Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

Английский язык помогмие пожалуйста. Нужно написать рассказ о пикачу на английском, желательно с переводом текст должен быть свя

Английский язык помогмие пожалуйста.
Нужно написать рассказ о пикачу на английском, желательно с переводом текст должен быть связаным.
Вот вопросы
Информация о нем
Краткий рассказ о его жизни
Почему он мне нравиться
И допустим какой либо конец примерно: Мне очень нравится мультфильмы но больле всего мне нравиться именно он…
Заранее спасиб,
У кого все получится сразу лучший ответ​

1 ответ:



0



0

Ответ:

Пикачу- это существо из серии игр, манги и аниме » Покемон», принадлежащей компаниям Nintendo и Game Freak. Вид Пикачу Мышь, его рост составляет 0,4 м, вечер он 6,0 кг, и его тип электрический, эволноционирует его из Пичу. Почему мне нравится Пикачу, Пикачу очень милый, с красивыми глазами, с очень интересным видом его тела, у него очень крутые и качественные игры. Мне очень нравится сам мультфильм, но самое классное это его игры. Это на русском. Pikachu is a creature from the Nintendo and Game Freak series of games, manga and anime Pokémon. Kind of Pikachu Mouse, its height is 0.4 m, in the evening it is 6.0 kg, and its type is electric, it evolves from Pichu. Why I like Pikachu, Pikachu is very cute, with beautiful eyes, with a very interesting look on his body, he has very cool and high-quality games. I really like the cartoon itself, but the cool thing is its games. Это на английском.

Читайте также

One day my family and I spent a day at the beach. Children swimming in the sea and built castles in the sand. Suddenly in the distance seemed a little old woman, her gray hair flying in the wind, the clothes were dirty and torn. She mumbled something about themselves, picking up sand and shifting some items into a bag. Parents were called and told to children to keep them away from the old woman. As she passed, once again bending over to pick something up, she smiled, not one family, but no one responded to her greeting. Many weeks after we learned of the rescuers from the same beach, the little old lady dedicated his life to ensure that pick up the beaches slivers of glass, which children can cut their legs. And we felt very ashamed of his behavior.

1) The climate in Great Britain is mild because the Gulf Stream washes the northern coast of the country.

2) People can travel by water from one end of England to the other due to the fact that there are canals between the rivers.

3) The USA occupies nearly half of a continent, so it is rich in different natural resources.

4) The Mississippi is called the father of waters because it is very long and it is one of the world’s great continental rivers.

5) Thousands of tourists come to the New York Central Lines, midway between New York and Chicago, because they want to see the Niagara Falls which are very beautiful.

Ted: Hi Andy! 
Andy: Hey, Ted! 
<span>Ted: Do you like being fed in our school cafeteria?
Andy: Yes, there is very tasty food.
<span>Ted: Wow! I like it too. I especially love the casserole she’s just super! What do you love?
Andy: I ​​like everything. And every day the rent money on meals to try this unforgettable taste.
Ted: And can descend? We just change. 
<span>Andy: Come on.
</span></span>——————————————————————————————
Тед: Привет Энди!
Энди: Привет,Тед!
<span>Тед:Тебе нравится как кормят в нашей школьной столовой?
Энди: Да,там очень вкусно кормят.
Тед:Ух ты! Мне тоже нравится. Особенно я люблю запеканку она просто супер! А что любишь ты? 
Энди: Я всё люблю. И каждый день сдаю деньги на обеды чтобы попробовать этот незабываемый вкус.
Тед: А может сходим?У нас как раз перемена.
<span>Энди:Давай. </span></span></span>

For breakfast I usually eat sandwiches with cheese or ham and drink tea with lemon. Sometimes I eat boiled eggs or some sausages in the morning but I do not really like them. I like fruit salad and yoghurt but I don’t eat them very often.

For lunch I love to eat a lot of things, but most of all I love pasta. Yesterday I ate soup with mushrooms and it was very tasty. I also like fried or mashed potatoes with chicken or fish and some vegetables.

For dinner I can also eat a lot of different things, for example carrots, tomatoes, but more often I eat an apple, or some other fruit for it is useful and very tasty. In the evening I can have tea with milk and some biscuits.

Nowadays using the Internet is something that we do everyday. Sometimes we can’t control it. We use Internet to do our homework,to socialize and find new friends. But the main question is can Internet replace books?

In my opinion ,using Internet instead of book is bad. Of course, Internet is very helpful,but sometimes our eyes need relax and read a paper book can be a great decision.

I usually read 10 pages per day and this helps me not only to relax ,but also not to worry about my health and wealth.

Books is a type of thing that used to be very expensive 15 years ago,nowadays we don’t really respect it. But we have to. All knowledge of humanity is in books!

Подробные ответы и разбор упражнений на странице 10 учебника Ваулина Ю.Е., Д. Дули Spotlight 7 класс (Английский в фокусе). Student’s Book. Онлайн-решебник упражнений Spotlight 7 класс Student’s Book.

Culture Corner — Культурный уголок

1. Look at the map. What is the capital of each country? What do you know about these countries? — Посмотри на карту. Какая у каждой страны столица? Что ты знаешь об этих странах?

Ответ упр 1 Spotlight 7 Student’s Book:

  • The Ireland’s capital is Dublin — Столица Ирландии — Дублин.
  • The Scotland’s capital is Edinburgh — Столица Шотландии — Эдинбург.
  • The Northern Ireland’s capital is Belfast — Столица Северной Ирландии — Белфаст.
  • The Wales’ capital is Cardiff — Столица Уэльса — Кардиф.
  • The England’s capital is London — Столица Англии — Лондон.

2. a) Think of a question to ask about each landmark. Listen, read and see if you can answer them. — Придумай вопросы о каждой достопримечательности и задай их. Послушай, прочитай и посмотри, сможешь ли ты ответить на них.

Landmarks of the British Isles — Достопримечательности Британских островов

Edinburgh Castle is Scotland’s most famous castle. It is very popular with tourists and around 1 million people visit it every year. It is a very unique castle as it was built on top of an extinct volcano.

Замок Эдинбурга в Шотландии — самый знаменитый замок. Он очень популярен у туристов, ежегодно его посещают около 1 миллионов человек. Это уникальный замок, поскольку он был построен на вершине потухшего вулкана.

Malahide Castle is northeast of Dublin City, Ireland, and dates back to the 12th century. It is in the middle of a large park and was used as both a fortress and a family home. It is a spooky place because people often see ghosts there.

Замок Мэлахайд расположен на северо-востоке Дублина, Ирландия. Его история восходит к 12 веку. Он стоит в центре большого парка и раньше использовался как крепость и дом для целого семейства. Это жуткое место, потому что люди часто видят там привидения.

Учебник Spotlight 7. Student’s Book. Страница 10. Ответы к упражнениям

Conwy Castle in Gwynedd, Wales, is a classical 13th century fortress. It is a masterpiece of medieval architecture that took seven years to build. It has eight big towers that offer great views of the nearby river and the Snowdonian mountains.

Замок Конви в Гвинеде, Уэльс — классическая крепость 13 века. Это образец средневековой архитектуры. На его постройку ушло семь лет. В нем есть восемь больших башен, с которых открывается великолепный вид на близлежащую реку и на горы Сноудонии.

The Tower of London sits on the banks of the River Thames. The Tower is guarded by Yeoman Warders, or Beefeaters. Eight big, black birds called ravens live in the Tower. There’s a legend that says if they ever fly away, the Tower will fall down.

Лондонский Тауэр расположен на берегу реки Темзы. Тауэр охраняется церемониальными стражами. В Тауэре живут восемь крупных черных птиц, называемых воронами. Есть легенда, в которой говорится, что если когда-нибудь вороны улетят, то Тауэр падёт.

