Рассказ на тему чему учат в школе 2 класс

Всероссийский ежегодный открытый конкурс для школьников «Ученик года»

3 тур

2 класс

Чернышёв Алексей Андреевич

2 «Б» класс

ГБОУ лицей № 419 Санкт-Петербурга

Руководитель: Фёдорова Наталья Геннадьевна

Творческая работа на тему: «Учат в школе, учат в школе, учат в школе….»

(Чему, кроме школьных предметов, вы можете научиться в школе)

        Мой брат пошел в школу раньше меня, потому что он старше. Мне всегда было интересно узнать, чему же учат в школе? Когда я пошел в школу, оказалось, что там учат не только «буквы разные писать» и «по слогам читать слова», но и многому другому.

С первых дней нас приучали к порядку и аккуратности, к строгой школьной дисциплине: быть всегда опрятными,  не опаздывать, на уроках не разговаривать. Нас учат быть самостоятельными.

        При входе в школу нас встречает лозунг: «Мой друг! Отчизне посвятим души прекрасные порывы!» Наталья Геннадьевна объяснила нам, что Отчизна – это наша Родина,  и что мы должны хорошо учиться, чтобы принести ей пользу, когда вырастем,  и чтобы мы  могли гордиться нашей Родиной! В нашей стране живут люди разных национальностей. Нас учат уважительно относиться к другим народам. Для этого проводятся уроки толерантности.

У Санкт-Петербурга очень богатая история, нас учат любить свой город. Мы ездим на экскурсии, посещаем музеи.

Нас учат уважать и сохранять традиции школы. В День Победы мы встречаемся с ветеранами Великой Отечественной войны, которые защищали наш город.

Кроме знаний, которые мы получаем, в школе развивают наши  способности, для этого организовано много кружков. Я занимаюсь английским, информатикой, состою в школьном Научном Обществе «Совята», где веду свою научную работу по изучению мира бактерий. Я посещаю кружок «Умники и умницы», где мы решаем интересные задачки, которые помогают нам развивать логику и мышление. Нас приучают работать на компьютере, пользоваться интернетом, самостоятельно находить нужный материал.

         Мы участвуем в разных конкурсах и олимпиадах, в «Веселых стартах» и смотрах строя и песни. Мы ставим сценки, организовываем праздники в классе. Это делает нас еще дружнее, а учебу в школе – еще интереснее.

        Но все-таки главное в школе – это  учеба. Мы не просто делаем уроки и слушаем учителя —  мы учимся быть взрослыми, готовимся к взрослой жизни. Ведь учёба – это труд, а хороший труд и оценивается высоко. Так за хорошую учёбу мы получаем высокие оценки. Но кроме знаний, которые дают нам в школе, в нас воспитывают чувство долга, чести и достоинства,  чтобы мы выросли настоящими людьми.  И не зря девиз нашей школы: « Утвердись в этой жизни достойно!»

  • Сочинение – эссе ученицы 8 «А» класса Виноградовой Екатерины.
    Чему учат в школе?
    Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Я учусь в замечательной школе №9 города Ржева. В моей школе замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый из них старается заинтересовать своим предметом. Учителя учат нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений. Впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время их жизни. Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собраны все знания. Этот огромный дом науки формируют в человеке самые главные качества: ответственность, взаимопонимание, уважение, любовь и многое другое.
    Для меня школа – это второй дом, в который я прихожу вот уже восьмой год подряд. Это очень важно для меня, ведь именно здесь я научилась дружить, любить, уважать и ценить то, что у меня есть. Многие учителя, как вторые родители, иногда дают советы, которые очень пригодятся мне в дальнейшей жизни.
    Школа – это частица нашего детства! Мы связываем с ней наших первых друзей, наши взлеты и падения, наши незабываемые дни. Я знаю, что в школе меня всегда встретят как друга, выслушают, если смогут – поймут и всегда дадут верный совет. Нас учат быть настоящими людьми, учат любить, помогают справляться с проблемами, воспитывают характер и помогают формировать свою личность.
    Очень важно понять, что школа – это наша жизнь, и стараться делать её ярче и насыщеннее. Школа – это своеобразная школа жизни, которая не только обучает и дает знания, но и раскрывает личные способности и загадки каждого человека, помогает сделать правильный выбор в будущей взрослой жизни!

  • Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь напишет много замечательного и не очень. С детства родители, бабушки и дедушки учат нас быть добрыми и послушными.
    Потом мы идём в школу, и нас захватывает интересная жизнь, где учителя учат быть честными, сообразительными, умными. За широкими дверьми школ мы узнаём целое море новых для нас слов. Через них мы видим то, чего никогда не знали. Каждая новая книга для первоклассника – это как неопознанная Вселенная .
    На уроках математики нас учат решать разные задачи и примеры. На уроках русского языка мы узнаём, насколько могуч этот великий язык. На уроках литературы мы развиваем свою память, уча стихотворения и пересказывая тексты. Уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир. Когда мы становимся старше, появляются новые предметы, в которых мы узнаём о науках, технике, ремесле и искусстве.
    Чтобы познать мир, надо много читать, внимательно слушать учителя и выполнять все задания. Кроме русского языка, нас учат иностранным языкам, чтобы мы могли общаться с людьми из других стран, понимать их и узнавать много интересного.
    Школа готовит нас к выходу во взрослую жизнь, ведь без определённых знаний человек не сможет выжить в век технологий и компьютеризации. В наше время необходимо иметь глубокие и разносторонние знания, владеть иностранными языками, чтобы получить хорошую работу. В основе всего этого лежат знания, полученные нами в школе.
    Учиться бывает тяжело, но это необходимо и интересно!

  • Всероссийский ежегодный открытый конкурс для школьников «Ученик года»
    3 тур
    2 класс
    Чернышёв Алексей Андреевич
    2 «Б» класс
    ГБОУ лицей № 419 Санкт-Петербурга
    Руководитель: Фёдорова Наталья Геннадьевна
    Творческая работа на тему: «Учат в школе, учат в школе, учат в школе….»
    (Чему, кроме школьных предметов, вы можете научиться в школе)
    Мой брат пошел в школу раньше меня, потому что он старше. Мне всегда было интересно узнать, чему же учат в школе? Когда я пошел в школу, оказалось, что там учат не только «буквы разные писать» и «по слогам читать слова», но и многому другому.
    С первых дней нас приучали к порядку и аккуратности, к строгой школьной дисциплине: быть всегда опрятными,  не опаздывать, на уроках не разговаривать. Нас учат быть самостоятельными.
    При входе в школу нас встречает лозунг: «Мой друг! Отчизне посвятим души прекрасные порывы!» Наталья Геннадьевна объяснила нам, что Отчизна – это наша Родина,  и что мы должны хорошо учиться, чтобы принести ей пользу, когда вырастем,  и чтобы мы  могли гордиться нашей Родиной! В нашей стране живут люди разных национальностей. Нас учат уважительно относиться к другим народам. Для этого проводятся уроки толерантности.
    У Санкт-Петербурга очень богатая история, нас учат любить свой город. Мы ездим на экскурсии, посещаем музеи.
    Нас учат уважать и сохранять традиции школы. В День Победы мы встречаемся с ветеранами Великой Отечественной войны, которые защищали наш город.
    Кроме знаний, которые мы получаем, в школе развивают наши  способности, для этого организовано много кружков. Я занимаюсь английским, информатикой, состою в школьном Научном Обществе «Совята», где веду свою научную работу по изучению мира бактерий. Я посещаю кружок «Умники и умницы», где мы решаем интересные задачки, которые помогают нам развивать логику и мышление. Нас приучают работать на компьютере, пользоваться интернетом, самостоятельно находить нужный материал.
    Мы участвуем в разных конкурсах и олимпиадах, в «Веселых стартах» и смотрах строя и песни. Мы ставим сценки, организовываем праздники в классе. Это делает нас еще дружнее, а учебу в школе – еще интереснее.
    Но все-таки главное в школе – это  учеба. Мы не просто делаем уроки и слушаем учителя –  мы учимся быть взрослыми, готовимся к взрослой жизни. Ведь учёба – это труд, а хороший труд и оценивается высоко. Так за хорошую учёбу мы получаем высокие оценки. Но кроме знаний, которые дают нам в школе, в нас воспитывают чувство долга, чести и достоинства,  чтобы мы выросли настоящими людьми.  И не зря девиз нашей школы: « Утвердись в этой жизни достойно!»

  • Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе.
    Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь…
    В школу мы приходим застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. Она стает для нас второй мамой. Далее мы взрослеем и учителей становиться больше. Учителя учат нас не только читать и писать, а и дружить, любить сочувствовать, уважать, дорожить…
    В школе мы учимся важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно. Помогают нам в этом наши учителя. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, потому что для нас школа – это частичка нашей жизни.
    (Картина Морган Вестлинг “Сельская школа”)
    В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.
    Важность школы в том, что она во многом определяет судьбу человека. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс.
    Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы – чудесные».

  • Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.
    Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.
    В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».
    Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно. Помогают нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.

  • Российская Федерация
    Муниципальное образование Ямальский район
    Муниципальная общеобразовательная школа-интернат
    «Новопортовская школа – интернат
    среднего (полного) общего образования»
    Районный заочный конкурс творческих работ
    «ПЕДАГОГ – МОЙ ДРУГ И НАСТАВНИК»
    Номинация: «Литературное творчество»
    СОЧИНЕНИЕ
    «Чему учат в школе»
    Автор: Огородникова Евгения Андреевна, 16 лет
    Руководитель: Славашевская Лидия Леонтьевна,
    учитель русского языка и литературы
    Почтовый адрес: 629712, ЯНАО, село Новый Порт,
    Школьная, 2
    с. Новый Порт, 2011
    Чему учат в школе?
    Школа… Как много она значит в жизни каждого человека, который хоть раз
    переступал её порог. Именно в ней мы научились писать и читать, складывать и
    умножать, узнали про строение человека и столицу Мадагаскара. Я считаю, что
    современную школу не стоит рассматривать как просто кладовую знаний, ведь
    помимо всего этого в школе мы научились и другому.
    В Новопортовской школе-интернате я учусь одиннадцатый год, и мне
    очень печально осознавать, что это последний год, который я проведу в стенах
    родной школы в качестве ученицы. Новопортовская школа – это моя школа. Это
    школа моих друзей. В ней нам знаком каждый уголок. Мы знаем её проблемы,
    она хранит все наши секреты.
    Именно здесь, в маленькой сельской школе за полярным кругом, я научилась многому, что нужно человеку для жизни: дружить, быстро принимать решения, подставлять плечо, терпеть, отвечать за свои поступки и главное – учиться.
    Часто слыша фразу: «Всё пойму, кроме лжи»,- училась жить честно.
    Уроки в нашей школе… Какие они разные! Это не только знание правил и
    формул. Это понимание жизни.
    Благодаря урокам истории, осознала, что стыдно не знать историю своего
    народа, и если забыть печальные последствия многих событий, то они могут повториться вновь. Уроки обществознания помогли почувствовать себя гражданином своей страны. Не просто жителем, а человеком, от которого зависит будущее. Демократические выборы, стратегические игры, ученическое самоуправление… Разве могут они пройти бесследно?!
    Путешествуя на уроках географии, поняла, что я обязательно должна увидеть всю планету не только на картинках, но и побывать во всех её уголках.
    Уроки литературы. Сколько всего знает наш учитель?!
    Это она пробудила во мне интерес к искусству, помогла развить творческие умения. Мне всегда было стыдно прийти на её урок с прочитанным в сокращении произведением, но если честно – это иногда случалось. Но в каникулы я
    обязательно брала в руки первоисточник.
    Перечислять то, чему я научилась в школе, можно бесконечно. Ведь в нашей школе мы живём сутками, а значит, всё время учимся.
    Диспуты и дискуссии, которые постоянно проходят в нашей школе, помогли мне овладеть навыками ораторского искусства, наглядно показали,
    что у каждого человека есть своя точка зрения, научили доказывать и свою, не
    стесняясь высказываться, даже если я думаю не так, как остальные. Белая ворона?
    Это не страшно. Главное – надо верить в то, о чём говоришь.
    Детско-молодежная общественная организация «Ребячья Республика» -это
    отдельная, большая страница моей жизни. В организацию я вступила на правах
    испытательного срока, когда мне исполнилось семь лет. Если честно, иногда мне
    кажется, что я в ней и родилась. Члены организации
    для меня – вторая семья. Мне трудно представить себя отдельно от «Ребячки»…
    «Ребячка» (так, любя, мы называем свою организацию) научила меня общаться
    с людьми и находить с ними «общий язык», научила не просто писать социальные
    проекты, но и реализовывать их. Организация воспитала во мне лидера, человека
    не просто слова, но и дела. И в будущем я постараюсь оправдать доверие своих
    наставников.
    Перечитала написанное и, кажется, всё так гладко, красиво. А ведь сколько
    было всего?! Первые победы и слёзы поражений, ответственные конкурсы и не
    всегда «птица счастья в руках». Это потом, благодаря нашим учителям, мы научились достойно переносить проигрыш и чувствовать сладость честной победы.
    Это учителя своим примером научили нас никогда не сдаваться и верить в собственные силы и в силы друзей по команде. Это они помогли нам осознать, что
    стоит только захотеть, и все у нас получится, только не надо опускать руки.
    Моя родная школа… Пробежит этот учебный год, и мы будем жить друг
    без друга. Ты без меня, я без тебя. Знаю, в твоей жизни моё место
    займут Кати, Антоны, Насти. Да и мы подготовили здесь себе смену. В сердце
    моём ты будешь всегда одна – красивая, сильная, лучшая школа – Новопортовская школа моя!

