Рассказ лунный парк о чем

Рассказ лунный парк о чем

«Остров Мечты» – это:

  • 9 тематических зон и более 35 развлечений – от детских и семейных до захватывающих экстремальных;
  • более 20 уникальных аттракционов;
  • городской променад с копиями знаменитых улиц мира;
  • концертный зал на 4,7 тыс. мест;
  • многозальный кинотеатр – один из крупнейших в Москве;
  • магазины, рестораны, кафе.

Тематический парк

Это девять тематических зон:

  • Деревня Смурфиков;
  • Черепашки-ниндзя;
  • Hello Kitty;
  • Отель Трансильвания;
  • Маугли в стране динозавров;
  • Гонка Мечты;
  • Замок Снежной королевы;
  • Заброшенный дом;
  • Сказочная деревня.

В них установлены уникальные аттракционы, многие из которых не имеют аналогов в России и Европе. Для входа в тематическую зону нужно приобрести билет. Узнать тариф и купить билет можно онлайн – на официальном сайте «Острова Мечты» или в кассах парка.

Рассказ лунный парк о чем

Аттракцион «Летная школа»

Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»

Рассказ лунный парк о чем

Это первый подобный аттракцион в России, а в мире их не больше 15-ти. Гости могут управлять собственным вращением во время полета с помощью крыльев. Высота аттракциона составляет 22 метра, диаметр траектории полета – 29 метров. 

Темная катальная гора «Полет в тоннеле»

Тематическая зона: «Черепашки-ниндзя»

«Полет в тоннеле» – скоростное путешествие по подземным линиям Нью-Йорка. На горе для катания есть петли и неожиданные перевороты, подъемы на высоту 24 метров, ускорения и свободные падения.

Длина всего маршрута – более 500 метров, вагонетки развивают скорость до 80 км/ч за четыре секунды. Большая часть катания проходит в темноте и сопровождается медиа- и световыми эффектами, но на одном участке маршрута гости «вылетают» на свет в тематический парк, проносятся над головами других посетителей и возвращаются обратно.

Катальная гора «Гонка будущего»

Тематическая зона: «Гонка Мечты»

Рассказ лунный парк о чем

Классическая катальная гора высотой 11 метров с открытыми тележками. Главное отличие – в применении технологий виртуальной реальности: посетители могут окунуться в вымышленный мир автогонок будущего с помощью VR-очков.

В ходе движения по рельсам гоночные кабинки способны развивать скорость до 15 км/ч. При этом каждая крутится вокруг своей оси – интенсивность вращения зависит от загрузки, веса и количества пассажиров. Длина всего маршрута гоночного трека составляет 215 метров. Это расстояние гости проезжают за 70 секунд.

Аттракцион «На крыльях ветра»

Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»

Самый большой в России сферический кинотеатр, в котором гости погружаются в мир динозавров, паря в воздухе на высоте до 20 метров. Катание на аттракционе сопровождается соответствующими запахами, дуновением ветра, брызгами воды и другими эффектами, которые помогают максимально прочувствовать неповторимость и загадочность мира динозавров.

Шоу «Маугли в стране динозавров»

Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»

Единственное в мире голографическое шоу с участием артиста. Технически сложное шоу с использованием голографических пленок и нескольких планов, которые создают 3D-эффект без очков. Кроме того, это очень сложная актерская игра, так как артист не видит, что происходит с голограммами.

Салон красоты Hello Kitty

Тематическая зона: Hello Kitty

Рассказ лунный парк о чем

Первый в Европе салон красоты Hello Kitty, где можно воспользоваться услугами профессиональных стилистов, визажистов, парикмахеров, мастеров по маникюру и др.

Рассказ лунный парк о чем

Все аттракционы прошли двойную проверку на соответствие нормам безопасности: по европейским и российским стандартам.

Кафе и рестораны

Чтобы перекусить, необязательно выходить из тематической зоны. Здесь работают кафе, рестораны, фуд-траки с мороженым, сладкой ватой и хот-догами. Они стилизованы под конкретную зону. 

Например, в Деревне Смурфиков посетители могут заглянуть в кафе «Сладости от Смурфетты» и отведать бельгийские вафли со смурфиникой. Гостям «Пиццерии» предлагают пиццу – любимое блюдо Черепашек-ниндзя, а также пасту.

Рассказ лунный парк о чем

Городской променад

При входе в замок посетители попадают на городской променад: четыре просторные пешеходные галереи и три атриума, оформленные в архитектурных стилях разных стран. Здесь можно увидеть знаменитый «Дом костей» Гауди, пройтись по Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, сфотографироваться на фоне Колизея или заглянуть в красную телефонную будку Лондона.

Рассказ лунный парк о чем

Рассказ лунный парк о чем

Городской променад накрыли огромные стеклянные купола, которые создают ощущение прогулки по улочкам города на свежем воздухе. Здесь можно пройтись по магазинам, перекусить в кафе или ресторане.

