Рассказ о балерине для детей

Все мы в детстве любили мечтать. Одни хотели стать космонавтами, другие – врачами. А героиня нашей сказки представляет себя балериной, которая умеет танцевать лучше всех. Но, к сожалению, не всё удаётся с первого раза. История Академии Любознательности о том, как не свернуть с пути и идти к своей мечте несмотря ни на что.  

В южном городе жила девочка Верочка, было ей 5 лет. Малышка любила разные игры, но больше всего ей нравилось танцевать. Заслышав музыку, она начинала кружиться, подпрыгивать, плавно поводить ручками. 

Если к родителям приходили гости, Вера всегда перед ними танцевала. Взрослые её любили и похваливали. Но в детском саду всё было иначе. Когда разучивали танцы, ребята над ней смеялись, не хотели брать в пару. Девочка не всегда успевала за музыкой, путала движения, могла наступить на ногу. 

Воспитательница говорила: «Вера, перестань шаркать ногами. Выпрями спину, не сутулься. Опять пошла не с той ноги!». Дочка жаловалась маме: «Я так люблю танцевать, почему у меня не получается учить танцы?». «А ты будь внимательней, старайся и всё получится», ‒ утешала мама. 

На 23 Февраля для пап придумали красивый танец с платочками. Разучивали его все девочки, а выступать на празднике разрешили только тем, кто ни разу не ошибся. Вера сидела в сторонке, изо всех сил сдерживая слёзы. 

8 Марта папа подарил маме большой букет тюльпанов, а дочке вручил коробку с мультфильмом «Барби: Балерина в розовых пуантах». Смотрели его всей семьёй. Верочке очень понравилось, как легко и свободно танцует Кристина. Она воскликнула: «Я тоже хочу стать балериной и танцевать лучше всех!». 

Папа ответил: «Чтобы достичь успеха в балете, нужно много тренироваться и репетировать». «Я буду очень стараться, отведите меня в балетную школу, пожалуйста!», ‒ Вера умоляюще смотрела на папу с мамой. Родители подумали, посовещались и привели дочку в балетную студию. 

Сначала девочку проверяли. Она наклонялась в разные стороны, садилась на шпагат, старалась выше прыгать, танцевала под медленную и быструю музыку. Педагог сказал маме: «У Веры неплохие природные данные, но их нужно развивать. Главное – желание девочки, старание и упорство. Танцует она с чувством, это хорошо». 

Верочку записали в младшую группу. Каждый день она с другими ученицами занималась у балетного станка. Ей хотелось танцевать, выступать перед зрителями, но преподаватель сказал: «Пока не научитесь владеть своим телом и красиво двигаться в такт с музыкой, на сцене делать нечего». Приходилось подолгу отрабатывать каждое движение. 

Иногда девочка так уставала, что хотела всё бросить. Но потом вспоминала о заветной мечте, о Кристине и снова шла в студию. Постепенно у нее изменилась осанка – спина стала прямой, походка лёгкой. Теперь Вера быстро запоминала движения, танцевала красиво и без ошибок. В детском саду её ставили в первую пару, все мальчики хотели танцевать только с ней. 

На городской конкурс детского танца балетная студия отправила Веру. Она исполнила танец «Весенняя бабочка» ярко и выразительно. После выступления публика долго аплодировала маленькой балерине. 

В жюри известный балетмейстер отбирал детей на краевой смотр юных талантов. Ему понравилось, с каким вдохновением танцевала Вера. Он решил поставить для нее «Танец куклы» и показать в краевом центре. 

Танец был сложный, девочке пришлось много репетировать. Строгий балетмейстер требовал точности, сердился за ошибки. До конкурса осталось мало времени. Вера волновалась, что всех подведёт и хотела отказаться от выступления. 

Однажды ей приснилась Кристина. Она присела к ней на кровать и сказала: «Никогда не сдавайся! Хочешь хорошо танцевать – будь готова преодолевать усталость, обиды и неудачи. Если у тебя есть мечта, закаляй свой характер и всё получится. Вот тебе талисман на счастье». Кристина протянула девочке игрушечные розовые пуанты, обняла её и исчезла. 

Розовые пуанты для маленькой балерины

Проснувшись утром, Верочка увидела подарок Кристины на тумбочке. С тех пор она никогда не расставалась с розовыми пуантами. Они стали для неё счастливым талисманом. 

