Рассказ о семье на английском 3 класс spotlight

A happy family! (A) (Страницы 30,31)

Главная › 3 класс › Английский язык › Учебник по английскому языку Spotlight 3. Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс 3 класс

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка Мэг
Grandfather (Harry) — Дедушка Гарри
Father (Peter) — Папа Питер
Mother (Sara) — Мама Сара



2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.
Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.
Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.
Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.


3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.


What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.
What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

  1. They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?
    They’re boats. — Это лодки.
  2. It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?
    It’s a ballerina. — Это балерина.
  3. They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?
    They’re masks. — Это маски.
  4. It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?
    It’s a frog. — Это лягушка.
  5. They’re red. What are they? — Они красные. Что это?
    They’re puppets. — Это игрушка на руке.
  6. They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?
    They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

Комментарий.

Во множественном числе к существительному добавляется оконча­ние -s. После гласных и звонких согласных окончание читается звон­ко, как звук /z/, а после глухих согласных — глухо, как звук /s/. Необходимо обратить внимание на то, что в предложениях, которые указывают на предметы, глагол to be (в единственном числе — is) во множественном числе меняет свою форму (are), а также на то, что неопределённый артикль «а» употребляется только с существительными в единственном числе.



4. Read and choose. — Прочитай и выбери.

Hello, I’m Larry/Paco. This is mother and father/brother. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother/sister and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my mother/grand father. We are a happy family!

Привет, я Пако. Это мама и папа. Их зовут София и Карлос. Гектор — мой старший брат, а Анна — моя младшая сестра. Это мои бабушка и дедушка. Мы счастливая семья!


5. Porfilio: Now write about your family. — Портфолио. А теперь напиши о своей семье.

Например, можно написать вот так:

This is my family on the pfoto. This is my mother. Her name is Olga. And this is my father, Alexander. I have too little brothers — Ilya and Maxim. They are six and three. And this is my big sister. Her name is Liza. She is a student. And this is me. My name is Sofya. I am nine. I am in the year 3 in the school. We are very happy family.

На фотографии моя семья. Это моя мама. Её зовут Ольга. А это мой папа — Александр. У меня есть два младших брата — Илья и Максим. Им шесть и три года. А это моя старшая сестра. Её зовут Лиза. Она студент. А это я. Меня зовут Софья. Мне девять лет. Я в третьем классе. Мы очень счастливая семья.



6. Let’s play. — Давай поиграем.

I’m Grand mother Blue. Who are you? — Я бабушка Блю (синяя). А ты кто?

I’m Mr Green. — Я мистер Грин (зеленый).

A new member! — стр. 26-29A happy family! (B) — стр. 32-33

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

❺ ГДЗ Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь, тесты Быкова Н. И.

Рабочая тетрадь по английскому языку необходима для того, чтобы ребенок сумел привыкнуть к самостоятельному изучению материала. ГДЗ к рабочей тетради входят в комплект методических материалов для средней школы. Благодаря им третьеклассник научится выполнять домашние упражнения в черновике и потом, проверив их, переписывать в тетрадь. Справится с заданиями, которые не понял и углубленно проработает пройденный в школе материал.
По решебнику школьник изучит правильность произношения слов, отработает с родителями диалоги и разберется в тех темах, которые не смог понять на уроке.

Ответы по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова (рабочая тетрадь):

Вводный модуль:

Модуль 1:

Модуль 2:

Модуль 3:

Модуль 4:

Модуль 5:

Модуль 6:

Модуль 7:

Модуль 8:

Ответы по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова (контрольные задания):

← Предыдущая

a, b

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016

Unit 1. Where are you from?

Lesson 1 с. 6 — 7
Lesson 2 с. 8
Lesson 3 с. 9 — 10
Lesson 4 с. 11
Lesson 5 с. 12 — 13

Unit 2. Is your family big?

Lesson 1 с. 14 — 16
Lesson 2 с. 17 — 18
Lesson 3 с. 19
Lesson 4 с. 20 — 22
Lesson 5 с. 22
Lesson 6. Test yourself. Проверьте себя с. 23 — 27

Unit 3. Are you a good helper?

Lesson 1 с. 26 — 27
Lesson 2 с. 28
Lesson 3 с. 29 — 32
Lesson 4 с. 33 — 36
Reading lesson c. 37
Lesson 5 с. 38 — 39

Unit 4. What do you celebrate?

Lesson 1 с. 40 — 41
Lesson 2 с. 42
Lesson 3 с. 42 — 43
Lesson 4 с. 44 — 45
Lesson 5 Test yourself. Проверьте себя с. 46 — 51

Unit 5. I’m very nice!

Lesson 1

с. 52 — 54
Lesson 2 с. 55 — 56
Lesson 3 с. 57
Lesson 4 с. 58 — 59

Unit 6. What is your favourite season?

Lesson 1 с. 60
Lesson 2 с. 61 — 62
Lesson 3 с. 63
Lesson 4 с. 64 — 65
Lesson 5 с. 66 — 67

Unit 7. Have you got a  pet?

