Lesson 3
Упражнение 1.
Послушай рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице лесной школы. Найди ее на фотографиях и скажи, как ее зовут.
Good morning, pupils! — Доброе утро, ученики!
We’ve got a new teacher in our school. — У нас в школе новый учитель.
She is very kind and smart. — Она очень добрая и умная.
She likes to read books and sing songs. — Она любит читать книги и петь песни.
She can speak English, French and Russian. — Она может говорить по-английски, по-французски, и по-русски.
— Can she ride a bike? — Она умеет ездить на велосипеде?
— I don’t think she can. — Я не думаю, что она умеет.
— Has she got a pet? — У нее есть домашний питомец?
— I don’t think she has. — Я не думаю, что есть.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Как читается:
/гуд моонин, пьюплз/
/уив гот э нью тича ин ауэ скуул/
/шии из вери кайнд энд смаат/
/шии лайкс тэ риид букс энд син сонс/
/шии кэн спиик инглыш, френч энд рашн/
/кэн шии райд э байк?/
/ай доунт Финк шии кэн/
/хэз шии гот э пет?/
/ай доунт Финк шии хэз/
Ответ:
Her name is Miss Chatter. – Ее зовут мисс Чэттер. (рис. 3)
/хё нэйм из мис ‘чэта/
Упражнение 2.
Познакомь мисс Чэттер с учениками лесной школы. Расскажи ей об одном из них.
Возможные ответы:
It is a fox. Это лиса.
Her name is Bess. Ее зовут Бесс.
She is four. Ей четыре года.
She can sing and dance. Она умеет петь и танцевать.
She is nice. Она красивая.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Как читается:
/ит из э фокс/
/хё нэйм из бэс/
/шии из фоо/
/шии кэн син эн даанс/
/шии из найс/
It is a rabbit. Это кролик.
His name is Martin. Его зовут Мартин.
He is smart. Он умный.
He is not brave. Он не храбрый.
He can jump and skip. Он умеет прыгать и скакать.
He can read, but he can’t draw. Он умеет читать, но не умеет рисовать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Как читается:
/ит из э ‘рэбит/
/хиз нэйм из маатин/
/хи из смаат/
/хи из нот брэйв/
/хи кэн джамп энд скип/
/хи кэн риид, бат хи кант дроо/
It is an elephant. Это слон.
His name is Thomas. Его зовут Томас.
He is two. Ему два года.
He is big and strong. Он большой и сильный.
He can read and count. Он умеет читать и считать.
He can’t jump and skip. Он не умеет прыгать и скакать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Как читается:
/ит из эн ‘элефант/
/хиз нэйм из томас/
/хи из туу/
/хи из биг энд строн/
/хи кэн риид энд каунт/
/хи кант джамп энд скип/
Упражнение 3.
Вспомни любимую английскую песенку или рифмовку. Спой или расскажи ее мисс Чэттер.
Песни и рифмовки можно найти на стр. 52 упр.3, стр. 60 упр.5, стр. 114 упр.1 и упр.2 (каждая ссылка откроется в новом окне)
Упражнение 4.
Ответь на вопросы анкеты ученика лесной школы.
Вопросы:
- What is your name? — Как тебя зовут?
- How old are you? — Сколько тебе лет?
- Can you sing? — Ты умеешь петь?
- Can you dance? — Ты умеешь танцевать?
- Can you play chess? — Ты умеешь играть в шахматы?
- Have you got a pet? — У тебя есть питомец?
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Как читается:
- /уот из ё нэйм?/
- /хау оулд аа ю?/
- /кэн ю син?/
- /кэн ю данс?/
- /кэн ю плей чес?/
- /хэв ю гот э пет?/
Возможный ответ:
- My name is Sasha. — Меня зовут Саша.
- I am nine. — Мне девять лет.
- Yes, I can. — Да, умею.
- No, I can’t. — Нет, не умею.
- Yes, I can. — Да, умею.
- Yes, I have. I’ve got a cat. — Да. У меня есть кошка.
Как читается:
- /май нэйм из саша/
- /ай эм найн/
- /йес, ай кэн/
- /ноу, ай кант/
- /йес, ай кэн/
- /йес, ай хэв. айв гот э кэт/
Страница 4 из 68
Ответы к Lesson 3
1. Послушай рассказ мистера Гринвуда и новой учительнице лесной школы. Найди ее на фотографиях и скажи, как ее зовут.
Мисс Хэппи
Мисс Фокс
Мисс Чаттер
Аудио 6
− Good morning, pupils! We’ve got a new teacher in our school. She is very kind and smart. She likes to read books and sing songs. She can speak English, French and Russian.
− Can she ride a bike?
− I don’t think she can.
− Has she got a pet?
− I don’t think she has.
− Доброе утро, школьники! У нас в школе новый учитель. Она очень добрая и умная. Ей нравится читать книги и петь песни. Она говорит на английском, французском и русском языках.
− Она умеет ездить на велосипеде?
− Не думаю, что она умеет.
− У нее есть домашнее животное?
− Я не думаю, что оно у нее есть.
Ответ:
Miss Chatter.
Мисс Чаттер
2. Познакомь мисс Четтер с учениками лесной школы. Расскажи ей об одном из них.
Ответ:
1) He is a dog. His name is Jack.
2) She is a cat. Her name is Jane.
3) He is a pig. His name is Peter.
4) She is a monkey. Her name is Pam.
5) He is a cockerel. His name is Nick.
6) She is a fox. Her name is Bess.
7) He is an elephant. His name is Thomas.
She is a mouse. Her name is Mary.
9) He is a bear. His name is Billy.
10) He is a rabbit. His name is Martin.
11) His name is Dino. He is seven. He can’t read. But he can run and swim. He has got a mum and a dad.
1) Он − собака. Его зовут Джек.
2) Она − кошка. Ее зовут Джейн.
3) Он − поросенок. Его зовут Питер.
4) Она − обезьяна. Ее зовут Пэм.
5) Он − петушок. Его зовут Ник.
6) Она − лиса. Ее зовут Бесс.
7) Он − слон. Его зовут Томас.
Она − мышка. Ее зовут Мэри.
9) Он − медведь. Его зовут Билли.
10) Он − кролик. Его зовут Мартин.
11) Его зовут Дайно. Ему семь лет. Он не умеет читать. Но он умеет бегать и плавать. У него есть мама и папа.
3. Вспомни любимую английскую песенку или рифмовку. Спой или расскажи ее мисс Четтер.
Ответ:
A dog went to town to buy a frog.
What? A dog with a frog?
A frog for a dog?
Who ever saw a dog with a frog?
Собака поехала в город за лягушкой.
Что? Собака с лягушкой?
Лягушка для собаки?
Кто хоть раз видел собаку с лягушкой?
4. Ответь на вопросы анкеты от имени одного из учеников лесной школы.
1) What is your name? Как тебя зовут?
2) Who are you? Кто ты?
3) How old are you? Сколько тебе лет?
4) Where do you live? Где ты живешь?
5) Can you sing? Ты умеешь петь?
6) Can you dance? Ты умеешь танцевать?
7) Can you play chess? Ты умеешь играть в шахматы?
Have you got a pet? У тебя есть домашнее животное?
Ответ:
1) What is your name? – My name is Martin.
2) Who are you? – I am a rabbit.
3) How old are you? – I am nine.
4) Where do you live? – I live in the forest.
5) Can you sing? – No, I can’t.
6) Can you dance? – No, I can’t.
7) Can you play chess? – Yes, I can.
Have you got a pet? – No, I haven’t.
1) Как тебя зовут? – Меня зовут Мартин.
2) Кто ты? – Я – кролик.
3) Сколько тебе лет? – Мне 9 лет.
4) Где ты живешь? – Я живу в лесу.
5) Ты умеешь петь? – Нет.
6) Ты умеешь танцевать? – Нет.
7) Ты умеешь играть в шахматы? – Да.
У тебя есть домашнее животное? – Нет.
5. a) Узнай у одноклассников, что они умеют делать хорошо. Отметь это в таблице.
Образец: Can you run well? − Yes, I can. / No, I can’t. Ты хорошо умеешь бегать? − Да. / Нет.
Name Run Swim Skip Jump
Sasha V . . . . V
b) Скажи, кого бы ты взял в свою команду для участия в спортивном празднике и почему.
Образец: My team: Sasha, …, … . Sasha can run and skip well. Моя команда: Саша,…,…. Саша хорошо умеет бегать и прыгать через скакалку.
Ответ:
a)
Can you run well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you swim well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you skip well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you jump well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Name Run Swim Skip Jump
Sasha V . . . . V
Olga . . . V . . V
Max .V . . V . . . . V
b)
My team: Sasha, Olga, Max. Sasha can run and skip well. Olga can swim and skip well. Max can run, swim and jump well.
a)
Ты хорошо умеешь бегать? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь плавать? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь прыгать через скакалку? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь прыгать? − Да. / Нет.
b)
Моя команда: Саша, Ольга, Макс. Саша хорошо умеет бегать и прыгать через скакалку. Ольга хорошо умеет плавать и прыгать. Макс хорошо умеет бегать, плавать и прыгать.
