Рассказ о памятнике ленина 4 класс

Сочинение на тему: Описание памятника Ленина

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  09.06.2020

Сочинение на тему: Описание памятника Ленина

Сочинение на тему: Описание памятника Ленина

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение на тему: Описание памятника Ленина Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Сочинение на тему: Описание памятника Ленина

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение на тему: Описание памятника Ленина

Строительство памятника было начато в 1970 году по случаю столетия со дня рождения В.И. Ленина. До этого в Улан-Удэ было 20 памятников вождю гораздо меньшего размера.

Только трое из них были на Ленинской улице одновременно. До сегодняшнего дня в городе как минимум три статуи. К 100-летию было решено заменить их одним большим памятником.

Рельеф площади Советов имел значительный перепад с северо-востока на юго-запад, который был успешно покрыт деревьями на площади. Было решено радикально реконструировать площадь (автор проекта П. Г. Зильберман), для чего площадь была очищена, а Мемориал павшим борцам за коммунизм перенесен на площадь Революции.

Градостроители отказались от банальных решений и посвятили себя проекту скульпторов Г.В. Нероды и Ю.В. Неруда. Г. Нерода, народные художники РСФСР, награжденные призами за работы на выставках в Париже, Монреале, Москве. Архитектурная часть была разработана и реализована на месте архитекторами А. Н. Душкиным и П. Г. Зильберманом.

Скульптура высотой 7,7 м, шириной 4,5 м и весом 42 тонны была отлита в две половины на Мытищинском литейном заводе и доставлена по железной дороге в Улан-Удэ.

Уже на одной площади две части скульптуры были размещены на восточной стороне площади Советов перед Домом Советов Бурятской АССР (ныне Дом Правительства Республики Бурятия) на 6,3-метровом основании из полированного гранита.

Основание имеет следующие размеры: сверху — 4,52×4,71 метра, снизу — 4,52×5,8 метра. Спина наклонена. Голова опирается на пьедестал в передней части, как будто находится в одном месте, так как снизу она ограничена диагональным разрезом. Лестница ведет от памятника на площадь.

Официальное открытие памятника состоялось 2 ноября 1971 г. С тех пор памятник вместе с озером Байкал является символом Улан-Удэ.

Памятник В.И. Ленину. Биография вождя

  Композиционный центр площади имени Ленина – монументальный памятник Владимиру Ильичу Ленину. Он был открыт 21 января 1954 г в день 30-летия со дня смерти В.И. Ленина. На постаменте из красного полированного гранита высотой 7,5 м стоит 5-метровая бронзовая скульптура В.И. Ленина. Автор памятника – лауреат Государственной премии СССР скульптор Петр Петрович Яцыно.

Владимир Ильич Ленин – политический и государственный деятель мирового масштаба, один из организаторов и руководителей Великой Октябрьской социалистической революции в России, председатель Советского правительства (Совет народных комиссаров — СНК), создатель первого в мире социалистического государства Союза Советских социалистических республик, которое через 25 лет после его создания стало мировой сверхдержавой.

Владимир Ульянов – Ленин родился в Симбирске (ныне Ульяновск) 22 апреля 1870 г. в семье инспектора народных училищ Симбирской губернии Ильи Николаевича Ульянова, мать – Мария Александровна Ульянова (урожденная Бланк). Отец скончался в январе 1886 года, когда Володе было почти 16 лет.

Владимир Ульянов окончил Симбирскую гимназию с золотой медалью в 1887 г. (гимназией руководил Федор Михайлович  Керенский, отец Александра Федоровича Керенского, будущего главы Временного правительства).

В том же 1887 году, 8 мая, его старшего брата — 20-летнего Александра Ульянова казнили, как участника народовольческого заговора с целью покушения на жизнь императора Александра 3. Произошедшее стало глубокой трагедией для семьи Ульяновых, которая не подозревала о революционной деятельности Александра. Именно тогда Владимир Ульянов сказал: «Нет, мы пойдем не таким путём. Не таким путем надо идти».