Lesson 1 с. 68 — 69
Lesson 2 с. 70 — 72
Lesson 3 с. 72 — 73
Lesson 4 с. 73 — 75
Lesson 5 Test yourself. Проверьте себя с. 76 — 80

Unit 8. What are good friends like?

Lesson 1 с. 81 — 82
Lesson 2 с. 83 — 84
Lesson 3 с. 84 — 85
Lesson 4 с. 86 — 87
Lesson 5 с. 88

Lesson 6 Test yourself. Проверьте себя с. 89 — 94

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

3.6 (72.91%) от 796 голосующих

razviwaika.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 16

Страница 16

A happy family! – Счастливая семья!

1. Look, read and fill in. – Посмотри, прочитай и заполни.


Look! This is my 1) family! This is my 2) mother and this is my 3)


father
. Daisy is my little 4) sister and John is my 5) big brother. Here is my 6) grandfather, Paul and my 7) grandmother, Lucy.

Смотри! Это моя  семья! Это моя  мама и это мой  отец. Дейзи – это моя младшая  сестра и Джон мой старший брат. Вот мой  дедушка Пол и мой бабушка Люси.

2. Read and fill in: am, is or are. – Прочитайте и заполните: am, is или ar


1. This is my duck, Dodo.
2. We are a happy family.
3. Look at my pencil case. It is brown and yellow.
4. She is our big sister.
5. Frank and Adam are my brothers.
6. Hello! I am Pete.
7. Sally and Judy are

friends.
8. What is your name?

1. Это моя утка, Додо.
2. Мы счастливая семья.
3. Посмотрите на мой пенал. Он коричнево – желтый.
4. Она наша старшая сестра.
5. Фрэнк и Адам – мои братья.
6. Здравствуйте! Я  Пит.
7. Салли и Джуди друзья.
8. Как тебя зовут?

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Технологическая карта урока по английскому языку ««A happy family»» 3 класс

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?).

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you)

Практико- словесный метод (Слайд 1,2)

коммуникативные, регулятивные, личностные.

  1. Повторение изученного материала

СЛАЙД 3 Повторение притяжательных местоимений.

1.Напиши соответствующее притяжательное местоимение:

I – my we —

You – you —

He they —

She

It

Слайд 4 Переведи на английский язык

Образец: ее сестра — her sister

  1. Их дом — _____________________

  2. Наш сад — ____________________

  3. Моя линейка — ________________

  4. Его старшая сестра — ___________

  5. Ее младшая сестра – ___________

  6. Ваша семья — _________________

Слайд 5 Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения буквы Ee и прочти слова.

He, egg, help, we, get, bed, me, pet, bee, red, she

— Учитель организует проверку домашнего задания в РТ. и сдают тетради на проверку.

Ученики пишут соответствующее притяжательное местоимение и проговаривают его.

Дети переводят словосочетания по образцу.

Ученики читают слова, называют к какому виду слога относится данное слова и записывают в нужный столбик.

Дети показывают сочинение в РТ.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод (слайд 3 — 5)

Регулятивные,

коммуникативные, познавательные

3.Повторение лексического материала

Учитель открывает СЛАЙД 6 на с изображением семьи няни Шайн: grandmother, grandfather, father, mother, произносит и вставляют пропущенные буквы

Слайд 7:

Давайте вспомним, как отвечаем на вопрос What is it?( It’s a pen.) и на вопрос: What are they? (Theyre pens.) и не забываем, что во множественном числе мы добавляем к существительному окончание ‘s. Учитель еще раз обращает внимание учащихся на глагол “to be” в единственном числе (It is) и во множественном числе (They are), а также на неопределенный артикль “a” в единственном числе.

СЛАЙД 8: Read and complete: is, are

  1. It … a book_?

  2. They … not duck_.

  3. ___ they rubber_?

  4. Who … she?

СЛАЙД 9 Учащиеся отрабатывают множественное число существительных. Учитель говорит, что после гласных и звонких согласных окончание читается как звук /z/, а после глухих согласных как звук /s/

с. 32, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся сначала читают все слова подряд, добавляя окончание множественного числа, а затем только слова, в которых окончание произносится звонко, а затем слова, в которых — глухо.

1 chairs, beds, candles, burgers, bananas,

boys, girls

2 ducks, boats, masks, puppets, books.

с. 32, упр. 2. Учитель объясняет задание и просит одного из учащихся прочитать образец. Учащиеся выполняют упражнение в парах. Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости.

Ответ: 2 The pianos are black.

3 They are ballerinas.

4 They are birds.

5 They are teachers.

с. 32, упр. 3. Учитель обращает внимание

детей на картинку и просит сказать, что они на ней видят. С помощью картинки он объясняет слово baby. Включается запись песни. Учащиеся слушают и смотрят на картинку. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Песню прослушивают столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли активное участие в работе над ней.

Учащиеся смотрят на картинку. Выходят к доске и вставляют пропущенные буквы.

