Рассказ о семейном празднике 2 класс окружающий мир

Традиции нашей семьи (2 класс, окружающий мир). Как мы встречаем Новый год

Опубликовано: 8 апреля 2017 года

Новый год – один из самых любимых мною праздников. Я всегда с нетерпением жду декабря. В преддверии рождественских праздников всё кажется особенным, в воздухе летает дух волшебства и чудес. Предновогодняя суета поднимает настроение. Но особенно я люблю большие рождественские каникулы, когда можно не ходить в школу, а заниматься лишь тем, что мне нравится.

Наша подготовка к Новому году начинается с покупки ёлки. Обычно папа едет на ёлочный базар и покупает большую ель. Мы с сестрой с нетерпением ждём его дома, чтобы вечером всем вместе, пока мама готовит на кухне, начать украшать нашу красавицу. Папа вешает гирлянды и макушку, а мы с сестрой – шарики и мишуру. Теперь все наши с сестрой игры проходят возле и под ёлкой.

31 декабря начинается самое интересное – подготовка к главной ночи в году. С утра мы вместе с мамой и сестрой начинаем убираться в квартире, наводить порядок. Когда с уборкой покончено, мама приступает к готовке различной вкусной еды, ну а мы с сестрой помогаем ей в этом. По телевизору идёт «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», мама крошит «Оливье», а за окном, медленно кружа, падает снег.

Новый год – семейный праздник, поэтому обычно мы встречаем его дома в тесном кругу.

Ближе к полуночи мама начинает накрывать на стол, все суетятся, ведь нужно ещё успеть приодеться и нарядиться к торжеству. И вот наступает полночь. Ёлка светится разноцветными огнями, по телевизору выступает президент, затем начинают бить куранты и поднимаются бокалы с шампанским. С Новым годом! Мы сестрой дружно бежим к окну смотреть на городской салют, а затем распаковывать подарки. И, не смотря на то, что в Деда Мороза я давно уже не верю, каждый год подарочек ждёт меня под ёлкой.

После все вместе мы смотрим «Голубой огонёк», пробуем новые салаты, приготовленные мамой, а ближе к двум часам ночи идём на городскую ёлку, где во всю уже бурлит весёлая толпа. Там родители встречаются со своими друзьями и продолжают отмечать праздник, а мы весело суетимся вокруг ёлки.

По традиции первого января мы идём в гости к бабушке и дедушке, чтобы поздравить их с наступлением нового года и, конечно же, получить свои подарки. Мы садимся за стол и продолжаем праздновать, кушать вкусную еду и есть сладости.

Остальные дни новогодних каникул мы ходим в гости, и гости приходят к нам. Это очень весёлое и интересное время в году, именно поэтому я так люблю Новый год.

Еще по теме …

Традиции нашей семьи (окружающий мир, 2 класс). Новый год

В каждой семье существуют свои традиции. Это действия, которые повторяются из года в год, приносят всем радость и сближают семью. Даже если это какой-то распространённый обычай, в каждом семействе он всё равно выглядит по-своему. Например, все отмечают праздники. Мой любимый праздник – Новый год, и я хочу рассказать, как он проходит в нашей семье.

Подготовка начинается заранее с особенной выпечки, которую мы делаем вместе с мамой. Обычно это имбирные пряники, которые можно потом раскрасить глазурью.

Конечно, не бывает Нового года без ёлки. Мы наряжаем её за несколько дней до праздника. Игрушки, мишура, гирлянды – очень красиво получается! Мне особенно нравятся стеклянные игрушки.

31 декабря начинается с того, что мы готовим праздничный ужин. Мама запекает в духовке гуся, а я помогаю резать салаты. Чтобы было веселее, мы включаем музыку, это ещё одна наша новогодняя традиция.

Днём мы собираемся в гости к бабушке и дедушке. Они живут недалеко, так что можно пройтись пешком. Мы с братом и папой выходим на улицу, а мама задерживается в квартире. Она говорит, что ей нужно ещё немного накраситься, а сама в это время кладёт под ёлку подарки, как будто их принёс Дед Мороз, пока нас не было. Я уже большая и знаю, что Деда Мороза не существует, это такая сказка. Но мне всё равно нравится возвращаться домой и находить под ёлкой подарки.

Чтобы поздравить бабушку и дедушку, мы с братом устраиваем концерт – готовим песни и стихи. Потом все обмениваются подарками, и наша семья садится за стол, где уже стоят бабушкины праздничные угощения.

