Рассказ на тему современное общество

ЕГЭ или ОГЭ по обществу

 

Эссе на тему “Современное общество”.

 Обмен информации, передача информации, общение между друзьями и родственниками, развлечения, переходят в мир виртуальной реальности. Новости, программы, онлайн трансляции с места происшествия, – все это можно сделать или посмотреть, не выходя из дома. Те же самые интернет магазины дают возможность не выходить на улицу, не ехать несколько километров до точки закупки определенным продуктом. Мы сейчас живем в другом веке чем наши предки, и тем более с другим обществом, сейчас мы можем смело назвать себя “современным обществом”. Так что же это за современное общество? – а это общество высоких, инновационных технологий.

   Сейчас каждый человек имеет ряд инновационных гаджетов, который не сравнится с изобретениями прошлых столетий. Например, нам не приходится искать телефонные будки, чтобы позвонить человеку, все это мы можем сделать с помощью мобильного телефона. Или нам не приходится смотреть расписание кино в самом кинотеатре, ведь это можно сделать опять с помощью телефона используя интернет.

   Взглянув в прошлое человеку нынешнему, это интересный опыт. Мы не знаем каково приходилось нашим предкам в их время, нравилось им ли их технологии, их прогресс. Или они чувствовали себя не в своей тарелке. Насчет последнего утверждения можно поспорить, ведь им не было бы не с чем сравнивать технологии, и возможно, что они не думали, что их технологии старые. Но по сравнению с нашими это так. Так каково жилось бы современному человеку в 16 веке? Думаю, у него бы ушло несколько лет привыкания в новой среде. Возможно, у него была бы устойчивость к болезням того века, а может бы и не было. Эволюция- это необратимый и непрерывный процесс, ведущий к приспособлению новой среде.

   Когда мы начнем понимать куда ведет нас эволюция, то мы придем к вопросу,- а всё ли мы делаем правильно сейчас? Возможно мы себя сами убьем через пару тысяч лет, а возможно сможем понять истину мира, кто мы такие, зачем родились и т.д. . Осознав, что как организмы мы все это время деградировали, а как интеллект развивались.

   Сейчас, как я думаю, мы можем себя считать современным обществом в своё время. Но нельзя утверждать то, что мы достигли пика своего процесса. Мы живем в неизведанном для нас мире, и существует много еще вещей с которыми нам придется столкнуться. Если верить теории о “Великом фильтре”, то даже если мы уже перепрыгнули несколько препятствий, то значит, что самое сложное еще нам предстоит преодолеть. Чтобы не стать отфильтрованным видом (человек), то меры для безопасности нашего будущего надо принимать сейчас.

                                                                                                           Работу печатал                                                                                                               ученик класса И-10-2

Сергеев Максим

ЕГЭ или ОГЭ по обществу

 

Современное общество Сочинение

3.3

(12)

Наверное каждый из нас задумывался над тем, что такое современность? Если верить словарю, то современность — это все то, что существует прямо сейчас, сейчас. Получается, что современный человек — это та, которая живет в данный отрезок времени. А современное общество — это общественный уклад, который в данный момент существует. Значит, чтобы быть современным, необходимо прилагать максимум усилий, чтобы не отставать от такого стремительного современного мира. В городах и селах нашей страны сейчас работает множество модных магазинов и бутиков, где можно одеться по последним тенденциям моды. Можно сделать «крутой» стрижку или татуировки, конечно, если хватает средств. И станешь ты сразу современным человеком? Станет лучшим общество, в котором ты живешь от того, чем больше сережек будет у тебя в ушах? Мы забыли о смартфоне, компьютер или ноутбук.Человек, имеющий все это современная? Конечно, так. Но возникает вопрос: только во внешнем виде нужно проявлять эту современность? Или поможем мы этим нашему обществу? Модно одетый человек — это только одна сторона дела. Так, она привлекает внимание окружающих. Но не менее важно умение красиво говорить. Именно умение правильно вести разговор сразу покажет, с каким человеком мы имеем дело: с современной, умной и такой, знающий себе цену, или с «пустоголовый нарциссом». Непременным атрибутом современного общества является воспитанный человек.Быть вежливым, уместно отвечать на поставленные вопросы, уметь правильно вести диалог — все эти моральные явления в обществе невозможно где-то купить или заказать, даже за очень большие деньги. Понятно, что дело не в мобильном телефоне или компьютере. Важно, чтобы люди, имея все это, не утратили способности сопереживать другим, не очерствели сердцем.Мы научимся дружить и добиваться поставленной цели неустанным трудом. Тогда общество наше не выглядеть на мировой арене «моральным чудовищем». Достоинства были присущи людям, которые жили еще в ХХ и в ХIХ веках. А разве не являются современными, созданные старшим поколением архитектурные, музыкальные, литературные шедевры? Талант всегда современен. И порядочность и доброта современные всегда. Современный человек — это образ жизни, состояние души, образ мыслей. Современное общество — это общество, созданное порядочными и честными людьми, которые и определяют его (общества) моральные качества.

3.3 / 5. 12

.

