-
Что мы узнали о Серёже Багрове? (Коллективное составление плана.) а) семья Серёжи; б) характер мальчика; в) отношение к окружающим; г) что и как читал Серёжа; д) роль книги в жизни Серёжи и его семьи.
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
korbingordon749
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык1 минута назад
срочно!
-
Математика1 минута назад
82453+28х82-6919:17-14009
-
Алгебра3 минуты назад
Помоги решить алгебру
-
Русский язык4 минуты назад
Какой тут ответ ?
-
Математика13 минут назад
Помогите с решением задач
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
5
Что мы узнали о Серёже Багрове?
(Коллективное составление плана.) а) семья Серёжи; б) характер мальчика; в) отношение к окружающим; г) что и как читал Серёжа; д) роль книги в жизни Серёжи и его семьи.
1 ответ:
0
0
Семья не богатая, имеющая в происхождении своем дворянские корни.
Отец — спокойный человек, любящий деревенскую жизнь
Мать — умная и образованная женщина, интересуется городской жизнью, сельская жизнь ей не очень интересна.
Сестра
Стоит заметить что это автобиографичное произведение
Сережа Багров в своем путешествии по разному реагирует на места. В дороге его все удивляет и восхищает, все это ему так ново. Позже это уже более грустные воспоминания. В конце своего пути он выглядит усталым.
Сережа мальчик чувствительный, способный у душевным переживаниям. Его волнуют окружающие люди, понимание природы.
Книга как обогащение знаниями, духовное обогащение. Читал Сережа для примера «Домашний лечебник Бухана», «Зеркало добродетели» (читал сестре)
Читайте также
Рассказ И. А. Бунина «Кавказ» раскрывает перед читателем иную по сравнению с рассказом А. П. Чехова «О любви» сторону сильного и горячего чувства. В рассказе Чехова счастье прошло мимо героев. В рассказе Бунина герои, казалось бы, испытали всю полноту страсти. И все-таки оба рассказа драматичны и даже трагичны. В «Кавказе» герои словно «украли» свое счастье: они вынуждены скрываться, таиться, бежать, чтобы быть вместе. И даже когда им удалось остаться одним, в их любви было много радостного и много тревожного. Их чувство раскрывалось на фоне великолепной, прекрасной и экзотической природы, символизирующей вечность, неисчерпаемость жизни. Но рядом с этим возвышающим душу чувством постоянно ощущалась тревога, тревога от того, что само их счастье было временным, непрочным, зыбким и хрупким перед лицом бессмертной и могучей природы. Радость была омрачена неизбежностью возвращения в нелюбимый московский дом. Особенно остро это переживала влюбленная женщина, которой хотелось продлить счастливые дни. Но именно потому, что любовь оказалась «украденной» , она не была полной и привела к трагедии. Муж-офицер, который любил свою жену и догадался о ее измене, свел счеты с жизнью. Бунин размышляет о том, что счастье одного может привести к трагедии другого. Но он смягчает драматизм рассказа: офицер умирает слишком театрально, слишком искусственно. В его смерти нет суровой, пристойной случаю простоты, а есть какой-то неуместный вызов жизни. И все это тоже происходит на фоне природы, сама естественность которой внутренне одухотворена. Так в рассказ Бунина входит мысль о величии бытия, об искусственности человеческих представлений, в которых даже трагедия любви смешана с фальшью».
Маленький мальчик остаётся один дома. Он пожелал чтобы у него не было семьи. Когда он обнаруживает что все исчезли ( на самом деле вся его семья полетела в Париж, отдыхать), то становится очень радостным, и делает всё что, до это го ему запрещали делать.( Между этим за его проступками над двумя людьми, начинают следить, как раз эти двое людей) Но позже он осознаёт что без семьи жить плохо, поэтому он просит чтобы его семья вернулась. Ну позже все возвращаются, и все рады.
«…Кутузов, с своим орлиным носом на пухлом лице, показался на пороге…» «…по выражению единственного зрячего глаза главнокомандующего видно было, что мысль и забота так сильно занимали его…» «…Лицо Кутузова неожиданно смягчилось, и слезы показались в его глазах. Он притянул к себе левою рукой Багратиона, а правою, на которой было кольцо, видимо, привычным жестом перекрестил его и подставил ему пухлую щеку…»
«…Вы знаете, как осаждают Кутузова с тех пор, как он назначен главнокомандующим…»
<span>1)госпожа Тенардье
2)господин </span><span>Тенардье
3)</span><span>Козетта</span>
В заброшенном уголке сада распустилась красивая роза.Туда заходил маленький мальчик который наблюдал за насекомыми и зверьками.За ним присматривает сестра.Но вскоре мальчик заболевает и не может наслаждаться розой.Ее видит жаба и хочет съесть цветок ,но она все время ранила себя о шипы и падала со стебля .И вот она только взобралась на этот куст в последний момент сестра отрезала цветок и отдала больному брату.Мальчик успел лишь понюхать цветок а потом умер.Это было лучшее ,что случилось с розой за ее недолгую жизнь,которую она прожила не зря скрасив последние минуты смертельно больного ребенка.
inaroearib604
Вопрос по литературе:
Что мы узнали о Серёже Багрове? (Коллективное составление плана.) а) семья Серёжи; б) характер мальчика; в) отношение к окружающим; г) что и как читал Серёжа; д) роль книги в жизни Серёжи и его семьи.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
tubidoryored444
Семья не богатая, имеющая в происхождении своем дворянские корни.