Часов в 7 вечера мы возвращаемся домой и смотрим с родителями какой-нибудь новогодний фильм или играем в игру, например, «Монополию». Ещё я звоню по телефону всем своим подругам и поздравляю их с праздником.

Ближе к полуночи мама накрывает стол в гостиной и включает телевизор, чтобы посмотреть новогоднее обращение президента. Когда куранты бьют 12 раз, мы загадываем желания и чокаемся бокалами, а потом выходим на улицу с бенгальскими огнями и фейерверками. В праздничную ночь разноцветные огни сверкают над крышами всех домов! Это очень красиво.

А самое замечательное, что потом начинаются новогодние каникулы. Их мы тоже проводим вместе – принимаем гостей, ходим в цирк или театр, катаемся на лыжах и с ледяных горок. Моя мама говорит, что Новый год – это семейный праздник. Когда я вырасту, я тоже буду проводить его со своими детьми.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      belindagarcia202

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    51 секунд назад

    срочно!

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    82453+28х82-6919:17-14009

  • algebra
    Алгебра

    2 минуты назад

    Помоги решить алгебру

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Какой тут ответ ?

  • matematika
    Математика

    13 минут назад

    Помогите с решением задач

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    51 секунд назад

    срочно!

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    82453+28х82-6919:17-14009

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

АЛЕКСЕЯ АРСЕНТЬЕВИЧА РОГОЖИНА»

Конспект урока

окружающего мира

на тему:

 «Любимые праздники

 твоей семьи»

 2 класс

УМК «Начальная инновационная школа»

(2012 – 2013 учебный год – период апробации

учебника авторов В. А. Самковой, Н. И. Романовой)

                                                                                                                                                                                        Автор: Краюшкина Ирина Александровн

Должность: учитель начальных классов

г. Тула, 2013г.

Тема: «Любимые праздники твоей семьи».

Целевая установка урока:

  • продолжить формирование представлений о семье как «частице общества», о важности сохранения семейных традиций.

Задачи урока:

  • Образовательные: познакомить с понятием «праздник», видами праздников, рассмотреть любимые семейные праздники, подготовку к семейным праздникам.
  • Развивающие: способствовать развитию устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, развивать творческие способности учащихся, навыки работы в паре, в группе, умение находить нужную информацию.
  • Воспитательные: пробуждать интерес к предмету; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах, внимательное и заботливое отношение к близким людям, чувство милосердия.

Основные термины и понятия:

праздники: государственные, религиозные, народные, семейные.

Планируемые результаты:

А) Предметные результаты:

  • Называть любимые семейные праздники.
  • Объяснять, почему именно эти праздники особенно любимы членами семьи.
  • Рассказывать о подготовке и проведении этих праздников.

Б) Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • принимать и удерживать цель;

Познавательные УУД:

  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

  • Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

В) Личностные результаты:

  • Элементы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «я» как члена семьи.

Ресурсы:

основные

  • В. А. Самкова, Н. И. Романова. «Окружающий мир». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений.  Часть 2. Стр. 60-63. Урок 52;
  • Е. А. Гринёва, В. А. Самкова, Н.И.Романова. Рабочая тетрадь к учебнику для 2-го класса В. А. Самковой,    Н. И. Романовой «Окружающий мир». Часть 2. Стр. 54-55. Урок 52;
  • ноутбук (для учителя);
  • проектор;        

дополнительные

  • листы для групповой работы;
  • лист с тестовым заданием для каждого ученика;
  • кружки красного, жёлтого и зелёного цветов.

Межпредметные связи:

Окружающий мир + литературное чтение + математика + русский язык + технология.

Организация пространства: 

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах, парах.

Тип урока: Урок  «открытия» новых знаний.

Ход урока

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

— Мы урок наш начинаем,

На столе мы проверяем:

Всё ль в порядке?

Всё ль на месте?

И урок начнём мы вместе.

     -Надеюсь, у вас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи в получении знаний.

     — Перед вами записана тема нашего сегодняшнего урока. Кто догадается, как ее можно прочитать? (Справа налево)

Слайд 1.  ИЬМЕС ЙЕОВТ ИКИНДЗАРП ЕЫМИБЮЛ

Слайд 2.

     -Какова же тема нашего урока? (Любимые праздники твоей семьи.)

     —О чем же пойдет речь? (О праздниках).

