Рассказ маши наша семья большая в ней семь человек

logo

  • прочитай рассказ Маши о своей семье.Дополни его, используя рисунки

    • Предмет:

      Окружающий мир

    • Автор:

      yasminecastro745

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    13 секунд назад

    Определить значение рН 0,01 М водного раствора аммиака.

  • himiya
    Химия

    1 минута назад

    Определите растворимость в воде (s, моль/л) труднорастворимой соли Tl2CO3 . Какой станет растворимость этой же соли при добавлении 0,2 М раствора карбоната натрия? 

  • istoriya
    История

    1 минута назад

    Помогите выбрать верный вариант прошу

  • himiya
    Химия

    6 минут назад

    Помогите с Химией!!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    6 минут назад

    Помогите с упражнением 374 по русскому языку (6-ой класс)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • himiya
    Химия

    13 секунд назад

    Определить значение рН 0,01 М водного раствора аммиака.

  • himiya
    Химия

    1 минута назад

    Определите растворимость в воде (s, моль/л) труднорастворимой соли Tl2CO3 . Какой станет растворимость этой же соли при добавлении 0,2 М раствора карбоната натрия? 

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2621

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Конспект занятия в средней группе «Моя семья»

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

– Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Екатерина Сергеевна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Дашенька,Мишенька.).

– Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких

хороших, пригожих, я приглашаю поиграть.

— А сейчас отгадайте загадку:

1.Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья).

— Правильно. Вы угадали — это семья(Дети присаживаются на стулья).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое семья (Семья — это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.)

Воспитатель: Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие, самые родные люди — мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша семья. Вы – самые счастливые дети на свете, потому что у вас есть семьяСемья может быть маленькой – например, мама и ребенок и большой — папа, мама, сын, дочь. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

— Посмотрите сколько дружных семей в нашей группе.

(ПИСЬМО)

2. — Кто хочет рассказать о своей семье? Как зовут ваших родителей?

— Где они работают? Назовите фамилию вашей семьи.

Дети рассматривают семейные фотографии и каждый рассказывает о своей семье.

— Молодцы ребята. Какие крепкие, любящие и дружные у вас семьи.

— А теперь давайте поиграем.

3. Музыкальная физминутка.

4. Воспитатель: Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (мама)

— А что делает по дому мама?

— Как вы обычно называете свою маму? (мамочка, мамуля)

— Мама какая? (добрая, ласковая, улыбчивая)

-Кто вы для мамы?

— А что делает папа?

— А как, вы называете своего папу? (папочка, папуля)

— Какой папа? (сильный, строгий, смелый)

— Кто вы для папы?

— Чем занимаются бабушка и дедушка?

— Кто вы для бабушки и дедушки?

-Как вас ласково называют дома?

— Какие заботы по дому есть у вас? (ответ детей)

5.Воспитатель: Кто подруга, кто нам друг, становись скорее в круг!

Подвижная игра «Радостно – грустно».

— Ребята, я назову поступок, который может произойти в каждой семье; если это хороший поступок, то вы хлопайте в ладоши, а если плохой поступок, то топаете. Договорились?

Вы помогли маме вымыть посуду?

На прогулке испачкали куртку?

Убрали за собой игрушки?

Позаботились о бабушке, когда она заболела?

Подрались с другом?

Помогли папе в хозяйственных делах?

Забыли покормить своего котенка?

Поздравили дедушку с днем рождения?

— Ребята, мы иногда огорчаем своих родных, но нужно стараться больше радовать всех хорошими поступками. Давайте вспомним, как вы помогаете дома, какие добрые дела делаете.

6. Игра «Дерево добрых дел»

Дети становятся в круг, воспитатель раздает листики детям, отвечая на вопрос, какие добрые дела они делают дома дети вешают листья на дерево: (мою посуду, поливаю цветы, заправляю кровать. (Во время игры звучит спокойная музыка.)

Воспитатель: Я рада, что у каждого из вас есть семья, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Ребята, семья, как солнышко, согревает всех своим теплом, и от её тепла и света становится уютно.

И я для Вас приготовила сюрприз, ведь мы с Вами тоже одна большая и дружная семья (конфетки).

— Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Правильно о семье. Я хочу пожелать, чтобы в каждой семье было много тепла и ласки. Слушайтесь маму и папу.

Приложение

Рассказ Маши.