Вариант ответа:

  • How old is Malahide Castle? — Сколько лет замку Мэлахайд?
  • Why Malahide Castle is a spooky place? — Почему замок Мэлахайд считается жутким местом?
  • How many towers has Conwy Castle got? — Сколько башен в замке Конви?
  • How many tourists visit Edinburgh Castle every year? — Сколько туристов посещают Эдинбургский замок каждый год?
  • What is a Yeoman/Beefeater? — Кто такой Йеоман или Бифитер?
  • What is the legend about London Tower? — Какая есть легенда о Лондонском Тауэре?

b) Read again and write down one unusual fact about each place. Compare it with your partner’s. — Прочитай снова и выпиши один необычный факт о каждом месте. Сравни с тем, что написал твой сосед.

Вариант ответа:

  • People often see ghosts in Malahide Castle. — Люди часто видят призраков в замке Мэлахайд.
  • Edinburgh Castle is built on the top of the extinct volcano. — Эдинбургский замок построен на вершине потухшего вулкана.
  • Conwy Castle took seven years to build. — Замок Конви строили семь лет.
  • A legend says that if the ravens ever fly away from The Tower of London, it will fall down. — Легенда гласит, что если вороны когда-нибудь улетят из Лондонского Тауэра, он падёт.

3. Explain the words in bold. In groups ask and answer questions based on the text. — Объясни слова, выделенные жирным. В группах задайте вопросы, основанные на тексте и ответьте на них.

Ответ:

  • unique: the only one of its kind — уникальный (единственный в своем роде)
  • extinct volcano: a volcano that is no longer active — потухший вулкан (вулкан, который больше не активен)
  • date back: come from the time — восходить, брать начало
  • fortress: a type of castle — крепость (тип замка)
  • spooky: scary — страшный, жуткий
  • ghost: an imaginary image of dead people — привидение, призрак (воображаемый образ умерших людей)
  • medieval: period from 476 AD to 1453 AD — средневековый (период с 476 по 1453 год)
  • tower: a tall narrow building, often part of a castle — башня (высокое узкое строение, часто — часть замка)
  • view: what you see from a place — вид (что ты можешь увидеть с определенного места)
  • guarded by: protected by — охраняемый кем-либо
  • raven: a black bird like а crow — ворон (черная птица вроде вороны)
  • legend: a very old popular story — легенда (очень старая известная история)

Вариант ответа:

  • A: Where’s Malahide Castle? — Где находится Замок Мэлахайд? B: It’s north-east of Dublin City — Он на северо-востоке Дублина
  • А: How old is Malahide Castle? — Сколько лет замку Мэлахайд? B: The history of Malahide Castle dates back to the 12th century — История замка Мэлахайд восходит к 12 веку.
  • A: Why Malahide Castle is a spooky place? — Почему замок Мэлахайд считается жутким местом? B: It is a spooky place because people often see ghosts there. — Это жуткое место, потому что люди часто видят там привидения.
  • A: How many towers has Conwy Castle got? — Сколько башен в замке Конви? B:  The Conwy Castle has eight big towers that offer great views of the nearby river and the Snowdonian mountains — В замке Конви есть восемь больших башен, с которых открывается великолепный вид на близлежащую реку и на горы Сноудонии.
  • A: How many tourists visit Edinburgh Castle every year? — Сколько туристов посещают Эдинбургский замок каждый год? B: There are around 1 million people visit Edinburgh Castle every year — Около 1 миллиона туристов посещают Эдинбургский замок ежегодно.
  • A: What is a Yeoman or Beefeater? — Кто такой Йеоман или Бифитер? B: Beefeaters are ceremonial guardians of the Tower of London. Historically they were responsible for looking after any prisoners in the Tower and safeguarding the British crown jewels. Nowadays they guide tours — Бифитеры — это церемониальная стража Лондонского Тауэра. Исторически они несли ответственность за уход за заключенными в Тауэре и защиту драгоценностей Британской короны. В настоящее время они проводят экскурсии.
  • A: What is the legend about London Tower? — Какая есть легенда о Лондонском Тауэре? B: There is a legend that says if the ravens ever fly away from The Tower of London, it will fall down. — Есть легенда, которая гласит, что если вороны когда-нибудь улетят из Лондонского Тауэра, он падёт.

ГДЗ по английскому 7 класс Spotlight. Все ответы к учебнику Spotlight 7 Student’s Book (2019)

4. Tell your partner which castle you like and why. — Расскажи своему партнеру, какой замок тебе нравится и почему.

Вариант ответа:

I like the Malahide Castle in Dublin. It is very old and beautiful fortress. Its history dates back to the 12th century. Also it is called as a spooky place. People often see ghosts there. I like ghosts.

Мне нравится замок Мэлахайд в Дублине. Это очень старая и красивая крепость. Ее история восходит к 12 столетию. Также его называют жутким местом. Люди часто видят там привидения. Мне нравятся привидения.

Учебник Spotlight 7. Student’s Book. Страница 9. Ответы к заданиям

5. Portfolio: Write a short text about landmarks in your country. Use a map of your country to give a talk to the class. — Портфолио: Напиши короткий текст о достопримечательностях твоей страны. Используй карту своей страны, чтобы сопроводить свой рассказ классу.

Варианты ответа:

The Saint Basil’s Cathedral, is a church in Red Square in Moscow, Russia. The building, now a museum, is officially known as Pokrovsky Cathedral . It was built from 1555–1561 on orders from Ivan IV and commemorates the capture of Kazan by Russian troops. It was the city’s tallest building until the beginning of 17th century.

The original building contained eight churches arranged around the ninth, central church; the tenth church was erected in 1588 over the grave of venerated local saint Vasily (Basil). The building is shaped as a flame of a bonfire rising into the sky, a design that has no parallel in Russian architecture. The cathedral foreshadowed the climax of Russian national architecture.

The church has been part of the Moscow Kremlin and Red Square UNESCO World Heritage Site since 1990. It is not actually within the Kremlin, but often served as a visual symbol for Russia.


Собор Василия Блаженного — церковь на Красной площади в Москве, Россия. Здание, ныне музей, официально известно как Покровский собор. Он был построен с 1555 по 1561 год по приказу Ивана IV и посвящен взятию русскими войсками Казани. Это было самое высокое здание города до начала 17 века.

В первоначальном здании было восемь церквей, расположенных вокруг девятой центральной церкви; десятая церковь была возведена в 1588 году над могилой почитаемого местного святого Василия. Здание имеет форму пламени костра, поднимающегося в небо, дизайн, который не имеет параллели в русской архитектуре. Собор предвосхитил кульминацию русской национальной архитектуры.

С 1990 года церковь является частью ансамбля Московского Кремля и Красной Площади и памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО. На самом деле она не находится в Кремле, но часто служит визуальным символом России.


Red Square is in the centre of Moscow. There are lots of things to see there. Firstly, the Spasskaya Tower, built in the 16th century, has a beautiful tower clock. In the middle of Red Square there’s St. Basil’s Cathedral, which is the world famous Russian architecture masterpiece.

Красная площадь находится в центре Москвы. На ней есть много достопримечательностей. Во-первых, Спасская башня, построенная в 16 веке. На ней есть красивые башенные часы. В центре Красной Площади стоит Собор Василия Блаженного, который считается во всем мире образцом русской архитектуры.


The Sphinxes of St Petersburg stand over the Neva River. They are about 3500 years old and come from Egypt. They weigh more than 23000 kg. Every year, thousands of tourists come to see.

Сфинксы Санкт-Петербурга стоят над рекой Невой. Им около 3,5 тысяч лет и их привезли из Египта. Они весят более 23 тонн. Каждый год тысячи туристов приезжают посмотреть на них.