Сочинение на тему современное общество

Today we live in the world of consumption, overall freedom and ubiquitous conveniences (I mean the most developed countries). High technologies, effective material production, great human capital are things following us this century. Computers, internet, mobile phones, electronics make our life easier and more productive. We have long life expectancy due to good living conditions, advanced medicine saving us from serious diseases and so on…But had we all these earlier? No, we hadn’t. Our life is developing as well as society….We’re facing the progress itself! But what is the progress of our society in reality? It is development, transformation from the lowest to the highest, from the least perfect to the most perfect. It’s eternal capability to perfect human intelligence, science development and, of course, moral development. When we clearly understand what the progress is, we’ll come to conclusion that it’s a very contradictive process especially in the modern society. In one area we have progress but in another one is threatening degradation or regress. And that’s why…. We have all we need and even more. Our jobs are much easier then they were even 20 years ago. We haven’t got to work physically a lot, be covered with dust or soot, dirty up our hands with mazut when lathing… We just sit in our clean offices and look into a monitor. Monitor and keyboard, monitor and keyboard…we need nothing else to work… And we’re glad to this except our eyes…Then the workday is over we get off a chair and get into a comfortable car. The next step is a supermarket. We buy everything we want and we want a lot, more and more every time… The products are relatively cheap because most of them are gene-modified and full of added preservatives. After buying all these cheap and tasty things we come home, eat and have a rest. Our home is full of harmful and radiating electronics which is used by us for “having a rest”. We relax by surfing the internet or watching TV. The last one only offers us foolish popular shows containing improbable but fascinating stories. The only aim of all of these is to attract our attention and make money on us via advertisement. Just to force us to buy more and more useless and harmful things. But we like it…we like the choice. As it seems to us we make our choice independently, for instance what sausage to buy…But we’re mistaken. We choose what we were told from the blue screen. So it’s just an illusion of real choice. We’re managed by governments, mass media and public stereotypes. It’s one more illusion, the illusion of absolute freedom. We think we have all the political freedoms. We have the right to vote and to be elected, to really control the power and run the state. It’s an illusion again. The power isn’t controlled by the public. It’s controlled by different finical and military structures. We’ll never get the truth about real affairs state in our policy, economy, and society. And what about ecology? Our environment is almost destroyed. You will never find the place in the world not being polluted by humans. We breathe the air full of chemicals, drink water full of industrial wastes and so on. Many species of plants and animals have become extinct. Obviously, that the nature pays us back the same. That’s why there are so many natural disasters such as earthquakes, tsunami, droughts, floods, hurricanes … Today different dangerous diseases are becoming more and more widespread all over the world. AIDS, for instance, is the misfortune of more than 30 million people. There are other serious world problems. One of them is the nuclear weapon spreading. More and more countries develop nuclear kinds of weapon. Even the nuclear supplies of only United States can destroy the whole world in some minutes. And what may happen when access to the nuclear weapons is got by terrorists, we can only imagine. There is a very accurate phrase concerning it said by a scientist answering the question about the third world war, “I don’t know what exactly the third world war will be, but the fourth world war will be with bow and arrows”. One more problem is the poverty in the least developed countries. Moreover half the world earns not more than 2 dollars a day. People in these countries suffer from hunger. They don’t have access to good education or medical care. Millions of them are dying from infection diseases every year. Even the developed countries try to help them, it doesn’t work properly. The low level of human capital, political instability, huge debts and corruption hold back their development. That’s why this problem isn’t likely to be solved in the nearest future. So, we see our progress has the opposite side. And this opposite side is so large that it’s difficult to estimate: do we have progress or regress? Of course, our life expectancy is so long but does it matter when anytime we all may be destroyed in one minute by a nuclear bomb? As for the morality, our society is corrupting…it’s not necessary to give an example here because everyone knows what here’s meant. Thereby it’s difficult to say exactly whether progress or degradation we have now. The obvious progress in technology doesn’t lead to the progress of the whole society automatically because the full progress includes also intelligence and morality development. Although everyone has his or her own criteria of social progress but, nevertheless, it stays quite contradictory… Перевод: Сегодня мы живем в мире потребления, всеобщей свободы и повсеместных удобств. (Имеются в виду наиболее развитые страны). Высокие технологии, эффективное производство, значительный человеческий капитал -это характерные черты нашего века. Компьютеры, интернет, мобильные телефоны и прочая электроника делают нашу жизнь легче и продуктивнее. У нас большая продолжительность жизни благодаря хорошим условиям жизни, развитая медицина, способная бороться с серьезными заболеваниями и т.д. Но было ли это все у нас раньше? Нет, не было. Наша жизнь развивается так же, как и общество….И мы сталкиваемся с самим прогрессом! Но что такое общественный прогресс в действительности? Это развитие, переход от нисшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному. Это постоянная способность совершенствовать человеческий интеллект, развитие науки и, конечно, развитие моральных качеств. Когда мы отчетливо поймем, что на самом деле представляет из себя прогресс, мы придем к выводу, что он крайне противоречив, особенно в современном обществе. В чем-то одном у нас развитие, но в другом полная деградация. И вот почему… У нас есть все, что нам нужно и даже больше. Наша работа теперь гораздо легче, чем она была хотя бы 20 лет назад. Нам не приходится много работать физически, в пыли и грязи, или стоять за станком, капаясь в мазуте… Мы просто сидим в наших чистых офисах и погружены в монитор. Монитор да клавиши, монитор да клавиши… да нам и не нужно ничего больше для работы… А мы и рады этому, ну за исключением наших глаз… Затем рабочий день закончен, мы слезаем со стула и залезаем в машину. Дальше супермаркет. Мы покупаем все, что хотим, а хотим мы много, больше и больше каждый раз. Товары сравнительно недорогие, так как изготовлены из генномодифицированных компонентов и напичканы консервантами. Купив все это вкусное и дешевое, мы отправляемся домой. Поедим и отдыхаем. Наш дом полон вредной, излучающей электроникой, которую мы используем для “отдыха”. Мы расслабляемся сидя в интернете или смотря ТВ. И по телевизору нам предлагают только недалекие шоу с невероятными, но завораживающими историями. И их цель одна – привлечь наше внимание и заработать на нас через рекламу. Просто заствить покупать больше ненужных и вредных вещей. Но нам нравится это… нам нравится выбор. И как нам кажется, мы делаем независимый выбор, например какую колбасу купить… Но мы ошибаемся. Мы покупаем именно то, что нам сказали с голубого экрана. То есть это всего лишь иллюзия реального выбора. Нами управляют правительства, СМИ, общепринятые стереотипы. Вот еще одна иллюзия, иллюзия абсолютной свободы. Мы думаем, что имеем все политические свободы. У нас есть право голосовать и быть избранным, контролировать власть и управлять государством. И это опять иллюзия. Власть на самом деле не контролируется общественностью. Она контролируется различными финансовыми и военными структкрами. И мы никогда не узнаем правду о реальном состоянии дел в политике, экономике и общественной жизни. А как насчет экологии? Окружающая среда почти уничтожена. И не найти теперь места в мире, которое не было бы загрязнено человеком. Мы дышим воздухом, полным химикатов, пьем воду, содержащую промышленные отходы и т.д. Многие виды растений и животных вымерли. Очевидно, что и природа отплачивает нам тем же. Вот почему случается такое количество естественных катаклизмов: землетрясения, цунами, засухи, наводнения, ураганы. Сегодня по всему миру распространяются опасные заболевания. Спид, например, уже беда боле чем 30 миллионов людей. Есть и другие мировые проблемы. Одна из них-это распространение ядерного оружия. И все больше и больше стран развивают его. Даже одни запасы ядерного оружия США могут уничтожить весь мир за минуты. А что может случиться, если ядерное оружие попадет в руки террористов можно только представить. Насчет этого существует очень точная фраза одного ученого, который отвечал на вопрос о третьей мировой войне. Он сказал: “Я не знаю точно, какова будет третья мировая война, но четвертая определенно будет с луком и стрелами”. Еще одна проблема – это бедность в наименее развитых странах. Более того, половина мира зарабатывает не более 2 долларов в день. Люди в этих странах страдают от голода. Они не имеет доступа к хорошему образованию и медицине. Миллионы умирают от инфекционных заболеваний каждый год. Хотя развитые страны пытаются помочь им, это недостаточно помогает. Низкий уровень человеческго капитала, политическая нестабильность, огромные долги и коррупция сдерживают развитие. Вот поэтому, не похоже, что данная проблема будет решена в ближайшем будущем. Таким образом, наш прогресс имеет и обратную сторону. И эта сторона настолько огромна, что становится сложно оценить имеем ли мы прогресс или регресс. Конечно, наша продолжительность жизни большая, но имеет ли это значение когда в любую минуту мы можем быть уничтожены ядерной бомбой? А что же касается морали, то наше общество разлагается… я думаю нет смысла приводить примеры того, о чем идет речь. Итак, каждый понимает. Итак, довольно сложно сказать точно, что мы имеем: прогресс или регресс. Очевидный прогресс в технологиях не ведет автоматически к прогрессу всего общества, потому что полный общественный прогресс также включает в себя совершенствование морали и интеллекта. Хотя каждый имеет собственные критерии общественного прогресса, это процес все равно останется крайне противоречивым… Царегородцев Илья

