Рассказ о картине н рачкова девочка с ягодами

  • Сочинения
  • По картинам
  • Другие
  • Рачков — Девочка с ягодами

Рачков - Девочка с ягодами

На картине Рачкова Николая Ефимовича изображена девочка. В руках у нее миска с ягодами. Это обычная русская девочка: создается такое впечатление у смотрящего на картину. На голове у девочки белый платок. Он как символ чистоты и открытости. Из-под платка девочки видно немного волос. Они хорошо уложены и приглажены.

Рубашка девочки белая, что тоже как бы символизирует ее чистоту и благородность. Поверх рубашки надет голубой сарафан. Скорей всего – это символ неба. На шее у девочки бусы. Одни бусы оранжевого цвета, а вторые голубого. Они очень красиво обрамляют тонкую шею девочки и немного скрываются под платком.

У девочки очень правильные черты лица: пухлые губы, небольшой носик и большие, выразительные карие глаза. Сама девочка на картине кажется немного грустной. Смотря в глаза ребенку, зритель картины ощущает некоторую печаль. Вполне возможно от того, что, собирая ягоды, девочка немного устала. А, может быть, и от того, что душа русского человека всегда немного печальна.

Эта картина, на мой взгляд, символизирует лето. Ведь именно летом все отправляются в лес за ягодами. В миске у девочки разные ягоды: малина, смородина. Выглядят ягоды очень аппетитно. Художник четко и правильно передал цвета.

Смотря на картину, зритель видит, что девочка как будто предлагает попробовать эти яства. Она почти просящим взглядом смотрит с полотна, у нее слегка приоткрыт рот и создается впечатление, что именно, когда смотришь на картину, тебе девочка протягивает эту миску, наполненную вкусными и сочными ягодами. Ребенок крепко держит миску с ягодами, боясь уронить её. Взгляд девочки невероятно пронзительный, добрый, честный.

Эта картина очень искренняя и открытая. Она вызывает только теплые чувства и некое воспоминание о детстве. Когда ребенком приезжаешь к бабушке в деревню погостить, а она, утром рано насобирав ягод, потом предлагает их тебе. Вся атмосфера картины наполнена теплом. Может быть, от того, что ягоды – символ лета. А летом всегда тепло и солнечно. А может быть, и от того, что девочка, изображенная на картине так мила, открыта и предлагает попробовать ягод.

У зритель, который смотрит на картину, не может возникнуть других чувств, кроме как, теплоты, радости и искренности. Хочется как можно дольше смотреть на эту девочку, чтобы запомнить чувства, которые она вызывает.  Николай Ефимович Рачков с помощью картины передал те радостные чувства, которые испытывает человек от красоты лета. От его даров и теплоты.

Мне очень понравилась эта картина, так как чувства, которые она вызывает, когда смотришь на нее, очень теплые и светлые. Эта картина полна искренности и нежности.

Вариант 2

Великий русский художник Николай Ефимович Рачков написал картину “Девочка с ягодами” в 1879 году. На полотне изображён портрет девочки восьми или десяти лет, которая держит в руках деревянную расписную чашу с только что собранными лесными ягодами. У зрителя создаётся впечатление, что она хочет угостить всех присутствующих вкусной земляникой.  

Широко открытые глаза деревенской девочки выражают доверчивый и скромный взгляд. Её лицо с высоким лбом, карими добрыми глазами, нежным и лёгким румянцем передают открытый, наивный, бесхитростный образ. На голове у неё светлый платок, под которым можно рассмотреть её красивые каштановые волосы.

На картине художник показывает, что алые пухлые губы девочки приоткрыты. Они как будто хотят сказать, что полная чаша с ягодами собрана не только для неё, но и для вас. Художник с такой реалистичностью передал её образ, что зрителю хочется протянуть руку и взять свежие ягоды.

В её образе гармонично сочетаются жесты, взгляд и одежда. По простой аккуратной одежде видно, что девочка из обычной крестьянской семьи. Белую холщовую рубаху свободного кроя с зелёным сарафаном дополняют разноцветные бусы. На портрете изображены только эти недорогие украшения. Они подчёркивают нежные черты лица деревенской девочки, а также являются дополняющим элементом её скромной одежды. Янтарный цвет верхнего ряда бус сочетается со смуглой кожей и карими лучистыми глазами. Зелёные бусы гармонируют с цветом сарафана.

Если зритель обратит внимание на руки девочки, то увидит, как крепко и бережно она держит чашу с ягодами. Настоящая помощница в своей семье и труженица не хочет её уронить, рассыпать с таким трудом собранные ягоды.

На полотне гамма тёплых оттенков помогают художнику передать светлый образ девочки, её доброту и щедрость.

Картина талантливого русского художника Николая Ефимовича Рачкова “Девочка с ягодами” наполнена теплотой, показывает чистоту и открытость русской души.

Сочинение-описание картины Рачкова Девочка с ягодами

Лето ассоциируется со многими прекрасными вещами. Сбор грибов и ягод — как раз таки одно из них. Как прекрасно бродить по лесу и собирать вкусные дары природы. Видишь как на опушке стоят белые грибочки, а поодаль за ними еще, и кладешь их в свою корзинку, а по приходу домой сидишь и уплетаешь спелые ягодки, думая о прошедшем дне.

«Девочка с ягодами” на этой картине ходила за земляникой. Нам показывают то, как она стоит с корзинкой, наполненной до верху вкусными ягодами. По ее лицу можно сказать, что она обладает не только прекрасными внешними данными, но и имеет внутреннюю красоту. Несмотря на то, что оно такое обыкновенное, присмотревшись можно увидеть в нем много добра. Выражение ее лица показывает некую таинственность, но в то же время увлеченность. Люди, которые чем-то раздражены, хмурят брови, а у девочки напротив они приподняты, что делает ее глаза еще больше, и создается ощущение, будто бы она открывает нам свою душу.

Голову девчонки покрывает платок. Узор, что на нем нарисован увидеть отчетливо невозможно, но стоит обратить внимание на то, что он нарисован в светлом цвете. Та, небольшая часть волос, что показана на картине, аккуратно убрана в платок и то, что нам видно – это только то, что они темно-каштанового цвета.

Наряд ее состоит из платья и украшений в виде бус. Платьишко у девочки тоже светлого оттенка так же как и платок и имеет красивый воротник. Рукава необычной формы выполнены в стиле рюшей. На шее мы видим две пары разноцветных бус. И в то время и сейчас девчонки любили красиво приодеться!

