Рассказ о домашнем питомце 1 класс окружающий мир собака

Сочинения на тему «Мое домашнее животное — Собака»

Вариант 1

Мою собаку зовут Барсик. Его окраска чёрная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом. Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним. Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идём на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

Вариант 2

Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода — овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать. Когда я около вольера — она прыгает, бегает и лает.

Вариант 3

Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер. Он маленького роста. Моя собака очень любит со мной играть И еще когда я бегу — он бежит за мной. Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает. И когда я прихожу со школы он лает и ждет меня дома как – будто говорит — Мой хозяин вернулся, и радуется. Моя собака очень умная и любит меня.

Вариант 4

У меня есть четырехногий друг. Это мой песик. Его зовт Бетховен. Он красивый. Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно. Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей. Сейчас он большой!

Вариант 5

Моего домашнего зверя зовут Пушок- это собака. Она очень красивая и добрая, любит играть со мной. Ее любимая игра- догонялки. Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно- белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад. Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый. Мы надеемся что он проживет долго.

Вариант 6

Моего друга зовут Дружок. Ему шесть лет. Он небольшого роста, бело – черного цвета. И хвост у него очень интересный. Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая! Я очень люблю Дружка и очень рада, что он всегда рядом с нами!

  • › Сочинения на тему «Мое домашнее животное — Кот»

Советы по выполнению проекта, примеры оформления, а также примеры рассказов и презентаций по другим видам животных смотрите здесь

План выступления

  1. Вступление
  2. Породы собак
  3. Самоедская собака
  4. Развлечения Юты
  5. Появление собаки в нашем доме
  6. Уход за самоедом
  7. Заключение

Справочные сведения

  1. Собаки могут понимать около 1000 слов.
  2. Пот у собак выделяется через подушечки лап.
  3. Собаки не различают красный цвет, так как в их глазах нет рецепторов, отвечающих за него.
  4. Эти домашние животные умеют видеть сны.
  5. Отпечаток носа собак уникален, подобно отпечатку пальцев человека.

Текст выступления

Мой домашний питомец – собака Юта. Это белое пушистое создание очаровывает всех, кто её видит. Питомцу уже 4 года.

Собаки – любимые домашние животные многих людей. В мире существует более 400 видов этих четвероногих питомцев. Одна из популярных классификаций – разделение собак на охотничьи и не охотничьи породы. Охотничьи собаки помогают человеку добывать дичь во время охоты. К ним относятся спаниели, ретриверы, таксы, борзые гончие и другие. К не охотничьим породам – декоративные, бойцовские, ездовые, пастушьи, бульдоги и молоссы. Порода моего питомца – самоедская собака, или самоед.

Юта – белая лайка среднего размера с густой шерстью и улыбчивой мордочкой. Она очень умная, добрая, дружелюбная и смелая. Наша собака любит всех членов семьи. Юта умеет выполнять команды «Сидеть», «Лежать», «Голос», «Рядом», «Ко мне». Наш питомец никогда не убегает на прогулке, держится всегда рядом с тем, с кем вышел погулять.

Самоедская собака относится к ездовой породе, поэтому она любит бегать. У нас есть специальные нарты, к которым пристегивается собака. Она бежит и тащит за собой санки, на которых сидит человек. Во время езды самоед слушает команды и понимает, в какую сторону бежать, что нужно бежать быстрее или остановиться. Это очень весёлое развлечение. Любимая игрушка четвероногого друга – красный мяч. Я кидаю мяч с шипами вперёд, а она приносит его в зубах обратно. Летом мы берём её с собой на озеро, где она купается вместе со мной.

Юта появилась у нас в семье 4 года назад. Папа сделал нам сюрприз. Он в тайне купил щенка, принёс его домой. Мы очень обрадовались новому пушистому члену семьи.

Наша семья хорошо ухаживает за своим домашним животным. Мы кормим Юту кашей с мясом два раза в день. Также наш самоед любит полакомиться рыбой. Раз в несколько месяцев мы купаем Юту. Несмотря на то, что у неё белоснежная шерсть, она практически не пачкается. Мех этой собаки имеет способность самоочищаться и не промокать под дождем или снегом. Когти этой собаке стричь не надо, они стачиваются самостоятельно на прогулке. Юта живёт в доме, но очень любит проводить время во дворе.

