Рассказ о комнатном растении для 1 класса окружающий мир

Филимонова Людмила Николаевна

Данная работа имеет исследовательскую и практическую направленность.

В настоящее время многих из нас окружают комнатные растения, с которыми человек знаком около 5 тыс. лет. Но мало кто знает, что помимо эстетической функции комнатные растения являются очень полезными для человека. Целью данной работы является проведения оценки влияния комнатных растений на окружающую среду дома. В работе проанализирован материал собственных исследований. Сделан правильный вывод, практические рекомендации. Поставленная цель была достигнута.

Скачать:

Подписи к слайдам:

«КАКИЕ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ ЖИВУТУ НАС ДОМА»
Работу выполнила ученица 1а класса МОУ СОШ №78 Брайнина Мария
У нас дома много цветов на окошках. Моя мама очень любит их и иногда даже с ними разговаривает. А они такие разные. Некоторые из них цветут и тогда радуются все в доме и даже их фотографируют. Особенно редко цветут кактусы. Они живут на подоконнике в папином кабинете. Самый большой цветет один раз в год и цветок сохраняется только один день. Но зато какой это цветок! Он огромный, нежно-розовый и весь как бы воздушный. Совсем не такой как сам кактус.
Но мне больше нравиться роза, она живет в самой большой комнате и цветет круглый год. Разве что только в самый холод зимой перестает.
А вот декабрист как раз начинает цвести с конца ноября. Он зацветает на день рождения моей старшей сестры, как бы в подарок и цветет до весны, а летом отдыхает.
А в моей комнате живет коланхое. Это очень полезное растение. Оно лечит людей. Если кашель и насморк, то нет лучшего лекарства, чем сок коланхое.Коланхое заботится о нас давая свой целебный сок из лепестков. И я в свою очередь забочусь о нем.
Ведь растение надо поливать, менять место, мыть листики. И еще подкармливать. Мама разведет удобрение в воде и как бы кормит свои цветы, я тоже прошу полить мой цветок. Мы ведь с ним друзья.
Я очень люблю свои цветы. Считаю, что лишний цветок на подоконнике никогда не помешает, ведь это невянущее чудо ещё долго послужит украшением нашей квартиры и радостью для нас!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Цель: Познакомить обучающихся с отдельными представителями комнатных растений.

Оборудование:

  1. Учебник А.А. Плешакова «Окружающий мир» для 1 класса, 1 часть;
  2. Рабочие тетради А.А. Плешакова к учебнику для 1-ого класса «Окружающий мир»;
  3. Дидактический материал «Окружающий мир. Комнатные растения», Светлана Вохринцева, издательство «Страна Фантазий»;
  4. Комнатные растения на подоконнике;
  5. Атлас-определитель А.А. Плешакова «От неба до земли»;
  6. Цветные карандаши для творческой работы.

Ход урока

I. Организационный момент.

Объявление темы и целей урока.

– Здравствуйте.

– Сегодня на уроке окружающего мира мы с вами узнаем что растёт на подоконнике.

– Я познакомлю вас с отдельными представителями комнатных растений.

На доске прикреплены 10 картинок комнатных цветов с их названиями: традесканция, бегония, кактус, фиалка, папоротник, хлорофитум, сансевиерия (щучий хвост), герань, фикус, цикламен.

II. Работа по теме урока.

Учебник (страницы 24-25).

– Откройте учебник на странице 24-ой.

– Прочитайте тему урока. Читающий ученик читает её по учебнику.

– «Что растёт на подоконнике?»

– Что узнаем?

– Комнатные растения и их названия.

– Рассмотрите на 24 странице учебника комнатные цветы.

– Прочитайте их названия.

– Кто видел такие цветы?

Ответы учеников.

А теперь давайте посмотрим на доску.

– Есть похожие цветы?

– Покажите.

– Назовите их.

III. Выступление учителя.

– Это фиалка. Поливать её следует тёплой водой. Фиалки поливают обильно, а излишки воды просто сливают с поддона. Лучше поливать фиалки так, чтобы вода не попадала на листья. Иначе на них остаются белые пятна.

– Это кактус. Кактусы выделяются из всего растительного мира и запоминаются. Кактусы – одни из самых неприхотливых комнатных растений. Главное правило: равномерный полив, обилие солнечного света. Многие кактусы впадают осенью в спячку. В это время им не нужны свет, вода и питание.

– Это хлорофитум. Он прекрасно растёт и в прохладе, и в тепле. Любит свет, но переносит небольшое затемнение. Хлорофитум хорошо растёт даже при искусственном освещении.

– Папоротник – красивое вечнозелёное растение. Он не переносит сухого и горячего воздуха, не любит находиться вблизи газовых плит и на сквозняках. Папоротники – влаголюбивые растения.

– Сансевиерия, или щучий хвост на редкость неприхотлива и очень вынослива. Не переносит щучий хвост только чрезмерного полива. Зимой растение поливают крайне редко – один раз в месяц.

– Герань не требует большого внимания. За ней легко ухаживать и несложно разводить. Она долго цветёт крупными и красочными соцветиями. Герань очень любит солнце.

– Традесканция – неприхотливое многолетнее травянистое растение с длинными хрупкими стеблями, покрытыми обильной листвой.

– Давайте попробуем определить, какие цветы есть в нашем классе.

– На помощь к нам придёт атлас-определитель «От неба до земли».

Ребята отыскивают растения в атласе, сравнивают и определяют названия комнатных растений в классе.

Учитель оценивает работу детей похвалой.

Физминутка.

Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка одной рукой.
Выпрямились.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка другой рукой.
Выпрямились.
Тихо сели – улыбнулись.

IV. Практическая работа.

Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1-я часть, стр. 13-14.

– Нарисуй комнатные растения нашего класса, которые ты определил, подпиши их.

Обучающиеся выполняют задание.

Выборочный опрос и оценка ответов учеников. Помощь нуждающимся ребятам.

– Определи растение по фрагментам.

– Соедини линиями рисунки и названия.

Ученики работают.

Проверка выполнения задания, похвала и оценка.

Физминутка.

– Топай мишка! Хлопай мишка!
– Приседай со мной, братишка!
– Руки вверх, вперёд и вниз,
Улыбайся и садись.

– Нарисуй своё любимое комнатное растение.

– Чем оно тебе нравится?

– Как это комнатное растение называется?

Высказывания детей.

V. Вывод.

Учебник. Страница 25.

– Знаете ли вы, что…

  • родина кактусов – далёкие пустыни,
  • родина бегоний – влажные леса жарких стран?

– Найдите на фотографиях в учебнике родину кактусов и бегоний.

Идёт поисковая работа учениками.

Выслушиваются ответы детей и оцениваются учителем.

VI. Итог урока.

– Ребята, вам понравился урок?

Ответы детей.

Что нового узнали на уроке?

Мы узнали, что растёт на подоконнике.

– На подоконнике растут комнатные растения.

– Они имеют свои имена.

– Любой класс украшают комнатные растения. У каждого из них есть название, которое можно узнать с помощью атласа-определителя.

Оценка работы класса и отдельных учеников.

VII. Домашнее задание.

– Определите у себя дома 1-2 комнатных растения по атласу-определителю.

– Запишите названия в тетрадь на страницу 14.

– Урок окончен. Спасибо. Молодцы. До свидания.

Общее описание

Описание орхидеи стоит начать с того, что семейство Орхидные – наиболее крупное среди цветковых растительных культур. Насчитывается порядка тридцати тысяч разновидностей. Они распространены по всему земному шару, поскольку могут легко приспосабливаться к практически любым климатическим условиям.

Внешний вид и размеры самих цветков могут быть разными. Большинство представителей комнатных растений – это эпифитные либо же эпилитные. Они имеют воздушные корни (в том числе). Корневая система снабжена губчатой тканью из клеток, которые заполнены воздухом и хорошо впитывают влагу.

Стебли у такого растения утолщенные, веретеновидные. Бывают и вздутые. Питательные вещества такие цветки запасают вместе с влагой в сезон дождей. Благодаря такой способности данные растительные культуры без проблем переживают сухой период ежегодно. Они «откладывают» запасы влаги и полезных веществ в корневищах либо в подземных клубнях.

Сами цветки построены по «определенной» схеме: три чашелистика чередуются с тремя лепестками. Тычинок бывает по одной или по две, которые срастаются со столбиком пестика. Рыльце пестика расположено на внутренней стороне, под пыльником.

Строение цветка орхидеи (разнообразие привносит форма, размер и цвет)

Родина растения и история распространения

Местом появления таких растений считается Южная Америка. Именно тут, в тропиках с повышенной относительной влажностью воздуха, они начали произрастать на ветвях деревьев. Из тропических лесов они постепенно распространились по всему миру. Несколько лет назад орхидеи считались очень прихотливыми в уходе и требующими исключительно диких природных условий. Но благодаря опытным цветоводам такие растительные культуры стали выращивать в Северной Америке, Австралии и Европе, причем в комнатных условиях.

В европейские страны орхидеи впервые были завезены около 400 лет назад. Но в те времена никто не предполагал, что это растение способно произрастать в домашних условиях. В современном мире цветок стал одним из самых распространенных комнатных растений.

Одной из ключевых особенностей этого цветка является множество разновидностей. Каждый может выбрать наиболее красивый сорт, подходящий для выращивания дома. Различные сорта произрастают по всему земному шару. Исключение составляет только Крайний Север и пустыни.

Исследовательская работа по теме «Необыкновенный цветок орхидея»

специалист в области арт-терапии

Необыкновенное — вокруг нас.

Посмотрите вокруг: как красиво! Мир вокруг нас полон тайн и загадок! Он может быть обычным и непредсказуемым, сложным и простым одновременно. Ведь каждый его предмет готов преподнести нам необычайный сюрприз, рассказать увлекательную историю. Вот одна из таких.

У нас дома появился прекрасный гость – цветок с королевским названием Орхидея. Его подарили моей маме. Взглянув на него, я была удивлена необыкновенной красотой и необычной формой цветка. Я продолжила рассматривать орхидею. В ней все было для меня удивительным: корни были похоже на щупальца или зеленые канаты и между ними была не земля, а что-то похожее на древесную кору. А цветки были похожи на маленьких розовых птиц.

Актуальность:

Орхидея необычный цветок. Откуда он появился в наших домах? Насколько этот цветок требует к себе особого внимания, чтобы произрастать в наших условиях?

Цель:

Раскрыть необычность орхидеи как цветка с точки зрения происхождения, строения, условий произрастания и применения.

Собрать информацию об орхидее, используя различные источники.

Проанализировать найденную информацию.

Организовать конкурс рисунков на тему «Удивительный цветок орхидея в моем доме».

Организовать обсуждение в Контакте «Секреты ухода за орхидеями» среди любителей этих цветов.

Сделать подборку загадок, стихов об орхидее, виды марок.

Сроки исследования:

декабрь-март 2016года.

Участники:

учащиеся начальной школы, любители – цветоводы.

Взаимодействие с участниками:

Предложение учащимся начальной школы принять участие в конкурсе рисунков.

Призыв любителей-цветоводов поделиться своими секретами об орхидеях.

История появления орхидей полна мифов и легенд. Как гласит одна старая легенда, орхидея появилась из осколков разбившейся радуги. Другая легенда гласит, что прекрасная орхидея выросла на том месте, где потеряла свою туфельку Афродита.

Впервые орхидея встретилась еще в 10 веке в Китае. И ее выращиванием занимались только знатные люди и ученые. Использовали ее в составе лекарства от лихорадки, нервных болезней и нарывов.

А в Европе орхидея появилась в 18 веке. Первооткрывателем этих замечательных растений в Европе нужно считать сэра Джозефа Банкса (1743 – 1820). За клубнями этих растений снаряжали целые экспедиции в тропики, откуда многие уже не возвращались: «охотники за цветами» погибали от ядовитых змей, голода, тропической лихорадки или стрел туземцев.

Представителей этого семейства можно найти практически в любой точке земного шара: в дождливых тропических лесах, в саваннах и в степях, в жарких низменностях и в холодных горных областях. Самое большое разнообразие видов семейства ятрышниковых (орхидных) можно увидеть в тропической и субтропической зонах Восточной Азии, в Центральной и Южной Америке. Это родина большинства орхидей, разводимых у нас как комнатные растения.

Характерные особенности орхидеи как цветка

У орхидей длительный период цветения, они могут цвести месяцами.

В 1 классе я узнала, что растениям нужна почва, богатая минеральными веществами, вода, свет, тепло.

Изучая уход за орхидеей, я поняла, что и в этом она особенна в отличие от многих комнатных растений. Читая литературу, я узнала новое понятие «эпифитный образ жизни». Эпифиты – это растения, которые проводят всю свою жизнь или ее часть на других растениях без связи с почвой, при этом они получают необходимые им минеральные вещества не из растения, на котором поселяются, а из окружающей среды.

Разглядывая орхидею, я отметила интересную форму и цвет корней. Это особые воздушные корни-щупальца зеленого цвета. Зеленые они, потому что находятся на свету. Если подземные корни растут вниз, то воздушные корни этому правилу не подчиняются. Они могут направляться вбок, вверх – в зависимости о цели. А цель бывает разная. В одном случае – для лучшего закрепления, в другом – для добычи влаги.

Особенность
4. Орхидея имеет зеленые воздушные корни, которые могут расти в разные стороны.
Где же орхидея берет воду и питательные вещества? Обычные растения берут это из почвы. А орхидеи из воздуха после дождя или туманов нащупывают влажные места и снабжают растение влагой и питательными веществами. Чтобы создать такие условия в комнате, достаточно орхидею опрыскать. А если внимательно разглядеть листья у этого цветка, то можно увидеть «кувшинки» из листьев или углубления в стеблях. Именно там и происходит запас воды. В комнатных условиях, если орхидея помещена в горшок, то полив удобнее всего производить не обычной лейкой, а опуская горшочек на непродолжительное время в сосуд с водой (чтобы вода была не выше верхнего края горшка). Также у орхидей есть влагозапасающий орган – бульба, здесь же накапливает растение и питательные вещества.

Особенность
5. Корни орхидеи нащупывают влажные места и снабжают растение влагой. Запас воды скапливается и в листовых воронках. А питательные вещества скапливаются в корнях и бульбах.
Сегодня насчитывается более чем 30 тысяч видов. Большую любовь и популярность обрели орхидеи, как среди опытных цветоводов, так и среди любителей. (Приложение 6) Орхидеи нередко изображаются на почтовых марках. Первая марка с изображением ванили плосколистной появилась в 1905 г. в Гваделупе. К настоящему времени около 100 стран выпустили уже свыше 400 разных марок с изображением орхидей.( Приложение 4)

Особенность 6. Э
тот необыкновенный цветок поражает всех своей красотой и побуждает людей к творчеству.
В Китае орхидею называют «эликсиром жизни». Восточная медицина издавна использует орхидеи для приготовления лекарств от многих болезней. Эти растения оказывают болеутоляющее действие. Их применяют как средство для заживления ран и язв, из орхидей делают противоядия от укусов змей.

Из орхидеи готовят тонизирующие напитки. Чай из цветов снижает напряжение, улучшает зрение и погружает в спокойный сон. Листья орхидей применяются для лечения диабета и укрепления иммунной системы. А бульбы орхидей применяют при отравлениях.

Многие орхидеи являются естественными духами и украшением для волос. Любое жилище, праздник украсят эти цветы.

Существует ванильная орхидея, зеленые плоды которой используют в кулинарии.

Особенность 7. Орхидею используют в медицине, косметологии, кулинарии и украшении интерьера.

Источник

Достоинства и недостатки цветка

Как и у любого другого цветка, орхидея обладает рядом преимуществ и некоторыми недостатками. Последние нередко заставляют отказаться от идеи выращивать такие цветы у себя дома в закрытой системе. Из плюсов необходимо отметить:

  • необычайно красивые крупные цветки;
  • очень приятный аромат;
  • продолжительный период цветения;
  • отсутствие необходимости в ежегодной пересадке растения;
  • не нужно поливать такую растительную культуру слишком часто;
  • проблемные растения, у которых начали желтеть и опадать листья, легко можно восстановить.

Главным недостатком этого цветка является требовательность к условиям выращивания. При допущении ошибок растение может погибнуть довольно быстро. Еще одним минусом является хрупкая листва, которая склонна к опаданию и изменению цвета. Листья орхидеи очень легко повреждаются.

Кроме того, вам стоит знать, что орхидеи имеют склонность к загниванию корневой шейки и корневой системы. Нижние листья быстро отмирают при чрезмерном или недостаточном поливе. На растении могут завестись мелкие мошки, которые повреждают цветок.

Похожие статьи

Витаминная бомба или как сделать коктейль для орхидей

Как правильно использовать мох для орхидей

Сколько живут орхидеи в домашних условиях

Обзор и описание основных сортов орхидеи фаленопсис

Все самое интересное об орхидее для детей: описание, загадки, факты, сказки и легенды

Новозеландская легенда о происхождении цветка

Эта легенда об орхидеях для детей повествует о происхождении орхидеи по мнению племени Майори — жителей Новой Зеландии, которые считали, что орхидея имеет божественное происхождение.

«В те времена, когда людей на земле еще не существовало, природа была чиста и невинна, произошла эта история. Яркое солнце осветило вершины гор, усыпанные белоснежным снегом.

Под действием теплых лучей пушистое покрывало таяло и превращалось в поток бурлящих вод, образующих красивейшие горные водопады, которые дальше врывались в воды морей и океанов, потом испарялись и превращались в кудрявые небесные облака.

Спустя какое-то время облаков стало так много, что солнце не в силах было взглянуть на землю. А солнцу так этого хотелось. Начался сильный проливной дождь. Когда он прошел, на небе появилась красивая радуга огромного размера.

Такое бессмертные духи, населявшие землю тогда, увидели впервые. Они были восхищены, летели со всех краев земли, и их количество увеличивалось: каждому хотелось коснуться невиданного доселе разноцветного моста через все небо. Повсюду была толкотня, слышалась брань.

Вскоре духи успокоились, рассевшись на свои места, и начали петь. Не выдержав тяжести, радуга прогнулась и упала наземь, превратившись при этом в миллионы мелких искорок разного цвета. Духи внимательно следили за разноцветным фонтаном, который проливался на землю.

Земля с благодарностью принимала радужные осколки. Те, что ловили деревья, превратились в орхидеи. Их становилось все больше. Так начался триумф орхидеи среди цветов.»

Сказка об орхидеях-бабочках

А этот рассказ для детей повествует о появлении орхидей, похожих на бабочек — фаленопсисов.

«Взор Великого Шамана был направлен на беззаботно и весело играющих ребятишек. На лесной полянке дети пели песни, смеялись. Великий Шаман же пребывал в плохом расположении духа, он был печален, тоска съедала его. Он размышлял над тем, что спустя какое-то время эти веселые ребятишки состарятся. Все живое (растение, человек, животное) стареет и умирает. У времени нет жалости ни к чему и ни к кому живому.

Приближался сезон дождей, вот и в мыслях Шамана Великого было грустно. Пока же погода была солнечная. Огляделся Великий Шаман: чистое небо тропиков над головой, солнце играет яркими бликами на листьях, которые ветер нежно поднимает вверх, горные вершины сверкают, глаз не оторвать. В его сердце зародилось желание сохранить всю эту красоту, подарить ее детям, чтобы их сердца наполнились радостью и счастьем.

Взяв волшебную сумку, Великий шаман отправился в лес. Там он стал ловить разноцветных бабочек. В его сумку попало множество бабочек: крылышки у них были голубовато – розовые, будто цвета угасающего неба, белые как снежный покров, желтые как осенняя листва, коричневые, словно земля, зеленые как волна океана. Мало этого показалось Шаману, в сумку свою он добавил ароматы душистых трав и зрелых плодов.

Лепестки орхидей так похожи на крылья бабочек.

Теперь Великий Шаман пошел к детям на поляну.

— Посмотрите, что я принес вам, — он протянул сумку. – Открывайте ее, там спрятан подарок.

Читать также: Как убрать дрозофил из дома

Дети взяли волшебную сумку, открыли ее, выпустив наружу множество красивых бабочек. Ребята закричали:

— Почему ты подарил нам обычных бабочек? Мы ждали от Великого Шамана сказочного подарка!

Горько стало Великому Шаману, от обиды сумку свою бросил он наземь, и вдруг крылья бабочек замерли прямо в полете, преобразившись в лепестки цветов, усики стали отростками, все они обернулись цветами дивной красы. Это были фаленопсисы, или орхидеи-бабочки.»

Легенда о японской орхидее

История эта случилась в давние времена, которых уже многие не помнят. В стране восходящего солнца на одном из островков на лугу близ океана сидел небольшой пастушок.

Он был грустен. Его работа заключалась в том, чтобы пасти коз Микадо, которые были особенными.

Грусть мальчишки была вызвана тем, что он не пройдет путь великого воина – самурая. Он смотрел в небо и размышлял над вечными вопросами несправедливости бытия, трогающими его за душу.

Он думал: почему рожденные в богатстве станут воинами, даже не желая того, а бедняки, вечно работая и копя деньги, все равно не смогут встать на этот путь?

Отвлекшись на минуту от своих мыслей, парнишка увидел в небе двух птиц, это были цапли. Глядя на них, пастушку стало хорошо на душе, он наблюдал за ними, пока те не скрылись из вида. Тогда он опустил свой взор вниз, на траву. Там он приметил необычный белый цветок, так похожий на парящих несколько минут назад по небу цапель.

И тут пришло понимание к пастушку истины, поведанной ему Буддой, «все в этом мире приходящее как и полет этих птиц, и только красота вечна! Смотри на цветок и помни об этом!»

Так в садах японцев появилась орхидея.

Стихи

Орхидея всегда была центром внимания литературного творчества. Во все времена с момента ее происхождения ей писали оды, сочиняли стихи, пели песни, слагали легенды, о ней рассказывали сказки, создавали высказывания.

Среди поэтов К.Бальмонт «К царице фей», И.Северянин «Орхидея», М.Цветаева «Первое путешествие» и многие другие авторы, передающие в стихах великолепие цветка. Прозаические произведения или стихотворные, орхидею всегда ассоциировали с чем-то неземным, прекрасным, удивительным.

С давних пор до нашей эры Живут в мире орхидеи Идеальные цветы Безупречной красоты.

Загадки для детей

Найди цветок волшебной красоты Источник света, доброты. Чья магическая мощь Беду поможет превозмочь. Ее цветочки, будто феи, А имя им о ………

Она – цветочная богиня Второе имя – героиня, Изящна, словно кипарис, А имя ей ……..

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


2

Требования такие:

  1. Родина растения.
  2. Требовательность к теплу, свету, влаге.
  3. Что декоративно у растения (листья, стебли, цветы)
  4. Каковы особенности ухода за этим растением.
  5. Как можно размножить.

Если можно доступным языком- 1 класс. Спасибо!

6 ответов:



3



0

Это задание для учеников первого класса придётся выполнять, скорее всего, их родителям. Но можно, конечно, попытаться заинтересовать ребёнка домашними растениями, поподробнее рассказав ему о фиалке и, по возможности, дать поучаствовать в уходе за ней. Язык тут должен быть максимально простым, чтобы ребёнок воспринял всё, что ему рассказали.

Фиалка — это очень нежное растение с красивыми цветками и мягкими бархатными листиками. Оно «приехало» к нам из Африки, поэтому не любит холодов и слишком обильного полива. Если часто и сверх меры поливать фиалку, её корешки могут загнить. Наиболее красивой частью этого растения являются его цветки, которые бывают разноцветными и махровыми. Некоторые сорта фиалок цветут очень долго, практически круглый год. Фиалка — это достаточно неприхотливое, живучее растение, самое опасное для него — это переувлажнение почвы в период холодов. Размножается фиалка очень просто — отламываем листик и помещаем его черенком в небольшой стаканчик с водой — он быстро даст корешки, после чего его можно сажать в землю.



1



0

Фиалка-род растений семейства Фиалковые,известно около 500 видов,растущих пиимущественно в северном полушарии-в горах и в регионах с умеренным климатом.Рассмотрим одного из представителей семейства Фиалковых.Фиалка душистая ♦ Растение с толстым подземным стеблем; цветки на длинных тонких цветоножках, до 2 см в диаметре, синие, ароматные. Фиалка рогатая 9 Высота до 25 см; цветки до 5 см в диаметре, вытянутой формы, от сиреневого до темно-фиолетового цвета с желтым глазком; цветет с мая по сентябрь. Уникально неприхотливое растение, практически не требующее ухода.

Требования к влажности: все фиалки довольно влаголюбивы, но фиалка рогатая при этом весьма засухоустойчива.

Требования к теплу и свету: зимостойкое растение малотребовательное к освещению (хорошо растет и на солнечном участке, и в тени).

Требования к почве: предпочитает плодородные, хорошо дренированные почвы, но может расти почти на любых. Размножение: семенами. Использование: цветники, бордюры.



1



0

Родиной растения фиалки — Восточная Африка. Фиалки не очень требовательны к теплу и свету. Она одинаково хорошо растет и на окне и вдали от света. А вот в отношении влаги они достаточно требовательны. Они любят частый полив. Самый простой способ размножения укоренение листа в воде. То есть просто листочек в воду поставить и дождаться появления корешков.



1



0

  1. Родина фиалки — Восточная Африка.
  2. Требования — требует мало света и тепла, устойчивы к холодам.
  3. Ну у фиалки красивы ее цветы.
  4. Требований к почве особо не каких, фиалка может расти в любой почве, главное ее поливать.

В общим такие принципы мне известны).



1



0

Фиалка очень красивое растение. Цветки у нее голубого, темно-фиолетового, синего и желтого цвета. Они очень вкусно пахнут. Цветочки красивые и нежные. Фиалка растет на полях, на опушках леса, в садах, в близи дорог. Также этот цветочек можно выращивать дома в горшочке на подоконнике. Фиалка очень проста в уходе и неприхотлива.



1



0

Фиалка — это красивое растение, оказывается, пришло к нам из Африки (ее восточной части), причем растет оно в подножии находящихся там гор с таким необычным названием — Узамбарские. В конце 19 века, как повествует история, эти фиолетового оттенка цветы увидел местный губернатор, который и отправил семена приглянувшегося ему цветка своему отцу. Тот был известный цветовод, он то и дал старт массовому распространению фиалок по миру.

Для фиалок важно, чтобы почва была разрыхленной и ее корни получали бы много кислорода, содержащегося в воздухе. Влага в почве для них важна, но не чрезмерная, а солнечный свет не столь важен. Цветки — наиболее декоративная у фиалок часть, но не только — листья тоже красивы. Если листочек в воду погрузить одним краешком, то тут появятся корешки. Потом его пересаживают в землю и не забывают поливать. Растет фиалка хорошо.

Читайте также

Предмет «Окружающий мир» предполагает знакомство ребенка с окружающим миром. В данном задании ребенок должен ознакомиться с овощами (знать их), которые растут на огороде: картофель,помидор,перец, свекла,огурец, капуста, морковь,лук, фасоль, горох,тыква, кабачок, салат. Если у Вас нет огорода, рассмотрите с ребенком овощи, которые Вы купили на рынке. Какой они формы, цвета, на что похож тот или иной овощ. Можно дать ребенку обследовать их непосредственно на ощупь, можно поиграть в игру «Узнай овощ на ощупь».

По беседовать: морковь- имеет утолщение с одного конца и постепенно уменьшается толщина к другому концу, а вот огурец ровный, овальный и т.д. А за тем можно попробовать нарисовать их.Тогда ребенку будет легче изобразить овощ.

Чтобы выполнить первую часть задания по окружающему миру и рассортировать весь мусор, а также изобразить его в таблице посмотрите здесь подробно

Вторая часть практической работы состоит в сообщении другу. ее также выполнить легко, когда вы увидите по таблице сколько существует мусора и как много его разновидностей.

Задайте наводящие вопросы ребенку, как предполагаемые обстоятельства и пусть фантазия подскажет: какой гриб, старый или молодой? Где он, что его окружает, природа (а может он вообще на другой планете?). Какие люди/звери могут мимо проходить. Что с грибом можно сделать, можно ли его съесть и какие будут последствия? А как сам гриб относится к своей жизни, что он думает и чувствует? Ему не одиноко, не холодно? Какая была погода, шел ли дождь, ведь гриб вымахал такой здоровый. А если шел дождь, как вел себя человек/зверь проходящий мимо, и что он вообще делал в лесу в это время, чем его заинтересовал гриб? Или вообще за всё время жизни его не увидел никто? Что с грибом будет потом — он засохнет и погибнет, или например попадет людям на праздничный стол? Короче, таким образом отвечая себе на разные банальные жизненные вопросы, уже появляются какие-то задумки, какая-то история, драматургия сюжета. Останется лишь развить, включая фантазию, и связать в единый рассказ (который должен иметь как минимум вступление, развитие сюжета и окончание).

Начать можно совершенно банально, подсказываю: Жил был гриб… :)

Если не получается, сами подсказывайте всё новые вопросы и нюансы, глядишь это рано или поздно свяжется в рассказ, но придумывать предполагаемые обстоятельства и составить рассказ должен обязательно сам ребенок, ну или вместе на пару. Потом поработаете над нелогичностями и нестыковками, предложите немного переделать.

Задание невероятно полезное — тренируйтесь обязательно самостоятельно, точнее давайте ребенку самому всё придумывать, не слизывайте готовые рассказы. Сочинять свои сказки — крайне важно и в будущем очень поможет. Для тренировки, если совсем уж не получается, можно взять любую известную сказку и переделывать в свое удовольствие на свой лад — а что если бы там было не так, а этак…

Чтобы нарисовать свой будущий компьютер или компьютер, который у тебя есть дома, по заданию окружающего мира, нужно его рисовать этапами, тогда получиться вот такая красивая картинка и можно будет получить хорошую оценку.

Поэтапно просто нарисовать даже сложный рисунок.

Для этого нужно всего лишь простой карандаш и резинка. А еще можно полученый рисунок компьютера раскрасить в такие цвета как хочешь.

  • Рассказ о комнатном кактусе
  • Рассказ о комнате своей мечты на немецком
  • Рассказ о комнате мечты на немецком 6 класс с переводом
  • Рассказ о кольчатых червях
  • Рассказ о кольцове кратко