Рассказ о путешествии на любую планету рассказ

Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы. Как ты будешь рассказывать: как учёный или как писатель? Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страница 120. Номер №8

Решение

Мою историю я буду рассказывать как писатель.
План рассказа о путешествии на Марс.
1. Старт экспедиции.
2. На орбите.
3. Спуск на планету.
4. Флаг.
5. Устройство базы.
6. Разведка.
7. Впечатления от планеты.
Рассказ о путешествии на Марс.
1. Первая экспедиция на Марс отправилась на Красную планету. Три огромных марсолёта дружно взревели двигателями и в потоках яркого света взлетели с Лунодрома.
2. Три месяца они рвали космос, приближаясь к Марсу и выполняя необходимые манёвры. И вот легли на орбиту Марса.
Мимо кораблей то и дело пролетали спутники Марса − Фобос и Деймос. Это были две безжизненные луны неправильной формы, совсем непохожие на наше ночное светило. Они не интересовали учёных.
3. На третьи сутки все приготовления были закончены и состоялась высадка на Марс. Два модуля, в каждом по пять человек, зарылись в марсианский грунт. Раздалось шипение герметичных люков и на поверхность Марса легко спрыгнул командир корабля.
4. Он держал в руках трехцветный флаг. Командир оглянулся и с силой воткнул древко в грунт. Флаг заколыхался под ударами марсианского ветра.
5. Следом уже спешили учёные. Они командовали отрядом роботов, которые принялись деловито разгружать модуль. В ближайшие часы предстояло разбить первый планетарный купол защиты, который станет основой марсианской базы.
6. Командир и двое учёных на марсоходе поехали по окрестностям. Они хотели увидеть лучше то место, где им предстояло жить в будущем.
7. Поверхность Марса была рыжеватой, каменистой и безжизненной. Со всех сторон на горизонте виднелись очень высокие горы. Солнце было меньше, чем на Земле, но светило ярко.
Вдруг командир остановил марсоход. В куче камней впереди чётко выделялся кусок блестящего металла. Это была дверь, каким−то чудом уцелевшая за миллионы лет.
− Ну вот и нашлись пропавшие марсиане! − сказал командир.
Все стали обниматься и поздравлять друг друга. Впереди учёных ждало много работы и новые, потрясающие открытия.

Использован учебник «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 158. 

8. Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы. Как ты будешь рассказывать: как учёный или как писатель? Запиши план.

Выберем форму рассказа.

Рассказывать как учёный, значит описывать личные впечатления от путешествия. Такой рассказ ведется от первого лица: «Я отправился…».

Рассказывать как писатель, значит описывать чьё-то путешествие. Такой рассказ ведется от третьего лица: «Они отправились…».

Мне больше нравится рассказывать как писатель.

По следующему плану можно написать рассказ о путешествии на любую планету Солнечной системы от лица учёного или писателя, по желанию.

План рассказа о путешествии на планету Солнечной системы.

  1. Старт экспедиции.
  2. На орбите.
  3. Спуск на планету.
  4. Флаг.
  5. Устройство базы.
  6. Разведка.
  7. Впечатления от планеты.
  8. Развалины.

Рассказ о путешествии на Марс от лица писателя.

Первая экспедиция на Марс отправилась на Красную планету. Три огромных космолёта дружно взревели двигателями и в потоках яркого света взлетели с Лунодрома.

Три месяца они рвали космос, приближаясь к Марсу и выполняя необходимые манёвры. И вот легли на орбиту Марса.

Мимо кораблей то и дело пролетали спутники Марса — Фобос и Деймос. Это были две безжизненные луны неправильной формы, совсем непохожие на наше ночное светило. Они не интересовали учёных.

На третьи сутки все приготовления были закончены и состоялась высадка на Марс. Два модуля, в каждом по пять человек, зарылись в марсианский грунт. Раздалось шипение герметичных люков и на поверхность Марса легко спрыгнул командир корабля.

Он держал в руках трехцветный флаг. Командир оглянулся и с силой воткнул древко в грунт. Флаг заколыхался под ударами марсианского ветра.

Следом уже спешили учёные. Они командовали отрядом роботов, которые принялись деловито разгружать модуль. В ближайшие часы предстояло разбить первый планетарный купол защиты, который станет основой марсианской базы.

Командир и двое учёных на марсоходе поехали по окрестностям. Они хотели увидеть лучше то место, где им предстояло жить в будущем.

Поверхность Марса была рыжеватой, каменистой и безжизненной. Со всех сторон на горизонте виднелись очень высокие горы. Солнце было меньше, чем на Земле, но светило ярко.

Вдруг командир остановил марсоход. В куче камней впереди чётко выделялся кусок блестящего металла. Это была дверь, каким-то чудом уцелевшая за миллионы лет.

— Ну вот и нашлись пропавшие марсиане! — сказал командир.

Все стали обниматься и поздравлять друг друга. Впереди учёных ждало много работы и новые, потрясающие открытия.

  • Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы . Как ты будешь рассказывать : как учёный или как писатель ? Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь». Помогите пожалуйста СРОЧНО НАДО !!!!!

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      sergioreese548

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Помогите с решением задач

  • biologiya
    Биология

    1 минута назад

    Дыхание и диффузия

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    отметь на координатной прямой точки а -5 б 2 c -3

  • matematika
    Математика

    5 минут назад

    где я

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    6 минут назад

    Задача, физика. Электромагнетизм

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • Рассказ о пугачеве с цитатами из текста
  • Рассказ о путешествии колумба 5 класс
  • Рассказ о пугачеве предводителе восстания
  • Рассказ о путешествии в средневековье для девочки
  • Рассказ о путешествии 4 класс короткие