Проблемы современного общества

«Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других» (Ж. Ваньер). Сейчас общество динамично развивается, при этом оно имеет свои достоинства и недостатки. Проблемы современного общества тесно связаны с обстановкой в стране, с проводимой ею политикой и многим другим. Дочитав эту статью до конца, вы поймете, какие проблемы преследуют нас в современном мире. Современное общество поражено многими пороками. Вот они: Противостояние между социальными группами. Сейчас очень велик разрыв между богатыми и бедными. Массы ненавидят, так называемую, элиту. Отсутствие правильных ориентиров и идеалов. Кумиры молодежи – миллиардеры и поп-звезды. А стремление к богатству — главный смысл жизни. Жестокость и равнодушие. Вспомните, сколько насилия показывается нам по телевидению. Это не только боевики и фильмы ужасов, но и реальные кадры пыток, транслируемые по многим телеканалам. В такое трудно поверить, но это так — кадры издевательств над Муамаром Каддафи показывали по всему миру. Вот, что преподносят нам СМИ. Кроме того, за последние несколько лет вырос уровень преступности. А жестокость, с которой совершаются многие преступления, просто поражает. Многие проблемы современного общества появляются именно из-за агрессии и ложных ценностей. Негативное отношение к национальным меньшинствам. Коррупция — злоупотребление служебными полномочиями, взяточничество. Алкоголизм, наркомания, СПИД — эти проблемы стали настоящим бичом нашего общества. Ежегодно от них погибает несколько миллионов человек. И очень грустно, что все больше среди них несовершеннолетних. По сути это еще дети, которые уже никогда не вырастут. Незащищенность населения. Маленькие пенсии, ощущение ненужности — все это толкает пенсионеров к отчаянию. Все чаще они стали совершать самоубийства. Пособий, которые выплачиваются на детей, родителям часто не хватает даже на пачку подгузников. Современные дети – «поколение электроников». У них много свободного времени, которое они заполняют компьютерными играми, телевизором и интернетом. Они живут в воображаемой реальности, где всякие технические новинки дороже друзей, а часто и родных. Желание получить ноутбук, планшет, смартфон приобретает болезненные формы. Появляется зависимость, от которой тяжело избавиться. Эти дети вырастут. Вскоре они будут составлять наше общество. Чего ждать от них? Неизвестно. Вместе с тем проводится политика, направленная на поддержку молодых семей, бюджетников; развиваются инновационные проекты; принимаются законы, жестоко наказывающие взяточников. Положительные тенденции есть, главное, чтобы они принесли свои плоды.

«Человек в современном обществе» сочинение

Мир постоянно меняется, в лучшую или худшую сторону, но вместе с ним постоянно меняется и человек. Каждое поколение людей отличается от предыдущего очень многим признакам. Сейчас самая распространенная мысль, что поколение меняются каждые 25 лет. Я согласен с этим, ведь этот возраст — это уже начало зрелости, человек и его мировоззрение уже сформированы. Каждое поколение кроме внешних признаков в первую очередь отличается ценностями, взглядами на мир и на общество, способом мышления. В этом и главная причина постоянных недоразумений между

родителями и детьми.

Современная человек получил много изменений, и они были достаточно резкими. Наша жизнь облегчилось с одной стороны. В первую очередь это стремительная автоматизация труда, особенно в быту. Теперь человеку не обязательно выживать среди дикой природы, много работать чтобы создать минимальный комфорт для жизни. Бытовая техника взяла на себя много работы. Конечно изменились понятия моды, внешне мы отличаемся от предыдущих поколений. Но главные изменения произошли в нашей голове — в мировоззрении и в образе мышления.

Появилось больше свободы, больше возможностей, чтобы реализовать себя.

Нужно лишь желание, стремление к действиям. К сожалению у современного человека с мотивацией плохо. Это заметно по большой массе различных курсов, книг, видеофильмов, созданных для мотивации к действию. Но мы забываем что раньше этого не было и люди обходились без этого, преодолевая гораздо тяжелее жизненные трудности. Дело в том, что человек ценит только, то что трудно добыто и трудно достижимо. Сейчас многое нам легко доступно, но мы не видим в этом смысла.

Но самой большой трагедией современного человека я считаю информационный бум. С изобретением интернета и других технологии информация начала распространяться со скоростью вируса. Она льется на современного человека отовсюду и этому невозможно противостоять, если ты живешь в обществе. Здесь конечно есть большие плюсы: например свободный доступ через интернет к целым библиотек ценной литературы, дистанционное общение и прочее. Так думали, когда интернет только входил в нашу жизнь. Сегодня, интернет уже устойчиво вошел в нашу жизнь, и вот то, что мы видим не совсем то, что ожидалось. Свободный и общий доступ к знаниям не только не поднял уровень образованности населения, но даже обесценил знания. Здесь опять же дело в том, что человек ценит только то труднодоступное. Знания имеют большую ценность, если они подобны тайнам, которые трудно раскрыть.

Современный человек все еще не научилась жить в современном мире, так изменчив и быстро меняется. Очень многое нам надо обдумать, взвесить и решить. Я верю в человека и верю, что она овладеет и эти трудности.

Эссе «Учитель и современное общество»

ЭССЕ

«УЧИТЕЛЬ И ОБЩЕСТВО»

«Учитель» и «общество» — две чаши весов, центром которых является человек. Мы всю свою жизнь стремимся к гармонии: гармонии с природой, самим собой, другими людьми. И это естественно. Поэтому, выбирая профессию, стремимся, чтобы она соответствовала нашим возможностями, потребностями и желаниями. Мой выбор не претендует на оригинальность и был определен встречей с Конченко Ларисой Николаевной -замечательным учителем, которая покорила беззаветной любовью к своему предмету и человеком душевно относящейся к нам, ученикам.

Насколько высока ответственность учителя перед людьми, что, вспоминая о близком и любимом, высокопрофессиональном педагоге, я невольно разделила понятия « учитель» и «человек»». А нужно ли? Исторически общество выделяло особую роль и значение работы учителя, понимая, что он касается, сокровенной сферы человека – его личности.

