Рассказ новый учитель читать полностью

Рассказ о школе «Новый учитель». Читать и слушатьРассказ «Новый учитель» — из серии весёлых школьных рассказов. Школьный мир — это мир, в котором есть умное и доброе, строгое и важное, смешное и забавное.

Слушать рассказ (3мин28сек)

Рассказ «Новый учитель»
Автор: Ирис Ревю

Если честно, то Светка Павлова из нашего класса мне нравилась. Ничего необыкновенного в ней не было, но длинная коса и величавая походка делали её неотразимой. Чем ещё хороша была Светка? Она была отличницей, много знала; с ней можно было поговорить о дальних странах, о морских путешествиях.

Но самое классное было то, что Светка любила футбол. Она отлично разбиралась в футбольных делах – контратака, овертайм, гол престижа – со Светкой можно было поговорить на одном языке.

Однажды я, Мишка Капустин, шёл с мамой из магазина домой. У автобусной остановки мы встретили Светку. Она откуда-то приехала, видно было, что торопилась домой.

— Сегодня наши играют с англичанами, — пояснила Светка, — тороплюсь сделать уроки.

Надо сказать, что я уже сделал домашнее задание, всё ничего, но задача у меня никак не выходила. Этот факт я даже донес до мамы, но мама промолчала.

Зато она радостно поприветствовала Светку и сказала:

— Приходи к нам смотреть футбол. Телевизор у нас большой, хороший. Вместе интереснее будет.

Сделав уроки, Светка пришла к нам. Матч начался. Какой отличной болельщицей оказалась наша гостья!

Она болела «на все сто». Кричала, что-то подсказывала футболистам, шумно радовалась забитым голам.

— Ты здорово болеешь, — сказал я Светке.

На эти слова из соседней комнаты вышла бабушка и внимательно посмотрела на гостью. Но, видимо, та ей показалась абсолютно здоровой, потому что бабушка ничего не сказала и тихо ушла.

Со сборной Англии наши сыграли вничью. Это была практически победа. Светка, высоко задрав нос, сказала:

— Знай наших!

— А я знаю, — растерянно сказал я.

— Ну, это выражение такое, — рассмеялась Светка. И вдруг серьёзно спросила:

— А ты уроки на завтра сделал?

Пришлось честно признаться, что задачу я решить не смог. Из отличной болельщицы Светка вдруг превратилась в серьёзного педагога.

Я не могу сказать, что Светка помогла мне решить задачу, решил её я сам, но «мой новый учитель» как-то нечаянно подтолкнул меня к этому. Светка проверила и другие мои уроки, и только после этого засобиралась домой.

— Физкульт-привет, — вместо прощания почему-то сказала она.

А я ответил:

— Салют.

Светка мне потом ещё много помогала. Она играла роль учителя, а я – ученика.

У нас это здорово получалось!

Константинов Алексей Федорович

Новый учитель

Пролог.

Вечерело. Полная пучеглазая луна барыней катилась по небосводу, словно подразнивая не успевшее спрятаться за горизонтом солнце. Среди голых, окаймленных лесополосами полей тянулась колея, змеей выгибаясь вблизи островка автобусной остановки — небольшой заасфальтированной площадки, на которой возвышалась крытая каменная конструкция. Там стоял старый тощий человек — местный учитель истории Павел Андреевич Весницкий. Он был небольшого роста, узкоплечий, черноволосый. Густая шевелюра, до сих пор не отмеченная ни единым седым волосом, являлась предметом гордости учителя. Поникшие пугливые серые глаза, нахмуренные жидкие брови и поджатые напряженные губы выдавали нервозность и раздражение, которые испытывал Павел Андреевич в настоящий момент.

Изредка поглядывая на свои старенькие часы, он, сильно щурясь, смотрел на запад — оттуда должен был приехать новый молодой учитель. Директор школы попросила Павла Андреевича встретить коллегу и проводить к дому, который деревня выделила прибывшему специалисту.

