-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
carleighhayes245
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика4 минуты назад
Помогите с решением задач
-
Биология4 минуты назад
Дыхание и диффузия
-
Математика5 минут назад
отметь на координатной прямой точки а -5 б 2 c -3
-
Математика8 минут назад
где я
-
Другие предметы9 минут назад
Задача, физика. Электромагнетизм
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика5 минут назад
отметь на координатной прямой точки а -5 б 2 c -3
-
Математика8 минут назад
где я
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Обновлено: 10.01.2023
Личные качества
Характеристику мужчины-воина можно назвать идеальной. В нем все строится на вере в короля. Он смел, отважен и силен. Сцены битв поражают. Роланд один побеждает сотни противников. Его с уверенностью можно назвать исполином и сравнить с русскими богатырями. Роланд уверен в правильности христианства. Он славит религию, Богов. Для него они выше личных ценностей. Основная жизненная позиция персонажа основана на патриотизме. Честь Родины нужно защитить любой ценой. Роланд первым вызывается идти послом в стан врага. Он не боится встретиться с царем противника с глазу на глаз.
Роланд заботливо относится к воинам своей рати:
Сведения из биографии
Роланд – племянник Карла Великого. Он верен ему как отцу. На совете он смело берет слово первым и просит его не верить послам от Марсилия. Роланд умен, он видит людей, знает, на что способны враги. Граф уважает свой род и охраняет честь. Он будет стоять на защите Франции, пока жив. В песне граф еще и отличный командующий. Он планирует бой, расставляет силы, правильно распределяет отряды. У образа есть реальный прототип. Граф Хруодланд погиб в бою с испанцами, проявив великую силу и отвагу.
Отрицательные характеристики
Оливье, друг Роланда, обвиняет графа в излишней самоуверенности. Он просит трубить в рог и просить помощи. Роланд не согласен.
Ганелон называет племянника кичливым юношей, который:
Роланд слышит страшные угрозы, но ведет свою речь с полной уверенностью в правоте. Послом должен быть:
Внешность персонажа
Автор описывает Роланда с любовью:
Острие копья грозно поднимается к небу, на копье блестит белый значок, одежда украшена бахромой. Графа узнают враги:
От такого сочетания они ощущают страх, пробуют убежать, но не успевают, настолько молниеносен Роланд в битве. Граф рассекает серебреные луки и железные панцири врагов. Французы восхищаются мужчиной в битве:
Автор гордо рисует воина среди груды трупов. Удивительна мощь голоса. Он трубит так, что его слышно в ущельях гор:
Воинственность графа
Он скачет по полю битвы, громит арабов:
Руки в крови, панцирь залит кровью, глаза не видят белого света, но он продолжает крошить врагов. Роланд одним ударом рассекает и мавров и коней под ними. Он кричит врагам:
убивает за один бег больше 20 человек. Он мстит яростно, бежит быстрее оленя. От меча французов гибнут сотни тысяч. От страха:
От 20 тысяч остается 60 человек, но бой не становится тише. Роланд молится за души своих братьев. Он просит им место в светлом раю, благодарит их за службу и веру. Интересно описывает автор гибель графа. Роланд ложится на землю, он прощается с ней, молится и просит отпустить грехи. Враг склоняется над ним и торжествует, но рано. Роланд встает и продолжает крушить ненавистных ему язычников.
Помогите написать сочинение о Роланде по плану:
1. Происхождение героя
2. Главные подвиги
3. Атрибуты героя
4. Описание его гибели
Пожалуйста помигитееее.
Роланд — рыцарь Карла Великого, маркграф Бретонской марки, о дате рождения которого точных данных не сохранилось. В жизнеописании императора упоминается Хруодланд, погибший в бою с басками в 778 году. По некоторым данным, он приходился родным племянником Карлу Великому и был его близким сподвижником.
Смерть Роланда – наиболее яркий эпизод его жизни, известный истории. Однако реальность и легенда существенно различаются. В исторической действительности арьергард войска Карла Великого, возвращавшегося из Испании, столкнулся в Пиренеях с басками. В этой битве и погиб исторический Роланд 15 августа 778 года.
В эпосе баски превращаются в сарацинов – тем самым Роланд становится, согласно рыцарской традиции Средневековья, защитником христианской веры, а его враги из язычников превращаются в традиционных врагов европейского рыцарства – мусульман.