Повсеместно не устают повторять, что «общество есть личности, его создающие». Слова правильные и казалось бы понятные, но где за ними сам человек? В памяти возник далекий май, торжественная общешкольная линейка, на которой мне от имени выпускников, по сценарию, доверили произнести напутственные слова первоклассникам, обращаясь к маленькой белокурой девчушке. Присев рядом, чтобы видеть ее лицо, я начала говорить и на полуслове остановилась — перехватило дыхание. И не нужны были высокопарные фразы о «подрастающем поколении», «достойной смене», «значении образования для человека и общества». На меня смотрели широко распахнутые, немного испуганные глаза маленького человека, которому только предстоит пройти свою часть жизненного пути – школу, стало отчетливо ясно, что в родные стены я обязательно вернусь для того, чтобы увидеть эти детские лица, научить их преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам.

Да, меняется время, а вместе с ним и отношение к учителю, его положению в обществе, но школа есть, она живет. Живет своими проблемами и победами, успехами учеников и учителей. Не соглашусь с теми, кто утверждает, что современная действительность с ее Интернетом, сотовой связью и прочими коммуникациями заменит учителя в жизни человека и общества.

Не следует забывать и о том, дорогие оппоненты, что мы- Homo sapiens (Человек разумный) и отличаемся от остальных представителей животного мира возможностью общения и потребностью в нем. И даже погружаясь в информационное море, я ищу собеседника, а не обмениваюсь просто условными значками и символами с машиной.

Можно возразить, что «живого», непосредственного общения между людьми не происходит. Но вспомните, еще совсем недавно нам внушали, что «книга-источник знаний», а Ян Амос Коменский отводил особое место учебнику в образовательном процессе, называя его «рычагом самостоятельного извлечения учащимися новой информации». За источником всегда стоит автор – проводник своих мыслей, идей, переживаний. Что же по большому счету изменилось? Объем информации значительно расширился, и общество столкнулось с проблемой неумения молодежи выбрать из него необходимое и использовать в своей жизни.

По-моему мнению, в современных условиях разрешить эту проблему способен именно учитель, который направит процесс приобретения и усвоения знаний в нужное русло.

В своем общении с ребятами я стараюсь придерживаться правила: не назидать, а помогать в выборе правильного решения в любой жизненной ситуации. И только при этом условии мы можем быть уверены в том, что наше общество будет состоять из высоконравственных и высокообразованных людей.

«Учитель» и «общество» — разумный баланс равновесия.

Современное общество


Современное общество

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 705.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 705.

Современное общество отличается умением анализировать ситуацию. Глобализация проблем, быстрое распространение информации позволяет находить и добывать те знания, которые необходимы для практической деятельности человека, его творчества и развития.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

Понятия и термины

Современное общество – это новый этап в развитии общественных отношений. Что играет важную роль в его становлении? Глобализация мировых процессов. Начинать необходимо с понятий:

  • Глобализация – это процесс объединения государств и культур, взаимопроникновения технологий, разработанных разными странами. Остановить интеграцию (объединение) невозможно. Причем, унификация особенностей касается политики, экономики, идеологии. Глобализация строится на учете распределения ресурсов, имеющихся на планете. Термин введен в XIX веке Карлом Марксом. Он использовал его для характеристики состояния мирового рынка.
  • Второе понятие, необходимое для рассмотрения темы, – постиндустриальное или информационное общество. Этап современности в развитии стран отличается проникновением информационных технологий во все сферы жизнедеятельности государств. Общество открыто для решения и выявления глобальных процессов.

Современное общество меняет общение между людьми, переходит на уровень информационных технологий, но следует помнить, что привычная форма общения не должна заменяться компьютерами и телефонами.

Отличие современного общества

Наука предлагает рассмотреть особенности современного состояния государственных устройств и общественных отношений и признаки современного общества:

  • Усиление конфликтов среди людей и стран.
  • Терроризм выходит за границы одной страны: международный характер терроризма и преступности.
  • Угрозы катастроф становятся катастрофой для всей планеты.
  • Коммуникационные системы потеряли границы, получить информацию можно из любой точки проживания.

Современное развитие привело к созданию концернов экономики, охватывающих десятки или сотни стран. Транснациональные компании (ТНК) позволяют использовать модернизацию процессов, разработанную в одной стране, на производствах других государственных структур. ТНК открывают филиалы в разных странах, распределяют свою продукцию по мировому рынку. ТНК оказывают влияние на развитие всей мировой экономики и отдельных сегментов.

Информация стала требовать защиты, поэтому в 2000 году в РФ принята доктрина о соблюдении безопасности информационной среды и национальных достояний, выполняющая роль защиты интересов России.

Слои общества

Роль среднего класса в современном обществе невозможно недооценивать. Ученые с древности выявили значение класса. Чем больше средний слой, тем стабильнее общество. Первым делить общество на слои начал Аристотель. Его идеи поддерживаются учеными сегодняшнего времени. Примерная типология классов:

ТОП-2 статьи

которые читают вместе с этой

Топ похожих

  • Низший, бедный;
  • Средний, зажиточный;
  • Богатый, высший.

Средний класс резко увеличился в количественном составе в XX веке с развитием собственников и предприятий. Состав среднего класса постоянно меняется. В него входят те профессии, которые по достатку достигают нужного уровня. Основные характеристики среднего класса: наличие образования, определенный уровень дохода, достаточный для жизнедеятельности человека на среднем уровне, интеллектуальная и материальная собственность. Семья в современном обществе также распределяется на группы, но в ней могут быть члены из разных слоев.

Споры ученых по определению критериев для характеристики среднего класса идут постоянно. В разных странах свой перечень слоев и свои показатели.

Заключение

Что мы узнали?

Предложенная к изучению тема «Современное общество», из курса 10 класса предмета “Обществознание” помогает изучить глобальные проблемы сегодняшнего мирового состояния. Информационное, пространство, глобализация, изменение экономических процессов – все понятия претерпевают изменения. Время не стоит на месте, в одних позициях общество делает шаг вперед, в других – топчется на месте.

Тест по теме

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Антонина Пименова

    10/10

  • Марина Сидерлюн

    10/10

Оценка доклада

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 705.


А какая ваша оценка?

Специфика современного общества

Современное общество представляет собой уникальный продукт истории человеческого развития качественно отличающийся от известных обществ прошлого. Его возникновение продиктовано всей логикой развития человечества и в берет свое начало во второй половине двадцатого века, детерминируемое процессами глобализации и интеграции отдельных обществ в мировое сообщество. Еще в начале двадцатого века социальные философы рассматривая человечество говорят о локальных цивилизациях – изолированных друг от друга и относительно независимых образованиях, каждое из которых проходит свой жизненный цикл подчиняясь определенной логике. Воздействия этих цивилизаций друг с другом либо незначительны, либо не превышают в своем влиянии воздействия иных – природно-социальных факторов.