— Как раз познакомитесь со своим помощником, — фальшиво улыбаясь, говорила она. — На меня он произвел самое благоприятное впечатление.

При этом и директор, и Павел Андреевич понимали: из центра едет не помощник, а преемник. Весницкому в очередной раз недвусмысленно намекали на пенсию. Но уходить из школы Павел Андреевич не желал. Убеждённый холостяк, он был безумно влюблён в свою работу. Правда она не отвечала ему взаимностью: коллеги холодны со стариком, директор не скрывает желания поскорее избавиться от него, ученики считают его чрезмерно строгим и из-за этого недобро подшучивают над ним, постоянно возникают проблемы с недовольными родителями. Тем не менее, Павел Андреевич продолжал настырно держаться за место.

«Рано вы меня со счёта списали, — часто вступал в мысленный спор с коллегами Весницкий. — Выжить меня не получится, как не старайтесь, работу я люблю, предан ей, в отличие от вас».

На самом же деле, как и всякий одинокий человек, он страшно боялся старости и осознания собственной никчемности, потому и не уходил. До сегодняшнего дня кадровый дефицит — извечная головная боль директора любой сельской школы — играл старику на руку, но с приездом нового предметника все менялось. Школа была небольшой, с избытком хватало и одного учителя истории.

Погрузившись в очередную воображаемую словесную баталию (на этот раз с директором), старик не сразу понял, что слышит шум двигателя, доносившийся издалека. Вскоре из-за поворота, весело сверкая фарами, вынырнул и сам автомобиль — старенький зелёный «Москвич». Машина подъехала к остановке, застыла, продолжая шумно сопеть. Услышав неровное тарахтение двигателя, Весницкий подумал о дыхании запыхавшегося толстяка или астматика во время приступа. Из автомобиля вышел старомодно одетый молодой человек. На нём были широковатая летняя рубашка, каковые носили лет десять назад, брюки не по размеру и сандалии по виду ещё советских времен Павел Андреевич сощурился, стараясь лучше рассмотреть черты лица новоприбывшего. Веснушчатый, скуластый, улыбчивый он наверняка пользовался популярностью у девушек.

— Здравствуйте, — приветливо произнёс мужчина. Вы, наверно, Павел Андреевич? Глеб, — представился молодой человек, протянув руку.

— Рад знакомству, — выдавив улыбку, Весницкий заставил себя пожать руку новичку. — По батюшке вас как? А то, знаете ли, неудобно к малознакомому, пусть и молодому человеку, панибратски обращаться.

Глеб широко улыбнулся, продемонстрировав крупные, красивые, идеально белые зубы.

— Глеб Максимович. Свиридов, если вас вдруг и фамилия заинтересует, — улыбнулся юноша. — А вы ведь не в селе родились. Сельские запросто на ты переходят, а об отчестве и не задумываются.

— Нет, как и вы родился и заканчивал институт в городе. Потом по распределению попал сюда, к этому месту и прикипел — настолько понравилась сельская жизнь, — сказал Весницкий.

Глеб кивнул, указал рукой в сторону машины.

— Ну, садитесь, поедем. Только подсказывайте, а то я был здесь всего раз и ехал не сам, а на автобусе.

«Она даже не раздумывала — взяла его, как есть!» — неодобрительно подумал о директоре Весницкий.

Мысль эта распекла Павла Андреевича, практически незнакомый ему Глеб уже вызывал неприязнь. Мечтая поскорее с ним распрощаться, Весницкий направился к автомобилю и по привычке решил сесть сзади. Однако молодой человек его остановил.

— Подождите! — сказал он. — Багажник у меня заклинивает, поэтому я ложу вещи на заднее сиденье. С трудом их утрамбовал, дверцу открыть — вывалятся. Садитесь вперёд.

«Ложу, — усмехнулся про себя Павел Андреевич. — И они хотят взять этого грамотея вместо меня!»

Спорить он не стал, уселся спереди, Глеб завёл машину, и они поехали.

