Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
6 класс Технология
Объекты сельскохозяйственных технологий как предмет труда -
2 слайд
Предметом труда работников сельскохозяйственного производства (растениеводов и животноводов) являются растения, животные.
-
3 слайд
Примеры предметов труда в растениеводстве:
Овощные культуры
Зерновые культуры
Плодово-ягодные культуры
Лесопосадки
Посадки таёжного лекарственного растения -
4 слайд
Труд, связанный растениями, носит физический и умственный характер:
вспашка и боронование почвы
Посев или посадка
Полив и химобработка -
5 слайд
Внесение удобрений
Прополка
Борьба с вредителями
Сбор урожая -
6 слайд
Для животноводов предметами труда являются преимущественно домашние сельскохозяйственные животные
-
7 слайд
Мелкий сельскохозяйственный скот
Крупный рогатый скот
Животные, используемые для выполнения работы -
8 слайд
Птицы как предмет труда сельскохозяйственных технологий: куры, гуси, утки, индюки
Фазан, перепела, страусы, цесарки
Предметом труда в сельскохозяйственном производстве являются и некоторые одомашненные насекомые -
9 слайд
Виды труда в животноводстве:
получение приплода
Кормление
Лечение
Получение продукции -
10 слайд
ПЧЕЛОВОДСТВО
Пчеловод — специалист по разведению пчел, их содержанию и получению продуктов пчеловодства.
Особенности профессии
Пчеловодство – это сельскохозяйственная отрасль. Помимо мёда пчеловоды получают от пчёл воск, маточное молочко, пергу, пчелиный яд и т.д. Кроме того, собирая нектар с цветов культурных растений, пчелы их опыляют и этим повышают урожайность.Для работы пчеловод использует защитную одежду (предохраняет от укусов пчёл), дымарь, пчеловодный нож (для распечатывания сот), медогонку (ручная или моторная центрифуга для откачки мёда) и др.
Пчеловодством занимаются на всех континентах, кроме Антарктиды. Самым древним способом пчеловодства было бортничество, при котором дикие пчёлы селились в естественных или специально подготовленных дуплах (борть – дупло дерева). Позже появилось пасечное пчеловодство, в котором уже использовались неразборные ульи (колоды, дуплянки).
-
11 слайд
Свою современную форму пчеловодство обрело в XIX веке, после изобретения рамочных ульев (рамки с мёдом извлекаются сверху) и медогонки – благодаря этому пчеловодство обрело современные формы, превратилось в высокотоварную отрасль сельского хозяйства.
Рабочее место
Место, где располагаются ульи, называется пасекой. Пасеки бывают стационарными и кочевыми (ульи переносят с одного медоносного участка на другой).Пчеловод может работать индивидуально (на небольшой пасеке) или в крупном пчеловодческом хозяйстве.
Важные качества
Работа пчеловода невозможна без интереса к живой природе, наблюдательности, способности к концентрации внимания. Очень важна склонность к ручному труду, хорошая координация движений, хорошая зрительная память.Ограничения в подвижности кистей рук и снижение зрения в этой работе нежелательны.
-
12 слайд
Оплата труда
Зарплата пчеловода (пасечника) на 15.09.2021
Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.Россия
50000—50000₽Знания и навыки
Пчеловод должен знать физиологию пчел и основы племенного пчеловодства, правила содержания пчёл и методы борьбы с болезнями, технологию сбора и переработки продуктов пчеловодства, виды медоносных растений и пр.Уметь осматривать пчелиные семьи, определять качество сотов, количество пчёл и мёда в гнезде, наличие матки и расплода всех возрастов, составлять медовый баланс пасеки и пр.
-
13 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Каких насекомых разводят и употребляют в пищу жители некоторых стран Юго-Восточной Азии
Объекты сельскохозяйственных технологий как предмет труда
6 класс Технология
Предметом труда работников сельскохозяйственного производства (растениеводов и животноводов) являются растения, животные.