Вспоминаем, как отвечаем на вопросы What is it? и What are they?.

Дети вспоминают глагол “to be” в единственном числе (It is) и во множественном числе (They are), а также на неопределенный артикль “a” в единственном числе.

Ученики вписывают нужный глагол в пропуски.

Учащиеся отрабатывают множественное число существительных.

Учащиеся сначала читают все слова подряд, добавляя окончание множественного числа, а затем только слова, в которых окончание произносится звонко, а затем слова, в которых — глухо.

Учащиеся выполняют упражнение в парах по образцу.

Учащиеся слушают и смотрят на картинку.

Учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод (СЛАЙД 6-9)

Регулятивные,

коммуникативные, познавательные

5.Введение нового материала (знакомство с творчеством Пикассо)

СЛАЙД 10: с. 33, упр. 4. Если есть возможность, учитель показывает учащимся иллюстрации картин Пикассо и рассказывает о художнике на родном языке.

• Справка о П. Пикассо. Пабло Пикассо (1881—1973) был известным испанским художником. Он экспериментировал со многими стилями. Пикассо является родоначальником такого направления в искусстве, как кубизм. Одним из его самых значительных периодов творчества был Голубой период — the Blue period

(1901—1904). Затем учитель читает и объясняет задание, учащиеся выбирают правильный ответ (c).

с. 33, упр. 5. Учитель снова обращает внимание учащихся на картины и просит их сказать, что они на них видят. Затем учащиеся читают варианты названия для каждой картины и выбирают тот, который больше подходит.

Ответ: Picture A — 1

Picture B — 2

Учащиеся знакомятся с творчеством П. Пикассо и выполняют задание № 4, 5 на стр. 33

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

6. Рефлексия (подведение итогов работы)

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

Объясняет домашнее задание –

Домашнее задание

Учебник: с. 30, упр. 1 (уч письменно)

с. 32, упр. 3.(чит)

Рабочая тетрадь: с. 17, упр. 3.

Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание:

Домашнее задание

Учебник: с. 30, упр. 1 (уч письменно)

с. 32, упр. 3.(чит)

Рабочая тетрадь: с. 17, упр. 3.

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод (слайд 11)

Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные.

multiurok.ru

Конспект урока по английскому языку на тему «My happy family» (3 класс)

Урок английского языка

Тема: «My happy family»

3 класс

Урок составила:

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №27 г. Новосибирска

Черенкова Виктория Анатольевна

Информационная карта урока

английского языка в 3 классе

по УМК В. Эванс и Н. Быкова

Spotlight”

Тема урока: My Happy family!

Тип урока: урок закрепления знаний, развития умений и навыков.

Цель урока: обобщение и актуализация лексико-грамматических знаний по теме «Семья».

Задачи урока:

  1. Повторить лексику по теме «Семья».

  2. Закрепить пройденный грамматический материал: образование и употребление существительных множественного числа, использование форм глагола to be с именами существительными в единственном и множественном числе.

  3. Развивать навыки чтения и говорения по теме «Семья».

  4. Воспитывать уважение к семье и семейным ценностям.

Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

Структура урока:

  • сообщение учащимся цели предстоящей работы;

  • воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий;

  • выполнение упражнений: образование множественного числа существительных, употребление формы глагола to be в единственном и множественном числе. Работа с текстом: выбор и преобразование слов.

  • проверка выполненных работ;

  • обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;

  • задание на дом.

Оборудование: УМК «Spotlight», мяч, компьютер, проектор, карточки со словами, мультимедийная презентация.

Методы:

по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;

по характеру познавательной деятельности учащихся: частично-поисковый;

по дидактическим целям: закрепление знаний.

Предполагаемый результат: уверенное использование в речи лексики по теме «Семья», употребление существительных в форме единственного и множественного числа, использование формы глагола to be с существительными единственного и множественного числа.

Подпись учителя ______________ (Черенкова В.А.)

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие:

Good morning, dear friends!

I am very glad to see you!

Sit down, please.

Let’s begin our lesson.

  1. Сообщение учащимся цели предстоящей работы:

Т: Ребята, сегодня на уроке, мы с вами поговорим о семье и вспомним, как называть по-английски членов семьи, закрепим образование множественного числа у существительных. (Слайд 1)

Речевая разминка (учитель кидает мяч и задает вопрос, ученик ловит мяч и отвечает).

Т: I’d like to ask you some questions about you and your families. I throw you a ball and ask a question, you should catch it and answer the question.

1. How are you?

2. What’s your name?

3. What’s your surname?

4. How old are you?

5. Are you from England?

6. Where are you from?

7. What subjects do you like?

8. Is your family big or small?

9. Have you got а sister or a brother?

10. What` s your mother’s name?

11. What` s your father’s name?

Задание: подбери синонимы.

T: На столе лежат карточки с названиями членов семьи по-английски, вы по желанию подходите к столу, берёте карточку и называете синонимы предложенного слова.