Рассказ лунный парк о чем

Рассказ лунный парк о чем

Центральную площадь «Москва» размером с футбольное поле накрыл самый большой стеклянный купол в Европе. Под ним находится многозальный кинотеатр, концертный зал на 4,7 тыс. мест, венецианская карусель, рестораны и кафе с летними верандами у водоема.

Прогулка по городскому променаду бесплатна.

Рассказ лунный парк о чем

Рассказ лунный парк о чем

Площадь крытой части парка –  300 тыс. кв. метров (сопоставимо с размером 42 футбольных полей). Над ним расположено семь стеклянных куполов. Центральный, площадью почти 9 тыс. кв. метров, – самый большой в своем классе в России и Европе. Он в 2,5 раза больше купола Нормана Фостера над Рейхстагом и в несколько раз больше купола Galeries Lafayette в Париже.

Что еще появится в парке?

Уже в мае 2021 года в парке «Остров Мечты» заработает крупнейший в России игровой центр для детей и взрослых. Его площадь составит более 15 тыс. кв. метров. Центр разместится в городском променаде на улице Лондона.

Туда войдут:

  • аркадно-призовая зона на 300 аппаратов нового формата;
  • VR-парк;
  • боулинг на 15 дорожек;
  • компьютерный клуб на 85 мест;
  • площадка для проведения чемпионатов по компьютерным играм;
  • интерактивный гольф на четыре зала;
  • бильярдная зона;
  • площадки для игры в дартс и настольные спортивные игры.

Отдохнуть и расслабиться можно будет в комфортном лаунж-пространстве.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-ostrovie-miechty-poiavitsia-krupnieishii-v-rossii-ighrovoi-tsientr?from=cl

Также ведутся работы по предстоящему запуску таких масштабных проектов как открытый парк аттракционов на 25 га, концертный зал на 4,7 тыс. мест и кинотеатры на 20 залов.

В будущем «Остров Мечты» станет самым большим развлекательным кластером в мире с посещаемостью более 70 млн. человек в год.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-ostrovie-miechty-poiavitsia-krupnieishii-v-rossii-ighrovoi-tsientr?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-ostrovie-miechty-poiavitsia-krupnieishii-v-rossii-ighrovoi-tsientr?from

Ландшафтный парк

Площадь — 44 га

Рассказ лунный парк о чем

Крытую часть «Острова Мечты» окружает благоустроенный ландшафтный парк, который делится на южный и северный. Южный предназначен для детского и семейного отдыха, а северный  для спортивного и активного.

Как добраться?

Адрес: проспект Андропова, д. 1

Пешком:

  • От станции «Технопарк» Замоскворецкой линии метро.

На автомобиле:

  • С северо-востока (Дмитровское, Ярославское, Щёлковское шоссе, Шоссе Энтузиастов и Волгоградский проспект) через Южнопортовую улицу по мосту через Кожуховский затон.
  • С юго-востока (Каширское шоссе) через проспект Андропова.
  • С северо-запада и юго-запада (Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское, Варшавское шоссе, Ленинский проспект и Профсоюзная улица) через Проспект Лихачёва.

Есть наземная и подземная парковка. 

По моему мнению это самая чувственная и душевная книга с осмысленным относительно автора концом.Опять наркотики и паранойя…но постепенно это переходит на второй план,когда действительно начинаешь переживать за автора…или автор за автора,или читатель за автора..Да постепенно ты и сам становишься соучастником происходящего.Радует меньшее количество перечисления песен и марок одежды,но они всё же в изобилии.Параллели с психо как в книге,так и по сюжету…очередная борьба автор-герой с самим собой!Раздражает единственное-постоянный плач и мокрые глаза….надоедаед к концу.По моему мнению лучшая книга Брета..осталось прочитать Ниже нуля и Информаторов для полноты картины.

Читала запоем… Герой — известный писатель, развращенный и пресыщенный тип, разрушивший себя алкоголем и наркотиками, — решает вдруг остепениться. Он женится на бывшей любовнице, что родила ему нежеланного сына, и селится в милом доме как добропорядочный отец семейства. Обещает завязать, пытается написать новую книгу и заодно наладить контакт с новой семьей… Нет, всё не так… Он и не думает завязать, он бежит от себя, прячется, пытается выжить, и никакого контакта ни с кем ему не надо… Он не спит с женой (не может), сын его боится и сторонится (не зная даже, что тот его настоящий отец), приемную дочь накачивают таблетками (как и всех детей в городке), даже собака его ненавидит. И вот тут начинается самый настоящий саспенс — разговоры о якобы оживающих игрушках, сведения о совершенных по книгам героя убийствах и пропавших детях, странные видения — и полное разрушение пасторальной картинки.
Книга, написанная как псевдоавтобиография (как известно, автор никогда не был женат, детей нет, и сам он признался как-то, что гей) , вызвала ассоциации с Кингом. Тот тоже часто вплетает автобиографические события в свои произведения, да и по хоррору «Лунный парк» для меня оказался близок к кинговским вещам.
В целом, все произведение — это слияние реальности и вымысла. Полная мистификация. То ли события происходят на самом деле, то ли в воспаленном от наркотиков и алкоголя мозгу (как и в «Американском психопате»). Недаром в последней части книги сознание героя раздваивается на «я» и «писатель». Мне напоминает такое психологическое состояние, когда человек, обуреваемый внутренними демонами, не в силах высказать проблемы вслух и принять, а пытается передать их своеобразным шифром.
Главный демон для Брета — его ненависть к отцу. Восставший мертвец, неразвеянный прах, сложные отношения героя с сыном, уход Робби куда-то в лучший из миров, детская игрушка как сосредоточение зла, даже самое милое домашнее животное и то оказывается под влиянием темных сил. Всё, что является для нас в обыденности символом родства и защиты («мой дом — моя крепость»), для героя превращается в источник зла. Идея «отцов-детей» в американской литературе это просто идефикс, но у Эллиса здесь она достигает невероятной концентрации. Словно все его творчество — выражение любви-ненависти, чувства вины перед отцом (незахороненный прах), попытка понять (сообщения на электронную почту) и простить (видения в конце книги).
И еще «Лунный парк» это об ответственности автора. Созданные им персонажи оживают, фанатичные поклонники превращаются в убийц. У Гойи «сон разума рождал чудовищ», а развращенный разум Эллиса, одурманенный всем, чем только можно представить, рождает демонов. Демонов саморазрушения, в первую очередь.
Отличная книга и прекрасное издание. «Иностранке» отдельное спасибо.