Примеры предметов труда в растениеводстве:
Овощные культуры
Плодово-ягодные культуры
Зерновые культуры
Лесопосадки
Посадки таёжного лекарственного растения
Труд , связанный растениями, носит физический и умственный характер: вспашка и боронование почвы
Полив и химобработка
Посев или посадка
Внесение удобрений
Прополка
Борьба с вредителями
Сбор урожая
Для животноводов предметами труда являются преимущественно домашние сельскохозяйственные животные
Мелкий сельскохозяйственный скот
Крупный рогатый скот
Животные, используемые для выполнения работы
Птицы как предмет труда сельскохозяйственных технологий: куры, гуси, утки, индюки
Фазан, перепела, страусы, цесарки
Предметом труда в сельскохозяйственном производстве являются и некоторые одомашненные насекомые
Виды труда в животноводстве: получение приплода
Кормление
Лечение
Получение продукции
ПЧЕЛОВОДСТВО
Пчеловод — специалист по разведению пчел, их содержанию и получению продуктов пчеловодства.
Особенности профессии
Пчеловодство – это сельскохозяйственная отрасль. Помимо мёда пчеловоды получают от пчёл воск, маточное молочко, пергу, пчелиный яд и т.д. Кроме того, собирая нектар с цветов культурных растений, пчелы их опыляют и этим повышают урожайность.
Для работы пчеловод использует защитную одежду (предохраняет от укусов пчёл), дымарь, пчеловодный нож (для распечатывания сот), медогонку (ручная или моторная центрифуга для откачки мёда) и др.
Пчеловодством занимаются на всех континентах, кроме Антарктиды. Самым древним способом пчеловодства было бортничество, при котором дикие пчёлы селились в естественных или специально подготовленных дуплах (борть – дупло дерева). Позже появилось пасечное пчеловодство, в котором уже использовались неразборные ульи (колоды, дуплянки).
Свою современную форму пчеловодство обрело в XIX веке, после изобретения рамочных ульев (рамки с мёдом извлекаются сверху) и медогонки – благодаря этому пчеловодство обрело современные формы, превратилось в высокотоварную отрасль сельского хозяйства.
Рабочее место
Место, где располагаются ульи, называется пасекой. Пасеки бывают стационарными и кочевыми (ульи переносят с одного медоносного участка на другой).
Пчеловод может работать индивидуально (на небольшой пасеке) или в крупном пчеловодческом хозяйстве.
Важные качества
Работа пчеловода невозможна без интереса к живой природе, наблюдательности, способности к концентрации внимания. Очень важна склонность к ручному труду, хорошая координация движений, хорошая зрительная память.
Ограничения в подвижности кистей рук и снижение зрения в этой работе нежелательны.
Оплата труда
- Зарплата пчеловода (пасечника) на 15.09.2021
- Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.
Россия
- 50000—50000₽
Знания и навыки
- Пчеловод должен знать физиологию пчел и основы племенного пчеловодства, правила содержания пчёл и методы борьбы с болезнями, технологию сбора и переработки продуктов пчеловодства, виды медоносных растений и пр.
- Уметь осматривать пчелиные семьи, определять качество сотов, количество пчёл и мёда в гнезде, наличие матки и расплода всех возрастов, составлять медовый баланс пасеки и пр.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Каких насекомых разводят и употребляют в пищу жители некоторых стран Юго-Восточной Азии
Окружающий мир, 4 класс
Урок 15. Растениеводство и животноводство нашего края
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
1.Растениеводсво и животноводство.
2.Отрасли растениеводства и животноводства.
Глоссарий по теме
Растениеводство — наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений, а также само такое разведение.
Животноводство — отрасль сельского хозяйства — разведение сельскохозяйственных животных, ценных пушных зверей, рыб, пчел и др.