Краевой конкурс прошёл удачно: Вера заняла 1 место среди ребят своего возраста. Но она нисколько не зазналась, а продолжала старательно заниматься в студии. Поэтому никто не удивился, когда девочку пригласили выступить в Москве, вместе с другими талантливыми детьми. 

Концерт снимали телекамеры, его увидела вся страна. Мама с папой, воспитатели детского сада и педагоги студии гордились успехами Верочки, радовались за неё. Маленькая девочка, которая хотела танцевать и умела бороться за свою мечту, выросла и стала известной балериной. 

Сказка про мышку Ангелину, которая очень хотела стать балериной и все время танцевала: дома, на улице и в школе. Это мешало ей хорошо учиться и помогать маме по дому. Но все изменилось, когда Ангелину приняли в танцевальную школу. Сказка для девочек, которые тоже любят танцевать!

Ангелина — балерина читать

Больше всего на свете Ангелина любила танцевать. Она танцевала везде и повсюду и частенько она так увлекалась за танцами, что забывала обо всем на свете.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Мама Ангелины постоянно ей напоминала что нужно делать: «Ангелина, тебе нужно убраться в своей комнате, — или — Ангелина, пора собираться в школу, а то опоздаешь». Но на самом деле Ангелина вовсе не хотела учиться в школе. Она хотела только танцевать, танцевать, танцевать.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Однажды ночью она даже танцевала во сне, и когда проснулась утром, то точно знала, что однажды она станет самой настоящей балериной и все ее будут звать Ангелина балерина.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Когда мама Ангелины открыла дверь в спальню дочери, чтобы позвать ее к завтраку, то нашла дочь стоящей на кровати, практикующей реверанс.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Пришло время выходить в школу, а Ангелина же стояла у зеркала, примеряя мамины шляпки и корча рожицы зеркалу. «Так ты точно опоздаешь в школу!» — закричала рассерженная миссис Мауслинг.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Но Ангелине было все равно. Она прыгала себе по с камешка на камень и тренировалась высоким прыжкам через цветочные клумбы пока не оказалась в анютиных глазках миссис Маусвейн и не получила большого нагоняя.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

В школе на перемене Ангелина так быстро кружилась, что ни одна девочка или мальчик из ее класса не могли за ней угнаться.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

А потом после школы она показывала маме на кухне как красиво она умеет делать арабеску и нечаянно задела чашку с мамиными превкуснейшими сырными булочками.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

«Ох, Ангелина, от твоих танцев одни неприятности», — вздохнула миссис Мауслинг, подбирая булочки с пола.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Она послала Ангелину наверх в свою комнату, а сама пошла серьезно переговорить с мистером Мауслингом.

Миссис Мауслинг покачала головой и сказала мужу: «Я просто не знаю что нам делать с Ангелиной». Мистер Мауслинг задумался ненадолго и потом ответил: «У меня, кажется, есть одна идея!»

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

В тот же вечер мама с папой отправились в город по магазинам.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

А на следующее утро Ангелину ждал за завтраком приятный сюрприз, — большая коробка с ее именем лежала на столе. А внутри коробки было самое красивое розовое балетное платье и пара таких же розовых балетных туфелек. Папа Ангелины с улыбкой смотрел на дочь, как та от радости танцует по всей комнате. «Я думаю, ты уже подросла для балетных классов», — сказал он.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Ангелина от радости не могла найти себе места. Она запрыгнула на кресло, в котором лежала корзина с маминым вязаньем, и все перевернула на пол…

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

На следующий день Ангелина взяла свои розовые пуанты и балетное платьице и отправилась на свой первый урок в балетную школу мисс Лили. Там были еще девять учениц и все они практиковали реверансы и плие и летали по классной комнате, словно феи. И так прошел весь урок.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

«Поздравляю тебя, Ангелина, — похвалила ее мисс Лили, — у тебя очень хорошо получается танцевать и, если ты будешь тяжело трудиться, то однажды наступит день, когда ты станешь настоящей балериной».

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Ангелина с радостью бежала домой, чтобы от счастья обнять свою маму. «Я сегодня самая счастливая на свете, мамочка!» — воскликнула Ангелина.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

С тех пор Ангелина начала всегда выполнять мамины просьбы, теперь она сама вовремя убирала свою комнату и больше никогда не опаздывала на занятия в школу.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Ангелина помогала маме на кухне и даже иногда позволяла мальчикам догнать ее на перемене.

