Сочинение «Моя мама — воспитатель»
Мою маму зовут Гирфанова Лилия Фанисовна. Она работает в детском саду воспитателем.
Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире .
Мама приходит на работу очень рано. В группе тихо, только слышен стук настенных часов, стульчики аккуратно расставлены вокруг столов, никого… Но вот послышались чьи-то голоса, и… зазвенели детские голоса, словно птичья стая! Каждому надо суметь найти ответ на вопросы «Что?», «Как?», «Почему?», «Зачем?» С детьми сразу забываются все проблемы и даже семейные заботы. Всё остаётся на потом, ведь детишки всегда чувствуют, если что-то не так, но и от них исходит большая нежность и любовь, которая окрыляет каждое утро.
Целый день с малышами. Надо всё успеть: провести интересную беседу, спеть им песенку, вывести на прогулку, накормить, играть столько, чтобы ребятишкам даже некогда было заскучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: она для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Моя мама считает роль второй мамы самой почетной. А как она счастлива в тот момент, когда воспитанники, ошибаясь, называют её «мамой»!
По-моему, воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Особенно это заметно, когда в детском садике проходят разные праздники. И в кого только не перевоплощалась моя мама! Это и веселый Петрушка, и Баба-Яга, и Лиса Алиса. Когда я на неё смотрю, мне даже кажется, что она снова проживает детство, видит мир глазами детей, удивляется всему вместе с ними. А иначе быть не может, иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
Вот так в бесконечной суете пролетел ещё один день. Вновь мама в группе одна. Пишет планы. За окном уже вечер, который торопит домой, в семью. Но, и приходя домой, мама снова переживает свой день. Делится со мной своими успехами, рассказывает, какие у неё замечательные ребятишки: непоседливые, любознательные, непредсказуемые, интересные, забавные, добрые, внимательные и … самые-самые любимые.
Я горжусь своей мамой, горжусь тем, что её бывшие воспитанники при встрече с ней улыбаются широкой улыбкой, громко, ещё издалека, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я люблю свою маму, благодарен ей и за своё воспитание. Все-таки профессия воспитателя – самая добрая, самая нужная, а моя мама – самая лучшая!
Обновлено: 11.01.2023
Девиз её профессии: «Воспитание детей- это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать!»
Дети её очень любят.
Моя мама дарит этим детям свою любовь, заботу. Маму очень любят дети и уважают взрослые.
Глядя на маму, кажется, что она никогда не отдыхает. Ведь даже дома она готовится к занятиям, утренникам и конкурсам. Моя мама – настоящая артистка!
В детском саду она занимается с детками, а так же проводит различные праздники, досуги и развлечения.
Воспитатель – это очень тяжёлая, но очень нужная профессия. Воспитатель — это человек, который сочетает в себе черты психолога, учителя, друга, наставника, артиста. Ведь по нескольку раз в день воспитателю приходиться перевоплощаться в разные образы. Воспитатель должен уметь : шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.
Моя мама- воспитатель! Её главные качества – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Профессия воспитателя – одна из самых интересных и ответственных. Моя мама работает воспитателем в детском саду уже много лет.
Воспитатель – это человек, который учит маленьких детей, которые еще не ходят в школу, самым первым, простым, но очень важным вещам: общаться с другими детьми, правильно вести себя за столом и на прогулке, рисовать, лепить, играть. Пока родители детей работают на своей работе, воспитатель заботится об их малышах: кормит их, гуляет с ними, занимается, и всегда и во всем им помогает: одеться, обуться, покушать.
Чтобы работать воспитателем, надо учиться, потому что надо знать – чему и как учить маленьких детей, чтобы к школе они были уже достаточно самостоятельными и знали нужный материал. Ведь нельзя идти в школу, совсем ничего не зная. Именно воспитатель знакомит детей с природными явлениями, учит их узнавать разных животных и растения, знакомит с книгой, сказками, учит рисовать и развивать фантазию. Воспитатель учит детей общаться и дружить.
Воспитатель должен быть всегда опрятным, пунктуальным, вежливым и добрым. Ведь он весь день проводит среди детей и в чем-то служит для них образцом для подражания.