В 1887 г., 13 августа Владимир Ульянов был принят в Казанский университет, где был участником нелегального кружка «Народная воля». Через три месяца после поступления, 5 декабря 1887 г., он был исключен за участие в студенческих волнениях против усиления полицейского надзора, и выслан к родственникам в деревню Кокушкино Казанской губернии.

Почти через год, осенью 1888 года Ульянову было разрешено вернуться в Казань, где он вступил в один из марксистских кружков, где изучались сочинения К. Маркса, Ф. Энгельса и Г.В. Плеханова, он становится убежденным марксистом.

Марксизм — философское, экономическое и политическое учение, основанное  Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом, которое обосновало неизбежность гибели капитализма и установления бесклассового общества с общественной собственностью на средства производства, без эксплуатации человека человеком через классовую борьбу и диктатуру пролетариата.    

Марксизм состоит из трех составных частей. Это:

1) философская часть, которая включает в себя диалектический и исторический материализм;
2) экономическая часть – это учение о прибавочной стоимости;
3) наконец, третья часть марксизма – это теория классов и учение о классовой борьбе, которая должна привести через диктатуру пролетариата к принципиально новому бесклассовому обществу, основанному на общественной собственности на средства производства.

На следующий год, осенью 1889 года семья Ульяновых переезжает в Самару где Ленин также поддерживает связь с местными революционерами.

Лишь через три года после исключения из университета, в 1890 г. Ульянов добился разрешения сдать экзамены экстерном. Весной и осенью 1891 г. он сдал экзамен при Петербургском университете.

После получения диплома, в 1892—1893 годах Владимир Ульянов работал помощником у самарского присяжного поверенного (адвоката) А.Н. Хардина.

В этот период (1892—1893 годов) взгляды Ленина под сильным влиянием работ Плеханова эволюционировали от народовольческих к социал-демократическим.  В 1894 г. Ленин пишет книгу «Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов?».

До  первой мировой войны «социал-демократами» называли всех последователей левой идеологии, кроме анархистов, как марксистов, так и представителей других разновидностей социализма.

В дальнейшем существенное влияние на социал-демократию (кроме англоязычных стран) оказал марксизм, от которого она восприняла идеи пролетарской революции и диктатуры пролетариата.

В конце XIX — начале XX веков под влиянием успехов рабочего движения в индустриально развитых странах Запада социал-демократия постепенно отошла от марксизма и сосредоточилась на  эволюционном совершенствовании сложившегося порядка.

В конце августа 1893 Владимир Ульянов переехал в Петербург, где вступил в марксистский кружок, членами которого были С. И. Радченко, П. К. Запорожец, Г. М. Кржижановский и др.

Он устанавливает связи с передовыми рабочими и руководит рабочими кружками по пропаганде марксизма. Владимир Ульянов первым поставил задачу создания партии рабочего класса в России и приступил  к ее выполнению.

В апреле 1895 г., 25 апреля – по поручению петербургских марксистов Владимир Ульянов едет за границу, чтобы установить связь с группой «Освобождение труда»,первая российская  марксистская организация, созданная в 1883 г. в Женеве по инициативе бывших народников-чернопередельцев Г.В. Плеханова, В.И. Засулич, В.Н. Игнатова, Л.Г. Дейча и П.Б. Аксельрода. В Швейцарии он познакомился с Плехановым, в Германии — с К.Либкнехтом, во Франции — с П. Лафаргом и другими деятелями международного рабочего движения.

Окончание в следующем посте.