Увидев данное издание «Иностранки» в живую, так сказать, моментально влюбилась! В данной серии у всех книг шикарные обложки, качество бумаги и печати!
Книгу просто приятно держать в руках, не говоря уже о чтении!
Прочла книгу пока что лишь на треть — начало нравится.
Прикрепляю фото нескольких первых страниц первой и второй главы книги для ознакомления.

Только что дочитала книгу,хочется поделиться впечатлениями.Мной книга была прочитана на одном дыхании.Сюжет настолько захватывающий,что местами становилось страшно.Конечно,концовка немного разочаровала,но в целом,книга оставила положительное впечатление.

Книгу прочитать не успела, пока прилагаю фото красивучей обложки

Главный герой писатель Брет Истон Эллис беспечно прожигает свою жизнь, купается в лучах славы и ни о чем не заботится. Но всему хорошему приходит конец, и он обнаруживает, что денег осталось мало, наркотики почти уничтожили его, новая книга не пишется и никому он в общем-то не уже не нужен. Выход герой находит в лице старой возлюбленной Джейн и сыне Робби. Собственно книга о том, что вышло из их семейной жизни. Эллис переходит на другой уровень в этой книге, по сравнению с предыдущими произведениями, она о семье, о детях, о борьбе с самим собой, о страхе. В то же время это своего рода ретроспектива творчества Эллиса, книга об отношениях автора и его героев, писатель расставляет все точки над i в плане «Американского психопата», в частности, объясняет, что образ Патрика Бейтмана отражает его отношение к собственному отцу. В то же время это своеобразная игра: где заканчивается автор, и начинается герой? Книга очень здорово написана, есть по-настоящему жуткие моменты, а в конце меня довела до слез.
Сильнейшие эмоции.
О чём книга «Лунный парк»? Да, пожалуй, обо всём. В ней столько сюжетных линий, объединённых одним человеком, что к завершению чтения остаётся осязаемое ощущение перебора. По порядку:

Эта книга – порнографический триллер о жизни одинокого человека — законченного алкоголика, наркомана, сексуального террориста. Понимающего толк в первом и втором, и никогда не отказывающего себе в третьем (объект терроризма совершенно не важен).

Эта книга – пособие по семейной психотерапии. Разбор одного клинического случая о том, как разорванные семейные связи способны разнести в прах жизнь нескольких поколений.

Эта книга – культурный и социально-психологический срез образа жизни американской элиты (я думаю и наша недалеко от этого ушла), потонувшей в иллюзиях и псевдообразах счастья, единственной дорогой к которым стали килограммы антидепрессантов.

Эта книга – мистика. Да и то скорее не потому, что часть событий в ней носит явно потусторонний характер, а потому что рационально объяснить, как можно было так увлекательно всё происходящее описать невозможно.

Это книга – умелый и циничный PR-ход от человека, подарившего миру «Американского психопата». Если вы её не читали, то удержаться хотя бы от просмотра фильма ну очень проблематично.

Это книга – автобиография. Автобиография одного из самых талантливых и эпатажных авторов современности – Брета Истона Эллиса.

  1. Главная
  2. Триллеры
  3. ⭐️Брет Эллис
  4. 📚Лунный парк
  5. Отзывы на книгу

Начать надо с того,что «Лунный парк»-вовсе никакая не автобиография,как утверждалось множеством источников.Ну или если автобиография,то лишь частично.

Черты фактической действительности присутствуют только в зачине,в который Брет Истон окунает нас,что мордой в унитаз: за плечами пять романов,первый из которых написан еще в бытность автора студентом и тут же сделал его «голосом поколения»,возраст уже так себе-не то чтобы старость,да с детками уже не потусуешься,и к тому же- раздолбанная многолетним пьянством и наркотой нервная система.