Работать воспитателем непросто. Мама уходит на работу очень рано – ведь надо рано утром принять в группу всех детей, чтобы их родители не опоздали на работу. С каждым ребенком она находит общий язык и понимает его. Дети ее очень любят, а для воспитателя это очень важно.
Related Posts
Каждый человек знает, что для того чтобы у него были силы учиться, играть, работать, -…
В начальных классах одна из сложностей для многих родителей – составление рассказов с детьми. Вот…
Вашему ребенку нужно подготовить рассказ о профессии родителя, работающего врачом? Предлагаем вам небольшой набросок, который…
Слайд 2
Мою маму зовут Артемьева Лариса Александровна. Она работает в детском саду. Моя мама — воспитатель. Профессия моей мамы очень важная и нужная. Она учит детей рисовать, лепить, считать. Играет с ними в разные интересные игры, занимается, читает рассказы и сказки, учит доброте, заботе, дружбе. Она очень любит детей и свою работу. Моя мама очень веселая, ласковая, добрая и я ее люблю.
Слайд 3
Дети — радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны Как надежду для страны. Как вести себя и кушать, Чтоб здоровье не нарушить. Как спортивный вид иметь, Все болезни одолеть. Научиться рисовать И, конечно, танцевать. Вышивать, когда охота… В общем, им нужна забота. Для детей вторая мама — Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет ученье, Что-то вроде приключенья. Дети счастливы, цветут, В детский сад гурьбой идут.
Интересная презентация о профессии «Воспитатель детского сада».
Моя мама-воспитатель
Воспитатель учит детей рисовать, лепить.
Играет с ними в разные интересные игры.
Воспитатель гуляет с детьми,
учит малышей трудиться.
Воспитатель читает детям рассказы, стихи, сказки, учит дружбе. Проводит интересные занятия.
Моя мама проводит для детей и родителей весёлые и интересные праздники и мастер классы.
Когда мама меня берёт к себе на работу
в детский садик, то я всегда помогаю ей, гуляю и играю с малышами.
Читайте также:
- Сочинение я горжусь своими родителями
- Работая только ради материальных благ мы сами себе строим тюрьму сочинение
- Прочитал статью в которой моральный облик нескольких молодых людей сочинение
- Малая родина носов сочинение
- Краткое сочинение разбойники шиллер
Виктория Викторовна Суворова
Эссе-рассказ «Моя мама — воспитатель!»
Моя мама, Суворова Виктория Викторовна, работает воспитателем в детском доме — интернате с умственно отсталыми детьми. Девиз её профессии: «Всё для детей и ради детей! Чужих детей не бывает!» Дети её очень любят и ждут. Все называют её по — разному: Виктория Викторовна, Викторовна или мама. Моя же мама дарит этим детям свою любовь, заботу. Маму очень любят дети и уважают взрослые.
На интернет портале «Маам. ru»
у мамы есть своя страница, где она делится своим опытом с другими коллегами. У нее имеется целая папка различных наград, полученных за хорошую работу. Глядя на маму, кажется, что она никогда не отдыхает. Ведь даже дома она готовится к занятиям, утренникам и конкурсам. Моя
мама – настоящая артистка! В детском доме – интернате она отвечает за главный праздник в жизни каждого ребёнка — «День Рождения!»
Все её
воспитанники очень любят и ждут этот праздник с нетерпением. И я иногда принимаю в них участие, как приглашённый персонаж. А ещё она ведёт кружок по лепке, который называется «Пластилиновая фантазия!»
На занятиях
мама учит детей лепить из пластилина разнообразные поделки. Через пластилин у детей развивается мелкая моторика рук, внимание и воображение.
Воспитатель – это очень тяжёлая, но очень нужная профессия. Воспитатель — это человек, который сочетает в себе черты психолога, учителя, друга, наставника, артиста. Ведь по нескольку раз в день воспитателю приходиться перевоплощаться в разные образы. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.