Я прочел/прочла произведение Тургенева «Ася» и оно мне очень понравилось!
Больше всего в повести мне приглянулся образ юной девушки Аси. Ася — юная девушка семнадцати лет, легкая, воздушная, непринужденная. В Асе есть такая черта, как детская наивность, которая ей даже идет. Это девушка, которая мечтает о большой и искренней любви. Когда впервые дом Гагина посещает Н.Н, Ася немного смущается и ведет себя скованно. Немного осмелев, Ася ведет себя немного странно. Примеряет разные образы, чтобы понравится господину Н.Н. Ее действия невозможно предугадать. Внутри ее «спрятана» какая-то загадка, которую невозможно разгадать. Когда девушка понимает, что испытывает чувства к Н.Н, она немного стыдится этого. Она не понимает, как вести себя с этим человеком, ведь он намного старше ее. Он — взрослый, состоявшийся мужчина, а она — наивная девчушка, которая только что познала чувство первой любви. Она мечтает о большой любви с Н.Н., но в тоже время понимает, что это невозможно. Огорченная, расстроенная, подавленная девушка живет мечтами, которые выстроила у себя в голове. Ей тяжело от всего того груза, который «висит» на ней. Самое страшное то, что она не может ничего изменить. И от этого чувства ей становится еще хуже.
Таким образом, нужно всегда говорить то, что чувствуешь!
О каких свойствах натуры рассказывает Н.В. Гоголь .
Гооголь рассказывает о Хлестакове в ,,Замечаниях господ актёров », то что Хлестаков говорит и действует без всякого соображения . У Хлестакова в противоположность городнечнечему и другим почти совсем нет реплик в ,,сторону» . Как говорится , что на уме , то и на языке .
Мне показалось , что Гоголь хочет подчеркнуть в его хаоактере превиредливость . Хлестаков просит у всех взаймы , но при этом во втором действии просит Осипа посмотреть лучшую комнату и лучший обед . И в явлении третьем Хлестаков жалуется , что пехотный капитан его оборал , но при этом он хотел бы с ним ещё сразится просто случай не привёл встретится . Получается он вовсе не экономит . И он говорит про город так: ,,Какой скверный городишко ! В овощенных лавках ничего не дают в долг . Это уж просто подло .» Поэтому мне и показалось , что он прнвиредливый .
Гоголь не раз предупреждал , что Хлестаков ,,самый трудный образ в пьессе». Я думаю потому что он сделался виновником всеобщего обмана .Ведь в начале Хлестаков не врал не кому . Он брал взятки не подозревая этого.Он во всех случаях даже в минуту самого невероятного вранья , Хлемтаков был искренен . В разъвязке ,,Ревизора» Гоголь говорил : Хлестаков — это ,,ветреная светская совесть ».Он начал врать когда догодался о том , что его считают за государственного человека . У него небыло изначального обмануть всех . Городничий обманывается сам веря Добчинскому и Добчинскому . Поэтому я думаю Гоголь хотел сказать то , что он не злодей , а гений . Конечно Гоголь говорил про него в ,,Замечаниях для господ актёров »,что он несколько приглцповат , как говоря без царя в голове.»Но он обманул всех и стал наречённым женихом Марии Антоновны , но мне кажется он попал в ловушку и вышел из неё победителем.
Живе собі королева королева темряви кортить їй зазирнути у дзеркало а темно зблисне на мить світлом зазирне хто на світі найгарніший ви ваша темність відкаже дзеркало похапцем заспокоїться королева на часину сказано писана красуня
Сашка Сидоров опять
Получил сегодня «пять».
Сашкино «отлично!»
Всем уже привычно))
*********************
С перемены на урок
Прозвенел давно звонок.
Только я не тороплюсь,
Марь Ивановну боюсь.
********************
Тест сегодня, тест вчера,
Закружилась голова,
Когда же я из пятого
Доберусь к девятому?
*******************************
Первоклассник в дом пришел,
Маму с папою нашел:
И сказал он им: «Друзья!
Это все не для меня!»
**************************
На уроке тишина,
Если в классе нет меня.
Ну а если я пришел,
Приключения нашел!
Читайте также:
- Сочинение былины 6 класс
- Сочинение книга мала да ума придала
- Сочинение на тему мои мысли и чувства после прочтения рассказа возвращение
- Сочинение полковник на балу и после бала
- Сочинение на тему алеша и хорошее дело
0
Песнь о Роланде: Рассказ о Роланде, какой подготовить?
