-
прочитай рассказ Маши о своей семье.Дополни его, используя рисунки
-
Предмет:
Окружающий мир
-
Автор:
yasminecastro745
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Химия13 секунд назад
Определить значение рН 0,01 М водного раствора аммиака.
-
Химия1 минута назад
Определите растворимость в воде (s, моль/л) труднорастворимой соли Tl2CO3 . Какой станет растворимость этой же соли при добавлении 0,2 М раствора карбоната натрия?
-
История1 минута назад
Помогите выбрать верный вариант прошу
-
Химия6 минут назад
Помогите с Химией!!
-
Русский язык6 минут назад
Помогите с упражнением 374 по русскому языку (6-ой класс)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Химия13 секунд назад
Определить значение рН 0,01 М водного раствора аммиака.
-
Химия1 минута назад
Определите растворимость в воде (s, моль/л) труднорастворимой соли Tl2CO3 . Какой станет растворимость этой же соли при добавлении 0,2 М раствора карбоната натрия?
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20739
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2621
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
– Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Екатерина Сергеевна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Дашенька,Мишенька.).
– Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких
хороших, пригожих, я приглашаю поиграть.
— А сейчас отгадайте загадку:
1.Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья).
— Правильно. Вы угадали — это семья. (Дети присаживаются на стулья).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое семья (Семья — это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.)
Воспитатель: Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие, самые родные люди — мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша семья. Вы – самые счастливые дети на свете, потому что у вас есть семья! Семья может быть маленькой – например, мама и ребенок и большой — папа, мама, сын, дочь. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.
— Посмотрите сколько дружных семей в нашей группе.
(ПИСЬМО)
2. — Кто хочет рассказать о своей семье? Как зовут ваших родителей?
— Где они работают? Назовите фамилию вашей семьи.
Дети рассматривают семейные фотографии и каждый рассказывает о своей семье.
— Молодцы ребята. Какие крепкие, любящие и дружные у вас семьи.
— А теперь давайте поиграем.
3. Музыкальная физминутка.
4. Воспитатель: Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (мама)
— А что делает по дому мама?
— Как вы обычно называете свою маму? (мамочка, мамуля)
— Мама какая? (добрая, ласковая, улыбчивая)
-Кто вы для мамы?
— А что делает папа?
— А как, вы называете своего папу? (папочка, папуля)
— Какой папа? (сильный, строгий, смелый)
— Кто вы для папы?
— Чем занимаются бабушка и дедушка?
— Кто вы для бабушки и дедушки?
-Как вас ласково называют дома?
— Какие заботы по дому есть у вас? (ответ детей)
5.Воспитатель: Кто подруга, кто нам друг, становись скорее в круг!
Подвижная игра «Радостно – грустно».
— Ребята, я назову поступок, который может произойти в каждой семье; если это хороший поступок, то вы хлопайте в ладоши, а если плохой поступок, то топаете. Договорились?
Вы помогли маме вымыть посуду?
На прогулке испачкали куртку?
Убрали за собой игрушки?
Позаботились о бабушке, когда она заболела?
Подрались с другом?
Помогли папе в хозяйственных делах?
Забыли покормить своего котенка?
Поздравили дедушку с днем рождения?
— Ребята, мы иногда огорчаем своих родных, но нужно стараться больше радовать всех хорошими поступками. Давайте вспомним, как вы помогаете дома, какие добрые дела делаете.
6. Игра «Дерево добрых дел»
Дети становятся в круг, воспитатель раздает листики детям, отвечая на вопрос, какие добрые дела они делают дома дети вешают листья на дерево: (мою посуду, поливаю цветы, заправляю кровать. (Во время игры звучит спокойная музыка.)
Воспитатель: Я рада, что у каждого из вас есть семья, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Ребята, семья, как солнышко, согревает всех своим теплом, и от её тепла и света становится уютно.
И я для Вас приготовила сюрприз, ведь мы с Вами тоже одна большая и дружная семья (конфетки).
— Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Правильно о семье. Я хочу пожелать, чтобы в каждой семье было много тепла и ласки. Слушайтесь маму и папу.