  • Обновлено: 10.01.2023

    Начни со слов: Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

    Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина

    Дети в школе изучают немало сказок, да и родители им читают их, как народные, так и авторские. Поэтому ответить на вопрос Чему учат сказки, не так уж и сложно:

    • Они наглядно демонстрируют, что счастье совершенно не в деньгах и власти. Погнавшись за ними, можно остаться ни с чем (О золотой рыбке).
    • Внешность — это не самое главное, доброта внутри — вот самое лучшее качество. Нельзя издеваться или обижать кого-то из-за его внешности (Гадкий утенок).
    • Во всех без исключения сказках приветствуется умение быстро соображать, быть хитрым, ловким, чтобы выбраться из сложной ситуации.
    • Также все сказки призывают никогда не опускать руки и не сдаваться, ведь добро всегда победит зло.
    • Также в большинстве произведений показано, как важно помогать другим: людям и животным, что в беде. Они всегда за это платят добротой и помогают в ответ.

    Ну раз нам нужно начать именно с этих слов, то с них и начнем, только дадим их в формате цитаты, чтобы не нанести вред уникальности ответа:

    RiWJiqYGBGHtHLgxxBYde18tvCys6yDw.jpg

    • Они учат нас, что добро побеждает зло, потому что и добро сильнее зла, а еще за добром стоит правда, которая всегда сильнее лжи.
    • Они учат нас быть добрыми и милостивыми к слабым, они учат нас помогать не только потому, что другие нуждаются в нашей помощи, это главное, конечно, но и потому, что может возникнуть (и очень скоро) такая ситуация, что мы сами будем нуждаться в помощи тех людей, которым мы помогли. Мы это видим во многих сказках.
    • Они учат нас дружить, и быть верными своим друзьям, быть надежными друзьями, готовыми отдать для друга все и защитить его в момент опасности.
    • Они учат нас быть умными, ум часто важнее и силы и богатства.
    • Они учат нас верить в чудо, но надеяться не только на чудо, но, в первую очередь, на собственные силы и на друзей.
    • Они учат нас быть трудолюбивыми, смелыми, не бояться трудностей, учат всегда идти вперед, быть настойчивыми в делах добра.
    • Сказки учат нас разбираться в людях, не быть слишком доверчивыми, видеть зло и обман.
    • А еще сказки показывают нам ошибки других людей, и последствия этих ошибок, они учат нас тому, как не надо поступать.

