Рассказ о предметах домашнего обихода

предметы русского быта

Русское подворье с его налаженным бытом и земледельчеством всегда обставлялось большим количеством предметов утвари и орудий труда. Традиционно кухонная утварь, предметы для земледелия не отличались богатым украшательством, но были удобны и отличались лаконичной эстетикой.

Русская изба

предметы быта в русской избе

Изба — жилище простого русского крестьянина и его семьи. Здесь, в крестьянском доме каждый предмет домашней утвари есть символ народного быта, то чем жили крестьяне и как работали, занимаясь хозяйской деятельностью по дому. Предметы быта пропитаны русским духом и передают тот образ непростой крестьянской жизни на Руси.

Самовар

самовар

Самовар появился в домах около трех веков назад вместе с растущей популярностью чая. Раскопки говорят о том, что самовары существовали еще в глиняном исполнении тысячелетия назад в Иране. Самовар стремительно завоевал сердца русских любителей чаевничать благодаря своей уникальной функциональности и красоте. Вода в нем долго оставалась горячей, была душистой от сгорания сухих березовых щепок, ее хватало для большого количества гостей и домочадцев.


Сито

сито

Сито — практически незаменимый предмет утвари в условиях домашнего хлебопечения. В любой избе хранилось несколько видов сит, выполненных из разных материалов и с разной величины ячейками. Большое сито для просеивания муки представляло собой обруч со стенками из бересты, открытого с одной стороны, закрытого  сеткой – с другой. Через сито просеивали (отсюда и происхождение названия) семена, золу, другие сыпучие смеси.


Прялка

прялка

Прялка — простейшее устройство с куделью на ножке, заканчивающейся плоским основанием – на него садилась пряха, чтобы придать устойчивость предмету. На кудель или копыл, как обычно называли эту часть, складывалась расчесанная шерсть или лен. Из них, постоянно скручивая, тянули пряжу. Более современные устройства, появившиеся позднее, было с ножным приводом и большим колесом, приводящим в движение кудель.


Веретено

веретено

Веретено использовалось, как и прялка, для скручивания пряжи в нить. Оно было еще проще устроено, чем прялка и представляло собой палку с расширенной средней частью. Нить получалась за счет кручения веретена.


Горшок

горшок

Горшок – один из древнейших предметов кухонной утвари. Для того, чтобы вынуть горшок из печи рядом стояли ухваты.

В глиняных горшках, как в термосе, пища долго сохраняла первоначальную температуру, поэтому не остывала или, будучи охлажденной в погребе, не закисала. В русских традициях было украшать верх горшка глазурью.


Ступа

ступа

Без ступы и в отсутствии дробильных машин в крестьянском хозяйстве было бы трудно измельчать зерна, травы или, например, кости. Ступа, сосуд, в котором пестиком дробили продукты, всегда изготавливалась из твердого материала: камня, железа, твердых пород дерева.


Метла

метла

Метла, или веник – собранные в пучок прутья, одеревеневшие стебли растений.  Полы в русской избе были неокрашенными, поэтому часто уборка их заключалась в подметании мусора. Интересно, что метла стала предметом многих русских поверий и сказок.


Хозяйский двор

хозяйский двор

Двор был обширен, с местом для выгула птицы, проходами к колодцу, сараям и хлеву, огороду. Практически всегда имелся палисад с цветником и скамейками.  Традиционно в хозяйстве русского подворья использовалось несколько десятков предметов быта и орудий труда. Вот некоторые, особенно характерные из них.


Коромысло

коромысло

Коромысло представляло собой особым образом изогнутый плоский шест с двух сторон заканчивающийся железными крюками. Носить ведра на нем удобно, поскольку центр тяжести не только равномерно распределен по обоим плечам коромысла, но и находится примерно на уровне поясницы.


Русский колодец

русский колодец

Сруб колодца в России изготавливался обычно из дуба. Верхняя часть представляла собой ворот с перекладиной и веревкой или «журавлем» — высокой перекладиной, за один конец которой прикреплялось на веревку ведро, а за другой надо было тянуть, чтобы его поднять.


Пашня

пашня

Практически каждый знойный день летних месяцев, да осенней жатвы не обходился крестьянину без работы в поле, где в труде на пашне использовались хозяйские предметы орудий труда для возделывания земли и сбора урожая.


Серп

серп

Серп – одно из древнейших орудий земледелия. Известен со времен Древнего Рима. В русском хозяйстве был просто незаменим для уборки небольших участков травы и зерновых. Серп был известен в советской России, как один из двух символов союза рабочих и крестьян.


Плуг

плуг

Плуг – сакральный образ земледелия. Его история начинается в III тыс. до н. э. Тогда он представлял собой выполненный из единого куска дерева лемех и дышло. Лемехом ворошился верхний слой почвы для улучшения условий произрастания культур, за дышло тянулся скотом или человеком.


Телега

телега

Телега – повозка на четырех, обычно деревянных колесах, которую тянет лошадь. Трудно представить русскую деревню еще в середине прошлого века без телеги.

Вести хозяйство на Руси было непросто. Не имея доступа к современным благам человечества, древние мастера изобретали предметы повседневного быта, которые помогали человеку справляться со множеством дел. О многих таких изобретениях сегодня уже забыли, потому что технологии, бытовая техника и смена уклада жизни полностью вытеснили их. Но не смотря на это, по оригинальности инженерных решений древние предметы ничуть не уступают современным.

История предметов домашнего быта славян

Вещевой сундук

На протяжении многих лет люди хранили свои ценные вещи, одежду, деньги и прочие мелочи в сундуках. Есть версия, что они были придуманы еще в каменном веке. Достоверно известно, что их использовали древние египтяне, римляне и греки. Благодаря армиям завоевателей и кочующим племенам, сундуки распространились по всему евразийскому материку и постепенно дошли до Руси.

История предметов домашнего быта славян

Сундуки украшали росписью, тканью, резьбой или узорами. Они могли служить не только тайником, но кроватью, скамьей или стулом. Семья, имевшая несколько сундуков, считалась зажиточной.

Садник

Одним из наиболее важных предметов народного хозяйства на Руси считался садник. Он имел вид плоской широкой лопаты на длинном черенке и предназначался для отправки хлеба или пирога в печь. Русские мастера изготавливали предмет из сплошного куска древесины, преимущественно осины, липы или ольхи. Найдя дерево нужного размера и подходящего качества, его раскалывали на две части, высекая из каждой по одной длинной доске. После чего их гладко остругивали и чертили контур будущего садника, стараясь убрать всевозможные сучки и зазубрины. Вырезав нужный предмет, его тщательно зачищали.

История предметов домашнего быта славян

Рогач, кочерга, чапельник (сковородник)

С появлением печи эти предметы стали незаменимыми в домашнем хозяйстве. Обычно они хранились в подпечном пространстве и всегда были под рукой у хозяйки. Стандартным набором печной оснастки считались несколько видов ухватов (большой, средний и маленький), чапельник и две кочерги. Чтобы не путаться в предметах, на их рукоятках вырезали опознавательные знаки. Зачастую такая утварь делалась под заказ у деревенского кузнеца, но находились умельцы, которые без труда могли сделать кочергу в домашних условиях.

История предметов домашнего быта славян

Серп и жернова

Во все времена хлеб считался главным изделием русской кухни. Муку для его приготовления извлекали из собранных зерновых культур, которые ежегодно высаживались и вручную собирались. Помогал им в этом серп — приспособление, имеющее вид дуги с заточенным лезвием на деревянной ручке.

История предметов домашнего быта славян

По мере необходимости собранный урожай крестьяне перемалывали в муку. Этому процессу способствовали ручные жернова. Впервые, подобное орудие было обнаружено во второй половине 1-го века до н.э. Ручной жернов имел вид двух кругов, стороны которых плотно прилегали друг к другу. Верхний слой имел специальное отверстие (в него засыпали зерно) и ручку, с помощью которой вращалась верхнюю часть жернова. Изготавливалась такая утварь из камня, гранита, дерева или песчаника.

История предметов домашнего быта славян

Помело

Помело имело вид черенка, на конце которого закрепляли сосновые, можжевеловые ветки, тряпье, мочало или хворост. Название атрибута чистоты произошло от слова мести, и применялось оно исключительно для чистки золы в печи или уборки возле нее. Для соблюдения порядка во всей избе использовалась метла. С ними было связано немало пословиц и поговорок, которые до сих пор у многих на устах.

История предметов домашнего быта славян

Коромысло

Как и хлеб, важным ресурсом всегда была вода. Чтобы приготовить обед, напоить скот или постирать, ее необходимо было принести. Верным помощником в этом было коромысло. Оно имело вид изогнутой палки, к концам которой крепились специальные крюки: на них цеплялись ведра. Делали коромысло из древесины липы, ивы или осины. Первые памятки об этом приспособлении датируются 16 веком, однако археологами Великого Новгорода было найдено множество коромысел, изготовленных в 11-14 столетиях.