Наша семья большая. В ней семь человек. Папа Иван Андреевич —
высокий, черноглазый, стройный. Он работает на заводе. Он инженер.
Маму  зовут Марина  Борисовна у нее  красивые  русые  волосы  и голубые глаза. Она работает врачом.
Бабушка   и   дедушка   тоже   живут с нами.   Бабушка   занимается домашним хозяйством.  Она хорошо готовит.  Вся семья особенно любит бабушкины пироги. Мы ласково зовем ее бабулей.
Дедушка  продолжает трудиться.   Он  —  шофер.  Дедушка  хороший спортсмен и в воскресенье он играет с мальчиками в футбол.
У меня есть братья Коля и Петя, они школьники.
Вечерами вся семь любит петь. Папа играет на гитаре, а мама на пианино.

_________________________________________________

Проверочная работа № 3

«Кто живёт рядом с тобой?»

Вариант 1

  1. Закончи предложения.

Папин папа – это ________________. Внучка – это дочка сына или ________________.

Бабушка – это мама мамы или ________________. Бабушка – это сестра мамы или

________________. Дядя – это брат мамы или ________________.

  1. Поймали ли дети рыбку? Отметь верный ответ «х».

  1. Рассуждаем. Лена, Мила и Ира – подружки. Они все разные. Какие у Иры волосы и платье, если лена в красном платье и не русая. У Милы волосы не русые и не чёрные, а платье не красное и не синее. Определи и напиши имена девочек.

  1. Напиши полные имена детей.

Ира — ____________________; Алёнка — _______________________;

Миша — __________________; Лёша — ________________________.

  1. Напиши полное имя и отчество детей.

Вовы, если его папу зовут Иван.

____________________________________________________________________________

Светы, если её папу зовут Пётр.

____________________________________________________________________________

  1. Найди двух девочек-близнецов. Отметь верные ответы «х».

  1. Сравни два рисунка. Найди восемь различий. Отметь знаком «»

  1. Прочитай рассказ Маши о своей семье. Дополни, используя рисунки.

Наша семья большая. В ней семь человек.

Бабушка и дедушка тоже живут с нами. Бабушка занимается домашним хозяйством.

Дедушка продолжает трудиться. Он

_____________.

Дедушка — хороший спортсмен и в воскресенье играет с мальчиками в

_____________.

Два моих брата — _____________.

Вечерами вся семья любит петь. Папа играет на ______________________, а мама – на _____________________.

_________________________________________________

Проверочная работа № 3

«Кто живёт рядом с тобой?»

Вариант 2

  1. Закончи предложения.

Отец моего отца – это _________________. Сестра моей мамы – моя _______________.

Брат моей мамы – мой _________________. Сын моей тёти – мой ________________.

Дочь моей тёти – ______________________.

  1. Узнай, кто пьёт чай из чайника (обведи линию синим карандашом), а кто из самовара (обведи линию коричневым каранда

  1. Рассуждаем. Оля не в платье, а в шортах. Саша не в платье, а в сарафане. Оля старше Саши, но моложе Иры. Определи и напиши имена девочек.

  1. Напиши полные имена детей.

Света — __________________; Настя — _______________________;

Саша — __________________; Серёжа — ______________________.

  1. Напиши полное имя и отчество детей.

Паши, если его папу зовут Пётр.

____________________________________________________________________________

Наташи, если её папу зовут Иван.

____________________________________________________________________________

  1. Найди двух девочек-близнецов. Отметь верные ответы «х».

  1. Сравни два рисунка. Найди шесть различий. Отметь знаком «»

  1. Прочитай рассказ Маши о своей семье. Дополни, используя рисунки.

Наша семья большая. В ней семь человек. Папа Иван Андреевич – высокий, черноглазый, стройный. Он работает на заводе ________________.

Маму зовут Марина Борисовна. У нее красивые русые волосы и голубые глаза. Она работает врачом на _______

_________________________________.

Бабушка и дедушка тоже живут с нами. Бабушка занимается домашним хозяйством. Она хорошо готовит. Вся семья особенно любит бабушкины

_________________. Мы ласково зовём её бабулей.

  • Рассказ мать звезды или звездочка
  • Рассказ манюня наринэ абгарян слушать
  • Рассказ мальчики это смешное произведение или грустное почему ты так думаешь
  • Рассказ мальчики что ты можешь сказать о семье королевых
  • Рассказ мальчики чехов отзыв