Литература. Вопросы и задания
«Песнь о Роланде»
1 ответ:
1
0
Рассказ о Роланде можно подготовить по такой примерной схеме: 1) кем был Роланд, его происхождение; 2) какие подвиги он совершил; 3) атрибуты Роланда как эпического героя; 4) как погиб Роланд.
Например, можно так:
Роланд, главный герой древнейшего произведения французской литературы, эпоса «Песнь о Роланде», был бретонским маркграфом, рыцарем, сражавшимся в войске франкского короля Карла Великого, во время его похода в сарацинскую Испанию.
Попав со своим отрядом в окружение, Роланд храбро сражался до последнего, несмотря на то, что противник имел подавляющее численное превосходство. Несмотря на неоднократные призывы своего верного друга Оливье протрубить в рог и вызвать тем самым подкрепление, Роланд не хотел делать этого, считая смерть предпочтительней позора.
У Роланда были меч Дюрандаль и рог Олифан (или Рог Роланда), оба обладали необыкновенными свойствами, напоминающими свойства предметов, встречающихся в волшебных сказках.
Роланд погиб в сражении, но умер непобеждённым. В знак этого, умирая, он положил себе на грудь свой знаменитый рог и меч Дюрандаль.
Читайте также
Краткий отзыв в читательский дневник по рассказу Куприна «Детский сад»
В этой истории описана трагедия отца Ильи Самойловича Бурмина, у которого тяжело больна дочь Сашенька. Приглашенный доктор, выписывает рецепт и даёт такие рекомендации девочке, на которые у бедного писаря нет средств. Он даже не может дать своей дочке возможности — дышать свежим воздухом, т.к. конка, идущая в городской парк стоит половину его дневного жалованья. Бедному отцу приходит в голову идея — разбить сквер на пустыре возле их дома, чтобы дети могли дышать! Но, городские чиновники отмахиваются от него и его проекта, как от назойливых мух.
Бурмину рекомендуют обратиться в сатирическую газету, где ему обещано покровительство. Сашенька умирает, а в день похорон, отец видит, что на пустыре началась посадка сада…
Главная идея рассказа заключена в раскрытии, на примере жизни Бурмина, людской чёрствости, в нежелании помогать ближнему, каменности и надменности власть имущих. А противовесом этому выступает самоотверженность отца, борющегося за глоток жизни для других, даже понимая, что это уже не принесет спасения его собственному ребенку.
<hr />
Главные действующие лица/герои рассказа: Бурмин И.С. и его дочь Саша.
Потрясающий монолог собаки, описанный или «подслушанный» гениальным Куприным… Но, будем писать свой отзыв.
Для читательского дневника по рассказу «Сапсан»
- Рассказ Куприна «Сапсан» — это монолог породистого пса (собаки), размышляющей о своей жизни, о своем предназначении. Сапсан вспоминает некоторые эпизоды, связанные со своим Хозяином, его дочерью, другими собаками. В монологе раскрывается характер этого сильного духом и справедливого по натуре пса, который чувствует себя ровней Хозяину. В этом рассказе хорошо показаны такие качества, как благородство, преданность, любовь, забота, верность ближнему. Возникает ощущение, что Сапсан — это не животное, а человек, истинный друг, которым он по сути и является.
- Чему меня научило это произведение? Лучше понимать окружающих меня людей, животных. Ведь и многим людям свойственно не слишком много говорить. Но, молчание — это еще не значит, что человек не имеет чувств или своего мнения, надо просто уметь прислушиваться к тишине или молчанию рядом находящихся существ.
Главные герои/персонажи рассказа «Сапсан»:
- Собака, кличка Сапсан: породистый пес, с медалями, о чем говорит фраза «надели желтый блин», т.е. повесили очередную медаль на какой-то выставке; с чувством собственного достоинства, т.к. гордится своими предками и с удовольствием рассказывает о них; трезвомыслящий и рассудительный, о чем свидетельствуют его слова про Хозяина и Человека, вообще; сильный, мощный, не драчливый, а справедливый, т.к. слабых собак он не трогает; добрый и ласковый, где примером служит его отношение к дочке Хозяина, впрочем можно сказать, что Сапсан — сентиментальная собака, т.к. он восхищенно вспоминает о шалостях и говорке своей Маленькой хозяйки. Сапсан — философ по жизни, т.к. он анализирует поступки, нравственные стороны жизни. А последние его мысли-рассуждения о смерти, раскрывают еще одно сильное качество — это беззаветную преданность своему … другу-Хозяину.