История предметов домашнего быта славян

Корыто и рубель

В древние времена белье вручную стирали в специальных сосудах. Для этой цели служило корыто. Кроме того, оно применялось для кормления скота, в качестве кормушки, замеса теста, готовки солений. Свое название предмет получил от слова «кора», потому как изначально именно из нее делались первые корыта. Впоследствии его стали мастерить из половинок колоды, выдалбливая в бревнах углубления.

История предметов домашнего быта славян

По завершению стирки и сушки белье гладили при помощи рубеля. Он имел вид прямоугольной доски с зазубринами с одной стороны. Вещи аккуратно наматывали на скалку, сверху клали рубель и катали. Таким образом, льняная ткань размягчалась и разравнивалась. Гладкую сторону расписывали и украшали резьбой.

История предметов домашнего быта славян

Чугунный утюг

На смену рубелю в России появился чугунный утюг. Обозначено это событие 16 веком. Стоит отметить, что был он далеко не у всех, поскольку стоил очень дорого. К тому же чугун был тяжелым, и гладить им было сложнее, чем старым способом. Существовало несколько видов утюгов, в зависимости от способа нагрева: в одни засыпались горящие угли, а другие накалялись на печи. Весил такой агрегат от 5 до 12 килограмм. Позже угли заменили чугунными болванками.

История предметов домашнего быта славян

Прялка

Важной составляющей русского быта была прялка. В древней Руси ее так же называли «пряслице», от слова «прясть». Популярными были прялки-донца, имеющие вид плоской доски, на которую садилась пряха, с вертикальной шейкой и лопатью. Верхняя часть прялки обильно украшалась резьбой или росписью. В начале 14 века в Европе появились первые самопрялки. Они имели вид колеса, расположенного перпендикулярно полу и цилиндра с веретеном. Женщины, одной рукой подавали к веретену нити, а другой прокручивали колесо. Такой способ скручивания волокон был проще и быстрее, что значительно облегчало работу.

История предметов домашнего быта славян

См.также:

Что ели в Древней Руси.

Любопытное об истории русской печи

Какие мужики были на Руси?

Сколько раз видел эту картину, но никогда не задумывался, почему этот казак без рубашки

Memento mori. Похороны по-русски.

­Опишите какую-нибудь вещь игрушку предмет домашнего обихода, которая вам очень нравится

Пример описания 1

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.


Пример описания 2

Среди множества вещей, которые меня окружают, мне дороги лишь несколько из них. Об одной такой вещи я и хочу рассказать — это часы с кукушкой, которые висят на стене в моей комнате.

Я помню, как я впервые увидел эти часы в магазине. Меня так удивила кукушка, которая выскакивала из часов, что я не мог оторвать от них глаз. В итоге родители купили эти часы.

Первое время я ждал появления кукушки и отслеживал каждый час.

Правда, кукушка всегда появлялась так внезапно, что я искренне ей радовался. Постепенно я привык к часам, но все равно, если есть возможность, то с удовольствием считаю часы вместе с кукушкой. Эта забавная птичка первая встречает меня по утрам, а вечером помогает ложиться вовремя. Мы с ней уже подружились.

Так что, мне очень дороги эти часы, и я надеюсь, что они будут радовать меня еще много лет.

*****

Моя любимая вещь — это моя копилка-свинья. Я получил ее в подарок, когда закончил детский сад. Родители сказали, что я стал взрослым и могу уже учиться распоряжаться деньгами.

Моя копилка выполнена в виде розового поросенка. У него забавный пятачок и смешной хвостик. Между ушей у него есть небольшое отверстие, куда я складываю монетки. С каждой такой монеткой моя копилка тяжелеет. Но копилка большая, поэтому заполнять мне ее еще долго. Пока же мой поросеночек стоит на полке и смотрит на меня с улыбкой.

Моя копилка — очень дорога для меня. И дело не в деньгах, которые она хранит, а в том, что она нравится мне своим видом, радует меня и вызывает у меня улыбку.


Пример описания 3

Я хочу описать свою любимую игрушку. Моя любимая игрушка – это кукла Бриджит. Она очень дорога для меня, так как ее мне подарили мои родители на мой день рождения.

Кукла совсем неновая, она находится у меня уже более 7 лет. Она сделана из пластика, она может говорить, плакать и смеяться. У нее сгибаются руки и ноги, а голову можно поворачивать в разные стороны. В кукле находятся батарейки, которые периодически приходится менять.

Рост моей куклы составляет 60 сантиметров. У куклы волосы светлые, длинные и волнистые. Я люблю делать ей разные прически. Глаза у нее ярко-голубые, кожа довольно светлая. Кукла одета в красивую салатовую блузку с рюшами и темно-синие штаны с коричневым ремнем. Также на кукле есть белые туфельки. У моей куклы есть целый гардероб. Мама сшила для нее воздушное платье розового цвета с большим объемным подолом. Помимо этого у нее есть 2 юбки красного и белого цвета с яркой вышивкой, 3 блузки голубого, зеленого и белого цвета, а также вязаная шапка, берет, шарф, ботинки, купальник и пальто.

Сейчас моя кукла сидит на моем фортепиано. Раньше я брала ее с собой в кровать, укрывала одеялом. Каждое утро я кормила свою куклу, умывала ее, расчесывала ей волосы. Моя кукла путешествовала со мной по разным городам, я брала ее даже с собой в городскую больницу. Я часто брала игрушку с собой в гости к подругам. Там мы устраивали чаепития и вечеринки для наших кукол, шили одежду для них.

У моей куклы даже есть собственная мебель. Папа сделал для нее игрушечный стол, стул, кровать и небольшой комод из дерева и покрасил всю мебель в нежно-розовый цвет. Сейчас вся мебель лежит в моем шкафу.

Моя кукла была для меня самым лучшим другом долгие годы, несмотря на то, что у меня было много разных красивых игрушек. Сейчас же мне просто нравится любоваться на нее. Я хочу сберечь куклу, чтобы сохранить мои самые теплые детские воспоминания, а потом через много лет смотреть на нее и вспоминать свое детство.


Пример описания 4

Описание стиральной машины:

Наша машинка произведена в России на заводе Самсунг. Мама долго о ней мечтала и вот, наконец, купила. Эта стиральная машина не очень большая, рассчитана на 6 килограммов белья. По высоте она едва доходит мне до пояса. Она белая, с круглой, похожей на иллюминатор дверцей серебристого цвета. Когда эта дверца закрывается и начинается стирка, ее уже не открыть до самого конца. Она очень плотно прижимается специальной резинкой так, чтобы не вытекала вода.

В верхнем левом углу расположено выдвижное отделение для стирального порошка и прочих средств, которыми пользуется мама, чтобы наши вещи были чистыми, мягкими и приятно пахли. Рядом с ним находится специальное колесико и несколько кнопок для выбора нужной программы. Оказывается, джинсы, например, нельзя стирать вместе с рубашками, а белые вещи с цветными. Для этого есть разные программы стирки, чтобы все хорошо отстирывалось и не портило друг другу цвет. Раньше я этого не знал, но мама мне объяснила.

Наша машинка стирает очень тихо, только когда цикл заканчивается, она издает звуковой сигнал, похожий на писк. Это означает, что дверцу можно открыть и забрать выстиранные вещи. Она очень хорошо их отжимает, поэтому с них совсем не капает вода.

Раньше маме приходилось стирать руками, и я рад, что у нас появилась стиральная машина. У мамы освободилось много времени, которое она может провести с нами. Я уже пробовал стирать сам. Это оказалось совсем не сложно.

Все-таки прогресс не стоит на месте, разные машины и приспособления существенно облегчают нашу жизнь. Теперь мама задумывается о роботе-пылесосе. Думаю, это будет интересно.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Задание в 5-м классе по русскому языку:

<hr />

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

<hr />

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему «Моя любимая вещь»?

11 ответов:



10



0

На самом деле придумать сочинение для 5-го класса не так уж сложно. Главное правильно выбрать описываемую вещь. Кстати, вот здесь на БВ есть примеры сочинений о любимой игрушке. А я приведу несколько вариантов именно сочинения о любимой вещи.

<hr />

Вот 1 пример:

Среди множества вещей, которые меня окружают, мне дороги лишь несколько из них. Об одной такой вещи я и хочу рассказать — это часы с кукушкой, которые висят на стене в моей комнате.

Я помню, как я впервые увидел эти часы в магазине. Меня так удивила кукушка, которая выскакивала из часов, что я не мог оторвать от них глаз. В итоге родители купили эти часы.

Первое время я ждал появления кукушки и отслеживал каждый час. Правда, кукушка всегда появлялась так внезапно, что я искренне ей радовался. Постепенно я привык к часам, но все равно, если есть возможность, то с удовольствием считаю часы вместе с кукушкой. Эта забавная птичка первая встречает меня по утрам, а вечером помогает ложиться вовремя. Мы с ней уже подружились.

Так что, мне очень дороги эти часы, и я надеюсь, что они будут радовать меня еще много лет.

<hr />

Вот 2 пример:

Моя любимая вещь — это моя копилка-свинья. Я получил ее в подарок, когда закончил детский сад. Родители сказали, что я стал взрослым и могу уже учиться распоряжаться деньгами.