Ключевые слова
Растениеводство, животноводство.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1.Окружающий мир 4 кл.учеб. Пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. С. 187-195
2.Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 4 кл.:учеб.пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2017. С. 43-49
Теоретический материал для самостоятельного изучения
1. Сегодня мы с Вами вспомним, что такое растениеводство и животноводство. В каждом крае эти отрасли хозяйства имеют свои особенности, которые зависят от природных условий.
2. Растениеводство — отрасль сельского хозяйства, занимающаяся возделыванием культурных растений. Растениеводческая продукция используется как источник продуктов питания для населения, как корм в животноводстве, как сырьё во многих отраслях промышленности, а также в декоративных и многих других целях
3. Животноводство — отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением сельскохозяйственных животных для производства животноводческих продуктов.
4. И животноводство, и растениеводство подразделяется на отдельные отрасли, которые мы с вами и рассмотрим в ходе нашего урока
5. Так что же такое растениеводство?
Растениеводство – это отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений.
6. Во времена первобытных людей не было культурных растений. Люди, в основном женщины и дети, занимались собирательством съедобных ягод, корешков и т.д. Со временем люди научились высаживать растения рядом со своими жилищами, отбирать, сохранять и выращивать лучшие из них. Так и появились культурные растения, которые несут в себе те свойства, которые необходимы для человека.
7. Растениеводство делится на отрасли: полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство.
8. Полеводство — это выращивание полевых культур: пшеница, рожь, овёс, ячмень, просо, кукуруза, гречиха, картофель, подсолнечник, лён.
9. Пшеница- главная культура — кормилица. Это самое первое растение, которое стал выращивать человек, её сеют во всех странах мира.
10. Полеводство включает в себя кормовые и прядильные культуры. Такие, как: клевер, люцерна, лён и хлопчатник.
11. Овощеводство – отрасль растениеводства, занимающаяся: возделыванием овощных культур.
12. Плодоводство – отрасль растениеводства, занимающаяся: возделыванием многолетних плодовых или ягодных культур.
13. Цветоводство — отрасль растениеводства, занимающаяся селекцией и выращиванием красивоцветущих и других растений в декоративных целях: для срезки букетов, создания оранжерей и зелёных насаждений открытого грунта, а также для украшения жилых и производственных помещений
14. Животноводство – отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением полезных сельскохозяйственных животных.
15.Животные поставляют населению продукты питания: мясо, молоко, сало, яйца. Они обеспечивают людей шерстью, пухом, меховыми шкурами (овчина), щетиной, кожей для изготовления тканей, одежды и обуви.
16. Животноводство, как и растениеводство, делится на основные отрасли:
— Разведение крупного и мелкого рогатого скота
— Свиноводство
— Коневодство
-Кролиководство
-Рыбоводство
— Пчеловодство
В каждом крае животноводство имеет свои особенности, одних животных разводят больше, других совсем не разводят.
17. Крупный рогатый скот – это, прежде всего коровы. В нашей стране разводят разные породы этих замечательных животных. Все породы делят на молочные, мясные и мясомолочные.
18. Мелкий рогатый скот — это овцы и козы. Очень ценятся породы овец с тонкой шерстью – тонкорунные. Из их шерсти на фабриках делают лучшие шерстяные ткани. Стада овец называют отарами. Большие отары пасутся на степных, полупустынных и горных пастбищах. Коз разводят ради питательного молока, шерсти и очень тонкого, мягкого, шелковистого пуха. Из козьего пуха изготовливают платки и другие изделия.
19. В нашей стране более десятка пород свиней. Их разводят на свиноводческих фермах. Основная порода- крупная белая.
20. Лошадей большое разнообразие. Их насчитывают свыше 250 пород – от могучих тяжеловозов до миниатюрных пони. Породистых лошадей разводят на конных заводах. Несмотря на то, что современная техника во многих делах заменила лошадей, они до сих пор необходимы для пастухов, охотников и пограничников.