Я очень люблю свою Юту! Мой самоед добрая и умная собака. Когда мне грустно, она всегда приходит ко мне, облизывает лицо и ложиться рядом.

Пример готовой презентации по проекту «Мои домашние питомцы. Собака»

Скачать презентацию

Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь

354000, г. Сочи, Центральный р-н, ул. Юных Ленинцев, 5/1 тел./факс 8 (862) 264-69-91

1 классы

1А класс:

Ева: «У меня есть замечательная Собака Бусинка! Папа с мамой подарили нам её, когда она была маленькая и она стала нашим членом семьи! Когда Буся была маленькая, она сломала лапку и я брала её к себе в кровать спать! Так она там и спит! Я очень её люблю!»

Полина. Тотошка – мой домашний питомец. Он пушистый, и я люблю с ним играть в футбол. Я бью по мячу, а он как вратарь его ловит. Однажды мы с братом построили дом из картона для него. У меня лучший в мире пёс, и я его очень люблю!

1В класс:

Анастасия. Мою собаку зовут Ричи, ему 4 месяца. У него очень умные глаза и симпатичная мордашка. Ричи очень общительный и жизнерадостный. Он обожает со мной гулять, во дворе мы с ним бегаем наперегонки, играем в прятки, учим различные команды. Я его очень сильно люблю и очень рада, что он у нас есть!!!!!

Сандрик. Мою собаку зовут Микки! Ему еще нет годика! Он дружелюбный и забавный, любит танцевать.Я очень люблю моего Микки!!!

1Г класс:

Меня зовут Федор, а моего питомца Зара. Она русский охотничий спаниель. Я за ней ухаживаю: выгуливаю, расчесываю и угощаю вкусненьким. Зара очень преданная и умная собака, она может выполнять много команд: сидеть, лежать, давать лапку. Её любимая игра приносить палочку, которую я ей кидаю. Но на охоту она ходить не любит, видно ей жалко подстреленных птичек, и я с ней полностью согласен.

Меня зовут Милена, а моего питомца Зая. Это декоративный карликовый кролик породы Вислоухий Баран. Я давно мечтала о зайке, и долгожданный подарок я получила ко Дню Рождения! Зая очень веселая и шустрая, у нее особый рацион питания. Так, например, ей нельзя давать капусту, но можно и нужно морковь. Я ухаживаю за ней, чищу клетку, приучаю к лоточку, играю с ней. Иметь питомца, это большая ответственность и счастье одновременно!

2 классы

2 Б класс:

Мария и её питомец.

Артём. Год назад у нас появилась сухопутная черепаха. Мы назвали её Анфиса. Ей пять лет. Черепаха очень тихое и безобидное существо. Питается она свежими овощами и фруктами. Один раз в две недели Анфиса принимает ванну, а после греется на солнышке. Она член нашей семьи, мы её очень любим и заботимся о ней.

2 Г класс:

Меня зовут Кристина. Я встретила свою кошку Мусю холодным февральским вечером на улице возле своего дома. Это была небольшая кошечка. Я позвала её , она пошла со мной и осталась у нас дома. Я знаю, что кошки выбирают себе хозяев. Муся выбрала меня! Она любит сидеть рядом со мной, когда я делаю уроки, особенно, когда я читаю. Она очень любит играть с моими карандашами. Когда мама меня за что- нибудь ругает, а такое редко, но бывает, Муся становится между нами. Так она меня защищает! Муся игривая, добрая и очень умная кошка. Я её очень люблю!

3 классы

3 Б класс:

 Александр: «Собака появилась в нашем доме по инициативе папы почти 4 года назад и сразу стала любимицей семьи! Она готова с нами прыгать, играть, бежать, ловить мяч … особенно она любит, когда ей чешут пузико.  Лайка, несмотря на приличные габариты и природную смелость, очень боится грозы. Она заходит в дом и становится беззащитным щенком и никакими уговорами ее не вытащить!
Все соседи считают ее своей собакой, потому что она гуляет по улице, радостно встречает живущих рядом.  Мама говорит, что уход за собакой меня дисциплинирует, помогает формировать такие качества как ответственность, доброту, учит заботиться о слабых и беззащитных.
Лайка стала настоящим другом и полноправным членом семьи!»