Моя копилка выполнена в виде розового поросенка. У него забавный пятачок и смешной хвостик. Между ушей у него есть небольшое отверстие, куда я складываю монетки. С каждой такой монеткой моя копилка тяжелеет. Но копилка большая, поэтому заполнять мне ее еще долго. Пока же мой поросеночек стоит на полке и смотрит на меня с улыбкой.

Моя копилка — очень дорога для меня. И дело не в деньгах, которые она хранит, а в том, что она нравится мне своим видом, радует меня и вызывает у меня улыбку.

<hr />

Таким же образом, можно написать сочинение о шкатулке, о старинном кресле, о наручных часах, принадлежащих еще деду, о веселых тапочках в виде какого-нибудь животного и т.д. Все, что вызывает позитивные эмоции или хранит какую-нибудь историю, подойдет для описания.

<hr />

Следует понимать, что сочинение о любимой вещи является сочинением-описанием.

Примерный план сочинения о любимой вещи может выглядеть так:

  1. Название вещи.
  2. История ее появления.
  3. Ее описание.
  4. Эмоции, которые она вызывает.



6



0

Для подсказки я предлагаю ребятам-пятиклассникам такую схему-сочинение, опираясь на которую, можно описать свою любимую вещь.

#

На самом деле я очень люблю свой дом, свою комнату. И у меня много вещей, которые мне нужны, и которые я люблю. Но особенно меня радует настоящая швейная машинка, которую мне подарили на день рождения мои родители. Это была моя мечта с третьего класса — я мечтаю сама шить себе наряды. Машинка стояла в коробке с большим розовым бантом на крышке. Когда я распаковала подарок, меня радость просто захлестнула! Машинка была белого цвета. Я поставила ее на стол, и моя комната сразу преобразилась, стала какой-то «взрослой», потому что это уже взрослая вещь. Я внимательно вместе с мамой изучила инструкцию. Оказалось, что моя швейная машинка умеет делать много полезных операций. Не только сшивать ткань, но и вышивать, оверложить, шить зигзагом.

Машинка работаем от электричества. Есть педаль, чтобы управлять ногой. Есть подсветка. Прилагаются три шпульки, на которые я наматываю нитки.

Благодаря швейной машинке, я поняла, что хочу стать модельером, и хочу уметь шить сама. Спасибо моим родителям за такой подарок!



4



0

Моя любимая вещь» для пятиклассника — это может быть что угодно от игрушек до вещей, у которых есть определенное назначение.

Можно было бы написать такое сочинение.

«Моя любимая вещь — это картина-чеканка с иллюстрацией к сказке «Алые паруса». На ней изображена в профиль Ассоль крупным планом, только портрет, девушка задумчиво смотрит куда-то вдаль. у нее мечтательный взгляд, только непонятно, как творец сумел создать такие нежные черты лица и вдохновенное выражение из простого металла? Вокруг иллюстрации отчеканена рамочка. Не помню, как давно у меня этот портрет, кто подарил, такое ощущение, что всегда был в этой комнате, вдохновляя и потрясая воображение вновь и вновь.»

Или можно написать вот так.

Моя любимая вещь — это фортепиано. Это новенький, коричневого цвета и лакированный инструмент с ажурными пластиковыми рейками сверху и снизу для украшения. Когда «музыку» принесли в дом впервые, оказалось, что пианино очень тяжелое, внести его оказалось делом непростым. Но теперь этот предмет радует каждый раз. Сначала руки были непослушными и неловкими, с трудом брали октаву и не успевали друг за другом, когда надо было играть стаккато. Но постепенно привыкли, стали изящными и это еще не один раз пригодится в жизни. Инструмент любит, когда задают мелодичные, нежные и лиричные этюды, а больше всего на нем сыграли «Сурка». Когда-нибудь совсем постареет, станут западать какие-нибудь клавиши, из последних сил расстроится… Но и тогда останется самой роскошной, близкой и милой вещью!

О книге

Мои любимые вещи и друзья — это книги. Они содержат удивительный и прекрасный мир, который начинается со сказок, а потом расширяется, можно созерцать до бесконечности.

Все любимые книги — это детские сказки Андерсена, Шарля Перро, истории о Робинзоне Крузо, роман «Три мушкетера», «Унесенные ветром», замечательные творения Достоевского, О. Генри, Гюго.

Самое большое богатство — это книги, потому что открывают неизведанный, полный тайн мир, учат любить, побеждать, видеть свои ошибки, исправляться. Страницы дают радость, позволяют мечтать, увлекая далеко, где все иначе.

С книгами становишься умнее, начинаешь ценить самое дорогое.

В интернете тоже можно найти готовое сочинение «о книге».

готовое сочинение "о книге"



4



0

Готовое сочинение на эту тему, можете посмотреть вот тут (не реклама, ознакомление и пример). Про любимую вещь не сложно будет написать текст и самому. Сначала составляем план. Вспомните о своей любимой вещи, либо положите ее перед глазами, скажите как она называется, как у вас появилась и почему именно она, а не другие, стала для вас любимой. Можете даже составить рассказ о какой-то книге. Посмотрите, что есть в вашей комнате, выделите то, что особо вам дорого (одно) и напишите по плану сочинение. Вещь вам должна быть по-настоящему дорога. У меня такой вещью является альбом с марками. Я помню каждую марку оттуда и даже несмотря на то, что больше их не собираю. Альбом у меня потертый, старенький, но спрятан от всех подальше. Когда мне грустно, то я его достаю и пересматриваю, вспоминая как мы с друзьями коллекционировали эти марки, обменивались, иногда даже ругались, мечтали заполучить ценные. Этот альбом — часть моей жизни. Альбом мне напоминает о городе, где я раньше жила, и где остались мои хорошие друзья, когда я переехала в другой регион. Если ваша любимая вещь является игрушкой, то рассмотрите примеры сочинений с этого вопроса.



3



0

Для того, чтобы успешно написать сочинение, нужно из всех вещей найти такую, о которой хочется рассказать. У всех у нас дома очень много различных вещей, которыми мы пользуемся постоянно. Но есть вещи особенные, которые нам дороги по каким-то причинам или вызывают приятные воспоминания. Одну из таких вещей можно описать в своем сочинении.

Можно писать по плану: название вещи.

Описание вещи.

История ее появления.

Почему она дорога.

Какие эмоции вызывает использование этой вещи.

Пример подобного сочинения о любимой книге:

Моя любимая вещь — это книга Виктора Драгунского «Денискины рассказы». Она очень красочная и содержит веселые рассказы о мальчике Денисе, его родителях и друзьях.

Эту книгу мне подарила моя бабушка в честь успешного окончания учебного года. Когда я пошел в первый класс, бабушка попросила меня всегда старательно учиться и выполнять домашние задания. Я люблю свою бабушку, поэтому дал ей такое обещание. У меня не всегда все получается, но я очень стараюсь хорошо учиться. Иногда я получаю даже тройки, но в прошлом году окончил год на «4» и «5». Бабушка очень гордилась моими успехами и подарила мне книгу.

Я сразу начал читать ее. мне понравились красивые иллюстрации и смешные рассказы про Дениску. Я полюбил эту книгу и теперь бережно храню ее. Она интересная, но я люблю ее еще и потому, что это подарок моей любимой бабушки.

Можно написать сочинение не о книге, а о любой другой вещи, например, сувенире, привезенном из поездки.

На моей полочке много сувениров. Но самым любимым из них является глиняный котик, которого я привезла из города Санкт-Петербурга. Прошлым летом я впервые побывала в этом красивом городе. Я посмотрела много достопримечательност­<wbr />ей и побывала в музеях. Мне хотелось на память о городе сохранить что-то особенное. В сувенирной лавке я увидела замечательного кота, выполненного из глины. Мне он очень понравился, а продавец сказал мне, что кошки очень почитаются в этом городе и даже считаются его символом. В городе есть несколько памятников этим пушистым созданиям. Я попросила маму купить мне этого котика, она согласилась. Когда я приехала домой, я поставила привезенную статуэтку на книжную полку. Теперь я каждый день любуюсь ей и вспоминаю о своей интересной поездке.



3



0

В детстве у меня была любимая игрушка — кукла Даша. Я очень любила эту куклу — я просила маму купить для нее разную одежду, чтобы переодевать ее в различные красивые наряды.

Эту куклу мама подарила мне на мое 5-летие, с тех пор прошло около 5 лет, но эта кукла до сих пор является моей самой любимой. С ней у меня связаны самые сильные воспоминания моего детства. Когда мне было плохо, я всегда обращалась к своей кукле за советом — мне казалось, что она умела разговаривать, как спрошу у нее что-то, так ответ сразу появлялся у меня в голове.

Эта кукла — настоящее сокровище моего детства и я никогда ее никому не отдам. Когда я вырасту и у меня появится ребенок, я стану матерью, я подарю эту куклу своему ребенку.



3



0

Написать сочинение о любимой вещи не сложно. Можно написать о игрушке, ведь это тоже вещь. А для ребёнка игрушки очень дороги. В сочинении нобходимость описать вещь (игрушку), рассказать, чем именно она дорога, за что она является любимой игрушкой.