Готовые домашние задания к рабочей тетради по английскому языку Enjoy English за третий класс, автор Биболетова, 2018 год.
Не стоит объяснять, как важно и нужно изучать в школе английский язык, потому как для многих он оказывается в жизни совершенно ненужным. Но! Изучение иностранных языков, в том числе английского, отлично развивает память и стимулирует мозговые функции, так что оно все же для ребенка (да и для взрослого человека) полезно. Все долгие годы учебы мы изучаем новый для нас язык, но досконально его познать обычно не удается, а многие и вовсе не могут сделать домашнее задание самостоятельно. Чтобы избежать материальных трат на репетитора, заходите на 7 гуру и смотрите правильные ответы на задания по английскому.
В этом разделе — зеленая рабочая тетрадь Enjoy English за 3-й класс.
Выбирайте страницу из выпадающего списка и просматривайте задания. Надеемся, что вы легко разберетесь в навигации по ГДЗ.
Примечание
Чтобы посмотреть текст заданий, выберите нужную страницу.
Стр. 3
Страница 3
1 WELCOME TO GREEN SCHOOL!
LESSON 1
1. Впиши недостающие буквы английского алфавита.
Aa, B__, Cc, __d, E__, F__, __g, H__, __i, J__, K__, __l,
__m, __n, Oo, P__, Q__, __r, S__, T__, U__, __v, W__,
__x, __y, __z.
2. Соедини звуки и слова, в которых они встречаются.
[æ] [eɪ] [ɪ] [aɪ] [ɒ] [əʊ]
slim nose strong brave cat mice
3. Вставь пропущенные буквы и прочитай приветствие мистера Гринвуда и его учеников.
Dear fri__nds,
Wel__оme to Gre__n Sch__ol!
Let’s re__d and w__ite in English.
Let’s r__n and sk__p in the f__rest!
Let’s g__ to s__h__ol t__gethe__!
Mr Greenwood and his pup__ls
4. Мэри не успела дописать сочинение о своём друге. Помоги ей закончить предложения.
1) Не is an elephant.
2) His is Thomas.
3) He is big.
4) He isn’t .
5) He can .
6) He can’t .
7) We go to together.
4
Страница 4
LESSON 2
1. Помоги Дайно расставить заглавные буквы в алфавитном порядке. Строчные буквы составят предложение. Напиши и прочитай его.
A
w
2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) strong, slim, swim, shy, sad, happy
2) skip, count, sit, six, stop, go
3) cat, cockerel, crocodile, can, dog, fox
3. Составь слова. Напиши, что умеют делать ученики лесной школы.
Образец: p, k, i, s — skip
1) a, r, e, d —
2) n, c, u, o, t —
3) i, w, r, e, t —
4) n, i, g, s —
5) a, n, d, e, c —
4. Напиши задания для учеников лесной школы.
Упражнение 6 в учебнике поможет тебе.
1) , please.
2)
3)
4)
5)
5
Страница 5
LESSON 3
1. Раскрась бабочку, которую поймал Дайно. Назови, какие цвета ты использовал(а).
2. Составь и запиши предложения.
Образец: have, a, friend, got, I. — I have got
a friend.
1) name, is, Her, Jane. —
2) nice, is, She, cat, a. —
3) well, can, She, dance. —
4) has, green, She, got, hat, a. —
3. Ответь на вопросы анкеты от имени ученика лесной школы.
1) What is your name? —
2) Who are you? —
3) How old are you? —
4) Where do you live? —
5) Can you sing? —
6) Can you dance? —
7) Can you play chess? —
Have you got a pet? —
6
Страница 6
LESSON 4
1. Составь слова из букв и запиши их.
Образец: e, e, h, c, e, — cheese
1) g, e, g, s —
2) r, a, e, b, d —
3) k, c, a, e —
4) u, e, r, b, t, t —
5) i, u, j, e, c —
2. Напиши с помощью волшебного цветка известные
тебе слова.
1) car 4)
2) 5)
3)
3. Расшифруй и запиши предложение. Ты узнаешь,
где живёт Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
4. Составь и запиши предложения.
Образец: can, sing, I. — I can sing.
1) students, are, We. —
2) sweets, like, Do, you? —
3) cars, like, black, I. —
4) go, school, they, to, Do? —
7
Страница 7
LESSON 5
SPORT CLUB
1. Вставь пропущенные буквы.
h__t, h__n, c__r, n__se, pa__k, a__e, pl__ __se,
t__anks, d__rk, f__rm.
2. Соедини слова с соответствующей им транскрипцией. Подчеркни гласные буквы.
egg are butter they car cake milk park
[kɑ:] [ðeɪ] [ˈbʌtə] [pɑ:k] [keɪk] [eɡ] [mɪlk] [ɑ:]
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог.
B i l ly: Yes, I’d like.
M a r t i n: Do you like to play football?
B i l ly: Yes, I do.
M a r t i n: Would you like to play football in
the park?
4. Ответь на вопросы анкеты спортивного кружка.
1) What is your name? —
2) Do you like to run in the park? —
3) Do you jump and skip well? —
4) Can you swim? —
5) Do you play tennis? —
6) Do you ride a bike? —
7) Can you ski and skate? —
Are you strong? —
8
Страница 8
LESSON 6
1. Составь слова из букв и запиши их.
1) a, t, h
2) r, o, c, n
3) r, e, o, f, t, s
4) s, r, h, o, e
2. Закончи строку. Допиши не менее двух слов.
Образец: [ɒ] dog, fox, strong, long
[ʌ] mum, [aɪ] nice,
[ɑ:] park, [ɔ:] corn,
3. Вставь пропущенные слова: am, is, are.
Образец: My name is Jim Brown.
I nine. I have got a dog. His name
Rex. Rex brave, strong and kind. We
friends. We happy together.
4. Составь и запиши предложения.
Образец: You like to ride a bike.
I
You
He / She
It
We
They
like
likes
to
sing and dance well.
live in the forest.
play tennis.
read books at home.
skip in the park.
visit Green School.
go home together.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
9
Страница 9
LESSON 7
1. Найди и обведи знакомые слова. Назови, что растёт в саду и в огороде.
c a b b a g e t
a r u p p c g o
r e t o p o g m
r p t t l r p a
o e e a e n l t
t t r t o t e o
2. Раздели сочетания букв на отдельные слова и узнай, о чём мечтают наши герои. Запиши их желания. Используй, где нужно, прописные буквы.
1) iwouldliketohavesixfriends
I would like to
2) iwouldliketoskateinthepark
3) iwouldliketorideahorse
3. Выбери сначала слова, которые можно обозначить
значком , потом , затем .
Напиши слова в три колонки:
a farm, a horse, a car, are, go, read, milk, a cake,
ride, sweets, butter, is, count, am, like, a park,
play, a frog, live, a school, skip.
a farm, are, go,
10
Страница 10
LESSON 8
1. Расшифруй и ответь на вопрос. Впиши буквы в
клетки под их номерами.
1 — a 9 — n
2 — d 10 — o
3 — e 11 — s
4 — h 12 — t
5 — i 13 — u
6 — k 14 — v
7 — l 15 — w
8 — m 16 — y
2. Попробуй восстановить вопросы. Запиши их. Догадайся, кто друг Мартина.
Образец: Is he sad? — No, he is not. He is happy.
1)
Yes, he does. He lives in the English forest.
2)
Yes he has. He has got many friends.
3)
Yes, he does. He goes to Green School.
4)
No, he doesn’t. He likes jam, honey and
sandwiches.
3. Восстанови рассказ Билли. Используй слова.
nice, corn, have, go, forest, sweets, like
I am Billy. I live in the English .
I got a friend. His name is Martin.
He is . We to school
together. I can write. I like , honey, jam
and sandwiches. But I don’t like cabbage and
. Do you cakes and sweets?
11
Страница 11
LESSON 9
1. Вспомни и напиши слова, которые начинаются
с буквосочетания wh.
Образец: когда — when
1) куда — wh ; 3) кто — wh ;
2) что — wh ; 4) почему — wh
2. Составь и запиши слова.
1) g, е, g —
2) a, t, е —
3) g, u, s, r, a —
4) f, f, с, е, е, о —
5) e, e, c, s, e, h —
6) l, a, s, t —
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог.
M o t h e r: Would you like some porridge?
J i m: Good morning! I’m hungry.
M o t h e r: OK! Take a cheese sandwich, please!
J i m: I don’t like porridge. I would like
a cheese sandwich.
M o t h e r: Good morning, Jim!
J i m: Thank you!
4. Составь для себя меню на завтрак, обед и ужин.
