Рассказ о красоте неба словами ребенка 2 класс окружающий мир короткие ответы

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

1 ответ:



1



0

Рассказ о красоте неба нам потребуется при ответе на вопросы рабочей тетради по Окружающему миру. Найти готовые образцы рассказов о красоте неба можно в этом вопросе.

Но давайте попробуем сами написать короткое сочинение, короткий рассказ о красоте неба от лица ученика 2 класса, то есть самыми простыми словами.

Готовый образец рассказа о красоте неба для 2 класса:

Небо очень красивое. Оно висит у меня над головой и я часто любуюсь его красками. Мне нравится безоблачное летнее небо, нравится пронзительная синева зимнего неба. Мне даже нравится осеннее хмурое небо, потому что небо — это сама красота.

Но больше всего я люблю небо на закате или рассвете, когда солнце еще не показалось над горизонтом, а небо уже сверкает, горит яркими красками. В это время суток небо самое удивительное. Оно кажется мне загадочным. Я очень люблю смотреть на небо.

<hr />

Такой рассказ обязательно нужно снабдить фотографиями и хорошо было бы, чтобы сам рассказ выглядел как мысли о фотографии. Вот пример фотографии к моему рассказу:

Читайте также

Театр во все времена пользовался особым почетом зрителя, ведь даже здания театров строили в виде дворцов. И театр действительно был дворцом — дворцом культуры и искусства. Поэтому у людей, которые ходили в театры выработались свои особенные правила поведения, свой этикет.

В театр одевались в чистые и нарядные платья и костюмы, все было очень торжественно и степенно. Театралы не торопились, они заранее приходили в театр и занимали свои места согласно купленным билетам. Во время представления никто не шумел, никто не щелкал семечки и не ел попкорн. Все внимательно следили и наслаждались игрой актеров, а после окончания спектакля стоя благодарили актеров.

После спектакля никто не бежал в гардероб расталкивая друг друга, все не спеша по очереди забирали одежду и выходили, обсуждая увиденный спектакль.

Вот как может выглядеть памятка правил поведения в театре для современного молодого человека:

Предметы гигиены, которые моют, которые находятся в тюбиках или флаконах, которые не могут накапливать микробов, относятся к общим предметам гигиены — это мыло, шампунь, зубная паста.

Предметы гигиены, которые касаются тела, на которых могут сохранится микроорганизмы, относят к личным предметам гигиены — это расчески, полотенца, зубные щетки, мочалки.

Зачем нужны эти предметы гигиены?

  1. Расческа нужна для того, чтобы поддерживать порядок в волосах.
  2. Зубная щетка нужна чтобы содержать чистыми зубы
  3. Зубная пуста нужна также для чистоты зубов.
  4. Шампунь нужен для того чтобы мыть волосы
  5. Полотенце — чтобы удалить влагу с тела
  6. Мыло — чтобы мыть руки и тело.
  7. Мочалка, чтобы удалить загрязнения механическим способом — трением

Предлагаю вам для сбора информации воспользоваться различными ресурсами, чтобы побольше узнать о таком славном городе, как Москва. Посетите библиотеку в школе, поищите информацию в интернете. Обязательно изучите материал истории возникновения этого города. Как возник, опишите обязательно достопримечательнос­<wbr />ти Москвы, описание и как они выглядят. Так же вы должны в докладе обязательно рассказать в каких местах побывали вы, самые любимые опишите. Расскажите, что является символом Москвы, расскажите что изображено на гербе, символика и что они обозначают. Предлагаю ниже вам рассмотреть материал для презентации и оформления доклада, то о чём вы будете рассказывать, и наглядно показывать классу.

Действительно, любой пешеход обязан знать хотя те правила дорожного движения, которые касаются лично его и его безопасности.

Например то, как правильно переходить улицу. Ведь делать это следует только в специально оборудованных местах — пешеходных переходах. Эти переходы обозначены белыми полосами на асфальте — зеброй, а также специальными знаками, на которых показан пешеход, переходящий дорогу. При этом следует обращать внимание на сигнал светофора.

Также можно безопасно перейти улицу по подземному переходу.

Если человек не успел перейти всю проезжую часть, а на светофоре поменялся знак, то ему следует остановится на островке безопасности, на который машину не могут заезжать и дождаться снова зеленого сигнала.

Ну а по загородной дороге идти следует только навстречу движения, по обочине.

Бледная поганка — очень опасный ядовитый гриб, случайное употребление которого в пищу может привести к отравлению.

Бледная поганка является опасным двойником другого гриба, совершенно безвредного, съедобного шампиньона. Конечно опытный грибник никогда не спутает эти грибы, хотя существует несколько разновидностей шампиньонов и некоторые из них действительно похожи на бледную поганку.

Но следует помнить главное отличие бледной поганки от шампиньона — это цвет пластинок, с нижней стороны шляпки. У шампиньона они могут быть коричневыми, розоватыми, темными, а поганки они всегда бледные, белые.

Также поганка не имеет никакого запаха, а шампиньон пахнет приятно, даже аппетитно.