  FORM 8

 27/12/2021

Смотреть с русскими субтитрами на английском!

 https://engvideo.pro/ru/films/the-grinch-2018/#

23/12/2021

1. Прочитай теоретическую часть.

В английском языке существует два залога — активный (active voice) и пассивный или страдательный (passive voice). В активном залоге действие выполняет подлежащее. В пассивном залоге действие происходит над подлежащим. Давайте сравним:

Mary cleans the office every morning. — Мэри убирает офис каждое утро. (активный залог)

Подлежащее (Мэри) выполняет действие (убирает).

The office is cleaned every morning. — Офис убирают каждое утро. (пассивный залог)

Неизвестно, кто выполняет действие. Подлежащее (офис) подвергается действию (его убирают).

Страдательный залог в английском языке образуется с помощью вспомогательного глагола to be и смыслового глагола в третьей форме. На месте подлежащего в утвердительных предложениях будет стоять человек или предмет, над которым будет производиться действие. Посмотрите на схеме ниже, как активный залог можно преобразовать в пассивный.

Образование пассивного залога в разных временах представлено в таблице ниже. 

2. Перепиши таблицу в тетрадь

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

3. Посмотри видео, где подробно рассматриваются правила Passive Voice.

https://www.youtube.com/watch?v=FGN8IweOWd8

4. Выполни упражнения

https://edu.skysmart.ru/student/zisahigamu

09/12/2021

1. SB p. 59 (read and translate the text).

2. SB p. 58 ex. 1,3

3. Write the new words into your copybook:

— skinny — тощий
— muscular — мускулистый
— thick — толстый
— pimple — прыщ
— put on weight — прибавить в весе
— can’t stand — терпеть не могу
— stare — пристальный взгляд
— remark — замечание
— sound familiar — звучит знакомо
— affect the opinion — повлиять на мнение
— advert — реклама
— mature — зрелый
— draw attention — привлекать внимание
— compare yourself to — сравнивать себя с
— voice gets deeper — голос становится глубже (грубее)
— take place — состояться
— affect self-esteem — влиять на самооценку
— put pressure — оказывать давление
— become obsessed — стать одержимым
— unrealistic — нереально
— vanity — тщеславие
— focus on things — сосредоточиться на вещах
— confidence — уверенность

02/12/2021

Ex 1, 3, 4 p 52

Copy into your vocabulary:

Bring
about — осуществлять
 back — напоминать, вспоминать
in — приносить, деньги, вносить
out — выпускать на продажу
round — приводить в сознание
up — растить, воспитывать

at the age of — в возрасте
under pressure — под давлением
be in charge of — быть в ответе за, ответственным за
career in  — карьера в
at the end of — в конце

invent — изобретать

discover — открывать

find out — выяснять

learn — узнать (случайно)

job — работа, должность , профессия ( исчисляемое)

work — работа (неисчисляемое)

caree -карьера

employer — наниматель

employee — работник

colleage — коллега

wages — заработная плата ( в неделю)

salary — заработная плата ( в месяц/год)

SB Ex 2 p 52

-ise /ize — для формирования глаголов от существительных

sympothy — симпатия

sympathise — симпатизировать

SB Ex 5 p 52

WB p.29

 18/11/2021

1. Ex 2b p 44 (в тонких тетрадях описать работу своих родителей)

2. WB p 25 Ex 1-3

3. к диктанту слова с 44, к диктанту слова с 42 (из текста) и с 44

11/11/2021

SB Ex 7 p 43 (письменно в ТОНКИХ тетрадях на 1 страницу своими словами от имени главного героя)

 Без ГДЗ, я его уже посмотрела и распечатала для сверки 

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

For Friday: наизусть слова из текста и пересказ на оценку

22/10/2021

FILM

http://lelang.ru/english/films/dom-strannyh-detej-miss-peregrin-na-anglijskom-yazyke-s-subtitrami/

21.10.2021

Read the rules and do the exercises

1. GR 6-7 Articles 

SB Ex.7 p.31 WB Ex 4 p.16

2. GR 7 Выраение значения количества 

SB Ex 8 p31 WB Ex 5 p16

3. GR 7 Countable/Uncountable , Plural nouns 

SB Ex 5ab p 33 WB 5 p17

Прислать фото ДЗ до конца дня в ВК:)

 14.10.2021

1. SB p 36 2f Ex 1-4 p 36

Copy into your vocabularies and translate:

go after —

go off-

go up-

go without —

go with —

go down with —

go through-

in great demand —

in cheque-

by credit card-

by cash-

out of stock-

2. SB Ex 3,4,5 p 140

 07.10.2021

1. SB Ex 1-3 p 32 Copy the words into your vocabularies ( перевод находим самостоятельно в конце учебника)

pinch

bar

teaspoon

loaf

slice

litre

to slice

to peel

to pour

to chop

to great

to beat

to melt

 2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/bahobugubo/start

3. Повторить слова с 26-27 к диктанту, с 28 устно наиз

 09.09.2021

 1. Повторить Present Tenses (распечатки-таблички, GR1-GR3)

2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/noxehapeno/start 

( до 16.00)

3. Dialogues Ex 4 p.12 (Жду в записи до 18.00 пятницы 10.09.2021 в ВК) Диалоги должны быть выучены наизусть, видеозаписи можно присылать парные, если готовите одни, весь диалог тоже учим самостоятельно!

16.09.2021

2. SB p. 15, Ex8

3. SB Ex 1 p 16 наизусть слова (устно)

23.09.2021

1. SB p 20 Ex1

2. Copy into your vocabularies

Get  along — ладить с 

get across — случайно столкнуться

Get down — огорчить

get over -пережить, оправиться

get over with — закончить

Ex2 p 20

3. Copy into your vocabularies

Be close to — быть близким с 

be proud of — гордиться кем-то

be fond of — любить

be keen on — увлекаться

be popular with — быть популярным среди

be patient with — быть терпеливым с 

be good at — хорошо в чем-то успевать

be nervous about — волноваться о

be jealous of — завидовать

Ex 3 p 20

4. Ex 4 p 20

5. Наизусть слова с предлогами из упр 2 и 3!

30.09.2021

Watch a short video . What is Obento?

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12435506431546193731&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D55_kmSx3eX8&text=obento&path=sharelink

SB p 27 Read the text and translate the words you don’t know.

— basically — по сути

— nourishing — питательный, сытный

— appealing — привлекательный

— take great pride — гордиться

— fussy eater —  привередливый едок

SB  Ex 3b p 26

WB p 14 Ex 3,4AVvXsEgN4 yTpNN9ssrlSjz7R1obN dxPSvWWrITzf4eYa4wWPLpfP7bdqr8lkJeCnOJItC4FyA2qjiz56v6binqAf9XH6J5udavKKIN2inq7SqyM5t6foMWV5y 11wXq 2dbvtWlpv1CeLcRHAOFQMFPyiwBPRh4YnOnliLAMGxHJm9msOAzog1F0ar8OHO=w729 h411

________________________________________________________________________

02.09.2020

 1. SB (учебник) p.10 ex.1
Study the ideas of the mind map.
Translate the words you don’t know.

2. SB p.10 ex.2b
Read, translate and fill in the gaps.

3. Prepare a short report (talking) about your holidays. Follow the plan.
Подготовить краткий рассказ о каникулах по плану (5-10 предложений).
1. Where did you spend your holidays?
2. What did you do on holidays (activities)?
3. Who did you spend your time with?
4. Talk about your best day on holidays.

4. С собой на урок тетрадь 48 листов. SB — это учебник
WB — это рабочая тетрадь.