Используй слова.
porridge, soup, tea, coffee, jam, fish, an orange,
a lemon, ham, a sandwich, potatoes, an egg,
a cake, bread, milk, cheese, cornflakes
Образец: Breakfast — tea, a ham sandwich,
oranges
Breakfast —
Lunch —
Dinner —
12
Страница 12
LESSON 10
1. Составь и запиши слова.
1) s, i, f, h —
2) r, e, d, a, b —
3) j, e, c, i, u —
4) r, r, g, d, p, i, o, e —
5) p, o, u, s —
2. Закончи строку. Напиши не менее двух слов.
Образец: [ɑ:] smart, park, are, car
[ɔ:] short,
[æ] bad,
[ju:] music,
[ʌ] but,
[w] white,
3. Напиши заметку об одной из учениц лесной школы. Составь и запиши предложения.
Образец: good, a, She, is, pupil. — She is a good
pupil.
1) is, Her, Bess, name. —
2) nice, is, and, happy, She. —
3) not, She, lazy, is. —
4) and, can, dance, She, sing. —
5) like, does, Bess, not, porridge. —
6) likes, ham, She. —
4. Составь и запиши вопросы к одному из учеников.
Упражнение 6 в учебнике поможет тебе.
1)
2)
3)
4)
5)
13
Страница 13
LESSON 11
1. Подпиши рисунки. Используй слова: nice, white,
dirty, black.
a nice girl
2. Соедини буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки.
like live take see corn bird park
[aɪ] [eɪ] [ɔ:] [ɪ] [i:] [ɑ:] [ɜ:]
3. Вставь пропущенные слова: is, likes, has got, can.
Образец: Her name is Alice.
1) She seven. She nice.
2) She sing, dance and play tennis.
3) Alice a pet. It a funny dog.
4) She dogs.
4. Запиши рассказ Мэри о Питере. Замени слово sheна слово he и слово her на слово his. Упражнение 6 в учебнике поможет тебе.
14
Страница 14
LESSON 12
1. Составь и запиши названия овощей и фруктов.
1) o, r, r, c, a, t —
2) c, b, b, a, a, e, g —
3) m, t, o, a, o, t —
4) p, p, e, a, l —
5) p, t, t, o, a, o —
2. Соедини буквы в словах и соответствующие им
звуки.
[ɡ] [ʃ] [w] [ŋ] [h] [ð]
why with who morning girl short
3. Помоги Алисе дописать рассказ про Джима. Используй слова: football, nice, shirt, brave, boy,
not.
He is a nice . He is .
He likes .
He has got a blue . His shirt is
. It is dirty.
4. Перепиши следующие предложения, заменяя выделенные слова на she, he, they, it, we.
Образец: Tim is slim. — He is slim.
1) I and Tom are friends. —
2) Alice likes sweets. —
3) Tricky, Tim and Tom can sing well. —
4) Tim has got a hat. The hat is funny. —
15
Страница 15
LESSON 13
1. Напиши названия всех дней недели. Волшебный
цветок поможет тебе.
воскресенье —
понедельник —
вторник —
среда —
четверг —
пятница —
суббота —
2. Составь и запиши предложения.
Nick
Mary
Jack
Peter
We
Bess and Billy
play football
rides a bike
reads and counts
ski
writes and reads
plays chess
on Mondays.
on Tuesdays.
on Wednesdays.
on Thursdays.
on Fridays.
Образец: Jack reads and counts on Mondays.
3. Придумай предложения со словами.
cheese, cabbage, coffee, carrots, cake, ham,
potatoes, bananas, tea, oranges, cornflakes,
sandwiches, sweets, apples, jam
Образец: I like coffee. But I don’t like tea.
1)
2)
3)
4)
16
Страница 16
LESSON 14
1. Вставь пропущенные буквосочетания ее или еа.
br__d, __t, coff__, sw__t, ice cr__m, t__, ch__se,
m__t, sp__k, cl__n, pl__se.
2. Соедини слова с противоположным значением.
fat clean bad long black happy
white short good dirty slim sad
3. Исправь утверждения Томаса.
Образец: Cats like to eat bananas. — No, they
don’t. They like to eat cream.
Rabbits like to eat ham.
Dogs like to eat honey.
Bears like to eat cheese.
Monkeys like to eat meat.
Mice like to eat cream.
4. Напиши, чем ты любишь заниматься в субботу и
воскресенье.
to .
Образец: I like to run on Saturday and Sunday.
1)
2)
17
Страница 17
LESSON 15
1. Составь и запиши названия продуктов.
1) n, o, h, e, y
2) m, l, i, k
3) f, f, o, c, e, e
4) h, c, s, e, e, e
5) t, u, b, t, r, e
6) s, a, g, r, u
7) c, e, a, r, m
2. Посмотри на картинки и напиши, что делают по
воскресеньям ученики лесной школы.
Образец:
3. Составь и запиши вопросы.
? Образец: Is Jack brave?
Is
Are
Jack
Mary
they
Mr Greenwood
pupils
her pet
nice?
smart?
funny?
brave?
strong?
happy?
1)
2)
3)
4)
5)
18
Страница 18
LESSON 16. Progress check
PART 1
Послушай рассказ мистера Гринвуда об одном из
своих учеников. Отметь ✓, о ком идёт речь.
1)
Score: /1
Подчеркни слова, в которых буквы о и u читаются
не так, как в остальных словах.
2) horse, corn, morning, strong, short
3) butter, funny, but, duck, music
Score: /2
Прочитай загадку. Обведи правильный ответ.
4) Helen has got a pet. Her pet is white and his
name is Snowy. Snowy isn’t big. He is white but
his nose is black. His tail is short. Snowy is kind
and funny. Helen often takes his pet to the park.
Snowy can skip and jump well, he can play with a
ball. But he can’t fly. He can’t run. Snowy likes
carrots. He doesn’t like meat and sweets. Helen
likes his .
a) parrot b) rabbit c) dog
Score: /1
Закончи предложения. Воспользуйся текстом задания 4.
5) Helen’s pet can’t .
6) Helen’s pet doesn’t like meat but he likes
.
Score: /2
19
Страница 19
Прочитай и выбери правильный ответ на вопрос.
Обведи соответствующую букву.
7) Would you like some cheese?
a) No, thank you.
b) You are welcome.
c) Yes, you have.
Where do they play football?
a) On Fridays.
b) To be strong.
c) In the park.
9) Why does Ann go to the shop?
a) With her mother.
b) On Tuesdays and Saturdays.
c) To buy milk for her cat.
Score: /3
Прочитай письмо Miss Chatter. Вставь пропущенные
слова: am, is, are.
Dear Ann,
Thank you for your letter. I am teacher at
Green School now. I have got ten pupils. They
10) nice and smart. Peter 11)
kind. Jack and Nick 12)
brave and strong. Mary, Bess, Jane and Pam like
to dance. Billy, Thomas and Martin like to read
and count. On Sundays we go to the cinema
(в кино) together. I 13) happy.
14) you happy? Have you got any pupils?
What 15) their names?
Come and visit me in Green School.
Please write back.
Best wishes,
Alice (Miss Chatter)
Score: /6
Mark your score
15—14 13—11 10—7 6—0
Very good! Good! OK! Try again!
20
Страница 20
PART 2
1. Расскажи о мисс Четтер, учительнице лесной
школы:
• какой у неё характер;
• что она умеет делать;
• чем она любит заниматься.
2. Представь себе, что ты пришёл(ла) в магазин,
чтобы купить торт и конфеты для гостей. Разыграйте с одноклассником разговор между покупателем и продавцом в магазине.
1. Напиши, сколько кому лет.
2. Прочитай письмо. Вставь пропущенные слова: am,
is, are.
Dear friend,
My name Masha. I five.
I not a pupil. you a
pupil? I have got a dog. My dog
black. My pet smart. I like my pet.
Have you got a pet? your pet
smart?
Bye, Masha
21
Страница 21
3. Ответь на вопрос: What do they like to eat? Закончи предложения.
Foxes like to eat .
Snakes like to eat .
Horses like to eat .
Rabbits like to eat .
Pigs like to eat .
Birds like to eat .
4. Потерялся Джек. Помоги Мэри написать объявление о его пропаже. Используй модели.
Help! Help!
My friend is a dog.
5. Помоги мисс Четтер ответить на вопросы анкеты
конкурса «Самая обаятельная и привлекательная».
Образец: Are you nice? — Yes, I am.
1) Are you slim? —
2) Do you like cakes? —
3) Can you dance? —
4) Have you got a hat? —
5) Is it nice? —
22
Страница 22
LESSON 18. Project
Menu
Monday
tea
a cheese sandwich
Tuesday
Wednesday Thursday
Friday
23
Страница 23
2 HAPPY GREEN LESSONS
LESSON 19
a nose
1. Как называется это животное? Подпиши рисунок.
This is a
2. Пронумеруй фразы в таком порядке, чтобы получился разговор мисс Четтер и её гостя.
— Yes, please. May I have some bread?
— Would you like some cheese?
— You are welcome.