Моей любимой вещью, является игрушка. Это плюшевый пёс. Зовут моего пса Дружком. Игрушку мне подарили давно, с тех пор прошло уже не мало времени. Моего дружка мне подарила моя любимая бабушка. Сейчас мы редко видимся с ней, именно поэтому, Дружок мне особенно дорог. Я ухаживаю за ним, стираю, обхожусь с ним бережно.

Дружок всегда со мной, он преданный и я ему отвечаю тем же.

Ни когда не променяю Дружка на любую другую игрушку, ведь любимая игрушка должна быть одна.

Готовое сочинение о любимой игрушке можно найти в этом вопросе.



3



0

Пример сочинения для мальчика.

Я очень люблю свою комнату, в ней все сделано для моего удобства. Есть письменный стол, кровать, стеллаж. На стеллаже размещены мои книги и любимые вещи. Там есть игрушки, которые мне дарили на дни рождения и праздники, есть конструктор и разные развивающие игры.

С раннего детства я увлекаюсь футболом, у меня есть много литературы по этому виду спорта с редкими фотографиями и статьями. И одной из любимых вещей является мой первый футбольный мяч. Мне его купила мама. Мяч не простой, он сделан в год чемпионата Европы по футболу 2012 года. Мяч с символикой, он очень красивый. Когда мы с друзьями собирались поиграть в футбол, меня всегда просили принести этот мяч. Сейчас он уже потрепанный, но все равно он мне дорог, как память о моем увлечении и о том чемпионате.

Другие примеры сочинений можно посмотреть на нашем сайте в этом вопросе.



2



0

У каждого человека есть любимая вещь.

То, что дорого ему.

Возможно, это игрушка, с которой связаны особые воспоминания. Возможно, книга, которая оставила неизгладимые впечатления.

Ведь этот предмет стал для него самым дорогим. И он порой дороже всех сокровищ на свете.

Правда, сейчас в век компьютеров и гаджетов, именно их многие считают своими любимыми вещами. И ничего дороже для них не существует.

Я хочу рассказать о своей маме.

Вот для моей мамы любимой вещью стала ее первая игрушка. Это ванька-встанька, вернее неваляшка. Мои родители воспитывались в послевоенное время, Тогда было не до игрушек. И мама мечтала, чтобы ей подарили игрушку, именно неваляшку. И вот в канун Нового года приехал к ним в гости ее дядя, и привез такую долгожданную игрушку. Мама от радости не находила себе места. Она и спать вместе с игрушкой ушла. Но утром мама увидела грустные глаза своей младшей сестры. Увидела, и все поняла. Как она могла одна радоваться подарку, не дав сестре даже подержать куклу в руках. Поняла, и тут же постаралась исправить свою оплошность. Подошла к сестре и протянула ей игрушку. С тех пор они играли куклой вместе. Когда же сестра мамы погибла, эта игрушка осталась у мамы, как самое родное, что так сблизило их с сестрой. И эта игрушка долгое время хранилась как реликвия в нашей семье.

На ее примере мама рассказывала нам с братом как нужно делиться игрушками, как ценить и любить друг друга.

У меня тоже есть любимая вещь – это собранный мною большой парусник из конструктора Лего (LEGO).

Я с пяти лет увлекаюсь собиранием конструкторов. Из командировок папа всегда привозил мне конструктор. А однажды, они с мамой купили на последние деньги мне огромный по размеру конструктор.

Я долго собирал парусник. Это была долгая и кропотливая работа. Деталей было огромное множество. Маленьких и средних. И нужно было подобрать и соединить правильно каждую деталь. В итоге у меня получился великолепный парусник. Родители водрузили его на шкаф. И с гордостью показывали его всем нашим родным и друзьям. С тех пор прошло пять лет, я построил много больших и маленьких зданий, конструкций, катеров и самолетов. Строил и разбирал. Но этот парусник так и стоит на буфете. Он самый дорогой для меня и любимый. Его я никогда не разберу. Он мне напоминает о моем самом большом увлечении. И о том, кто мне его подарил и при каких обстоятельствах.

Готовые сочинения можно найти и в интернете. Например, здесь.

iXTTMi18dhIkjNEOHlqxsulJRfs6fnhj.png



2



0

Моя любимая вещь — это мягкая игрушка в виде котенка, я назвала кота Том.

Эту игрушку мне подарила бабушка на новогодние праздники.

Игрушка сшита из мягкого серого плюша, у котенка желтые глаза, длинные усы, мягкие лапки и длинный хвост, выглядит он совсем как настоящий, кажется еще немного и он начнет мяукать либо начнет громко мурлыкать.

Котенок Том — мой талисман, когда у меня ответственный день (например у меня сложная контрольная работа), то я беру его с собой и кладу в рюкзачок.

Том — моя любимая вещь, эту игрушку я никому не отдам, потому что она мне дорога как память о подарке.

Готовое сочинение можно посмотреть здесь (ссылка не реклама, дана для ознакомления).



2



0

В жизни каждого человека есть много вещей, которые дороги ему, с которыми связаны радостные воспоминания или которые напоминают о близких людях.

Для меня такой вещью является картина на стене, которая висит в моей комнате. Она называется «После грозы». Это, конечно, не оригинал, потому что оригинальная картина висит в Третьковской галерее», но она дорога мне, потому что это подарок моей бабушки.

Бабушка рассказывала мне такую историю: она только поступила на работу в школу, стала работать учительницей, в нее влюбился учитель рисования. Он очень красиво рисовал и решил нарисовать картину специально для моей бабушки. Она нарисована на настоящем холсте и висит на стене в красивой раме.

Этой картине уже более тридцати лет, она связана с красивой историй любви.

Читайте также

Вот на этом сайте «http://sluver.org/» можно загрузить учебник , где собраны многие задания, задачи, и самостоятельные работы для учеников 5 класса.

Учебник так и называется :

WMGSNunWssHs8omqP54Xc5sXnK14MmH.png

Решебник предназначен для преподавателей математики, которые должны помочь ученикам глубже проработать более сложные задачи.

k6tmTZjUHDwJB1AeIAwSS0CZcBYiRA.png

Является большой поддержкой, возможностью повеселиться и хорошо провести время с хорошими людьми.

Y9umz5hwYjgxATXyuXtcYMUpYrx0Fz5.png

я очень добрый человек, очень отзывчивый и очень правдивый, я никогда не обману своего друга.

0NMGZuwGm18hocl8YP7HCDWq684lx.png

очень нервный и быстро срываюсь на своих друзьях, также я часто опаздываю на встречи и нужно исправляться.

HxrQFApacEdTsAR6CjlyjryWcHbIUlZ.png

далеко не все ребята, с которыми я общаюсь являются для меня действительно друзьями, они мои хорошие знакомые, я могу с честностью сказать то, что у меня всего два настоящих друга: Дима и Егор.

VeqOz8YIDHQPjQvcguF83X59fOcHpB.png

стараться быть среди людей, которые похожи на меня по характеру, а для этого нужно больше посещать места, в которых мне нравится находиться.

Конечно, очень хорошо начата эта таблица, потому что пункт «Защищать девочек» несомненно является самым важным из тех требований, которые девочки могут предъявить мальчикам. Понятно и желание мальчиков, чтобы девочки ценили эту готовность их защитить, главное чтобы мальчики не забывали, что готовность защищать — это еще не вся защита.

Какие же еще требования можно дописать в эту таблицу?

Мне кажется, что девочки должны требовать от мальчиков того, чтобы они были смелыми и честными, чтобы они сами не обижали девочек, чтобы мальчики уделяли девочкам больше внимания.

Ну а мальчики неверное также хотят, чтобы девочки обращали на них внимание, чтобы они также были честными и чтобы не смеялись над мальчишками.

Заполнить таблицу можно например так:

Если в реке, то любая рыбья мелочь, да и не только рыбья — огромные личинки насекомых тоже не побрезгуют, хотя предпочитают головастиков. Например мормышом питается уйма речной и озерной рыбы.

Что же касается океанических просторов, то там мелкие ракообразные под названием «криль» служат основным питанием для самых крупных млекопитающих и, вообще, самых крупных, на настоящий момент животных- синих усатых китов и не только их

Вес этих китов, насколько я помню достигает 150, которой, правда в антарктических водах просто мириады. тонн, но довольствуются они вот такое мелочью.

Поможем конечно — советом, с чего начать. Начните УЧИТЬСЯ! Хотя… можно и дальше пойти — посоветовать составить план сочинения, в котором отразите основные моменты, которые хотели бы описать. Поставьте цель — для чего вы пишете, какую мысль хотите донести до читателя в заключении. Возможно начать с цели, а потом перейти к плану, но это для более старшего возраста — в пятом классе проще скорректировать план, если он не подходит для заявленной впоследствии цели. Ну и начинайте писать — велкам, так сказать, свободе творчества!

Традиционные предметы быта русского народа (фото и описание). 2 класс, окружающий мир

Опубликовано: 14 августа 2019 года

Издавна в избах на Руси имелось большое количество кухонной утвари и предметов домашнего обихода. Как правило, эти вещи не обладали большой стоимостью, но ими было удобно пользоваться и они обладали высокой надёжностью. Все эти предметы и сейчас символизируют собой образ жизни крестьян в деревне.