21. Домашние кролики произошли от диких. Выведено более 60 пород домашних кроликов. Все породы кроликов делятся на три группы: мясные, пуховые, мясо– шкурковые. Разводят их ради тёплого, красивого меха, пуха и вкусного, питательного мяса.
22. Домашние птицы – это куры, гуси, утки, индейки. Особенно много разводят кур. Для этого существуют птицефермы и птицефабрики
23. Рыбоводство — отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением рыбы, улучшением и увеличением рыбных запасов в водоёмах. Включает: рыбоводство в естественных водоёмах (реки, озёра, моря и др.), индустриальное и прудовое рыбоводство.
24. Пчеловодство – это разведение пчёл для получения мёда, воска, пчелиного яда, прополиса, а также для опыления сельскохозяйственных растений
Разбор типового тренировочного задания
- Текст вопроса: Животноводство
Правильный ответ:
Разбор типового контрольного задания
- Впишите в текст пропущенные слова.
Животноводство – отрасль __________ _________, занимающаяся __________ сельскохозяйственных ___________ для _________ животноводческих _______.
Правильный ответ:
Животноводство — отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением сельскохозяйственных животных для производства животноводческих продуктов.
Отрасли сельского хозяйства
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 564.
Обновлено 10 Января, 2021
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 564.
Обновлено 10 Января, 2021
Сельское хозяйство — важнейшая сфера хозяйства любой страны, так как она производит продукцию для пищевой и лёгкой промышленности. Количество и качество продукции влияет на здоровье населения. Сельскохозяйственное производство зависит от природных условий, имеет сезонный характер. Объём производимой продукции колеблется год от года. Главным средством и предметом труда являются земельные ресурсы.
Опыт работы учителем географии — 35 лет.
Отрасли сельского хозяйства
Сельское хозяйство России делится на две крупные отрасли: растениеводство и животноводство.
Каждая из этих отраслей делится на множество более мелких производств.
Растениеводство
Земледелие или растениеводство — отрасль, связанная с выращиванием сельскохозяйственных растений. Отрасль занимается выращиванием таких культур:
- зерновых;
- технических;
- масличных и многих других.
Основное направление земледелия — зерновое хозяйство. В стране выращивают пшеницу, рожь, овёс, ячмень, просо, гречиху, кукурузу. В небольших количествах выращивают рис.
Среди технических направлений большую роль играет льноводство и выращивание сахарной свеклы.
В стране недостаточно площадей для возделывания сахарной свеклы и подсолнечника. Недостающее количество сахара и подсолнечного масла в страну ввозится.
Животноводство
Отраслевой состав животноводства сложный. К нему относятся отрасли:
- скотоводство;
- свиноводство;
- овцеводство;
- оленеводство;
- коневодство;
- птицеводство и другие.
Ценные виды продукции животноводства: молоко, мясо, яйца, рыба. Эта отрасль поставляет сырьё для лёгкой промышленности: шерсть, шкуры животных, перо, пух.
Сельское хозяйство входит в состав агропромышленного комплекса (АПК). С какими отраслями химической промышленности и машиностроения связано сельское хозяйство, объясняет АПК.
Страна имеет протяжённые морские границы и возможности для развития рыбного хозяйства. Его устойчивому развитию мешает высокая степень износа флота, потери от браконьерства.
Размещение отраслей сельского хозяйства
Отрасли сельского хозяйства по территории страны размещаются в зависимости от природных условий. В каждой природной зоне свои условия. Сложились природно-хозяйственные зоны, в которых своя специализация. Кратко рассмотрим основные:
- В тундре получило развитие оленеводство.
- В лесной зоне — скотоводство.
- В лесостепной и степной зоне — зерновое хозяйство.
- В засушливых районах развито овцеводство.
Более половины земель на территории России не пригодны для использования. Требуются мелиоративные работы.