И эта самая часть романа,кстати,проливает свет на ряд любопытных подробностей касательно личности Брета Истона,которые лично для меня (честно) были,мало сказать ,неожиданными!

Например,хлипкие слова о внезапной славе первого Эллисовского романа «Ниже нуля»,которые мелко печатаются у нас в анонсах всех последующих его книг,ни много ни мало-правда!Притом слава эта поистине была громоподобной.Такой наверняка не подозревал ни один русскоязычный читатель,взявший в руки эту книжку.

Что явилось совсем непредсказуемой деталью,романы Эллиса являются весьма популярной темой для диссертаций студентов литфаков за бугром.Мало того,они еще и экранизированы при участии звезд мирового масштаба,да только картины эти в потоке мирового кинематографа как-то затерялись для зрителя.

Итак,захапав нехилый кусок литературной славы,Брет Истон ударился в веселую жизнь.Внезапность номер два: писатель,оказывается,ведет в точности такой же образ жизни,как его типичные герои-и пусть вас не смущает,что,казалось бы,при таком гигантском объеме потребления психотропных веществ прожить хотя бы год-задача не из легких.

То был год,когда я потратил более ста тысяч на наркотики.

Без наркотиков я не мог принять душ-боялся того,что может выскочить из смесителя.Без наркотиков я был уверен,что хозяин книжного магазина в Балтиморе на самом деле-горный лев.

Пиком карьеры Эллиса считают «Американского психопата»,что,в общем,не просто так.Тем большее недоумение вызывает откровенный рассказ о написании «Психопата» .

Я сопротивлялся как мог,но роман силой продолжал писать себя сам.У меня случались многочасовые провалы,и,очнувшись,я обнаруживал накарябанные десять следующих страниц.Я пришел к выводу-и не знаю,как выразить это иначе:роман хотел,чтоб его кто-то написал.

Тем временем Брет продолжает ярые попытки превратить свою кровь в алкоголь,плоть в героин,а мозги – в кашу,сетуя на трудное дество и в частности на отца-козла (кто будет винить этих писателей,они же так тонко чувствуют).
И вот в один момент он так увязает в этом месиве из жалости к себе и наркотического угара,что его срочно должен кто-то выудить.
Это оказывается одна особо неудачливая бывшая,твердо вознамерившаяся (вечные женские грабли) перевоспитать бедного,запутавшегося в себе мужичка,-и с этой целью она даже выходит за него замуж.

Новая жизнь в новом шикарном доме на новой шикарной улице с новой шикарной женой!..
Но вот одно не заладилось:у женушки есть дети,и отношения с ними у новоиспеченного папаши не клеятся ни в какую.
Пятилетняя крошка,которая не может понять,что же этот ее новый папа и зачем он здесь, и сынок-подросток,всем своим видом говорящий «тебя сюда не звали» и никак не желающий идти на сближение.Если вы никогда не испытывали неловкости при общении с детьми-наслаждайтесь!Здесь ее тонны!

И вот тут и начинает происходить какая-то потусторонняя чертовщина,необъянимая и демоническая, и этой чертовщине явно надо крови и кишок,которые она в полном объеме устраивает писателю и его новой семье.

Иногда этот хоррор приобретает вполне себе человеческие очертания,а порой скатывается в совершенную паническую чернуху с типичной атмосферой вроде:

Казалось,весь мир вот-вот почернеет и умрет.Тьма заволакивала все вокруг.

Усугубляет все ощущение нереальности происходящего у самого автора,который и так не блещет ясностью сознания,а тут и вовсе уплыл в наркотическо-алкогольный туман.

Можно уловить некое сходство параноидального повествования с «Гламорамой» и «Американским психопатом»: на всем протяжении всплывают повторяющиеся мистические знаки вроде конфетти в «Гламораме» и рекламе мюзикла «Отверженные» в «Психопате»,только тут это песенка «На солнечной стороне улицы».
Так же,как и в «Гламораме»(только там была съемочная группа),рядом с главным героем с середины действия находится воображаемый персонаж-писатель,на которого Брет сваливает львиную долю восприятия происходящей ядреной жути,типа «ты посмотри,потом мне расскажешь»,а сам по временам погружается глубоко в себя.

«Лунный парк» хорош темпом повествования,фирменной эллисовской сатирой (шутки,над которыми никто не смеется) и явственной аурой истерической паники.

Лично я воспринимаю книги Эллиса как манифест «все очень плохо»,однако в «Лунном парке» он словно говорит: «Все может быть гораздо хуже»,а я сравнивать люблю.

Разве не ты хотел «испытать самое худшее»,спрашивал писатель.Не ты ли где-то даже писал об этом?
Возможно.Но теперь я этого не хочу.
Поздно,голуба,сказал писатель.