Отец — спокойный человек, любящий деревенскую жизнь
Мать — умная и образованная женщина, интересуется городской жизнью, сельская жизнь ей не очень интересна.
Сестра
Стоит заметить что это автобиографичное произведение
Сережа Багров в своем путешествии по разному реагирует на места. В дороге его все удивляет и восхищает, все это ему так ново. Позже это уже более грустные воспоминания. В конце своего пути он выглядит усталым.
Сережа мальчик чувствительный, способный у душевным переживаниям. Его волнуют окружающие люди, понимание природы.
Книга как обогащение знаниями, духовное обогащение. Читал Сережа для примера «Домашний лечебник Бухана», «Зеркало добродетели» (читал сестре)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
- Сочинения
- По литературе
- Куприн
- Образ и характеристика Сережи из рассказа Белый пудель
Образ и характеристика Сережи из рассказа Белый пудель Куприна сочинение
Сережа — главный героя рассказа Куприна. Он вызывает у читателя сострадание.
Был Сережа мальчиком-сиротой двенадцати лет. Мартын Лодыжкин забрат бедолагу пять лет назад у пьяницы. После этого Сережа, Мартын и пудель Арто стали неразлучными друзьями.
Роль Сережи в рассказе велика. Автор не только наделяет его различными положительными качествами, но еще и противопоставляет избалованному мальчишке, с которым сталкивается читатель в рассказе. Сережа в отличие от Трилли был лишен всех детских радостей, но умеет вести себя достойно, в то время как Трилли, заласканный родителями не умеет ценить ничего в этой жизни.
Перед тем как начать выступать перед семьей Трилли, Сережа помечтат, что им хорошо заплатят и даже покормят. Но в итоге у них чуть было не забрали пуделя.
Внешний вид Сережи печален: у негл совершенно нет обуви и всего одни штаны на все случаи жизни. Но и это не мешает мальчику радоваться жизни. В их труппе мальчик показывает акробатические номера, демонстрируя ловкость и силу. В это время старик играл на музыкальном инструменте, а Арто показывал своим способности ублаждать зрителей. Естественно, это занятие приносило ничтожно маленький доход. Но герои не теряли надежды на то, что когда-нибудь их способности будут по достоинству оценены.
Настоящее лицо мальчика видно в ситуации, когда пропадает его друг — пудель Арто. Сережа сразу понимает, кто украл Арто и собирается идти в полицию, показывая свою упертость. Однако выясняется, что у дедушки даже нет паспорта, а значит всё потеряно. Но именно тогда Сережа ночью сбегает от спящего старика, а затем бесстрашно проникает на чужую территорию и спасает лучшего друга.
Образ Сережи принадлежит к теме тяжелого детства, когда детей использовали как рабочую силу. Однако здесь происходит не эксплуатация детского труда, а совместная работа всей команды на благо каждого. Каждый из этих героев держался за другого, поддерживал и радовался маленьким победам. Сережа обрел настоящую семью, которую любил. А ради любимым всегда можно пойти на отчаянные поступки. Кто знает, как обернулась бы жизнь Сережи, если бы его не забрал к себе Лодыжкин. Но уж счастливей она бы точно не была.
Сочинение на тему Серёжа в рассказе Белый пудель
Нередко писатели для того, чтобы подчеркнуть плохие или хорошие черты одного человек, вводят его антипод, которому присущи все противоположные черты характера. Это делается для того, чтобы читателю на контрасте было легче выделять характеры и свойства двух героев. Этим же приёмом воспользовался и Куприн в своём рассказе «Белый пудель». Чтобы показать насколько несамостоятельный, обласканный судьбой, родителями и слугами вырос мальчик Трилли, Куприн вводит в повествование Серёжу.
Сережа — один из главных героев рассказа, ему двенадцать лет, он очень беден, у него даже нет обуви. Мартын Лодыжкин забрал мальчика у какого-то пройдохи пять лет назад, потому что у Серёжи не было родителей — он сирота.
Выросши в бедности, мальчик отлично понимал, как дорого достаётся еда, вода и другие потребности для жизни. На фоне Трилли, который всем этим чуть ли не брезгует, мы понимаем, насколько разные мальчики.