Готовые работы на аналогичную тему

Курсовая работа Современное общество: проблемы, противоречия, перспективы 430 ₽ Реферат Современное общество: проблемы, противоречия, перспективы 240 ₽ Контрольная работа Современное общество: проблемы, противоречия, перспективы 220 ₽

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Однако технологический прогресс бесповоротно изменил облик человечества. Развитие коммуникационных технологий соединило все страны и континенты в единую сетевую общность «глобальную деревню», по меткому выражению канадского философа Х.М. Маклюэна. Развитие транспорта объединило человечество физически – путь в любую точку земного шара занимает часы вместо дней и месяцев в иные эпохи. Тесные связи позволили сложиться не только общемировому рынку, но и общемировой системе разделения труда и специализации при которой отдельные страны на столько плотно интегрированы в мировой рынок, что уже не способны существовать автономно от него (например, некоторые страны западной Африки, полностью специализированные на производстве цветов и не способные самостоятельно даже прокормить свое население).

Возникновение тесных коммуникативно-экономических связей повлекло за собой и процессы культурного обмена и унификации. Культуры тысячелетиями, развивавшиеся независимо друг от друга оказались открытыми и доступными не только для исследователей-этнографов, но и любого интересующегося лица. С одной стороны, это ведет к обогащению мировой культуры, с другой создает почву для унификации – насаждения единых ценностей, стандартов, образцов поведения, единых продуктов потребления (от продовольствия до продуктов искусства) по всему миру. Вместе с тем несмотря на мощные тенденции интеграции современное общество остается крайне разнородным. Государственные и национальные образования, входящие в него являются крайне разнородными по самым различных признакам от типа государственного устройства, до способа ведения хозяйства и мировоззрения. Постиндустриальные государства Запада оказываются в одной связке с традиционными государствами Ближнего Востока и Африки, и даже племенными образованиями аборигенов.

Ищешь идеи для учебной работы по данному предмету? Задай вопрос преподавателю и получи ответ через 15 минут! Задать вопрос

Замечание 1

Безусловно сочетание мощной дифференциации с не менее сильными интеграционными процессами ставит перед современным человечеством качественно новые проблемы, которые принято обозначать как глобальные.

Сочинение: Что я думаю о современной молодежи?

Молодость — это тернистый путь в будущее, который человек выбирает сам. Не зря говорят, что молодежь – это некий билет в новое время для страны и общества. Я бы хотела поговорить о плюсах и минусах нынешней молодежи, и по традиции начну с плохого. В связи с многочисленными глобальными реформами почти все ценности были переоценены, изменилось понятие нравственности и морали. Современная молодежь не успевает адаптироваться к быстроизменяющимся сторонам общества. На данный момент мы живем материальными потребностями, а не духовными. Так, у молодежи возникает желание получать высокую зарплату, но при этом не прикладывать усилий, чтобы работать. Из этого вытекают мошенничество, грабежи и так далее. Молодое поколение все больше отдаляется от ответственности. Возникает боязнь принятия важных решений. Нынешняя молодежь гораздо слабее, чем прошлое поколение, и боится трудностей. Ко всему прочему происходит значительное ухудшение здоровья молодых. И опять же влияет стремительный прогресс. Нездоровая еда, наркотики, алкоголь и прочее пагубно влияют. Отказ от спорта и постоянное сидение дома, за компьютером сказываются на физической форме молодежи. Вопреки всем минусам молодое поколение значительно превосходит старшее в цифровых технологиях. Они легче обращаются с разного рода гаджетами, приспосабливаются к инновациям, более открыты чему-то новому, всегда готовы развиваться и бежать вперед в ногу с высокими технологиями. Они гораздо быстрее и легче обучаются — их особенность воспринимать огромное количество информации. Молодежь коммуникабельна и гибка.

Глобальные проблемы современного общества

Причины глобальных проблем лежат в тех процессах которые ведут к становлению современного общества, его развитию, а также историческим предпосылкам развития человечества до данного этапа. Глобальный характер проблем обусловлен тем, что они выходят за национальные или государственные рамки отдельного общества и касаются человечества в целом, а также что для их разрешения также необходимы координированные усилия всех участников современного общества.

Все глобальные проблемы можно разбить на несколько блоков. К экологическим проблемам относят:

  • проблему загрязнения окружающей среды;
  • проблему не возобновляемых ресурсов;
  • топливную проблему;
  • проблему мирового океана.

Данные проблемы связаны как с количественным, так и качественным ростом потребления человечества в двадцатом и двадцать первом веке. На протяжении прошлого столетия человечество увеличило свою численность более чем в 2,5 раза, что повлекло за собой увеличение спроса на продовольствие, продукты первой необходимости, бытовые вещи. Одновременно становление общества потребления, полностью удовлетворяющего тенденциям рыночной экономике по максимизации прибыли за счет постоянного потребления быстроустаревающих и портящихся товаров создали беспрецедентные условия для добычи и переработки ценных и ограниченных ресурсов планеты. Развитие производства и транспорта обозначило также проблему исчерпания наиболее традиционных источников топлива – газа, нефти, угля. Интенсивное использование мирового океана – как главной транспортной артерии планеты, источника ресурсов, рекреации, повлекло за собой его серьезное загрязнение, снижение видового разнообразия обитающих там существ.

К политическим проблемам можно отнести:

  • проблему севера и юга;
  • проблему мира и разоружения;
  • проблему мирового терроризма.

Исторический процесс развития человечества сложился таким образом, что страны западного полушария в определенный момент значительно опередили иные регионы и позже значительно эксплуатировали для своего дальнейшего роста и решения внутренних проблем. Данная эксплуатация негативно сказалась на странах Африки, Азии, Южной Америки, многие из них к моменту получения независимости не были готовы ее принять не имея ни национальных элит, ни должного уровня социального и политического развития, границы многих государств Африки проводились произвольно без учета национальных интересов. Эти факторы обусловили значительные сложности в становлении государств «юга» их значительное отставание в развитии, которое большинством из них не может быть преодолено самостоятельно без помощи развитых страх сосредоточивших в своих руках подавляющие финансовые и производственные ресурсы. Также на сегодняшний день существуют виды оружия способные уничтожить саму человеческую цивилизацию (ядерная зима), что особенно остро ставит проблему отказа от войны как способа политического воздействия.

К социальным проблемам относятся:

  • демографическая проблема;
  • проблема продовольствия;
  • проблема низкого уровня жизни;
  • проблема здоровья.

Высокие темпы роста населения Земли тянут за собой целый ряд других глобальных проблем. Наибольший прирост населения приходится на малоразвитые страны, которые не обладают необходимыми ресурсами для обеспечения своего населения, что провоцирует голод, нищету, низкое качество медицинского обслуживания или его отсутствие. Одновременно из-за перераспределения ресурсов в западных странах наблюдается переизбыток тез же продуктов питания, которые не потребляются и утилизируются.

