2
Как написать сочинение на тему «Без наук как без рук»?
3 ответа:
2
0
Если честно, то это просто шикарная тема не только для обычной рядовой статьи, но и для целой курсовой или дипломной работы.
Вообще для начала, чтоб что-то писать или сочинять, я бы порекомендовала составить план, в нашем случае можно немного зацепить истории. Смотря какой необходим объем работы.
Например, ведь астрологией занимались еще в древние века, а что означает физика и другие направления.
Взять настоящее и проведите паралель, как все шагнуло вперед, и как людям упрощается жизнь.
И третье, это будущее, где можно помечтать о каких-то новинках.
Так что удачи в вашем творчестве!
2
0
смысл надо указывать на то что все науки — это наше прошлое настоящее и будущее. Что без знаний ничто не продвигается вперед а стоит на первобытном уровне. Упомянуть несколько ученых которые открыли новые технологии в промышленности и медицине. Можно привести яркие примеры физиков, как точные расчеты позволяют дозировать лекарства и прочее. Что без знаний по медицине нельзя вылечить, а без знаний биологии и химии нельзя открывать новые вакцины и лекарства. Что благодаря новым технологиям и развитию наук кибернетики и информатики жизнь упростилась в миллион раз сокращая время. Благодаря развитию наук человек уже не роет землю палкой копалкой и не трет камни друг о друга чтобы зажечь огонь — он прогнозирует будущее с помощью современной техники. Что с развитием физики появились средства связи, радио и телевидение, интернет. С помощью современного транспорта человек перемещается в любую точку планеты. Человек благоустроил свое жилье снабдил газовыми плитами обогревателями, водопроводом и канализацией- благодаря познанию. И так далее. Но конечно это даже не черновой вариант а набросок подсказок что можно развить по этой теме.
0
0
Напишите, что если человек не будет интересоваться никакими науками, он не сможет нормально жить в современной жизни. Изучение наук дает необходимые для жизни знания. Благодаря этому человек найдет работу, не заблудится в лесу, сможет предпринять меры в чрезвычайной ситуации. «Ученье — свет, а неученье — тьма» — есть такая пословица.
Читайте также
Если я правильно понял, то наномедами называют клиники современной медицины, которые в своей работе используют достижения нанотехнологиии. В остальном же это обыкновенные медицинские учреждения, только оснащённые современной диагностической и лечебной аппаратурой. Например, одна из таких клиник есть по адресу Калуга, Никитина, 42.
Целью обучения фонетическим средствам является формирование фонетических навыков — речевых действий, выполнение которых характеризуется высоким уровнем совершенства.
Задачи обучения:
- знакомство с работой органов речи при восприятии звуков;
- овладение безошибочным воспроизведением звуков;
- формирование способности к дифференциации сходных звуков в двух языках;
- знание особенностей ударения и ритмико-интонационного оформления речи;
Слуховые навыки обеспечивают возможность правильно воспринимать звуки иностранной речи, дифференцировать элементы звучащей речи соотносить их к определённым значениям.
Звукопроизносительны<wbr />е (речемоторные) навыки обеспечивают оформление высказывания, являющегося звуковым, акцентно-ритмическим и интонационно оформленным. В структуре звукопроизносительны<wbr />х навыков выделяются артикуляционные, просодические и интонационные.
Умение грамотно писать — прекрасное качество, к нему нужно стремиться. Оно свидетельствует о внимательности, организованности, собранности, дисциплине и прочих важных добродетелях, которые сами по себе чудесны, но… Очень много разных «но». Грамотно записанная речь дурака не становится кладезем мудрости. Красиво записанный бессмысленный набор слов не решит проблему, не продвинет вперёд науку, не сделает ровным счётом ничего.
Орфография и пунктуация — своеобразная форма общественного договора о методах передачи информации. Это код, переводящий аудио в видео, придуманный ещё при царе Горохе, поэтому самый надёжный в употреблении. Это подручное средство, вроде лопаты. Лопата может быть качественной, прочной, эргономически продуманной, просто красивой, но созерцание её лопатного совершенства само траншею не выкопает. Её нужно взять в руки и начать работать. Плохой лопатой будет работать сложнее, дольше, но яма нужных параметров когда-нибудь будет достигнута. Пока лопата не потеряла каких-то принципиально важных свойств и не превратилась в вилку или дуршлаг, яме — быть!
Про «общественный договор» я не случайно сказала. Во многих правилах правописания нет никакой внутренней логики, только традиция. Мы пишем -ся с глаголами вместе, поляки своё się — раздельно, хотя в обоих случаях получаются возвратные глаголы. Общество в лице своего специально делегированного для подобных функций органа — РАН — может с завтрашнего дня решить писать все «не» слитно с любыми частями речи независимо от любых обстоятельств… или все раздельно. Мы можем отказаться от запятых (жили же без них веками!), прописных букв (грузины обходятся) или гласных (как в семитских письменных системах).