    Начнем с предложенного :

    ku2oYJWQ9aCvW7FOZVzZWnHlIsgKgf.jpg

    • Я убедился в этим выражением полностью, ведь в каждой из сказок мы находим ценные морали.
    • Сказки нас учат принимать правильные решения и совершать хорошие поступки.
    • Сказки воспитывают в нас характер и мы можем учиться на ошибках, которые совершают герои этих произведений и можем узнать, какими будут последствия того или иного совершённого поступка.
    • Каждый положительный персонаж, вызывает доброе к нему отношение и я стараюсь ему подражать., ведь добро, верность, смелость, честность, трудолюбие высоко ценится другими.
    • Злость, завистливость, обман, трусость, лень никогда не помогут в решении своих вопросов и только оттолкнут от тебя друзей и знакомых.
    • Сказки нас учат быть настойчивыми, не отступать от достижения своих целей, и лень, нежелание, боязнь трудностей в этом не могут помочь.
    • Сказки учат нас ценить и уважать дружбу, добрые отношения с другими . Любить и ценить своих родных, ведь только на таких людей мы можем надеется и которые придут к тебе на помощь.
    • Сказки учат нас любить свою Родину , быть её патриотами.
    • Сказки показывают нам, что в своей жизни нам могут повстречаться не только хорошие о добрые люди, но и те, которых нужно остерегаться и которым нельзя верить.

    Собственно для выполнение данного задания можно использовать не все предложенные мной доводы, а только часть их.

    61qfx3JS6dUwof1jmlIvxKMDwjCk8pZ.jpg

    В этих словах суть сказок, ведь в них сказочные персонажи и явления — животные разговаривают, волшебные предметы творят чудеса.

    Сказки бывают авторские и народные. Сказки обладают уникальным свойством рассказать читателю о добре, зле, предательстве через волшебных персонажей. Сказкой более ярко чем рассказом можно передать народную мудрость, рассказать о вечных ценностях, научить как поступать, не трусить. Сказка нам намекает, что нужно быть трудолюбивым и отзывчивым, тогда и тебе помогут в трудную минуту.

    В сказках злые и ленивые персонажи остаются ни с чем. С другой стороны мы узнаем, что не стоит доверять лживым словам и обещаниям, не стоит заблуждаться насчет чужой хитрости.

    Dk482MrJQCvwABP9r8mWMLZByVwnxQG.jpg

    Сказки учат нас быть находчивыми, добрыми.

    Ещё они учат, что добро всегда побеждает зло.

    Также они показывают нам, что чудеса бывают, нужно только в них верить.

    Еще они учат, что нужно несмотря на все трудности идти к цели.

    Многие сказки показывают нам, что нужно быть трудолюбивыми.

    Во многих сказках нам рассказывают о том, как важно иметь друзей.

    Люблю животных и с большим интересом сочиню потешку про задиристого щенка, который громко косточку грызет. Только учтите, что я далеко не поэт, а школьникам помочь хочу.

    Веселый щенок громко косточку грызет,

    А потом ее кладет на диван, то на кровать.

    Прям не знает куда ее девать.

    Подошла к нему хозяйка и давай его ругать.

    Ты запачкал все в квартире, уходи скорей во двор.

    Всё поняв, щенок ушел. А хозяйка подошла, новых косточек дала!

    По-моему получилось со смыслом и стихотворно.

    В задании надо рассказать о библиотеке, в которую ходит ваш ребёнок. Школьная библиотека тоже подойдёт.

    От себя предложу такой вариант:

    Библиотека находится на улице Троицкий проспект.

    Большой читальный зал располагается на торце здания.

    Зал абонемента занимает часть первого этажа.

    Алфавитный каталог книг находится в отделе художественной литературы.

    В библиотеке часто проходят выставки работ школьников и детей из детских домов.

    Недавно была встреча с детским искателем, на которую я с удовольствием сходила с родителями.

    На празднике книги было весело, там проводили викторины, дарили конфеты и закладки для книг.

    Существует много различных изданий книжки Пришвина «Ребята и утята» поэтому на обложке может быть изображено разное.