— Сейчас до деревни добраться нужно. Пешком было бы быстрее, а так придётся круг сделать, — подсказывал Весницкий, про себя отмечая состояние автомобиля: сиденья рваные, кое-где прожжённые, переднее стекло в трещинах, бокового со стороны Павла Андреевича так и вообще не было. Закончив объяснения, Весницкий замолчал и, стараясь не смотреть на молодого человека, стал смотреть на дорожные столбы. Улыбчивость и вежливость юноши не смягчили предубеждённого старика, Глеб раздражал Павла Андреевича всё сильнее.

— Красивые места, — заговорил Глеб. — Но ребята тут должно быть озорные.

Весницкий пожал плечами.

— Ребята как ребята, — нехотя ответил он.

— Помню, к нам в детдом попал один сельский. Здоро-о-овый был. А баловень какой… Воспитательницы за голову хватались.

— А вы в детдоме работали? — из вежливости проявил интерес Весницкий.

— Нет, я сам детдомовский. Мать умерла, когда мне четырех не было, а от отца только имя и осталось. Бросил нас до моего рождения.

Павел Андреевич никак не прокомментировал слова Глеба, но устыдился своей предубежденности — парню в жизни и так нелегко пришлось.

— Правда, — продолжил Глеб, — тот мальчик умом не блистал. Разговаривал на каком-то кошмарном диалекте, суржик или что-нибудь в этом роде. Здесь-то дети сообразительные?

— Всякие попадаются, — ответил Весницкий. — Вам лет-то сколько, Глеб Максимыч?

— Не полных двадцать четыре.

— Молодой совсем. Поработать уже успели или это первое место?

— Пытался, да в городских школах сейчас туго с зарплатой.

— Здесь не лучше, — хмыкнул Весницкий.

— Ну как сказать. В городе квартиру снимать приходится, а в деревне жилье выдадут бесплатно.

— Я слышал, детдомовским выдают жилье.

— По закону оно может и так, да на деле имеем то, что имеем — даже комнаты в общежитии я не получил. По зарплате здесь может и хуже, но и расходы не такие. Опять-таки, на проезд тратиться не нужно. По продуктам я узнавал, тут дешевле. Плюс к тому местные из совхозов с овощами всегда помогут. Если на коммуналке экономить, зарплата на то и выйдет. Но в деревне к учителю отношение особое, не то что в городе.

— С чего вы взяли?

— Так говорят. А что, не правда?

Весницкий хмыкнул.

— Неправда. Никакого особого отношения не ждите.

— Понимаю, зависит от того, как себя поставлю. Но надеюсь, ребята меня полюбят.

«Как же, — подумал Павел Андреевич. — Меня за тридцать с лишним лет не полюбили, а тебя полюбят».

— Само собой, само собой, — протянул он вслух.

Снова в разговоре возникла заминка. Молчание затянулось. Когда они доехали до деревни, Глеб остановился на въезде и вопросительно просмотрел на Весницкого. Задумавшийся Павел Андреевич опомнился.

— Езжайте прямо метров сто, первую развилку пропускайте, а на следующей нам направо, — сказал он.

— Уютно, — заметил Глеб, разглядывая ухоженные деревенские дома, расположенные по обеим сторонам дороги.

С. П. Алексеев

Новый учитель

В деревню Малые Кочки приехал новый учитель. Матрос, балтиец, авроровец1. Учитель он, правда, временный: до той поры, пока настоящий прибудет. Старый сбежал, вот и понадобилась срочно замена.

Явился учитель в класс. Притихли ребята, ждут, когда тот начнёт им про буквы и цифры рассказывать.

А матрос — раз им про «Аврору». На следующий день — про штурм и про взятие Зимнего. Потом про партию большевиков, про Советскую власть и про товарища Ленина.

Интересно ребятам. Уставят глаза на матроса, сидят, слушают.

Прошло несколько дней, стал матрос у ребят проверять, что те поняли и что недопоняли. Спросил про «Аврору» и про взятие Зимнего.

— А что такое партия большевиков?

