миши корнеплод. Она дала сыну попробовать настоящую морковку. «Вот так морковка! Очень вкусная!» — сказал Миша.