Приложение
Рассказ Маши.
Наша семья большая. В ней семь человек. Папа Иван Андреевич —
высокий, черноглазый, стройный. Он работает на заводе. Он инженер.
Маму зовут Марина Борисовна у нее красивые русые волосы и голубые глаза. Она работает врачом.
Бабушка и дедушка тоже живут с нами. Бабушка занимается домашним хозяйством. Она хорошо готовит. Вся семья особенно любит бабушкины пироги. Мы ласково зовем ее бабулей.
Дедушка продолжает трудиться. Он — шофер. Дедушка хороший спортсмен и в воскресенье он играет с мальчиками в футбол.
У меня есть братья Коля и Петя, они школьники.
Вечерами вся семь любит петь. Папа играет на гитаре, а мама на пианино.
_________________________________________________
Проверочная работа № 3
«Кто живёт рядом с тобой?»
Вариант 1
-
Закончи предложения.
Папин папа – это ________________. Внучка – это дочка сына или ________________.
Бабушка – это мама мамы или ________________. Бабушка – это сестра мамы или
________________. Дядя – это брат мамы или ________________.
-
Поймали ли дети рыбку? Отметь верный ответ «х».
-
Рассуждаем. Лена, Мила и Ира – подружки. Они все разные. Какие у Иры волосы и платье, если лена в красном платье и не русая. У Милы волосы не русые и не чёрные, а платье не красное и не синее. Определи и напиши имена девочек.
-
Напиши полные имена детей.
Ира — ____________________; Алёнка — _______________________;
Миша — __________________; Лёша — ________________________.
-
Напиши полное имя и отчество детей.
Вовы, если его папу зовут Иван.
____________________________________________________________________________
Светы, если её папу зовут Пётр.
____________________________________________________________________________
-
Найди двух девочек-близнецов. Отметь верные ответы «х».
-
Сравни два рисунка. Найди восемь различий. Отметь знаком «√»
-
Прочитай рассказ Маши о своей семье. Дополни, используя рисунки.
Наша семья большая. В ней семь человек. Бабушка и дедушка тоже живут с нами. Бабушка занимается домашним хозяйством. Дедушка продолжает трудиться. Он _____________. Дедушка — хороший спортсмен и в воскресенье играет с мальчиками в _____________. Два моих брата — _____________. Вечерами вся семья любит петь. Папа играет на ______________________, а мама – на _____________________. |
_________________________________________________
Проверочная работа № 3
«Кто живёт рядом с тобой?»
Вариант 2
-
Закончи предложения.
Отец моего отца – это _________________. Сестра моей мамы – моя _______________.
Брат моей мамы – мой _________________. Сын моей тёти – мой ________________.
Дочь моей тёти – ______________________.
-
Узнай, кто пьёт чай из чайника (обведи линию синим карандашом), а кто из самовара (обведи линию коричневым каранда
-
Рассуждаем. Оля не в платье, а в шортах. Саша не в платье, а в сарафане. Оля старше Саши, но моложе Иры. Определи и напиши имена девочек.
-
Напиши полные имена детей.
Света — __________________; Настя — _______________________;
Саша — __________________; Серёжа — ______________________.
-
Напиши полное имя и отчество детей.
Паши, если его папу зовут Пётр.
____________________________________________________________________________
Наташи, если её папу зовут Иван.
____________________________________________________________________________
-
Найди двух девочек-близнецов. Отметь верные ответы «х».
-
Сравни два рисунка. Найди шесть различий. Отметь знаком «√»
-
Прочитай рассказ Маши о своей семье. Дополни, используя рисунки.
Наша семья большая. В ней семь человек. Папа Иван Андреевич – высокий, черноглазый, стройный. Он работает на заводе ________________. Маму зовут Марина Борисовна. У нее красивые русые волосы и голубые глаза. Она работает врачом на _______ _________________________________. Бабушка и дедушка тоже живут с нами. Бабушка занимается домашним хозяйством. Она хорошо готовит. Вся семья особенно любит бабушкины _________________. Мы ласково зовём её бабулей. |