Рассказ о павлике профессоре и вовке тип текста

1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы. Прочитайте окончание рассказа о Павлике-Профессоре и Вовке.
— А баб_чек ты не боишься? — вдру_ спросил Павлик-Профессор.
— Нет, бабочек никто не боится! — Рас_меялся Вовка. — А что, и у бабочек есть зубы? Павлик-Профессор стал рассказывать перед Вовкой, словно учитель в классе, и добросовестно объяснять.
— Баб_ч_ки пьют сла_кий сок цв_тов. Для этого у них есть длинный хоюоток, обыч_но он свёрнут, словно пруж_нка. А у некоторых бабочек на кон_чике х_ботка есть крохотные острые пластинки. Таким хоб_тком бабоч_ка может прорезать, проткнуть твёрдую кожицу какого-нибудь фрукта и пить сок. Это, конечно, не зубы, но похоже… А самые зубастые это…
— Крокодилы? — предложил Вовка.
— Улитки! — радостно сказал Павлик-Профессор. — И зубы у них находятся на языке!
— Зубы на языке? — Удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разделять.
— Да, на языке, — торжествовал Павлик. — У виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков. Этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зелёные листочки, съедая свой _бед.
Отметьте правильный ответ галочкой.
Данный текст содержит монолог.
Данный текст содержит диалог.
2. Ответьте на вопросы.
1) Сколько в тексте предложений? Запишите количество цифрой. __
2) Все ли предложения в тексте выражают законченную мысль? Првильный ответ подчеркните.
Да. Нет.
3) К какому типу этот текст?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
4) В каком значении употреблено слово язык в тексте?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Напишите, каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов.
Павлик, Ярославль- ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Про-ре-зать, объяснять — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Обычно, дочка — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Чайки, щуки, моржи — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Крокодил, виноград — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Добросовестно, известно — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессор, суббота —
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Молоко, рябина — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте и запишите словосочетание со словами на любые орфограммы.
___________________________________________________________________

74 месяца назад

1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы. Прочитайте окончание рассказа о Павлике-Профессоре и Вовке. — А баб_чек ты

не боишься? — вдру_ спросил Павлик-Профессор. — Нет, бабочек никто не боится! — Рас_меялся Вовка. — А что, и у бабочек есть зубы? Павлик-Профессор стал рассказывать перед Вовкой, словно учитель в классе, и добросовестно объяснять. — Баб_ч_ки пьют сла_кий сок цв_тов. Для этого у них есть длинный хоюоток, обыч_но он свёрнут, словно пруж_нка. А у некоторых бабочек на кон_чике х_ботка есть крохотные острые пластинки. Таким хоб_тком бабоч_ка может прорезать, проткнуть твёрдую кожицу какого-нибудь фрукта и пить сок. Это, конечно, не зубы, но похоже… А самые зубастые это… — Крокодилы? — предложил Вовка. — Улитки! — радостно сказал Павлик-Профессор. — И зубы у них находятся на языке! — Зубы на языке? — Удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разделять. — Да, на языке, — торжествовал Павлик. — У виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков. Этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зелёные листочки, съедая свой _бед. Отметьте правильный ответ галочкой. Данный текст содержит монолог. Данный текст содержит диалог. 2. Ответьте на вопросы. 1) Сколько в тексте предложений? Запишите количество цифрой. __ 2) Все ли предложения в тексте выражают законченную мысль? Првильный ответ подчеркните. Да. Нет. 3) К какому типу этот текст? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) В каком значении употреблено слово язык в тексте? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Напишите, каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов. Павлик, Ярославль- ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Про-ре-зать, объяснять — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Обычно, дочка — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Чайки, щуки, моржи — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Крокодил, виноград — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Добросовестно, известно — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессор, суббота — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Молоко, рябина — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Составьте и запишите словосочетание со словами на любые орфограммы. ___________________________________________________________________