Самовар

Одновременно с растущей популярностью чая, в жилищах появился и самовар. Произошло это около трехсот лет назад. Благодаря своей красоте и уникальности, он сразу же пришелся по душе простому русскому народу. Вода в нем сохранялась горячей очень долго, а благодаря большим размерам самовара, ее хватало на чаепития с большим количеством гостей.

Самовар. Традиционные предметы быта русского народа

Сито

В старые времена хлеб пекли в домашних условиях. Поэтому в каждой избе непременно должно было быть сито, а иногда и не одно. Оно представляло собой кольцо из бересты, с натянутой сеткой с одной стороны. Через него просеивались пшеница, ячмень и другие сыпучие материалы.

Сито. Традиционные предметы быта русского народа

Горшок

Самый незаменимый предмет быта русских крестьян. Он изготавливался из глины и, по традиции, верхняя часть покрывалась глазурью. Горшки благодаря своим свойствам могли очень долго сохранять температуру. Поэтому при готовке пища в них сохранялась горячей очень долго.

Горшок. Традиционные предметы быта русского народа

Веретено

Так как в старые времена магазинов, где можно приобрести одежду не было, людям приходилось самим шить ее. Веретено помогало сделать нить из шерсти. Оно представляло собой просто палку, на которой закреплялась пряжа. Нить получалась путем кручения веретена.

Веретено. Традиционные предметы быта русского народа

Коромысло

Сейчас с наличием водопровода этот предмет обихода становиться не нужным, но раньше без него сложно было представить жилище любого русского человека. Коромысло представляет собой изогнутый шест, с крючками по краям. Благодаря своей конструкции, оно равномерно распределяло нагрузку от вёдер по плечам.

Коромысло. Традиционные предметы быта русского народа

Серп

Известный ещё со времён Древнего Рима, серп был необходимым предметом для уборки урожая с небольших земельных участков крестьян. Он представляет собой изогнутое лезвие с острой кромкой по внутренней стороне и деревянную рукоять, на которую крепился нож.

Серп. Традиционные предметы быта русского народа

Еще по теме …

Материалы по краеведению о предметах русского быта из фондов краеведческого музея

Горшок – один из древнейших предметов кухонной утвари. В русских традициях было украшать верх горшка глазурью. Для того, чтобы вынуть горшок из печи рядом стояли ухваты. В глиняных горшках, как в термосе, пища долго сохраняла первоначальную температуру, поэтому не остывала или, будучи охлажденной в погребе, не закисала.


Гребень для чесания шерсти. Гребень похож на тот гребешок, которым на Руси девушки расчёсывали волосы. Однако не совсем, гребень для чесания шерсти большего размера. Вообще для шерсти были чески – это не деревянной основе часто набитые гвозди не большого размера. Такими ческами удобно было работать с шерстью, не только чесать, но и чистить её. Таким гребнем могли чесать и лен, который также использовали в ткачестве.


Изба — жилище простого русского крестьянина и его семьи. Здесь, в крестьянском доме каждый предмет домашней утвари есть символ народного быта, то чем жили крестьяне и как работали, занимаясь хозяйской деятельностью по дому. Предметы быта пропитаны русским духом и передают тот образ непростой крестьянской жизни на Руси.


Первостепенным предметом сельского быта раньше считалось коромысло (коромысел). Сейчас коромысло уже почти нигде и не увидишь, разве что в далекой глубинке, в тех деревнях и селах, где живы еще национальные обычаи, где до сих пор сохранились традиционные ремесла и промыслы. Старики наши говаривали, что сила у человека есть до тех пор, пока он может носить воду в ведрах на коромысле. А паренек считался уже отроком, когда начинал носить воду таким способом.

С помощью коромысла носили в дом воду для питья и чтобы напоить скот, на речку тащили белье полоскать, огурцы мыть и т.д. Коромысло помогало нести, не уставая, на плечах два ведра воды несколько сот метров, перекладывая на ходу коромысло с одного плеча на другое


В древности корыто было основой домашнего хозяйства, и служило для самых разных целей. Это сейчас каждое действие человека требует своей вещи, а в старину практически вся человеческая жизнь могла уместиться в одном корыте. С ним человек встречался, как только появлялся на свет, ведь оно выполняло роль детских ванн. Главным образом корыта использовались, конечно же, в домашнем хозяйстве.

В корыте можно стирать, засаливать овощи, месить тесто или готовить сусло для кваса. В специальных корытах готовили корм для домашней скотины и птицы. Они назывались водопойными или кормовыми. Как и в любую другую ёмкость, в него можно было сложить яблоки или капусту, в перевёрнутом виде корыто использовали как большую крышку, чтобы накрыть ей что-нибудь, лежащее на земле.

Нагреть воду в корыте можно было, опустив в него раскалённый камень, а в некоторых глухих районах Сибири и севера в деревянных корытах даже варили пищу при помощи раскалённых камней.


Кочерга́ (укр. кочерга́, коцюба́, польск. koczarga) — инструмент из железа или другого огнестойкого материала для перемещения горящих дров и углей в топке печи


Кувшины (или крынки) предназначались для хранения молочных и других продуктов. Горшки и крынки делали из глины. Холодную, сырую глину мяли, вытягивали в руках. Глина разогревалась, становилась пластичной, и из нее можно было изготавливать различные предметы. А затем их обжигали в печке. Некоторые гончары на сырой глиняный горшок острой деревянной палочкой наносили узор.


Прялка — простейшее устройство с куделью на ножке, заканчивающейся плоским основанием – на него садилась пряха, чтобы придать устойчивость предмету. В давние времена пряжу для вязания не продавали. Ее изготовляли сами рукодельницы со стриженой овечьей шерсти. Самым ранним образом прядения было ручное скручивание. Позже изготовили веретено, а после и прялку. Эти изобретения значительно ускорили процесс изготовления пряжи, сделав его беспрерывным. Прялка состояла из лопасти, к которой привязывали кудель, тонкой ножки и донца, которое ставилось на лавку. (На него садилась пряха) Левой рукой пряха вытягивала прядево, а правой вращала веретено, на которое наматывалась нить. Чтобы облегчить труд пряхи, придумали прялку с колесом. Двигали колесо при помощи педали ногой. Нить сама наматывалась и скручивалась, а пряха обеими руками направляла ее из кудели на вьюшку. Так работа шла быстрее, а нить становилась тоньше. Крестьяне свято верили, что все орудия труда надо беречь от злых сил.


Рубель — предмет домашнего быта, который в старину русские женщины использовали для глажения белья после стирки. Рубель представлял собой пластину из дерева твёрдых пород с ручкой на одном конце. На одной стороне пластины нарезались поперечные скруглённые рубцы, вторая оставалась гладкой, а иногда украшалась затейливой резьбой. В разных регионах нашей страны рубели могли отличаться или особенностями формы, или своеобразным декором.


Садник— хлебная лопата. Одним из наиболее важных предметов народного хозяйства на Руси считался садник. Он имел вид плоской широкой лопаты на длинном черенке и предназначался для отправки хлеба или пирога в печь. Русские мастера изготавливали предмет из сплошного куска древесины, преимущественно осины, липы или ольхи. Найдя дерево нужного размера и подходящего качества, его раскалывали на две части, высекая из каждой по одной длинной доске. После чего их гладко остругивали и чертили контур будущего садника, стараясь убрать всевозможные сучки и зазубрины. Вырезав нужный предмет, его тщательно зачищали.


Самовар — появился в домах около трех веков назад вместе с растущей популярностью чая. Раскопки говорят о том, что самовары существовали еще в глиняном исполнении тысячелетия назад в Иране. Самовар стремительно завоевал сердца русских любителей чаевничать благодаря своей уникальной функциональности и красоте. Вода в нем долго оставалась горячей, была душистой от сгорания сухих березовых щепок, ее хватало для большого количества гостей и домочадцев.


Ступа — крестьянская утварь для изготовления круп и размельчения льняного и конопляного семени. Ступа выдалбливалась из толстого ствола берёзы, осины, имела цилиндрическую или конусообразную форму, а её внутреннее пространство было округлым. Приспособление для изготовления круп из неочищенных зерен пшеницы, ячменя, проса, гречихи. Предназначенные для этой цели ступы выдалбливались из дерева. Их высота достигала 80 см, глубина 50 см, диаметр 40 см. Деревянный пест изготавливался до 100 см длины при диаметре около 7 см. При толчении в ступе зерно освобождается от оболочки и частично размельчается. Ступы были в каждом крестьянском доме. Ими пользовались по мере надобности, заготавливая крупу на одну, две недели.


Ухват приспособление, представляющее собой длинную деревянную палку с металлической рогаткой на конце. Ухватом захватывали и ставили в русскую печь чугунки. Под каждый размер чугунка был свой ухват. Другое название ухвата рогач. Мог применяться ухват и в качестве оружия.


Цеп – ручное орудие для обмолота (отделения) зерна от колосьев. Обычно состоит из двух подвижных, связанных палок. Одна подлиннее — рукоятка, другая покороче – непосредственно рабочая часть, ударяющая по злакам.


