Рассказ о хозяйственной деятельности древнего человека на основе рисунка 74 указав особенности

logo

    • Предмет:

      География

    • Автор:

      alonsohardy546

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Может ли человек в 62 года неверно решить задачку 2 класса?

  • himiya
    Химия

    2 минуты назад

    Напишите уравнения реакций

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Сочинение-рассуждение «Почему необходимо много и внимательно читать?»

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    ЧЕ ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ

  • literatura
    Литература

    2 минуты назад

    Құлагердің асқа келуі не тудырды?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    ЧЕ ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    15 минут назад

    срочно!

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Составьте рассказ о хозяйственной деятельности древнего человека по картинке, указав особенности…



  • 0




Составьте рассказ о хозяйственной деятельности древнего человека по картинке, указав особенности природы территории.

Составьте рассказ о хозяйственной деятельности древнего человека по картинке, указав особенности...

  • Комментариев (0)



  • 0


Перед нами поселение людей эпохи неолита. Этот период относят к доисторическому, поэтому картина восстановлена на основе работы археологов.

Неолит характеризуется первобытно-общинным строем, усовершенствованными каменными орудиями, одомашниванием животных и переходом к созидательному труду.

На плодородной равнине в пойме реки, удобренной илом разливов, на возвышенном берегу расположено селение. Дома-навесы из дерева и глины, крытые соломой, защищают от ветра крутой берег и высокие лиственные деревья. К воде спускается луг, на котором пасутся коровы и кабаны. На переднем плане начинающие земледельцы собирают урожай злаков, пользуясь прообразами серпов. Один из мужчин, в сопровождении одомашненного пса, идет с мотыгой, которой можно возделывать землю или собирать коренья. Возле хижин ведется обработка урожая. Вдалеке молотят зерно, перетирают его в муку на каменных жерновах.

Одежда людей свидетельствует о двух вещах: климат в местности умеренно-теплый, племя разводит много скота и удачно охотится. Одежда их преимущественно из хорошо выделанных шкур и тонкого меха. Появилась обувь. Люди усовершенствовали оружие — появились лук и стрелы. Теперь с собакой можно отправляться на охоту в близлежащие леса. Община охотится, рыбачит, разводит скот, занимается земледелием, изготовляет постоянные постройки и керамическую посуду.

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

Древнейшие люди появились на Земле больше миллиона лет назад. Они сильно отличались от людей нашего времени и были похожи на крупных обезьян. Лбы у людей были низкие и покатые. Мозг был больше, чем у обезьяны, но значительно меньше, чем у современного человека. При ходьбе люди сильно наклонялись вперед. Их руки свешивались ниже колен. Пальцы у них были неловкие; люди могли выполнять своими руками только самую простую работу: рыть землю, хватать, ударять. Люди издавали лишь немногие отрывистые звуки. Этими звуками они выражали гнев и страх, призывали на помощь и предупреждали друг друга об опасности. 
У человека не было таких могучих лап, крепких когтей и зубов, как у больших хищных зверей. Но древнейшие люди пользовались камнями с заостренным краем. Чтобы заострить край камня, человек откалывал от него мелкие кусочки, ударяя по нему другим камнем. Камень с заостренным краем называют ручным рубилом. Им можно разрубить кости, вырубить дубину, заточить конец палки для копания земли. Рубило крепче любых зубов и когтей, а удар тяжелой дубиной сильнее удара медвежьей лапы. Рубило, палка-копалка и дубина были первыми орудиями труда человека; с помощью их люди добывали себе пищу, Ни одно животное не может сделать даже самых простых орудий труда. Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейшего человека от животных. 
Люди собирали плоды и птичьи яйца, с помощью палок и рубил выкапывали съедобные корни и личинки насекомых, разрывали норы небольших животных. Такое занятие называется собирательством; люди собирали то, что им давала природа. Группы людей, вооруженных дубинами, заостренными палками и рубилами, охотились на больных и отставших от стада крупных животных: зубров, оленей, кабанов.  Собирательство и охота были первыми занятиями человека. 
 Как боятся огня дикие звери, так боялись его и древнейшие люди. В страхе бежали они от лесного пожара, вспыхивавшего от удара молнии. Еще страшнее была огненная лава, разливавшаяся при извержении вулкана. Но люди заметили, что грозный огонь может быть и верным другом: он согревает в холодную погоду и защищает от хищных, зверей. Взяв огонь при пожаре или извержении вулкана, люди разводили костры. День и ночь у костра дежурили люди, подбрасывавшие в него хворост. Если люди переходили на новое место, они несли с собой тлеющую головню. Свирепые хищники не осмеливались нападать на людей, сидевших ночью у ярко горевшего огня». Они отступали перед человеком с пылающей веткой в руках. Мясо и растения, запеченные на огне, были вкуснее и питательнее сырых.