09.09.2020

 Study the rules ( если переписать в словарики с обратной стороны, где грамматика, можно будет пользоваться на тесте) and do 3 exercises (write the answers into your copy-books)

Gm Dj9BlmWw

kbI8Msgs8pYAgIOU 4EqDQ

l0aQgb 7ITE

FO0TMfhy BU

Предлоги места в английском языке: 4 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках Английская Грамматика

Pm8MZ3thic

4qMqThVXmR8

16.09.2020

1 WB Ex 1-3,6 p 9-10 + comments (Pr.S  или Pr.C и номер пункта правила из распечатки по временам)

2 WB Ex 4 p 9

3 Наизусть таблички на Pr. Simple и Pr. Cont 

4 Повторить слова к зачету

23.09.2020

1 SB p 13 Read the text, translate the underlined words and copy them into your vocabularies (перевод слов можно найти на стр WL2 в конце учебника) 

%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D1%2581%2B13

2 Ex 2b p 13 (Match the headings to the paragraphs — соединить заголовки с абзацами)

3 Задание на пятницу — SB Progress check p 14 (можно карандашом в учебниках или в тонких тетрадях)

30.09.2020

1 Read and translate the text p 16-17, copy the underlined words with the translation  into your vicabularies (проверю у всех в пятницу!)

2 Ex 3.4 p 16

c16c17

07.10.2020

1. Наизусть подчеркнутые слова из текста к диктанту с 16-17 (так как устно они не были  выучены) — будет отдельная оценка

2. Наизусть к диктанту первые 20 неправильных глаголов РТ с 72 или SB GR10 — будет отдельная оценка (повторить первые 10 и выучить следующие 10)

3. 3 предложения в тетрадях письменно написать отрицательные и вопросительные предложения 

1 Mary looked for the keys last week.

2 Tim chose a red car yesterday.

3 Dad bought a puppy for his daughter.

4. РТ Ex 1,2 p.15

5. Письменно в тетрадях выполнить упражнения 91,95,96, 93 на прошедшее время

%25D1%2583%25D0%25BF%25D1%2580%2B91

%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%2B95%252C96

%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%2B93

14.10.2020

1. Повторить правило на Past Simple и сделать тест (5 предложений) — подписать свое имя

2. С помощью распечатки написать рассказ (можно страшный:) из 10-15 предложений в тонких тетрадях (в пятницу сдать, выставлю отметки)

Plan:

time

place

people in the story

the events (события) one after the other

what happened in the end

how the people felt

3. Неправильные глаголы dig-go (20 неправильных глаголов) к диктанту

Старые глаголы be-deal можно будет переписать на внеурочке по английскому языку в четверг

1

2

3

21.10.20204

1. Read and write out into your vocabularies the underlined word from the text p 27 (the translation you can find at the end of the SB WL4)

2. Translate and learn the irregular verbs lead-meet, repeat grow-know (WB p 72)

c27

11.11.2020

1. SB Ex 2 p 28 Выписать слова с переводом в виде таблицы

2. SB Ex 3ab p 28 + translate unknown words (записать в словари)

3. Write about your classmate using the plan SB p 29 Ex 6 (Составить описание одноклассника, не подписывая имени, будем угадывать)

Eg: My classmate is in her/his teens. He or she is tall and slim. He or she has short straight hair and brown eyes. He or she has a cute face and freckles. She or he usually wears dresses and high heels. He of she is creativeand curious.

Повторить HW на пятницу:

1) Наизусть устно слова из текста с 27 (подчеркнутые слова смотри выше Урок 21.10)

2) Повторить слова из Упр 2 с 26  наиз к диктанту

3) Повторить к диктанту неправильные глаголы Grow-Pay (задано было на каникулы)

4) Подготовить устно ответы на вопросы по тексту 

%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258B

18.11.2020

1 Ex 4 p 30 SB — выписать в словарь значение с переводом

3 Повторить лексику к тесту по модулю 3

25.11.2020

1 WB Ex 1,2p 23, наизусть слова SB Ex 2 p 36

2  Наизусть таблицу с выражениями для описания картинки

%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2B%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8

3 Составить на листочке описание картинки (SB p 36-37), используя таблицу, подписать

Тем, кто не ответил описание картинки наизусть, прислать видео в ВК

%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8

1 Revise the Present Simple and Present Cont (таблички и слова-подсказки)

09/12/2020

1 SB Ex 2 p 43 Listen and read

 (Подчеркнутые слова выписать с переводом)

fWcnCRjZj6w

2. Listen to the dialogue Ex 3 p 42 and make up your dialogues (14 sentences) in pairs ex 4 p 42 (те, кто болеет, присылают видеозапись)

16/12/2020

Retll the texts p 46

23/12/2020 

Не меняем порядок заданий, интерактивная тетрадь в конце для закрепления

1 SB p 48 Ex 1 Copy the unknown expressions into your vocabulary + write the translation

Ex 2 p 48 Read and find the translation of the expressions, copy them into the vocabulary, finish the sentences after the dialogue:

virtual pet —

computerised —

to press buttons on the gadgets — 

to take care of —

to come off —

affection —

You have a point — 

2 Условные предложения (Conditional Zero and 1st Conditional)

Read the rule GR 4-Gr5

20/01/2021

1 Выписать в словари с переводом 

Сome back — вернуться

come round — зайти в гости

come across — наткнуться, найти случайно

come out — выйти в свет, появляться

Ex 9 p 57Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

27.01.2021

1. Homework for Wednesday :

Ex 1,2 p 58

Copy the words from the dialogue with the translation:

to book, adventure camp, Do you fancy coming?, to put up tents, build fires, to survive, let me, A friend in need is a friend indeed.

2.   Ex 2 p 58 (Read, fill in the gaps, translate the words)

greeting

the time of my life

exciting

sailing

wave riging

sunbathing

hair-raising rides

plenty of time

take care

3. Ex 4 p 60

4. Have been to — побывать и вернуться (She has been to the library. Сходила и вернулась из библиотеки)

Have gone to — ушел/уехал и пока не вернулся, все еще там (She has gone to the libraty. ушла в библиотеку, еще там)

Ex 5 p 60

have%2Bbeen gone

03.02.2021

1. (Домашка со вторника на среду)

Write a letter «How I have spent holidays at California Adventure summer camp». Take the information from Ex 3 p.37 (WB), use the expressions and the structure from p 60 (SB) — 80-100 words!

2 (Задание дистанта)

Сделать ВПР по ссылке

3 Повторить описание картинки (выражения)


10.02.2021

ВПР по ссылке ( ВСЕ ЗАДАНИЯ)

17.02.2021

1. ВПР по ссылке (открыты до 20.00 18.02)

2. Упражнения в skysmart (до 16.00)

24.02.2021

ВПР по ссылке (открыто до 20.00 25.02.)