(см. Приложение 1).

P: FATHER-DAD, DADDY;

P: MOTHER- MUM, MUMMY;

P: GRANDMOTHER-GRANDMA;

P: GRANDFATHER- GRANDPA.

Т: Well done!

2.Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий.

Т: Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных? Я называю предмет в единственном числе, а вы называете его во множественном числе. Например, a dog – dogs (учащиеся отвечают хором).

T: a book?

P: books

Т: a table?

P: tables

T: a bed?

P: beds

T: a lamp?

P: lamps

T: a key?

P: keys.

T: Ребята, что изменилось слово? При помощи какого окончания образуется множественное число?

Р: Множественное число существительных образуется при помощи окончания –s.

Т: Молодцы! Ребята, вспомните, как произносится окончание множественного числа? Послушайте меня: ducks, girls, bananas. В чем разница в произношении?

Р: Если слово оканчивается на гласную или звонкую согласную, то окончание произносится, как звук /z/, а если слово оканчивается на глухую согласную, то окончание произносится звуком /s/. (Слайд 2)

Т: (Учитель еще раз проговаривает правило вместе с детьми).

T: Оpen your books at page 32, find exercise 1! Let’s do this exercise!

Say the words in plural. (Работа в парах, учащиеся обсуждают, где и как будет произноситься окончание множественного числа).

T: Ребята, проговорите данные слова во множественном числе.

Р: (Учащиеся по цепочке читают все слова, добавляя окончания множественного числа).

Т: Разбейте эти слова на 2 группы: сначала назовите слова, в которых окончание произносится звуком /z/.

Р: chairs, beds, candles, burgers, bananas, boys, girls;

Т: Теперь слова, в которых окончание произносится звуком /s/.

Р: ducks, boats, masks, puppets, books.

Т: Молодцы, ребята, хорошо справились с упражнением. Давайте вспомним, как задать вопрос про один предмет?

Р: What is it?

Т: Правильно, как мы отвечаем на такой вопрос?

Р: It is a…

Т: Если предметов несколько, как в таком случае будет звучать вопрос?

Р: What are they?

Т: И отвечаем мы тоже по-другому. Как в таком случае звучит ответ?

Р: They are …. (слайд 3). Учитель еще раз обращает внимание на изменение формы глагола to be в ед.ч – It is, во мн.ч – They are, и появления окончания – s, у существительного во мн.ч.

Т: А сейчас посмотрим, как хорошо вы это запомнили.

(Учитель на слайдах показывает картинки, задавая вопросы, учащиеся отвечают на них).

  1. Т: What are they? (слайд 4)

  2. Р: They are pens.

  3. T: What are they? (слайд 5)

  4. P: They are plates.

  5. T: What is it? (слайд 6)

  6. Р: It is a chair.

  7. T: What are they? (слайд 7)

  8. Р: They are books.

  9. T: What are they? (слайд 8)

  10. Р: They are apples.

  11. T: What is it? (слайд 9)

  12. Р: It is a tiger.

3.Выполение учащимися упражнений.

Т: Let’s do exercise 2, page 32. Write sentences in the plural. Вам необходимо написать предложения во множественном числе. Давайте прочитаем образец выполнения задания.

Р: I am a boy. We are boys.

T: Что изменилось?

Р: Произошла замена личных местоимений: I – We; изменилась форма глагола to be: am – are; преобразовались существительные единственного числа во множественное число: a boy – boys.

T: Данное упражнение выполняем в парах (учитель помогает по мере необходимости).

(Проверка упражнения, учащиеся зачитывают получившиеся предложения).

Т: Ребята, проверьте, правильно ли у вас написаны местоимения, формы глагола to be.

Ответы:

1. The pianos are black.

  1. They are ballerinas.

  2. They are birds.

  3. They are teachers. (Учащиеся проверяют свои ответы) (слайд 10)

Т: Мы с вами вспомнили и закрепили образование множественного числа имен существительных, а сейчас давайте вернемся к теме «Семья».

Exercise 4, page 31.

T: Сейчас вы будете читать текст, в котором нужно выбрать правильное по смыслу слово, они написаны жирным шрифтом через вертикальную черту. В тексте есть английские имена. Давайте вспомним, как они произносятся.

Т: Say after me: Larry, Paco, Sophia, Carlos, Anna, Hector (учитель называет имена, учащиеся хором повторяют за ним).

T: Now read and choose. Правильный вариант необходимо подчеркнуть (учащиеся читают текст, выбирают правильный по смыслу вариант, подчеркивая его).

Т: Let’s check. Давайте поверим.

Р: 1). Paco, 2). Father, 3). Brother, 4). Grandfather.

T: Well done! Now answer my questions:

— What’s the boy’s name? (учитель указывает на картинку мальчика в учебнике)

P: Paco.

T: Who’s Sophia?

P: His mother.

T: Who’s Carlos?

P: His father.

T: What’s his sister’s name?

P: Her name is Anna.

T: What’s his brother’s name?