— Here you are.
— Thank you.
3. Обведи нужное слово. Закончи предложения.
Образец: My teacher speak / speaks English well.
1) His friend live / lives in the forest.
2) Dogs like / likes meat and milk.
3) The farmer drink / drinks juice in the morning.
4) I drink / drinks tea with milk.
5) Birds eat / eats corn.
24
Страница 24
LESSON 20
1. Джим пришёл к врачу. Прочитай и запиши выписанный ему рецепт. Читать следует в порядке
возрастания чисел.
Jim must drink
2. Заполни таблицу.
Animal Colour Food Home Can Can’t
a rabbit black,
grey,
white
cabbage farm run,
jump
sing
a fox
a cat
a horse
3. Ответь на вопросы.
1) What do you like to eat for lunch?
— I like for lunch.
2) What do you like to drink for lunch?
— I like for
25
Страница 25
LESSON 21
1. Вставь пропущенные буквосочетания ее и еа и
прочитай слова:
coff__, br__d, pl__se, m__t, ch__se, thr__, t__,
gr__n, br__kfast, t__th, sw__t, h__d, t__cher, s__.
2. Ученики отправляются в путешествие. С помощью
волшебного цветка напиши, как зовут их друзей.
Переведи их имена на русский язык.
Образец: When? — Когда?
3. Закончи предложения.
Dogs eat .
Cats like .
Girls drink .
Boys like .
Birds eat .
4. Закончи рассказ Марка о себе. Используй слова.
speak, like, school, breakfast, football, friends,
nine
I am Mark. I am . I go to .
I can English. I to swim
and play football. For I have tea and
sandwiches, I have got a lot of . We play
on Saturdays.
26
Страница 26
LESSON 22
1. Раскрась клоуна. Назови, какие цвета ты использовал.
2. а) Составь словосочетания. Запиши их.
play lunch pley tennis
clean juice
wash teeth
have hands
drink tennis
b) Вставь получившиеся словосочетания. Прочитай
предложения.
1) Thomas in the morning.
2) Jack can well.
3) They must every day.
4) I’m hungry. Let’s .
5) Jill likes to orange.
3. Запиши, что Джим должен делать и чего не должен делать, чтобы быть здоровым.
Jim must
Jim must not
27
Страница 27
LESSON 23
1. а) Разгадай кроссворд. Правильно подобрать слова
тебе помогут рисунки. По вертикали ты прочитаешь «вкусное» слово.
1
2 b r e a d
3
4
5
6
7
8
9
b) Запиши, что ты любишь есть на завтрак.
I like to have for breakfast.
2. Заполни таблицу. Используй слова:
cheese, coffee, sweet, meat, carrot, cake, corn, tea,
potato, butter, tomato, apple, bread, banana, lemon,
milk, juice, egg, sandwich, porridge.
much many
cheese, sweets,
3. Напиши о своём любимом животном.
28
Страница 28
LESSON 24
1. Какое слово лишнее? Зачеркни его.
1) cake, banana, orange, apple
2) fish, tea, coffee, juice, milk
3) milk, cheese, butter, bread
4) meat, tomato, potato, cabbage
2. Придумай и напиши, какие продукты и в каком
количестве мисс Четтер купила в магазине. Начни так:
Miss Chatter has got five tomatoes,
3. Расколдуй волшебный цветок. Запиши словами.
4. Запиши словами.
1) 11 —
2) 13 —
3) 15 —
4) 17 —
5) 18 —
29
Страница 29
LESSON 25
1. Запиши словами.
1) 12 —
2) 16 —
3) 13 —
4) 20 —
2. Вставь much, many, a lot of.
1) The farmer has got carrots.
2) You must drink tea with honey.
3) Has she got friends?
4) He hasn’t got sweets.
5) Pupils have got pens.
3. Помоги продавцу сделать рекламу его товара.
Впиши нужные слова в объявление.
4. Составь вопросы. Расположи слова в нужном порядке.
Образец: swim, Do, in, they, morning, the? — Do
they swim in the morning?
1) May, in, come, I? —
2) play, you, Can, tennis? —
3) a pencil, take, I, May? —
4) run, Do, in, you, morning, the? —
30
Страница 30
LESSON 26
1. Расколдуй волшебный цветок. Запиши словами.
2. Запиши, что ты любишь и чего не любишь делать. Заполни таблицу.
I like to … I don’t like to …
play hockey eat honey
3. Составь и запиши четыре вопроса об учениках
мистера Гринвуда.
Образец: Does Jack like to play football?
Does Bess do her homework every day?
1) Does Nick
2) Does
3)
4)
31
Страница 31
LESSON 27
1. Запиши словами.
1) 32 —
2) 26 —
3) 54 —
4) 87 —
2. Выбери и обведи подходящее по смыслу слово.
1) Hens eat … .
a) butter b) ice cream c) corn
2) My horse doesn’t eat … .
a) carrots b) apples c) meat
3) Bears like … .
a) honey b) corn c) ham
4) Monkeys like … .
a) fish b) bananas c) lemons
5) Rabbits like … .
a) cakes b) carrots с) honey
3. Переделай предложения по образцу.
Образец: His pets like milk and cheese. — Do his
pets like milk and cheese?
1) We go to the zoo. —
2) His friends play football on Sundays. —
3) They go to school together. —
4) You speak and read French well. —
5) The brothers drink tea for breakfast. —
32
Страница 32
LESSON 28
1. Раскрась новогоднюю картинку. Назови, какие
цвета ты использовал(а).
2. Составь новогоднее меню для посетителей лесного
кафе.
MENU
For breakfast
For lunch
For dinner
3. Напиши письмо Санта-Клаусу. Начни так:
Dear Santa Claus,
My name is . I am .
I can .
Can I have
for Christmas, please?
Merry Christmas and a Happy New Year!
With love,
33
Страница 33
LESSON 29
1. Найди и обведи слова, связанные с новогодними
праздниками.
c a k e p y e a r h
n e w o r a n g e a
s k a t e s a y d p
c h r i s t m a s p
l e r g e r e n i y
a a o e n e r c n o
u t t r t e r e g u
s a n t a t y e s r
2. Вставь пропущенные слова: in, for, on, with.
Образец: Mary likes to eat cheese in the morning.
1) We don’t go to school Sundays.
2) Jim walks his dog every morning.
3) My friends play hockey the park.
4) I play my friends on Saturdays.
5) They have tea breakfast.
6) Billy lives the forest.
3. Допиши письмо Дайно.
Dear ,
My name’s Dino. I am a pupil. I go to
. I can and .
I like . I’d like to have a
.
Merry Christmas!
Love,
Dino
34
Страница 34
LESSON 30. Progress check
PART 1
Послушай и отметь ✓, с кем разговаривает Билли.
1)
Score: /1
Подчеркни слова, в которых буквосочетания еа и th
читаются не так, как в остальных словах.
2) еа teacher, read, please, head, speak
3) th they, the, with, teeth, together
Score: /2
Прочитайте письмо. Какой подарок Бесс хотела бы
получить на Рождество? Выбери правильный ответ.
Dear Santa,
My name is Bess. I am seven. I have a brother,
Oliver. He is ten. Oliver is a good pupil. He
likes to read and count. Oliver is kind, he often
plays with me in the evening.
Oliver doesn’t want to write you a letter. But I
know he would like a bike for Christmas. And
can I have a present, too? I want a book about
Africa. And, please, a red ball for my cat. And
a box of sweets for my mum.
We have got a nice Christmas tree and a
Christmas cake. Come and see.
Merry Christmas!
Bess
35
Страница 35
4) Bess would like to have for Christmas.
a) a bike
b) a ball
c) a book
Score: /1
Запиши словами.
5) 15
6) 21
Score: /2
Выбери и обведи правильное слово в каждом предложении
7) Kate go / goes to school everyday but Sunday.
His sister don’t / doesn’t play football. But she
can play tennis well.
9) Where do / does the friends ski? — In the forest.
10) When do the girls sing / sings songs? — In the
evening.
Score: /4
Прочитай рассказ Джейн о её друге. Вставь пропущенные слова: count, together, his, healthy, can.
I have got a friend. 11) name is
Thomas. Thomas is big and strong. Thomas
is a good pupil. He can read, write and
12) . We do our homework
13) . Thomas likes football. He
14) play football well. Thomas likes
carrots, oranges and apples. That’s why he is
15) . We are good friends!
Score: /5
Mark your score
15—14 13—11 10—7 7—0
Very good! Good! OK! Try again!
36
Страница 36
PART 2
1. Расскажи о животном, которое тебе нравится:
• опиши его внешний вид;
• скажи, что это животное умеет (не умеет) делать;
• скажи (назови), чем оно питается
It’s big strong and nice. It’s great. It has got small eyes, big ears and Long nose. It likes bananas, apples and carrots. It can swim, but it can’t jump. It’s an elephant.