13

нравиться ли вам этот памятник ​

1 ответ:



0



0

Впервые на центральной площади города памятник В.И. Ленину, созданный по проекту скульптора А.И.Козырева, был установлен в 1952 году.
К началу шестидесятых годов были завершены работы по реконструкции здания исполкома областного Совета народных депутатов. Стало ясно, что памятник не вписывается в ансамбль обновленной площади, в том числе и не соответствовал ее масштабам. Было принято соответствующее решение Исполкома городского Совета народных депутатов, которое было поддержано Советом Министров РСФСР и ЦК КПСС. При этом памятник, созданный А.И.Козыревым, был перевезен к зданию заводоуправления «Корвета».
Работы по созданию нового памятника были поручены свердловскому скульптору В.Е. Егорову и архитектору Г. И. Белянкину. В одном из цехов завода «Химмаш» была отведена площадь под мастерскую, и в апреле 1965 года В.Е. Егоров приступил к работе над скульптурой. Художник постоянно советовался с курганцами, вносил необходимые поправки.Сам же памятник производит впечатление великого человека,великого вождя,который будто до сих пор не смог смириться со своей участью.

Читайте также

Помогите поставить вопросы к местоимениям, они, это, их, своего, она, самого, чем-то всё это, чем, свой, столько, с тех, ей.

Equilibrium [64]

Они что делают?это что?сколько их?своего ?она что делает?его самого ?
чем то всё это закончилось?доволен чем?свой друг?столько время?стех пор?ей надо?

Мы с мамой сидели грустные и глядели в окно , а папа должен был прийти с минуты на минуту.Дверь открылась вошёл отец и принёс с собой торт. Я и мама обрадовались его приходу. но потом вечером… Было самое интересное папа рассказывал о своём детстве , а слушали и ели торт.

Елка в лесу- самая красивое дерево, особенно зимой. Пушистый снег накроет ее, и она стоит, как под большой снежной шапкой. Все любуются ее, приходя в лес

<span>Что это такое – сердечная сила? У каждого ли она есть?

Пока все были маленькие, ну в пятом классе или в шестом, все мальчишки мерялись силами – кто кого переборет, чей верх, кто самый сильный в классе. Но вот вы становитесь старше и начинаете ценить друг друга по другой силе – по силе ума. Кто умный? Кто умнее? Кто умнее всех в классе? А над физически сильными, но глуповатыми подсмеиваются: «Сила есть ума не надо». Теперь так будет всю жизнь. Умные, расчетливые, способные предвидеть, будут брать верх. Недаром говорится: встречают по одежке, а провожают по уму. Ум кажется дороже всего.

И лишь немногие из нас научатся ценить третью силу – сердечную. Лишь немногие поймут, что самая великая человеческая сила – это сила сердечная. И совсем немногие почувствуют эту силу в себе, потому что она дается редким людям. Физическая сила и сила ума дает человеку верх над другими. Люди соревнуются между собой на олимпиадах – соревнуются в силе, сноровке и уме. Сердечная сила никакого верха не дает. Соревноваться в сердечной силе невозможно. Сердечная сила властвует лишь в одном месте во всей Вселенной во внутреннем мире каждого из нас.

Загляните в себя, всмотритесь, прислушайтесь к себе – есть у вас сила будить, пробуждать мечту? Есть ли у вас сила любить кого-то? Есть ли у вас сила страдать при потере близкого человека или друга? Сердечная сила – это сила чувства, но не всякого, не всякого! А лишь высокого и благородного. Сердечной силой не строят города, не делают изобретений; она для другого. Она – для человека. Сердечной силой человек любит другого и возвышает его душу, сердечной силой люди привязываются друг к другу на всю жизнь, сердечную силу люди тратят, когда надо поддержать товарища или любимого человека. Сердечная сила нужна, чтобы смотреть на людей с любовью, не злобствовать, не завидовать.

Иногда у человека иссякают душевные сердечные силы, или их от природы было мало, или он не умел их развить – и тогда он становится черствым сухарем, которому ничего не дорого и никого не жалко. Есть упражнения для физических сил, есть упражнения для умственных. Для сердечной силы упражнений нет. И нет приборов, измеряющих ее. Но у каждого в жизни бывают такие минуты, такие обстоятельства, когда приходится собирать все свои сердечные силы, и они всегда находятся у того, кто понимает и ценит их.</span>

<span>Тонкие губы (подлежащее; — ) княжны побледнели (сказуемое; = ), и голос (подлежащее; — ) срывался (сказуемое; = ) такими раскатами, каких она (подлежащее; — ), видимо, сама не ожидала (сказуемое; = ).