Пример 1.

Однажды я шла из школы и рассматривала небо. Это было в конце сентября. Был уже вечер и начинало темнеть, а на небе стали появляться звёзды. Вначале их было не очень много, а потом – всё больше и больше. Я несколько раз останавливалась и долго смотрела на небо, наблюдая за тем, как на небе появляются звёзды. Это было так здорово!
А еще мне показалось, что небо осенью какое-то очень тёмное, гораздо темнее, чем летом. И из-за этого звезды были лучше видны, на тёмном небе они были очень яркими и даже казались как будто золотыми.
Я долго шла из школы и много думала о том, что почему же небо бывает таким разным осенью, зимой и летом. И решила, что небо, его состояние сильно зависит от времени года. И поэтому осеннее небо становится таким тёмным из-за того, что дни становится короче, а ночи – длиннее.
Придя домой, я решила нарисовать это красивое осеннее небо с золотыми звездами. Я рисовала красками и небо у меня было темно-синего цвета. А звезды я нарисовала ярко-жёлтыми и переливающимися. Получился хороший рисунок красивого неба!

Пример 2. Рассказ о красоте неба летом

Лето — мое самое любимое время года. Можно купаться, загорать и долго-долго смотреть на небо. 

В летнее время года солнце находится ближе к земле, и небо приобретает ярко-голубой окрас. Можно лечь на землю и изучать облака, которые медленно по нему плывут. Бабушка научила меня искать среди облаков причудливые формы. Например, можно увидеть собаку или кита. Некоторые облака похожи на птиц, другие — на деревья. 

Но ясная погода нередко может смениться грозой. Тогда небо приобретает свинцовый цвет, облака становятся густыми, темно-синими. Постепенно поднимается ветер и быстро гонит их по небу. Сначала вдалеке становятся слышны раскаты грома. Вскоре среди облаков начинают сверкать молнии. Чем ближе гроза, тем чаще начинает сверкать и громче грохотать. В такие моменты лучше укрыться дома. Постепенно с неба начинают падать крупные капли дождя, переходящие в ливень. 

У неба летом есть ещё одна интересная особенность. Как только приближается август, дни становятся короче, на небе появляются звёзды. Если долго на них смотреть, можно увидеть звездопад. Так называют поток летящих метеоритов. Это очень красивое явление. Я всегда загадываю желание и верю, что оно сбудется.

Пример 3. Рассказ о красоте неба летом

Небо! Оно бывает очень красивым, особенно летом.
Этим летом, когда я на летних каникулах ездила к бабушке в деревню, я много раз рассматривала небо. Один раз, когда меня бабушка взяла с собой в лес по ягоды, я лежала на земле и смотрела на небо. Я долго рассматривала облака: некоторые из них были такой смешной формы, что даже показались похожими на каких-то животных (собак, кошек).
В начале я не хотела идти с бабушкой в лес по ягоды, так как надо было рано вставать. Но потом меня бабушка уговорила и я пошла и нисколько об этом не пожалела, так как у меня была возможность понаблюдать за лесом, за небом, да и вообще — за природой. Когда мы останавливались на привал на какой-нибудь полянке, я ложилась на землю и смотрела на небо. Я смотрела на облака, какой они формы, как быстро они плывут.
А ещё в тот день было очень жарко и мне даже показалось, что небо было как будто в какой-то дымке. Я сказала бабушке об этом. На что мне бабушка ответила, что такое бывает из-за жары.
Потом я ещё много раз в деревне рассматривала небо и мне даже показалось, что в деревне оно красивее, чем в городе.

Пример 4. Рассказ о красоте неба на море

Мои наблюдения.

   Красота природы всегда влечёт нас к себе. Глядя на реки, горы, моря, мы всегда погружаемся в свои мечты и испытываем очень тёплые чувства. Больше всего меня завораживает красота неба на морском горизонте. Бывая на море, я всегда смотрю в самую даль, туда, где синяя гладь сливается с небесным сводом. Какая бы ни была погода, море и небо практически всегда одного цвета и во время шторма даже трудно отличить их границы. 

   Мои сравнения.

   Я очень люблю смотреть на облака, сидя на морском берегу. Особенно на кучевые, когда они своими большими белыми шапками вот-вот и коснутся бегущей волны. А ночью, когда  небо и море становятся практически невидимыми, мне кажется, что они похожи на красивый черный ковер, на котором нарисованы звезды. На небе они ярко сияют, а на море отражаются и переливаются при свете луны серыми красками. 

  Мои ассоциации.

  Небо и море, как два друга, вроде бы и живут далеко друг от друга, но при этом всегда вместе. Один, как дом, а другой, как гавань для летающих птиц. Наблюдать за ними прекрасно и отрадно в любое время года.

Пример 5. Рассказ о красоте неба на закате

Небо всегда такое разное. Оно меняется каждую минуту. Но особенно мне нравится небо на закате, когда солнце прячется за горизонт. В этот момент все вверху окрашивается в алый и оранжевый цвета. 