Эссе «Социализация личности в современном мире»

Яралян Ева

Эссе «Социализация личности в современном мире»

С коренными изменениями в экономике, политике и социальной жизни граждан нашей страны, вопрос социализации человека становится все более актуальным, в современном мире личность открытая изменяющаяся система. Особую важность приобретает социализация личности, современный человек пытается приспособиться (адаптироваться)

к
социальному давлению и уравновесить внутренние и внешние ценности.
Научные деятели, занимающиеся изучением личности, все больше занимаются исследованием многочисленных вопросов связанных с социализацией личности, а именно благодаря чему человек становится деятельным субъектом общества.

В формировании личности процесс социализации играет определяющую роль. Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Так в отличие от иных существ на этой планете человек, что выжить нуждается в социализации. Человек первоначально социализируется в семье, затем уже в обществе.

Человек становится личностью в конкретных общественных условиях. Общество определяет модель поведения людей, формирует критерии оценки их поведения. Общество формирует личность, и потому они неотделимы. Личность формируется в интересах общества для его сохранения и развития, и потому личность является созидателем общественного богатства.

Социализация в современном мире происходит в определенных институтах, которые выполняют функцию передачи социального опыта и установок, от поколения к поколению, кроме этого они поддерживают взаимоотношения между личностями с целью их взаимодействия, передачи собственного опыта и ценностей. Благодаря этому человек развивается как личность и становится членом того или иного общества.

Раньше для социализации человека требовалось только период детства, в современном мире человеку требуется постоянно социализировать свою жизнь. Непостоянство в обществе, обусловливает изменения в процессе социализации личности, новое время диктует свои нормы поведения в обществе и что немало важно современный социализированный человек более адаптирован к быстрым изменениям в обществе.

В наше время, когда почти в каждой семье есть компьютер с доступом в сеть интернет, процесс социализации человека усложняется, все больше молодых людей заменяют живое общение общению в социальных сетях, а без влияния общества человек не может социализироваться как личность. Очень сильно изменились ценностные ориентиры современных людей на смену книгам, приходят интернет и социальные сети. Даже электронные книги читают не так много молодых людей, их все больше интересует мода, звезды шоу-бизнеса.

В процессе социализации, человека ждут многочисленные трудности, так общество может его не понять, его личные ценности могут не совпадать с ценностями диктуемыми обществом, возможны сбои, неудачи. Но в конечном итоге социализация личности в современном мире на прямую зависит от достижений общества. Для решения проблемы социализации очень важно общение между людьми, передача личного опыта, знаний.

Для социализации важно саморазвитие, самосовершенствование и передача будущему поколению своего опыта.

Перспективы современного общества

Современное общество – это качественно новый уровень развития человеческой цивилизации, и оно требует новых подходов к управлению, ведению хозяйства, взаимодействию с природной средой и в межчеловеческих отношениях.

В различных концепциях будущего общества от теории ноосферы Вернадского, до постиндустриального общества Белла, можно найти представления о необходимости научно-обоснованного способа хозяйствования, когда взаимодействие человека и природной среды обусловлено не стремлением к прибыли в ущерб действительным потребностям и экологии, а исходит из интеллектуального планирования. В настоящее время подобная экономическая модель получила название ресурсосберегающей экономики.

В социальном и политическом плане перед человечеством стоят задачи воспитания гуманистических ценностей новых поколений, формирования гражданского общества способно эффективно реализовывать демократическую политическую модель, повышения образовательного уровня людей.

Ты студент любого из вузов России? Приглашаем на платное интервью! Тема интервью — подготовка к сессии и проблемы, возникающие при этом Узнать подробности

Сочинение-рассуждение на тему «Человек и общество»

С самого детства каждый человек попадает в общество, где живет и взаимодействует с себе подобными. Различные общественные группы помогают любому человеку правильно сформироваться. Первыми людьми в жизни человека становятся члены его семьи: мама, папа, бабушка, дедушка, братья и сестры. Находясь в данной обществественной группе человек учится делать первые шаги, произносит первые слова и ищет варианты успешного взаимодействия с другими людьми. Любой человек нуждается в любви и заботе со стороны близких ему людей. Общество помогает людям становиться здоровыми, добрыми, порядочными. В процессе взаимодействия люди приобретают важные качества, которые в дальнейшем помогают сформировать успешную жизнь в социуме.

Родные учат ребенка расти и становиться хорошим человеком, уважать других, помогать. Маленького ребенка сначала отдают в детский сад, где происходит первое знакомство с немного чужим обществом. Ребенок начинает общаться с другими детьми, играть и познавать окружающий его мир. Уже с возрастом ребенок превращается в подростка и начинает знакомиться с новыми общественными группами. Он идет в школу и знакомится со сверстниками и с учителями. В школе постепенно появляются новые увлечения и взаимоотношения. Также в этом месте завязываются первые настоящие дружеские отношения, первые разочарования, ссоры и недопонимания. Часто происходит соперничество из-за первой любви, достижений в учебе и в спорте. В школе также воспитываются чувства долга, дисциплины и взаимовыручки. Благодаря окружающим людям человек формирует личное мнение о каждом типе людей, делает выводы об окружающем мире. На протяжении длительного периода подросток формируется и превращается практически во взрослого и разумного человека. Все взаимоотношения в школе помогают будущей развитой личности понять как дальше в течение жизни общаться с людьми.

Именно в такой переломный момент любому человеку следует общаться и продолжать познавать окружающий мир. Благодаря общению люди учатся понимать друг друга. Возникают общие цели и стремления. Если человек изолирован от общества, то он не приобретает навыки общения и человеческие чувства и эмоции, которые можно получить только посредством успешной коммуникации с другими. Бывали истории, когда дети воспитывались не среди людей, а среди животных. В итоге люди не умели разговаривать, правильно питаться и даже ходить. Только людское общество может воспитать настоящие человеческие повадки и чувства у подрастающей личности.

После школы люди идут в колледж или университет. Там же завязываются новые отношения с людьми, а также конфликты и недопонимания. Человек уже становится взрослым и часто предпочитает совмещать работу и учебу. Он начинает взаимодействовать сразу с несколькими группами людей и пытается приспособиться с разной системе взаимоотношений. В этот период жизни начинаются первые серьезные сложности, с которыми следует бороться уже по-взрослому.

Общение с людьми является неотъемлемой частью любой жизни. В большинстве ситуаций жизнь в обществе не является легкой задачей, потому что ко многому приходится приспосабливаться и привыкать. Однако общество на всей Земле является одним целым, которое постоянно взаимодействует между собой. Именно благодаря обществу человек вырастает и становится полноценной личностью.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ДМИТРИЙ СУСЛИН – учитель и писатель

В своем высказывании автор затронул такую тему как соответствие и противоречие законов природы и государства. Главная идея – законы государства не должны противоречить законам природы. Отталкиваясь от материала данного нам учебника, используя параграфы 17 и 20, мы можем обосновать смысл теории в развернутом виде.

Из школьного курса обществознания, мы знаем, что право – нормативно оформленные особенности бытия, которые выражают её свободу и являются необходимым условием жизни, взаимоотношений с обществом и государством. Важнейший источник права – закон. Нарушение закона влечет за собой наказание, в такой же мере как и нарушение.