     -Как наша запись отличается от привычного нам письма, так и праздники отличаются от будничных дней. Поднимите руки, кто из вас любит праздники? Трудно найти такого человека, который не любил бы праздники.

Мы любимых праздников
С нетерпеньем ждём.
Нам приносят праздники
Радость в каждый дом.
Жалко, что кончаются
Праздничные дни,
Но не забываются
Никогда они.
    -Как вы думаете, какие цели мы можем поставить на уроке?

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. Постановка учебной задачи.

А) Определение понятия «праздники».

— Первый вопрос, на который нам надо найти ответ: что такое праздники? Как вы думаете, где можно найти ответ на этот вопрос? (В словаре)

  • Один ученик работает с Толковым словарем.

     -Пока … ищет ответ на этот вопрос, попробуйте ответить самостоятельно.

  • Высказывания учащихся.

Слайд 3. – Чтение учащимися.

1) День торжества, установленный в честь или в память какого-нибудь выдающегося события или человека.
2) День, особо отмечаемый обычаем или церковью.
3) Веселье, торжество, устраиваемое кем-либо по какому-либо поводу.
4) Выходной, нерабочий день.

     — В другом словаре сказано, что старославянскому «праздный» в русском языке соответствует «порожний» со значением «пустой». «Праздник» и есть «день, порожний от работы, ничем не заполненный, кроме отдыха».

Б) Отличие праздников от будней.

     -Праздники с древнейших времен занимают огромное место в жизни каждого человека и каждого народа. В них нередко видят едва ли не главное событие в круговороте жизни. На Руси говорили: «Жизнь без праздника, что еда без хлеба».  

     -Как вы понимаете, эту пословицу?

     -Какой бы была наша жизнь без праздников?

     -Чем же праздничные дни отличаются от будней, то есть от обычных дней?

     -Радостное, приподнятое настроение, круг друзей и родственников, нарядная одежда, красивый стол, веселая музыка, танцы, песни, подарки – все это олицетворяет для нас праздник. Он захватывает нас и создает особое, ни с чем не сравнимое состояние души. Праздник отвлекает нас от трудностей повседневной жизни. В празднике есть тайна, чудо, ожидание волшебства.

     -Праздники бывают разными. Знаете ли вы, на какие группы можно разделить праздники?

     -Какую же цель мы можем поставить перед собой? (Узнать, какие виды праздников существуют.)

III. Открытие нового знания.

1) Работа по тетрадям на печатной основе на с.54. – Работа в парах.

     -Давайте выясним, какие бывают праздники. Чтобы узнать ответ на этот вопрос, откройте тетради на с.54. Прочитайте первое задание.

«Разгадай ребус, в котором зашифрованы названия известных праздников. Тебе поможет ключ. В горизонтальном ряду таблицы первая цифра, вторая – в вертикальном ряду».

-Давайте первое слово отгадаем вместе.

  • Работа с доской.

Слайд 4.  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

  • Самостоятельная работа.

     -Остальные виды отгадайте вместе со своим соседом по парте.

     -Проверьте, верно ли вы выполнили задание.

Слайд 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

                РЕЛИГИОЗНЫЕ

                НАРОДНЫЕ

                СЕМЕЙНЫЕ

2) Работа с учебником на с.61.

     -Мы узнали названия видов, но что же они обозначают?

     -Как вы думаете, какие праздники называют государственными (религиозными, народными, семейными)

     -Как проверить, верна ли наша гипотеза? (Спросить у взрослых, посмотреть в Интернете, в учебнике и др.)

     -Откройте учебники на с.61 и прочитайте текст до зелёной рамки.

     -Какие же праздники называются государственными? Приведите примеры. (Аналогично разбираются религиозные, народные и семейные праздники.)

IV. Реализация планируемых действий.

А) Выполнение практической работы. – Работа в группах.

Слайд 6.

     -А сейчас поработаем по группам. Проведем соревнование и узнаем, какая группа лучше разобралась с видами праздников. Задача каждой группы: приклеить картинки в соответствующие рамки и подписать виды праздников. Работать надо дружно и аккуратно.

Слайд 7. Сравните свои работы с образцом.

Физкультминутка.

Пять веселых домовых праздничною ночью

(Вытянув руку с раскрытыми пальцами вперед, дети поворачивают кисть вправо и влево.)

Разгулялись чересчур, расшалились очень.

(Энергичные движения руками в стороны – вверх – в стороны – вниз.)