Ча́пельник (сковоро́дник]) —кухонная принадлежность. Представляет собой крюк с упором на деревянном черенке, предназначенный для захватывания чапéлы —сковороды, не имеющей ручки и потому пригодной для установки в печь или духовку. По Далю, слово образовано от диалектного чапать — «хватать, цапать».

 


Чугунный утюг. На смену рубелю в России появился чугунный утюг. Обозначено это событие 16 веком. Стоит отметить, что был он далеко не у всех, поскольку стоил очень дорого. К тому же чугун был тяжелым, и гладить им было сложнее, чем старым способом. Существовало несколько видов утюгов,в зависимости от способа нагрева: в одни засыпались горящие угли, а другие накалялись на печи. Весил такой агрегат от 5 до 12 килограмм. Позже угли заменили чугунными болванками.


Чугунок — крупный сосуд, горшок из чугуна, позднее также из алюминиевого сплава, округлой формы, для тушения и варки в русской печи. Особенностью чугуна является его форма,повторяющая форму традиционного глиняного печного горшка: зауженный к низу, расширяющийся к верхней части и снова сужающийся к горлу. Такая форма позволяет ставить чугун в печь и вынимать его из печи с помощью особого инструмента ухватa. Объем разный от 1,5 до 9 литров. Чугун небольшой вместительности называется чугунок. Несмотря на кажущуюся древность этого вида посуды, металлические чугуны появились и получили широкое распространение лишь в самом конце XIX начале XX веков. В это время в России распространились чугунные кухонные плиты промышленного производства, в которых над топкой печи вместо кирпичного свода имелась панель со съёмными конфорками, в отверстия которых узким дном также ставились чугуны.

  1. Сочинения
  2. по русскому языку
  3. Предмет домашнего обихода

Сочинение на тему Предмет домашнего обихода

Мои родители с самого детства приучили меня бережно относиться к вещам. Любая вещь приносит пользу и нуждается в аккуратном обращении. Аккуратное обращение с вещами гарантирует то, что вещь прослужит долго. У меня в обиходе много предметов. Я стараюсь не ломать и не разбивать вещи. Все предметы обихода в моем доме имеют свои места. На специальных полках у меня находятся игрушки, книжки и школьные предметы. Такое хранение гарантирует то, что я в любой момент могу найти нужный мне предмет и на это занятие не нужно тратить много времени. А организация домашних вещей позволяет мне организовать себя по жизни. То есть я старюсь не опаздывать, исполнять обещанное и делать все вовремя.

Мой самый полезный предмет обихода – это компьютерный стол – шкаф. В этом столе хранятся различные книги, которые мне необходимы для учебы. Также я храню там художественную литературу, которую я люблю читать.

На полках моего шкафа также можно увидеть мои игрушки. В один ряд у меня выставлены модели самолетов и машинок. Их у меня целая коллекция. Я всегда слежу, чтобы они были, чистыми и у них не было пыли. Коллекция моих машинок и самолетов – это моя гордость, а мой шкаф – стол помогает мне любоваться моими любимыми моделями и демонстрировать их своим родных, друзьям и гостям.

Также в моем шкафу – столе находятся мои спальные принадлежности. По полочкам у меня разложены простыни, наволочки, пододеяльники и одеяла. Также в шкафу храниться моя одежда. Отдельно у меня разложены зимние и летние вещи. Отдельно у меня храниться одежда для дома и одежда на выход.

За столом я всегда делаю уроки. Читаю книги и решаю примеры. Также на столе стоит компьютер. Я очень люблю играть в компьютерные игры и общаться в социальных сетях.

Мой стол – шкаф самая полезная вещь обихода, которая мне очень необходима.

Русский язык 5 класс

Предмет домашнего обихода

Предмет домашнего обихода

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказа Живая шляпа Носова

    Творчество советского детского писателя Н. Н. Носова проникнуто искренней любовью к детям. Рассказ “Живая шляпа” написан в 1938 году, когда только начиналась карьера писателя.

  • Подвиг в повести А зори здесь тихие Васильева

    Данная повесть знакомит нас с героинями, которые ради победы были готовы оставить безопасную жизнь и отправиться на фронт. Девушки в отличие от парней не имели обязанности перед военкоматом.

  • Сочинение Фамусовская Москва в комедии Горе от ума Грибоедова

    Московское дворянское общество первой половины 18 века очень наглядно, красочно, правдиво и очень сатирически нарисовал в комедии Горе от ума Александр Сергеевич Грибоедов.

  • Сочинение по картине Крылова Русская Зима 3 класс

    Вот так картина! Всё белое, красивое. Это почти чистый лист. Ну, только деревья нарисованы. Я тоже так могу! Тут ещё фигурки людей и лошадей есть. Но так нарисовать я не могу.

  • Сочинение Всякая любовь великое счастье

    Любовь — по истине важное и великое чувство в жизни человека , которое приносит человеку радость, заботу, счастье, вдохновение. И в тоже время приносит

  • Сочинения
  • /

  • 5 класс

4 класс

У каждого ребёнка дома есть множество игрушек, но только нескоторые из них являются любимыми.

У меня всего одна любимая игрушка — это оловянный солдатик. Им ещё играл мой отец, а затем солдатик принадлежал моему старшему брату. Сейчас, когда брат повзрослел и больше не играет в игрушки, солдатик стал моим. Дома у меня несколько отрядов игрушечных солдат, но старый оловянный солдатик всегда идёт в бой первым, потому что он самый опытный боец.

5 класс

Любимая вещь человека должна приносить ему радость и пользу. Моей любимой вещью является планшет. В отличие от своих одноклассников, я использую данный гаджет не только для развлечений. Планшет способен значительно облегчить жизнь человеку. Я никогда не ношу с собой в школу тяжелые словари или справочники, так как их электронные версии установлены на моём планшете.

Конечно я понимаю, что это вредно для зрения длительное использование планшета, поэтому дома я читаю обычные книги. Очень удобно иметь с собой планшет во время поездок и экскурсий: он заменит вам телевизор, книгу и фотоаппарат. Мне очень нравится мой планшет.

8 класс

Все люди каким-то образом привязываются к вещам. Например, кто-то не может расстаться со своим старым свитером или выбросить любимые, но протертые до дыр джинсы. У меня тоже есть любимая вещь — это мой велосипед.

Его мне подарили на день рождения родители. Они знали, что я давно мечтал о этом крутом горном велосипеде. У моего велосипеда рама сделана из сплава алюминия, поэтому он очень лёгкий. На нем установлены передний и задний переключатели скорости и дисковые тормоза. Седло у велосипеда спортивное, а руль с подъёмом.

Я много времени уделяю уходу за своим любимцем. Он у меня всегда вымыт и вычищен. Когда я мчусь на своём горнике по дорогам, ребята с восхищением смотрят мне вслед.

9 класс

Любимая вещь у человека может быть не одна и она будет зависеть от его возраста. Например, ребёнок обычно выбирает своей любимой вещью игрушку, подросток — гаджет, а взрослой человек — что-то такое, что навевает на него приятные воспоминания.

Моя любимая вещь — это обычная футболка. С ней у меня связаны очень тёплые воспоминание о моём первом свидании с любимой девушкой.

Однажды летним вечером вдруг начался дождь и холодный ветер. Я совершенно случайно не оставил дома футболку и носил её с собой в рюкзаке. Как и многие других прохожие, я забежал на автобусную остановку, чтобы укрыться от пронзительных дождевых капель и сильных порывов ветра. Когда я достал футболку, чтобы надеть её, я заметил в уголке девушку, которая дрожала от холода. Не раздумывая, я предложил ей одежду, которая могла спасти худенькую девчонку от простуды. Она с радостью приняла футболку. Мне посчастливилось провести девушку домой. С того дня мы встречаемся и очень счастливы вместе.

Велосипед

У меня много игрушек. Есть самые-самые разные. Я очень люблю игрушечные машины, велосипеды и автобусы. Именно поэтому на мой день рождения мне подарили настоящий велосипед. Я его очень сильно люблю.

Мой велосипед голубого цвета. Рама моего велосипеда голубого цвета. На раму я подвесил световую подсветку. И теперь, когда я катаюсь на велосипеде, он светится всеми цветами радуги. Так же на моем велосипеде имеются очень мощные тормоза, но несмотря на это я не гоняю совсем быстро. Цепи, которые помогают колесам крутится тоже с подсветкой, это смотрится очень ярко и красиво. Педали моего велосипеда широкие и очень удобные. Седло моего велосипеда темно синего цвета, что смотрится очень стильно. Само седло очень мягкое и приятное. Колеса велосипеда большие и красивые. Я часто их мою, чтобы они оставались как новые. А руль моего велосипеда зеленого цвета. С одной стороны к рулю я приделал зеркальце, оно красного цвета. А с другой стороны приделал гудок. Очень весело кататься на велосипеде и сжимать гудок! Так же под рулем с двух сторон у меня имеются тормозные ручки. Они очень нужны при езде.

Чтобы не сильно ушибиться при падении с велосипеда, я всегда надеваю шлем, наколенники и налокотники. С ними я смотрюсь очень круто. Прямо как профессиональный велосипедист!