03.03.2021

1 SB Ex 9 p69 (выписать с переводом в словарь), WB Ex 3,4 p 42

3 Read the text, record yourselves and send in VK (прочитать и записать аудио или видео, прислать в ВК до 20:00 04/03/2021 )

%25D0%25B2%25D0%25BF%25D1%2580%2B%25D1%2587%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5

10.03.2021

Do the exersises in the copy-books (in writing) + повторить описание картинок

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

17.03.2021

1. SB Ex 1 p 78 (in writing — письменно в тетрадях)

2. SB Ex 2 p 78 translate into Russian, copy into your vocabularies

ladder — 

hammer and nails-

spade — 

watering can-

rake-

net-

plastic bag-

to plant flowers —

recycle cans-

to collect rubbish —

to bulid nesting bpxes —

to clean out a pond-

3. SB Ex 3a p 78 Read  the dialogue, do Ex 3b p 79

Translate and copy the words from the dialogue:

What’s up? —

to join a club —

recycling-

be left — 

volonteer — 

4. SB Ex 4 p 79

to live-lived-lived — жить

to leave-left-left — уезжать, покидать

5. SB Ex6 p77 Copy into your vocabularies

Make up- придумывать

make up (with) — помириться

make out — разобраться, понять

31.03.2020

1. Наизусть таблицу с описанием картинки ВПР (на листиках пишем по памяти в пятницу на отметку) таблица есть в уроке за 25.11 2020 выше

2. Составить свои предложения (14 вопросов), как делали в классе письменно в тетрадях в виде таблицы с разделительными вопросами («вопросы с хвостом») 

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

07.04.2021

1. SB Ex1 p 86 Put the words from Bill’s shopping list into the categories and write both the categories

with the translation

and the products

with the translation

(слова из списка покупок записать в категории с переводом в словари).

vegetables

meat  

fruit  

paultry[poltri] птица  

dairy produts молочные продукты  

nut and seeds орехи и семечки  

oils  масла

fish 

cereal хлопья 

grains and pasta злаки, зерновые и макаронные изделия  

snacks снэки  

beverages  напитки

herbs and spices  травы и приправы

sweets  

fizzy drinks  газировка

other 

2. Ex 2 p86 Write into your vocabulary

with the translation

a box of cereal

a bottle of water

a jar of honey

a packet of  crisps

a tin of sardins

a can of cola

a carton of milk

a cup of tea

3. Read the text Ex 3 p86-87, write

the translation

of the words into your vocabularies

I’m starving-

It depends —

school canteen —

grilled fish —

chips —

crisps — to order a takeaway —

family-sized pizza-

dessert —

low-fat-

What a nut! —

treat yourself —

junk food —

go over the top —

otherwise —

14.04.2021

1. Упражнения на распечатках. ВСЕ! (задание со вторника на среду)

2. Записать в словарь Phrasal verb TAKE 

something off — снять одежду

something back — вернуть

somebody out — пригласить кого-то погулять (выход «в свет»)

away — заказать еду на вынос

3. Наизусть слова с 86-87 устно к пятнице (только те, что записывали и переводили в прошлую среду — смотри выше)

21.04.2021

2 Распечатки (или прямо в них пис., или в тетрадях)

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

28.04.2021

1. Повторить слова к тесту по модулю с 86, 88 (Phrasal verb Take) SB

2. Наизусть слова с 88 (they are in your vocabularies)

12.05.2021

1. SB Ex 7 p 97

2. SB ex 8 p 97

FALL apart — поссориться

           behind — отставать по времени

           out with — поссориться

3. Наизусть слова, которые записали во вторник

4. WB Ex 1-5 p 59

5. Повторить диалог

19.05.2021

1. WB Ex 1, 3 p 61

2. SB p 101 Ex 2,5+ write the translation of the underlined words ino your vocabularies (выписать подчеркнутые слова с переводом в словари)

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. Это может быть человек или какое-нибудь существо. А разговорные фразы по теме «Внешность» помогут задать вопросы и поддержать разговор.

Рассказ о пикачу на английском языке с переводом

Описание внешности человека на английском языке

Итак, будем учиться отвечать на простые вопросы по данной теме, которые делятся на две группы, и учиться описывать внешность человека на английском языке:

  1. Внешность (общее впечатление)
  2. Внешность (подробное описание)
  3. Английские слова по теме «Appearance»
  4. Внешность (картинки для описания)

* * *

Если вы хотите узнать, как выглядит человек, то задайте следующие вопросы:

1. What does he/she look like? —  Как он / она выглядит?

2. What is his / her appearance like? —  Что представляет из себя его / ее внешность?

3. What do you like about her / his appearance?  —  Что тебе нравится в ее / его внешности?

Ответить на эти вопросы нужно примерно так:

  • Это красивый молодой человек среднего роста с короткой стрижкой и карими глазами.
  • Это высокая блондинка с длинными волосами с голубыми глазами.

1. Appearance. Внешность (общее впечатление)

Итак, давайте познакомимся с лексикой. Но для начала проверьте себя.

Задание 1. Вспомните слова по теме Внешность. Лицо человека.

Appearance. Английские слова по теме Внешность. Лицо

Сначала надо выучить слова, а потом мы будем учиться составлять описания разных людей. Кстати, ваш словарный запас должен увеличиться на 30 слов.


Appearance. Внешность. Английские слова для начинающих (список №1)

Глаголы:

  1. like about — нравиться в
    What do you like about her?
  2. look like – выглядеть
    What does she look like?
  3. be like — представлять из себя
    What is her appearance like?

  Не путайте выражения с глаголом like:

1. like — нравиться

2. be like — представлять из себя

3. look like  — выглядеть

Прилагательные (общее впечатление):

  1. nice  — милый
  2. pretty — хорошенькая
  3. beautiful — красивая (о женщине)
  4. handsome — красивый (о мужчине)
  5. good-looking — приятной внешности
  6. plain — простой, ничем не примечательной внешности
  7. ugly — неприятной внешности, безобразный

Чтобы ответить, используйте конструкцию с глаголом BE:

I am …
She / He is …

ПРИМЕРЫ:
I am good-looking. —  У меня привлекательная внешность.
She is beautiful. — Она красивая.
He is handsome.  — Он красивый.

Задание 2. Опишите внешность своих родственников и друзей в общих чертах.


2. Внешность человека (подробное описание)

Теперь переходим к подробному описанию внешности на английском языке. Сначала попробуйте описать себя и ответьте на вопросы:

  1. What is your height? — Какой у тебя рост?
  2. What is your build like? — Какое  у тебя телосложение?
  3. What is your hair colour? — Какой у тебя цвет волос?
  4. What is your hair like? — Какие  у тебя волосы?
  5. What are your eyes like? — Какие  у тебя глаза?
  6. What is your face like? — Какое у тебя лицо?
  7. What is your nose like? — Какой  у тебя нос?

и так далее… Если не знаете выделенные жирным шрифтом слова, то изучите список английских слов по теме «Appearance». Это существительные и прилагательные, которые вам непременно понадобятся при описании внешности на английском языке.


Английские слова по теме «Appearance. Внешность» (список №1 продолжение)

  1. appearance – внешность
  2. height [hait] — рост
    tall — высокий
    short — низкий
    middle — sized — среднего роста
  3. build — телосложение
    thin – худой
    fat — толстый
    slim — стройный (о девушке)
    athletic — мускулистый (спортивный)
  4. hair colour — цвет волос
    fair — светлые
    dark — темные
    black — черные
    brown — коричневые
    red — рыжие
    blond — очень светлые
  5. hair  — волосы
    short — короткие
    long — длинные
    straight — прямые
    wavy — волнистые
    curly — кудрявые
    thick — густые
    thin — редкие
  6. eyes — глаза
    big — большие
    little — маленькие
    green — зеленые
    blue — голубые
    brown (hazel) — карие
  7. face — лицо
    round — круглое
    oval — овальное
  8. nose — нос
    long — длинный
    straight — прямой
    turned up — вздернутый
  9. mouth — рот
  10. lips — губы
  11. teeth — зубы
  12. ears — уши
  13. forehead — лоб
  14. neck — шея
  15. body — туловище
  16. arms — руки
  17. hands — руки (кисти рук)
  18. legs — ноги
  19. knees — колени
  20. feet — ступни

Задание. Проверьте себя. What can’t we do without ?

  • point at — указывать на
  • wave at — махать кому-то
  • whistle — свистеть
  1. I can’t run without …
  2. I can’t point without…
  3. I can’t speak without…
  4. I can’t chew without…
  5. I can’t hear without…
  6. I can’t smell without…
  7. I can’t wave without…
  8. I can’t whistle without ….