Встав на цыпочки, один закружился в вальсе,

(Дети кружатся вокруг себя.)

А второй споткнулся – и нос себе расквасил.

(Присесть, прикрыть нос рукой.)

Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал,

(Прыжки вверх (без продвижения вперед).)

А четвертый топал, как мишка косолапый.

(Шаги на месте.)

Пятый танцевал и пел песенку за песенкой…

(Дети делают танцевальные движения.)

Этой ночью домовым очень было весело!

(Хлопки в ладоши.)

Б) Семейные праздники. – Рассказы учащихся

-Какие семейные праздники у нас получились?

-Но прочитайте, что написано у вас в зеленой рамке.

-Откройте страницу 62 и прочитайте задание.

«Какой праздник для тебя самый любимый? Расскажи, как отмечает его ваша семья. Известна ли тебе история этого праздника?»

В) История праздника День рождения. – Рассказ учащегося.

     «Самый любимый многими с детства праздник – День рождения – имеет весьма интересную историю возникновения. Традиция праздновать день рождения зародилась в Древнем Египте, затем постепенно распространилась в Древний Рим и Ассирию. Торжество проходило только в честь дня рождения фараонов и наследников мужского пола. В этот день  устраивали грандиозный пир, и гостями на нем могли быть не только знатные господа, но и слуги. Нередко в этот день именинник даровал свободу заключенным.

     А вот день рождения у женщин отмечать было не принято. Впервые свой день рождения отметила Клеопатра II.

     По мере распространения Христианства обычай отмечать день рождения постепенно угас. И только в XII веке немцы возродили эту традицию. В Германии повелось праздновать детские дни рождения. Ребенку-имениннику дарили праздничный пирог с зажженными свечами, где количество свечей соответствовало возрасту малыша.

     В России празднование дня рождения достаточно долго было под запретом. И лишь в 18 веке постепенно этот обычай стали перенимать и наши соотечественники. Ну а повсеместно в России этот праздник стал отмечаться только в середине 19 века.

Кстати, в Японии и сегодня день рождения как праздник практически совсем игнорируется. Празднуются лишь “особые” даты – 60, 70, 79, 88 и 99 лет.

     А вот в Великобритании все именинники, дожившие до 70, 80 и 90-летнего возраста, удостаиваются личного поздравления от самой королевы».

Г) Традиционные праздники разных народов. – Работа с презентацией (Слайды с 9 по 15).

Слайды 9, 10. В Японии ежегодно 3 марта отмечается праздник кукол – праздник для маленьких девочек. В этот день в каждой семье устраиваются небольшие домашние выставки кукол в красивых старинных нарядах.

Слайд 11. День мальчиков в Японии отмечается 5-го числа 5 месяца по лунному календарю.

Слайд 12. Во многих странах есть День отца. Его отмечают в третье воскресенье июня – в США, Аргентине, Великобритании, Канаде, Индии и др., 18 марта –  в Италии, Испании Португалии, 8 мая – в Южной Корее, 21 июня –  в Египте, 23 июня – в Польше.

Слайд 13. В Польше 21 января отмечают День бабушки, а 22 января – День дедушки. Первое воскресенье марта – национальный праздник День бабушки во Франции, а 8 февраля – в Турции.

Слайд 14. Один из популярных праздников – День матери. В разных странах этот день приходится на разные даты. В основном, в мире День матери отмечается во второе воскресенье мая. День матери в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября, в Беларуси — 14 октября, в Грузии — 3 марта, в Армении — 7 апреля, в Казахстане — 16 сентября, в Германии — 13 мая, в Великобритании — 3 апреля.

Слайд 15. День родителей. В США День Родителей отмечается в четвертое воскресенье каждого июля, в Конго — 1 августа, в Индии – 24 июля.

Д) Предпраздничная подготовка. – Работа по учебнику на с.63.

  • Высказывания учащихся.

     -Чтобы праздник прошёл весело, к нему надо подготовиться. Что необходимо сделать заранее?

     -Кто должен в семье готовиться к празднику?

  • Чтение цепочкой на с. 63.

     -Что из перечисленного мы не назвали?

  • Поздравительные открытки.