Он большой, сильный и милый. Он серый. У него маленькие глаза, большие уши и длинный нос. Он любит бананы, яблоки и морковь. Он умеет плавать, но не умеет прыгать. Это слон.
2. Разыграйте с одноклассником разговор, который
мог бы состояться между Санта-Клаусом и учеником/цей лесной школы. Санта-Клаус должен расспросить ученика/цу о том,
• что он / она любит делать;
• что он / она умеет делать хорошо;
• хороший ли он/она ученик/ученица;
• какой подарок он / она хотел(а) бы получить
Santa Claus: what is your name?
Billy: My name is Billy.
Santa Claus: what do you like to do?
Billy: I like to play football with my friends.
Santa Claus: What can you do well?
Billy: I can run and jump well.
Santa Claus: Are you a good pupil?
Billy: Yes I do.
Santa Claus: What present would you like for Christmas?
Billy: I would like to have a new bike.Как тебя зовут?
Меня зовут Билли.
Что ты любишь делать?
Я люблю играть в футбол.
Что ты умеешь делать хорошо?
Я умею хорошо бегать и прыгать.
Ты хороший ученик?
Да.
Какой подарок ты хочешь получить на Рождество?
Я хотел бы получить новый велосипед.
Новый год.
1. Помоги художнику сделать подписи к рисунку.
37
Страница 37
2. Доктор расспрашивает Джима о его здоровье.
Прочитай его ответы и напиши вопросы доктора.
Образец: Yes, I do. I sleep well. — Do you sleep
well?
1) Yes, I can. I can swim. —
2) No, I don’t. I play tennis. —
3) Yes, I do. I run in the park. —
4) No, I don’t. I drink milk for breakfast. —
3. Переделай предложения по образцу.
Образец: Bess likes fish for breakfast. — Does
Jill like fish for breakfast?
1) Jack reads and speaks English well. — Does
Jack
2) Mary lives in the forest. — Does
3) Jill skates in the park. —
4) Martin plays chess well. —
4. Переделай предложения по образцу.
Образец: Billy lives in the park. — Billy doesn’t
live in the park.
1) Jane likes to eat. —
2) Jill and Pam play hockey. —
3) Pam can ride a horse. —
4) Rocky sings at home. —
5) Dino is a teacher. —
6) Pupils are lazy. —
38
Страница 38
LESSON 32. Project
Чтобы сделать новогоднюю игрушку, тебе понадобятся лист цветной бумаги или картона, фломастер и
ножницы.
1. Возьми лист цветной бумаги и нарисуй
на нём фигуру: круг, квадрат или треугольник — это наша будущая ёлочная
игрушка.
2. Внутри фигуры нарисуй или наклей картинку звёздочки, снежинки, хлопушки или
что-то ещё новогоднее.
3. Аккуратно вырежи фигуру круга, квадрата
или треугольника.
4. На обратной стороне фигуры постарайся
красиво написать поздравление:
Merry Christmas! или A Happy New Year!
5. Укрась игрушку блестящим дождиком или
новогодней мишурой.
Подари свою ёлочную игрушку кому-нибудь из членов семьи или повесь на новогоднюю ёлку!
Merry Christmas! A Happy New Year!
39
Страница 39
3 SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND
LESSON 33
1. Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению.
black fat big nice good short kind sad smart
small long bad stupid ugly white
slim happy angry
2. Вставь пропущенные слова: am, is, are, can, has.
Example: Billy has got a lot of friends.
1) I think Tiny kind and smart.
2) Thomas and Mary play chess well.
3) How old you? — I eight.
4) Miss Chatter got many English
books? — Yes, a lot of books.
5) Are you a student? — Yes, I .
3. Джим хочет найти друзей по переписке. Помоги
ему рассказать о себе. Закончи предложения.
Dear friend,
I am Jim.
I am .
I think I am .
But I am not .
I can .
But I can’t .
I like to .
I like coffee .
I have got .
Please write back (напиши мне).
Jim
40
Страница 40
LESSON 34
1. Найди и обведи знакомые слова. Выпиши названия дней недели.
Example: Wednesday
W E E K M O N H P
E S T S F I V E O
D N H U R S D A Y
N U U N I A P C O
E E R D D T O H U
S S D A A U E E R
D D A Y Y R M S O
A A M O N D A Y O
Y Y O N E A I S M
F R I E N Y T E N
2. Соедини стрелками слова.
write funny pictures
watch music
listen to TV
draw books
play computer games
3. Вставь пропущенные слова: big, draw, friend,
Country.
Country Mouse lives in the country. Her house
isn’t but it is nice. Mouse
likes to read. She can funny pictures.
On Mondays her comes to see her.
41
Страница 41
LESSON 35
1. Вставь пропущенные буквы и прочитай стихотворение.
Spr_ng is gre_n.
S_mmer is bri_ht.
A_t_mn is y_llow,
W_nter is w_ite.
2. Пронумеруй фразы так, чтобы получился разговор.
— Yes, I’d like a green apple.
— Would you like an apple?
— Thank you.
— Here you are.
— You are welcome.
3. Переделай предложения по образцу. Используй
модели.
Example: I skate in winter. —
Billy skates in winter, too.
1) We walk in the forest in spring. —
Mary .
2) They visit friends in winter. —
Martin .
3) You play tennis in summer. —
Thomas .
4) I ride my bike in autumn. —
Tiny
42
Страница 42
LESSON 36
1. Запиши, что можно делать только летом, только
зимой, в любое время года.
In summer In winter At any season
We can run. We can ski.
2. Догадайся, какие вопросы мисс Четтер задала
своим ученикам. Прочитай ответы, запиши вопросы.
Example: Do you swim in summer? — Yes, I do.
I swim in summer.
1)
— No, I don’t like winter.
2)
— Yes, we do. We play football in summer.
3)
— Yes, I can. I can skate and ski.
4)
— Yes, she has. She has got a nice bike.
5)
— Yes, he does. He likes spring.
3. Помоги Country Mouse написать о себе. Расставь
слова в предложениях в нужном порядке.
1) in, the, live, I, country. —
2) write, I, read, and, can. —
3) carrots, I, like, not, jam, and, do. —
4) got, a, have, friend, I. —
5) I, on, Sundays, visit, friend, my. —
43
Страница 43
LESSON 37
1. Составь и запиши предложения. Скажи, какое
время года любит Тайни и почему.
1) like, I, spring, autumn, and. —
2) river, in, swim, the, I, summer, in. —
3) in, can, I, winter, skate. —
4) May, I, and, September, like. —
5) like, do, I, not, November, March, and. —
2. Перепиши предложения. Используй, где надо, заглавные буквы.
1) january, are, december, february, winter,
months. —
2) and, i, like, may, october. —
3) what, you, do, month, like? — August.
4) they, sundays, on, skate, and, saturdays. —
3. Заполни таблицу. Впиши названия месяцев.
Days Months
31 days January,
30 days
28 or 29 days
44
Страница 44
LESSON 38
1. Какое слово лишнее? Зачеркни его.
1) autumn, second, winter, spring, summer
2) first, second, think, fourth, fifth
3) December, January, June, February
2. Напиши три желания, которые ты хотел(а) бы загадать в новогоднюю ночь.
Example: I would like to meet Santa Claus.
1)
2)
3)
3. Вставь числительные. Закончи предложения.
Example: February is the second month of the
year.
1) May is the month of the year.
2) July is the month of the year.
3) August is the month of the year.
4) October is the month of the year.
5) December is the month of the year.
4. Прочитай и вспомни правило на с. 67 учебника.
Заполни таблицу.
1 one (the) first
9 nine
13 (the) thirteenth
15 fifteen (the)
18
20 twenty
29
45
Страница 45
LESSON 39
1. Напиши, какой по порядку каждый день недели
в английском календаре.
Example: Sunday is the first day of the week.
2. Посмотри на картинку и запиши, когда ученики
празднуют свой день рождения.
Example: The sixth of October is Pam’s birthday.
3. Напиши цифры словами:
16 сентября, 20 марта, 12 апреля, 25 мая, 3 августа, 21 июля, 22 июня, 18 ноября, 13 февраля,
30 октября.
Example: 15 сентября — the fifteenth of September
46
Страница 46
LESSON 40
1. Разгадай кроссворд с помощью рисунков.
1 b
2 i
3 r
4 t
5 h
6 d
7 a
8 y
2. Переведи на английский язык.
1) Ты хотел бы к нам приехать?
2) Когда его день рождения?
3) Он хотел бы получить компьютер ко дню
рождения.
3. Напиши важные для тебя и твоей семьи даты
года.
Example: The second of September is my mum’s
birthday.
47
Страница 47
LESSON 41
1. Помоги Джиму расшифровать письмо. Замени
значки буквами.
a —
b —
d —
h —
i —
o —
p —
r —
t —
u —
y —
2. Вставь пропущенные буквы.
tedd_ bear, p_zzle, b_ll, comp_ter, g_me,
pr_sent, r_ller sk_tes, d_ ll, bic_cle
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог.