— Это та, что самая лучшая, — торопятся ответить ребята. — Партия большевиков за то, чтобы землю — крестьянам, заводы — рабочим, мир — всем народам.

— Верно, — кивает матрос головой. — Ну, а что такое Советская власть?

— Это когда правит страной не царь, не буржуи, а трудовой народ.

Доволен матрос, Смотри, какие умные стали ребята. Начал матрос объяснять, как буква «а» пишется, как буква «б». Сколько будет один и один, сколько два и два. Дальше матрос не успел. Отозвали матроса.

Вскоре приехал настоящий учитель. Девушка-большевичка Зоя.

— Ну, что вы изучали?

— Про «а» и про «б».

— Про один и один, про два и два.

— Ну, а ещё?

Жмутся ребята.

— Не много вы изучили, — говорит Зоя. — Видать, не очень прилежные?

Обидно слышать такое ребятам. Поднялся Еремей Торопыгин:

— Зато мы про Ленина знаем.

— Верно, верно! — закричали ребята.

— И про Советскую власть.

— И про партию большевиков.

— И про штурм и про взятие Зимнего.

Улыбнулась Зоя.

— Кто же вам рассказал?

— Он, он, балтиец, авроровец!

Задумалась Зоя: «Молодец, балтиец, с главного начал». Жалко ей, что не застала она матроса. И ребятам жаль, что матрос уехал. Так ведь матрос не учитель. У матроса свои, другие дела.

_______________

1 Балтиец, авроровец — матрос, служивший на Балтийском море, на революционном крейсере «Аврора». (Время действия в этом рассказе — первые годы после Великого Октября.)

Новый учитель

Новый учитель

СкачатьЧитать онлайн

Новый учитель приезжает в академию чтобы учить новых магов боевиков. Но у него перед вступлением в должность есть вечер и ночь, вот это как-то захотелось заполнить чем-то интересным.

Финенко Наталья Александровна

Ещё

«Пари» Финенко Наталья Александровна

Между мной и тобой остаётся ветер скачать

Два выхода. скачать

Меняя искорки. Моё будущее другой мир скачать

Снежок и Прынц скачать

Кимберли скачать

Скачать книгу «Новый учитель»

О книге

Каждый человек в какой-то момент испытывает желание увидеть что-то такое, чего нет вокруг него. Лучшим вариантом будет просто открыть книгу, в которой возможно всё. Писатели умеют создавать другие реальности, которые поражают воображение читателей.

Книга так захватывает, что иногда начинаешь думать, что всё это происходит на самом деле. Интересен не только сюжет, но и то, как герой выходит из сложных ситуаций. И далеко не всегда бывает просто принять решение, от которого может зависеть не только твоя жизнь, но и жизнь других людей.

Читая книгу, задумываешься еще и о том, что такое на самом деле победа – это внешние события или внутреннее ощущение. Книга подарит массу приятных эмоций, много острых ощущений, когда за героя переживаешь так, будто это происходит с тобой, и в этом её большое достоинство. Книгу «Новый учитель» можно скачать на нашем сайте в формате txt или читать онлайн.

Популярные книги жанра «Фэнтези»

С этой книгой читают

Новая страница скачать

Новая страница Савчук Александр Геннадьевич

Когда едешь на автомобиле по ночной пустынной трассе, главное не заснуть за рулем. Особенно если весь день ты не отдыхал на любимом диване, а трудился в поте лица. Одно…

рейтинг книги

Новый мир скачать

Новый мир Алекс Каменев

Повсеместное распространение магии и падение национальных правительств, приход к власти магических кланов и глобальный экономический кризис — Виктор никогда не думал,…

рейтинг книги

Новая жизнь скачать

Новая жизньМяхар Ольга Леонидовна

Представьте себе реинкарнацию… Кролик? Уныло. Принцесса! Банально. Дворник… эх. А если киборг с кучей наворотов, плазматическими пушками и нескончаемой регенерацией?…

рейтинг книги

Гарри Поттер и Новый Учитель скачать

Гарри Поттер и Новый Учитель Дети Кинга

Идея стара как мир, но мы решили вдохнуть в неё немного новизны.