P: His name’s Hector.

T: Is Paco’s family big or small?

P: His family is big.

T: А сейчас давайте переделаем текст про Пако так, как если бы вы писали о своей семье. Сделайте необходимые изменения. Если у вас нет того или иного члена семьи, не употребляйте это предложение, изменения сделайте карандашом (учащиеся выполняют задание, учитель помогает по мере необходимости).

Т: And now read about your families (несколько учеников зачитывают по желанию свои рассказы).

Итоги урока.

Т: Ребята, что мы сегодня с вами повторили на уроке?

Р: Образование множественного числа имен существительных, использование необходимой формы глагола to be с существительными единственного и множественного числа, вспомнили лексику по теме: «Семья».

Задание на дом по выбору.

  1. Выполнить проект «My happy family» в рабочей тетради.

  2. Оформить рассказ о своей семье на листе формата А4, составленный на уроке.

Выставление отметок с комментариями. Слова благодарности детям за работу.

Приложение 1

F A T H E R

M O T H E R

GRANDMOTHER

GRANDFATHER

infourok.ru

4а. A happy family! (Счастливая семья!)

4а. A happy family! (Счастливая семья!)

УМК «Английский в фокусе» 3 класс для родителей

ЛЕКСИКА
Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas.
Смотрите видео по теме Family Moments!

Учебник.

с. 30, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.

Лексика по теме «Семья».

с. 30, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

Дети работают в парах, беседуя о семье няни Шайн. В диалоге отрабатывается вопрос Who’s (Meg)? — Кто такая/такой (Мэг)? и ответ Her (grandmother). — Её (бабушка).

Ответы:
2. A: Who’s Harry?
    В: Her grandfather.
3. A: Who’s Peter?
    В: Her father.
4. A: Who’s Sara?
    B: Her mother.

c. 30, упр. 3. Посмотри, прочитай и скажи.

См. Грамматический справочник учебника, с. 166, модуль 2. Комментарий.
Во множественном числе к существительному добавляется окончание -s. После гласных и звонких согласных окончание читается звонко, как звук /z/, а после глухих согласных — глухо, как звук /s/. Необходимо обратить внимание детей на то, что в предложениях, которые указывают на предметы, глагол to be (в единственном числе It is) во множественном числе меняет свою форму (They are), а также на то, что неопределённый артикль а употребляется только с существительными в единственном числе.

Ответы:
3. They’re masks.
4. It’s a frog.
5. They’re puppets.
6. They’re (rocking) horses.

с. 31, упр. 4. Прочитай и выбери правильное слово.

Ответы: 1. Расо; 2. father; 3. brother; 4. grandfather.

с. 31, упр. 5. Портфолио. А теперь напиши о своей семье. Дети должны приклеить фотографию/нарисовать картинку и написать рассказ о своей семье по образцу упр. 4 на соответствующем листе A happy family! (Portfolio Sheets) из рабочей тетради.

с. 31, упр. 6. Давайте поиграем! Дети играют в эту игру в классе.

Рабочая тетрадь.

с. 16, упр. 1. Дети читают текст и вписывают недостающие буквы в слова по теме «Семья».

Ответы:
2. mother; 3. father; 4. sister; 5. big brother; 6. grandfather; 7. grandmother.

c. 16, ynp. 2. Дети вписывают в предложения нужную форму глагола to be.
См. Грамматический справочник учебника, с. 166, модуль 2.

Ответы:
2. are; 3. is; 4. is; 5. are; 6. am; 7. are; 8. is.

В рабочей тетради на странице Module 2 в разделе Craftwork находится страница для поделки. Части дерева вырезаются, а затем наклеиваются на лист бумаги. Дети изготавливают своё семейное дерево, используя этот шаблон.

stepnjachka.ru

No related posts.

Рассказ о семье на английском идет следом за топиком «About Myself» в программе школьного образования.

Топик о семье на английском языке, сам по себе, не сложен, но, именно такие простые задания вызывают трудности в подборе по данной теме лексики, соответствующей возрастным особенностям и уровню владения английским языком.

Структура и словарь по теме семьи

Обычно топик строится по стандартной схеме:

  • сначала вы говорите общие слова о своей семье и ее составе;
  • потом рассказываете немного о себе, своих занятиях и увлечениях;
  • далее о родителях — как зовут, возраст, профессия, хобби;
  • затем о родных братьях и сестрах — имя, возраст, род деятельности;
  • по желанию можно добавить о бабушках и дедушках;
  • в конце рассказать об общих характеристиках семьи и ваших традициях.