Дария: «Моего домашнего питомца зовут Вильмонд. Это кот, породы Скоттиш-страйт — это шотландская прямоухая кошка, одна из разновидностей шотландской породы, отличительные особенности которой: короткая плюшевая шерсть и стоячие ушки. Отсюда и объяснение, как переводится скоттиш-страйт: по-английски это scottish straight, перевод на русский — «шотландский» + «прямой».  У моего любимца шерсть серо -голубого цвета. Характер у моего кота: ленивый и высокомерный.  Он очень любит вкусно поесть и поспать. Еще он очень любит выезжать на дачу и находиться на свежем воздухе, наблюдая за птицами и бабочками.»

3 Г класс:

Ира.

Соня

4 классы

4Акласс:

Меня зовут София, а моего питомца Mr. Potato. Это джунгарский хомячок, он похож на маленькую, чищеную картошку. В моей семье он живёт второй год, это очень умный и интересный зверёк. Он ночной житель, днем отсыпается, укрывшись одеялом, а ночью крутит без устали свое колесо. Я за ним ухаживаю: чищу клетку, меняю воду. Он меня любит и отзывается на своё имя.🐁

4Б класс:

Генрих и его питомец.

Ульяна и мой домашний питомец. У меня есть снежный барс — Люси. Это шотландская порода кошек. Она не только кошка, но прежде всего очень добрый и верный друг. Я её очень люблю.

  Сочинения о знакомой собаке Авторы: учащиеся 1 Г класса. Сочинения о знакомой собаке Авторы: учащиеся 1 Г класса.

  МОЙ ДРУГ сочинение Кирилла Бычкова  У нас был пёс Бим. Я МОЙ ДРУГ сочинение Кирилла Бычкова У нас был пёс Бим. Я учил Бимку служить. Бим носил в зубах палку. Бим любил играть. Он рычал на чужих. Я его очень любил.

  МОИ СОБАКИ. сочинение Софии Лазуковой. У меня есть две собаки. Их зовут МОИ СОБАКИ. сочинение Софии Лазуковой. У меня есть две собаки. Их зовут Дина и Лой. Дина породы московская сторожевая. Лой породы тойтерьер. Я их очень люблю. Я сними играю, кормлю их и расчесываю.

  Сочинение Семёнова Александра.  • Моя мечта, чтобы у меня была собака-долматинец. Сочинение Семёнова Александра. • Моя мечта, чтобы у меня была собака-долматинец. Я всегда представляю, как каждое утро выхожу с ним на прогулку. Моего любимца будут звать Мишка. Моя мечта обязательно сбудется!

  НАШ ЖУЛИК. сочинение Айлизы Тагировой. В деревне живёт Жулик. Наш Жулик семейный НАШ ЖУЛИК. сочинение Айлизы Тагировой. В деревне живёт Жулик. Наш Жулик семейный любимец. Он с нами играет, бегает за снежками, охраняет дом. Мы его за это вкусно кормим, даём сладкую конфетку. Жулик у нас старенький, но всё равно остаётся активным пёсиком.

  МОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ. Сочинение Поповой Валерии. У меня есть четвероногий друг-собака по МОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ. Сочинение Поповой Валерии. У меня есть четвероногий друг-собака по кличке Дик. Он красивого черного окраса с белой грудкой-галстуком. Очень добрый и радуется, когда я прихожу к нему, и ещё он любит от меня получить «вкусняшку» . Дик большой, когда встаёт на задние лапы, то становится даже выше меня. И этот «зверь» слушается меня и выполняет мои команды. Я люблю Дика, а он меня.