     Каждый год миллионы людей отправляют друг другу к различным праздникам яркие поздравительные открытки. Первым предложил посылать поздравительные открытки Генри Коль, директор одного из английских музеев. Обычно он поздравлял своих друзей, рассылая им короткие письма. Но однажды, в 1843 году, он решил преподнести им сюрприз и пригласил своего знакомого художника, чтобы тот нарисовал для каждого из его друзей небольшую яркую картинку. В то время никто не мог и предположить, что вскоре такие картинки станут печатать миллионными тиражами, чтобы каждый мог их отправить к празднику своим друзьям.

  • Выполнение задания 2 на с.54 в тетради.

Мальчик написал поздравительное письмо для своей мамы, но письмо попало под дождь, и некоторые слова размыло водой. Попробуй восстановить текст поздравления.

«Милая_____________! Я от всей души поздравляю тебя с ________________________________! В этот радостный день хочу тебе пожелать крепкого _________________, весёлого ___________________, счастливых _______________, долгих лет_____________________. Оставайся всегда такой же ____________________________________.  Твой сын _______________».

Е) Доброта и милосердие.

     -И еще – подумай о тех, кто одинок. Пусть в вашем доме никто не чувствует себя покинутым. Поздравь пожилых или одиноких родственников: подари букетик цветов, открытку, сделанную своими руками. Ты увидишь, что это скромное проявление доброты и участия не только принесет радость другому человеку, но и создаст у тебя по-настоящему праздничное настроение.

Как бы жизнь не летела –

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живем на Земле. (А.Лесных)

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.  – Тест.

  • Выберите букву, под которой дан правильный ответ.

1. Как называется торжество, устраиваемое кем-либо по какому-либо поводу.

О) выходной;

П) праздник;

Р) будни.

2. Как называются праздники, связанные с важными событиями в истории страны.

Р) государственные;

А) семейные;

Д) религиозные;

З) народные.

3. Как называются праздники, устраиваемые в семье по какому-либо поводу.

Р) государственные;

А) семейные;

Д) религиозные;

З) народные.

4. Праздники, связанные с обычаями и традициями народа,  называются

Р) государственные;

А) семейные;

Д) религиозные;

З) народные.

5. Праздники, связанные с церковью, верой в Бога, называются

Р) государственные;

А) семейные;

Д) религиозные;

З) народные.

6. Какой праздник является семейным?

М) День России;

Н) День рождения;

И) День согласия и примирения;

Е) День космонавтики.

7. В какой стране отмечают День бабушки и День дедушки?

И) Польша;

Е) Россия;

Я) Япония.

8. Кто должен принимать участие в подготовке к празднику?

Д) родители;

Ж) дети;

К) все члены семьи.

-Какое же слово у вас получилось?

 VI. Этап рефлексии учебной деятельности.

-Какие открытия вы сделали на уроке?

Закончите фразу:

  • Я научился …
  • Мне было интересно …
  • Я попробую …
  • Мне было непросто …

VII. Домашнее задание.

С.60-63 подготовить пересказ; выполнить с.54 в тетради; задание на с.62 в учебнике.

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Традиции нашей семьи

Обычаи и традиции любого народа существует с давних времен. Каждый народ и любая семья чтят свои традиции, которые им передаются от предков. Что же такое обычай – это установленные определенные правила, порядок поведения. А традиция – это исторически сложившиеся обычаи , которые передаются от деда к отцу, от отца к сыну. Традиции, которые по крупинке собирались целыми народами и поколениями чтят и в наше время.

Так как семья – это небольшое государство, в ней существуют свои традиции и обычаи. Все эти обычаи являются неотъемлемой частью уважения к старшему поколению, и ко всем членам семьи. Все это способствует укреплению семьи, дружбе, взаимопониманию, взаимопомощи и конечно любви.

Наша большая и дружная семья, как и многие другие семьи, имеют свои обычаи и традиции, которых придерживаются уже много лет.
Самая главная традиция – это дни рождения. В нашей семье к этим праздникам относятся очень скрупулёзно. Готовимся заранее. Стараемся преподносить не забываемые подарки, чтоб они напоминали о празднике. Не одно день рождения не проходит без фирменного торта моей любимой мамы и бабушки. Рецепт этого торта хранится и передается от бабушки к маме от мамы к дочке.

Также Новый год наш семейный и любимый всеми праздник. Его мы ждем с нетерпением и готовимся заранее. Всем членам семьи готовим подарки и в новогоднею, волшебную ночь дарим их друг другу. За новым годом наступает череда не менее любимых нашей семьей праздников это и Старый новый год и Рождество. В зимние праздники мы топим камин и вспоминаем весь прожитый год. Радуемся своим победам и надеемся, как и многие семьи на лучшее будущее, что у всех исполнятся и осуществляться их самые заветные и сокровенные желания. В Рождество мама готовит печенье с сюрпризами, каждый член нашей семьи верит в предсказания этого печенья. И самое главное желание которое загадывает каждый — это поехать отдыхать в всей семьей но море. Лето – это самое прекрасное, любимое и хорошее время года. Я его жду с большим волнением и надеждой. Так как мы всей семьей едим на теплое и ласковое Черное море.

Мы очень хорошо проводим время, купаемся, загораем, ведем активный отдых. Обязательно идем в горы, осматриваем окрестности и достопримечательности. Много фотографируемся, чтоб потом любоваться и наслаждаться теми местами, где мы побывали. Привозим сувениры и дарим своим родственникам. Иногда нам не удается побывать на море. Мы не отчаиваемся и не расстраиваемся. В близи нашего города протекает небольшая река. Там очень много прекрасных и живописных мест. Мы отдыхаем там пару дней.

Сидим вечерами возле костра, поем песни. Главное это побыть всей семьей вместе. Самая главная традиция нашей семьи это вести альбом. Собираем все фотокарточки с мест где побывала наша семья, а также наши проведенные совместные праздники. И вечерами, когда вся семья собирается вместе, мы очень любим смотреть фотографии и делится своими воспоминаниями. И пройдёт некоторое время, и я буду показывать своим детям фотографии нашей дружной и большой семьи.

Доклад Семейные традиции

Все мы знаем, что в каждой семье есть свои присущие, только ей семейные традиции.  Многие семьи отмечают праздники, семейные торжества в кругу родственников, друзей и просто знакомых за общим столом, накрытым угощениями. Это самый известный вид семейных традиций.

Но многие традиции зависят от национальности, от того, где проживает семья, в каком государстве. К примеру в Англии принято всей семьей ходить на спортивные соревнования. А во Франции нельзя нарушать правило принятия пищи в одно и то же время. В Израиле неприемлемо повышать голос на членов семьи. В Америке например традиция с малых лет приучать детей к обществу, для того, чтобы дети приучались к самостоятельности, поэтому достигая совершеннолетия дети отделяются от родителей. В Германии традиция поздно жениться и выходить замуж. В основном браки заключаются после тридцати лет.  Из этого следует что традиции это не только проводимый вместе досуг, но и совместный жизненный уклад.

Члены моей семьи это мама, папа, сестренка и бабушка. Все мы стараемся друг друга поддерживать. Семья это то место, где тебе помогут в сложной жизненной ситуации, когда знаешь, что тебе есть, к кому обратиться.

В моей семье, конечно тоже есть уже сложившиеся свои традиции.  Вместе мы стараемся отмечать все праздники и семейные торжества.  Приглашаем к себе родственников, знакомых, накрываем праздничный стол.  Мама всегда удивляет нас своими кулинарными способностями, она очень вкусно готовит. Ну а бабушка угощает нас своими фирменной выпечкой. Засиживаемся допоздна, в общении время пролетает не заметно.  А еще мы любим собираться за столом и играем в различные игры. Во время игры мы смеемся, кушаем печенье и просто весело проводим время.

Еще из одной моих любимых традиций это поездка с палатками на природу. Обычно мы едем на несколько дней в июле. Мы берем с собой байдарки. Каждый раз мы придумываем новый, интересный маршрут и сплавляемся вниз по реке. Готовим вкусные шашлыки. А так же берем с собой бабушку, которая не смотря на свой преклонный возраст старается не отставать от нас. А еще она на костре готовит нам очень вкусную уху.

А еще у нас есть уже сложившаяся традиция, которая мне особенно по душе.  Каждый год на Пасху, бабушка на всех будит пораньше, дает всем по яичку и по кусочку разрезанного кулича, после чего можно опять лечь спать. Бабушка говорит, что так было во времена ее детства и она повторяет этот ритуал за своей мамой.

Так же в нашей семье традиция Новый год встречать в новой одежде, что бы год принес счастье и поэтому, мы всегда надеваем новые платья.

Одной из традиций в некоторых семьях является семейный совет. На котором собираются все представители семьи. На нем решаются различные проблемы и возникшие ситуации, обсуждается бюджет семьи. Для того чтобы дети росли ответственными, они тоже должны принимать участие в семейном совете.

Традиции делятся на: пожелание доброго утра, празднование семейных праздников и дней рождений и специальные. Специальные традиции это те которые существуют в одной какой ни будь семье. Может это сон до обеда по воскресным дням или поход в кинотеатр или поездка в горы и т.д.  традиции можно разделить на те которые сложились сами собой и приобретенные традиции. Можно и создать новую традицию, для этого нужно согласие и желание всех членов семьи. А чтобы традиция прижилась в вашей семье, нужно чтобы она запомнилась, поэтому нужно повторять ее неоднократно. Все традиции которые  существуют в разных семья, живущих в разных странах,  объединяют семью. Они учат членов семьи уважать друг друга и членов  общества в котором мы живем.

Доклад Семейные традиции окружающий мир

В каждой семье обязательно есть традиции, которые могут сплачивать семью до неузнаваемости. Это не обязанность каждой семьи, а лишь крик души, который как известно будет очень хорошим знаком для многих семей. Это поможет всем членам семьи стать одним целым, которое будет всегда рядом и поддерживать друг друга в любых, даже самых сложных ситуациях. Эта статья расскажет о том, какие традиции могут быть уместны в различных семьях.

Выход в свет

Одна из самых популярных и, наверное, лёгких традициях в семье. Следует выбрать всего лишь день, который будет лучше всего подходить для прогулки. Многие семьи, выбирают выходные, так как родители не работают в эти дни. Чаще всего, традицией является выход в парк или посещение какого-либо источника культуры.

ПикникПикник

Пикник связан с утонченной и романтической обстановкой вместе со своей семьей. Такое положение можно создать вечером, сидя у костра и перегревая все известные песни под гитару. Можно поехать на пикник днём и пожарить шашлыков, устроив таким образом ужин на природе. Семьи, любящие походы, предлагается выезд в праздничные дни на несколько ночей с палаткой.

Новый год и Рождество

У многих это и так целостная традиция каждый год справлять какой-либо праздник всей семьей. Но в этом пункте, предлагается не только совместное проведение праздника, но и дружная подготовка к нему. Например, можно вместе поехать в магазин для покупки различных декорирующих средств или елочных игрушек. Все это займёт не очень много времени, но зато вы будете и общаться, и обсуждать различные семейные вопросы.

Семейный альбом

Оформление семейного альбома — очень тонкая вещь, к которой надо отнестись с пониманием. Например, оформить альбом можно обычным способом, расставляя фотографии в специальные файлики, но можно это сделать, проявив немного креативности. Например, под каждую фотографию выделить маленький кусочек бумаги, на которой каждый член семьи напишет что-то приятное. Через несколько дет, такой альбом будь намного приятнее рассматривать, чем альбом с простыми фотографиями.

Для того, чтобы создать дружную семью, надо приложить немного усилий и прислушаться к мнению каждого члена семьи. Стоит тратить всего лишь немного времени для того, чтобы через некоторое время ваша семья стала единым целым.

2, 3, 4, 5 класс

Традиции нашей семьи

Традиции нашей семьи

Популярные темы сообщений

  • Творчество Юрия Яковлева

    Яковлев Юрий Яковлевич – советский писатель и киносценарист, создатель собственных книг для детей. Его сын – Эзры Ховкин. Юрий Яковлев появился на свет 22 июня 1922 года в городе Ленинграде.

  • Дерево Эвкалипт

    Звание одного из самых высоких деревьев в мире принадлежит эвкалипту. Он может конкурировать с ливанским кедром и секвойей. Самое различное многообразие его видов распространено в Австралии.

  • Творчество Джейна Остина

    Джейн Остин родилась в Англии 16 декабря 1775 года. С детства родители девочки привили ей любовь к классическим произведениям.

  • Живопись византии

    В иконописи художник должен был соблюдать определенный свод правил, который регламентировала церковь, сюда входили: сюжет писания, тип внешности святых, выражение лица, позы, палитру цветов, пропорции фигур и технику живописи.

  • Город Рязань

    Город Рязань это не просто старый, а можно сказать, один из самых древних городов России. Он расположился на правом берегу реки Оки и входит в ближайшее кольцо больших городов, расположенных не очень далеко от Москвы.

  • Рассказ о семейном дереве на английском языке для 3 класса
  • Рассказ о семейном альбоме 2 класс
  • Рассказ о семейной реликвии 2 класс
  • Рассказ о сельской женщине
  • Рассказ о селене гомес на английском