Рассказ о себе в цифрах

Задание №1 «Рассказ о себе с применением чисел»
Рассказ о себе. Ха! Легко! Обязательно с числительными. То есть обилие цифр должно быть на лицо. Пишут что это самое сложное! Рассказывать о себе. Посмотрим…

Обо мне от первого лица

Ну, что же.
Я.
Нет, не так.
Я!
Первый раз я появился на свет в роддоме номер 3 города Орехово-Зуево. Кстати, один мой знакомый на вопрос работодателя о месте рождения так и ответил. Роддом номер 3. Оттарабанив несколько лет в детском саду «Вишенка» я поступил в школу номер 2 в первый класс. Видимо в то время я начал запоминать цифры. Ну, вот, обратный отсчет в моем рассказе случился, а теперь хаотично.
До пятого класса я был круглым отличником. Затем я похудел во всех смыслах этого слова и постепенно скатился на двойки, которые исправлял на тройки. Это произошло по нескольким причинам. Во-первых, в ленинской комнате я увидел дневник Владимира Ульянова, а в нем тройку. И что еще страшнее — двойку! Авторитет системы обучения рухнул и пропал стимул учиться. Это и является — во-вторых. Как раз в пятом классе начались 90-е, и наш 81-й год рождения был первым, кто после трех лет октябратства отказался быть отпионеренным! Только один мальчик из нашего 5а класса надел галстук. Дима Мизитов. Но, сейчас не о нем, а обо мне!
В девятом классе я неожиданно узнал, что оценки в аттестат идут как раз за 9-й класс. Предметы черчение и пение, которые закончились в 8-м и 7-м соответственно, у меня были сданы на 5. Вот так, немного поучившись во втором полугодии девятого класса, я окончил школу без троек. Хорошист!
В десятый класс я не пошел, а пошел в техникум. В техникуме было поинтереснее, и как-то неожиданно, закончив на отлично первый курс я по накатанной получил после четырех лет обучения красный, пятерышный диплом.
Не буду рассказывать такие подробности как эта. При поступлении я не сделал ни одной орфографической ошибки, зато 18 раз ошибся со знаками препинания.
В институте я учился года три, получил всего две четверки (и те из-за принципа), остальные были пятерками. Собственно говоря, я 27-летний дядька уже девятый год учусь в том же институте. Думаю, еще два-три года и закончу. Дело, конечно же, опять в стимулах и интересах. На третьем курсе я понял, что механизация сельского хозяйства это не моё. Искусство! Вот куда надо было поступать! Но, родившись в семье без финансовых возможностей, я был бы обречен на два года армии. А то и на три, ведь мои двухметровые габариты подходили и под морфлот!
Но я хочу сказать спасибо институту. На первом курсе я пошел играть в КВН. Попробовав себя в многогранном творчестве, которое предлагает эта великая игра, я и стал тем, кем являюсь сейчас. Руководитель Творческого Объединения СТЕБ и еще 84 регалии. Режиссер, актер, автор, ведущий, оператор, постановщик и т.п. Вот осваиваю 85-ю — копирайтер.
Безусловно, опыт работы у меня в этой должности был, но так сказать нелегально. А хочется вылить на себя ушат рекламного текста и сказать потом внукам — «Да купался я и в этом море!».

Постскриптум.
Наверное, вы заметили, что я коснулся себя только через призму учебы. Это связанно с тем, что само сообщество связано с желанием обучиться. Обучиться, не тому чего тебе навязывают, тому чего тебе самому хочется.
Пишите свои рассказы о себе. В скором времени я продолжу давать и выполнять вместе с вами задания.

В инстаграмме недавно проходил флешмоб «несколько фактов обо мне», и я получила эстафету. Мои факты будут в цифрах, если кто хочет присоединиться, добро пожаловать ;-) Итак, поехали!

4

Я родилась 27 октября в 4 утра, и по гороскопу я Скорпион.

С детства я очень любила самолеты и воздушные ямы, в 9 месяцев состоялся мой первый трехчасовой рейс, а с трех лет я уже летала одна на кукурузнике к бабушке, которая жила в ста километрах от нас.

В школе училась хорошо — по-другому было просто нельзя, потому что за тройки отчисляли. Но круглой отличницей была только во 2 классе. Мне вручили почетную грамоту, которая потом висела на стенке в рамочке, а мама в тот же день купила мне матрешку.

В детстве у меня были рыбки, одна черепаха без имени, три кота — Эльфи, Сильвестр и Кнопочка, собака Вольфи (с ней мы не дружили!) и много хомячков, один из которых однажды набил целую щеку бабушкиных кудрей и нам пришлось их обрезать.

Лет в 7-8 я первый раз выиграла в лоторею. Это была лодка и еще что-то полезное для хозяйства, не помню. Лодку продали прямо на стадионе соседу по даче дяде Жене. Выручка по тем временам была солидной — больше бабушкиного оклада, ее поделили между родственниками, а мне купили раскрашку и мороженое. Я была на седьмом небе от счастья!