Задний фон достаточно темный и мрачный, но это нисколько не меняет того, что главная героиня очень светлый и чистый персонаж. Если тщательно присматриваться к этой картине, то можно заметить, что в создании этой картины использовалось множество темных оттенков в частности черные и коричневые цвета.

Данной картиной художник постарался передать чистый образ и то, насколько может быть открыта русская душа. В главном персонаже все сочетается и внешность, и наряд, и мимика. Казалось бы, эта девчонка еще мала и наивна, но в то же время пытается произвести впечатление взрослой девушки. В те времена дети уже знали что такое труд и много работали. Этот персонаж как бы подталкивает людей на совершение добрых и хороших дел.

6 класс

Описание настроения картины Рачков — Девочка с ягодами

Чувства картины Рачков - Девочка с ягодами

Популярные сегодня темы

  • Кипренский

    Орест Киперский является популярным русским художником 18-19 века. Он рисовал портреты, любил живопись и графику, рисовал в стиле романтизма.

  • Сочинение по картине Герасимова Полдень. Теплый дождь

    Александр Михайлович Герасимов — русский, советский живописец, рисовал он в основном в стиле социалистический реализм. Поэтому все его картины получались действительно, будто ожившие холсты.

  • Сочинение по картине Решетникова Опять двойка 5 класс

    Картину Опять двойка Ф. Решетников написал в 1952 году. Недавно закончилась война, и детям нужно было получать образование.

  • Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

    Картина художника Поленова «Бабушкин сад» была написана в далеком 1878 году. Произведение вызывает добрые чувства и буквально передает особое настроение и дарит состояние гармонии.

  • Сочинение по картине Юона Пейзаж с лыжниками 6 класс

    Очень красочно показана красота русских земель, их бескрайность и заснеженность равнин и склонов. Все поля и леса в белоснежном искрящемся снегу. Он не просто белый, а немного с голубым и даже желтым оттенком

Сочинение-описание картины Девочка с ягодами Рачков Н.Е.

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику 6 класса

Расскажите (в письменной форме) о картине Н. Рачкова «Девочка с ягодами». Включите в свой рассказ описание костюма девочки.

Примерный план сочинения:
1. Первые впечатления о «Девочке с ягодами»
2. Подробное описание лица, его выражения
3. Особенности наряда
4. Портрет русского ребенка из крестьянской семьи

Рассказ о картине «Девочка с ягодами»

На полотне девочка с ягодами изображена почти по пояс. Она готовилась позировать художнику. Поэтому оделась опрятно и по-своему празднично. Героиня сюжета производит впечатление простого, гостеприимного и добродушного человека. Кажется, что она радушно угощает зрителя собранными ею ягодами.

Фоном послужило теплое, светло-коричневое дерево. В левом верхнем углу – едва приметная «гирлянда» из темно-зеленых листочков. В руках у ребенка – расписная деревянная чаша с ягодами. Она наполнена разными дарами природы: ярко-красной клубникой, налитой солнцем малиной и глянцевыми бусинками черной смородины. Героиня крепко держит чашу, чтобы не рассыпать урожай.

Карие, широко открытые глаза смотрят доверчиво. Над ними – тонкие дуги коричневых бровей. Немножко курносый нос вызывает симпатию к «хозяйке». Полные розовые губы приоткрыты, как будто девочка хочет что-то сказать. Яркий румянец на щеках характерен ребенку, который много времени проводит на свежем воздухе.

Наряд девочки указывает на то, что она – из крестьянской семьи. Аккуратно причесанные русые волосы с ровным пробором убраны под молочно-белый платок с голубыми цветочками. На шее – милое украшение: ожерелье из круглых бус. Бирюзовые шарики сочетаются с рисунком платка. А коралловые – с сочными ягодами. Праздничная белая блуза с воланами дополнена голубым сарафаном.

Художник сумел понять и передать на картине внутреннюю красоту простой русской девочки. Ее доверчивость, простодушие, искренность и наивность. Возможно, она не учится в школе. Но из нее вырастет настоящий Человек, который любит и уважает окружающих людей. Рачков сумел изобразить детскую душу, которая вызывает улыбку и доверие.

Вариант 2. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

  1. Справка о художнике и картине
  2. Сюжет портрета
  3. Описание внешности главной героини
  4. Одежда девочки
  5. Фон картины
  6. Говорящие детали
  7. Цветовая гамма
  8. Замысел автора
  9. Что мне понравилось

Николай Рачков – русский живописец, карикатурист, иллюстратор 19 столетия. Рассвет его наивысшего мастерства пришёлся на время, которое называют золотым веком. Художник пользовался немалой популярностью в среде любители живописи. Современники покупали портретные работы мастера, восхищаясь их очарованием и психологизмом. Портреты Рачков писал в романтическом стиле. Он пытался подчеркнуть самобытность русской души. «Девочку с ягодами» мастер создал в 1879 году. В деревенской девочке он увидел идеал национальной красоты.

Сюжет полотна реалистичен, прост и понятен. Русская девочка, чистая, добрая и открытая миру, протягивает нам чашку с лесными ягодами. На маленькой красавице характерная для середины 19 века одежда крестьянки.

Изображение лица девочки художник передал с любовью и добротой. Зритель понимает, что из неё вырастет настоящая русская красавица. В ней видны внутреннее спокойствие, сила, скромность и великодушие. У юной героини портрета удивительные карие глаза. Они широко открыты, чисты и бескорыстны. Щёки тронуты нежным румянцем, рот приоткрыт. Волосы девочки гладко причёсаны.

Героиня портрета одета в синий крестьянский сарафан и белую блузку с рюшками и пышными рукавами. Голову скромно покрывает чуть голубоватый платок. Он как ореол света, чистоты, открытости этой бесхитростной души.

Фон картины призван выделить светлый образ героини портрета. Он выполнен в темноватых коричневых оттенках и совсем не отвлекает на себя внимание. Можно заметить, что это старое строение или забор. Художник неслучайно выбрал такое скромное окружение. Он подчеркнул необычную красоту простой крестьянки.

Недорогие бусы в два ряда украшают шею девочки. Они словно повторяют нежные округлые черты ещё детского лица. Яркая чашка в её руках деревенской красавицы украшена хохломской росписью. Золотистые края деревянной чаши обрамляют свежие и сочные ягоды малины. Чёрными точками видны вкрапления смородины. Девочка очень бережно держит посуду с ягодами. Она ценит еду и свой кропотливый труд собирательницы лесных даров.

В цветовой гамме портрета преобладают тёплые оттенки. Они помогают передать доброту, щедрость и внутреннее благородство юной героини. Пастельные тона в одежде подчёркивают чистоту и гармоничность её образа.

Автор портрета хотел показать красоту, бескорыстность и открытость русской души. Она видна с детства у этой очаровательной представительницы народа. Художник воспроизвёл романтический идеал, очень популярный в искусстве того времени.

Картина понравилась мне своей искренностью, понятностью, теплотой. Она вызывает воспоминание о лете. Главная героиня полотна очень мила. Кажется, что именно тебе она предлагает попробовать ягоды.

Картина «Девочка с ягодами» (Рачков Н. Е.) поражает своей открытостью. Это потрясающий портрет маленькой русской девочки. Девочка предлагает попробовать ягоды. Художник так реалистично передал сюжет, что создается ощущение реальности, хочется протянуть руку и попробовать лесные дары. Открытое детское лицо источает добро и ласку, по нему читается невинность и наивность.

Рачков Н. Е.

Содержание

  1. Сочинение по картине «Девочка с ягодами»
  2. Для 4‑го класса
  3. Для 5‑го класса
  4. Для 6‑го класса
  5. Для 7‑го класса
  6. Для 8‑го класса

Сочинение по картине «Девочка с ягодами»

Для 4‑го класса

В. Серов написал знаменитую картину “Девочка с персиками”, а Н.Е.Рачков — “Довочку с ягодами”. В своих работах художник воплощал образ российской души и самобытности народа. Его картины наполнены глубоким философским смыслом.

А сегодня я хочу рассказать немного о его известной картине девочка с ягодами! Это потрясающий портрет маленькой русской девочки. Кажется как будто девочка только собирается отведать вкусных красных ягод, как вдруг её отвлекает художник, и тем самым маэстро успевает передать этот момент на полотне! Художник так реалистично передал сюжет, что создается ощущение реальности, хочется протянуть руку и попробовать лесные дары. Открытое детское лицо источает добро и ласку, по нему читается невинность и наивность.

Картина сама по себе выполнена довольно яркими красками, что придаёт картине больше эмоционального настроения!

Руки ребенка крепко держат чашку с ягодами. Это символизирует ценность труда, маленькой девочки опасается уронить ягоды, которые дались ей таким трудом .Казалось бы, в такой маленькой девочке и откуда появилось столько понимания жизни, правильная оценка ценностей. Вот так художник передал нам эмоции и чувства девочки! Бусы на шее ребенка так украшают ее. Она еще маленькая, но любит наряжаться.

А если обратить внимание на её остро — выраженные глаза, в них скрыта какая то тайна, которую на мой взгляд не мог раскрыть даже художник. От этого пронзительного взгляда невозможно скрыться. На голове девочки не сильно завязан бледно — зелёный платочек, он показывает что девочка простая, живёт в обычной крестьянской семье. А волосы художник показал тёмно — каштанового цвета! Очень таинственно! Своей картиной художник показал чистоту, открытость русской души.

В образе девочки все гармонично и одежда, и взгляд, и жесты. Чистое и наивное создание, девочка, которая хочет казаться взрослой. Дети в то время много работали и уже в юном возрасте понимали цену труда. Такой чистый образ толкает людей на добрые поступки. В современном мире так не хватает доброты, а, глядя на картину, возвращаешься в другое время, волшебное и чистое. Мне картина очень, очень понравилась! Картина передаёт то много эмоционального настроения то таинственность и скрытность! Художник смог передать главный смысл картины! эти то портрет мне и понравился! Ещё очень много можно сказать о этой картине хорошего, таинственного! И для кого то картина может показаться обычным портретом, но это не так! Художник смог передать все чувства которые были спрятаны в глазах девочки!

Для 5‑го класса

На картине Рачкова Николая Ефимовича изображена девочка. В руках у нее миска с ягодами. Это обычная русская девочка: создается такое впечатление у смотрящего на картину. На голове у девочки белый платок. Он как символ чистоты и открытости. Из-под платка девочки видно немного волос. Они хорошо уложены и приглажены.

Рубашка девочки белая, что тоже как бы символизирует ее чистоту и благородность. Поверх рубашки надет голубой сарафан. Скорей всего – это символ неба. На шее у девочки бусы. Одни бусы оранжевого цвета, а вторые голубого. Они очень красиво обрамляют тонкую шею девочки и немного скрываются под платком.

У девочки очень правильные черты лица: пухлые губы, небольшой носик и большие, выразительные карие глаза. Сама девочка на картине кажется немного грустной. Смотря в глаза ребенку, зритель картины ощущает некоторую печаль. Вполне возможно от того, что, собирая ягоды, девочка немного устала. А, может быть, и от того, что душа русского человека всегда немного печальна.

Эта картина, на мой взгляд, символизирует лето. Ведь именно летом все отправляются в лес за ягодами. В миске у девочки разные ягоды: малина, смородина. Выглядят ягоды очень аппетитно. Художник четко и правильно передал цвета.

Смотря на картину, зритель видит, что девочка как будто предлагает попробовать эти яства. Она почти просящим взглядом смотрит с полотна, у нее слегка приоткрыт рот и создается впечатление, что именно, когда смотришь на картину, тебе девочка протягивает эту миску, наполненную вкусными и сочными ягодами. Ребенок крепко держит миску с ягодами, боясь уронить её. Взгляд девочки невероятно пронзительный, добрый, честный.

Эта картина очень искренняя и открытая. Она вызывает только теплые чувства и некое воспоминание о детстве. Когда ребенком приезжаешь к бабушке в деревню погостить, а она, утром рано насобирав ягод, потом предлагает их тебе. Вся атмосфера картины наполнена теплом. Может быть, от того, что ягоды – символ лета. А летом всегда тепло и солнечно. А может быть, и от того, что девочка, изображенная на картине так мила, открыта и предлагает попробовать ягод.

У зритель, который смотрит на картину, не может возникнуть других чувств, кроме как, теплоты, радости и искренности. Хочется как можно дольше смотреть на эту девочку, чтобы запомнить чувства, которые она вызывает.  Николай Ефимович Рачков с помощью картины передал те радостные чувства, которые испытывает человек от красоты лета. От его даров и теплоты.

Мне очень понравилась эта картина, так как чувства, которые она вызывает, когда смотришь на нее, очень теплые и светлые. Эта картина полна искренности и нежности.

Для 6‑го класса

Великий русский художник Николай Ефимович Рачков написал картину “Девочка с ягодами” в 1879 году. На полотне изображён портрет девочки восьми или десяти лет, которая держит в руках деревянную расписную чашу с только что собранными лесными ягодами. У зрителя создаётся впечатление, что она хочет угостить всех присутствующих вкусной земляникой.

Широко открытые глаза деревенской девочки выражают доверчивый и скромный взгляд. Её лицо с высоким лбом, карими добрыми глазами, нежным и лёгким румянцем передают открытый, наивный, бесхитростный образ. На голове у неё светлый платок, под которым можно рассмотреть её красивые каштановые волосы.

На картине художник показывает, что алые пухлые губы девочки приоткрыты. Они как будто хотят сказать, что полная чаша с ягодами собрана не только для неё, но и для вас. Художник с такой реалистичностью передал её образ, что зрителю хочется протянуть руку и взять свежие ягоды.

В её образе гармонично сочетаются жесты, взгляд и одежда. По простой аккуратной одежде видно, что девочка из обычной крестьянской семьи. Белую холщовую рубаху свободного кроя с зелёным сарафаном дополняют разноцветные бусы. На портрете изображены только эти недорогие украшения. Они подчёркивают нежные черты лица деревенской девочки, а также являются дополняющим элементом её скромной одежды. Янтарный цвет верхнего ряда бус сочетается со смуглой кожей и карими лучистыми глазами. Зелёные бусы гармонируют с цветом сарафана.

Если зритель обратит внимание на руки девочки, то увидит, как крепко и бережно она держит чашу с ягодами. Настоящая помощница в своей семье и труженица не хочет её уронить, рассыпать с таким трудом собранные ягоды.

На полотне гамма тёплых оттенков помогают художнику передать светлый образ девочки, её доброту и щедрость.

Картина талантливого русского художника Николая Ефимовича Рачкова “Девочка с ягодами” наполнена теплотой, показывает чистоту и открытость русской души.

Для 7‑го класса

Сбор ягод и грибов — действие, которое, в первую очередь, характеризует прекрасное время года лето. Приятно ходить по лесу и искать спрятавшихся “партизанов”. Глядишь, вот и стоит белый гриб, а рядом с ним еще один. Переходишь лес, выходишь на вырубку — а тут малинник, набираешь целое лукошко и идешь домой. А потом сидишь вечером, кушаешь сладкие ягодки и вспоминаешь прожитый день!

Девочка из картины Рачкова “Девочка с ягодами” тоже пошла за земляникой, и теперь мы ее видим стоящей с миской, полной до верху этими ягодками. Посмотрев на ее лицо, можно увидеть как внешнюю, так и внутреннюю красоту девчонки. Несмотря на то, что оно такое непримечательное, разглядев его лучше, можно увидеть все ее добродушие. Это можно понять по ее выражении лица, а у нее загадочное, но при этом и заинтересованное, про бровям, которые не нависли над глазами, как обычно бывает у людей, недовольных чем-то, а наоборот: они парят, или, как еще можно сказать, “вразлет”.

На голове девочки надет платок. Зритель точно не может разглядеть весь узор, который его украшает, но зато можно приметить, что он выполнен не в темных тонах, а наоборот — в светлых и радушных. Волосы убраны в него, и нам предстала только маленькая их часть. Посмотрев на них внимательно, мы сможем составить их характеристику: они темного, скорее каштанового цвета, больше информации нет. Нам неизвестно: кучерявые ли они? Может, пушистые? А может, наоборот, реденькие?

Кроме того, на картине зритель также может разглядеть ее платье и украшения. Костюмчик у нее также светленький, его украшает красивое жабо. Хочется отметить красоту рукавов: они не простые, а “фонариком”. Шею девочки украшают две пары бус. Но и они не одинакового цвета, а красного и голубого. Что тогда любили девчонки принарядиться, что сейчас!

Несмотря на то, что фон картины выполнен в темных оттенках, он не портит светлый и девственный образ героини. Приглядевшись, можно заметить, как много оттенков коричневого, черного использует художник.

Мне эта картина очень понравилась. Я ее буду пересматривать в зимнее время года и вспоминать о прекрасной поре — о лете!

Для 8‑го класса

Лето ассоциируется со многими прекрасными вещами. Сбор грибов и ягод — как раз таки одно из них. Как прекрасно бродить по лесу и собирать вкусные дары природы. Видишь как на опушке стоят белые грибочки, а поодаль за ними еще, и кладешь их в свою корзинку, а по приходу домой сидишь и уплетаешь спелые ягодки, думая о прошедшем дне.

“Девочка с ягодами” на этой картине ходила за земляникой. Нам показывают то, как она стоит с корзинкой, наполненной до верху вкусными ягодами. По ее лицу можно сказать, что она обладает не только прекрасными внешними данными, но и имеет внутреннюю красоту. Несмотря на то, что оно такое обыкновенное, присмотревшись можно увидеть в нем много добра. Выражение ее лица показывает некую таинственность, но в то же время увлеченность. Люди, которые чем-то раздражены, хмурят брови, а у девочки напротив они приподняты, что делает ее глаза еще больше, и создается ощущение, будто бы она открывает нам свою душу.

Голову девчонки покрывает платок. Узор, что на нем нарисован увидеть отчетливо невозможно, но стоит обратить внимание на то, что он нарисован в светлом цвете. Та, небольшая часть волос, что показана на картине, аккуратно убрана в платок и то, что нам видно – это только то, что они темно-каштанового цвета.

Наряд ее состоит из платья и украшений в виде бус. Платьишко у девочки тоже светлого оттенка так же как и платок и имеет красивый воротник. Рукава необычной формы выполнены в стиле рюшей. На шее мы видим две пары разноцветных бус. И в то время и сейчас девчонки любили красиво приодеться!

Задний фон достаточно темный и мрачный, но это нисколько не меняет того, что главная героиня очень светлый и чистый персонаж. Если тщательно присматриваться к этой картине, то можно заметить, что в создании этой картины использовалось множество темных оттенков в частности черные и коричневые цвета.

Данной картиной художник постарался передать чистый образ и то, насколько может быть открыта русская душа. В главном персонаже все сочетается и внешность, и наряд, и мимика. Казалось бы, эта девчонка еще мала и наивна, но в то же время пытается произвести впечатление взрослой девушки. В те времена дети уже знали что такое труд и много работали. Этот персонаж как бы подталкивает людей на совершение добрых и хороших дел.

деревенская девочка с ягодами

Об авторе: Николай Ефимович Рачков (1825-1895)- русский художник. В 19 веке он был известен как мастер бытового жанра. Его картины охотно скупали любители живописи. Живописец также писал портреты, исполнял карикатуры, иллюстрировал книги и журналы. На его картине Девочка с ягодами, написанной в 1879 году, мы можем увидеть портрет деревенской девочки. Николаю Ефимовичу особенно удавались женские и детские образы.

Сочинение по картине Девочка с ягодами Рачкова Н.Е.: описание и анализ художественного полотна

На картине изображена
деревенская девочка лет девяти,
предлагающая художнику попробовать
ягоды. Скорее всего, она из обычной
многодетной семьи крестьян. В таких
семьях ребятишки с раннего детства
приучены к труду. Они
во всём помогают своим родителям: и в
огороде выращивать овощи, и в поле
собирать урожай, и ухаживать за домашними
животными. Детям приходится наравне со
взрослыми работать дома по хозяйству
и заботиться о младших братьях и сестрах.

Мы видим, что девочка
с утра уже побывала в лесу и набрала там
ягод. В ее миске свежие ягоды земляники
и черники. У юной помощницы немного
усталый вид. Наверное, утром ей пришлось
рано подниматься. Видно, как она бережно
держит обеими руками желтую расписную
миску, чтобы не просыпать случайно
вкусные дары леса.

На девчушке надета
белая красивая кофточка с оборками и
голубой сарафан. На шее видны синие и
коричневые бусы. Каштановые волосы
покрыты светло-серым платком с голубым
рисунком. Это обычная русская девочка
с правильными чертами лица. У нее большие
карие глаза, темно-коричневые брови и
небольшой нос. Рот немного приоткрыт,
как будто в этот момент она говорит:
«Угощайтесь!» Бесхитростный взгляд
детских глаз говорит нам о доброте и
искренности главной героини. Нужно
отметить также ее широкую русскую душу.
Ведь она угощает незнакомого человека
совершенно бескорыстно, ничего не требуя
взамен. Хотя вполне могла сама отведать
душистые ягоды или угостить ими своих
родных.

Картина «Девочка с
ягодами» получилась очень реалистичная.
Художнику удалось передать нам свои
чувства и эмоции. Кажется, что главная
героиня именно зрителя угощает ягодами.
Очень хочется попробовать ее землянику
и чернику. Глядя на картину, нельзя
остаться равнодушным. Чистый образ этой
маленькой девочки призывает и нас
совершать добрые дела и поступки.

Сочинение по картине Девочка с ягодами Рачкова Н.Е. 6 класс

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Разные

На картине Рачкова Девочка с ягодами мы видим юную красавицу, которая как бы протягивает нам небольшую корзинку с малиной и черникой. Этими дарами природы, которыми так богата русская земля.

Конечно, во многом изображение является символичным. Оно говорит об изначально отдающей женской природе, женщина дает жизнь и после этого заботится об этой жизни, является фактически хранительницей жизни в этом мире. При этом тут художник также подчеркивает такие качества, как возможность дать заботу и пищу, что фактически тоже в какой-то степени является даванием жизни или, по крайней мере, свойствами, которые способны жизнь поддерживать.

нейросеть

В каком-то смысле автор пытается работать с архетипами. Безусловно, он использовал настоящую девочку в качестве модели и за этим есть какая-то история, но также этот конкретный человек (девочка) олицетворяет собой череду глубоких смыслов.

Девочка красиво одета, она убрана в традиционный русский наряд в котором доминирует белый цвет. Вероятно, такое цветовое решение может подчеркивать непорочность и чистоту. Помимо этого также выделяются бусы голубого цвета, которые навевают ассоциации чего-то небесного и возвышенного.

Художнику удалось крайне точно передать черты лица своей героини, он явно работал довольно много над этим изображением. Заметны элементы асимметрии, такие, которые встречаются у большинства людей и, по сути, и создают настоящую красоту. Мы видим настоящего человека и, если присмотреться, такое лицо может рассказать свою собственную историю, мы можем выделить определенные черты характера, понять, какой перед нами человек.

Взгляд является простым и открытым. Его не назвать коротким, но он не давит на зрителя и вызывает в основном положительные эмоции, которые также заметны и в самой героине этой картины.

Рачков сумел создать нечто наподобие красивой открытки. Он схватил мгновение красоты, которое посчитал достойным того, чтобы быть изображенным на картине. И, нужно сказать, его выбор является действительно вполне интересным. Когда глядишь на данное изображение, появляется множество разнообразных глубоких ассоциации с русской землей, с природой и многим другим архетипами. О чём более чем любопытно поразмыслить на досуге.

Сочинение №2

Картина очень приятных (летних) оттенков изображает девочку лет восьми, тоже очень приятную. Мне она очень нравится! У неё такие красивые бусы, сарафан. Наверняка, праздник какой-то! И ягоды в миске у неё замечательные. Их полная миска, они такие свежие – только из леса, кажется. Это и крупная земляника, и ещё там темная ягода, наверное, черника. Девочка будто угощает тебя! (Фон картины серый, но он оттеняет героиню.)

Я тоже очень люблю лесные ягоды. Они, как полевые цветы, естественные и классные. Только не так уж просто их собрать, а ещё столько! Дело в том, что всё время хочется кинуть их не в банку, а прямо в рот. Но это всё тоже не так плохо, так как земляника такая нежная ягода – не хранится почти! Она сразу сминается в корзинке, даёт сок. Мыть её, вообще, бесполезно! Только размокнет – никакого от неё удовольствия.

В лесу объешься, а уже после начинаешь наполнять баночку или корзинку. А до этого, может, уже и темнеть начнёт. Или вся земляника кончается! Обычно она по полянам. Главное – найти нужную.

А тут такая красота! Интересно даже, это сама девочка собирала? Сколько она потратила времени – не представляю! С другой стороны, она, может, не очень любит ягоды. Или наелась уже. Вот живут они в таких ягодных местах, а у неё ещё и аллергия! Или еще, может быть, художник хотел показать, что для неё так важен (зритель) человек, которому она протягивает ягоды, что она готова сама эту вкусноту не есть, только бы порадовать его или её.   

Девочка, явно, крестьянка. У неё платочек на голове, как в сказке. Она одета в белую (праздничную) рубашку и синий сарафан. У неё каштановые волосы и карие глаза, открытое лицо. Смотрит она прямо на нас – смело, но мягко. Руки у неё чистые – она протягивает нам миску. Губы чуть приоткрыты, будто она собирается что-то сказать или только сказала. Наверное, «пожалуйста».

Очень русская девочка. Пусть она не совсем блондинка и глаза у неё не голубые, но не всем же быть такими. Светлая кожа, аккуратный нос. Она уже красивая, а вырастет – станет настоящей красавицей. И она просто приятная. Но думаю, на неё ещё приятно смотреть из-за сюжета картины. То есть, если бы она сделала злое лицо, попыталась спрятать миску, то она сразу стала бы нам неприятна.

Вот такой милый портрет! Здесь героиня не безучастна, не красуется, а так душевно обращается к зрителю – трудно не проникнуться симпатией. Если только вдруг у кого-то аллергия на землянику!

`

Девочка с ягодами Рачкова

Девочка с ягодами Рачкова

Популярные сочинения

  • Сочинение Печорин и Грушницкий (сравнительная характеристика 9 класс)

    В романе «Герой нашего времени» Лермонтов описывает мужчин своего времени. Чтобы роман читали, должна быть интрига, борьба между мужчинами. Вот они двое – Печорин и Грушницкий. Оба такие разные и внешнее, и внутренне.

  • Крылатые выражения из Горе от ума (комедии Грибоедова)

    Отличительным своеобразием произведения является включение автором в диалоги героев довольно острых и ярких выражений, которые впоследствии становятся крылатыми, поскольку используются людьми в обыденной жизни.

  • Сочинение по картине Портрет дочери художника Оли Сурикова

    Передо мной картина В.И. Сурикова, на которой изображена старшая дочь художника. Картина была создана в 1888 году и произвела настоящий фурор в мире искусства.

  • Сочинения
  • Картины
  • Разные

Описание картины Девочка с ягодами Рачкова сочинение

Девочка с ягодами Рачкова

Портретист Рачков Николай Ефимович написал в 1879 году замечательную картину «Девочка с ягодами». Полотно пронизано душевным теплом и нежностью. Маленькая хрупкая крестьянская девочка набрала ягод, которыми как будто хочет поделиться с каждым. Одета девочка в просторную белую рубаху, присборенную в рукавах и на груди. Поверх рубахи просматривается сарафан. Одежда девочки белоснежная, символизирующая чистоту помыслов. Голова девочки покрыта платком, из-под которого виды гладко причесанные русые волосы. Спереди платочек завязан на узел, скорее всего, так удобнее и практичнее.

Шея девочки украшена двумя рядами бус, первый ряд из которых – синий, а второй – красный. Бусы крупные, красивые, ярко подчеркивающие цвета, используемые в деталях одежды. Синий можно увидеть в цветах, которыми украшен белый платок, и в оборке сарафана. Красный ряд перекликается с урожаем, собранным ребенком в деревянную посуду.

Особое внимание автор уделил описанию лица девочки. Светлое, располагающее к общению, округлое, с приятной улыбкой, оно говорит о детской непосредственности и необычайной доброте. Нежные, широко распахнутые карие глаза наполнены теплотой и сердечностью. Николай Ефимович изобразил чуть приоткрытый рот, символизируя, что ребенок готов ответить на слова, обращенные к нему.

Девочка выглядит немного усталой. Вероятно, сбор ягод – дело нелегкое, поэтому героиня полотна утомилась. Однако, несмотря на потраченные усилия, она с легкостью поделится результатом своего труда. Протягивая деревянную посуду с ягодами, девочка держит её двумя руками. Вероятно, девочка опасается, что можно рассыпать ягодки. На полотне автор изобразил красивую, расписную деревянную миску, на которой нанесены узоры. Поверхность посуды обработана лаком, отчего емкость блестит.

Я миске девочка собрала урожай из ягод разных сортов. Можно увидеть малину, смородину, клубнику. Цветовая  гамма яркая, пестрая, от темно-синего переходящая в ало-красный.

В качестве заднего фона художник использовал часть деревянной постройки. С левой стороны картины просматривается часть лиственного дерева. Сочная зеленая крона создает темное цветовое пятно, тень, выполненную в темно-коричневой гамме. Необыкновенно добродушная девочка вызывает желание пообщаться с ней, и не только угоститься ягодой, но и сделать для неё что-то приятное, то, что может доставить ей радость.

2 вариант

Творчество Н. Е. Рачкова отражает внешне русское естество народа. Труд в его картинах передаёт глубокий философский смысл.

«Девочка с ягодами» — картина, одна из таких работ. Русская девушка юных лет XIV века. У молоденькой в корзине ягоды, которые она предлагает попробовать. Сюжет картины так хорош, что кажется, будто она здесь стоит перед тобой, из ниоткуда появляется желание протянуть руку в корзину и отведать лесной благодати. Если постараться, то можно ощутить вкус собранной земляники во рту. Ребёнок, от которого передаётся простая радость и детское счастье, чувствуется невинность и наивность.

Так дети наивны, они видят мир по-другому. Чего так не хватает взрослым. Ведь взрослые жуткие зануды. Молоденькая угощает, бескорыстно. Большие детские видящие всё в ярких красках глаза просто не позволяют отказать. Сталось плохо мне за свои плохи поступки, и появляется желание быть добродетелем. Творить добро и помогать другим. Руки девочки крепко вцепились в маленькую чашку с ягодами. Показывая таким образом ценность труда, она боится уронить ягоды, добытые честным и не самым лёгким трудом.

Стоит вглядеться. У девочки уже сложилось целостное понимание жизни. Через портрет, автор передал понимание этого огромного жестокого мира через хрупкое сознание ребёнка. Ребяческие глаза передают то ли горе, то ли радость, что не может не поражать. Уже в таком возрасте расставлены правильно моральные ценности. Нашейное украшение — бусы, дополняют её внешность. Русский домотканый наряд показывает её сословное расположение. Она ещё маловата, но уже наряжается как хочет. Рот чутка приоткрыт, собираеться смолвить слово с предложением попробовать. Эти пронзительные очи не дают скрыться.

Художник изобразил чистоту русской души. Девочка сделана идеально. Обычный ребёнок, с необычным портретом. Молодёжь традиционного общества очень много трудилась и уже в юношестве осознавали цену труда. Такой образ способен подтолкнуть людей на правильные поступки. Сегодня в мире мы можем почувствовать дефицит доброты, но глядя на картину, оказываемся в старом добром времени. Давайте ценить детский труд и добро, которого так мало осталось.

Девочка с ягодами Рачкова

Описание картины Девочка с ягодами Рачкова сочинение

Несколько интересных тем

  • В жаркий день

    Владимир Егорович Маковский — талантливый русский художник (годы жизни 1846-1920) — живописец, график и педагог. Особенно удавались мастеру жанровые картины, одна из которых «В жаркий день» написана в 1881году.

  • Церковь Покрова на Нерли Кожина

    Самым древним храмом в России считают храм Покрова на Нерли. Приблизительно его создали в 1165 году. Считают, что это одна из причин, почему творческие люди интересовались данным сооружением.

  • Букет цветов, бабочка и птичка Толстого

    Картина Букет цветов, бабочка и птичка была написана русским художником Фёдором Петровичем Толстым в середине 19 века.

  • После побоища Игоря Святославича с половцами

    Нарисованная картина Васнецова После побоища Игоря Святославича с половцами на ней изображено, что произошло после боя. Русские богатыри дрались до последнего, чтобы защитить свою землю

  • Венецианов

    Алексей Венецианов был настоящим мастером бытового жанра первой половины девятнадцатого века. До него бытовой живописи как самостоятельного жанра в России практически не существовало


3

Как написать сочинение по картине Рачкова «Девочка с ягодами»?

Как написать сочинение описание портрета по картине Н.Рачкова «Девочка с ягодами» ?

10 ответов:



4



0

<h2>Сочинение по картине Рачкова «Девочка с ягодами»</h2>

Замечательный портрет русской девочки с чашей, доверху наполненной свежей земляникой. Она глядит на нас с портрета большими добрыми глазами и как бы протягивает нам чашу с земляникой, предлагая попробовать ягоды и вдохнуть чудесный аромат лесной земляники.

Всмотритесь в её лицо — оно прекрасно и излучает спокойствие и неземную доброту. Её доверчивый взгляд, наполненный теплом и лаской, обезоружит любого кто смотрит на портрет.

Если мы посмотрим на её одежду: скромный сарафан, белую кофточку с незатейливыми рюшами и неброский платочек на голове, то мы поймём, что девочка родом из простой крестьянской семьи.

Отдельное внимание привлекают её бусы — они хоть и недорогие, но очень украшают наряд девочки.

Когда смотришь долго на портрет, то создаётся иллюзия, что она реально стоит рядом с нами, как-будто живая сошла с картины.



3



0

Сочинение-описание по картине Н.Е.Рачкова «Девочка с ягодами»

Картина «Девочка с ягодами» написана Рачковым еще в позапрошлом столетии… Но снова, снова она привлекает к себе внимание ценителей живописи и не только. Простая крестьянская девчушка с чашей, наполненной ягодами, смотрит с полотна, будто наяву.

На холсте Рачков изобразил добрую, открытую русскую душу. Девочка с чистым взглядом, ее карие глаза, словно две большие бусины, украшают ее лицо. Открытый лоб, слегка курносенькая, аккуратно собраны волосы под платком — она смотрит на нас, желая что-то сказать. Светлый платочек, повязанный под подбородок, делает девчушку взрослее. Белая блузка с рюшами и яркие недорогие бусы — наверное, самое ценное из нарядов крестьянки. Руки девочки выдают ее трудолюбие, думаю, что и ягоды в чаше, собраны этими ручками. Легкая улыбка и слегка приоткрытые губы создают впечатление, будто девочка хочет сказать:»Угощайтесь, эти ягоды я собрала сама!»

Приятно видеть детскую непосредственность, чистоту, простоту души, скромность и даже щедрость. Именно это хотел показать автор картины «Девочка с ягодами» и ему это удалось.



2



0

На картине «Девочка с ягодами» главный персонаж — это милая девочка с чистой душой и открытым лицом. Легкий румянец играет на ее щеках. Красивы блестящие карие глаза смотрят прямо на зрителя. Розовые губы чуть приоткрыты, будто девочка хочет что-то сказать. Коричневые волосы разделены на пробор и наверняка заплетены в косу, а голова повязана белым ситцевым платком.

Шею девочки украшают бусы — синие и красные. Бусины такие же круглые, как ягоды, которые девочка держит заботливыми руками в глиняной мисочке. Она будто протягивает их зрителю, угощая.

Белая рубаха осветляет лицо красавицы и еще больше подчеркивает простоту, наивность и чистоту девушки.

Задний фон картины нечеткий, коричневый, это всего лишь фон, там нет важных деталей.Главный персонаж картины — это девочка, трогательная, искренняя и очень добрая.



2



0

Картина Рачкова «Девочка с ягодами» завораживает, от неё сложно оторвать свой взор.

Художник на полотне изобразил простую, русскую девочку. Судя по её одеянию — белой блузе и платку, она крестьянка.

У девочки добрый,открыл взгляд, милая, нежная улыбка.

Автор картины в руках у девочки нарисовал чашу доверху наполненную ягодами. Она протягивает её вперед, как будто угощает нас.

Девочка очень милая, в её глазах читается душевная простота, чистота.

На ней одеты красивые бусы, которые, как ягоды в чаше играют, являясь самым дорогим, что у неё есть.

Девочка с ягодами скромная и щедрая, она как идеал русской красоты на которую хочется смотреть.



1



0

На картине Рачкова «Девочка с ягодами», которую художник написал в 1879 году, мы видим портрет простой девчушки в платке и с полной чашкой ягоды. Художник точно передал выражение лица девочки — какую-то отрешенную красоту и спокойствие. Девочка видимо обычная крестьянка, потому что хоть одета чисто и даже нарядно, но одежда девочки самая простая, а шею ее украшают дешевые бусы, доступные даже крестьянским детям. В одежде девочки мы видим строгость и простоту — простое платье, простая косынка, аккуратно подвязанная под подбородком. Видимо художник запечатлел девочку в том платье, в котором она занималась сбором ягоды.

Для свой картины художник выбрал спокойные и мягкие краски с плавным переходом полутонов, на ней нет ярких теней и мы понимаем, что портрет рисовался днем, в хорошо освещенном месте.

Картина Рачкова «Девочка с ягодами» вызывает в зрителе не только удовольствие от мастерства художника, но может быть даже будит аппетит. Ведь девочка словно протягивает нам мисочку и приглашает угостится собранным урожаем. От этой картины веет теплом и какой-то щедростью русской души.



1



0

На картине изображена крестьянская русская девочка. Лицо ее по-детски очень привлекательно, открытое, доброе лицо ребенка с умными глазами, зрительно делающие ее старше. Девочка изображена так мастерски, что кажется не нарисованной, а живой, реальной.

Девочка держит ягоды в руках и создается такое ощущение, что она протягивает чашу с ягодами нам, тем, кто смотрит на эту картину. По лицу ребенка видно, какая светлая и невинная у нее душа.

Одета девочка в блузку и сарафан, блузка красивая, скорее всего, ее с любовь сшила для девочки ее мама. На шейке — бусы. Наряд гармоничный, очень хорошо сочетается со светлым платочком на голове девочки.

Художник на этой картине как-бы изобразил русскую чистую детскую душу, которой можно любоваться бесконечно, картина будит самые чистые и теплые чувства в зрителе.



1



0

Обычно для школы требуется писать сочинения про картину по определенному плану, довольно скучному. Лучше начать работать с картиной не по этому плану, а, так сказать, эмоционально: первым делом попросите ребенка сказать всё, что он думает об этой картине, что он чувствует, какой кажется ему эта девушка. Может быть, ребенок даже придумает свою историю, как эта девочка хочет подружиться с кем-то и предлагает ягоды своему другу. Предложите ребенку поразмышлять над выражением лица девочки: что она думает, что чувствует? В её глаз есть чуть-чуть страха, который бывает перед неизведанным, но там больше надежды и доброты.

Очень важно, чтобы ребенок сам подумал о том, что вызывает у него эта картина. Тут нет «правильных» ответов, ведь искусство должно обращаться к чувствам каждого человека. А чувства у всех разные. Поэтому я против того, чтобы работать строго по плану: школа своими сухими планами отбивает у детей всю любовь к искусству. Родители должны помочь ребенку: сначала просто осудите картину своими словами, поделитесь впечатлениями, запишите свои мысли о картине, а потом приступайте к плану:

  1. Вводное предложение: «Картина «Девочка с ягодами» была написана Рачковым в таком-то году в таком-то месте»;
  2. Дальше об авторе картины: очень коротко биография, чуть больше — по творчество, с уклоном на предпочтения художника (рисовал сатиру, был востребован как портретист, много внимания уделял лицам);
  3. От автора переходим к описанию картины, что-то вроде «Николай Рачков отлично умел писать детей, и картина «Девочка с ягодами» — отличный тому пример. Большое внимание автор уделил лицу девочки, её глазам. Эта девочка словно говорит со зрителем через эмоции. В руках она держит миску с ягодами, и как бы предлагает эти ягоды кому-то…» Желательно указать на детали: миска расписана, а на девочке есть бусы, что говорит о некотором достатке в семье. Можно указать и про платок, вспомнить, что раньше в России девочки не могли ходить с непокрытой головой. Так элементы картины показывают нам еще и особенности тогдашнего быта.
  4. И вот после всего в четвертой части, согласно стандартному школьному плану, надо рассказать о тех чувствах, которые картина вызывает.

Как видите, если начать писать с первого пункта, то к концу эта картина уже просто не будет вызывать ни одной мысли. Поэтому надо сначала запечатлеть свой эмоциональный отклик.



1



0

Можно разбить сочинение на три части.

В первой остановитесь на личности художника, а та же на годе написания картины.

Вторая часть основная, тут можно описать картину и лучше начать с переднего плана.

На переднем плане мы видим девочку с выразительными глазами и в её руках чаша с ягодами.

Есть полное ощущение что девочка протягивает чашу с ягодами именно вам.

Видна рука большого мастера.

Девочка не плохо одета, видно что одежда ручного изготовления.

На дальнем плане возможно некий деревянный забор, или стена дома.

И в конце сочинения можно поделиться своими личными впечатлениями, от увиденной картины.



1



0

Написать сочинение по картине Рачкова «Девочка с ягодами» можно таким образом, ниже пример:

Художник Рачков нарисовал на картине портрет крестьянской девочки.

девочка одета в русский сарафан на тонких бретелях, белую рубаху с оборками, но шее у нее яркие бусы, а на голове — платок.

У девочки в руках деревянная миска, наполненная только что собранными ягодами.

Лицо девочки написано очень реалистично, видно, что она старательно позировала художнику, но ей нужно поскорее уйти, возможно, не терпится попробовать вкусных ягод.

Лицо девочки очень милое, ее карие глаза излучают любовь ко всем.

Не зря художник решил нарисовать именно эту девочку.

Не смотря на то, что она из простого сословия, лицо ее обладает идеальными пропорциями, что не могло не обратить на себя внимания художника.

Картина написана в теплых тонах и производит хорошее впечатления.

Мне картина очень понравилась.



0



0

На картине Н. Рачкова изображена девочка, которая держит миску с ягодами в руках.

Перед нами крестьянская девочка: на голове у нее надет платок, на шее висят разноцветные бусы, она в сарафане и белой рубашке.

У девочки большие карие глаза, курносый вздернутый нос, рот чуть приоткрыт в улыбке.

Кажется, что девочка хочет что-то сказать.

Мы можем предположить, что девочка сама собирала ягоды и хочет угостить своих родных или друзей.

Картина ассоциируется с летом, солнцем, беззаботным детством.

Читайте также

Ну может и такой? Я бы еще кучу народу пририсовала, чтоб смотрели, открыв рты.)))

текст при наведении

Может способ малевания это способность передать чувство души, а не состояние тела, вот оно и получается что чаще проще намалевать чем перерисовать истеричный облик человека

Если вы обладаете даром художника и сами его нарисовали, то смело дарите, этот подарок он будет хранить всю жизнь, если вы даже ему просто сослуживица.

А если вы хотите заказать у кого-то, то безусловно надо спросить его мнение. Портрет человека должен приносить ему удовольствие. Ваш-принес бы как ваша личная работа. А заказанный только в случае, если заказ будет делать он, а не вы.

Поставьте себя на его место. Представьте, что он решил заказать ваш портрет вам в подарок, но не советуясь с вами, например, с той фотки, где вы себе не нравитесь, вы там толстая или еще что вас не устраивает, вы эту фото все время прячете, а ему нравится. И вот он вам тащит портрет маслом 2х2 м в золоченой раме вас толстую и ненакрашенную, зато в парадном костюме императрицы Екатерины 2. Вас кондратий не хватит?

Примет насчет портретов нет никаких, их заказывали всегда, как появилась живопись, иногда в виде памятных медальонов. Кстати, самый лучший вариант. Места не занимает и другие не будут на него смотреть.

Народных примет(кроме выдуманных специально для Интернета) не существует, т.к. живопись все же сравнительно моложе, чем народный эпос.

Это фотография. Изначально на ней был Дэниэл Крэйг, заменили прикрепили лицо какого-то другого актера, поиграли с контрастностью, цветом и т.п.

текст при наведении

Научиться рисовать можно, но на это требуется время. Вы не можете узнать про Ваши способности к рисованию, если не попробуете этому учиться на протяжении хотя бы какого-то периода.

Ну Вы загнули… А талант художника есть? Вообще-то рисуют в карандаше или красками. Что Вы предпочитаете? Найдите любимое фото, рисуйте с него, ведь если маму посадите на несколько часов, вряд ли ей это понравится (по себе сужу). Успехов!

  • Рассказ о картине витязь на распутье васнецов
  • Рассказ о картине васнецова иван царевич на сером волке 3 класс литературное чтение
  • Рассказ о карликовой березе в тундре
  • Рассказ о карле великом по истории 6 класс кратко
  • Рассказ о карле брюллове