  Моя собака Мотя. сочинение Лежнева Александра.  Когда-то я попросил собаку у Моя собака Мотя. сочинение Лежнева Александра. Когда-то я попросил собаку у рогдителей и мы поехали в питомник. Там я увидел чёрного щенка и он мне сразу понравился. Это оказалась девочка и я её назвал Мотя. Мы сразу её забрали и привезли домой. Теперь у меня есть самый лучший друг.

  МУЗГАР сочинение Мизевой Ксении.  У моей тёти есть собака. Его зовут МУЗГАР сочинение Мизевой Ксении. У моей тёти есть собака. Его зовут Музгар. У него белая шёрстка. Он сидит на цепи. У него есть деревянная будка. Он охраняет дом.

  Собака Бобик. Сочинение Васильевой Анны.  • Бобик живёт в школе. После Собака Бобик. Сочинение Васильевой Анны. • Бобик живёт в школе. После школы с ним играют дети. Ему кидают палочку и он её приносит. Как-то раз, я выходила из школы и увидела, как Бобик дерётся с другой собакой. Мне показалось, что он прогонял чужую собаку, чтобы защитить детей. Теперь и я нашего Бобика не боюсь.

  Сочинение Баранова Сергея. У меня есть собака. Зовут её Бренди. Ей шесть Сочинение Баранова Сергея. У меня есть собака. Зовут её Бренди. Ей шесть лет, она очень злая. В огород никого не пускает. Меня она любит: виляет хвостом, когда я её глажу, бегает за мной. Мы с мамой ходим кормить Бренди каждый день. Мы уходим, а собака остаётся охранять огород.

  Сочинение Надымова Максима.  • У моего друга есть собака. Зовут её Сочинение Надымова Максима. • У моего друга есть собака. Зовут её Ласка. Окрас чёрный с белыми пятнами на лапах и груди. Ласковая она только с хозяевами и знакомыми, с остальными -злая. Я подкармливаю её косточками. Она их очень любит.

  Сочинение Мельниковой Елизаветы.   У моего дедушки есть собака. Её зовут Сочинение Мельниковой Елизаветы. У моего дедушки есть собака. Её зовут Босс. У него в огороде есть большая будка, а в гараже будки нет и он спит на улице. Если мой пёс встанет на задние лапы, то станет больше моего папы. Я очень люблю собаку.



Скачать материал

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Школа № 2» города Алушты
Проект...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 28 человек из 11 регионов

  • Сейчас обучается 56 человек из 32 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение«Школа № 2» города Алушты
Проект...

    1 слайд

    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Школа № 2» города Алушты

    Проект
    Мои домашние питомцы
    Гай

    Работу выполнил:
    Муратов Матвей,
    учащийся 1-А класса
    Руководитель:
    Батура Зоя Васильевна,
    учитель начальных классов

    2018

  • Цель: познакомить учащихся с моим любимым домашним питомцем – немецкой овчар...

    2 слайд

    Цель: познакомить учащихся с моим любимым домашним питомцем – немецкой овчаркой, рассказать о правилах воспитания собаки, дать рекомендации одноклассникам, как себя вести в опасных ситуациях.
    Задачи:
    1) собрать сведения и фотографии о жизни своего питомца – немецкой овчарке Гае;
    2) собрать информацию об особенностях породы, правилах ухода;
    3) изучить рекомендации, как себя вести в опасных ситуациях при встрече с собакой;
    4) составить памятку для одноклассников, как правильно воспитывать щенка;
    5) дать советы, как правильно себя вести при встрече с агрессивной собакой.

  • У меня есть собака.            
 Его зовут Гай, порода – немецкая овчарка....

    3 слайд

    У меня есть собака.
    Его зовут Гай, порода – немецкая овчарка. Ему уже 12 лет. Он у меня большая собака. Рядом с ним я чувствую себя в безопасности. Мой Гай очень послушный и умный пес. Он знает и выполняет команды: «Сидеть!», «Лежать!», «Иди на место!», «Голос!» и другие.

  • Мы дружим с Гаем. Когда я прихожу из школы, Гай весело встречает меня, р...