Помимо глагола BE для описания внешности нужно использовать глагол HAVE:

  • I have …
  • She / He has …

Эти глаголы взаимозаменяемы (см. ПРИМЕРЫ)

ПРИМЕРЫ

BE: He is middle-sized. — Он среднего роста.

HAVE: He has medium height. — У него средний рост. (Он имеет средний рост.)

ЕЩЕ ПРИМЕРЫ с have:
I have a round face.
She has long straight hair.
He has little green eyes.

Самое простое описание внешности может быть таким:
• This is a girl/ boy/ woman/ man/ creature.
• I think she / he is….
• She’s/ He’s got …..eyes.
• Her/ His face is….
• Her/ His hair is…..
• I like her/his…..

ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (уровень BEGINNER)

Susan is a short girl. She is thin. She has got long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is  turned up. She looks pretty.

She has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.

Задание. Перепишите данные описания, используя сложные предложения.

ОБРАЗЕЦ. Сьюзен — хорошенькая худенькая светловолосая девочка невысокого роста с круглым лицом, голубыми глазами и курносым носом.

Вопросы по теме «Внешность», которые надо уметь задавать:

1. What does he/ she look like?

2. What is his /her appearance like?

3. What do you like about his/her appearance?


Описание внешности на английском языке (практика)

Задание. Потренируйтесь и опишите сначала Шрека, а затем Фиону.

Appearance. Английские слова по теме Внешность

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Режим дня на английском языке с переводом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Afterwards she (7) __________ (have) breakfast. Ten minutes later she (8) __________ (take) her bag, (9) __________ (kiss) her mother and (10) __________ (catch) a bus to school with her friend Diana. They (11) __________ (start) school at 9.00. They (12) __________ (not/have) lunch at the school canteen. At three o’clock they (13) __________ (return) home.

После завтрака я беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого.
После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, смотрю ТВ и играю в игры. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает около трех часов. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к докладу. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени.

My Day. Английские слова для изучения по теме «Мой день». Список №1

У каждого человека есть свой обычный распорядок дня — daily routine. Это те дела, которые мы делаем ежедневно или очень часто. В этой статье есть три простых рассказа на английском языке на тему «My daily routine» и переводы на русский. Жирным шрифтом выделены фразы, используя которые вы можете составить свой собственный рассказ о распорядке дня.

I Wake up at 6:30. I wash my face, brush my teeth and comb my hair. My mom makes me Breakfast. I have Breakfast at 7:00. I have to leave the house at 7:45 to get to the first lesson. I study from 8:15 to 14:00. I attend a dance class on Tuesdays and Thursdays. Classes are held from 15:00 to 17:00. I walk with friends on other days. I get home at 17:30. We’re having dinner with the whole family.

I always get up at 7.00. Then I go to the bathroom to have a snow and clean my teeth. At 7.10 I have breakfast. After that I get dressed and left home for school. My study begins at 8.00 a. m. and ends … I have lunch at about midday.

Познакомимся сегодня мы с вами поближе. Настолько близко, что узнаем все, что вы делаете на протяжении одного дня и далее недели.

My daily routine — Рассказ 2

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

I am very busy on my weekdays. My working day begins early in the morning. My studies starts at 8 о’clock, so I have to get up at 7 to be ready for it. I never wake up myself, my mother always wakes me up. Sometimes I do my morning exercises, then I rush to the bathroom. I clean my teeth, wash my face. The cold water makes me feel not so sleepy. Then I go back to my room, make the bed.

I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.

Пожалуй, одна из первых, изучаемых в школе и повторяемых в ВУЗе. Будни или выходные, отпуск или рабочее время – обо всем этом вы сможете побеседовать, изучив лексику, представленную ниже.

Запишитесь на бесплатное вводное занятие английского по Скайпу

Наши уроки начинаются в 9 часов и заканчиваются в два или чуть позже. Мы с подругой любим поболтать немного перед тем, как идти домой. Когда я прихожу домой, я сначала выгуливаю и кормлю собаку. Потом я обедаю и немного отдыхаю. Я люблю читать книги о подростках, особенно книги о фантастике. После этого я делаю домашнее задание, убираюсь в комнате и иду гулять с друзьями.

Наша жизнь все время меняется. В следующем году я закончу школу, и я не могу представить, как я буду проводить свои дни в будущем. Впереди столько возможностей, которые можно использовать, так много сфер науки, которых можно изучить, столько людей, с которыми можно познакомился, столько мест, которых можно посетить. Я с нетерпением жду интересное и счастливое будущее.

He usually watches TV for a while after dinner and at about ten o’clock the most he brushes his teeth again, puts on his Spider Man pajamas and goes to bed. His parents always kiss him good night before he gets asleep. Greg is a very happy boy!

В 8 часов я встречаю свою подругу, которая живет в соседнем доме, и мы продолжим наше путешествие вместе. По дороге мы обсуждаем текущие события, смеемся и рассказываем истории друг другу. Встреча с моей подругой утром поднимает мне настроение и делает мою школьную рутину лучше. Маршрут до нашей школы не очень длинный, но нам нравится не торопиться и наслаждаться утром.

Используя данный шаблон вы с легкостью опишите свой день. Приветствуется видоизменения данных фраз, чтобы собеседник ваш мог получить как можно более индивидуальный ответ с вашей стороны.

Виктория учит английский язык с 15 лет. Начала заниматься английским на курсах, продолжила изучение в университете на факультете иностранных языков. И вот уже более десяти лет она делится своими знаниями с учениками.

He starts his day at about half past six. He gets up, goes to the bathroom, takes a shower, brushes his teeth and get dressed. Then he has breakfast and at a quarter to seven he leaves home and catches the bus to school.

Обучение английскому языку в игровой форме. Распорядок дня на английском языке. Рекомендации для здорового образа жизни. Начинаем день правильно. Учим английский дома. Английский язык с нуля.n______________________________________nКружок английского языка для детей с 5-и лет. Также провожу групповые и индивидуальные занятия для детей с 4-х лет в городе Казани. Коммуникативный подход.

He starts his day at about half past six. He gets up, goes to the bathroom, takes a shower, brushes his teeth and get dressed. Then he has breakfast and at a quarter to seven he leaves home and catches the bus to school.

Потом я иду гулять с моим другом и его собакой. Мы идем в парк и бросаем мяч, и собака приносит его нам.

From six to nine thirty in the evening I do my homework. At half past nine in the evening I go to brush your teeth. At ten o’clock in the evening I go to bed.

После того, как мои родители возвращаются домой, мы вместе ужинаем и говорим о событиях дня и планах на завтра. Мы мечтаем о выходных, когда сможем уйти от повседневной рутины. Я ложусь спать в одиннадцать, но мои родители любят отдыхать на диване и читать книги.

I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе. Eight o’clock is the supper time in our family. We all get together in the kitchen and discuss different problems. Twice a week I go to the volleyball class in the evening. At about 10 pm I go to bed.

Я обычно просыпаюсь в семь часов. Я использую будильники, который воспроизводит мою любимую песню для хорошего начала дня. Иногда это нелегко — оторваться от подушки, особенно зимой, когда дни такие короткие, и совершенно темно в окне. Три раза в неделю я начинаю свой день с физических упражнений – бега. Я надеваю кроссовки и спортивный костюм, втыкаю наушники в уши и бегу в парк.

I eat soup and meat with vegetables. After dinner I feel energetic again. I do my homework as quick as possible and finally I am free. The most exciting part of the day begins.

Мой день на английском: полезные упражнения

Отличие лишь в том, что в рабочие дни мы ходим на работу (либо учимся), а в выходные вольны распоряжаться своим временем по желанию. Умением грамотно рассказать о своем распорядке дня на английском языке должен обладать каждый человек, изучающий этот язык.