Я с четырех лет катаюсь на велосипеде. Первый мой велосипед был трех колесным. Он был красного цвета и именно благодаря ему я научился кататься на велосипеде. Но со временем он стал мне мал, и мне нужен был велосипед побольше, тем более я уже научился кататься на двухколесном велосипеде.

У меня очень спортивная семья. Каждые выходные мы всей семьей ездим кататься на велосипедах и на роликах. Моя сестра обожает ролики, но несмотря на это, иногда мы меняемся транспортными средствами: я беру ее ролики, а она мой велосипед.

Так же у нас с сестрой есть скейтборд, санки и самокат. Зимой мы очень любим кататься на санках. Но несмотря на все наши транспортные средства, самая любимая моя вещь-велосипед.

Книга

У каждого из нас есть своя любимая вещь. У кого-то это велосипед, у кого-то – компьютер. Моя любимая вещь – книга.

Чтение – моё хобби с трёх лет, того возраста, когда я научился читать. Сначала я читал сказки вместе с мамой, потом научился читать сам. Сейчас я люблю читать книги о приключениях, повести, рассказы.

Моя любимая вещь книга, потому что читать всегда интересно. Я читаю не только те произведения, которые мы проходим по школьной программе, но и множество других. Как только выдаётся свободная минута, я сразу же беру одну из недочитанных книг и приступаю к ней.

В моём доме очень много книг, но я перечитал практически все. Поэтому я часто хожу в школьную и районную библиотеки, чтобы взять новых книг. Иногда я читаю книги в интернете, в электронном варианте, но классический, бумажный метод чтения привлекает меня гораздо больше. Это же так приятно – держать в руках книгу, а особенно новую, ощутить её неповторимый запах и понимать, что впереди непредсказуемые повороты сюжета кульминация и развязка нового произведения.

Часто я сталкиваюсь с непониманием сверстников: кто-то в этом возрасте любит спорт, кто-то увлекается танцами, но редко кому нравится чтение. Однако я считаю, что чтение формирует душу человека, его мировоззрение и внутренний мир.

Мои любимые писатели – это Лев Толстой, Антон Чехов, О.Генри. Моё любимое произведение – это рассказ Чехова «Хамелеон». Он обличает многие недостатки человека. Когда я подрасту, я хотел бы прочитать романы Толстого «Анна Каренина» и «Война и мир».

Мои родители и дедушка с бабушкой в восторге от моей любви к чтению и стараются покупать мне почаще новые, интересные книги.

Чтение – это моё настоящее хобби, я надеюсь, что со временем я не перестану читать, а возможно, свяжу свою жизнь с литературой.

Компьютер (с описанием)

С появлением технических оборудований, наша жизнь намного упростилась и стала интереснее. К таким оборудованиям относятся компьютеры, DVD плееры, телефоны, фотоаппараты, печатные машины и так далее. Я с детства люблю играть в компьютерные игры, смотреть клипы, кино и мультфильмы на компьютере, а также читать развивающие и интересные статьи, которые я нахожу в компьютере.

Мои родители всегда наблюдали за моим интересом к компьютеру и на Новый Год подарили мне мой первый собственный компьютер. Как они догадались, ведь я просил компьютер у Деда Мороза! Я был просто счастлив, когда мне его подарили, и долго-долго благодарил родителей.

Мой компьютер очень красивый. Он находится в моей комнате, на специальном компьютерном столике. Сам компьютер у меня черного цвета, благодаря чему он выглядит очень круто.

Компьютер состоит из системного блока и остальных частей. Системный блок представляет собой коробку, в которой находятся основные элементы, благодаря которым работает компьютер. Мой системный блок находится на полу, в нижней части моего компьютерного стола. Он тяжелый и неподъемный. С правой стороны на системном блоке имеются разрезы, из которых выходит теплый воздух при включенном компьютере. Чтобы не было душно в комнате нужно часто проветривать, ведь этот теплый воздух очень тяжелый и им лучше не дышать. Также в системном блоке есть кнопка включения и перезагрузки компьютера. Еще есть дисковод. Благодаря ему я могу играть в игры и смотреть фильмы или мультфильмы: стоит просто вставить в дисковод диск и наслаждаться игрой или просмотром! Также есть места для USB накопителя, для наушников, и для различных приспособлений.

Кроме системного блока имеется монитор. Это экран, который отображает все, что мы делаем на компьютере. Мой монитор тонкий, большой, четкий и красивый.

К системному блоку при помощи шнура присоединены наушники, мышка, колонки. Все они очень удобные в использовании.

Сочинение «Моя любимая игрушка –кукла»

У меня уже целая коллекция кукол, я собираю ее несколько лет. Есть фарфоровые куклы, струнные и современные. Но моя любимая игрушка – особенная. Это кукла, напоминающая настоящего ребенка.

Я купаю ее и кормлю из бутылочки, переодеваю и сама стираю одежду. Моя кукла умеет плакать, у нее текут слезы из глаз. Если это происходит, то я укачиваю ее, держа на руках.

Все девочки во дворе завидуют мне, но я никому не разрешаю играть со своей любимой куклой, только ненадолго даю ее подержать подружкам.

Смартфон

В наше время буквально каждый человек может похвастаться тем, что у него есть любимая вещь. Для кого- то такой вещью может быть книга, для кого- то плюшевый мишка. Самое главное это то, почему эта вещь является важной. В большинстве случаев вещь является дорогой так как ее подарил очень близкий человек и с этой вещью связаны очень хорошие моменты жизни.

Что касается моей любимой вещи, то это мой новый смартфон. Буквально пару месяцев назад я получила долгожданный подарок. Я очень долгое время мечтала о таком подарке.

К своей любимой вещи я отношусь очень хорошо, я даже дала название своему подарочку, ласково его называю «мой смартфончик».

Как же выглядит мой смартфончик? Он очень красивый , у него очень большой экран, имеет округленную форму, темного цвета, в моем смартфончике много различных функций. Для того чтобы мой дорогой подарочек прослужил мне долгое время, я прикупила ему чехол, защитное стекло. К своему подарочку я отношусь очень бережно. Правильно его заряжаю, пользуюсь только родным зарядным устройством, стараюсь следить за тем, чтобы память не засорялось различным ненужным мусором.

В наше время большое количество людей свое свободное время стараются проводить за планшетами, компьютерами, ноутбуками, смартфонами. Вот и я не стала исключением при любом удобном случае стараюсь уделять свое свободное время своему смартфончику, я очень интересно провожу свое свободное время. Я играю в разные игры, смотрю фильмы, слушаю музыку. С помощью различных функций в моем смартфоне я решила заниматься спортом, это очень удобно, так как есть специальный календарь здоровья. Так же я решила заняться таким делом как обработка фотографий. На моем телефоне очень хорошая камера, получаются и так очень красивые и качественные фотографии, но я решила попробовать себя в обработке различных снимков. Мне казалось ,что это очень сложно, но когда я уделила больше времени своему смартфончику то поняла что и не очень это сложно. Существует немало программ при помощи которых есть возможность очень красиво и интересно оформлять фотографии. Так же при помощи моего смартфончика я теперь постоянно могу быть на связи со своими близкими людьми. Это очень удобно.

С каждым днем я узнаю много чего нового и все благодаря моему смартфончику. Это очень здорово иметь дорогую и важно для себя вещь.

Любимые вещи маленьких детей

Впервые сталкиваться с написанием сочинения на тему любимой вещи школьникам приходится в младших классах. Маленьким детям довольно трудно понять, что представляет собой такой предмет. Но они с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу. Например, это может быть плюшевый медведь, подаренный родителями, красочная книга, которую когда-то мама читала перед сном и т. д.

Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3−4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей.

К числу таковых стоит отнести:

Как написать сочинение на тему Моя любимая вещь

  • Любая игрушечная коллекционная машинка, подаренная отцом, товарищем, ассоциирующаяся с целями в жизни, а не просто с воображаемой гонкой. Она может украшать полку или лежать в укромном уголке шкафа. С такой игрушкой ребенок точно обращается бережно, словно с добытым сокровищем.
  • Фарфоровая кукла, считающаяся ценным атрибутом детской комнаты маленькой девочки. Она может служить ценным экземпляром, являющимся частью большой коллекции. Или же быть просто дорогой, как память о приятном дне, встрече, событии. Любимой вещью девочки-школьницы может стать любая кукла, которая напоминает излюбленного персонажа мультфильма, фильма и т. д.
  • Удобное мягкое полотенце, например, с капюшоном, которое навевает чувство тепла, уюта, комфорта, всегда ассоциируется с домом и маминой заботой. Его можно использовать после купания, в качестве одеяла летом или брать с собой в путешествие.
  • Красивое платье, что актуально для девочек, которые любят чувствовать себя маленькими принцессами. Они то и дело надевают наряд по поводу и без, занашивая любимую одежду чуть ли не до дыр. Это может касаться любого другого предмета гардероба, который по прошествии нескольких месяцев или лет займет свое почетное место на полке шкафа или под кроватью, напоминая о детстве.
  • Велосипед, с которым будут связаны воспоминания об обучении езде, первых попытках скатиться с горки, появившихся из-за падений ссадинах. Но это все равно будут лучшие времена, напоминающие о беззаботности и познании всего нового.