Ответы

Будь первым, кто ответит на вопрос

1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы. Прочитайте окончание рассказа о Павлике-Профессоре и Вовке. — А баб_чек ты не боишься? — вдру_ спросил Павлик-Профессор. — Нет, бабочек никто не боится! — Рас_меялся Вовка. — А что, и у бабочек есть зубы? Павлик-Профессор стал рассказывать перед Вовкой, словно учитель в классе, и добросовестно объяснять. — Баб_ч_ки пьют сла_кий сок цв_тов. Для этого у них есть длинный хоюоток, обыч_но он свёрнут, словно пруж_нка. А у некоторых бабочек на кон_чике х_ботка есть крохотные острые пластинки. Таким хоб_тком бабоч_ка может прорезать, проткнуть твёрдую кожицу какого-нибудь фрукта и пить сок. Это, конечно, не зубы, но похоже… А самые зубастые это… — Крокодилы? — предложил Вовка. — Улитки! — радостно сказал Павлик-Профессор. — И зубы у них находятся на языке! — Зубы на языке? — Удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разделять. — Да, на языке, — торжествовал Павлик. — У виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков. Этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зелёные листочки, съедая свой _бед. Отметьте правильный ответ галочкой. Данный текст содержит монолог. Данный текст содержит диалог. 2. Ответьте на вопросы. 1) Сколько в тексте предложений? Запишите количество цифрой. __ 2) Все ли предложения в тексте выражают законченную мысль? Првильный ответ подчеркните. Да. Нет. 3) К какому типу этот текст? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) В каком значении употреблено слово язык в тексте? ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Напишите, каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов. Павлик, Ярославль- ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Про-ре-зать, объяснять — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Обычно, дочка — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Чайки, щуки, моржи — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Крокодил, виноград — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Добросовестно, известно — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессор, суббота — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Молоко, рябина — ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Составьте и запишите словосочетание со словами на любые орфограммы. ___________________________________________________________________

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


11

1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы. Прочитайте окончание рассказа о Павлике-Профессоре и Вовке. — А баб_чек ты не боишься?

1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы. Прочитайте окончание рассказа о Павлике-Профессоре и Вовке.
— А баб_чек ты не боишься? — вдру_ спросил Павлик-Профессор.
— Нет, бабочек никто не боится! — Рас_меялся Вовка. — А что, и у бабочек есть зубы? Павлик-Профессор стал рассказывать перед Вовкой, словно учитель в классе, и добросовестно объяснять.
— Баб_ч_ки пьют сла_кий сок цв_тов. Для этого у них есть длинный хоюоток, обыч_но он свёрнут, словно пруж_нка. А у некоторых бабочек на кон_чике х_ботка есть крохотные острые пластинки. Таким хоб_тком бабоч_ка может прорезать, проткнуть твёрдую кожицу какого-нибудь фрукта и пить сок. Это, конечно, не зубы, но похоже… А самые зубастые это…
— Крокодилы? — предложил Вовка.
— Улитки! — радостно сказал Павлик-Профессор. — И зубы у них находятся на языке!
— Зубы на языке? — Удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разделять.
— Да, на языке, — торжествовал Павлик. — У виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков. Этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зелёные листочки, съедая свой _бед.
Отметьте правильный ответ галочкой.
Данный текст содержит монолог.
Данный текст содержит диалог.
2. Ответьте на вопросы.
1) Сколько в тексте предложений? Запишите количество цифрой. __
2) Все ли предложения в тексте выражают законченную мысль? Првильный ответ подчеркните.
Да. Нет.
3) К какому типу этот текст?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
4) В каком значении употреблено слово язык в тексте?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Напишите, каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов.
Павлик, Ярославль- ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Про-ре-зать, объяснять — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Обычно, дочка — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Чайки, щуки, моржи — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Крокодил, виноград — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Добросовестно, известно — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессор, суббота —
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Молоко, рябина — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте и запишите словосочетание со словами на любые орфограммы.
___________________________________________________________________

1 ответ:



0



0

<span>- Бабочек ты не боишься? — вдруг спросил Павлик-Профессор.

Нет, бабочек никто не боится! — Рассмеялся Вовка — А что, и у бабочек
есть зубы? Павлик-Профессор стал рассказывать перед Вовкой, словно
учитель в классе, и добросовестно объяснять.
— Бабочки пьют сладкий
сок цветов. Для этого у них есть длинный хоботок, обычно он свернут
словно пружинка. А у некоторых бабочек на кончике хоботка есть крохотные
острые пластинки. Таким хоботком бабочка может прорезать, проткнуть
твердую кожицу какого-нибудь фрукта и пить сок. Это, конечно, не зубы,
но похоже…А самые зубастые…
— Крокодилы? — предложил Вовка.
— Улитки! — радостно сказал Павлик-Профессор. — И зубы у них находятся на языке!
— Зубы на языке? — Удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разглядеть.