Экологические проблемы
Сельское хозяйство влияет на окружающую среду. Следствием развития растениеводства является эрозия почвы. Отходы животноводства, химические средства защиты растений, удобрения попадают в водоёмы и загрязняют их. Выпас скота в больших количествах на одном месте ведёт к уплотнению почвы, опустыниванию.
Что мы узнали?
Сельское хозяйство входит в состав экономики. Растениеводство и животноводство относят к сельскому хозяйству. Каждое из направлений делится на более узкие отрасли. Размещение их зависит от природных условий территории. Продукция важна для населения страны. От неё зависит продовольственная безопасность государства. Сельское хозяйство оказывает негативное воздействие на окружающую среду.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
Оценка доклада
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 564.
А какая ваша оценка?
Урок по технологии в 6 классе
Технологии растениеводства и животноводства
Подготовила и провела: учитель технологии
Парахина Е.Л.
Технологии растениеводства и животноводства
Цель урока
По 1-й теме: организовать деятельность обучающихся по изучению технологий получения продукции растениеводства;
по 2-й теме: организовать деятельность обучающихся по изучению технологий получения продукции животноводства.
Задачи урока 1. Обучение – ознакомить с понятиями «растениеводство», «животноводство», «агрокультуры», «сельскохозяйственные животные»;
— с технологиями производства продукции растениеводства и животноводства.
2. Развитие – способствовать развитию мыслительных операций (анализировать, сравнивать, обобщать).
3. Воспитание – воспитывать мотивы учения (познавательная потребность, интерес и активность).
Виды деятельности: Рассказ, беседа, работа с рабочей тетрадью, демонстрация плакатов, ЭСО, показ приёмов работы; фронтальный опрос, практическая работа.
Ключевые понятия: — Предприятия и отрасли растениеводства, виды культурных растений;
— технологии вегетативного размножения, посева, посадки и ухода за культурными растениями, уборки и хранения урожая, получения семян культурных растений;
— животноводческая ферма, виды сельскохозяйственных животных; технологии содержания, кормления и разведения животных с целью получения животноводческой продукции.
План урока
- Вводная часть уроков. Проверка домашнего задания I. Заслушать презентации учащихся, выполнивших домашнее задание творческого уровня.II.
- Вовлечь в эвристическую беседу:1-й урок
1. Чем культурные растения отличаются от диких?
2. Какие вы знаете культурные растения?
3. Какие потребности человека удовлетворяют культурные растения?
4. Сколько лет может жить культурное растение?
2-й урок1. Чем дикие животные отличаются от домашних?
2. Какие потребности удовлетворяет человек с помощью отрасли животноводства?
3. Какие виды животноводства вам известны?
4. Есть ли у вас опыт посещения животноводческой фермы?
2 2. Актуализация знаний — дать определение понятию «сельское хозяйство», «растениеводство», «животноводство»;- обсудить содержание слайдов;- сообщить об экологических проблемах сельскохозяйственных технологий
3 3. Изучение нового материала, обобщение и систематизация знаний по 1-й теме: — объяснить значение культурных растений для удовлетворения различных потребностей человека;
— разъяснить понятия «однолетние», «двулетние» и «многолетние» растения;
— характеризовать условия внешней среды для выращивания культурных растений;
— назвать способы размножения культурных растений;
— ознакомить с технологиями посева, посадки и ухода за культурными растениями, а также с технологиями уборки, хранения и переработки урожая;
— объяснить смысл фенологических наблюдений за культурными растениями;- ознакомить кратко с профессией «садовник»;
по 2-й теме:- назвать виды животноводческих хозяйств, характерных для России;
— перечислить виды сельскохозяйственных животных;
— рассказать об устройстве современной фермы по выращиванию животных;
— описать технологию производства животноводческой продукции на примере одного из сельскохозяйственных животных;
— ознакомить кратко с профессией животновода (зоотехника)
4 4. Этап закрепления и первичной проверки 1-й урок1. Перед началом выполнения учащимися практической работы:
— подготовить необходимые материалы и инструменты — продемонстрировать приёмы вегетативного размножения растений.