А пару лет спустя я выиграла путевки в Финляндию и Данию, куда поехала моя мама, потому что у меня не было загран паспорта. С тех пор в лоторее я больше не  участвовала.

В 10 лет я целый год собирала бутылки, чтобы сдать их и на вырученные деньги купить маме три розы на ДР. Одна роза на рынке стоила тогда ровно 3 рубля.

В 1996 году, закончив школу, я переехала в Вену. Одна, без родителей и друзей-знакомых, и это было очень очень круто!

Похудела до 43 кг. Готовить я совершенно не умела, не знала даже, как отварить картошку. Когда родители приехали навестить меня, то нашли в холодильнике один увядший огурец, который здесь почему-то называется «змеиный». А меня вообще дома не было.

В 17 лет я встретила свою первую любовь, и мы прожили вместе 5 лет.

Мне понадобилось ровно 10 лет, чтобы закончить Венский университет. Причем на первую половину ушло лет 8, а вторую я сдала экстерном раньше положенного срока. Просто не нравилась мне экономика. А, закончив, получила второе образование

В школе я два раза выигрывала олимпиаду по русскому, а сейчас забываю многие слова и нередко заглядываю в словарь, но говорю по-прежнему без акцента.

В 25 я в первый раз вышла замуж, а в 26 развелась.

Когда я начала писать дипломную работу, то разослала 5 резюме и получила сразу 3 работы. Устроилась на одну из них, где встретила своего второго мужа. Он был моим шефом, да)

08.08. мы поженились, и это был самый жаркий день лета — +36 градусов в тени.

Моя первая командировка была в Голландию на био дизельный завод, а после этого в течение трех лет я ездила каждую вторую неделю — 3 года в отелях-самолетах и на чемоданах.

Мой IQ — 182, за что я получила от мужа ласковое прозвище Superhirn.

За всю свою жизнь я 10 раз сменила место жительства, посетила 17 островов, 30 стран и 4 континента. Хотя в предпоследней цифре я не уверена на все 100.

Я говорю на 4 языках и хотела бы выучить пятый.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г.Юрюзань»

«Числа обо мне»

номинация: проект по математике

Разработали проект:

учащиеся 1 «Г» класса

Руководитель проекта:

Ларцева Екатерина Васильевна,

учитель

Юрюзань

2017

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Практическая
работа

1.
Введение в проект……………………………………………………………..5

2.
Происхождение чисел…………………………………………………………6

3.
Наши результаты………………………………………………………………7

Заключение……………………………………………………………………….8

Список
источников………………………………………………………………9

Приложение………………………………………………………………….…10

Введение.

Слайд №1. На самом
первом уроке математики я спросила учеников: «Ребята, как вы думаете, зачем нам
нужны числа?» Они начали отвечать: «Считать, сравнивать, решать задачи». И
тогда я сказала, что всё, что мы будем делать на уроке математики с числами,
нам очень пригодится в жизни. Ребят это заинтересовало,  и мы решили узнать, 
какую роль играют числа в нашей жизни. И связать некоторые из них
непосредственно с самими собой.

         С этой целью мы разработали проект «Числа обо мне». В ходе его
реализации использовался принцип индивидуального подхода к участию родителей.
Одна из особенностей проводимых видов деятельности состоит в том, что дети
занимаются совместно с родителями.

         Это позволяет:

v родителям глубже понять своего ребёнка;

v сплотить семью, через совместную деятельность.

Слайд №2. Актуальность
проекта
состоит в том, что когда мы
ищем числа связанные с нами, мы ещё лучше познаём такую науку, как математика.

Слайд №3. Гипотеза: числа вокруг
нас всегда и везде.

Слайд №4. Цель проекта: расширить представления о числах, узнав как они
связаны с нами в повседневной жизни.

Слайд №5. Задачи:

1.    
развивать мотивацию изучения
предмета;

2.    
способствовать расширению
кругозора ребёнка;

3.    
актуализировать ранее
изученные знания по темам курса.

Слайд №6. Этапы проекта:

         I этап – подготовительный

1.    
Исследование
проблемы.

2.    
Определение
названия проекта.

3.    
Составление
плана проекта.

II
этап – основной

1.    
Выбор формы и
названия коллективного продукта

2.    
Беседа о
происхождении чисел.

3.    
Оформление
работы.

4.    
Развитие творческих
способностей детей.

5.    
Создание
книжки-малышки.

6.    
Предоставление
на проверку учителя, коррекция материала.

III
этап – заключительный

1.    
Обобщение
готового материала. Распределение между докладчиками.

2.    
Подготовка
презентации коллективного продукта

3.    
Презентация
коллективного продукта

4.    
Оценка
коллективного продукта.

5.    
Итоговое
оценивание.

6.    
Определить
перспективу на будущее.

Практическая работа

1. Введение в проект

На
первом этапе – подготовительном, мы с детьми собрались после уроков и подумали
как числа могут быть связаны с нами в повседневной жизни.

Слайд №7. Человек
постоянно окружен числами. Он рождается такого-то числа, такого-то месяца и
года, столько-то весит, такого-то роста, достигает какого-то возраста, носит
одежду такого-то размера, завтракает, обедает и ужинает в определенное время.

Беседуя с ребятами, я поняла, что у
каждого есть своё любимое число и связано это со своими впечатлениями.

Слайд №8. Мир
чисел окружает нас постоянно…и дома, и в школе, и на улице. В связи с этим мы
выбрали название проекта «Числа обо мне».

А вот для чего людям считать
– спросила я ребят. И ребята ответили: «Для похода в магазин, для решения
трудных задач и примеров. Без счета никому не обойтись». После этого у нас
возник вопрос: «Откуда же произошло число?».

2. Происхождение числа

Слайд №9. На основном
этапе мы выяснили
как люди
научились считать и откуда к нам пришли числа.

Числа произошли 5 тыс. лет назад в Египте.
Для счета древние люди использовали пальцы на руках и ногах, многие предметы
тоже шли в ход: палочки, камешки, косточки, веревочки. А цифры, которыми мы
пользуемся пришли к нам через арабские страны из Индии, поэтому они называются
арабскими.

Интересный факт:
изначально каждая цифра записывалась так, чтобы ей соответствовало количество
углов. Например, в цифре 1 — один угол, в цифре 2 — два угла, в цифре 3 — три.
И так до 9. Нуля еще не существовало, он пришёл к нам позже из Индии. Вместо
него просто оставляли пустое место.

Слайд №10. После беседы мы совместно с учителем разработали
продукт нашего проекта.

Наши родители тоже не остались в стороне. Они всячески
старались помочь нам в оформлении книжек-малышек.

2. Наши результаты (Выступления учеников по приблизительной схеме)

Слайд 11. Моя цель участия в проекте:

— узнать как числа связаны со
мной в повседневной жизни

— научиться составлять примеры
на сложение и вычитание

— поделиться с одноклассниками
некоторыми фактами обо мне с помощью чисел

Работа по проекту:

Мне удалось найти числа
связанные со мной и получить их с помощью примеров на сложение и вычитание.

Я составил книжку-малышку,
куда поместил факты о себе в числах.

Вместе с участниками проекта я
выступал(а) перед одноклассниками с рассказом о себе в числах.

Мои математические интересы: мне очень нравится учиться, но особенно я люблю…(перечисляет то,
что больше всего ему(ей) нравится в математике – ½ предложения)

Результаты участия в проекте:

Мне очень понравилось
участвовать в проекте «Числа обо мне».

— в ходе создания
книжки-малышки я обнаружил интересные факты:…

— я смог(ла) самостоятельно
получить числа, составляя примеры на сложение и вычитание.

— я получил(а) возможность
рассказать одноклассникам о себе с помощью чисел связанных со мной.

Заключение

Слайд №12. В ходе
работы над проектом, мы

— узнали много интересного о
происхождении чисел.

— узнали, что большая часть
нашей жизни связана с числами.

— поняли, что без знания
математики в современном мире не обойтись.

— выяснили, что не всем легко даётся
такой школьный предмет, как математика. Некоторые ученики затруднялись в
составлении примеров.

Слайд №13. Мы можем с
уверенностью сказать, что наша гипотеза подтвердилась: «Числа вокруг нас всегда
и везде».
Как только
человек рождается, в его жизни уже появляются первые числа: дата рождения,
рост, вес. Человек взрослеет и количество чисел вокруг него тоже увеличивается.
Чтобы дойти до школы, мы делаем от дома определённое количество
шагов. У нас в классе 21 человек, из них 13 мальчиков и 8 девочек. В нашем
классе 42 глаза смотрят на доску, 42 уха слушают учителя, у каждого по 10
пальцев на руках, по две руки, по две ноги. Мир чисел окружает нас постоянно.

Как
сказал Пифагор: «Миром правят числа».

Слайд №14.  Обработав
результаты проекта, мы представляем вам свои книжки-малышки. Мы планируем
продолжить работу по данной теме и находить всё больше и больше чисел связанных
непосредственно с нами.

Список источников

1.    
Информационный портал «Любопытные.ру» http://lubopitnie.ru/istoriya-chisel/

2.    
Информационный портал «Википедия» [Электронный
ресурс]
URL:
http://ru.wikipedia.org/   

3.    
http://www.dobrieskazki.ru/matematika.htm

4.    
Личные наблюдения

Приложение

 

 

 

  

  

  

  

  

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      joselynlin855

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    14 секунд назад

    Помоги решить алгебру

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    29 секунд назад

    Какой тут ответ ?

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    Помогите с решением задач

  • biologiya
    Биология

    10 минут назад

    Дыхание и диффузия

  • matematika
    Математика

    11 минут назад

    отметь на координатной прямой точки а -5 б 2 c -3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    11 минут назад

    отметь на координатной прямой точки а -5 б 2 c -3

  • algebra
    Алгебра

    59 минут назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Рассказ о себе на английском 3 класс с переводом для мальчика 9 лет
  • Рассказ о себе в третьем лице
  • Рассказ о себе на английском 3 класс 9 лет с переводом для девочки
  • Рассказ о себе в тиндер
  • Рассказ о себе в стихотворной форме для конкурса