Да, на языке, — торжествовал Павлик. — У виноградной улитки на языке
больше 12 тысяч мелких зубчиков. Этим языком, словно теркой, улитка
перетирает листочки, съедая свой обед.
Диалог
По-моему 22
Нет
Повествовательный (ну это большая часть текста)
Чайки, щуки, моржи — «ча» «ща» пиши с буквой «А»; «чу» «щу» пиши с буквой «у»; «жи» «ши» пиши с буквой «и»
Обычно, дочка- «чк» «чн» пиши без «ь»
Молоко — «оло» «оро» пиши с буквой «о»</span>

Читайте также

Вот извините за подчерк я быстро писала

В-предлог
Степной- определение
Полосе- обстоятельство
Население- подлежащее
Занимается-сказуемое
Земледелием-дополнение

Словосочетания: в степной полосе;занимается земледелием;занимается в степной полосе.

1 спр.: сеять, доверять, каркать, квакать, брить (искл.).
<span>2 спр.: терпеть (искл.), стоять, гладить, вскочить, слышать (искл.), клеить, вертеть (искл.)</span>

На камне — обстоятельство, выраженное сущ. П.п.
Мелькнул — простое глагольное сказуемое.
Хвост — подлежащее, выраженное сущ. И.п.
Ящерки — дополнение, выраженное сущ. Р.п.
[ = -] (повеств, невоскл, двусост, простое, распрстр, полное). 

Я вышел на улицу. на улице было холодно . было пасмурно и сыром. на деревьях не было ни листьев . они были голые . на улицах загнули птички. я пошёл домой



  • 0


1. Вставьте, где надо, пропущенные буквы. Прочитайте окончание рассказа о Павлике-Профессоре и Вовке.
— А баб_чек ты не боишься? — вдру_ спросил Павлик-Профессор.
— Нет, бабочек никто не боится! — Рас_меялся Вовка. — А что, и у бабочек есть зубы? Павлик-Профессор стал рассказывать перед Вовкой, словно учитель в классе, и добросовестно объяснять.
— Баб_ч_ки пьют сла_кий сок цв_тов. Для этого у них есть длинный хоюоток, обыч_но он свёрнут, словно пруж_нка. А у некоторых бабочек на кон_чике х_ботка есть крохотные острые пластинки. Таким хоб_тком бабоч_ка может прорезать, проткнуть твёрдую кожицу какого-нибудь фрукта и пить сок. Это, конечно, не зубы, но похоже… А самые зубастые это…
— Крокодилы? — предложил Вовка.
— Улитки! — радостно сказал Павлик-Профессор. — И зубы у них находятся на языке!
— Зубы на языке? — Удивился Вовка и высунул свой язык, пытаясь его разделять.
— Да, на языке, — торжествовал Павлик. — У виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков. Этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зелёные листочки, съедая свой _бед.
Отметьте правильный ответ галочкой.
Данный текст содержит монолог.
Данный текст содержит диалог.
2. Ответьте на вопросы.
1) Сколько в тексте предложений? Запишите количество цифрой. __
2) Все ли предложения в тексте выражают законченную мысль? Првильный ответ подчеркните.
Да. Нет.
3) К какому типу этот текст?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
4) В каком значении употреблено слово язык в тексте?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Напишите, каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов.
Павлик, Ярославль- ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Про-ре-зать, объяснять — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Обычно, дочка — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Чайки, щуки, моржи — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Крокодил, виноград — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Добросовестно, известно — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессор, суббота —
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Молоко, рябина — ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте и запишите словосочетание со словами на любые орфограммы.
___________________________________________________________________

  • Комментариев (0)



  • 0


Украшенными
в нём есть диалог
23
нет
повествование
в прямом значении

  • Комментариев (0)

  • Рассказ о петре гриневе из капитанской дочки по 1 главе
  • Рассказ о пимене из бориса годунова
  • Рассказ о павле петровиче отцы и дети
  • Рассказ о пикнике на английском языке с переводом
  • Рассказ о петре гриневе из капитанской дочки 8 класс кратко