О добром любимом человеке
Самым добрым для меня человеком является моя мама. Думаю, для каждого человека его мама – самая лучшая. Моя мама Галина Михайловна работает воспитателем в детском саду. Доброту ее, ее любовь и нежность я всегда чувствую. Когда мне бывает плохо, она всегда поцелует, приласкает, скажет добрые слова и утешит. В детстве мне мама рассказывала придуманные ею разные истории, чтобы я лучше ела. Я до сих пор их помню, они веселые и забавные. Мама всегда посоветует, как поступить в том или ином случае. К праздникам она готовит нам необычные подарки: фотоальбомы с фотографиями членов семьи, настольные игры. А фотографии все с дарственными надписями. Такой альбом очень мне дорог. А еще мама собирает мои рисунки с ранних лет. Мы все вместе очень любим рассматривать эти рисунки и фотографии с подписями. Моя мама – замечательная хозяйка. В нашем доме уютно и чисто, потому что мамины руки создают комфорт. Она прекрасно готовит, и мы с сестрой очень любим мамины печенья. Моя мама не только хорошая хозяйка, она умный и образованный человек, знает очень много интересного и рассказывает мне. Мама очень любит прогулки по лесу и меня научила распознавать многие растения. Маму любим не только мы с сестрой, но и сослуживцы по работе, ее воспитанники. Она справедливая, трудолюбивая, честная. Мама организует праздники для детей и взрослых в детском саду и выступает сама в разных ролях. Эти праздники веселые и интересные, они всем нравятся. Многие дети узнают маму на улице. Я обязательно буду похожей на свою маму: такой же доброй, терпеливой, трудолюбивой. Я хочу, чтобы меня уважали окружающие так же, как и мою маму. Я сделаю все, чтобы мама жила долгой и счастливой жизнью!
Айгуль ХЙРУЛИНА, ученица 8-го класса школы № 956 г. Москвы
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАлександра Шуякова
Профессия – младший воспитатель
Общество
Общество
27 ноября 2021 года в 08:55
Каждый родитель, отдавая ребёнка в детский сад, всегда переживает о том, как к нему отнесётся воспитатель, будет ли он квалифицированным, внимательным, чутким? Но не менее важны качества и другого человека, в течение дня находящегося рядом с малышом, – младшего воспитателя или, попросту говоря, няни, нянечки. Согласитесь, это незаменимый в группе детсада человек.
Эта профессия далеко не престижная в наше время, идут в неё с неохотой. И хотя многим кажется, что ничего сложного нет в работе младшего воспитателя, тем не менее быть хорошей няней весьма непросто. Ведь главными качествами, которыми должен обладать помощник воспитателя, должны быть любовь к детям, внимательность, терпение, аккуратность и чистоплотность. Именно такие качества присущи Татьяне Владимировне Сергеевой и Татьяне Викторовне Фернатий, младшим воспитателям детского сада «Смоляночка», который открылся в далёком 1969 году. Первая здесь трудится уже семнадцать лет, вторая – двенадцать.
Утро начинается
Обязанностей и ответственности у младшего воспитателя не меньше, чем у его старшего наставника – воспитателя. Потому что это не только пригляд за детьми, но и физическая работа. Рабочий день у смоленских нянь начинается в восемь утра. Как рассказали мои собеседницы, прежде чем приступить к своим обязанностям, они тщательно моют руки с мылом и переодеваются. А как иначе? Работа с детьми обязывает к неукоснительному соблюдению гигиены.
– Сначала в группах детского сада необходимо проветрить помещения, затем принести завтрак, раздать посуду и еду, – объясняет Татьяна Владимировна СЕРГЕЕВА. – После завтрака – вытереть столы, помыть тарелки, ложки, чашки, кастрюли, чайник и поднос. Всё нужно делать быстро, так как в девять утра у ребят начинаются занятия. Детки, особенно маленькие, не всегда успевают съесть свою порцию, а есть ещё и капризули, которых надо уговорить «съесть ложечку за маму, за папу, за бабушку…».