Гарри узнаёт, что вся правда, которой он жил — лишь умелая ложь Дамблдора. Он растерян и брошен,…

рейтинг книги

Возвращение в Тооредаан скачать

Возвращение в Тооредаан Чекрыгин Егор Дмитриевич

Очередное приключалово в мире Дебила и Странного Приятеля. Встреча со старыми героями, и знакомство с новыми.

Дополнено 14/07/2015

рейтинг книги

Твой новый мир скачать

Твой новый мир Заварыкина Елена Константиновна

Вы когда-нибудь мечтали о чём-то необычном? О магии, драконах и эльфах, о весёлых приключениях? Элена мечтала обо всём этом столько, сколько себя помнит. Вот только с…

рейтинг книги

Новая жизнь или проклятье? скачать

Новая жизнь или проклятье? Мезенцева Екатерина Юрьевна

Просто ужасный день. Просто ужасные годы… Родетели умерли, из школы отчислили на неделю за неуспеваемость, дядя достал. И тут приходит письмо из элитной академии для…

рейтинг книги

Новый Перси Уизли скачать

Новый Перси Уизли Морозов Александр Александрович

Герой побывавший в мире «Золотого Мастера слов» и знающий, что чтобы выжить надо развиваться — попадает в Поттериану. Он не стремиться к известности и драки, а просто…

рейтинг книги

— Ты это, угомонись, — выдавил из себя Астахов. — Погляди, что натворил. Обернись, обернись, полюбуйся!

Павел Андреевич конечно же знал, что ожидало его, стоило только повернуть голову направо. Но требовательность, с которой Астахов выпалил свою тираду, заставила учителя подчиниться. На поляне у опушки осинового леса валялся измазанный кровью труп Глеба. Молодой двадцатипятилетний учитель лежал на животе, воткнулся головой в землю, широко расставил руки. Из левой части спины торчал кол. Неповадно будет по ночам кровь молодых девушек пить. Но Аня, она ведь тоже теперь…

Надо бы раскопать могилу, и отрубить ей голову. Недолго думая, Павел Андреевич повернулся к толпе и озвучил эту свою мысль. Всё изменилось. До того безразлично-трусливая толпа пришла в возбуждение, несколько мужиков отделились, подбежали к Астахову. Павел Андреевич хотел было добавить несколько высокопарных фраз, но не успел, цепкие пальцы впились в его плечи, тяжелые кулаки опустились на его худое бледное лицо.

Каждый июль я ездил навестить бабушку. В детстве этот обычай был приятным времяпрепровождением, но с возрастом он превращался в обременительную обязанность. В этом году, возможно, последнее безответственное лето в своей жизни проводить в деревне не хотелось. Однако, я был не в том положении, чтобы ссориться с матерью из-за пустяка. Она и так расстроилась, узнав о том, что её сын осенью пополнит ряды Российской армии. Я ведь после школы слово дал — поступлю ни в этом году, так в следующем. Не срослось. Вступительные экзамены провалил дважды, а мама, рассердившись, не упускала случая попрекнуть меня этим. Поэтому пришлось восемнадцатилетнему лбу ехать в деревню.

На дворе был двухтысячный, июнь выдался дождливым, седые тучи на горизонте предвещали такую же погоду в июле. Я и так не знал, чем себя занять, дошло до того, что сам напрашивался на работу. Если задождит, мне суждено умереть от скуки. Бабушка моя, божий одуванчик, казалось, только тем и развлекается, что глядит в окно, спит, да по вечерам судачит со старухами. Молодежь, как правило, по вечерам собиралась в другой деревне, за десять километров от бабушкиного дома. Мопеда у меня не было, а как всякий изнеженный общественным транспортом городской житель, пилить такое расстояние пешком я не собирался. Приходилось ложиться спать засветло. А дни, как назло тянулись нестерпимо медленно. Я словно попал в Советский Союз шестидесятых и вынужден был проживать один и тот же день неограниченное количество раз. Чем не ад?