Люди, которые являются сторонниками естественно-правового подхода, разделили права на позитивные и естественные. Они считают, что позитивное право нельзя относить к правовым, если оно не способствует ценностям естественного права.

Из работы современного правоведа С.С. Алексеева:

«Теория естественного права стала, по сути дела, первой в истории философско-политической мысли предельно простой, сквозной, прошедшей через века идеей, направленной на то, чтобы просто-напросто сообразно здравому смыслу и требованиям науки связать право с естественными началами жизни людей, с естественной средой, с человеческим бытием…»

Этот отрывок несет точно такой же смысл как и теория Т. Джефферсона. То есть не один человек пытается донести до общества и государства как важно, чтобы две эти сферы не противоречили друг другу и были взаимосвязаны.

Справедливость означает, что все граждане имеют равные права для своей жизнедеятельности.

Джефферсон хотел сказать о существовании неверных законов, которые противоречат естественным потребностям человека. Осуществляя свои права, нарушающие законы, они совершают преступление. А преступление – это опасное деяние, которое должно иметь свое наказание.

Автор этой теорией хотел сказать, что если закон, написанный государством, противоречит естественным обязанностям и правам человека, то тогда нарушителей закона будет еще больше, так как люди не могут отказаться от этих естественных прав. Но человек может по каким-то обстоятельствам нарушить этот закон, и тогда вступает в действие закон противодействия.

Я согласна с позицией автора, так как законы, вводимые государством, должны создаваться на основе законов природы, не мешая друг другу и не противореча. Можно привести пару аргументов, чтобы был ясен смысл теории Т.Джефферсона.

Можно привести пример из истории человечества. В СССР был раньше введен закон, в котором запрещалось похищать собственность государства и даже колхозником подбирать зерна после сбора урожая. За нарушение этого закона людей расстреливали. Но всем известно, что в те времени население было бедным и умирало от голода. Тогда же за этот закон было осуждено более 200 тысяч жителей, потому что обычные крестьяне всегда собирали себе зерна и они уже к этому привыкли. Получается, что они и сами не замечали как нарушали закон. И я считаю, что этот закон крайне некорректен, потому что он положителен только для одной стороны. Государство, возможно и понимало, что это противоречит естественным нормам людей. Но так они могли улучшить экономику в стране, убивая людей за нарушения.

Ну или же можно привести пример в поддержку этой теории. В СМИ пишут, что в нашей стране оказывают помощь малообеспеченным людям, инвалидам, пенсионерам, сиротам. Принимаются законы, где говорится о льготах для таких людей. Таким гражданам предоставляется возможность получить бесплатное жилье и питание, им выдаются пособии и пенсии, чтобы люди могли себя обеспечить себе жизнь без нужд. Да и само государство, строя магазины, делая ремонты и так далее, помогает населению жить в хороших и оптимальных условиях. Я считаю, что этот закон справедлив для всех. Закон, вводимый государством, не противоречит законам природы. Государство учитывает человеческие потребности. Это правильно.

Порассуждая над этой теорией, я пришла к такому выводу, что Джефферсон прав. Законы, противоречащие законам природы, будут нести за собой массовые преступности. Ему удалось точно подметить и доступно объяснить нам необходимость отсутствия противоречий между законами природы и государства. Ну а если противоречия неизбежны, то они повлекут за собой множество преступлений со стороны народы.

Иванова Анастасия, М-10-3

Современное общество Сочинение

3.1

(10)

Наверное каждый из нас задумывался над тем, что такое современность? Если верить словарю, то современность — это все то, что существует прямо сейчас, сейчас. Получается, что современный человек — это та, которая живет в данный отрезок времени. А современное общество — это общественный уклад, который в данный момент существует. Значит, чтобы быть современным, необходимо прилагать максимум усилий, чтобы не отставать от такого стремительного современного мира. В городах и селах нашей страны сейчас работает множество модных магазинов и бутиков, где можно одеться по последним тенденциям моды. Можно сделать «крутой» стрижку или татуировки, конечно, если хватает средств. И станешь ты сразу современным человеком? Станет лучшим общество, в котором ты живешь от того, чем больше сережек будет у тебя в ушах? Мы забыли о смартфоне, компьютер или ноутбук.Человек, имеющий все это современная? Конечно, так. Но возникает вопрос: только во внешнем виде нужно проявлять эту современность? Или поможем мы этим нашему обществу? Модно одетый человек — это только одна сторона дела. Так, она привлекает внимание окружающих. Но не менее важно умение красиво говорить. Именно умение правильно вести разговор сразу покажет, с каким человеком мы имеем дело: с современной, умной и такой, знающий себе цену, или с «пустоголовый нарциссом». Непременным атрибутом современного общества является воспитанный человек.Быть вежливым, уместно отвечать на поставленные вопросы, уметь правильно вести диалог — все эти моральные явления в обществе невозможно где-то купить или заказать, даже за очень большие деньги. Понятно, что дело не в мобильном телефоне или компьютере. Важно, чтобы люди, имея все это, не утратили способности сопереживать другим, не очерствели сердцем.Мы научимся дружить и добиваться поставленной цели неустанным трудом. Тогда общество наше не выглядеть на мировой арене «моральным чудовищем». Достоинства были присущи людям, которые жили еще в ХХ и в ХIХ веках. А разве не являются современными, созданные старшим поколением архитектурные, музыкальные, литературные шедевры? Талант всегда современен. И порядочность и доброта современные всегда. Современный человек — это образ жизни, состояние души, образ мыслей. Современное общество — это общество, созданное порядочными и честными людьми, которые и определяют его (общества) моральные качества.

3.1 / 5. 10

.

Эссе на тему “Влияние интернета на современное общество”

Начать можно с того, что, наверное, является главной и самой обсуждаемой проблемой интернета – иллюзия реального общения. В интернете люди много общаются, они могут разговаривать на больших расстояниях, но это ни есть настоящее живое общение, такое общение только создает иллюзию того что вы рядом. На самом деле люди не рядом, они вообще не могут быть уверенны в том, кто им пишет с обратной стороны. Эта иллюзия реального общения на самом деле не сближает, а отдаляет людей друг от друга, а люди этого не замечают и думают, что имея кучу друзей в интернете, он имеет столько же друзей в реальном мире.

Еще один минус и одновременно плюс интернета заключается в том, что интернет является зоной свободного размещения информации. А минус этого в том, что информация может быть различного рода. Эта информация может призывать к насилию и беспорядкам, пропагандировать анти политические мнения, вводить в заблуждение, будучи заведомо ложной, и формировать ту точку зрения, которую хочет иметь отправитель информации. Это не полный перечень того как отрицательно можно использовать свободный доступ размещения информации, так как все зависит от изобретательности и умения пользоваться таким ресурсом как интернет.