Во время занятий младшие воспитатели убирают в раздевалке то, что натоптали ребятишки и родители за утро. Далее по графику идёт уборка санузла. После малышей обычно сильно забрызган пол около раковин, кто-то может промахнуться и мимо унитаза. А если это ясли, добавляется ещё и санобработка горшков, дезинфекция пола. Образовательная деятельность прошла – непоседам пора топать на утреннюю прогулку. И здесь няням тоже не до отдыха. Татьяна Сергеева и Татьяна Фернатий, каждая в своей группе, помогают воспитанникам одеться. Особенно помощь нужна в отопительный сезон, чтобы дети не упарились в тёплых одёжках и как можно быстрее пошли на улицу. Пока мальчишки и девчонки гуляют, нужно переделать уйму дел. А это – влажная уборка спальной и игровой комнат, раздевалки и санузла группы.
Обед – по расписанию!
Около полудня младшим воспитателям необходимо принести обед и накрыть на столы, чтобы после прогулки детки могли сразу покушать. После обеда всё снова по кругу: помыть посуду, вытереть со столов, надраить полы в группе, провести уборку и дезинфекцию санузла, навести порядок в раздевалке. Затем наступает короткое время отдыха. Когда тихий час подходит к концу, нужно снова сходить на кухню, получить полдник и накрыть на столы. Пока детки одеваются, няни успевают не только заправить кровати, но и одним глазом приглядеть за воспитанниками – правильно ли они натянули колготки и застегнули кофточки. Рабочий день у Татьяны Сергеевой и Татьяны Фернатий подходит к концу, когда детвора идёт на прогулку после полдника. К 16:00 они снова моют посуду, проверяют чистоту санузла и группы, наводят порядок в раздевалке и только после всего рабочего круговорота идут домой.
Обязанность, ответственность, дисциплинированность…
Как отмечает заведующая детским садом № 1 Н.С. КАДАЕВА, Татьяна Сергеева и Татьяна Фернатий – чрезвычайно ответственные работницы, на которых всегда можно положиться. Нянечки – чистоплотные, дисциплинированные и просто неравнодушные люди с большим, добрым и отзывчивым сердцем. И это неудивительно. Только человек с таким складом характера способен надолго задержаться в детском царстве, которое в будни скорее похоже на большой и шумный улей. По крайней мере, трудиться здесь его работникам приходится как пчёлкам.
– У младших воспитателей очень много обязанностей, – говорит Нэнси Сергеевна. – Необходимо постоянно убирать, дезинфицировать по санитарным нормам помещения группы, облагораживать территорию детсада, кормить детей, мыть посуду, маркировать посуду, текстиль, инвентарь, перестилать постели, менять полотенца, помогать воспитателю в организации прогулок, сна и других мероприятий. А Татьяна Владимировна и Татьяна Викторовна кроме прочего успевают ещё помогать воспитателю в проведении с детьми образовательной и игровой деятельности, прививают воспитанникам «Смоляночки» культурно-гигиенические навыкы во время еды, умывания и одевания. Они учат детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель, в отсутствие воспитателя присматривают за маленькими непоседами, в случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делают заявки… Словом, я очень рада, что в нашем детском саду работают такие люди, на которых всегда можно положиться!
Мечта сбылась
– В Смоленске я оказалась по воле судьбы. Где я только не жила – в Казахстане, Волгоградской области… А когда училась в пятом классе, наша семья переехала в деревню Берёзкино Кардымовского района. После окончания школы я поехала в Смоленск, поступила в текстильный техникум, а затем устроилась в детский сад при чулочной фабрике. Поначалу была няней, потом, окончив годичные курсы воспитателей, заняла эту должность. Там я трудилась тринадцать лет. В 2000 году, когда закрылось детское образовательное учреждение, стала искать работу. Так я оказалась в «Смоляночке». Здесь мне неоднократно предлагали вакансию воспитателя, но решила оставить всё как есть. Работа и график меня полностью устраивают, плюс у родителей детей и молодых коллег за свой богатый воспитательский опыт я пользуюсь уважением. Во время отпусков и болезней заменяю старших по должности работников. Так что любая профессия важна, главное – относиться к своей работе ответственно, – говорит Татьяна Сергеева.
– Татьяна Владимировна, что изначально привело вас в эту «детскую» профессию? – спрашиваю я мою героиню.