В рассказе о семье желательно употребить следующие слова и выражения:

  • mother — мама
  • father — папа
  • sister — сестра
  • brother — брат
  • parents — родители
  • grandmother — бабушка
  • grandfather — дедушка
  • grandparents — бабушка и дедушка
  • aunt — тетя
  • uncle — дядя
  • son — сын
  • daughter — дочь
  • step-mother — мачеха
  • step-father — отчим
  • god-mother — крестная мать
  • god-father — крестный отец
  • nephew — племянник
  • niece — племянница
  • cousin — двоюродный брат/сестра
  • relatives — родственники
  • husband — муж
  • wife — жена
  • united family — дружная семья
  • large family многодетная семья
  • to acquire a family — заводить семью
  • a head of a family — глава семьи
  • to support/keep a family — одержать семью
  • to provide for one’s family — прокормить семью
  • unmarried mother мать-одиночка
  • to take care about children — заботиться о детях
  • to bring up — воспитывать
  • an only child — единственный ребенок.

Ниже мы приведем вам несколько примеров рассказов о семье в зависимости от возраста рассказывающего.

Для начальной школы

Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family. My family is not very big. It consists of my mother, my father and me.

My mother’s name is Elena. She is 27 years old. She has got brown hair and brown eyes. She is slim. She is very kind and always ready to help me. Her profession is a teacher. She likes her work very much.

Now I’ll tell you about my father. His name is Alexander. He is 27, too. He is very tall. His eyes and his hair are brown. He is an electrical engineer. I think, he can fix everything!

My parents are very funny and energetic people. When everybody is at home, we like to talk about everything. We play different games together. We also like to walk in the street. When we have time, we drive to parks, or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city.

I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. We visit them very often. My family is great, I love all of them very much.

Перевод

Здравствуйте, меня зовут Вероника. Сегодня я хочу рассказать вам о моей семье. Моя семья не очень большая. Он состоит из моей матери, моего отца и меня.

Мою маму зовут Елена. Ей 27 лет. У нее каштановые волосы и карие глаза. Она худая. Она очень добрая и всегда готова мне помочь. Ее профессия — учитель. Ей очень нравится ее работа.

Теперь я расскажу вам о моем отце. Его зовут Александр. Ему тоже 27. Он очень высокий. Его глаза и волосы коричневые. Он инженер-электрик. Я думаю, он может все исправить!

Мои родители очень веселые и энергичные люди. Когда все дома, нам нравится говорить обо всем. Мы играем в разные игры вместе. Нам также нравится гулять на улице. Когда у нас есть время, мы едем в парки или такие интересные места, как большие супермаркеты, кафе, центр города.

У меня также есть бабушка и дедушка, но они не живут с нами. Мы посещаем их очень часто. Моя семья отличная, я их всех очень люблю.

Для старшей школы

My Family

Our family is neither large nor small. I have a mother, a father and a sister. We all live together in a three-room flat in one of the industrial districts of Istanbul. We are an average family.

My father Mike Popovich is 50 years old. He is a tall and well-built man with short black hair and grey eyes. He works as a engineer at a big plant. He likes his work and spends most of his time there. By character my father is a quiet man, while my mother is energetic and talkative.

My mother’s name is Laura Patronovna. She is a teacher of mathematics and plays the balalaika well. My mother always has a lot of work to do about the house and at school. She is a busy woman and we all help her.

My sister’s name is Christina. Like our mother Christina has blue eyes and fair hair. She is a very good-looking girl. Christina is two years younger than me. She is a pupil of the 7th form. She does well at school and gets only good and excellent marks. Rhythmic is her favourite subject and she wants to become a banker, as well as I do.

Our family is very united. We like to spend time together. In the evenings we watch TV, read books and newspapers, listen to music or just talk about the events of the day. Our parents don’t always agree with what we say, but they listen to our opinion.

All of us like to spend our weekends in the country. We often go to the village where our grandparents live. They are aged pensioners now, but prefer to live in the country. My grand-grandmother is still alive. She lives in my grandmother’s family and is always glad to see us. Her health is poor and she asks us to come and see her more often. I also have many other relatives: uncles, aunts, cousins. We are happy when we are together.

Перевод 

Наша семья является ни большой, ни маленькой. У меня есть мама, отец и сестра. Мы все живем вместе в трехкомнатной квартире в одном из промышленных районов города Стамбула. Мы обычная семья.

Мой отец — Майк Попович, ему 50 лет. Он высокий, хорошо сложенный мужчина с короткими черными волосами и серыми глазами. Он работает инженером на большом заводе. Он любит свою работу и проводит большую часть своего времени там. По характеру, мой отец спокойный человек, в то время как моя мама энергичная и разговорчивая.

Мою маму зовут Лаура Патроновна. Она — учитель математики, и она хорошо играет на балалйке. У моей мамы всегда много работы по дому и в школе. Она занятая женщина, и мы все ей помогаем.

Мою сестру зовут — Кристина. Как и наша мама Кристина имеет голубые глаза и светлые волосы. Она очень красивая девушка. Кристина на два года моложе меня. Она — ученица 7-го класса. Она хорошо учится в школе и получает только хорошие и отличные оценки. Литература — ее любимый предмет, и она хочет стать банкиром, также как и я.

Наша семья очень дружная. Мы любим проводить время вместе. По вечерам мы смотрим телевизор, читаем книги и газеты, слушаем музыку или просто поговорим о событиях дня. Наши родители не всегда согласны с тем, что мы говорим, но они прислушиваются к нашему мнению.