2. Во время работы:
— помогать в выполнении работы;
— напоминать учащимся о соблюдении правил безопасной работы.
3. По окончании оценить качество работы.2-й урок
1. Перед началом выполнения учащимися самостоятельной работы обсудить её содержание:
2. Во время работы помогать выполнять поиск в Интернете.
3. По окончании оценить качество работы. 5 5. Рефлексия учебной деятельности на уроках
После прохождения теста, задать учащимся вопросы:
1. Перечислите группы культурных растений.
2. Назовите условия внешней среды для выращивания культурных растений.
3. Назовите способы размножения культурных растений.
4. Перечислите технологии ухода за культурными растениями.
5. Какие технологии хранения и переработки урожая используют в вашей семье?
6. Для каких целей человек использует различных животных?
7. Для чего нужны нормы кормления?
8. Опишите устройство животноводческой фермы
6 6. Информация о домашнем задании Обсудить варианты домашнего задания.
Сельское хозяйство представлено двумя крупными отраслями — растениеводством и животноводством. Растениеводство – отрасль очень древняя. Еще несколько тысячелетий назад на склонах Анд индейцы кечуа выращивали картофель. Рис впервые был обработан в Китае 9400 лет назад.
Растениеводство — отрасль сельского хозяйства, занимающаяся возделыванием культурных растений, одна из стержневых отраслей российской экономики, активно снабжающая россиян продуктами питания. Более половины продуктов питания мы имеем благодаря растениеводству.
У истоков растениеводства, конечно же, стояли люди. Они заметили, что семена некоторых растений, попавшие в почву, проросли и дали урожай. Постепенно люди поняли, что для получения богатого урожая нужны отборные семена, плодородные почвы, хороший полив.
Вывод: без человечного труда развитие такой отрасли, как растениеводство, не произошло бы.
Растениеводство является важнейшим поставщиком кормов для животноводства и поставщиком сырья для ряда отраслей промышленности — пищевой, парфюмерной, фармацевтической, текстильной, а также для декоративного садоводства.
Выращивание культурных растений — это и крупный сектор на рынке труда, имеющий ключевое значение в сельской местности.
Отрасли растениеводства следующие:
— овощеводство,
— полеводство,
— садоводство,
— лесоводство,
— луговодство,
— бахчеводство,
— цветоводство,
— другие.
Где в России растениеводство наиболее развито?
Для получения высоких и устойчивых урожаев выращивание сельскохозяйственных культур должно происходить в определенных природных климатических условиях. Длительность вегетационного периода, требовательность к теплу, свету, составу почв, количеству осадков у различных растений различны. В связи с этим неодинаковы границы распространения сельскохозяйственных культур.
Иными словами, чтобы под открытым небом получить хороший урожай арбузов, нужно длительное тепло, много света, определенная влажность, существенная продолжительность безморозного периода. Все это есть в южных регионах России, но нет на Урале или в Сибири.
Вывод: природные факторы в максимальной степени влияют на размещение отраслей растениеводства.
В целом с учетом климатических особенностей растениеводство распространено в нашей стране практически повсеместно, за исключением территорий вечной мерзлоты.
Характерная особенность
Характерной особенностью сельского хозяйства, и в частности, его отрасли растениеводства, является его сезонность, что приводит к неритмичному использованию рабочей силы в течение года и неравномерному поступлению продукции и неравномерной прибыли. В плане урожайности самые главные сезоны — это лето и осень.
Основные полевые культуры отрасли растениеводство:
— зерновые культуры (гречиха, рожь, пшеница, овес, кукуруза, ячмень),
— зернобобовые культуры (горох, чечевица, бобы, фасоль),
— корнеплоды (морковь, сахарная свекла, репа),
— технические культуры (картофель, подсолнечник, горчица),
— прядильные культуры (лен, хлопок),
— лекарственные растения и другие.