Видимо — вводное слово, выделяется с двух сторон запятыми.</span>

Часто школьники обращаются к родителям с просьбой помочь написать сочинение. «Описание памятника Ленина» — одна из тем, с которой у многих возникают трудности. В этой статье приведены факты о нескольких памятниках, которые могут быть использованы при изложении. Это информация о расположении, истории и особенностях этих архитектурных форм. Для наглядности в статье представлено примерное художественное описание памятника Ленина в некоторых городах, а также простые, но полезные советы для детей и их родителей. При написании сочинения можно учитывать то, что во многих населенных пунктах монументы очень похожи, отличаясь лишь мелкими деталями в одежде, или даже полностью идентичны. Поэтому некоторые фразы или выражения, использованные ниже, могут быть легко применимы в разных ситуациях.

Описание памятника Ленина в Гомеле в цифрах и фактах

Во втором по величине городе Беларуси, Гомеле, сохранилось множество памятников советской эпохи. Напротив Гомельского драматического театра на одноименной площади занимает свое почетное место главный областной памятник В.И.Ленину. Высота постамента, облицованного розовым мрамором, составляет три метра. Высота фигуры вождя, выполненной из бронзы, около шести метров. Памятник был установлен в 1958 году, и его торжественное открытие было приурочено к сорокалетию создания Белорусской Советской Социалистической Республики. Проект был подготовлен архитектором И.Спириным, а создан памятник скульптором Ш.Микатадзе. Не так давно памятнику был присвоен статус историко-культурной ценности, и теперь любые посягательства на него будут караться строго по закону. Об этом свидетельствует специальная табличка, прикрепленная с тыльной стороны постамента.

описание памятника ленина

Примерное художественное описание памятника Ленина в Гомеле

Фигура на памятнике В.И.Ленина, установленная на центральной площади беларусского города Гомель, выполнена в полный рост. Его правая нога твердо стоит на постаменте, а левая отступает немного назад, что визуально создает ощущение движения. Вождь как будто делает шаг навстречу народу, или даже решительно бросает вызов своему врагу. В правой руке Ленин держит свою кепку, как бы снятую в порыве пламенной речи, а левой рукой придерживает пальто. Это фирменный знак, если выражаться современным языком, «фишка» вождя. Лицо Ильича одновременно выражает и решительность, и уверенность, и обеспокоенность судьбами миллионов простых людей. Одежда В.И. Ленина классическая, свойственная тому времени, в котором он жил. На нем надет строгий деловой костюм-тройка и пальто. Галстук аккуратно повязан и заправлен за жилет. Лидер народа выглядит аккуратным, по-деловому строгим и, в то же время, каким-то своим, простым и понятным.

Делая описание памятника Ленина в Гомеле, нельзя не подчеркнуть, что весь образ, представленный на памятнике, говорит о силе характера, мужестве и величии вождя мирового пролетариата. Именно таким он выглядел в глазах народа и таким запомнился миллионам трудящихся.

описание памятника ленина в гомеле

Ленин над Днепрогэс: цифры и факты

Описание памятника Ленина в Запорожье, что в Украине, следует начать с того, что это один из 15 самых высоких памятников Ильичу, установленных на просторах бывшего Советского Союза. Общая высота всей композиции составляет почти 20 метров. Установлен памятник на площади Ленина, которая находится между окончанием одного из самых длинных проспектов в Европе и въездом на Днепрогэс. Установлен этот монумент в 1964 году. Над его созданием трудились архитектор Приймак Б.И. и скульпторы Лысенко В.Г., Бородай В.З., Суходолов Н.М. Все фигуры выполнены из бронзы, а постамент покрыт популярным в то время розовым гранитом. На нижних ступенях постамента установлены фигуры рабочего, крестьянки, ученого и металлурга. Надпись на украинском языке гласит: «Коммунизм – это советская власть плюс электрификация всей страны». После распада СССР неоднократно вносились предложения о сносе всех памятников лидерам эпохи коммунизма, считая это время тяжелым для всего украинского народа, в том числе и памятник В.И.Ленина в Запорожье. После Революции Достоинства, которая имела место в 2013-2014 годах в Украине, такое решение было принято на законодательном уровне и до 2017 года эта грандиозная архитектурная композиция будет демонтирована.