Песенки на английском для детей, доступные для восприятия школьниками. Тексты и аудио песенок из учебников по английскому языку для разных классов общеобразовательной школы.

Каждый из лесных работников выполняет какие-то определенные функции и совершает поступки, которые он повторяет изо дня в день. Поэтому Мартин Лернер решил взять интервью у лесорубов, чтобы на примере их беседы вы узнали, как на английском можно сказать об обычных, часто повторяющихся действиях.

Поставьте фразы из первой колонки предыдущего упражнения в хронологическом порядке, то есть в порядке того, как вы делаете это в течение дня. Начните с wake up!

My daily routine — Рассказ 3

Обучение чтению (на английском и русском языках). Обучение каллиграфическому письму, исправление почерка (по методике В.

Также есть возможность добавлять комментарии по возникшим вопросам по грамматике английского языка всех уровней и получить быстрый ответ.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. – Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).
Материалы выходят в формате “видео + дополнительные материалы на сайте”, которые включают: текст и слова, выражения из выпуска, упражнения. Эта рубрика – не для начального уровня, по крайней мере, по моему замыслу.

№81: Один день с веселыми лесорубами

Данный раздел словарь английского языка предназначен для пополнения лексического запаса изучающих английский язык школьников, студентов и взрослых.
Здесь вы найдете разные небольшие, но очень интересные тексты на разные темы на английском языке с переводом на русский язык.

It is very useful for me to have a daily schedule because I have a lot of things to do every day. It helps me find enough time for all my hobbies. I always know how much free time I have left every day.

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

Being not an early riser, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there.

Обратите внимание, в некоторых выражениях используется личное местоимение my (brush my teeth). В русском языке не принято уточнять, что я чищу “свои” зубы, в английском же это в порядке вещей: I brush my teeth, I comb my hair и так далее. Разумеется, вместо my можно взять другое личное местоимение: I comb your hair, I comb her hair, I comb his hair. Для составления рассказа про свой рядовой распорядок дня вам понадобится специальная лексика, которую можно выучить с помощью карточек.

Похожие записи:

Teenage Life Swap — Подростки меняют образ жизни

Annabel and Sarah are guests on a reality TV show. Annabel lives in London. Sarah lives on a farm in the north of Scotland. They are swapping families and schools for a week.

Анабель и Сара — гости на телевизионном реалити-шоу. Анабель живет в Лондоне. Сара живет на ферме на севере Шотландии. Они меняются семьями и школами на неделю.

Anabel (14) — Анабель

Day 2. Everyone gets up at 5 am because there’s a lot to do on the farm. Sarah’s mum is very nice. She brings me a cup of tea in bed, but I just go back to sleep. Later, I go outside to the farmyard to help Sarah’s family. Today we are milking the cows in the barn and feeding the chickens. The animals are lovely, but I can’t stand the smell.

День 2. Все встают в 5 утра, потому что много дел на ферме. Мама Сары очень мила. Она принесла мне чашку чая в постель, но я снова уснула. Позже я вышла на двор фермы помочь семье Сары. Сегодня мы доили коров в сарае и кормили цыплят. Животные такие замечательные, но я терпеть не могу, как они пахнут.

Day 4. Sarah’s mum takes me to school every morning. We drive five miles to meet the school bus, which leaves at 7 am. Sarah’s school is very small, but everyone’s so friendly.

День 4. Мама Сары отвозит меня в школу каждое утро. Мы едем пять миль, чтобы сесть на школьный автобус, который уезжает в 7 часов. Школа Сары очень маленькая, но все так дружелюбны.

Day 6. Learning about farming is interesting, but I’m happy I’m going home tomorrow. The fresh air is nice but it’s too quiet here. I also feel isolated. In the city, the streets are crowded but you have everything close at hand. I miss the hustle and bustle of London but I don’t want to leave all my new friends.

День 6. Конечно, узнавать новое о сельском хозяйстве (фермерстве) интересно, но я счастлива, что еду завтра домой. Свежий воздух хорош, но тут слишком тихо. Я чувствую себя изолированной. В городе улицы заполнены людьми, но у тебя есть все под рукой. Я скучаю по шуму и суете Лондона, но я не хочу покидать моих новых друзей.

Sarah (14) — Сара

Day 2. Everyone stays in bed late here. It’s 8 am and Annabel’s mum is making breakfast! In the afternoon, we’re going shopping on Oxford Street and then we’re going to the cinema! I’m so excited!

День 2. Все здесь спят очень долго. В 8 часов мама Анабель начала готовить завтрак! Днем мы собираемся пойти по магазинам на Оксфорд Стрит, а затем мы пойдем в кино! Я так взволнована!

Day 4. I travel to Annabel’s school by tube. Her school is huge with 1.500 students and her friends are very interesting and helpful. I’m enjoying the lessons, but most of all I love the facilities. The computer room and the swimming pool are my favourites.

Я поехала в школу Анабель на метро. Её школа огромная — 1,5 тысячи учеников, а её друзья очень интересные и всегда готовы помочь. Мне нравятся уроки, но больше всего мне понравилось оснащение школы. Компьютерный класс и бассейн — мои самые любимые места.

Day 6. Today I’m feeling a bit tired. It’s always noisy here and you can hear the traffic all night. I think I’m getting a bit homesick, too. I miss the beautiful landscapes and the people from my hometown. I’m happy I’m going home tomorrow but I’m sure I’ll visit London and see Annabel’s lovely family again!

День 6. Сегодня я чувствую себя немного уставшей. Тут всегда так шумно, и слышно шум машин всю ночь. Думаю, я начинаю немного скучать по дому. Мне не хватает красивых пейзажей и людей из моего родного городка. Я счастлива, что завтра поеду домой, но я уверена, что я еще приеду в Лондон и снова встречусь с замечательной семьей Анабель.

4. One of you works for a magazine. Interview Annabel or Sarah about their new lifestyle. — Один из вас работает в редакции журнала. Проведите интервью с Аннабель или Сарой об их новом образе жизни.

Вариант ответа:

  • A: Hello, my name is Peter. I’m from magazine «Everyday Life in School». — Привет, меня зовут Алекс. Я из журнала «Повседневная жизнь в школе«.
  • B: Hello. Nice to meet you. My name is Annabel. — Привет. Рада познакомиться. Меня зовут Аннабель.
  • A: Can I ask you a few questions, Annabel? — Можно задать тебе несколько вопросов, Анабель?
  • B: Of course. — Конечно.
  • A: What time do you get up? — Во сколько ты встаешь?
  • B: Usually I get up at 8 am usually but in Sarah’s house I got up very early. Sarah’s family members usually get up at 5 am. — Обычно я встаю в 8 утра, но в доме Сары я вставала очень рано. Члены семьи Сары обычно встают в 5 утра.
  • A: What time did you go to Sarah’s school? — Во сколько ты уезжала в школу Сары?
  • B: I left for school at 7 am. — Я уезжала в школу в 7 утра.
  • A: Did you learn anything new living at Sarah’s house? — Ты узнала что-нибудь новое, живя у семьи Сары?
  • B: Yes, I learned how to milk cows and how to feed chickens. — Да, я узнала как доить коров и как кормить цыплят.
  • A: Thank you very much for your time. — Спасибо большое за то, что уделила время.
  • B: You’re welcome. — Пожалуйста.