Мы любим проводить выходные в деревне. Мы часто ездим в деревню, где живут наши бабушки и дедушки. Сейчас они пенсионеры в возрасте, но они предпочитают жить в селе. Моя прабабушка еще жива. Она живет в семье бабушки и всегда рада видеть нас. У неё плохое здоровье, и она просит нас приезжать и навещать ее чаще. У меня также есть много других родственников: дяди, тети, двоюродные братья. Мы рады, когда мы вместе.

Для ЕГЭ / ВУЗа

It’s a well-known fact that a family plays a great role in our life. Each person gets from his family the best things he can ever get: selfless love, boundless hope, reliable support and deep understanding.

What is more, our family teaches us to love, be kind, caring and honest. But, if somebody asks me why I love my family, I won’t find the answer. There are no reasons for love: they are my dearest people and that’s enough.

My family is not huge. It consists of mom, my dad, grandmother, grandfather and me. To my mind, all of them have some common character traits. They are caring, cheerful, reliable and trustworthy. I appreciate these things very much.

As for my mom, she is also straightforward, responsible and patient. I think she is a woman of an action. My mother works for an international company as an accountant. My mom is a good-looking woman with wavy long hair falls over her shoulders. She is brunette, her eyes are green and blue. I suppose we look alike.

My dad is a middle-aged man with black hair and hazel eyes. He is very kind and even-tempered person. Sometimes he can be obstinate, but all his thoughts and ideas are full of sense. I get along with him. My father has his own business and I want to follow in his footsteps.

What about my grandparents, they are senior citizens. My grandfather is in his eighties and my grandmother is under seventy. They still have a twinkle in their eyes. My grandparents are quite energetic people. My grandfather is very hardworking and easy-going personality. He is friendly, confident, honest and practical. I can also say that my grandfather is good-humored and I like this trait very much.

My grandmother looked beautiful in her youth. She had not long, but rich chestnut hair. She is frank and reasonable. I miss my grandparents very much because they live away from me. I always look forward to meeting with them.

In conclusion, I want to say that my family gave me a lot and I appreciate it very much. I think there are no other people in the world I would love more.

Перевод

Это хорошо известный факт, что семья играет большую роль в нашей жизни. Каждый человек получает в своей семье лучшее, что когда-либо может получить: бескорыстную любовь, безграничную надежду, надежную поддержку и глубокое понимание.

Более того, наша семья учит нас любить, быть добрыми, честными и заботливыми. Но, если кто-то спрашивает меня, почему я люблю свою семью, я не найду ответ. Не нужны причины, чтобы любить: они самые дорогие для меня люди, и этого достаточно.

Моя семья не большая. В нее входят мама, мой папа, бабушка, дедушка и я. На мой взгляд, все они имеют некоторые общие черты характера. Они заботливые, веселые, надежные и заслуживают доверия. Я очень ценю эти качества.

Что касается моей мамы, она также проста, ответственна и терпелива. Я думаю, что она женщина дела. Моя мама работает в международной компании в качестве бухгалтера. Моя мама – красивая женщина с вьющимися длинными волосами до плеч. Она брюнетка, глаза сине-зеленые. Мне кажется, мы похожи.

Мой папа среднего возраста с черными волосами и карими глазами. Он очень добрый и спокойный человек. Иногда он может быть упрям, но все его мысли и идеи полны смысла. Мы с ним хорошо ладим. Мой отец имеет свой собственный бизнес, и я хочу пойти по его стопам.

Что касается моих бабушки и дедушки, они пенсионеры. Моему дедушке восемьдесят, а бабушке под семьдесят. У них по-прежнему блеск в их глазах. Мои бабушка и дедушка вполне энергичные люди. Мой дедушка очень трудолюбивый и добродушный. Он дружелюбен, уверенный в себе, честный и практичный. Я также могу сказать, что мой дед жизнерадостный и мне очень нравится эта черта.

Моя бабушка была очень красивой в молодости. У нее были не длинные, но густые каштановые волосы. Она искренняя и рассудительная.
Я скучаю по бабушке и дедушке, потому что они живут далеко от меня. Я всегда с нетерпением жду встречи с ними.

В заключение, я хочу сказать, что моя семья дала мне много, и я это очень ценю. Я думаю нет в мире людей, кого бы я любил больше.

1. Повторение

Ответьте на вопрос:

Отлично! Перейдем к словам сегодняшнего урока 👇

2. Новые слова

Послушайте и повторите:

Познакомимся с семьей няни Шайн! Послушайте и повторите:

Послушайте несколько раз, а потом выполните задание ⬇️

Ответьте на вопросы

Who’s Meg? Her grandmother. Кто такая Мег? Ее бабушка.
Who’s Harry? Her grandfather. Кто такой Гарри? Ее дедушка.
Who’s Peter? Her father. Кто такой Питер? Ее папа.
Who’s Sara? Her mother. Кто такая Сара? Ее мама.