Для краткого содержания составляем план рассказа «Сапсан», например:
- Сапсан представляется: кто он, как выглядит, кто его родичи/предки
- Сапсан представляет своего Хозяина
- Взаимоотношения собаки и человека: честолюбие Хозяина, снисходительность Сапсана
- История: Сапсан и тигровый дог
- Зависть, ненависть человека — собаки не такие…
- Меньшая дочка Хозяина, любимица Сапсана
- Вывод Сапсана: дети не похожи на взрослых
- Размышления о косточке
- Сапсан и пушистая Катя (кошка)
- Рождение котят у Кати
- Сапсан в гостях, удивление маленькой злобной собачонкой
- Воспоминание: маленькая Хозяйка и бешеный пес, где Сапсан спасает девочку
- Мысли о вечности, смерти, преданности…
Что можно нарисовать к рассказу «Дурной товарищ»?
Например, можно сделать такие три иллюстрации, рисунки собственного производства, которые покажут (продемонстрируют) основные этапы, ступени развития сюжета:
- первый рисунок: толпа ребятишек (человек 5-6) стоит у замерзшей реки, они собрались кружком, кто-то один смотрит на реку, покрытую льдом, остальные шепчутся. Руки у двух мальчиков подняты над головами, у остальных уперты в бока. Можно на реке нарисовать полынью, она будет дополнять идею, что река возможно покрыта не везде толстым слоем льда.
Этот рисунок показывает, что собралось некое сообщество, задумавшее поиграть на замерзшей реке, но т.к. они шепчутся, значит, река еще не готова раскрыть свои просторы для забав.
<hr />
- идея второго рисунка: двое ребятишек уже находятся у берега реки, а трое барахтаются в воде, в разломе. Шапки с голов попадали в прорубь, волосы мокрые, торчат только головы, один из ребят цепляется за край проруби.
Здесь становится ясно, что лед под ребятами треснул и они тонут.
<hr />
- третья иллюстрация: мальчик лежит дома в кровати с забинтованным горлом и грелкой в ногах, в руках у него зеркало и он смотрит на отца, который стоит рядом с кроватью больного сына.
Завершающая картинка, где сын получает урок от отца на тему «кто самый дурной товарищ человека» — ответ «он сам».
Рассказ Грина «Зеленая лампа» несомненно будет интересен любому читателю в любое время, прежде всего из-за увлекательного сюжета и неожиданной развязки. В этом рассказе богатый миллионер подшутил над бедным человеком, по сути сделав его своей игрушкой. Но судьба повернулась так, что богач разорился, а несчастная игрушка занялась самообразованием и стала хорошим врачом.
Рассказ поднимает сразу несколько интересных проблем современности. Прежде всего проблему взаимоотношений между людьми, когда те, кто чего-то в жизни достиг или что-то имеет с пренебрежением относятся к тем, у кого этого нет, тем самым нарушая одну из божьих заповедей.
Вторая проблема, которая может быть интересна современному читателю — проблема свободного времени. Если не тратить его бесцельно, то в жизни можно добиться очень многого.
Думаю, не стоит так категорически говорить, что нас приучили игнорировать словесное. Однако, «выстроенная» в вопросе цепочка усвоения чего-то нового, действительно, существует и рассказанное не всегда запоминается полностью из-за рассеивания внимания, лучше увидеть. Не зря же говорят, что лучше один раз увидеть, чем десять- услышать. Это, что касается теоритических знаний. Для получения же практических знаний недостаточно слушания или просмотра, необходимо участвовать непосредственно в практическом применении теоритических знаний.
Условие(я) задания(й):
Сочинение. Подготовьте рассказ о Роланде или Зигфриде, используя следующий примерный план: 1) происхождение героя; 2) главные подвиги; 3) атрибуты героя (меч, копьё, щит и др.); 4) описание гибели героя.
Нажми по картинке c решением и она увеличится
← 5 2 →
Все упражнения
Ответ на задание:
скачать ответ
сообщить об ошибке
Оцени решение:
10
2
поделиться
ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1
из
Песнь о нибелунгах. Индивидуальные задания
, Героический эпос народов мира ,
Литература. 6 класс. Учебник.1 часть. Чертов, Трубина, Ипполитова