    4 слайд

    Мы дружим с Гаем. Когда я прихожу из школы, Гай весело встречает меня, радостно машет хвостом. Мы любим вместе гулять. Когда мне бывает грустно или не с кем играть, я прихожу к Гаю, и мы вместе играем.
    Гай – защитник и надежная охрана. У нас в семье был случай, когда Гай спас маму и меня от нападения стаи бродячих собак.

  • Очень многим людям нравится эта порода – немецкая овчарка, ее часто зав...

    5 слайд

    Очень многим людям нравится эта порода – немецкая овчарка, ее часто заводят для охраны семьи. Это самая известная и древнейшая порода. Считают, что ее предками являются северные волки.
    Ценят немецкую овчарку за уравновешенный характер. Немецкая овчарка входит в тройку в рейтинге самых умных пород, составленном доктором Стенли Кореном. Собаки этой породы сильные и бесстрашные.
    Многие люди, когда берут щенка, уделяют внимание корму и прививкам, а про воспитание знают мало и допускают ошибки. Если неправильно воспитывать щенка, то собака станет трусливой или злой, упрямой и непослушной.

  • Щенки немецких овчарок хорошо поддаются дрессировке, но воспитывать их нуж...

    6 слайд

    Щенки немецких овчарок хорошо поддаются дрессировке, но воспитывать их нужно с раннего возраста. Заниматься щенком должен один человек. Для щенка он будет главным, его хозяином! Нужно завести тетрадь и составить расписание занятий. Занятия нужно проводить в форме игры. Не кричать на щенка, во время занятий нужно быть терпеливым, выдержанным и доброжелательным.

  • Памятка
Правила воспитания
1. Дайте кличку щенку и произносите каждый раз его...

    7 слайд

    Памятка
    Правила воспитания
    1. Дайте кличку щенку и произносите каждый раз его имя, когда кормите его или играете с ним.
    2. Определить место для кормления и отдыха.
    3. Кормить собаку нужно после того, как поедите сами.
    4. Заходит в дом первым хозяин, а потом собака.
    5. Нужно приучать щенка к наморднику, ошейнику и поводку. Амуницию сначала надевать на 10 минут и постепенно время увеличивать.
    6.Нельзя бить собаку.
    7. Учить выполнять команды.

  • Основные команды«Ко мне!»  Нужно подзывать щенка по имени и говорить «Ко мне!...

    8 слайд

    Основные команды
    «Ко мне!» Нужно подзывать щенка по имени и говорить «Ко мне!», поощрять лаской, угощением.
    «Место!» Нужно отвести щенка на его место, когда он устал, хочет спать и сказать «Место!». Не позволять ему спать и лежать, где попало.
    «Фу!» Овчарки любят подбирать корм с земли. Это опасно. Нужно приучить к команде «Фу!». Говорить нужно твердо и строго. Не разрешать кормить собаку чужим людям.
    «Сидеть!» Приучать постепенно. Нужно посадить щенка и отойти сначала недалеко и ненадолго, а потом увеличивать расстояние и время. А еще можно взять что-то вкусное и позвать собаку. Поднять «вкусняшку» повыше и сказать «Сидеть!». Щенку придется присесть, но отдавать лакомство можно только тогда, когда команда будет исполнена.
    «Голос!» Нужно показать что-то вкусное и не давать сразу. Отдать после того, как щенок начал лаять и сказать «Голос!».
    «Лежать!» Лакомство нужно опустить вниз и предложить собаке, четко сказать «Лежать!».
    «Гулять!» Нужно отстегнуть поводок и сказать «Гулять!», а потом отпустить щенка.
    «Рядом!» Сначала нужно выгуливать щенка на коротком поводке, чтобы он не убегал вперед и говорить «Рядом!»
    «Апорт!» Нужно бросать игрушки, палочки и давать команду «Апорт!», а потом «Ко мне!». Не забывать хвалить за выполненную команду.

  • Как себя вестиЧто нельзя делать 
Трогать собаку, когда она ест;
Подходить...

    9 слайд

    Как себя вести
    Что нельзя делать

    Трогать собаку, когда она ест;
    Подходить к собаке, у которой есть щенки;
    Замахиваться на хозяина собаки;
    Подходить к собаке, находящейся на привязи;
    Трогать и гладить чужих собак;
    Показывать страх перед любой собакой.