Поэтому нет ничего удивительного в том, что письмо профессора Яковлева послужило чем-то вроде индульгенции, благодаря которой одиннадцатая египетская казнь скукой могла быть отменена. Пару слов о том, как я познакомился с профессором. Яковлев — человек, мягко говоря, эксцентричный. Сам себя он называл помешанным. В свободное от преподавательской деятельности время он занимался изучением фольклора европейских стран, и, как говорила его племянница Саша, красавица, притом далеко неглупая, «повернулся» на этой теме. Увы, но в данном вопросе я склонен с Сашей согласиться. Профессор зачастую буквально воспринимал мифы и легенды, предания и сказки. Пару раз привлекал меня к своим безумным расследованиям. Собственно, благодаря одному загадочному происшествию мы и познакомились. С тех пор он решил возложить на меня роль доктора Ватсона, и я не то, чтобы сильно возражал.

Как говорилось в письме, Яковлев позвонил мне домой, мать объяснила, куда я уехал, и дала бабушкин адрес. В конверт профессор вложил газетную вырезку, в которой рассказывалось об убийстве молодого сельского учителя его коллегой. Душегуб выбрал необычный способ наказать свою жертву — вогнал в спину молодому парню осиновый кол. Убитый — сирота, воспитывался в детдоме, совсем молодой. Единственным близким ему человеком оказался односельчанин Астахов, отец девушки, на которой убитый собирался жениться. Она умерла за месяц до этого события. Душегуб — пожилой учитель, лишившийся рассудка. «Может быть, пустышка, но прошу тебя, Слава, проверь. Поговори с Астаховым», — этими словами профессор заканчивал своё письмо. Удивительно, но убийство произошло в соседнем селе, куда можно доехать на автобусе. Толком не понимая, что нужно проверять, на следующий день я всё-таки поднялся в семь утра, заскочил в автобус и отправился на место преступления.

По сравнению с бабушкиной деревенькой, село казалось прямо-таки культурным центром. На главной улице пешеходные дорожки асфальтовые, возле школы площадка, игравшая роль дискотеки. Довольно часто попадались не только грузные невеселые лица зрелых мужиков, но и молодые, улыбчивые ребята, симпатичные девочки. Одним словом, мне здесь понравилось. Завидев меня, местные жители делались мрачнее тучи. На вопросы отвечали отрывисто, а один, узнав, кого я ищу, рявкнул, посоветовал мне уносить свои ноги подобру-поздорову. К дому Астахову всё-таки удалось добраться.

Крыша из белого шифера, стены из красного кирпича, неаккуратно пристроенное крыльцо, деревянные ступеньки. Хорошее такое сельское жилище. Дом окружал невысокий забор, да пушисто-овальные кусты. Я подошел к калитке, замер в нерешительности. Хоть часы и показывали только полвосьмого, сельские мужики давно разбежались, Астахов, должно быть, тоже ушёл на работу. К счастью, мои опасения не оправдались. Дверь дома со скрипом открылась, и в узком проеме появился свирепого вида мужчина, с всклокоченными волосами, заспанными глазами, длинными ручищами. Поломанный нос и до колкости острый взгляд сигнализировали об опасности, исходившей от хозяина.

— Чего тебе надо?! — с вызовом в голосе бросил он.

— Я хотел расспросить вас по поводу, — слова застряли у меня в горле. Если сейчас прямо спрошу о дочери, он меня здесь и изобьет.

— По поводу! А без повода спрашивать не хочешь? — он спустился с крыльца, подошел к заборчику, сжал кулаки, вынудил меня попятиться. — Значит так, бумагомарака, я твоим уже сказал — ещё раз здесь объявитесь, решите на костях моей дочери да её жениха танцевать, я вам … — мужчина выругался матом. — Так что катись отсюда и больше не показывайся.

— Но я не журналист, — хорошо, что в автобусе мне пришло в голову продумать разговор с Астаховым. — Покойный, Глеб Свиридов — мой однокашник. Мы с ним в школьные годы большими друзьями были.