— I’d like to have a birthday today.
— Oh, I can give you a sweet. Here you are.
— It’s great! Thank you!
— I’d like to have a lot of sweets.
— What would you like to have for your birthday?
4. Напиши в детский журнал о том, как ты отмечаешь свой день рождения.
My Birthday
My birthday is on . I have got
a birthday party. My friends and I
48
Страница 48
LESSON 42
1. Разгадай кроссворд и по вертикали ты прочитаешь слово. Какие два значения оно имеет?
1) конверт
2) ручка
3) открытка
4) марка
5) бумага
6) улица
2. Впиши слова и прочитай рекламное объявление.
Welcome to the post office!
We have got a lot of envelopes,
stamps,
writing paper, postcards,
pens and
posters. You can write to your
friends and family.
3. Запиши словами.
Example: 1) 3 — three letterboxes
2) 4 —
3) 8 —
4) 5 —
5) 9 —
6) 2
49
Страница 49
LESSON 43
1. Найди и выпиши слова, связанные с почтой.
A P P E N L S E N D
D O A S O E N V E L
D S P O S T M A N O
R T E G E T P U T P
E E R R P E N E W E
S T S M P R B O X N
S T R E E T A K E C
2. Соедини буквы и сочетания букв с нужными
значками транскрипции.
envelope [aɪ] write
address [æ] street
letter [i:] read
post [e] send
paper [eɪ] stamp
get [əʊ] poster
[ə]
3. Подпиши рисунки.
Example: He gets Tiny’s letter in the morning.
1)
2)
3)
4)
LESSON 43
envelope
1 2 3 4
Next
Then
In the afternoon
50
Страница 50
LESSON 44
1. Подпиши рисунки.
1) t, e, r, e, l, t — letter
2) s, r, e, p, o, t —
3) t, p, a, s, m —
4) a, p, r, e, p —
5) m, a, s, o, t, p, n —
2. Составь и запиши предложения.
1) writes, Tiny, letters, friends, to, his. —
2) like, We, get, to, letters. —
3) the, Where, are, envelopes? —
4) postcard, I, not, do, this, like. —
3. Придумай и напиши по-английски адрес на конверте. Не забудь указать свой адрес. Используй упражнения 2 и 3 на с. 79 и 80 учебника.
51
Страница 51
LESSON 45
1. Запиши даты цифрами.
Example: The first of January — the 1st of January.
The second of July
The fifth of November
The twelfth of April
The thirteenth of May
The twenty-third of July
2. Догадайся и напиши, чьи это вещи.
Example: Tiny’s letter
3. Переделай предложения по образцу.
Example: Jill has got a new player. — Jill’s
player is new.
1) Peter usually writes long letters. —
2) Jim sends nice postcards. —
3) My friends have got nice posters. —
4) The postman has got a big bag. —
5) The girl has got English stamps. —
52
Страница 52
LESSON 46
1. Зачеркни лишнее слово.
1) Today, Monday, Sunday, Wednesday, Saturday
2) mum, brother, sister, boy, dad
3) nice, beautiful, bad, good, wonderful
4) one, two, third, four, five
5) September, October, November, December
2. Выбери и обведи соответствующую букву.
Example: Jill’s postcard
a) открытка Джилл
b) открытки Джилл
1) Tiny’s pencils
a) карандаш Тайни
b) карандаши Тайни
2) teachers’ computers
a) компьютер учителя
b) компьютеры учителей
c) компьютер учителей
3) sister’s dolls
a) куклы сестры
b) куклы сестёр
c) кукла сестёр
3. Переведи словосочетания на английский язык.
Example: марка брата — brother’s stamp
1) письмо мамы —
2) конверты Тайни —
3) сумка почтальона —
4) плакаты Джима —
5) открытки девочек —
6) кошка сестёр —
53
Страница 53
LESSON 47
1. Соедини транскрипцию с нужным словом.
[wen] [wɪʧ] [waɪ] [weə] [wɒt] [hu:] [haʊ]
why how when who what where which
2. Выбери и обведи верные вопросительные слова.
Example: What / Why / Who is the postman
happy?
1) Why / What / Where would you like to get on
your birthday?
2) How / Which / Where is she from?
3) How / How many / How much letters do you
send to your friends?
4) What / How / Why computer games have you
got?
3. Напиши ответ одному из авторов писем. Используй вопросы из упражнения 6 на с. 87 учебника
как план.
Dear
Your friend
54
Страница 54
LESSON 48
1. Составь и запиши возможные словосочетания.
Example: to listen to music
to listen
to draw
to ride
to play
to watch
to get
a scooter
letters
TV
pictures
to music
computer games
1)
2)
3)
4)
5)
2. Сделай эти предложения вопросительными. Поставь вопросы к выделенным словам.
Example: Jim has got a new computer. — Who
has got a new computer?
1) In spring they visit their grandma. —
When do ?
2) Miss Chatter posts her letters on Sundays. —
What does ?
3) The postcard is from England. —
Where is ?
4) Billy likes ice cream and sweets. —
?
3. Прочитай ответы мисс Четтер. Догадайся и запиши, какие вопросы ей задавали. О ком её расспрашивали?
1) What does he like? —
He likes jam, sweets and cakes.
2) What is his favourite season? —
3) Why ? —
Summer is bright and nice.
4) Where ? —
He lives in the forest.
5) How many ? —
He has got a lot of friends.
55
Страница 55
LESSON 49
1. Найди и обведи вопросительные слова. Придумай
и запиши с ними вопросы.
n o w e l
e w h o w
w h e n h
h o r w i
y w e a c
w h a t h
2. Напиши, что ты можешь делать с вопросами. Используй слова: ask, answer, read, write, count.
Example: I can ask questions.
3. Какие вопросы ты задал бы ученикам лесной
школы?
1)
2)
3)
4. Составь и запиши вопросы. Попроси друга ответить на них.
1) Do, like, you, fairy tales? —
2) your, is, birthday, When? —
3) old, How, you, are? —
4) you, What season, do, like? —
5) funny, Can, pictures, you, draw? —
56
Страница 56
LESSON 50. Progress check
PART 1
Послушай разговор. Отметь ✓, какой подарок Оливия купила для своей сестры.
1)
Подчеркни слова, в которых wh и s читаются не
так, как в остальных словах.
2) what, when, why, which, who
3) elephant’s …, duck’s …, Kate’s …, sisters’…,
cat’s …
Score: /2
Прочитай и выбери правильный ответ на вопрос.
Обведи соответствующую букву.
Dear friend,
My name is Mark. I am 10. I am from Great
Britain. I live in Oxford. I live with my dad and
mum. I have a brother, John. John is 15. He can
play chess very well.
John likes to read about animals. He can draw elephants,
monkeys, crocodiles and giraffes very
well. I can’t play chess and I can’t draw. But I
can write short funny poems about John’s animals.
What do you like to do?
My birthday is on the 10th of October. That’s
why my favourite season is autumn. My friends
like summer because we have long holidays. John
likes spring because he can roller skate in the
park. And what is your favourite season?
I have two friends. We go to school together. My
friends often come to my place to play with my
pets. I have a rabbit and a parrot. My pets like
57
Страница 57
to play hide-and-seek. John teaches the bird to
speak. The parrot can say: ‘Hello!’, ‘I am smart!’
‘Goodbye!’. I have a lot of poems about my pets.
Have you got a pet?
Please write back.
Best wishes,
Mark
4) Mark can … .
a) play chess b) write poems c) draw pictures
5) Mark likes autumn because … .
a) he has got long holidays
b) he can roller skate
c) he has got his birthday
6) Mark’s friends come to his place … .
a) to play with Mark’s pets
b) to listen to Mark’s poems
c) to play hide-and-seek with Mark
7) … teaches the parrot to speak.
a) Mark’s friends b) Mark’s brother c) Mark
Score: /4
Прочитай и выбери правильный ответ на вопрос.
Обведи соответствующую букву.
What is Miss Chatter’s favourite season?
a) She likes winter.
b) Winter is white.
c) She skates in the park.
9) Who comes to see Tiny?
a) On Fridays.
b) To play chess.
c) His friends.
10) How many birthday presents has Evan got?
a) Toys, a player and a ball.
b) I think ten or fifteen.
c) On the 15th of March.
Score: /3
58
Страница 58
Прочитай и выбери предложения, которые соответствуют рисункам. Обведи соответствующие буквы.
11) a) The cat’s hat is nice.
b) The cat’s hats are nice.
c) The cats’ hat is nice.
12) a) The foxes’ box is white.
b) The fox’s boxes are white.
c) The fox’s box is white.
Score: /2
Составь и запиши вопросы. Расположи слова в нужном порядке.
13) does, he, his granny, visit, When?
14) colour, are, What, the stamps?
15) does, she, play, Where, puzzle?
16) do, Why, letters, send, they?
Score: /4
Прочитай текст и впиши пропущенные слова: third,
season, skate, wonderful.