Самая правдиво звучащая ложь – ложь с элементами правды. Хотя, конечно, в конкретном случае это не ложь, а художественный вымысел. Кто же пройдет мимо автобиографичных книг, основанных на реальных событиях (пусть далеко не полностью, но боже мой, какая это мелочь!)? Плюс автор культовый и жутко модный. Вот и выходит, что у Эллиса заранее все шансы на успех. Только все равно такая литература очень на любителя. Какая? А вот такая: слишком модная, слишком современная, слишком откровенно пошлая. Литература о буднях наркоманов, маньяков и Золотой американской молодежи конца ХХ века.

«Лунный парк» совместил в себе весь прошлый литературный опыт Эллиса. Здесь присутствует и моменты из биографии писателя, больная тема отношений с отцом, кишки-кости-кровь. Отличная такая сборная солянка получилась. Под конец даже захватывает, а в некоторых местах становится довольно жутко, несмотря на очевидную фантастичность описываемых событий.

В общем, читать можно. И даже если вы не поклонник тех составляющих, которые являются фирменными эллисовскими, скучать писатель вряд ли вас заставит. Я вот тоже не люблю такое и не до конца понимаю, зачем это писать (хотя неплохие гонорары явно достаточная мотивация) и, тем более, зачем читать. Но чтобы сказать свое презрительное «фи» в сторону автора, все-таки для начала стоит ознакомиться с его творчеством, не так ли?

Объяснения – это скучно.

Не могу сказать, что я большая фанатка Брета Истона Эллиса. Аж ни разу. «Американского психопата» я прочитала исключительно из любопытства, а «Лунный парк» так вообще за компанию, в рамках «Персоны грата», где читать один роман автора — не комильфо. И советовать этого модного и скандального графомана никому не буду так точно. Но поскольку правила есть правила и рецензия должна быть, то попробуем разобраться, что такое пресловутый «Лунный парк» и с чем его едят.

Сам автор позиционировал роман как автобиографический. Почти. Без вымысла там не обошлось. Но, осмелюсь предположить, что алко-наркотический угар как раз таки и относится к суровой реальности модных современных писателей, представителей поколения «Пепси», чья молодость пришлась на 80-е. Но, как ни парадоксально, «Лунный парк» несмотря ни на что оказался намного интереснее нашумевшего «Психопата». Здесь нашлось место не только самолюбованию (хотя Эллис вполне мог бы сам себе вручить корону Мистера Америки, с него бы сталось), но и чему-то более интересному и глубокому. Во-первых, этот триллер оказался менее мерзким, чем пресловутый «Психо», во-вторых, даже занимательно было читать эту исповедь семейному психотерапевту (уж что-то, а удачным брак Элиса точно не назовешь). Ну а в третьих, я уже втянулась в эту вечную тусовку и она перестала меня раздражать.

Эллис для меня определенно останется автором «на любителя», к которым я себя относить не буду. Для общего развития и формирования собственного мнения о нашумевшем персонаже вполне достаточно двух романов. Знакомство продолжать не хочется.

255/300

Брет Истон Эллис принадлежит к плеяде авторов, обладающих редким даром – какая бы фигня не выходила из под их пера, её хочется читать до самой последней страницы. Его книги до краёв наполнены «продуктами человеческой жизнедеятельности», похлебать которые Элис предлагает вместе.

О чём книга «Лунный парк»? Да, пожалуй, обо всём. В ней столько сюжетных линий, объединённых одним человеком, что к завершению чтения остаётся осязаемое ощущение перебора. По порядку:

Эта книга – порнографический триллер о жизни одинокого человека — законченного алкоголика, наркомана, сексуального террориста. Понимающего толк в первом и втором, и никогда не отказывающего себе в третьем (объект терроризма совершенно не важен).

Эта книга – пособие по семейной психотерапии. Разбор одного клинического случая о том, как разорванные семейные связи способны разнести в прах жизнь нескольких поколений.

Эта книга – культурный и социально-психологический срез образа жизни американской элиты (я думаю и наша недалеко от этого ушла), потонувшей в иллюзиях и псевдообразах счастья, единственной дорогой к которым стали килограммы антидепрессантов.

Эта книга – мистика. Да и то скорее не потому, что часть событий в ней носит явно потусторонний характер, а потому что рационально объяснить, как можно было так увлекательно всё происходящее описать невозможно.

Это книга – умелый и циничный PR-ход от человека, подарившего миру «Американского психопата». Если вы её не читали, то удержаться хотя бы от просмотра фильма ну очень проблематично.

Это книга – автобиография. Автобиография одного из самых талантливых и эпатажных авторов современности – Брета Истона Эллиса.