Славяне разводили крупный рогатый скот и свиней, а также
лошадей, занимались охотой и рыболовством. В повседневном быту славяне широко использовали
так называемый ритуальный календарь, связанный с аграрной магией. В ней отмечались
дни весенне-летнего сельскохозяйственного сезона от прорастания семян до жатвы и
особо выделялись дни языческих молений о дожде в четырех разных сроках. Как и все
народы, находившиеся на стадии разложения первобытнообщинного строя, славяне были
язычниками. Языческая культура восточных славян была богатой и разнообразной. В
ее недрах накапливались первые знания наших предков о природе и человеке. Зачатки
астрономических, медицинских, биологических, технических, географических знаний
заключались в языческих представлениях. Они лежали в основе всей жизнедеятельности
людей, ими определялись циклы работ, формы строительства жилья, обычаи, обряды и
т.д.

Славянская мифология и религия формировались на протяжении
долгого периода в процессе выделения древних славян из индоевропейской общности
народов во II—I тысячелетии до н. э. и во взаимодействии с мифологией и религией
соседних народов. Таким образом хронологический обзор данного исследования охватывает
II-I тыс. до н.э.(период формирования славянской мифологии).Поэтому, в славянской
мифологии имеется значительный индоевропейский пласт. Предполагается, что к нему
относятся образы бога грозы и боевой дружины (Перун), бога скота и потустороннего
мира (Велес), элементы образов близнечного божества (Ярило и Ярилиха, Иван да Марья)
и божества Неба-Отца (Стрибог). Также индоевропейскими по сути являются такие образы,
как Мать Сыра-Земля, связанная с ней богиня ткачества и прядения (Макошь), солнечное
божество (Дажьбог), и некоторые другие. Полудица.
Рабочий день в деревнях начинался рано, а вот полуденную жару лучше было переждать.
Было у древних славян особое мифическое существо, которое строго присматривало,
чтобы в полдень никто не работал. Это Полудица. Ее представляли себе девушкой в
длинной белой рубахе или наоборот — косматой страшной старухой. Полудицы побаивались:
за несоблюдение обычая она могла наказать, и жестоко — теперь мы называем это солнечным
ударом.Дом, всегда являвшийся защитой, убежищем, в поверьях противопоставлялся всему
остальному, чужому. Он был первой заботой любого мужика, решившегося выделиться
из прежней семьи.

Славяне разводили крупный рогатый скот и свиней, а также
лошадей, занимались охотой и рыболовством. В повседневном быту славяне широко использовали
так называемый ритуальный календарь, связанный с аграрной магией. В ней отмечались
дни весенне-летнего сельскохозяйственного сезона от прорастания семян до жатвы и
особо выделялись дни языческих молений о дожде в четырех разных сроках. Как и все
народы, находившиеся на стадии разложения первобытнообщинного строя, славяне были
язычниками. Языческая культура восточных славян была богатой и разнообразной. В
ее недрах накапливались первые знания наших предков о природе и человеке. Зачатки
астрономических, медицинских, биологических, технических, географических знаний
заключались в языческих представлениях. Они лежали в основе всей жизнедеятельности
людей, ими определялись циклы работ, формы строительства жилья, обычаи, обряды и
т.д.

Славянская мифология и религия формировались на протяжении
долгого периода в процессе выделения древних славян из индоевропейской общности
народов во II—I тысячелетии до н. э. и во взаимодействии с мифологией и религией
соседних народов. Таким образом хронологический обзор данного исследования охватывает
II-I тыс. до н.э.(период формирования славянской мифологии).Поэтому, в славянской
мифологии имеется значительный индоевропейский пласт. Предполагается, что к нему
относятся образы бога грозы и боевой дружины (Перун), бога скота и потустороннего
мира (Велес), элементы образов близнечного божества (Ярило и Ярилиха, Иван да Марья)
и божества Неба-Отца (Стрибог). Также индоевропейскими по сути являются такие образы,
как Мать Сыра-Земля, связанная с ней богиня ткачества и прядения (Макошь), солнечное
божество (Дажьбог), и некоторые другие. Полудица.
Рабочий день в деревнях начинался рано, а вот полуденную жару лучше было переждать.
Было у древних славян особое мифическое существо, которое строго присматривало,
чтобы в полдень никто не работал. Это Полудица. Ее представляли себе девушкой в
длинной белой рубахе или наоборот — косматой страшной старухой. Полудицы побаивались:
за несоблюдение обычая она могла наказать, и жестоко — теперь мы называем это солнечным
ударом.Дом, всегда являвшийся защитой, убежищем, в поверьях противопоставлялся всему
остальному, чужому. Он был первой заботой любого мужика, решившегося выделиться
из прежней семьи.