I like winter. It is a nice 17) . In
December and January we have two 18)
holidays: Christmas and New Year. My birthday is
in February, 19) winter month. In
winter I like to skate and ski in the park. I can
20) very well.
Score: /4
Mark your score
20—18 17—14 13—10 9—0
Very good! Good! OK! Try again!
59
Страница 59
PART 2
. Расскажи о своём друге / своей подруге:
• как его/её зовут и сколько ему / ей лет;
• когда у него / неё день рождения;
• какой у него / неё характер;
• что он / она умеет делать;
• что вы делаете вместе.
2. Разыграйте с одноклассником разговор, который
мог состояться между тобой и мистером Гринвудом / мисс Четтер. Расспроси собеседника:
• что он/она любит делать;
• какое время года он/она любит и почему;
• когда у него/неё день рождения;
• какой подарок он/она хотел(а) бы получить.
Начните разговор так:
A: Good morning! May I ask you some questions?
B: Morning! You are welcome.
A: What…?
B: …
A: Thank you. Goodbye!
B: Bye!
LESSON 51. Revision
1. Прочитай письмо маленькой Роуз. Вместо некоторых слов она нарисовала картинки. Впиши эти
слова.
Dear Tiny,
I am Rose. I am 5) . I live with
my mum, dad, and my
brother Andrew. I have got a lot of toys:
60
Страница 60
two , a doll’s house,
, and three .
I like to play with my toys.
I can sing and dance. I like to ask a lot of
(???) .
I would like to ask you:
Do you live in the ?
Have you got a ?
Can you ride a
?
Please write me back and answer my (???)
.
Rose
2. Переведи на английский язык.
говорить по-английски —
писать стихи —
слушать музыку —
читать сказки —
смотреть телевизор —
кататься на самокате —
получать письма и открытки —
любимое время года —
красивые цветы —
61
Страница 61
LESSON 52. Project
В этой четверти ты познакомился с гномиком Тайни. У него скоро день рождения. Давай поздравим
его: сделаем открытку и напишем наши поздравления.
Чтобы сделать поздравительную открытку, тебе понадобятся большой лист белой бумаги, фломастеры и
ножницы.
1. Сложи лист пополам. Это твоя открытка.
2. На внешней стороне открытки ты можешь нарисовать портрет Тайни, цветы или любой другой
рисунок, наклеить картинки.
3. На внутренней стороне напиши поздравление с
днём рождения. Не забудь написать в конце поздравления своё имя.
4. Устройте в классе выставку открыток для Тайни.
62
Страница 62
4 TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS
LESSON 53
1. Подпиши названия частей лица и туловища робота.
2. Вставь пропущенные буквы.
f_се, n_se, е_rs, _yes, mo_th, t_eth, he_d, h_nd,
_rm, l_g, ha_r, f_et, t_es, kne_.
3. Рассмотри фотографию инопланетянина. Прочитай
начало рассказа о нём. Продолжи его описание.
It is funny and nice.
It has got four big ears,
63
Страница 63
LESSON 54
1. Найди и обведи слова. Прочитай их вслух. Что
они означают?
2. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова.
I have got a lot of toys. But I like Betsy and
my teddy bear. Betsy is my . Betsy has
eyes, and a small nose. My doll’s hair
is . Betsy has a green shirt, blue
and a yellow hat on. I have got a
doll’s for Betsy. I have got a nice teddy
bear. My teddy bear is brown. I like to play
my toys.
3. Переделай предложения по образцу.
Example: Tiny has brown eyes. — Tiny’s eyes are
brown.
1) Tiny has big ears. —
2) Jim has strong arms and legs. —
3) Jill has kind eyes. —
4) Martin has white teeth. —
5) Billy has small hands and feet. —
64
Страница 64
LESSON 55
1. Найди и запиши знакомые слова.
h a i r k n e e
f o o t o e y a
s h o u l d e r
l e i t e e t h
f a c e g a r m
a d m w n o s e
2. Заполни пропуски.
Example: I — my
you — he —
she — it —
3. Закончи предложения. Вставь my, her, his, its,
your.
Example: What’s your name?
1) I wash hands and face in the morning.
2) Jim likes to play with friends.
3) Jill! Don’t forget to clean teeth.
4) Where does Bob ride bike?
5) I like spring. What is favourite season?
6) The dog likes ball.
4. Вставь пропущенные слова.
chocolate, small, like, ears, kind, music,
fairytale, games
Tiny lives in a forest. He looks
a boy. Tiny has got big
and a nose. His eyes are .
He has a sweet tooth. He likes
and jam. Tiny listens to and play
computer .
65
Страница 65
LESSON 56
1. Посмотри на часы и запиши время, которое они
показывают.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
2. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова.
watches, cleans, washes, does, has
Ann gets up at 7 o’clock. Ann her teeth
and her face and hands. Then she has
breakfast. At two o’clock Ann lunch.
Then she her homework. In the evening
she plays tennis, TV and reads books.
She doesn’t play computer games. At half past
eight Ann goes to bed.
3. Прочитай программу телепередач и отметь на часах время, когда их будут показывать.
TV
programme
1) At half past nine — “Tom and Tim”
2) At twelve o’clock — “Run, swim and jump”
3) At one o’clock — “We and they”
4) At half past four — “Look around”
5) At half past six — “Fairytale news”
6) At eight o’clock — “Sleep tight”
66
Страница 66
LESSON 57
1. Отметь на циферблатах время, указанное в каждом предложении.
1) It’s four forty-five.
2) It’s ten o’clock.
3) It’s half past six.
4) It’s eight ten.
5) It’s half past three.
6) It’s two twenty.
2. Составь вопросы из слов. Ответь на них устно.
1) do, get up, When, you? —
2) go, Where, do, in, you, the morning? —
3) you, do, When, bed, to, go? —
4) you, clean, Do, teeth, your, morning, in,
the? —
5) you, like, Do, Green School? —
3. Запиши, что обычно в это время происходит в
твоей семье по воскресеньям.
Example: At 8 p.m. my mother usually watches TV.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
67
Страница 67
LESSON 58
1. Найди и вычеркни лишнее слово.
1) eye, mouth, nose, hand, ear
2) leg, knee, foot, toe, head
3) ears, eyes, mouth, feet, teeth
4) when, why, wash, where, what
2. Составь вопросы. Ответь на них устно.
Example: do, When, you, get, up? — When do
you get up?
1) Do, wash, your, hands, you, and, face? —
2) do, When, have, you, breakfast? —
3) do, you, do, When, your homework? —
4) you, Do, walk, park, the, in? —
5) you, do, When, go, bed, to? —
3. Помоги Дайно закончить письмо о весенних каникулах.
Dear Tiny,
I like spring holidays. I do not go to school
in the morning.
I .
In the evening I
.
I go to bed at 10 p.m.
Write back, please.
Best wishes,
Dino
68
Страница 68
LESSON 59
4. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова.
porridge, cakes, morning, like, may
Ann is five. In the
her mother gives Ann tasty porridge.
Ann doesn’t like porridge. She likes
sweets and . Ann says,
“ I have some sweets,
Mum?” Her mum says, “Yes, you may,
but after the .”
2. Исправь Томаса, который всё перепутал.
Example: I have breakfast at 7 p.m. — No, you
don’t have breakfast at 7 p.m. You have
breakfast at 7 a.m.
1) I have lunch at 2 a.m. —
2) I have long hair. —
3) I have pink eyes. —
4) I have small ears. —
3. Составь и запиши вопросы.
Example: you/a computer — Do you have a computer?
1) they/funny toys — Do ?
2) she/a big dog — Does ?
3) he/a nice bird — Does ?
4) the boys/scooters — Do ?
5) you/roller skates — Do ?
69
Страница 69
LESSON 60
1. Зачеркни лишнее слово.
1) summer, winter, spring, time, autumn
2) May, Can, June, December, March
3) morning, breakfast, afternoon, evening, night
4) Monday, Wednesday, Thursday, February, Sunday
2. Вставь пропущенные слова.
rides, plays, waters, gets, plays, cleans
1) She the flowers in the morning.
2) She the piano in the afternoon.
3) She he house in the evening.
4) He up early in the morning.
5) He he scooter in the afternoon.
6) He puzzles in the evening.
3. Прочитай и исправь утверждения.
Example: In the morning Tiny watches TV. —
In the morning Tiny does not watch TV.
He goes to school.
1) After breakfast Tiny does his homework. —
2) Tiny has lunch at half past two. —
3) After lunch Tiny plays the piano. —
4) His friends visit him in the afternoon. —
70
Страница 70
LESSON 61
1. Найди и обведи известные тебе глаголы. Запиши
их.
b l o w a n t
c l e a n a m
o w a t c h a
m a g e t o k
e s o r i d e
s h a v e o h
2. Впиши недостающее слово в паре.
one mane mane one
teeth room
man boxes
mice fox
women horses
child hen
fish letters
3. Запиши словами.
Example: 5 — five balls
6 — 11 —
14 — 2 —
7 — 9 —
3 —
71
Страница 71
LESSON 62
1. Перепиши предложения. Используй, где это необходимо, заглавные буквы.
1) does tom live in moscow? —
2) my birthday is on the third of october. —
3) jack is from great britain. —
4) may i have some coffee, miss chatter? —
2. Заполни таблицу.
one many one many
foot friend
mouse boy
fish girl
fox month
horse tooth
child eye
3. Составь и запиши вопросы. Ответь на них устно.
1) do, When, get up, you? —
2) Do, go, on, you, to school, Saturdays? —
3) cleans, your, Who, room? —
4) you, Do, water, flowers, the? —
5) you, When, do, lunch, have? —
72
Страница 72
LESSON 63
1. Соедини стрелками числа и слова. Прочитай
слова.
fifteen sixteen eleven nineteen twelve
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
seventeen twenty fourteen eighteen thirteen
2. Заполни таблицу.
do do not don’t
does doesn’t
haven’t
has
is
are aren’t
can cannot can’t
3. Переделай по образцу.
Example: Tiny writes ten letters on Sundays.
When does Tiny write ten letters?
1) Tiny sends thirteen letters on Mondays.
When does ?
2) Tiny draws beautiful postcards.
What ?
3) Tiny reads eleven letters every day.
How many letters ?
4) Miss Chatter goes to post office on Wednesdays.
Where ?
5) Miss Chatter gets twenty postcards in May.
Why
73
Страница 73
LESSON 64
1. Зачеркни лишнее слово.
1) milk, cheese, butter, bread
2) banana, egg, cabbage, orange, tomato
3) lemon, orange, potato, apple
4) tennis, football, chess, piano, badminton
2. Посмотри на рисунок и ответь на вопрос: “How
many … can you see?”
Example: I can see three men.
3. Вставь пропущенные слова и прочитай, как живут Юфо и его друзья.
washes, forest, six, evening, writes, o’clock
Ufo lives with his friends. They live in a nice
house in the forest. Ufo gets up at seven .
He is happy because he has got friends.
Ufo his face and hands. Then he walks
in the and sings songs. After breakfast
Ufo funny fairy tales and poems. In the
he reads his stories to his friends. They
like Ufo’s fairy tales.
74
Страница 74
LESSON 65. Progress check
PART 1
Послушай рассказ Джилл о её подруге Кэсси. Найди
Кэсси и отметь её на рисунке.
1)
Score: /1
Прочитай текст и выполни задания.
Dear friend,
My name is Penny. I am 9. I live with my mum
and dad. We live in London. My brother Andrew
is a student and he lives in Oxford now. He often
visits us. Andrew can play the piano very well.
I like to listen to Andrew’s music. I can’t play
the piano but I can dance and sing. What is your
name? What can you do?
I am a pupil. I like my school but I don’t like to
get up early. After school I do my homework,
read books or watch TV. On Wednesdays and
Fridays I play tennis. But my favourite day is
Sunday. On Sundays Andrew comes to see us. We
play and have a chat.
What do you do after school? What is your
favourite day? Why do you like it?
I have got a dog, Max. My dog is not big. It is
kind and smart. Max likes to play with the ball.
75
Страница 75
I like Max but I would like to have a parrot, too.
What pet have you got?
Please write back.
Best wishes,
Petty
2) Penny lives in London.
a) True b) False
3) Penny can play the piano.
a) True b) False
4) Penny plays tennis two times (два раза) a week.
a) True b) False
5) Max is the name of Penny’s pet.
a) True b) False
6) Penny has got a parrot.
a) True b) False
Score: /5
Прочитай предложения. Выбери нужное слово. Обведи соответствующую букву.
7) Are you busy in the morning? — Yes, I .
a) am b) is c) are
My friend two sisters, Alice and Kate.
a) have b) has
9) When does Tiny breakfast? — At
8 a.m.
a) have b) has
10) Some children like to clean their teeth.
a) do not b) does not
11) How many has Uffo got? — Four.
a) foot b) feet
Score: /5
Прочитай рассказ и впиши пропущенные слова:
breakfast, washes, together, her, doesn’t.
My sister Sue is 4. She is a nice and kind girl.
Sue 12) go to school but she gets up
early, at 7 a.m. She 13) her face and
76
Страница 76
hands, cleans her teeth. After 14) she plays with her toys. At 10 a.m. my mum and Sue go to the park. Sue rides 15) scooter and plays with childen. In the evening I read fairy tales to Sue and we draw pictures 16) .
I think Sue is happy because she hasn’t got any homework.
Score: /5
Напиши ответ на письмо Пенни. Ответь на её вопросы.
Dear Penny,
Thank you for your letter. My name is .
17) I can .
18) After school I .
19) I like because
.
20) I have got .
Best wishes,
Score: /4
Mark your score
20—18 17—14 13—10 9—0
Very good! Good! OK! Try again!
1) Расскажи о том, как ты проводишь летние каникулы:
• во сколько ты встаёшь утром;
• что ты делаешь днём;
• чем занимаешься вечером;
• во сколько ложишься спать.
I get up at 10:00. Then I have breakfast and walk in the forest in the afternoon. At 3:00 I play computer games. I watch TV in the evening. I go to bed at 10 p.m.
Я встаю в 10:00. Затем я завтракаю и иду гулять в лес. В 3:00 дня я играю в компьютерные игры. Я смотрю телевизор вечером. Я ложусь спать в 10:00 вечера.
77
Страница 77
Начать можно так:
I get up at 9 a.m. I like to play with my dog.
2. Твой / твоя одноклассник/ца побывал/а в гостяху Тайни. Расспроси его / её о том, как Тайни проводит свой день. Узнай,
• что он делает по утрам;
• чем он любит заниматься по вечерам;
• какое время года он любит;
• есть ли у него летние каникулы.
Разыграйте с одноклассником/цей разговор.
What Tiny do in the morning?
What Tiny like to do in the evening?
What season does he like?
Does he have summer holidays?LESSONS 66-67. Revision
1. Прочитай стихотворение и заполни пропуски. Скажи, что любят Сэм и Фред.
2. Напиши, что есть у Питера, чтобы угостить своих друзей.
78
Страница 78
3. Переделай по образцу.
Example: Sam has tea and cheese for breakfast. —
Does Sam have tea and cheese for
breakfast?
1) Fred has milk and bread for breakfast. —
2) Alice has blue eyes. —
3) Thomas has a cat. —
4) Steve has a lot of friends. —
5) Mary has a nice ball. —
5. Расставь предложения так, чтобы получился связный рассказ. Прочитай его.
Ann does her homework after lunch.
At 9 o’clock Ann goes to bed.
After breakfast Ann goes to school.
In the evening Ann likes to play puzzles.
Ann gets up early.
6. Переведи на английский язык.
поливать цветы —
смотреть телевизор —
слушать музыку —
гулять в парке —
ложиться спать —
играть на пианино —
Progress check.
Task 1. Послушай
рассказ мистера Гринвуда об одном из его учеников. Отметь ✓,
о ком идёт речь.
Monkey Pam Mouse Mary Fox
Bess
Task
2. Подчеркни слова, в которых буквы о
, u , a, i
читаются не так, как в остальных словах.
horse, corn,
morning, strong, short
Bad, fat,
snake, can, sad, cat
It, six,
slim, nine, skip, big
butter,
funny, but, duck, music
Girl, bird,
ride, shirt, dirty
Task 3. Прочитай
загадку.
Обведи правильный
ответ.
Helen has
got a pet. Her pet is black and his name is Tobby. Tobby isn’t big. He is black
but his nose is pink. His tail is long. Tobby is brave and funny. Helen often
takes her pet to the park. Tobby can run and jump well, he can play with a
ball. But he can’t fly. Tobby likes meat. He doesn’t like cabbage and tomatoes.
Helen likes
her…
a) parrot
b) rabbit
c) dog
Task
4. Прочитай, что Джим написал о своих друзьях артистах. Замени
выделенные слова
на she,
he, they, it, we
1) Tom
is brave and strong. 2) I and Mary are friends.
3) Tricky, Tim and Tom can read well.
4) Alice likes
fish for dinner.
5) Tricky
has got a book. The book is black.
Task
5. Помоги Джиму дописать рассказ про Алису . Используй
слова: books, smart, dog, brave, girl, run
She is a
nice_________ . She is __________. She likes_________ . She has got a black
________ . Her pet is________ . It can _________and jump.
Task 6.
Прочитай письмо
Тома.
Вставь пропущенные слова: am,
is,
are.
Dear friend,
My name is Tom. I _____ seven. My brother Jim _____nine.
I have got a cat . We _____ good friends. We like to play with a ball.
I like to read and ride a bike. I have got a lot of friends. My friends _____
nice and kind. We go to school together.
What ____ your name? ______ you a pupil?
What do you like to do?
Please write back.
Best wishes,
Tom