Пусть я не читала другие книги Эллиса, пусть эта книга — не совсем правда, пусть это псевдобиография, но Брет меня раздражает исключительно как человек, даже не доходя собственно до разбора сюжета. Особо выяснять, копаться, что из всего описанного в книге автобиографично, а что надумано (ну кроме очевидных вещей, которые не могут быть правдой) у меня особого желания нет, поэтому будем условно считать, что я высказываюсь об Эллисе как о персонаже. Ну вот как можно относиться к человеку с просто таки навязчивым и ненормальным (как по мне) желанием рассказать свою биографию:

к тому времени я написал уже три автобиографических романа, ни один из которых не был опубликован

Наконец в этой книге он осуществил свою мечту, всю дорогу любуясь (я был модной штучкой) и хвастаясь собой:

Как легко заметит любой читатель, внимательно следящий за моей карьерой

Вскорости я навострился создавать впечатление, будто внимательно слушаю собеседника, в то время как на самом деле я мечтал о себе

А к поклонникам и собственно творчеству начинает относиться исключительно как к источнику денег (ради миллионов готов на все, даже написать книгу), которые потом спускаются на одни наркотики и гуляния:

выход в свет глянцевого книгообразного объекта был лишь предлогом для вечеринок и гламурной жизни и лекций красавцев писателей

И вот после такого вступления судьба этого модного писателя меня волновать абсолютно перестала: наркотики, передозы, нервные срывы, паранойя, дети, чуть ли не с пеленок напичканные успокоительными и антидепрессантами, слезы-истерики, постоянноые встречи со всевозможными психоаналитиками, детские травмы из-за отца, проблемы с семьей, попытка найти общий язык с сыном, которая ничем хорошим не заканчивается И ведь чему удивляться, что последнее у него никак не получается, если он столько лет отказывался от признания отцовства, а тут его переклинило — и он прибежал требовать любви и понимания.

Сюжеты про писателей-параноиков, у которых вдруг оживают персонажи из их книг, далеко не новы и уже почти приелись, и это надо постараться, чтобы привнести действительно что-то новое в них, чего я тут не нашла. К тому же в случае с Бретом все эти видения, необъяснимые явления и прочую чушь списываешь исключительно на наркотический бред или глюки от смеси успокоительного с алкоголем, и ни к его страхам призраков-демонов-тварей, ни к его семейным проблемам серьезно относиться не получается.

Лунный парк

Лунный парк.jpg

Обложка Лунный парк

Автор Брет Истон Эллис
Художник обложки Чип Кидд (дизайнер)
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Жанр Постмодернистский роман, ужастик
Издатель Knopf

Дата публикации

16 августа 2005 г.
Тип СМИ Распечатать (Твердая обложка )
Страницы 320
ISBN 0-375-41291-3
OCLC 57549743

Десятичная дробь Дьюи

813/.54 22
Класс LC PS3555.L5937 L86 2005 г.

Лунный парк это издевательство мемуары американского писателя Брет Истон Эллис. Он был выпущен Knopf в 2005 году. Это была первая книга Эллиса, в которой прошедшее время повествование.[1] Название не имеет отношения к общественным местам развлечений, известным как Луна-парк.

Краткое содержание сюжета

Роман начинается с надутого и пародийного, но достаточно точного изображения ранней славы Эллиса. В нем подробно описаны случаи его безудержного употребления наркотиков и его публично унизительные книжные туры для рекламы Гламорама. Роман растворяется в художественной литературе, поскольку Эллис описывает связь с актрисой по имени Джейн Деннис, на которой он позже женится и от которой он зачинает ребенка. С этого момента жизнь вымышленного Эллиса отражает настоящего писателя только в некоторых описаниях прошлого и, возможно, в его общих настроениях.

Эллис и Джейн переезжают в вымышленный Мидленд, богатый пригородный городок за пределами Нью-Йорка, который они больше не считают безопасным из-за повсеместных террористических актов в Америке после 11 сентября. Вымышленные инциденты включают взрывы террористов-смертников в Wal-Marts и грязная бомба взорвался в Флорида.[2][3] В ночь на Хеллоуин начинают происходить странные инциденты, некоторые из которых связаны с куклой Терби, принадлежащей вымышленной падчерице Эллиса Саре.

По мере развития романа все более заметными становятся преследования в доме Эллиса и вопросы о смерти его отца. Учитывая его историю употребления наркотиков и алкоголизма, его жена, дети и домработница по понятным причинам скептически относятся к его заявлениям о том, что в доме обитают привидения. События, разворачивающиеся очень постепенно, открывают гораздо более сложную ситуацию, чем простое преследование. Между мертвым отцом автора, самим домом и определенными негативными ассоциациями, похороненными в собственном подсознании автора, существует динамическое взаимодействие. Ко всему этому добавляется очень поздняя и почти беспричинная инсинуация о том, что Робби, маленький сын рассказчика, каким-то образом может оказаться в эпицентре всех этих событий.

Символы

Некоторые персонажи представляют собой выдуманные изображения реальных людей. Самым известным среди них является сам Эллис, но среди других есть друг и коллега-автор. Джей МакИнерни и покойный отец Эллиса.