К минусам интернета так же можно отнести огромнейшую зависимость людей от него. Многие современные люди особенно дети, которые родились в период когда уже с раннего возраста можно было активно пользоваться интернетом, представить себе не могут жизни без него. И тут вырисовывается еще одна проблема – ненадежность интернета! Так как работа с интернетом осуществляется за счет различных технических средств, а они в свою очередь ни когда не могут давать 100% гарантии на исправность и техническую надежность, то получается, что всегда существует определенный перечень рисков и неудобств связанных с возможной неисправностью техники. Начиная от обычной небольшой поломки которая не нанесет большого вреда, од невероятно больших и крупных неисправностях, которые могут повлиять на жизнь, репутацию, карьеру и многое другое как у отдельных людей, так и у больших групп.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Интернет имеет свои плюсы и минусы, и никогда не найдется единой точки зрения чего больше, но факт есть факт, у интернета есть отрицательные стороны и их надо знать. Предупрежден – значит вооружен

Сочинения по русскому языку и литературе

Сочинение на тему: «Я в современном обществе» 4.65/5 (92.94%) 17 votes

Каждый человек стремится найти подходящее место для себя в обществе. Вряд ли это должно кого-то удивлять, ведь именно общество является естественной средой жизни для человека, соответственно, его жизненный комфорт, успехи и всяческие достижения зависят именно от того, каким образом он в этом обществе устроится. Следовательно, каждый человек хочет занять наиболее комфортное и приятное место в обществе для обеспечения себе соответствующего жизненного уровня.

Каждый человек должен задумываться о том, каково будет его место в обществе. И делать это нужно уже с самой ранней юности, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда ты уже вырос, должен был состояться, достигнуть чего-то, но твое место в современном обществе тебя совершенно не устраивает, кажется тебе несоответствующим твоим возможностям, талантам и уже появившимся целям. Такую ситуацию чрезвычайно сложно назвать приятной, а потому лично я стараюсь ее избегать. Именно с этой целью я пытаюсь проанализировать себя, свое возможное место в обществе и все соответствующие последствия.

Прежде всего, чтобы найти свое место в общество, необходимо определиться со своей профессией, с тем, чем ты будешь заниматься для обеспечения себе определенного жизненного уровня. Работа всегда была важным элементом жизни, о каком бы времени существования человечества ни шла речь. Благодаря доходному собственному делу или хорошей работе по найму человек мог обеспечивать себе высокий уровень жизни и комфорта, что являлось основой для всего остального. Пока что я не определился со своей будущей профессией, но уже вскоре я этим займусь, поскольку место в обществе во многом зависит от профессии и работы конкретно взятого человека.

Немаловажной частью для определения положения человека в современном обществе являются социальные круги, в которых он принимает участие. Будучи школьниками, люди не очень задумываются о том, с кем общаются, и к каким социальным кругам принадлежат эти люди. Тем не менее, в среде взрослых – это совсем другое дело. В настоящее время я точно так же не определился, к каким социальным кругам буду относиться. Вероятнее всего, что это произойдет независимо от моей воли, с кем будет интересно, с тем и буду общаться.

Мое положение в современном обществе ясно, я школьник и должен учиться, но в то же время не забывать строить планы на будущее и пытаться достигнуть поставленных целей. В условиях современного общества будущее будет непременно зависеть от моей профессия, а также от социальных кругов, в которых я буду принимать участие.

Похожие сочинения

  • Сочинение на тему: Цель искусства — дарить людям счастье Цель искусства – дарить счастье людям Человека всегда окружало искусство. Это и гениальные музыкальные произведения, […]
  • Сочинение на тему: Евгений Онегин «Лишний человек» Евгений Онегин «Лишний человек» Евгения Онегина считают «лишним человеком» из-за его эгоизма и отсутствия в жизни […]
  • Сочинение на тему: Каким должен быть идеальный ученик Каким должен быть идеальный ученик? На этот вопрос не существует однозначного ответа. У каждого учителя свои […]
  • Сочинение на тему: родительский дом начало начал Родительский дом имеет особое значение для каждого. Именно в нем человек начинает познавать жизнь, получает […]
  • Сочинение на тему: тема свободы в поэме Мцыри Тема свободы в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри». План сочинения: 1. История создания поэмы. 2. Свободолюбивый […]
  • Сочинение по картине Григорьева: Вратарь Футбол всегда был другом мальчишек. Ведь нет ничего интересней, чем забить мячик в ворота противника, преодолевая […]

      Наверное каждый из нас задумывался над тем, что такое современность? Если верить словарю, то современность — это все то, что существует прямо сейчас, сейчас. Получается, что современный человек — это та, которая живет в данный отрезок времени. А современное общество — это общественный уклад, который в данный момент существует. Значит, чтобы быть современным, необходимо прилагать максимум усилий, чтобы не отставать от такого стремительного современного мира. 
       В городах и селах нашей страны сейчас работает множество модных магазинов и бутиков, где можно одеться по последним тенденциям моды. Можно сделать «крутой» стрижку или татуировки, конечно, если хватает средств. И станешь ты сразу современным человеком? Станет лучшим общество, в котором ты живешь от того, чем больше сережек будет у тебя в ушах? Мы забыли о смартфоне, компьютер или ноутбук.Человек, имеющий все это современная? Конечно, так. Но возникает вопрос: только во внешнем виде нужно проявлять эту современность? Или поможем мы этим нашему обществу? 
       Модно одетый человек — это только одна сторона дела. Так, она привлекает внимание окружающих. Но не менее важно умение красиво говорить. Именно умение правильно вести разговор сразу покажет, с каким человеком мы имеем дело: с современной, умной и такой, знающий себе цену, или с «пустоголовый нарциссом». 
Непременным атрибутом современного общества является воспитанный человек.Быть вежливым, уместно отвечать на поставленные вопросы, уметь правильно вести диалог — все эти моральные явления в обществе невозможно где-то купить или заказать, даже за очень большие деньги. 
Понятно, что дело не в мобильном телефоне или компьютере. Важно, чтобы люди, имея все это, не утратили способности сопереживать другим, не очерствели сердцем.Мы научимся дружить и добиваться поставленной цели неустанным трудом. Тогда общество наше не выглядеть на мировой арене «моральным чудовищем». 
      Достоинства были присущи людям, которые жили еще в ХХ и в ХIХ веках. А разве не являются современными, созданные старшим поколением архитектурные, музыкальные, литературные шедевры? Талант всегда современен. И порядочность и доброта современные всегда. 
Современный человек — это образ жизни, состояние души, образ мыслей. Современное общество — это общество, созданное порядочными и честными людьми, которые и определяют его (общества) моральные качества.

  • Рассказ на тему современная армия россии
  • Рассказ на тему совесть пропала
  • Рассказ на тему совесть 5 класс
  • Рассказ на тему слово не воробей вылетит не поймаешь
  • Рассказ на тему сильная личность 6 класс