В каждое время года закат бывает разный. Например, летом очень часто можно увидеть бордовый закат. На следующий день погода становится жаркой. Невероятно красивое небо после дождя по вечерам. Когда облака уходят далеко, и проглядывает солнце, все окрашивается в пурпурный цвет. Все потому, что лучи по-особенному отражаются в оставшихся в воздухе капельках воды. 

Зимой день короче, и закат длится недолго. Там, где солнце опускается за горизонт, небо жёлтое. По другую сторону можно увидеть нежно-розовую полосу, переходящую в бело-голубую. После заката зимой нас обычно ждёт морозная звёздная ночь.

Самое красивое небо на закате можно наблюдать у реки или у моря. Там, где хорошо видно горизонт. Тогда не только облака окрашиваются в красный цвет, но и гладь воды. 

Мне нравится смотреть, как солнце медленно исчезает на закате. Оно будто плавится, разливаясь вокруг. Я беру фотоаппарат и делаю снимок. Фотографии всегда получаются яркими. Можно распечатать их и повесить на стенку, чтобы потом вспоминать о красоте заката.

Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть стр 59.

Красота неба


Понаблюдай за небом и расскажи, каким ты видишь его сегодня.

Ответ:

Сегодня на улице облачная погода. Я вижу невероятно красивое голубое небо, усеянное большим количеством облаков. Эти облака имеют крупные размеры. Они находятся высоко в небе, хотя, кажется, что достаточно залезть на высокую лестницу, чтобы дотянуться до них руками.

Облака окрашены в белые цвета. Они напоминают пуховые подушки, которые медленно плывут под дуновением ветра. Интересно наблюдать за небом днем. Облака всегда выстраиваются в разнообразные картинки. Можно увидеть целый зоопарк, подняв глаза в небо, и немного пофантазировав.


Понаблюдайте за небом в разное время суток и в разные времена года. Подготовьте рассказ на тему «Красота неба». Можете проиллюстрировать его рисунками или фотографиями.

Ответ:

Рассказ на тему «Красота неба»

Небесную красоту сложно передать словами. Порой нам кажется, что небо – это обыденно и просто, ведь мы видим его над своей головой каждый день. Тем не менее, небо характеризуется уникальной и необычной красотой. Каждый день, в разное время суток, в разное время года оно предстает перед нами в новом образе.

Раннее утро

Ответ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть страница 59-1

Фотография: небо ранним утром.

Ранним утром, когда город только просыпается, на небе встает солнце. Мы можем видеть, как его лучики пронизывают облака, и окрашивают их в розовые и желтые тона. Голубое небо обретает новую палитру красок и становится удивительно прекрасным.

Дневное небо

Ответ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть страница 59-2

Фотография: небо днём.

Днем я люблю смотреть на небо, когда на нем плывут пушистые белые облака. Эти небесные корабли повинуются велению ветра и двигаются в ту сторону, куда он укажет.

Вечернее небо

Ответ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть страница 59-3

Фотография: небо вечером.

Вечером, на закате солнца, небо особенно красиво. Уходящие лучики радуют жителей Земли непередаваемой красотой, представленной яркими красками заката. Желтые, оранжевые, красные и розовые облака позволяют любоваться своей красотой в последние минуты перед наступлением темноты.

Ночное небо

Ответ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть страница 59-4

Фотография: небо ночью.

В темное время суток, когда все живое погружается сон, на небе появляются звезды. Мы можем не видеть их, если обзор перекрыт облаками, но они всегда есть в космической дали. Эти звездочки кажутся нам крошечными светящимися точками, но на самом деле они представляют собой огромные небесные тела, по размерам превышающие габариты нашей планеты.

Вопрос 1

Какими способами можно обнаружить воздух?


Ответ:

Воздух можно обнаружить разными способами. Мы можем резко взмахнуть рукой, побежать, открыть окно или включить вентилятор. Тогда мы почувствуем поток воздуха.

Вопрос 2

Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?


Ответ:

Воздух имеет огромное значение для всех живых существ. Без него невозможна жизнь на нашей планете. Он нужен для дыхания животным и человеку, а так же для дыхания и питания растениям.

Вопрос 3

Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?


Ответ:

Необходимость охраны воздуха можно показать с помощью схемы:

Ответ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть страница 59-2-2

Мы видим, что если заводы будут дальше загрязнять атмосферу, то это все губительно скажется на растениях. Они могут сбросить листву, засохнуть и погибнуть. То же самое касается людей и животных.

Вопрос 4

Как охраняют воздух от загрязнений?


Ответ:

Для охраны воздуха создают специальные фильтры и устройства для очистки. Кроме этого переходят на более безопасные виды топлива, а автомобили переводят на электрические двигатели.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 1, страница 59)

На странице 59 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 2 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

  • Рассказ о красоте неба закатного
  • Рассказ о красоте неба для 2 класса словами ребенка короткий
  • Рассказ о красоте неба для 2 класса своими словами ребенка
  • Рассказ о красоте неба для 2 класса своими словами коротко
  • Рассказ о красоте неба для 2 класса по окружающему миру словами ребенка