  • Брет Истон Эллис — писатель, прославившийся еще в колледже своим дебютным романом Меньше нуля; сейчас живет в пригороде со старой любовницей Джейн Деннис. Между этим Эллисом и самим автором есть значительные различия, хотя есть и важные сходства. Вымышленный Брет учился в Камден-колледже, вымышленный гуманитарный колледж который повторяется в его романах.
  • Джейн Деннис — звезда вымышленного кино, замужем за Бретом Истоном Эллисом. Говорят, встречался со многими мужчинами, в том числе Q-Tip и Киану Ривз среди других. В рамках маркетинговой кампании был создан веб-сайт www.jaynedennis.com,[4] состоящий из подделанных изображений и художественной фильмографии. Некоторые фотографии Денниса на странице фотографий — актрисы. Синтия Гибб. В заявлении об отказе от ответственности на странице фотографий отмечается, что этот сайт является художественным произведением.[5]
  • Робби — одиннадцатилетний сын Брета и Джейн.
  • Сара — шестилетняя дочь Джейн и падчерица Брета.
  • Роберт Эллис — умерший отец Брета.
  • Патрик Бейтман — Серийный убийца из американский психопат. По слухам, он несет ответственность за убийства в местном пригороде.
  • Дональд Кимбалл — детектив из американский психопат. Спрашивает Эллиса о вышеупомянутых убийствах, вдохновленных Бейтманом. Кимбалл кажется примером того, как вымышленный мир Брета пересекается с его «реальным» миром, который Брет не замечает. Позже Брет обнаруживает, что это имя является псевдонимом.
  • Митчелл Аллен — Митчелл Аллен — сосед Брета и второстепенный персонаж из Правила привлечения. Брет вспоминает, как учился с ним в колледже в Камдене, и даже помнит подробности предполагаемого романа Митчелла с вымышленным персонажем Полом Дентоном. Рассказчик, кажется, не осознает этого перехода между вымыслом и реальностью. Автор заметил, что он «не совсем уверен, как [Митчелл] оказался на Элсинор-лейн или почему я поместил его туда», но также добавляет, что «может быть, я нашел Митчелла Аллена довольно забавным в Правила привлечения и в качестве личной шутки, которая будет для меня что-то значить, решил поместить его рядом с рассказчиком Лунный парк.«[6] Знакомство с персонажем позволило Эллису «раскритиковать Камден-колледж … и мужчин определенного возраста».[1]
  • Клейтон — студент колледжа, которого Брет замечает, поразительно похож на Патрика Бейтмана, молодого Брета, а по названию похож на Клея из Меньше нуля.
  • Эйми Лайт — аспирантка, пишущая диссертацию о Брете.
  • Джей МакИнерни — современник и друг Истона; автор Яркие огни, большой город

Разработка

Эллис закончил писать роман летом 2004 года.[7] Эллис сказал, что книга дань уважения к Стивен Кинг и комиксы, которые он любил в детстве.[7]

Эллис сказал Вечерние новости Манчестера что Терби «основан на Ферби но также была кукла в виде птицы, которая была у моей старшей сестры, и я написал о ней рассказ, когда мне было 7 или 8. Она пугала меня ею, я шел в свою спальню и ложился в кровать, и это была бы там, она бы спрятала это там, чтобы меня напугать. Или я поднимался по лестнице, а она гналась за мной с этим. И я думаю, что это то, что я проводил, и это соответствовало всем остальным вещам, которые меня преследовали ».[8] Открытие того, что «Терби» на самом деле является «Y Bret» (почему, Брет?), Написанное задом наперед, является данью уважения к сюжетному устройству «redrum» (убийство, написанное задом наперед) в «Кинге» Сияние.[9][10]

К книге прилагается эпиграф из Гамлет 1.v.98. Это связано с темой преследования отца, а также с именами в книге (например, Эльсинор, Осрик, Фортинбрас).

Прием

Роман был номинирован на премию Мировая премия фэнтези в Лучший роман категория в 2004 году.[7]

Рекомендации

  1. ^ а б «Книжный клуб Guardian: Джон Маллан встречает Брета Истона Эллиса». Хранитель. 2010-06-08. Получено 2010-08-14.
  2. ^ Гомес, Джефф (16 августа 2005 г.). «Темная сторона Луны». PopMatters. Получено 2013-08-10.
  3. ^ Томас, Кристина (14 августа 2005 г.). «Эллис пишет себя в пригороде». Хроники Сан-Франциско. Получено 2013-08-10.
  4. ^ «Джейн Деннис». Архивировано из оригинал 25 июня 2010 г.. Получено 2013-08-10.
  5. ^ «Кто такая Джейн Деннис?». Архивировано из оригинал 25 мая 2010 г.. Получено 2013-08-10.
  6. ^ «Разговор с Бретом Истоном Эллисом». Получено 2007-09-26.
  7. ^ а б c Адамс, Джон Джозеф (14 сентября 2006 г.). «Лунный изгоняет призраков Эллиса». SCI FI провод. Архивировано из оригинал 7 февраля 2008 г.. Получено 2013-08-10.
  8. ^ «За маской Брета». Вечерние новости Манчестера. 10 октября 2005 г.. Получено 2013-08-10.
  9. ^ Браун, Джеймс (31 января 2011 г.). «Великий Брет Истон Эллис о сексе, наркотиках, геях, одежде, кожных заболеваниях, кастинге, американском психо и его новой книге« Императорские спальни »». Время саботажа. Архивировано из оригинал 14 апреля 2011 г.. Получено 31 января, 2011.
  10. ^ Крахт, К., & Вудард, Д., Пять лет (Ганновер: Wehrhahn Verlag, 2011), с. 140, 188, 192, 196, 215.