сочинение описание памятника ленина

Описание запорожского Ленина литературным языком

Скульптура В.И.Ленина, представленная на памятнике в городе Запорожье в Украине, выполнена в полный рост. Правая нога фигуры немного отставлена назад, делая памятник «живым», создавая впечатление движения. Взгляд вождя устремлен к народу, а его правая рука указывает на плотину Днепрогэс. Это масштабное сооружение и сейчас имеет огромное значение как для города, так и для всей страны, а в то время это было грандиозное воплощение научных достижений и нечеловеческих трудовых подвигов. Именно на этого гиганта, как на воплощение светлого будущего, и указывает рука В.И.Ленина. Внешний вид вождя классический: пальто, костюм, галстук и кепка в левой руке. Лидер народов серьезен и строг, собран и подтянут. Фигуры колхозники, строителя, сталевара и ученого, установленные на постаменте, символизируют единство простого народа, объединение ленинскими идеями. Вся композиция буквально пропитана величием и светлыми надеждами того времени.

описание памятника ленина сочинение 8 класс

После известных революционных событий в Украине 2013-2014 годов, В.И.Ленина активисты периодически одевают то в «вышиванку», то в форму национальной сборной, что немного меняет его облик, но суть композиции остается неизменной.

описание памятника ленина в запорожье

Несколько советов для школьников

Описание памятника Ленина не такое уж и сложное, если подойти к вопросу с фантазией. Если нет идей о том, что писать, нужно закрыть глаза и представить прямо перед собой описываемый предмет. Для удобства можно включить на телефоне или другом гаджете диктофон и вслух проговорить все, что приходит на ум и ассоциируется, в данном случае, с памятником Ленину. Прослушав запись с диктофона, станет гораздо легче сформировать свои мысли в предложения, а предложения в сочинение.

Если образ памятника никак не хочет всплывать ни с закрытыми глазами, ни с открытыми, то стоит порыться во всемирной паутине и найти фотографии или видеоролики описываемого объекта, а затем проделать все то же самое с диктофоном, что изложено выше.

Не стоит списывать сочинение «буква в букву» со страниц Интернета – учителя тоже пользуются сетью, и очень быстро раскусывают такие трюки.

Несколько советов для родителей

В младших классах, как правило, не задают на дом описание памятника Ленина. Сочинение 8 класс и старше пишет, обычно, после посещения самого памятника, поэтому родителям, перед тем как излагать свое видение, стоит поинтересоваться у ребенка его впечатлениями и объединить их с имеющимися фактами. Так получится интересная коллективная работа, дающая и знания, и общение.

Если ребенок никогда не видел вживую достопримечательность, о которой пишет сочинение, описание памятника Ленина лучше начать с демонстрации фотографий или даже видео. Мысли, озвученные ребенком при просмотре, лучше зафиксировать и использовать в работе, тогда текст получится живым и настоящим.

И самый важный и главный совет – никогда не пишите сочинений целиком от себя, не используя ни единой мысли своего ребенка. Во-первых, этот факт будет для учителя очевиден. Во-вторых, это будет «медвежья услуга» ребенку, поскольку написание сочинений в школах задают для того, чтобы научить детей излагать свои мысли. Если этого не делать, то результат может очень неприятно удивить.

  • Рассказ о памятнике культуры воронежской области
  • Рассказ о памятнике ивана федорова
  • Рассказ о памятнике журавли в саратове
  • Рассказ о памятнике екатерины 2 в городе краснодаре
  • Рассказ о плоде вишни костянка 3 класс окружающий мир