Астахов по-бараньи посмотрел на меня, опустил голову.

— Ты это, парень, того, — он снова посмотрел на меня. — Не обижайся. Сам понимаешь, какое дело…

— Ничего страшного. Я всё понимаю, — не думал, что придется успокаивать Астахова.

— Зайти хочешь, чаю выпить?

— Да, спасибо.

— Ну, пошли.

Астахов впустил меня в дом. Я оказался в маленькой темной прихожей, сразу переходившей в кухню. На стене справа прибито несколько крючков для одежды, слева выключатель света. Я стал разуваться, но Астахов меня остановил.

— Заходи так, на кухне грязно.

Я пошёл прямо, окинул взглядом по спартански обставленную кухню. Стол, три табуретки да обшарпанная газовая плита в углу. Я не сразу заметил раковину, которая оказалась у меня за спиной, в небольшом углублении в стене.

— Присаживайся, — предложил Астахов. Я оккупировал скамейку, хозяин ушел куда-то вглубь дома, вернулся с бутылкой водки. Я хотел было отказаться, но потом вспомнил, что изображаю двадцатипятилетнего мужика. Нужно соответствовать.

— Что уже знаешь? — спросил Астахов, налив две рюмки водки.

— Знаю, что убили, зарезали вроде.

— Пригуби, — скомандовал Астахов. Я подчинился. Обжигающе горько. Легкий рвотный позыв. Полегчало. — Без закуски, молодец, — он опрокинул свою рюмку. — Кол ему в спину вбили. Насквозь, представляешь? — Астахов вздохнул, налил ещё. — Учителем работал.

— Я знаю.

— Да не твой друг, псих этот. Павел Андреевич. Дочка у меня болела, он заявился. Сначале к девочке приставал, да я его выставил, потом мне говорит, дело нечисто. Жених Ани — упырь. Я ничего не понял. Он отвечает, мол, в прямом. Не до шуток мне тогда было. Хотел наподдать ему ещё разок. А он всё талдонит, — Астахов вздохнул, опрокинул рюмку, я последовал примеру хозяина. Он долил, продолжил рассказ. — Этот гад чокнутый, вся деревня знает. Я лучше всех. Три года он у меня классным руководителем был. На всю голову больной. Дебильные шуточки, ухмылочка чудика. Дети его не любили, да его вообще никто не любил. Но вреда он до поры до времени никому не причинял, вот я его слова всерьёз и не воспринял. Думаю, завидует Глебу. Какой парень погиб… Его школьники обожали, на уроках тиши воды, ниже травы сидели. А этот козёл бесился. Да ещё видать на Анюту глаз тоже положил. Видит, я ему к доченьки пальцем притронуться не дам, решил, как собака на сене, потявкать на Глеба. Знал бы, как Аня его любила, как Глеб убивался у неё на похоронах. Мать твою, как же противно-то на душе, — он опрокинул третью рюмку, я тоже. Водка оказалась крепкая. Да и я не то, чтобы мастер выпивать.

                                    
                                          