Пока уровень безграмотности не мешает адекватному восприятию написанного, с ним можно смириться, притерпеться, привыкнуть, хотя лучше бы видеть написанное идеально. Вот когда «съесть» превращается в «сесть» (и даже контекст не помогает), тогда начинаются проблемы.
Ваш знакомый, видимо, мало читает напечатанные книги и много проводит времени в Интернете, где люди по-всякому пишут, поэтому его глаза отвыкают видеть корректно написанное — это проблема всех сидельцев онлайн, и моя в том числе.
Сомневаюсь в том, что на нелигвистическом факультете кто-то постоянно занимался с правописанием, проводил диктанты и анализировал ошибки. Сведения по изученным наукам он помнит, специальность в его мозге сидит прочно. Безграмотность не достигает того «количества», когда она уже влияет на «качество» восприятия, поэтому подсознательно он позволяет себе «роскошь» орфографической безалаберности. Если бы умение правильно оформить текст стало для Вашего краснодипломника принципиально важным, то он немедленно мобилизовал бы всё позабытое и ещё поучил бы всех нас.
Это логическая конструкция — две посылки и утверждение, выведенное из этих посылок. Первая посылка является общей, а вторая — частной или малой. Вывод является как бы средним по отношению к этим посылкам и составляет с ними один смысловой ряд. Пример силлогизма: общая посылка — имя Екатерина является женским; частная посылка — ваше имя Екатерина; умозаключение — следовательно, вы — женщина.
Возможно, что в русском языке слово «наука» произошло от слова навык, что является синонимом слова «учить». Таким образом в русском языке наукой называлось то, чему можно было научится.Не исключено, что слово наука происходит от греческого слова, которое означало научение, наставление. Единой теории происхождения слова «наука» нет.
-
Помогите пожалуйста.
Напишите рассказ на школьную тему. Озаглавив его одной из пословиц.
Желательно пословица Без науки как без рук.
На пол страницы, зарания спасибо.-
Предмет:
Литература
-
Автор:
journeyblackburn490
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Химия1 минута назад
Определить коэффициенты активности и активность всех ионов в водном растворе Na2SO4 с молярной концентрацией 0,005 М.
-
Химия2 минуты назад
Определить значение рН 0,01 М водного раствора аммиака.
-
Химия3 минуты назад
Определите растворимость в воде (s, моль/л) труднорастворимой соли Tl2CO3 . Какой станет растворимость этой же соли при добавлении 0,2 М раствора карбоната натрия?
-
История3 минуты назад
Помогите выбрать верный вариант прошу
-
Химия8 минут назад
Помогите с Химией!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Без наук, как без рук»
Для современного мира наука является основанием практически всех
направлений и сфер общественной жизни. Шадринский государственный
педагогический институт ведет активную работу по популяризации науки среди
школьников.
В минувший четверг, 22 октября в нашем
вузе в третий раз прошел Школьный день
науки. Десятки учащихся школ пришли к нам,
чтобы почувствовать себя частью научного
коллектива.
С приветственным словом выступила
Колмогорова Ирина Владимировна,
проректор по учебной работе, кандидат
педагогических наук, доцент: «Отрадно
видеть такое количество школьников в
нашем институте. Сегодня вы наши коллеги,
вы представители научного сообщества.
Вам предстоит плодотворный и полный
открытий день! А я от лица нашего вуза хочу
пожелать вам успехов, творчества и удачи!»
После открытия школьники разделились на
семь направлений: физико-математическое,
историко-правовое, естественно-научное,
филологическое, иностранные языки,
психолого-педагогическое, технологическое.
«У школьников должен развиваться интерес к науке. Мы хотим привлечь их к активной
научно-исследовательской деятельности. Хотим, чтобы они были заняты полезным делом», –
рассказала организатор мероприятия Слинкина Ирина Николаевна
Представители каждого направления постарались донести до школьников суть мастер-
класса в ненавязчивой форме. Например, математики пытались сделать газету, а технологи
изучали зрительный контакт. Филологи сочиняли сказки в разных жанрах, а историки изучали права
и обязанности в игровой форме. Представители направления «Иностранные языки» устроили со
своими подопечными игры по мотивам зарубежных сказок, а в заключении устроили флешмоб –
«соорудили» немецкий триколор из цветных сердец.
«Я выбрала филологическое направление. Считаю, что литература – это наше
будущее. От нее зависят наши знания, наше развитие. Я не пожалела, что пришла сюда, т.к.
узнала много полезной информации, которая будет мне полезной», – говорит школьница Алена
Кондина.
Все больше молодых людей хотят внести свою лепту в мир знаний. И если после нашего
мероприятия у ребят «загорелись» глаза, можно считать, что праздник удался. Кто знает, может
через несколько лет День науки станет для кого-то из них профессиональным праздником
Сама что надо сократишь)