– Мне всегда нравилось общаться с детьми, играть с ними, заниматься. Признаться честно, я с детства мечтала стать или библиотекарем, или воспитателем, и сразу поняла, что работа с детьми – это моё, – отвечает Татьяна.
– А чем, на ваш взгляд, привлекательна профессия младшего воспитателя?
– Мне моя работа приносит удовлетворение, я получаю от неё удовольствие. Прихожу на работу, вижу улыбки детей, радуюсь их настроению, заряжаюсь от них энергией. Скучаю по ним в выходные дни, огорчаюсь, когда они болеют.
– Тяжело ли работать с детьми? Ведь помимо всех обязанностей вам приходится находиться и в непосредственном общении с воспитанниками?
– Конечно, бывают и трудности, но тем не менее, помогая в воспитательном процессе, я вижу, что вношу и свою частицу в развитие и становление ребёнка как личности, и вместе с детьми радуюсь их успехам, удачам и достижениям.
Татьяна Викторовна ФЕРНАТИЙ тоже не коренная смолянка, но всем сердцем полюбила Смоленщину, её богатую историю и красивую архитектуру.
– В Смоленск я переехала двенадцать лет назад в связи с переводом мужа, который был военнослужащим. Незадолго до этого я родила второго сына, которого устроила в «Смоляночку», где вскоре и для меня нашлось вакантное место. Оглядываясь назад, нисколько не жалею, что судьба распорядилась вот таким образом. Все эти годы я работаю с замечательными воспитателями – Галиной Леонидовной Карповой и Еленой Николаевной Карпиковой. Считаю, вместе мы создали в группе тёплый, домашний и главное – результативный микроклимат. Наших выпускников очень хвалят в школе, так как в первый класс детки идут, уже умея читать, писать и считать. В этом вижу и свою заслугу! – говорит Татьяна Викторовна.
Вместо послесловия
После беседы с младшими воспитателями иду в среднюю группу «Ёжики», чтобы сделать фотографию к материалу. Четырёх-пятилетняя детвора встретила гостью улыбками. Не удержалась и попросила у смоленских «всезнаек» тоже поделиться своими впечатлениями о своей няне.
– Татьяна Владимировна у нас самая добрая, красивая и золотая! – хором ответили ребята.
Пожалуй, ради такой всеобъемлющей любви стоит идти работать в детский сад…
Жанна Шеплякова
Проект для детей старшей группы «Профессии наших мам».
Зафесова Ю.Н.
МБДОО №7 «Радуга» ст. Гиагинской
Педагог-психолог
Проект для детей старшей группы «Профессии наших мам».
Проблема:
большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях своих мам, имеют недостаточный словарный запас по данной теме. Родители проявляют недостаточно заинтересованности в проведении совместных с детьми сюжетно-ролевых игр («Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Магазин», «Школа» и др.)
Актуальность:
в старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания проекта «Профессии наших мам».
Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, воспитывает любовь и уважение к родной маме, к труду близких людей. Является важной составляющей нравственного воспитания детей.
Цель:
расширять и обогащать знания детей о многообразии профессий мам, о его значимости для семьи и общества.
Задачи проекта:
Расширять представления детей о профессиях на основе характера выполняемых действий и результатов труда, представлений о целях, мотивах, материалах, действиях и результатах.
Учить отображать представления о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношения между взрослыми.
Активизировать в речи слова, родовые и видовые понятия, обобщения, связанные с темой.
Расширять кругозор, создавать положительную основу для воспитания социально-значимого поведения.
Воспитывать чувство гордости за свою маму.
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Вид проекта:
краткосрочный, информационно-творческий.
Сроки реализации проекта:
с 01.10.2018 по 30.11.2018г.
Участники проекта:
воспитатели группы, педагог-психолог, музыкальный руководитель, дети старшей группы, родители воспитанников.
Ресурсное обеспечение:
методическая и художественная литература, сюжетные картины, презентация, фотографии.
Гипотеза:
дети знают, что их мамы работают, но мало знают где, и кем. В ходе реализации проекта, накануне праздника «День матери», дети получат знания о женских профессиях. Научатся проявлять интерес и уважение к труду мам и отражать свои впечатления в играх и продуктивной деятельности.
Ожидаемый результат: