Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
2
Требования такие:
- Родина растения.
- Требовательность к теплу, свету, влаге.
- Что декоративно у растения (листья, стебли, цветы)
- Каковы особенности ухода за этим растением.
- Как можно размножить.
Если можно доступным языком- 1 класс. Спасибо!
6 ответов:
3
0
Это задание для учеников первого класса придётся выполнять, скорее всего, их родителям. Но можно, конечно, попытаться заинтересовать ребёнка домашними растениями, поподробнее рассказав ему о фиалке и, по возможности, дать поучаствовать в уходе за ней. Язык тут должен быть максимально простым, чтобы ребёнок воспринял всё, что ему рассказали.
Фиалка — это очень нежное растение с красивыми цветками и мягкими бархатными листиками. Оно «приехало» к нам из Африки, поэтому не любит холодов и слишком обильного полива. Если часто и сверх меры поливать фиалку, её корешки могут загнить. Наиболее красивой частью этого растения являются его цветки, которые бывают разноцветными и махровыми. Некоторые сорта фиалок цветут очень долго, практически круглый год. Фиалка — это достаточно неприхотливое, живучее растение, самое опасное для него — это переувлажнение почвы в период холодов. Размножается фиалка очень просто — отламываем листик и помещаем его черенком в небольшой стаканчик с водой — он быстро даст корешки, после чего его можно сажать в землю.
1
0
Фиалка-род растений семейства Фиалковые,известно около 500 видов,растущих пиимущественно в северном полушарии-в горах и в регионах с умеренным климатом.Рассмотрим одного из представителей семейства Фиалковых.Фиалка душистая ♦ Растение с толстым подземным стеблем; цветки на длинных тонких цветоножках, до 2 см в диаметре, синие, ароматные. Фиалка рогатая 9 Высота до 25 см; цветки до 5 см в диаметре, вытянутой формы, от сиреневого до темно-фиолетового цвета с желтым глазком; цветет с мая по сентябрь. Уникально неприхотливое растение, практически не требующее ухода.
Требования к влажности: все фиалки довольно влаголюбивы, но фиалка рогатая при этом весьма засухоустойчива.
Требования к теплу и свету: зимостойкое растение малотребовательное к освещению (хорошо растет и на солнечном участке, и в тени).
Требования к почве: предпочитает плодородные, хорошо дренированные почвы, но может расти почти на любых. Размножение: семенами. Использование: цветники, бордюры.
1
0
Родиной растения фиалки — Восточная Африка. Фиалки не очень требовательны к теплу и свету. Она одинаково хорошо растет и на окне и вдали от света. А вот в отношении влаги они достаточно требовательны. Они любят частый полив. Самый простой способ размножения укоренение листа в воде. То есть просто листочек в воду поставить и дождаться появления корешков.
1
0
- Родина фиалки — Восточная Африка.
- Требования — требует мало света и тепла, устойчивы к холодам.
- Ну у фиалки красивы ее цветы.
- Требований к почве особо не каких, фиалка может расти в любой почве, главное ее поливать.
В общим такие принципы мне известны).
1
0
Фиалка очень красивое растение. Цветки у нее голубого, темно-фиолетового, синего и желтого цвета. Они очень вкусно пахнут. Цветочки красивые и нежные. Фиалка растет на полях, на опушках леса, в садах, в близи дорог. Также этот цветочек можно выращивать дома в горшочке на подоконнике. Фиалка очень проста в уходе и неприхотлива.
1
0
Фиалка — это красивое растение, оказывается, пришло к нам из Африки (ее восточной части), причем растет оно в подножии находящихся там гор с таким необычным названием — Узамбарские. В конце 19 века, как повествует история, эти фиолетового оттенка цветы увидел местный губернатор, который и отправил семена приглянувшегося ему цветка своему отцу. Тот был известный цветовод, он то и дал старт массовому распространению фиалок по миру.
Для фиалок важно, чтобы почва была разрыхленной и ее корни получали бы много кислорода, содержащегося в воздухе. Влага в почве для них важна, но не чрезмерная, а солнечный свет не столь важен. Цветки — наиболее декоративная у фиалок часть, но не только — листья тоже красивы. Если листочек в воду погрузить одним краешком, то тут появятся корешки. Потом его пересаживают в землю и не забывают поливать. Растет фиалка хорошо.
Читайте также
Предмет «Окружающий мир» предполагает знакомство ребенка с окружающим миром. В данном задании ребенок должен ознакомиться с овощами (знать их), которые растут на огороде: картофель,помидор,перец, свекла,огурец, капуста, морковь,лук, фасоль, горох,тыква, кабачок, салат. Если у Вас нет огорода, рассмотрите с ребенком овощи, которые Вы купили на рынке. Какой они формы, цвета, на что похож тот или иной овощ. Можно дать ребенку обследовать их непосредственно на ощупь, можно поиграть в игру «Узнай овощ на ощупь».
По беседовать: морковь- имеет утолщение с одного конца и постепенно уменьшается толщина к другому концу, а вот огурец ровный, овальный и т.д. А за тем можно попробовать нарисовать их.Тогда ребенку будет легче изобразить овощ.
Чтобы выполнить первую часть задания по окружающему миру и рассортировать весь мусор, а также изобразить его в таблице посмотрите здесь подробно
Вторая часть практической работы состоит в сообщении другу. ее также выполнить легко, когда вы увидите по таблице сколько существует мусора и как много его разновидностей.
Задайте наводящие вопросы ребенку, как предполагаемые обстоятельства и пусть фантазия подскажет: какой гриб, старый или молодой? Где он, что его окружает, природа (а может он вообще на другой планете?). Какие люди/звери могут мимо проходить. Что с грибом можно сделать, можно ли его съесть и какие будут последствия? А как сам гриб относится к своей жизни, что он думает и чувствует? Ему не одиноко, не холодно? Какая была погода, шел ли дождь, ведь гриб вымахал такой здоровый. А если шел дождь, как вел себя человек/зверь проходящий мимо, и что он вообще делал в лесу в это время, чем его заинтересовал гриб? Или вообще за всё время жизни его не увидел никто? Что с грибом будет потом — он засохнет и погибнет, или например попадет людям на праздничный стол? Короче, таким образом отвечая себе на разные банальные жизненные вопросы, уже появляются какие-то задумки, какая-то история, драматургия сюжета. Останется лишь развить, включая фантазию, и связать в единый рассказ (который должен иметь как минимум вступление, развитие сюжета и окончание).
Начать можно совершенно банально, подсказываю: Жил был гриб…
Если не получается, сами подсказывайте всё новые вопросы и нюансы, глядишь это рано или поздно свяжется в рассказ, но придумывать предполагаемые обстоятельства и составить рассказ должен обязательно сам ребенок, ну или вместе на пару. Потом поработаете над нелогичностями и нестыковками, предложите немного переделать.
Задание невероятно полезное — тренируйтесь обязательно самостоятельно, точнее давайте ребенку самому всё придумывать, не слизывайте готовые рассказы. Сочинять свои сказки — крайне важно и в будущем очень поможет. Для тренировки, если совсем уж не получается, можно взять любую известную сказку и переделывать в свое удовольствие на свой лад — а что если бы там было не так, а этак…
Чтобы нарисовать свой будущий компьютер или компьютер, который у тебя есть дома, по заданию окружающего мира, нужно его рисовать этапами, тогда получиться вот такая красивая картинка и можно будет получить хорошую оценку.
Поэтапно просто нарисовать даже сложный рисунок.
Для этого нужно всего лишь простой карандаш и резинка. А еще можно полученый рисунок компьютера раскрасить в такие цвета как хочешь.
- Доклады
- Растения
- Фиалка
Фиалка отличается своей нежной и скромной красотой. О ней придумано немало легенд и сказаний. В Древней Греции много лет готовили на цветках фиалок целебный весенний напиток, настаивали растение на крепком вине. В день весеннего праздника греки приносили в свои дома букеты фиалок и украшали ими статуи богов и своих детей, достигших трёхлетнего возраста. Этот обычай олицетворял вступление в жизнь будущих граждан великого государства.
На юге Германии, в средние века также отмечали весенний праздник, который был связан с появлением фиалок. Немцы верили, что юноша, нашедший первую фиалку, станет мужем самой красивой и богатой девушки страны. Этот праздник отмечали весёлыми играми, песнями и танцами. У славян фиалка трёхцветная была популярна не только как красивое растение, но и как прекрасное целебное средство.
Встречается фиалка чаще всего в странах с умеренным климатом. Её можно увидеть на лугах, пастбищах, по окраинам полей, на хвойных лесных лужайках. В зависимости от вида фиалка может быть однолетним или многолетним травянистым или кустарниковым растением. Цветёт пять месяцев в году, начиная с апреля. Многие садоводы выращивают фиалку на приусадебных участках и дачах. Часто растение называют анютиными глазками.
Особенно популярна фиалка трёхцветная, в народе её называют иван-да-марья, брат с сестрою, полуцвет. Это однолетнее или двулетнее растение. Голый или опушённый стебель растения достигает 20 сантиметров. Цветки с неправильными трёхцветными лепестками расположены в верхней части стебля. Фиалка начинает цвести в конце мая – начале июня. Созревший плод растения – семенная коробочка. Блестящие семена светло-коричневого или жёлтого цвета сохраняют всхожесть два года.
Фиалка трёхцветная применяется в народной и научной медицине в качестве хорошего средства от многих заболеваний. На Руси с глубокой древности использовали цветки, листья и стебли не только фиалки трёхцветной, но и фиалки полевой. Основные вещества (витамин С, эфирное масло, флавоноиды, аскорбиновая и салициловая кислота) помогают от золотухи, зубной боли, при бронхите и пневмонии. Готовят из неё настои и чаи. Фиалку хорошо использовать при кожных заболеваниях: экземе, ранах, гнойниках, фурункулах, для лечения золотухи. Растёртой травой лечат лишаи. Фиалку можно приобрести в аптеках в виде порошков, экстрактов и различных сиропов. Но применение препаратов фиалки трёхцветной без назначения врача может привести к передозировке, а значит, навредить здоровью.
Доклад на тему Фиалка
Фиалка — маленький сине-фиолетовый цветок, иногда с жёлтыми пятнами. Известно более 500 разновидностей этих растений и расположены они преимущественно в Северном полушарии.
Фиалки по форме жизни представлены травами, хотя изредка встречаются полукустарники. Они могут быть как однолетними, так и многолетними. Плод – коробочка. Цветок – одиночный, обоеполый. Листья простые или перисто-рассечённые, снабжены прилистниками. Могут размножаться вегетативным способом.
Фиалку, в лице сорта «Анютины глазки» часто можно встретить в посевах садоводов. Также, их клумбы украшают такие сорта, как «Фиалка душистая» — растение с приятным запахом, «Фиалка жёлтая» — отличается бело-жёлтым окрасом; и ещё много сортов, в том числе помеси с другими видами. Трава «Анютиных глазок» применяется в медицины.
Эти цветы любят разводить в горшках, как домашнее растение. Но есть специальные правила ухода. Например, фиалки очень хрупкие и нежные и нуждаются в тепле, поэтому их надо держать в освещенных помещениях, с рассеянным светом. Им нужна особая почва, её можно купить в магазине или изготовить самому. Горшок не должен быть слишком большим, лучше выбрать модель поменьше. Поливать следует через поддон, мягкой водой, но ни в коем случае не поливать сверху: попавшие на листья капли могут вызвать гниение. Поливают растение не часто: 1-2 раза в неделю.
Фиалки могут заболеть. Например, мучнистой росой – это белый налёт на листьях. Фитофторозом – гниение корней и образование пятен на листьях. Фуразиозом – болезнь возникающая при избытках влаги, приводит к гниению. Встречаются и другие болезни.
Опасны для растения и вредители, например, клещи, щитовки, трипсы, нематоды, пратиленхи.
Но если правильно ухаживать и заботится о растении можно уберечь его от всех «бед». Здоровый цветок выглядит невероятно красиво. Бархатные листья и цветы, которые одновременно спокойного и насыщенного цвета. Художники изображают их на своих полотнах, парфюмеры создают ароматы с нотками фиалкового запаха, поэты сочиняют стихи с образами этого цветка. В Германии и Украине фиалки изображены на почтовых марках.
Картинка к сообщению Фиалка
Популярные сегодня темы
- Кук Джеймс
Джеймс Кук (1728-1779 гг.) относится к известным английским мореплавателям, совершившим в своей биографии большое количество морских экспедиций.
- Мировой океан
Основную часть гидросферы занимает Мировой океан (МО). Рассматривая земной шар, несложно заметить, что континенты, подобно островкам, расположены в мировом океане.
- Млекопитающие
Млекопитающие — позвоночные животные и высокоорганизованные. Основной особенностью млекопитающих является вскармливание своих детёнышей молоком. Отсюда и название
- Боги Древней Греции
Древнегреческая мифология тесно переплеталась с древнегреческой религией, что делало последнюю выразителем чувственного восприятия картины мира и попыткой объяснить явления и процессы материа
- Трицератопс
Трицератопс – один из самых поздних динозавров, как было доказано наукой, это именно тот динозавр, существование которого смогли застать многие современные виды, которые сумели перекочевать д
- Собор Парижской Богоматери
Одно из самых загадочных всемирно известных построений древних лет, которое, по мнению многих историков, скульпторов, архитекторов, обладает душой, считается Собор Парижской Богоматери. Этот
Истории, мифы и легенды о происхождении цветов
Легенды о цветах, мифы и истории на florets.ru. Как возникли легенды о цветах, растениях и травах? Почему некоторым растениям приписаны сверхъестественные свойства? Удивительные особенности растений — один из главных поводов к возникновению легенд и сказок.
Цветы разводят с глубокой древности и они играли важную роль в жизни всех народов. С ними связано множество красивых историй. Они не только радовали человека, но и помогали им в целительности, охраняли от сглаза, служили для украшения алтарей и жертвопринашений и многое другое. Вы сможете прочитать истории, мифы и легенды о происхождении цветов. Вы узнаете, как белая роза превратилась в красную? Какой цветок богиня Флора наделила чудесной силой возвращать память людям?
Каждый цветок имел свою историю, а очень древняя история превращалась в легенду…
Легенды о розе |
|
Легенды о лилии |
|
Легенды о кувшинке |
|
Легенды о тюльпане |
|
Легенда о хризантеме |
|
Легенда о гиацинте |
|
Легенды о пионе |
|
Легенды об орхидеях |
|
Легенда об ирисе |
|
Легенды о папоротнике |
|
Легенды о гвоздике |
|
Легенды о фиалке |
|
Азалия в легендах |
|
Легенды Олеандра |
|
Сказка-легенда о «Царице ночи» |
|
Легенда о Нарциссе |
|
Венерин башмачок |
|
Легенды о примуле |
|
Легенда о камелии |
|
Легенды о ландыше |
|
Легенда о маке |
|
О происхождении цветов… |
Легенда о дельфиниуме
Легенды склонны утверждать, что когда-то в Древней Элладе жил необыкновенно одаренный юноша, который по памяти изваял свою возлюбленную и вдохнул в нее жизнь. А боги за столь необыкновенную дерзость превратили его в дельфина.
Девясил. Согласно древнему мифу, выросло растение — девясил из слез Елены, той самой Елены прекрасной, дочери Зевса, из-за которой началась Троянская война. Тюльпан согласно легенде родился из слез и крови юноши, пролитых из-за несчастной любви к девушке.
Старинная славянская легенда рассказывает, что в ночь на Ивана Купалу полевые и лесные цветы устраивают хороводы при факелах ясенца. Соберутся вокруг него ландыши, васильки, астры, гвоздики, розы, тюльпаны, другие цветы, даже чертополох с красавкой и тихо-тихо веселятся… Колокольчики позванивают, маки лепестками — крылышками размахивают, ромашки в вальсе с васильками кружатся, и так все у цветов складно получается, что звезды на небе начинают моргать от удивления…
«Если хочешь быть счастливым всю жизнь — расти хризантемы» (китайский философ). Особым почтением в Японии пользовались четыре «благородных» растения: орхидея, бамбук, хризантема, слива (сакура). Каждое из них символизировало одно из самых прекрасных человеческих качеств — честность, мужество, молодость и дружбу, а также четыре времени года — весну, лето, осень, зиму. Эти растения воспеты в поражающих своей красотой и лиричностью восточных мифах и преданиях, а также стихотворных строках древних японских и китайских поэтов.
Источник: http://www.florets.ru
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
«Фиалка – цветущее комнатное растение».
с использованием ИКТ
Образовательная область: познание.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, труд, чтение художественной литературы.
Тип: интегрированное.
Возраст детей: 6-7 лет.
Задачи:
ОО Познание:
расширение знаний о комнатных растениях (познакомить с родиной фиалки, легендой о её происхождении)
формирование умения устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды;
воспитание уважения к труду.
ОО Коммуникация:
обогащение природоведческого словаря (закреплять умение узнавать и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок);
совершенствование диалогической формы речи, умения высказывать предположения, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;
формирование умения вести диалог с воспитателем, сверстниками;
воспитание умения выразительного чтения.
ОО Социализация:
формирование представления о том, что человек – часть природы, он должен беречь её;
развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру;
воспитание умения слушать собеседника.
ОО Труд:
закрепление умений самостоятельно и ответственно ухаживать за комнатными растениями
расширение интереса к исследовательской деятельности: научить размышлять, делать выводы;
воспитание трудолюбия, наблюдательности, бережного отношения к окружающей природе.
Оборудование: презентация «История фиалки», несколько цветущих фиалок в горшочках, инвентарь, необходимый для ухода за комнатными растениями.
Формы организации: группа
Ход занятия:
— Вы хорошо знакомы с комнатными растениями, которые украшают нашу группу. Посмотрите на растения и назовите те, которые вы знаете. (Дети называют растения)
— Какими словами мы можем их объединить? (Комнатные растения)
— На всем нравится любоваться цветами в нашей группе. Кто из вас знает, какую пользу приносят комнатные растения человеку? (предположения детей)
— Учеными доказано, что цветы кроме радости и уюта, приносят человеку пользу. Они очищают воздух от углекислого газа. Цвет зелени успокаивает, поднимает настроение и работоспособность. Такое влияние могут оказать только здоровые и ухоженные растения. Сегодня мы поговорим об одном из них – фиалке (выставляет горшок с цветущей фиалкой).
-Вы узнали это растение? Правильно, это – фиалка. Фиалка – это цветущее комнатное растение.
Демонстрация слайдов:
Родина фиалок – это горы Африки. Впервые эти цветы 120 лет назад обнаружил немецкий барон. Он гулял со своей невестой и, спасаясь от жары в тени деревьев, заметил неизвестные фиолетовые цветы. Они росли в расщелине на обомшелом камне и как будто светились бледно-голубым светом в чашечках из темно-зеленых листьев. А в середине ярко горел желтый огонек. Барон отправил цветы в Германию своему отцу-цветоводу. Это растение стали называть «Узамбарская фиалка». Сегодня существует больше 20 тысяч сортов фиалок, которые отличаются разнообразием окраски и форм цветков и листьев. Это растение является любимцем многих цветоводов.
Одна из легенд рассказывает: когда однажды бог солнца Аполлон преследовал своими жгучими лучами одну из прекрасных дочерей Атласа, бедная девушка обратилась к Зевсу с мольбой укрыть и защитить ее. И вот великий громовержец превратил ее в чудную фиалку и укрыл ее в тени кустов, где она с тех пор каждую весну цвела и наполняла своим благоуханием небесные леса. Однажды дочь Зевса Персефона, отправилась в лес за цветами. В то время, когда она рвала фиалки, девушку похитил владыка царства мертвых. В испуге она выронила из рук цветы на землю… С тех пор и стали расти фиалки на нашей земле.
Физкультминутка.
Подвижная игра «На окне в горшочках»
На окне в горшочках Дети сидят на корточках лицом в круг.
Поднялись цветочки. Медленно встают.
К солнцу потянулись, Тянутся на носочках, подняв руки вверх.
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки Разводят руки в стороны ладонями вверх.
Повернут цветочки.
Развернут бутоны, Соединяют руки над головой и медленно покачиваются.
В солнышке утонут.
— А сейчас мы внимательно рассмотрим фиалку, которая растет в нашей группе. Посмотрите, какие цветы у фиалки? (Красивые, нежные.)
— А какие они по цвету? (Розовые.) Какая у цветка серединка? (Желтая.)
-Правильно, у нашей фиалки розовые цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть белые или фиолетовые цветки.
— Что есть еще у фиалки? (Листья)
— Какие листья у фиалки? (Зеленые, сочные, опушенные.)
— Видно ли стебель у фиалки? (стебель короткий, поэтому его практически не видно.)
— Итак, фиалка – растение с коротким сочным стеблем. Толстые темно – зеленые бархатные листья собраны в розетку, которую украшают красивые, нежные цветы.
— В чём растёт наш цветок? (в горшочке с землёй).
— Что у цветка находится в горшочке в земле? (в земле находятся корни).
— Для чего растениям нужны корни? (чтобы питаться)
— Чтобы растения так красиво цвели, за ним нужно ухаживать. Давайте вспомним, как это нужно делать?
- с листьев смахивать пыль кисточкой, потому что у фиалки опушенные листья, а их протирать нельзя;
- корни растений должны дышать, а для этого мы должны рыхлить землю острой палочкой;
- поливать из лейки водой комнатной температуры;
- как узнать, надо ли поливать растение? (потрогать на ощупь: если земля к пальчику не пристает, то она сухая, растение нужно поливать, а если пальцы грязные, в земле, то земля мокрая и поливать растение не нужно).
Подведение итогов:
— Расскажите, что нового вы узнали сегодня о фиалках.
— А сейчас мы будем ухаживать за нашими комнатными растениями. (организация трудовой деятельности.)
2
Требования такие:
- Родина растения.
- Требовательность к теплу, свету, влаге.
- Что декоративно у растения (листья, стебли, цветы)
- Каковы особенности ухода за этим растением.
- Как можно размножить.
Если можно доступным языком- 1 класс. Спасибо!
6 ответов:
3
0
Это задание для учеников первого класса придётся выполнять, скорее всего, их родителям. Но можно, конечно, попытаться заинтересовать ребёнка домашними растениями, поподробнее рассказав ему о фиалке и, по возможности, дать поучаствовать в уходе за ней. Язык тут должен быть максимально простым, чтобы ребёнок воспринял всё, что ему рассказали.
Фиалка — это очень нежное растение с красивыми цветками и мягкими бархатными листиками. Оно «приехало» к нам из Африки, поэтому не любит холодов и слишком обильного полива. Если часто и сверх меры поливать фиалку, её корешки могут загнить. Наиболее красивой частью этого растения являются его цветки, которые бывают разноцветными и махровыми. Некоторые сорта фиалок цветут очень долго, практически круглый год. Фиалка — это достаточно неприхотливое, живучее растение, самое опасное для него — это переувлажнение почвы в период холодов. Размножается фиалка очень просто — отламываем листик и помещаем его черенком в небольшой стаканчик с водой — он быстро даст корешки, после чего его можно сажать в землю.
1
0
Фиалка-род растений семейства Фиалковые,известно около 500 видов,растущих пиимущественно в северном полушарии-в горах и в регионах с умеренным климатом.Рассмотрим одного из представителей семейства Фиалковых.Фиалка душистая ♦ Растение с толстым подземным стеблем; цветки на длинных тонких цветоножках, до 2 см в диаметре, синие, ароматные. Фиалка рогатая 9 Высота до 25 см; цветки до 5 см в диаметре, вытянутой формы, от сиреневого до темно-фиолетового цвета с желтым глазком; цветет с мая по сентябрь. Уникально неприхотливое растение, практически не требующее ухода.
Требования к влажности: все фиалки довольно влаголюбивы, но фиалка рогатая при этом весьма засухоустойчива.
Требования к теплу и свету: зимостойкое растение малотребовательное к освещению (хорошо растет и на солнечном участке, и в тени).
Требования к почве: предпочитает плодородные, хорошо дренированные почвы, но может расти почти на любых. Размножение: семенами. Использование: цветники, бордюры.
1
0
Родиной растения фиалки — Восточная Африка. Фиалки не очень требовательны к теплу и свету. Она одинаково хорошо растет и на окне и вдали от света. А вот в отношении влаги они достаточно требовательны. Они любят частый полив. Самый простой способ размножения укоренение листа в воде. То есть просто листочек в воду поставить и дождаться появления корешков.
1
0
- Родина фиалки — Восточная Африка.
- Требования — требует мало света и тепла, устойчивы к холодам.
- Ну у фиалки красивы ее цветы.
- Требований к почве особо не каких, фиалка может расти в любой почве, главное ее поливать.
В общим такие принципы мне известны).
1
0
Фиалка очень красивое растение. Цветки у нее голубого, темно-фиолетового, синего и желтого цвета. Они очень вкусно пахнут. Цветочки красивые и нежные. Фиалка растет на полях, на опушках леса, в садах, в близи дорог. Также этот цветочек можно выращивать дома в горшочке на подоконнике. Фиалка очень проста в уходе и неприхотлива.
1
0
Фиалка — это красивое растение, оказывается, пришло к нам из Африки (ее восточной части), причем растет оно в подножии находящихся там гор с таким необычным названием — Узамбарские. В конце 19 века, как повествует история, эти фиолетового оттенка цветы увидел местный губернатор, который и отправил семена приглянувшегося ему цветка своему отцу. Тот был известный цветовод, он то и дал старт массовому распространению фиалок по миру.
Для фиалок важно, чтобы почва была разрыхленной и ее корни получали бы много кислорода, содержащегося в воздухе. Влага в почве для них важна, но не чрезмерная, а солнечный свет не столь важен. Цветки — наиболее декоративная у фиалок часть, но не только — листья тоже красивы. Если листочек в воду погрузить одним краешком, то тут появятся корешки. Потом его пересаживают в землю и не забывают поливать. Растет фиалка хорошо.
Читайте также
Предмет «Окружающий мир» предполагает знакомство ребенка с окружающим миром. В данном задании ребенок должен ознакомиться с овощами (знать их), которые растут на огороде: картофель,помидор,перец, свекла,огурец, капуста, морковь,лук, фасоль, горох,тыква, кабачок, салат. Если у Вас нет огорода, рассмотрите с ребенком овощи, которые Вы купили на рынке. Какой они формы, цвета, на что похож тот или иной овощ. Можно дать ребенку обследовать их непосредственно на ощупь, можно поиграть в игру «Узнай овощ на ощупь».
По беседовать: морковь- имеет утолщение с одного конца и постепенно уменьшается толщина к другому концу, а вот огурец ровный, овальный и т.д. А за тем можно попробовать нарисовать их.Тогда ребенку будет легче изобразить овощ.
Чтобы выполнить первую часть задания по окружающему миру и рассортировать весь мусор, а также изобразить его в таблице посмотрите здесь подробно
Вторая часть практической работы состоит в сообщении другу. ее также выполнить легко, когда вы увидите по таблице сколько существует мусора и как много его разновидностей.
Задайте наводящие вопросы ребенку, как предполагаемые обстоятельства и пусть фантазия подскажет: какой гриб, старый или молодой? Где он, что его окружает, природа (а может он вообще на другой планете?). Какие люди/звери могут мимо проходить. Что с грибом можно сделать, можно ли его съесть и какие будут последствия? А как сам гриб относится к своей жизни, что он думает и чувствует? Ему не одиноко, не холодно? Какая была погода, шел ли дождь, ведь гриб вымахал такой здоровый. А если шел дождь, как вел себя человек/зверь проходящий мимо, и что он вообще делал в лесу в это время, чем его заинтересовал гриб? Или вообще за всё время жизни его не увидел никто? Что с грибом будет потом — он засохнет и погибнет, или например попадет людям на праздничный стол? Короче, таким образом отвечая себе на разные банальные жизненные вопросы, уже появляются какие-то задумки, какая-то история, драматургия сюжета. Останется лишь развить, включая фантазию, и связать в единый рассказ (который должен иметь как минимум вступление, развитие сюжета и окончание).
Начать можно совершенно банально, подсказываю: Жил был гриб…
Если не получается, сами подсказывайте всё новые вопросы и нюансы, глядишь это рано или поздно свяжется в рассказ, но придумывать предполагаемые обстоятельства и составить рассказ должен обязательно сам ребенок, ну или вместе на пару. Потом поработаете над нелогичностями и нестыковками, предложите немного переделать.
Задание невероятно полезное — тренируйтесь обязательно самостоятельно, точнее давайте ребенку самому всё придумывать, не слизывайте готовые рассказы. Сочинять свои сказки — крайне важно и в будущем очень поможет. Для тренировки, если совсем уж не получается, можно взять любую известную сказку и переделывать в свое удовольствие на свой лад — а что если бы там было не так, а этак…
Чтобы нарисовать свой будущий компьютер или компьютер, который у тебя есть дома, по заданию окружающего мира, нужно его рисовать этапами, тогда получиться вот такая красивая картинка и можно будет получить хорошую оценку.
Поэтапно просто нарисовать даже сложный рисунок.
Для этого нужно всего лишь простой карандаш и резинка. А еще можно полученый рисунок компьютера раскрасить в такие цвета как хочешь.
Цель: Познакомить обучающихся с отдельными представителями комнатных растений.
Оборудование:
- Учебник А.А. Плешакова «Окружающий мир» для 1 класса, 1 часть;
- Рабочие тетради А.А. Плешакова к учебнику для 1-ого класса «Окружающий мир»;
- Дидактический материал «Окружающий мир. Комнатные растения», Светлана Вохринцева, издательство «Страна Фантазий»;
- Комнатные растения на подоконнике;
- Атлас-определитель А.А. Плешакова «От неба до земли»;
- Цветные карандаши для творческой работы.
Ход урока
I. Организационный момент.
Объявление темы и целей урока.
– Здравствуйте.
– Сегодня на уроке окружающего мира мы с вами узнаем что растёт на подоконнике.
– Я познакомлю вас с отдельными представителями комнатных растений.
На доске прикреплены 10 картинок комнатных цветов с их названиями: традесканция, бегония, кактус, фиалка, папоротник, хлорофитум, сансевиерия (щучий хвост), герань, фикус, цикламен.
II. Работа по теме урока.
Учебник (страницы 24-25).
– Откройте учебник на странице 24-ой.
– Прочитайте тему урока. Читающий ученик читает её по учебнику.
– «Что растёт на подоконнике?»
– Что узнаем?
– Комнатные растения и их названия.
– Рассмотрите на 24 странице учебника комнатные цветы.
– Прочитайте их названия.
– Кто видел такие цветы?
Ответы учеников.
– А теперь давайте посмотрим на доску.
– Есть похожие цветы?
– Покажите.
– Назовите их.
III. Выступление учителя.
– Это фиалка. Поливать её следует тёплой водой. Фиалки поливают обильно, а излишки воды просто сливают с поддона. Лучше поливать фиалки так, чтобы вода не попадала на листья. Иначе на них остаются белые пятна.
– Это кактус. Кактусы выделяются из всего растительного мира и запоминаются. Кактусы – одни из самых неприхотливых комнатных растений. Главное правило: равномерный полив, обилие солнечного света. Многие кактусы впадают осенью в спячку. В это время им не нужны свет, вода и питание.
– Это хлорофитум. Он прекрасно растёт и в прохладе, и в тепле. Любит свет, но переносит небольшое затемнение. Хлорофитум хорошо растёт даже при искусственном освещении.
– Папоротник – красивое вечнозелёное растение. Он не переносит сухого и горячего воздуха, не любит находиться вблизи газовых плит и на сквозняках. Папоротники – влаголюбивые растения.
– Сансевиерия, или щучий хвост на редкость неприхотлива и очень вынослива. Не переносит щучий хвост только чрезмерного полива. Зимой растение поливают крайне редко – один раз в месяц.
– Герань не требует большого внимания. За ней легко ухаживать и несложно разводить. Она долго цветёт крупными и красочными соцветиями. Герань очень любит солнце.
– Традесканция – неприхотливое многолетнее травянистое растение с длинными хрупкими стеблями, покрытыми обильной листвой.
– Давайте попробуем определить, какие цветы есть в нашем классе.
– На помощь к нам придёт атлас-определитель «От неба до земли».
Ребята отыскивают растения в атласе, сравнивают и определяют названия комнатных растений в классе.
Учитель оценивает работу детей похвалой.
Физминутка.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка одной рукой.
Выпрямились.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка другой рукой.
Выпрямились.
Тихо сели – улыбнулись.
IV. Практическая работа.
Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1-я часть, стр. 13-14.
– Нарисуй комнатные растения нашего класса, которые ты определил, подпиши их.
Обучающиеся выполняют задание.
Выборочный опрос и оценка ответов учеников. Помощь нуждающимся ребятам.
– Определи растение по фрагментам.
– Соедини линиями рисунки и названия.
Ученики работают.
Проверка выполнения задания, похвала и оценка.
Физминутка.
– Топай мишка! Хлопай мишка!
– Приседай со мной, братишка!
– Руки вверх, вперёд и вниз,
Улыбайся и садись.
– Нарисуй своё любимое комнатное растение.
– Чем оно тебе нравится?
– Как это комнатное растение называется?
Высказывания детей.
V. Вывод.
Учебник. Страница 25.
– Знаете ли вы, что…
- родина кактусов – далёкие пустыни,
- родина бегоний – влажные леса жарких стран?
– Найдите на фотографиях в учебнике родину кактусов и бегоний.
Идёт поисковая работа учениками.
Выслушиваются ответы детей и оцениваются учителем.
VI. Итог урока.
– Ребята, вам понравился урок?
Ответы детей.
– Что нового узнали на уроке?
– Мы узнали, что растёт на подоконнике.
– На подоконнике растут комнатные растения.
– Они имеют свои имена.
– Любой класс украшают комнатные растения. У каждого из них есть название, которое можно узнать с помощью атласа-определителя.
Оценка работы класса и отдельных учеников.
VII. Домашнее задание.
– Определите у себя дома 1-2 комнатных растения по атласу-определителю.
– Запишите названия в тетрадь на страницу 14.
– Урок окончен. Спасибо. Молодцы. До свидания.
- Энциклопедия
- Растения
- Фиалка
Фиалка — комнатное растение, которое можно встретить почти в каждом доме. В народе называют цветок фиалкой, а научное название – сенполия. Покупают цветок в основном для домашнего цветения, так как он красивый и яркий, а также долго цветет.
Характеристики фиалки
Цветок является представителем многолетних растений и имеет не высокие кусты. Листья у куста имеют форму сердца, а цветки могут иметь разные оттенки. Большое количество семян находящиеся в красивой коробочке представляют собой плод фиалки. Корень у куста достаточно скудный и имеет мало веток. Цветение у фиалки начинается с середины марта и продолжается до конца мая. Плоды же созревают в августе.
Размножение
Фиалку можно размножить двумя способами: черенкованием и с помощью семян.
Размножение с помощью семян более эффективное, так как проросший стебель более крепкий и стрессоустойчивый, чем кусты после черенкования.
Фиалка в зимний период может расти при температуре 10 °C и без солнца. Куст хорошо растет под деревьями в садах, но не переносит засуху. Дикорастущие фиалки можно встретить в местах, где скапливается вода. На кусты может напасть паутинный клещ, если ему будет мало влаги и воздуха.
Цветы фиалки
Насчитывают более 50-ти сортов фиалки. Каждый сорт имеет свой оттенок соцветий, а также может иметь разные формы цветков.
Размеры цветка могут быть разными, как мелкими (диаметр цветка до 2-х сантиметров), так и крупными (до 6 сантиметров).
Интересные факты о фиалках
- Греки украшали гробы и могилы умерших людей фиалками, так как считали фиалку цветком смерти и печали.
- Фиалку любили многие писатели и даже короли.
- Фиалка не только украшает но еще и чистит воздух.
- Цветок выделает летучие вещества, которые очень благотворно влияют на организм человека.
- С помощью фиалки открывали земли богатые цинком, так как на почве с большим количеством цинка растут самые крупные цветки.
- В Риме считали фиалку цветком Юпитера.
- С фиалок изготовляли духи, в Италии есть городок, в котором и по сей день продают духи, изготовленные по старинным рецептурам.
- Китай производил платья с запахом фиалки, аромат был стойким и держался и после 5-7 стирок.
Фиалка
Интересные темы
- Астероиды — сообщение доклад (4 класс Окружающий мир)
Астероиды – от древнегреческого звездоподобные – представляют собой небольшие безатмосферные небесные тела неправильной формы, двигающиеся по солнечной орбите. До 2006 года они именовались малыми планетами
- Население и культура Австрии — сообщение (3 класс Окружающий мир)
Австрия – маленькое государство, которое расположилось на территории Центральной Европы. Страна, которая имеет большое прошлое и ещё более интересное будущее, так как Австрия одно из самых богатых государств в мире,
- Баскетбол (история и правила) — сообщение доклад по физкультуре
Баскетбол – это игра 2 команд, во время которой забрасывают мяч в кольцо соперника. Задача команд, забросить больше мячей и противостоять сопернику. За забитые мячи дают очки. Баскетбол является самым популярным спортивным развлечением.
- Хрящевые рыбы — 7 класс биология сообщение доклад
Хрящевые рыбы – класс рыб, отличным признаком которых является хрящевое строение скелета и позвоночника. Несмотря на это факт, скелет животных очень прочен благодаря минеральным веществам, накапливающимся в нем
- Писатель Франц Кафка. Жизнь и творчество
Франц Кафка (1883-1924 гг.) является одним из известнейших немецкоязычных прозаиков, создавший произведения в жанре литературы абсурда и модернизма.
Содержание
- Фиалка описание для детей
- Фиалка описание для детей
- Фиалка краткое описание для детей
- Описание фиалки сочинение
- Фиалка описание внешнего вида
- Рассказ «Нежная фиалка»
- Предложение про фиалку для детей короткие
- Рассказ о фиалке
- Доклад о фиалке
- Рассказ о фиалках для 1 класса. Как составить?
Фиалка описание для детей
Фиалка описание растения для детей 2 класса или старших поможет вспомнить как выглядит цветок и какие его особенности.
Фиалка описание для детей
Фиалка очень красивый цветок! Фиалки бывают не только фиолетовые, но и розовые, красные, синие, белые.
Фиалка, олицетворяющая приход весны, оживление природы, — любимый цветок у многих народов. Эти нежные маленькие цветы полны изящества, неземной красоты и совершенства.
Цветет фиалка девять месяцев в году, независимо от времени года, не вызывает аллергических реакций. Это комнатное растение совершенно не прихотливо, не требует яркого освещения, хорошей земли, крупных горшков. Запах фиалок оказывает великолепное действие одновременно на интеллект и душу, настраивает на оптимистическую ноту, снимает напряжение, активизирует защитные силы организма, помогает от бессонницы.
Фиалка краткое описание для детей
Описание фиалки сочинение
Фиалка — это очень нежное растение с красивыми цветками и мягкими бархатными листиками. Оно «приехало» к нам из Африки, поэтому не любит холодов и слишком обильного полива. Если часто и сверх меры поливать фиалку, её корешки могут загнить. Наиболее красивой частью этого растения являются цветки, которые бывают разноцветными и махровыми.
Некоторые сорта фиалок цветут очень долго, практически круглый год. Фиалка — это достаточно неприхотливое, живучее растение, самое опасное для него — это переувлажнение почвы в период холодов. Размножается фиалка очень просто — отламываем листик и помещаем его черенком в небольшой стаканчик с водой — он быстро даст корешки, после чего его можно сажать в землю.
Фиалка описание внешнего вида
Фиалка очень красивое растение. Красивые мохнатые листочки у кустика тёмно зелёного цвета. Цветёт фиалка очень красиво. Существует много расцветок — от белого, бледно-розового, голубого, до ярких и тёмных фиолетовых, синих и малиновых цветов.У разных сартов диаметр разетки спасобен варьировать от 7 до 40 см и более. Цветы фиалки вкусно пахнут, они красивые и нежные.
Фиалка растет на полях, на опушках леса, в садах, в близи дорог. Также этот цветочек можно выращивать дома в горшочке на подоконнике. Фиалка очень проста в уходе и неприхотлива.
Источник
Рассказ «Нежная фиалка»
Подготовлено: педагог Чихалова Татьяна Васильевна
г. Приморско – Ахтарск
Авторский рассказ «Нежная фиалка».
Высота кустиков этих весенних цветов разная: одни совсем маленькие другие высотой до двадцати сантиметров. Некоторые виды фиалок однолетние и двулетние, другие, растут на одном и том же месте много лет, радуя всех своими трогательными цветами.
Многие виды дикорастущих фиалок не имеют запаха, но есть фиалки, цветы которых, наполняют воздух тонким ароматом.
Рассказ «Урок бабочки» Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую.
Детский мастер класс по изготовлению подарка для мамы «Фиалка в горшке» Приближается любимый весенний праздник 8 марта!У нас,педагогов много хлопот по изготовлению подарков. Я предлагаю Вам,уважаемые коллеги,.
Конспект наблюдения за комнатным растением «Фиалка» во второй младшей группе Цель: Формирование представлений о фиалке, как о комнатном растении. Задачи: Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к фиалке; воспитывать.
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Фиалка для мамы» Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие»(пластилинография) в старшей группе «Фиалка для мамы» Воспитатель МДОУ д/с № 20 «Умка».
Конспект НОД по аппликации «Фиалка» в старшей группе Конспект НОД по аппликации «Фиалка»в старшей группе Цель: Создать условие для закрепления знания о комнатном растении «фиалка» Задачи:.
Мастер-класс «Фиалка для мамочки» Вашему вниманию хочу представить мастер класс по изготовлению фиалки Мы с ребятами решили сделать такие цветочки мамам к Международному.
Рассказ о Светлой Пасхе В 2014 году мне с моими воспитанниками старшей логопедической группы довелось поучаствовать в районном конкурсе «Пасхальный сувенир». Воспитанница.
Рассказ «Ранняя весна» Вчера небо было затянуто серыми снеговыми тучами, а сегодня хлопья белых облаков тихо плывут по высокому голубому небу. От яркого весеннего.
Очерк «Снежная — нежная сказка зимы» Снежная – нежная сказка зимы. Зима – прекрасная пора! Природа напоминает чарующую сказку. Все укутано белым снегом. Деревья и кусты оделись.
Источник
Предложение про фиалку для детей короткие
ГОТОВЫЕ ДОКЛАДЫ
для 2 класса
Фиалку комнатную можно встретить в коллекциях многих цветоводов. Это миниатюрное растение способно украсит любое помещение.
По-научному фиалка комнатная называется сенполия. Ее родиной является Восточная Африка.
Фиалка растет небольшим кустиком, размером от 20 до 40 см в диаметре. Ее листочки круглой или сердцевидной формы, покрыты мелкими ворсинками. Цветы фиалки бывают разных оттенков: от белоснежных до темно-синих и фиолетовых. Цветки растут пучками по несколько штук. Фиалка цветет почти круглый год. Но запаха это растение не имеет.
Комнатным фиалкам нужно много света. Свет должен быть рассеянным и мягким. Если комната, где находятся цветы, не достаточно освещена, то они становятся вялыми и блеклыми. В то же время эти растения не любят прямых солнечных лучей. Отлично фиалки будут чувствовать себя на светлой кухне.
Для фиалок очень важен правильный полив. Поливать цветок нужно в поддон горшка. Сверху лить воду не стоит, т.к. если влага попадет на листочки или черешки, то они начнут гнить. Поливать ее надо не больше 2-х раз в неделю водой комнатной температуры. Перед поливом вода должна отстояться.
Цветок растет при температуре 21-24 о С. Не любит холодных сквозняков и сильной жары. При неподходящих условиях фиалка перестает расти.
От неправильного ухода растение может заболеть. Из-за низкой влажности воздуха или из-за попадания прямых солнечных лучей листочки цветка желтеют. А если воздух слишком влажный или в комнате холодно, на листьях может появиться гниль. Больные листочки нужно обрезать, а сам цветок лечить специальными препаратами.
Размножаются фиалки листовыми черенками. Черенок лучше поставить в воду, чтобы он пустил корешки. Можно сразу черенок посадить в землю, но тогда надо будет горшок с цветком накрыть пленкой, сделать такую мини-тепличку.
Если дома есть кот, то фиалки лучше поставить в недоступном для него месте. Коты не прочь полакомиться листочками фиалки.
Фиалка комнатная имеет ряд лечебных свойств. Настоем из фиалки лечат бронхит и больное горло. В ее отваре можно купать маленьких деток. Этот отвар лечит раздражения на коже, помогает ребеночку быстрее уснуть.
Источник
Рассказ о фиалке
Рассказ о комнатном растении фиалка поможет детям 2 и 3 класса подготовиться к уроку. Рассказ про фиалку содержит много интересной информации.
Доклад о фиалке
Фиалка принадлежит к роду растений из семейства Фиалковые. На сегодняшний день известно больше 500 видов этих растений, растущих преимущественно в северном полушарии в дикой природе – она прорастает в горах, парках, садах, под деревьями. Ну или же очень часто ее можно встретить на подоконнике в горшке.
Если часто ее поливать, то корешки растения могут загнить и пропасть. Самая красивая часть этого растения – это цветки, которые бывают махровыми, узорчатыми и разноцветными. Благодаря их красоте, сортам фиалок давали королевские имена и воспевали в стихах и песнях.
Некоторые сорта этого прекрасного растения цветут долго, бывает даже что круглый год. Фиалка считается неприхотливым, живучим растением. Размножается она достаточно просто – нужно отломать листик и поместить его в небольшой стакан с водой черенком — он очень быстро пустит корешки, после чего можно сажать его в землю. Также ученые довели, что фиалка влияет на психическое состояние человека. Например, в семье, где живут детки, рекомендуется обзавестись фиалкой с белыми цветами – она благотворно влияет на психосоматическое развитие ребенка. В доме, где цветут розовые фиалки, практически не болеют его жители, так как эти цветы истощают ферменты, способствующие повышению защитных сил организма. А людям, которые занимают должность учителей, врачей и психологов, рекомендуется поселить у себя на подоконнике фиолетовую фиалочку.
Фиалка содержит в себе большое количество полезных для организма человека веществ и элементов. Она обладает мочегонными, противовоспалительными, слабительными и даже противомикробными свойствами. Также растение является хорошим обезболивающим и успокоительным средством.
Что касается дикорастущих фиалок, то трава фиалок применяется для лечения таких заболеваний — коклюша, бронхита и воспаления горла. Помимо этого, растением можно излечить разные кожные заболевания.
Источник
Рассказ о фиалках для 1 класса. Как составить?
Если можно доступным языком- 1 класс. Спасибо!
Это задание для учеников первого класса придётся выполнять, скорее всего, их родителям. Но можно, конечно, попытаться заинтересовать ребёнка домашними растениями, поподробнее рассказав ему о фиалке и, по возможности, дать поучаствовать в уходе за ней. Язык тут должен быть максимально простым, чтобы ребёнок воспринял всё, что ему рассказали.
Фиалка-род растений семейства Фиалковые,известно около 500 видов,растущих пиимущественно в северном полушарии-в горах и в регионах с умеренным климатом.Рассмотрим одного из представителей семейства Фиалковых.Фиалка душистая ♦ Растение с толстым подземным стеблем; цветки на длинных тонких цветоножках, до 2 см в диаметре, синие, ароматные. Фиалка рогатая 9 Высота до 25 см; цветки до 5 см в диаметре, вытянутой формы, от сиреневого до темно-фиолетового цвета с желтым глазком; цветет с мая по сентябрь. Уникально неприхотливое растение, практически не требующее ухода.
Требования к влажности: все фиалки довольно влаголюбивы, но фиалка рогатая при этом весьма засухоустойчива.