Очень хорошо! Идем дальше 😎

3. Единственное и множественное число

Послушайте и повторите:

Здесь глагол to be использован в единственном числе: it is.

Как прозвучит вопрос, если мы возьмем две ручки? Послушайте и сравните с предыдущим:

Глагол to be стоит во множественном числе: they are.

Вы наверняка заметили, что существительное pen тоже выглядит по-разному.

Во множественном числе мы добавляем к существительному окончание –s

pen — pens ручка — ручки

Как читается окончание –s?

Запомните:

После гласных и звонких согласных окончание –s читается как звук z

apple — apples яблоко — яблоки
bag — bags сумка — сумки

После глухих согласных окончание –s читается как звук s

book — books книга — книги
lamp — lamps лампа — лампы

Теперь выполним упражнение!

Напишите слова во множественном числе

chair — chairs стул — стулья
bed — кровать — кровати
candle — свеча — свечи
boy — мальчик — мальчики
girl — девочка — девочки

Что объединяет все эти слова? В них окончание –s читается как звонкий z. Еще раз повторим правило:

После гласных и звонких согласных окончание –s читается как звук z

Следующая группа слов 👇

Напишите слова во множественном числе

duck — ducks утка — утки
boat — лодка — лодки
mask — маска — маски
puppet — марионетка — марионетки
book — книга — книги

Вы уже догадались, что их объединяет?

После глухих согласных окончание –s читается как звук s

Вы отлично справились 👍👍👍 Идем дальше!

Напишите предложения во множественном числе

Послушайте пример:

I am a boy — We are boys Я мальчик — Мы мальчики

Теперь ваша очередь:

She is a ballerina — Она балерина — Они балерины
It is a bird — Это птица — Это птицы
He is a teacher — Он учитель — Они учителя

Замечательно! Вы справились с большим блоком заданий 🙌 Немного отдохните и переходите к следующей части урока.

4. Глагол TO BE

Напишите глагол to be в правильной форме: am, is или are 👇

This is my duck, Dodo. Это моя утка, Додо.
We a happy family. Мы счастливая семья.
Look at my pencil case. It brown and yellow. Посмотри на мой пенал. Он коричневый и желтый.
She our big sister. Она наша старшая сестра.

Молодцы! Вторая часть упражнения:

What is your name? Как тебя зовут?
Sally and Judy friends. Салли и Джуди друзья.
Hello! I Pete. Привет! Я Пит.
Frank and Adam my brothers. Фрэнк и Адам — мои братья.

Прекрасная работа! 🤩

5. Текст

Пако рассказывает о своей семье. Послушайте и повторите:

Hello, I’m Paco. Привет, я Пако.
This is my mother and father. Это мои мама и папа.
Their names are Sophia and Carlos. Их зовут София и Карлос.
Hector is my big brother and Anna is my little sister. Гектор — мой старший брат, а Анна — моя младшая сестра.
This is my grandmother and this is my grandfather. Это моя бабушка, а это мой дедушка.
We are a happy family! Мы счастливая семья!

Послушайте текст еще раз и выполните задание ⬇️

Выберите правильный вариант

My mother’s name is Sophia, and my father’s name is Carlos Мою мать зовут София, а отца — Карлос
Hector is my brother and Anna is my sister Гектор — мой брат, а Анна — моя сестра

У вас прекрасно получается, так держать! 👍

6. Стихотворение

Послушайте и выполните задания 👇

Come to my house and see my happy family! Приходи ко мне домой и посмотри на мою счастливую семью!
My mum and dad, my brother Brad Мои мама и папа, мой брат Бред
And my sister Rosie Lee! И моя сестра Рози Ли!

Ответьте на вопрос

Who are Brad and Rosie Lee? Кто такие Бред и Рози Ли?

Ваш ответ:

Очень хорошо! Слушаем вторую часть:

My Mum is very pretty, my Dad is big and tall. Моя мама очень красивая, мой папа большой и высокий.
Rosie Lee’s a baby Рози Ли младенец
And she is very small! И она очень маленькая!

Выберите да или нет

Rosie Lee’s very big. No Рози Ли очень большая.
Rosie Lee’s very small. Yes Рози Ли очень маленькая.

Молодцы! Осталась последняя часть 👇

Come to my house and see my happy family! Приходи ко мне домой и посмотри на мою счастливую семью!
Brad is eight and he’s great! Бреду восемь, и он замечательный!
We’re as happy as can be! Мы очень счастливы!

Выберите правильный вариант

Вы замечательно поработали и справились со всеми заданиями 😎👍 На сегодня урок окончен. Увидимся на следующем занятии!

  • Рассказ о семье на английском 2 класс слушать
  • Рассказ о семье на английском 2 класс с переводом для мальчиков
  • Рассказ о семье на английском 2 класс с переводом для девочки
  • Рассказ о семье на английском 2 класс верещагина
  • Рассказ о семье на англ 2 класс