Сложно догадаться, прочитать мысли маленького ребенка, чтобы понять, какая вещь в его понимании любимая. Но то, что предмет для написания оригинального сочинения, наполненного любовью, найдется — это наверняка. Главное, небанально преподнести информацию, ссылаясь не только на функциональность вещи, но и на любой скрытый смысл, ассоциации, воспоминания, значимость. Можно подробно описать этот предмет и составить изначально короткий план для будущего рассказа.

Музыкальный центр

Данное сочинение я хочу начать со слов: музыка изменила мою жизнь. Да, это именно так! Когда я был маленьким, у меня не было друзей. Я единственный ребенок в семье: у меня нет братьев или сестер. Я был очень одинок. Родители замечали мое состояние, пытались помочь, проводили со мной уйму времени, но все это не то… Мне нужен был друг.

В то время был очень популярен певец Майкл Джексон, я его просто обожал! Когда вышел его очередной альбом, я сломя голову побежал в наш знаменитый магазин дисков, в котором продавали все музыкальные новинки. И вот я стою перед прилавком и протягиваю руку к последнему диску моего кумира. В это же время данное действие совершает один мальчик, примерно моего возраста. Кто же возьмет диск? Долго не споря, мы с этим товарищем договорились поделить стоимость данного диска пополам и слушать его по очереди, ведь оказалось, что мы живем в одном доме! И так мы передавали диск друг другу каждый день, и очень сильно сдружились. Мы начали обмениваться другими дисками, ходили в гости к друг другу, вместе ходили на спорт и так далее. И таким образом у меня появился друг. Лучший друг, в котором я так нуждался!

Спустя некоторое время, у меня сломался плеер, с помощью которого я слушал любимые песни любимых исполнителей, певцов. Я был очень расстроен. Мой друг, узнав об этом подготовил для меня сюрприз: он подарил мне свой музыкальный центр! Я сначала очень растрогался, даже не хотел брать такой дорогой подарок (ведь этот музыкальный центр был очень дорог моему другу, он был таким же ярым любителем музыки, как и я), но друг настоял на своем, и я принял такой подарок. С тех пор этот музыкальный центр является моей самой любимой вещью, самым любимым и ценным подарком.

После этого мы каждый день собирались у меня и слушали наши любимые песни. Музыкальный центр очень большой, очень массивный. Он яркого красного цвета, с двумя большими динамиками. Они очень мощные. А звук из них выходит чистый и громкий. Я очень аккуратно и бережно пользуюсь моим музыкальным центром. Он и сейчас как новый.

Несмотря на то, что сейчас появились музыкальные новинки и музыкальные центры редко используются, мы с моим другом все еще любим сидеть у меня дома, вспоминать детство, и слушать любимые песни.

Другие сочинения: ← Моя любимая фотография↑ На свободную темуМой любимый мультфильм →

Сборник работ (сочинение-описание предмета)

Я Веник

В уютном уголке кухни стоял я, Веник. В уголке было довольно-таки уютно, и мне было даже приятно здесь стоять. Хотя я, конечно, уже старый. Что я из себя представляю? Высокий, стройный (скромности мне не занимать…), немного колючий. Я серый, как мышка, которая иногда пробегает мимо и касается моих ног… своим противным длинным хвостом.

Когда-то меня сделали из вербовых прутьев, но они, что естественно, с годами высохли и померкли. Купили меня хозяева на базаре. Раньше я им помогал, я кружился по дому, и мне это нравилось… Что теперь? Я состарился, потускнел… Я загрустил…

(Белов Михаил, 5а кл.)

На заслуженной пенсии

В темной захламленной каморке стоит почти развалившийся веник. Он весь такой взлохмаченный, что похож на колючего ёжика. Желтые толстые прутья, из которых он сделан, совсем состарились и стали ломкими.

Бабушка рассказывала, что раньше веники делали вручную, и наш веник – не исключение, это плод бабушкиных рук. Когда он был молодым, он кружился по квартире, даже прыгал, танцевал. Сейчас он на заслуженной пенсии и просто отдыхает в углу. Ему там нравится, ему спокойно.

(Вафауллина Арина, 5а кл.)

Забытое существо

Веник лежал в темной кладовке. Уже очень долгое время им не пользовались. Проще говоря, о нем забыли. Когда-то давно он, принося пользу, радовался своей жизни. Веник тогда был молодым, и ему очень нравилось то, что он кому-то нужен. Потом он стал старым, часто грустил, а кому нужен такой, недовольный жизнью… И его определили в кладовку вместе с другими старыми вещами. Там он и живет до сих пор. Выглядит, правда, не так уж и плохо. Но ломкие руки и ноги его вряд ли смогут кому-то принести пользу. А в душе появилась обида, он не может забыть предательство, хотя молча продолжает вспоминать былые дни.

(Сиваченко Александра, 5а кл.)

Не грусти, старик

Наш веник находится в светлой кладовой. Он распушился и колется, как маленький задиристый ёжик. Веник посерел от старости и даже чем-то напоминает мышку. Сделан он из прутьев берёзы, которые от времени стали сухими и ломкими. Раньше, когда он поселился в нашем доме, он ещё кружился, танцевал, помогал по дому, а теперь притаился в углу, пригорюнился. Не грусти, старик, отдыхай, ты своё отработал.

(Игнатюк София, 5а кл.)

Веник

В тёмной кладовке, в дальнем углу лежит потрёпанный веник. Он похож сейчас на кисточку, которой так много работал художник… Он потускнел и по цвету походит на старого медведя с облезлой коричневой шерстью. Сплели его из прутьев берёзы, и когда-то он, безусловно, был молод. Тогда он прыгал, летал, а теперь вынужден томиться в углу от безделья. А это, как оказалось, куда сложнее, нежели работать.

(Горский Артур, 5а кл.)

Резвый веник

Он у меня такой колючий, как ёжик. Волосы русые, а весь он, как серая мышка, скромный и не подает и виду, что он совсем молодой. Он новый, даже еще пахнет лесом. Купили мы его в магазине, и он ловко прыгает по комнате, танцует и кружится на полу почти каждый день. Ему, сразу видно, это очень нравится. Нарезвится и ляжет тихо, будет поглядывать из угла, дожидаясь следующего дня.

(Ершова Мария, 5ф кл.)

Грустно…

Старый веник лежит в тёмной кладовке. Он весь в пыли, всеми забытый, серый, как мышка, которая прожила свою нелёгкую жизнь и умирает в тоске и одиночестве. Он был рабом, его заставляли делать то, что ему было не под силу. И вот сейчас из безропотного раба он превращается в бесполезное и никому не нужное существо. У него выпадают прутья-колосья (когда-то это кленовые ветки), он становится почти голым. Когда-то его купили на базаре по смешной цене и не предполагали даже, что он столько времени будет приносить пользу. Но вот теперь он не нужен никому. Старый труженик доживает последние дни своей жизни… Грустно, не правда ли….

(Бессмертный Даниил, 5а кл.)

Рассказ о друге

Привет! Я люстра Семёшка, я хочу рассказать вам о своём друге – венике Степашке. Сейчас он стоит в углу возле мусорного бачка. Он уже старенький, потускневший, пруться рассыпались. Степашка доживает свой недолгий век.

Кажется, совсем недавно он был свеженький, с длинными гибкими прутьями, желтого цвета и походил на пышный сноп. Я часто наблюдала с высоты, как он прыгал по дому, выметая каждую соринку… Но всё когда-то заканчивается… И сейчас мой друг стоит в углу и похож на серого старого мышонка. Я пытаюсь скрасить его дни и иногда направляю свет в его сторону, если хозяйка заглядывает в нашу кладовку…

(Лебедев Семён, 5а кл.)

Веник

В уютном уголке кухни стоял старичок-веник. Он походил на колючего ёжика. Темно-жёлтый, с серой потускневшей ручкой, когда-то он был собран из березы. Ранее гибкие прутья стали ломкими. Веник кружился по дому, помогал хозяйке, старался. И вот теперь стоит в углу, хрипит и скрипит, рассыпаясь потихоньку, доживает последние дни…

(Ефимцева Лилия, 5а кл.)

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Сычкова Трудный переход (описание)
  • Сочинение Выбор профессии рассуждение
    Каждый человек — существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.
  • Характеристика Ассоль из произведения Алые паруса 6 класс
    Главным персонажем повести Александра Грина является мечтательная и искренняя девушка Ассоль. Эта девушка — один из самых романтических персонажей русской литературы XX века
  • Сочинение на тему Что такое Ответственность 15.3 ОГЭ 9 класс
    Ответственность – способность личности нести ответственность за свои действия, а также полностью влиять на ход событий, быть на самой вершине жизни и руководить своей судьбой.
  • Сочинение Любовь Любимовна в рассказе Муму Тургенева
    Образ Любви Любимовной в произведении Тургенева “Муму” вышел довольно неоднозначным, ведь автор имел цель специально сделать его именно таким.

  • Рассказ о предложении 5 класс русский язык
  • Рассказ о предках пушкина
  • Рассказ о предках 4 класс
  • Рассказ о предательстве друга
  • Рассказ о преданности собаки к человеку