Требования к теплу и свету: зимостойкое растение малотребовательное к освещению (хорошо растет и на солнечном участке, и в тени).
Требования к почве: предпочитает плодородные, хорошо дренированные почвы, но может расти почти на любых. Размножение: семенами. Использование: цветники, бордюры.
В общим такие принципы мне известны).
Фиалка очень красивое растение. Цветки у нее голубого, темно-фиолетового, синего и желтого цвета. Они очень вкусно пахнут. Цветочки красивые и нежные. Фиалка растет на полях, на опушках леса, в садах, в близи дорог. Также этот цветочек можно выращивать дома в горшочке на подоконнике. Фиалка очень проста в уходе и неприхотлива.
Современные домашние задания у школьников немного не такие, которые были у родителей современных школьников. Поэтому им (родителям) зачастую нужна помощь, что бы проверить домашнюю работу своих детей. Для этих целей в интернете создано много сайтов. Вот один из них.
Чтобы выполнить первую часть задания по окружающему миру и рассортировать весь мусор, а также изобразить его в таблице посмотрите здесь подробно
Вторая часть практической работы состоит в сообщении другу. ее также выполнить легко, когда вы увидите по таблице сколько существует мусора и как много его разновидностей.
Начать можно совершенно банально, подсказываю: Жил был гриб. 🙂
Если не получается, сами подсказывайте всё новые вопросы и нюансы, глядишь это рано или поздно свяжется в рассказ, но придумывать предполагаемые обстоятельства и составить рассказ должен обязательно сам ребенок, ну или вместе на пару. Потом поработаете над нелогичностями и нестыковками, предложите немного переделать.
Источник
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г.Задонска Липецкой области
Исследовательская работа
«Фиалка в домашних условиях»
Выполнила: Неплюева Анастасия,
ученица 1-б класса
Научный руководитель: Морозова Г.В.,
учитель начальных классов
2018-2019 уч.г.
Актуальность темы: на уроках окружающего мира мы проходили тему «Комнатные растения». Я узнала, что среди растений есть такие, которые требовательны к тем или иным условиям выращивания: температура, влажность, освещение. Меня заинтеросовала фиалка, так как дома у меня целая коллекция этих цветов. Я решила раскрыть секрет цветения фиалки, вырастив это растение дома.
Гипотеза: фиалке для роста и развития необходимы: земля, вода, свет, воздух, тепло и правильный уход.
Цель проекта:
1)Познакомить с характерными особенностями разных видов фиалок.
2)Вырастить фиалку в домашних условиях.
Задачи:
1) Изучить литературу о комнатных фиалках.
2) Проанализировать свою коллекцию комнатных фиалок.
3) Провести эксперимент по выращиванию фиалки из листового черенка.
4) Показать пользу растения для человека.
5) Проанкетировать учащихся 1-б класса.
Методы исследования:
-изучение литературы;
-изучение материала в Интернете;
-эксперимент и собственные наблюдения;
-анкетирование.
Объект исследования: фиалка « Узамбарская».
Основная часть
1. Что такое фиалка? (Слайд 4)
Проведя анкетирование среди одноклассников, я выяснила, что
95 % — имеют дома эти цветы;
35% — знают о другом её названии — Сенполии;
85% — не знают, что родина фиалки — знойная Африка;
15% — знают способы выращивания.
Да, комнатные фиалки (Сенполии) настолько популярны, что трудно найти квартиру, где бы на подоконнике не стояли горшочки с этими цветущими растениями.
(Слайд 5) Известно больше 5 000 видов фиалок. Они растут и в дикой природе — в горах, парках, садах.
Фиалка принадлежит к растениям из семейства Фиалковые. Это нежное растение с бархатными, мягкими листиками и красивыми цветочками. Родина — Узамбарские горы в Африке. (Слайд 6) Научное название — Сенполия.
2.Моя коллекция. Виды фиалок. (Слайд 7)
В моей коллекции много фиалок. Они разнообразны.
Различаются по размеру, форме цветов, степени махровости, по краю лепестка.
(Слайд Например, однотонные. В них присутствует один цвет.
(Слайд 9) Двухтоновые. Присутствует два оттенка одного цвета.
(Слайд 10) Есть двухцветные и многоцветные. Отличаются контрастной каёмкой.
(Слайд 11) Очень красивы каёмчатые фиалки. Кайма чётко выражена, если в комнате до 20 градусов тепла. Если температура выше, кайма становится размытой и менее заметной.
(Слайд 12) Фэнтези — самая красивая фиалка моей коллекции.
(Слайд 13) А также необыкновенны пестролистные фиалки. У них крупные цветки разной окраски и часто с каймой по краю.
(Слайд 14) Наша мечта — ампельная фиалка. Мы с мамой мечтаем иметь такую модную фиалку, так как она имеет стебель до 50 см и отличается пышным цветением.
3. Эксперимент — выращивание фиалки. (Слайд 15)
Для того, чтобы узнать секрет цветения комнатной фиалки, провела эксперимент — выращивание растения из листового черенка.
Я взяла здоровую фиалку, аккуратно срезала листик с черешком в 2 см и поставила его в стакан с водой. Когда у листового черенка появились корешки, я посадила его в стаканчик с землёй.
Через 3 недели сформировались хорошие розетки. Разъединив аккуратно, одну — посадила в горшочек с покупной землёй для Сенполий, поливая тёплой комнатной водой и поставив на северное окно. Другую — в горшочек с землёй, взятую с нашего огорода ( а у нас песчаная земля), поливая холодной водой и поставив на южное окно. Через месяц я пришла к выводу, что на северном окне фиалка набрала бутоны. (Слайд 16) А на южном — оставалась хилой, маленькой и с жёлто-зелёными листьями. (Слайд 17)
4.Условия выращивания. (Слайд 18)
Изучив с мамой литературу по данным цветам и результат своего эксперимента, я поняла:
1. Земельная смесь должна быть рыхлой и влажной.
2. Комнатная температура 20-23 градуса.
3. Фиалка не любит прямых солнечных лучей. Лучше растёт на северных окнах.
4. Полив снизу тёплой водой, по мере высыхания почвы.
Заключение (Слайд 19)
Я считаю, что моя гипотеза доказана — вырастить фиалку можно, если создать для неё необходимые условия: тепло, свет, влагу и терпеливый уход. И тогда фиалки будут цвести круглый год.
(Слайд 20) Рекомендую всем разводить комнатные фиалки, потому что:
1)Чистый воздух — выделение кислорода.
2)Позитивное настроение.
3)Прекрасное хобби.
4)Дополнительный доход, если продавать.
5)Замечательный подарок на любое торжество.
Приложение
Анкета
1.Есть ли у вас дома фиалки?
Да. Нет.
2.Знаете ли вы научное название этих цветов?
Да. Нет.
3.Знете ли вы, что родина фиалки — Африка?
Да. Нет.
4.Знаете ли вы, способы выращивания фиалок?
Да. Нет.