Центральная роль в организации рациональной системы растениеводства принадлежит материально-технической базе. Это комплекс машин и оборудования для системной механизации, автоматизации производства, инструмент, другие средства производства.
Технологической основой растениеводства является система земледелия. Родит земля-матушка, а за ней нужен соответствующий уход. На бедной земле и урожай будет беден.
К системе земледелия относится: система семеноводства, системы удобрения, система регулирования водного режима, система защиты растений от болезней и вредителей, система машин. А также защита почв, охрана природной среды.
Успешно работающие в комплексе все системы, связанные с растениеводством, приводят к развитию этой отрасли.
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
Сельское хозяйство – составная часть (отрасль) экономики.
Растениеводство и животноводство – отрасли сельского хозяйства.
Слайд 3
Описание слайда:
Для чего люди занимаются растениеводством?
Получают продукты питания.
Выращивают корм для животных.
Получают волокна для изготовления тканей.
Слайд 4
Описание слайда:
Растениеводы выращивают зерновые культуры.
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Описание слайда:
Растениеводы выращивают
Слайд 10
Описание слайда:
Кормовые культуры
Слайд 11
Описание слайда:
Прядильные культуры
Слайд 12
Описание слайда:
Профессии людей, работающих в растениеводстве.
Слайд 13
Описание слайда:
Для чего люди занимаются животноводством?
Получают продукты питания.
Получают шерсть, пух, кожи для изготовления тканей, одежды, обуви.
Слайд 14
Описание слайда:
Сельскохозяйственные животные.
Млекопитающие.
Птицы.
Рыбы.
Насекомые.
Слайд 15
Описание слайда:
Млекопитающие.
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Описание слайда:
Насекомые
Слайд 19
Описание слайда:
Профессии людей, занятых в животноводстве.
Слайд 20
Слайд 21
Описание слайда:
Проверь себя!
Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства.
А) Полеводство, овцеводство, кактусоводство.
Б) Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство.
В) Полеводство, овощеводство, оленеводство.
Слайд 22
Описание слайда:
2. Укажи строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры.
А) Картофель, подсолнечник, лён, земляника.
Б) Кабачок, огурец, капуста.
В) Овёс, рожь, пшеница.
Слайд 23
Описание слайда:
3. Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?
А) Ткач, газосварщик, геолог.
Б) Комбайнёр, овощевод, хлебороб.
В) Инженер, механик, шахтёр.
Слайд 24
Описание слайда:
4. Какое растение даёт нам белый хлеб?
А) РОЖЬ;
Б) ОВЁС;
В) ПШЕНИЦА.
Слайд 25
Описание слайда:
5. Из семян какой культуры получают масло?
А) Из семян подсолнечника;
Б) Из семян гречихи;
В) Из семян ячменя.
Слайд 26
Описание слайда:
6. Что даёт животноводство людям?
А) Мясо, шерсть, пух, кожу.
Б) Фрукты, овощи, злаковые культуры.
В) Хлопок, лён, кормовые травы.
Слайд 27
Описание слайда:
7. Домашние сельскохозяйственные животные – это :
А) млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;
Б) звери, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы;
В) птицы, пресмыкающиеся, рыбы, земноводные.
Слайд 28
Описание слайда:
8. Домашние птицы – это:
А) фазаны, куропатки, страусы;
Б) павлины, орлы, беркуты;
В) индейки, куры, гуси.
Слайд 29
Описание слайда:
9. Пчел разводят на :
А) ферме;
Б) пасеке;
В) птицефабрике.
Слайд 30
Описание слайда:
10. Для корма домашних животных заготавливают:
А) клевер, тимофеевку, зерно;
Б) арбузы, дыни, тыкву;
В) василёк, подснежник, незабудку.
Слайд 31
Описание слайда:
МОЛОДЕЦ!