    Но почти на всех обложках мы обязательно увидим утят и ребят. То есть обложка произведения может дать нам представление о том, кто будет главными героями рассказа. Но она не расскажет о событиях, которые будут описаны в рассказе. Чтобы узнать, что случилось с ребятами и утятами, рассказ нужно прочитать.

    Докажем, что «Ребята и утята» — это рассказ. Он написан в прозе, не стихами. Он имеет небольшой объем. В нем действует несколько персонажей. В нем рассказан один случай из жизни ребят и утят.

    Это все признаки рассказа.

    Прочитаем несколько различных вариантов плана пересказа рассказа «Ребята и утята»:

    I4jwPLIR7lDT16Y7sxz8TGDRjDhdToP2.jpg

    Мне больше понравился вариант плана под буквой А. Он точно рассказывает последовательность событий. Но я бы составила свой вариант плана к рассказу «Ребята и утята»:

    1. Утята подросли
    2. Утка отправляется в путь
    3. Опасная дорога
    4. Проказы ребят
    5. Укор взрослого
    6. Ребятам стыдно
    7. В добрый путь!

    При составлении плана к рассказу Евгения Чарушина «Страшный рассказ» мы должны использовать следующие подчеркнутые слова:

    VwHKEpRfIG0Md14ibrylondCaHXkSRi.jpg

    План к рассказу может быть таким:

    1). Мальчики одни в доме.

    2). Шура и Петя легли спать.

    3). Страшные звуки за дверью.

    4). Кто-то топает ногами в сенях.

    5). Испуганные дети.

    6). Наконец-то пришли папа с мамой.

    7). Находка в сенях.

    8). Ежик получает угощение в чулане.

    Шура и Петя жили в доме, который находился возле леса и как-то они остались дома одни. Ребята улеглись спать, но заснуть им не удалось, поскольку их беспокоили страшные звуки за дверью. Какое-то существо топало и фыркало в сенях так, что ребята так и не смогли задремать. Мальчики были напуганы и с нетерпением ожидали прихода родителей.

    Когда пришли мама с папой, то они обнаружили свернувшегося в клубочек ежика. Это и был ночной топотун. Ежика поместили в чулан и принесли ему кусочек мяса и молоко. Так еж и остался жить в доме до конца лета. А ребята больше его не боялись.

    • Сочинения
    • ЕГЭ по русскому языку
    • Сочинения по литературе
    • Сочинения на свободную тему
    • Сочинения 5 класс
    • Сочинения 6 класс
    • Сочинения 7 класс
    • Сочинения 8 класс
    • Сочинения 9 класс
    • Сочинения 10 класс
    • Сочинения 11 класс
    • Сочинения про весну
    • Сочинения про лето
    • Сочинения про осень
    • Сочинения про зиму
    • Сочинения по картинам
    • сочинение про школу
    • Сочинения про животных
    • Сочинения описания
    • Рефераты
    • Краткие содержания
    • Украинская литература
    • Сочинения, рефераты, краткие содержания
    • Шпаргалки по философии
    • Шпаргалки по истории
    • Биографии
    • Анализ стихотворения
    • Пословицы
    • Cчиталки для детей
    • Поздравления учителям
    • Поздравления ученикам
    • Сочинения ОГЭ и ЕГЭ
    • Подготовка к ЕГЭ по биологии

    Главная сочинение про школу Чему учат в школе?

    Чему учат в школе?

    Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь напишет много замечательного и не очень. С детства родители, бабушки и дедушки учат нас быть добрыми и послушными.

    Потом мы идём в школу, и нас захватывает интересная жизнь, где учителя учат быть честными, сообразительными, умными. За широкими дверьми школ мы узнаём целое море новых для нас слов. Через них мы видим то, чего никогда не знали. Каждая новая книга для первоклассника — это как неопознанная Вселенная .

    На уроках математики нас учат решать разные задачи и примеры. На уроках русского языка мы узнаём, насколько могуч этот великий язык. На уроках литературы мы развиваем свою память, уча стихотворения и пересказывая тексты. Уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир. Когда мы становимся старше, появляются новые предметы, в которых мы узнаём о науках, технике, ремесле и искусстве.