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

Ангелина была так занята танцами у мисс Лили, что ей больше не нужно было танцевать дома или по дороге в школу, как она делала раньше. Каждый день она теперь ходила на занятия в балетную школу и работала и трудилась она так много-много лет…

Ангелина-балерина - Кэтрин Холабёрд

… пока наконец не стала знаменитой балериной Мадемуазель Ангелиной, на представления к которой люди приезжали из самых дальних стран, чтобы только посмотреть как прекрасно она танцует.

❤️ 824

🔥 325

😁 275

😢 104

👎 92

🥱 132

Добавлено на полку

Удалено с полки

Достигнут лимит

  • 28 июля 2014

Конкурс «Педагогическое вдохновение — 2014»

Номинация «Художественная проза о детях, о семье, о школе»

    Исакова Нина Ивановна

    Дети играли на участке детского сада, и вдруг пошел  белый пушистый  снег. Они наблюдали  за падением снежинок, ловили  снежинки – парашютики на язычок и ладони и чувствовали, что попадают в зимнюю сказку, где их ждут встречи с природными стихиями и зимними забавами…

    Сказка «Снежные балерины»

    Высоко-высоко в небесах у пушистой снежной тучи родились снежинки: огромное множество крошечных белых девчонок. Все они были разные, каждая имела свой узор, и не было ни одной, похожей на другую. Мама-тучка сначала держала малютки-снежинки около себя. Они бегали по ней: то вверх, то вниз, то вправо, то влево. «Девчонки-снежинки, вставайте в круг и посмотрите каждая на себя» – привлекла их внимание более крупная снежинка.

    Восторг и удивление, радостное настроение было видно каждой на себе через неповторимый свой вид, сверкающую снежную одежду. «Девчонки, вы растете быстро – быстро и скоро улетите от меня, поэтому, я хочу, чтобы вы стали балеринами. Самими лучшими!» – сказала мама-тучка.

    Снежинки подросли, и к ним пришел учитель танцев – старый ветер. Он был строг, но большой мастер своего дела. Девчонки-снежинки очень старались. Они танцевали быстрые и медленные танцы, кружились на одной ножке и подпрыгивали высоко-высоко. Старый ветер любил повторять пословицу: «Самые лучшие вещи труднее всего сделать, поэтому повторяйте и повторяйте каждое движение сотни раз».

    Наконец настал день, когда учитель-ветер остался доволен снежинками-балеринками. Теперь им предстояло станцевать свой главный танец в своем полете на планету Земля. Волновались ужасно. Снежинки надели расшитые блесками костюмы и построились. Учитель танцев набрал в легкие по больше воздуха и изо всех сил дунул. Подхваченные ветром снежинки пустились в пляс. Сначала они водили большой хоровод, потом разделились и каждая, летя на землю, исполняла свой собственный танец. Старый учитель наблюдал за ними сверху и улыбался. Он был очень горд.

    На земле, далеко внизу, снежинки падали на варежки детей, их курточки, на детский игровой участок. Дети собирали снег маленькими лопатками и делали дом – берлогу для медведя, их сказочного героя в зимнем развлечении.

    Их ждет уже другая зимняя сказка, хотите узнать?

    Автор: Исакова Нина Ивановна, воспитатель высшей категории МДОУ № 51 «Родничок», МГО п. Малышева, г. Екатеринбург. Педагогический стаж 32 года. «Лучший воспитатель года» 2008 г. Призер областного конкурса «Лучший педагог–Эколог» 2010 г. Дипломант конкурса «Родники» Свердловской области 2011 г. Награждена грамотами и Дипломами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Дипломант и Лауреат 2 Всероссийского интернет – конкурса «Педагогическое вдохновение» – 2011 г., дипломант 3 Всероссийского интернет – конкурса «Педагогическое вдохновение» – 2012 г. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 2013 г.

    , чтобы вы могли оставить свой комментарий.

  • Рассказ о вдове из сарепты сидонской
  • Рассказ о балерине анне павловой
  • Рассказ о васнецове для 3 класса литературное чтение кратко
  • Рассказ о биографии чехова
  • Рассказ о бактерии 3 класс по окружающему миру кратко