Славяне разводили крупный рогатый скот и свиней, а также
лошадей, занимались охотой и рыболовством. В повседневном быту славяне широко использовали
так называемый ритуальный календарь, связанный с аграрной магией. В ней отмечались
дни весенне-летнего сельскохозяйственного сезона от прорастания семян до жатвы и
особо выделялись дни языческих молений о дожде в четырех разных сроках. Как и все
народы, находившиеся на стадии разложения первобытнообщинного строя, славяне были
язычниками. Языческая культура восточных славян была богатой и разнообразной. В
ее недрах накапливались первые знания наших предков о природе и человеке. Зачатки
астрономических, медицинских, биологических, технических, географических знаний
заключались в языческих представлениях. Они лежали в основе всей жизнедеятельности
людей, ими определялись циклы работ, формы строительства жилья, обычаи, обряды и
т.д.

Славянская мифология и религия формировались на протяжении
долгого периода в процессе выделения древних славян из индоевропейской общности
народов во II—I тысячелетии до н. э. и во взаимодействии с мифологией и религией
соседних народов. Таким образом хронологический обзор данного исследования охватывает
II-I тыс. до н.э.(период формирования славянской мифологии).Поэтому, в славянской
мифологии имеется значительный индоевропейский пласт. Предполагается, что к нему
относятся образы бога грозы и боевой дружины (Перун), бога скота и потустороннего
мира (Велес), элементы образов близнечного божества (Ярило и Ярилиха, Иван да Марья)
и божества Неба-Отца (Стрибог). Также индоевропейскими по сути являются такие образы,
как Мать Сыра-Земля, связанная с ней богиня ткачества и прядения (Макошь), солнечное
божество (Дажьбог), и некоторые другие. Полудица.
Рабочий день в деревнях начинался рано, а вот полуденную жару лучше было переждать.
Было у древних славян особое мифическое существо, которое строго присматривало,
чтобы в полдень никто не работал. Это Полудица. Ее представляли себе девушкой в
длинной белой рубахе или наоборот — косматой страшной старухой. Полудицы побаивались:
за несоблюдение обычая она могла наказать, и жестоко — теперь мы называем это солнечным
ударом.Дом, всегда являвшийся защитой, убежищем, в поверьях противопоставлялся всему
остальному, чужому. Он был первой заботой любого мужика, решившегося выделиться
из прежней семьи.

Древнейшие люди появились на Земле больше миллиона лет назад. Они сильно отличались от людей нашего времени и были похожи на крупных обезьян. Лбы у людей были низкие и покатые. Мозг был больше, чем у обезьяны, но значительно меньше, чем у современного человека. При ходьбе люди сильно наклонялись вперед. Их руки свешивались ниже колен. Пальцы у них были неловкие; люди могли выполнять своими руками только самую простую работу: рыть землю, хватать, ударять. Люди издавали лишь немногие отрывистые звуки. Этими звуками они выражали гнев и страх, призывали на помощь и предупреждали друг друга об опасности. 
У человека не было таких могучих лап, крепких когтей и зубов, как у больших хищных зверей. Но древнейшие люди пользовались камнями с заостренным краем. Чтобы заострить край камня, человек откалывал от него мелкие кусочки, ударяя по нему другим камнем. Камень с заостренным краем называют ручным рубилом. Им можно разрубить кости, вырубить дубину, заточить конец палки для копания земли. Рубило крепче любых зубов и когтей, а удар тяжелой дубиной сильнее удара медвежьей лапы. Рубило, палка-копалка и дубина были первыми орудиями труда человека; с помощью их люди добывали себе пищу, Ни одно животное не может сделать даже самых простых орудий труда. Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейшего человека от животных. 
Люди собирали плоды и птичьи яйца, с помощью палок и рубил выкапывали съедобные корни и личинки насекомых, разрывали норы небольших животных. Такое занятие называется собирательством; люди собирали то, что им давала природа. Группы людей, вооруженных дубинами, заостренными палками и рубилами, охотились на больных и отставших от стада крупных животных: зубров, оленей, кабанов.  Собирательство и охота были первыми занятиями человека. 
 Как боятся огня дикие звери, так боялись его и древнейшие люди. В страхе бежали они от лесного пожара, вспыхивавшего от удара молнии. Еще страшнее была огненная лава, разливавшаяся при извержении вулкана. Но люди заметили, что грозный огонь может быть и верным другом: он согревает в холодную погоду и защищает от хищных, зверей. Взяв огонь при пожаре или извержении вулкана, люди разводили костры. День и ночь у костра дежурили люди, подбрасывавшие в него хворост. Если люди переходили на новое место, они несли с собой тлеющую головню. Свирепые хищники не осмеливались нападать на людей, сидевших ночью у ярко горевшего огня». Они отступали перед человеком с пылающей веткой в руках. Мясо и растения, запеченные на огне, были вкуснее и питательнее сырых.

Оцени ответ

  • Рассказ о чацком с примерами из текста
  • Рассказ о чем плачут лошади читать
  • Рассказ о чем плачут лошади краткое содержание
  • Рассказ о чацком с опорой на монолог
  • Рассказ о чем думает моя голова читать