внешняя ссылка

  • Официальный сайт Брета Истона Эллиса
  • Фан-сайт Джейн Деннис, заархивированные в Интернет-архив.
  • Официальный британский сайт Lunar Park
  • Сборник рецензий на книги Лунного парка (через Интернет-архив )
  • ‘Когда писатель становится знаменитостью’, обзор Лунный парк в Oxonian Review

Мы все привыкли к тому, что любая книга, так или иначе, оставляет на себе отпечаток автора. Какая-то меньше, какая-то больше, но если у истории отсутствует авторское прикосновение, то она теряет свою оригинальность, становясь бессмысленной и пустой. Но тяжело судить автора за то, что он не хочет делиться своими самыми сокровенными мыслями и мечтами с миром. Для такого шага требуется огромное количество смелости и терпения, ведь чрезмерная открытость порой может быть губительна и опасна. Поэтому часто, автор преподносит свои идеи, мысли и мечты через призму характеров и сюжетов, маскируя их за выдуманными ширмами, заглянуть за которые могут догадаться не все.

Проблемы, о которых говорит Эллис, не новы – это ошибки прошлого, те же отцы и дети, попытки наладить свою жизнь. Но поставив в качестве примера не очередного героя, а себя самого, автор придал своей истории очень яркие краски, тем самым доказывая, что эти вопросы очень волнуют его. Роман достаточно серьезный и откровенный, поэтому тот знакомый иронично-циничный стиль, с которого начинается книга, служит скорее вдохом перед прыжком в ледяную воду. В таких тонах автор лишь выстраивает основание для истории, вкратце пересказывая и переписывая свою жизнь. Но и уже здесь он не церемонится с собой – главным объектом насмешек и иронии становится он сам, а не люди вокруг него.

“Лунный парк” уникален тем, что мы видим ширмы не читателя, а автора, который пытается скрыть правду от себя. Постепенно он сам начинает приоткрывать их одну за другой, демонстрируя скрытые уголки своего сознания, что является достаточно смелым, хоть и продуманным ходом. Да, “Лунный Парк” – это альтернативная биография, и, конечно же, большая часть происходящих событий здесь выдумана, но редко когда выдумки занимают настолько ничтожно малое место по сравнению с откровенностью автора. Это очень лиричная, ироничная и жестокая книга. Жестокая не литрами крови и оторванными головами, как возможно ждали читатели Эллиса, но жестокая своим содержанием, поскольку именно в “Лунном Парке” читатель может не только разглядеть автора, но и рассмотреть его практически со всех сторон.

Мы узнаем о множестве моментов, о которых возможно читатель никогда не задумывался – о проблемах писателя и его наследия, о той цене, которую приходится платить за всемирный успех, и наконец о том, как писательство становится практически проклятием. И начиная играть на таких нотах, роман как-то незаметно сбавляет обороты. Стиль повествования становится более плавным, а содержание — более откровенным. Множество интересных вещей расскажет Эллис о своем творчестве, и благодаря им, нам откроется несколько иная сторона его романов. Вы узнаете Кэмдэновский колледж из «Правил Секса», поймете, кто такой “парень из эл-эй”, да и вообще узнаете многих старых персонажей, мелькавших на страницах предыдущих книг. Автор даже расскажет секрет появления Патрика Бэйтмана, который из литературного героя превратился в навязчивый кошмар.

И вот так вот, постепенно раскрываясь перед читателем, Эллис не забывает говорить о самом важном, что в этот раз лежит практически на поверхности – о попытке сближения отцов и детей, о причинах прошлого, которые делают это невозможным. Об ответственности за все — не только за семью и знакомых людей, но и за свои произведения, сюжеты и герои которых могут преследовать автора очень и очень долго. Эллис проводит очень ловкий трюк, и как кажется первоначально, сваливает вину за такие проблемы на какую-то третью мистическую силу, но потом жестоким и бескомпромиссным образом он поворачивает стрелку на себя. Вот только стрела эта показывает не столько на автора, сколько на читателя, на человека, для которого все это и предназначалось.

Сложно судить о том, насколько правдива эта история. Мы не можем знать всех фактов все равно. Но можно сказать точно, что эта книга во много раз откровеннее тех сюжетов, что порой рассказывает нам любой автор. Не могу сказать, почему я в этом уверен. Знаете, наверно дело в интонации, с которой написана книга. В том смелом и открытом взгляде на другие жизни, через призму своей собственной. В том финале, который наступает после беспробудного падения вниз. Практически выстраданном, чрезвычайно печальным и мелодичным финалом, лучиком света, олицетворяющим выход из того Лунного Парка, который многие ошибочно называют настоящей жизнью.

  • Рассказ луки про воров
  • Рассказ лукьяненко про черта
  • Рассказ луки о том как он сторожил дачу
  • Рассказ лукьяненко про коронавирус
  • Рассказ луки о праведной земле на дне кратко