Характер у Серёжи не очень трудный: он благодарный, уважающий других людей, смелый и целеустремленный мальчик. Также с уверенностью можно сказать, что Серёжа очень добрый, это подтверждается отношением к пуделю Арто и вообще взаимоотношениями с окружающими людьми. Серёжа понимает, что его судьба целиком зависит от Лодыжкина, что именно старик-шарманщик подобрал его и отчасти воспитал, показал новые и удивительные в этом мире вещи. Исходя из этого, мальчик к нему относится не просто почтенно, а с огромным уважением и смотрит на него, как на ориентир в жизни, мечтает стать таким же.
Любовь Лодыжкина к Серёже взаимна: он ни разу не пожалел, что тогда взял юного мальчишку у какого-то забулдыги. Теперь же мечтой старика стала мысль о том, что нужно непременно подарить мальчику обувь, которой ему так не хватает.
Когда Арто попадает во двор Трилли, Серёжа проявляет всё свою смелость, отважность, расторопность и благодарность: он без доли сомнения лезет через огромный забор, чтобы спасти пуделя. Спасти не ради только своей любви к собаке, а ради безмерной любви Лодыжкина, который не сможет жить без своего любимого Арто.
Этот рассказ показывает нам, насколько разными могут быть дети почти одного возраста, он показывает, как сильно сказывается воспитание на дальнейшую судьбу ребёнка. Кем вырастит Трилли? Человеком, который ничегошеньки не сможет делать сам, человеком, который будет не способен даже на кусочек хлеба себе сам заработать, если вдруг с его наследством что-то случится или он его прогуляет. А Серёжа совсем другой, Серёжа — действительно благородный образ, к которому нужно стремиться.
Вариант 3
Сережа играет довольно важную роль в рассказе. Куприн его описывает, в основном, только с положительной стороны. Так же он Сережу противопоставляет избалованному мальчику, который так же встречается в произведении. Сережа, в отличии от этого мальчика не имел никаких детский радостей. Однако, мальчик ведет себя достойно всегда. В свою очередь, Трилии всегда жалуется родителем и ничего не ценит.
Сережа мечтал, что когда будет выступать перед семейством этого избалованного мальчики, то ему заплатят, а если повезет, то и накормят. Однако, у них чуть не забрали Арто.
Внешность Сережи довольно непримечательная, даже печальная. У него нет обуви и только одни штанишки. Даже имея так мало материальных благ, он радуется жизни. В их труппе мальчик сразу полюбился, он ловок и с легкостью показывает сложные номера. Старик, в свою очередь, играл на музыкальном инструменте, а пудель ублажал зрителя. Все это приносило маленькие деньги, группа сводила концы с концами. Однако, наши герои никогда не унывали, они наделялись, что когда-нибудь будут оценены достойно.
Настоящий характер Сережи виден, когда их пес пропадает. Мальчик понял, кто украл Арто и хочет идти в милицию. К сожалению, у дедушки на тот момент не было документов и было все потеряно. Тогда Сережа решил действовать и проник на чужой участок, чтобы спасти собаку, своего лучшего друга.
Сережа – это воплощение ребенка, у которого тяжело детство. Все герои рассказа были командой и помогали друг-другу, как могли. Они радовались победам и расстраивались неудачам. Его команда стало его семьей. Никто не знает, как бы обернулась жизнь мальчика, если бы не старый музыкант. Эта команда была непобедима морально, только вместе они выбирались из всех передряг. Это и можно назвать дружбой.
Также читают:
Картинка к сочинению Образ и характеристика Сережи из рассказа Белый пудель
Популярные сегодня темы
- Отношения Печорина и Веры (взаимоотношения героев)
Вера – одна из героинь повести Лермонтова «Княжна Мери» и самая большая любовь Григория Печорина.
- Сочинение Хоровод муз (о Блоке и его творчестве)
Великий русский поэт, Александр Александрович Блок, прожил яркую и бурную жизнь. Поэту был все лишь 41 год, когда он умер, но жизнь его похожа на путь яркой звезды
- Сочинение на тему Любовь в произведениях Бунина и Куприна
Два русских писателя – Бунин и Куприн, относятся к первой половине 20 века. Их общей темой произведения была любовь. Их произведения заставляли, и до сих пор заставляют, полностью погрузиться в содержание
- План рассказа Каменный цветок Бажова 5 класс
Жил малахитовых дел мастер Прокопьич, искусной работой славился. Но был он еже стар. И решил барин, что Прокопьичу пришла пора передать свое дело ученику. Велел барин приказчику найти смышленого мальца
- Сочинение Моя любимая профессия (дизайнер)
Любой ребенок рано или поздно задумывается о том, кем бы он хотел стать в будущем. Я перебрал много вариантов, понимая, что работа должна быть не только интересной, но еще и прибыльной, актуальной и востребованной