  • Если к вам бежит собака:Не пугайтесь;
Не кричите;
Остановитесь и замрите.
О...

    10 слайд

    Если к вам бежит собака:

    Не пугайтесь;
    Не кричите;
    Остановитесь и замрите.
    Отвлеките собаку другим предметом. Если собака будет угрожать вам, дайте ей что-то, что она сможет укусить, — рюкзак или бутылку с водой. 
    При возможности позвоните в службу спасения по телефону: 112.

  • Если на вас напала собакаОстановитесь и постарайтесь понять, чем она недово...

    11 слайд

    Если на вас напала собака

    Остановитесь и постарайтесь понять, чем она недовольна.
    Встаньте боком к собаке.
    Твердым голосом отдайте несколько команд «Фу!», «Нельзя!», «Сидеть!», «Лежать!».
    Не смотрите собаке в глаза.
    Не делая, резких движений, позвать хозяина, если он находится поблизости.
    Если помочь некому, уходите от собаки медленно, не поворачиваясь к ней спиной.
    Не пытайтесь кричать, махать руками или палкой, кидать что-либо, убегать от нее.

  • Кусачая собакаУкус собаки может привести к опасному заболеванию – бешенству,...

    12 слайд

    Кусачая собака

    Укус собаки может привести к опасному заболеванию – бешенству, если собака больна.
    Укус собаки может нанести серьезные травмы.
    Если укусила собака, немедленно сообщи взрослым.
    Обратитесь в травматологический пункт.

  • Вывод  Тем, кто хочет завести собаку, я бы порекомендовал  взять немецкую овч...

    13 слайд

    Вывод
    Тем, кто хочет завести собаку, я бы порекомендовал взять немецкую овчарку. Это верный друг, надежная охрана вашего дома, защитник семьи. Но нужно помнить, что собака – это не игрушка. За ней нужно ухаживать, воспитывать и обязательно любить ее.

  • Источники:http://dogipedia.ru/vospitanie-nemeckoj-ovcharki/,
 Про всех собак....

    14 слайд

    Источники:
    http://dogipedia.ru/vospitanie-nemeckoj-ovcharki/,
    Про всех собак. http://provsehsobak.ru/krupnye-porody-sobak/nemeckaya-ovcharka/vospitanie-shenka.html
    https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-opasnie-situacii-na-ulice-1635184.html
    Хочу немецкую овчарку. М.: Аквариум-Принт, 2006 г.
    Кубышко, О.В. Немецкая овчарка/ О.В. Кубышко. — М.: Феникс, 2006 г.

Краткое описание документа:

Презентация по окружающему миру посвящена работе над проектом по теме «Мои домашние питмцы». Работа выполнена учеником 1 класса, Цель проекта: познакомить учащихся с любимым домашним питомцем – немецкой овчаркой, рассказать о правилах воспитания собаки, дать рекомендации одноклассникам, как себя вести в опасных ситуациях.

Задачи:

1) собрать сведения и фотографии о жизни своего питомца – немецкой овчарке Гае;

2) собрать информацию об особенностях породы, правилах ухода;

3) изучить рекомендации, как себя вести в опасных ситуациях при встрече с собакой;

4) составить памятку для одноклассников, как правильно воспитывать щенка;

5) дать советы, как правильно себя вести при встрече с агрессивной собакой.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 058 010 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

«Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

  • 19.03.2018
  • 948
  • 16

«Мы и наше здоровье»

  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
  • 19.03.2018
  • 776
  • 7

«Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Рейтинг:
3 из 5

  • 19.03.2018
  • 5076
  • 202

«Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Рейтинг:
5 из 5

  • 19.03.2018
  • 2170
  • 38

«Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

  • 19.03.2018
  • 469
  • 0
  • 19.03.2018
  • 519
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Рассказ о домашнем животном о коте
  • Рассказ о домашнем животном на немецком языке с переводом
  • Рассказ о домашнем животном на английском языке
  • Рассказ о домашнем животном в детский сад
  • Рассказ о дольменах на кубани 5 класс