    Чтобы познать мир, надо много читать, внимательно слушать учителя и выполнять все задания. Кроме русского языка, нас учат иностранным языкам, чтобы мы могли общаться с людьми из других стран, понимать их и узнавать много интересного.

    Школа готовит нас к выходу во взрослую жизнь, ведь без определённых знаний человек не сможет выжить в век технологий и компьютеризации. В наше время необходимо иметь глубокие и разносторонние знания, владеть иностранными языками, чтобы получить хорошую работу. В основе всего этого лежат знания, полученные нами в школе.

    Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь напишет много замечательного и не очень. С детства родители, бабушки и дедушки учат нас быть добрыми и послушными.

    Потом мы идём в школу, и нас захватывает интересная жизнь, где учителя учат быть честными, сообразительными, умными. За широкими дверьми школ мы узнаём целое море новых для нас слов. Через них мы видим то, чего никогда не знали. Каждая новая книга для первоклассника – это как неопознанная Вселенная .

    На уроках математики нас учат решать разные задачи и примеры. На уроках русского языка мы узнаём, насколько могуч этот великий язык. На уроках литературы мы развиваем свою память, уча стихотворения и пересказывая тексты. Уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир. Когда мы становимся старше, появляются новые предметы, в которых мы узнаём о науках, технике, ремесле и искусстве.

    Чтобы познать мир, надо много читать, внимательно слушать учителя и выполнять все задания. Кроме русского языка, нас учат иностранным языкам, чтобы мы могли общаться с людьми из других стран, понимать их и узнавать много интересного.

    Школа готовит нас к выходу во взрослую жизнь, ведь без определённых знаний человек не сможет выжить в век технологий и компьютеризации. В наше время необходимо иметь глубокие и разносторонние знания, владеть иностранными языками, чтобы получить хорошую работу. В основе всего этого лежат знания, полученные нами в школе.

    Я люблю нашу школу, поэтому утром с удовльствием спешу в нее. В школе я узнаю много нового, интересного и познавательного. У нас очень хорошие учителя и дружный, веселый класс. Мои любимые предметы в школе: математика, английский язык, информатика, физкультура, окружающий мир.

    Моя родная школа.

    Кто закончил мою школу.

    Я учусь во вторм классе. Я очень люблю школу. Я просыпаюсь, заплетаю косу, одеваюсь и иду в школу. Прихожу в школу , технички открывают класс. Мы заходим, готовимся к уроку и идем отдыхать.

    В школе мы готовимся к разным мероприятиям. Учим стихи, песни и танцы. Мне очень нравится ходить в школу, там очень интересно. В школе я познакомилась с многими ребятами. Они меня любят и я их очень люблю. Класс у нас дружный. Наша учительница добрая, мы любим ее, а она — нас. она к нам хорошо относится. Я люблю русский, математику, информатику, чтение, английский,физкультуру, музыку.

    Сочинение о родной школе.

    Я учусь в Газ-Заводской школе, во 2а классе. Наша школа большая и светлая. Мне очень нравится ходить в школу. Моя первая учительница Светлана Александровна. Она очень добрая. Наш класс очень дружный. Моя мама училась в этой же школе. Она вспоминает школьные годы и рассказывает мне о школе, об учителях, которые ее учили. Как они ходили в поход. Я горжусь своей школой.

    Читайте также:

        

    • Что такое фгос в доу простыми словами
    •   

    • Чему учат в школе а ставить опыты наблюдать происходящие процессы б уважать людей честности доброте
    •   

    • Закроют ли московские школы на дистант
    •   

    • Как с помощью архивации можно защитить информацию кратко
    •   

    • Логопедический проект с родителями в доу

  • Рассказ научи меня прощать глава 110
  • Рассказ на тему чем я люблю заниматься в свободное время 6 класс обществознание
  • Рассказ наумова у перевоза краткое содержание
  • Рассказ на тему человеческий фактор основная причина чрезвычайных ситуаций техногенного характера
  • Рассказ наташа элен и все часть 210