От автора*
Ребят знакомство писать не буду. Просто скажу что ты учишься в 9 классе и ты немного Стерва) Ну и тебе 16 лет.
____________________________________
*Утро 6:40*
Ты проснулась от будильника.
Ты: Ну неет 😩 Опять эта школа 😬
Ты выключила будильник и пошла в туалет делать утреннию рутину. Через 10 минут ты вышла и пошла завтракать.
М: Доброе утро Т/И
Ты: Угу 🙄
П: Что опять с настроением?
Ты: Ничего! Как обычно._.
М: Т/И ты только проснулась и уже без настроения 😐
П: Если ты не хочешь в школу это не значит что ты должна так общаться с родителями!
Ты: Я нормально общаюсь! Я вообще пришла завтракать а вы начали мне допрос устраивать "что у тебя с настроением"?🙄
М: Т/И не повышай тон!
Ты: Я нормально разговариваю!
П: Хорошо никаких гулянок! Будешь отвечать за свои слова!
Ты: Что!? Да вы совсем голову потеряли?! Спасибо без завтрака обойдусь!
М: Т/Ф! Вернись
Ты просто молча пошла к себе в комнату и начала одеваться. Через 20 минут ты была готова.
Ты: Ммм до школы ещё 40 минут 😬 И что мне далать?
Ты: Придумала)))
Ты молча пошла обуваться в коридор.
П: Истеричка!
Ты: А не вы ли меня такими сделали а?
Ты обулась и перед тем как выйти из дома сказала:
Ты: Пошли на хYй!
Отцец выбежал за тобой. Он схватил тебя за запястье.
П: Ты ахYeLа?
Ты просто игнорила.
П: Значит так! После школы я тебя заберу и дома я тебя изн@силую! Будешь отвечать за свои слова!!!
Ты: Да пошел ты 😒
Ты вырвалась из его рук и пошла по улице.
Ты достала телефон из сумки и набрала Юле(Твоя лп)
Ты: Юль привет!
Ю: Приветик)
Ты: Я зайду к тебе?
Ю: Да конечно) Жду 😉
Ты: Мг 😊
Ты сбросила. Пока ты пыталась убрать телефон в сумку ты врезалась в какого то парня.
П: Оу извини)
Ты: Мг...
П: Что прости?
Ты: Слушай тебе делать нечего? Чё докопался то?
П: Ты вообще то шла как попало и в меня врезалась. Я извенился а ты так грубо отвечаешь?
Ты: Слушай не твое дело!
П: Как тебя зовут?
Ты: Ц 🙄 Т/И
П: Егор
Ты: И?
Е: Пойдем к твоим родителям
Ты: Что? Ты дебил?
Парень взял тебя за руку и ты почувствовала тепло его рук.
☁️А он симпатичный... Я никогда не чувствовала такое тёпло...☁️
Е: Т/И?
Ты: А да...
Е: Ладно будем знакомы) Я на работу иду
Ты: Мг...
Ты пошла к дому Юли. Там тебя встретила твою лпешка.
Ю: Приветик)
Ю: А ты чего так рано?
Ты: Да опять с родителями поругалась...
Ю: Понятно)
Вы с Юлей зашли в дом и девушка продолжила собираться.
Ты: Юль?... Я сегодня на улице одного парня встретила... Он такой краивый и...
Ю: Что?
Ты: Его Егор зовут ☺️
Ю: Т/И у тебя же каменное сердце? Как тебе мог кто то понравится?
Ты: Я не знаю Юль 😐
Ты: У него такие теплые руки... Я никогда не чувствовала такого тепла 🙃
Ю: Понятно) Кстати у нас же новый учитель будет.
Ты: Опять?
Ю: Да) Говоря он ещё тот красавчик 🤭
Ты: Ну ну 🙄 Посмотрим на сколько его хватит)
Ю: Так время 7:30 в целом можем ещё у меня посидеть)
Ты: Юльчик есть чё поесть? Я голодная кпц
Ю: Конечно) Пойдем.
Вы с Юлей перекусили и пешком пошли к школе. Через 10 минут вы пришли.
Ты: Гоу в буфет?
Ю: Пошли)
Вы с Юлей сбегали в буфет и зашли в класс. Сидели вы вместе . Через 5 минут прозвенел звонок на урок. В класс зашёл директор.
Д: Здравствуйте ребята! Знакомьтесь это ваш новый классный руководитель и учитель алгебры Егор Владимирович.
Е: Здравствуйте дети.
☁️Чт... Это тот самый Егор которого я видела на улице?☁️
☁️Ого это что та девушка? Т/И... Интересно ☁️
____________________________________
Как вам 1 серия?😊 мне оч нравится)

  • Рассказ новый год вагнер краткое содержание
  • Рассказ носова затейники распечатать текст
  • Рассказ новый год в калиновке
  • Рассказ носова заплатка читательский дневник
  • Рассказ новобранец краткое содержание