5. Read the Grammar Reference Section. Explain the use of the verbs in bold. Find examples in the text above. — Прочитай Грамматический справочник. Объясни использование глаголов, выделенных жирным. Найди примеры в предыдущем тексте.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 7

Hi Steve, Thanks very much for your e-mail. I always love hearing from you. At the moment I am studying really hard. I’m sitting my exams next week. My lessons start at 8:30. After school, I go to my part-time job. I am working in a library for the next few months. Tonight I am meeting my friends. Anyway, I’d better finish here. Write again soon. Jim

Привет, Стив. Спасибо большое за твое письмо. Я очень рад. В настоящее время я очень сильно занят учебой. У меня экзамены на следующей неделе. Мои уроки начинаются в 8:30. После школы я иду на мою временную работу. Я буду работать в библиотеке в ближайшие несколько месяцев. Сегодня вечером я встречаюсь с друзьями. В любом случае, я лучше здесь закончу свой рассказ. Пиши. Джим.

Ответ:

Present Simple

  1. love — чувства и эмоции
  2. start — повторяющиеся действия, рутина

Present Continuous

  1. I am studying — действие происходит в момент разговора
  2. I’m sitting. I am working. I am meeting — планы ближайшего будущего (чтобы не перепутать с действием, происходящим в данный момент, в таком предложении обязательно будет использован указатель времени)

6. Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons. — Поставь глаголы в скобках в форму простого настоящего или простого длительного времени. Обоснуй.Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 7

Ответы:

  1. A: Why are you (you/be) in such a hurry? — Почему ты так торопишься?  (Present Simple, т.к. рутина) B: I’m worried. My exam starts/is starting (start) in ten minutes. — Я беспокоюсь. Мой экзамен начинается через десять минут. (может быть и Present Simple и Present Continuous, т.к. утвержденный факт в настоящем или будущие планы)
  2. A: I am thinking (think) of changing school. — Я думаю о том, чтобы поменять школу (Present Continuous, т.к. будущие планы) B: I don’t think (not/think) it’s a good idea. You’ll be lonely. — Я не думаю, что это хорошая идея. Ты будешь один. (Present Simple, т.к. утверждение в настоящем)
  3. A: Why are you (you/be) angry? — Почему ты так разозлена? (Present Continuous, т.к. действие происходит в момент разговора) B: My sister is always taking (always/take) my clothes. — Моя сестра всегда берет мои вещи. (Present Continuous, т.к. раздражающее действие в настоящем)
  4. A: Tom looks (look) very stressed. — Том выглядит очень напряженным. (Present Simple, т.к. утверждение в настоящем) B: Yes. He is studying (study) a lot these days. — Да. Ему приходится много учиться в эти дни. (Present Continuous, т.к. действие происходит в момент разговора)
  5. A: Why are you leaving (you/leave) now? — Почему ты уезжаешь сейчас? (Present Continuous, т.к. действие происходит в момент разговора) B: My train leaves (leave) in an hour. — Мой поезд отправляется через час. (Present Simple, т.к. действие по расписанию)

7. Portfolio: Write an e-mail to your English penfriend. Write about: where you live, your daily routine, what you are doing these days/tonight. — Портфолио: Напиши электронное письмо своему английскому другу по переписке. Напиши о том: где ты живешь, твое ежедневное расписание, что ты делаешь в эти дни/сегодня вечером.

ГДЗ по английскому 7 класс Spotlight. Все ответы к учебнику Spotlight 7 Student’s Book (2019)

Вариант ответа:

Hi John, Thanks for your e-mail. I am well. I enjoy quit living in the country because I can’t stand the constant noise and pollution of the city. I get up very early every morning and at 7.30 I get the bus to school. My lessons start at 8 am and I finish at 2 pm. I like my school and I have a lot of friends there.

At the moment, I am studying very hard for my exams, but next weekend I am going to the seaside with my friends. I can’t wait! Write to me again soon. Love, Lisa


Привет, Джон. Спасибо за твое письмо. У меня все хорошо. Я наслаждаюсь тихой жизнью в деревне, потому что я не выношу постоянного шума и загрязненности города. Я встаю рано каждое утро и в 7:30 я сажусь в автобус до школы. Мои уроки начинаются в 8 часов и заканчиваются в 2 часа. Мне нравится моя школа и у меня там много друзей.

В настоящий момент я старательно готовлюсь к экзаменам, но на следующей неделе я планирую поехать на море с друзьями. Не могу дождаться! Пиши. С любовью, Лиза

Перейти к содержанию

Сочинение на тему моё домашнее животное

На чтение 3 мин Просмотров 49.7к.

Содержание

  1. Рассказ о домашнем животном кошке на английском
  2. Рассказ о домашнем кролике с подробным описанием внешности на английском
  3. Сочинение на тему: Мой питомец

При изучении темы о питомцах во многих учебниках по английскому языку встречается задание составить рассказа про своего питомца, свое домашнее животное.

Рассказ о домашнем животном кошке на английском

Какой он внешне? Сколько ему лет? Какой у него характер? Что питомец любит и что не очень? Ответы на все эти вопросы, конечно же, на английском, помогут составить текст. Пример текста о питомце — кошке.

Рассказ о домашнем животном кошке на английском

My pet Мой питомец
I have got a pet. У меня есть питомец.
It’s a cat. Это кошка.
Her name is Mourka. Её имя Мурка.
She is 2 years old. Ей 2 года.
Mourka is grey and white. Мурка бело-серая.
She is little. Она маленькая.
I teach her to jump and to play hide-and-seek. Я учу ее прыгать и играть в прятки.
She is a very clever cat. Она очень умная кошка.
She can catch birds. Она может ловить птиц.
She likes to eat fish and meat. Она любит есть рыбу и мясо.
She doesn’t like to walk. Она не любит гулять.
I like to play with my cat. Я люблю играть с моей кошкой.
I always look after my cat. Я всегда приглядываю за моей кошкой.

Рассказ о домашнем кролике с подробным описанием внешности на английском

Рассказ о домашнем кролике

My pet its rabbit Мой питомец это кролик
I have got a pet. У меня есть питомец.
It’s a rabbit. Это кролик.
Her name is Nyusha. Её имя Нюша.
She is 2 years old. Ей 2 года.
Nyusha is grey and white. Нюша серо-белая.
She is little. Она маленькая.
She has got little head and little body. У неё маленькая голова и маленькое тело.
She has got long ears, big brown eyes and little nose. У неё длинные уши, большие карие глаза и маленький носик.
She has got short tail. У нее короткий хвост.
She can jump. Она умеет прыгать.
She is a very clever rabbit. Она очень умный кролик.
She likes to eat grass and apples. Она любит есть траву и яблоки.
I like to play with my rabbit. Я люблю играть с моим кроликом.

Сочинение на тему: Мой питомец

Hi! My name is Yana. I am a schoolgirl. I have a pet.It is a cat. My cat`s name is Murzik. He is big and fat. He is four years old. He has a long tail. Murzik likes to eat fish and drink milk.

He likes «Whiskas» very much. My cat is very kind. All the members of our family like to play with Murzik. I love Murzik and he loves me too.

Привет! Меня зовут Яна. Я школьница. У меня есть домашнее животное. Это кот. Моего кота зовут Мурзик. Он большой и толстый.Ему четыре года. У него длинный хвост.

Мурзик любит есть рыбу и пить молоко. Он очень любит есть » Вискас». Мой кот очень добрый. Все члены нашей семьи любят играть с Мурзиком. Я люблю Мурзика,и он любит меня тоже.

Источники:

https://7gy.ru/shkola/anglijskij-yazyk/1269-rasskaz-o-domashnem-zhivotnom-pitomtse-na-anglijskom-yazyke-my-pet.html

http://english-exam.ru/konkursy-sochinenii/3-i-konkurs/sochinenie-0658-a-moyo-domashnee-zhivotnoe.html#axzz5e9zuor38

  • Рассказ о петре великом для 4 класса окружающий мир
  • Рассказ о отце пушкина
  • Рассказ о пизанской башне
  • Рассказ о петре 1 алексеев
  • Рассказ о отношениях маши и дубровского в рассказе дубровский