Рассказ о событиях в прошлом на английском языке 7 класс

План-конспект
открытого урока английского языка

Класс: 7б
Тема урока: “
Narrating Past Events
(«Рассказ о событиях в прошлом»)
Место урока в КТП: урок 7 из 10 по модулю 2

УМК: «Spotlight
7» («Английский в фокусе 7») авторов Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули и др.

Учитель: Молокоедов Дмитрий Николаевич

Тип урока: урок общеметодологической
направленности

Цель урока: Совершенствование навыков
коммуникативной деятельности по теме «Рассказ о событиях в прошлом».
Задачи:
1. Практическая: 
1.1. Развитие умений устной монологической речи с использованием Past Simple
1.2. Развитие логического мышления.
2. Образовательная:  
2.1. Расширение словарного запаса; 
2.2. Усиление мотивации изучения английского языка.

Планируемые
результаты:

Личностные:

·       
Формирование мотивации к продолжению
изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в
данной предметной области.

·       
Развитие навыков умения работать в паре
(группе), основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

·       
Формирование навыков самоанализа и
самоконтроля.

Метапредметные:

·       
Адекватно использовать речевые средства
для решения различных коммуникативных задач.

·       
Устанавливать рабочие отношения,
эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками.

·       
Развивать коммуникативную компетенцию.

·       
Развивать мотивы и интересы познавательной
деятельности.

·       
Осознанно строить своё высказывание в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

·       
Уметь употреблять Past Simple правильных и неправильных глаголов в различных типах предложений.

·       
Уметь описывать последовательность
событий, кратко пересказывать сюжет.

·       
Развивать навыки монологической речи,
аудирования.

Ход
урока:

I.
Орг. момент

(Рапорт дежурного)

Good morning, children! Sit down, please! (Доброе
утро, ребята!
Садитесь, пожалуйста!)
My name is Dmitry Nikolayevich, and today I will be your English teacher. I
know that you studied Past Simple. Let’s revise it
!
(Меня зовут Дмитрий Николаевич, и сегодня я буду вашим учителем английского.
Я знаю, что вы изучали простое прошедшее время. Давайте его повторим!)

II.
Фонетическая и речевая разминка

Образование форм прошедшего времени
правильных глаголов и правильное произношение суффикса –
ed.
Учащиеся читают/повторяют за учителем глагол и называют его форму простого
прошедшего времени. То же самое проделывается с неправильными глаголами.
[см.
Приложение 1]

Затем учитель
задаёт вопросы о
Past Simple:

— What meanings has this
tense got? (
Каково предназначение
этого времени?)

— What words are usually
used in this tense?  
(Какие слова обычно
используются в этом времени?)

Where do we meet Past Simple most?
(Где мы чаще всего встречаем простое прошедшее время?)

Предполагается,
что на последний вопрос обучающиеся ответят, что это время используется при
пересказе событий, произошедших в прошлом, т.е. в рассказах, сказках и пр.

III.
Формулировка темы и цели урока

Right you are, we usually
find Past Simple in stories or fairy-tales. And today we’ll practice narrating
past events and even try to write our own story.
(Правильно,
мы обычно находим простое прошедшее время в историях или сказках. И сегодня мы
будем тренировать умения рассказывать о событиях в прошлом и даже попытаемся
написать свою историю.)

IV.
Работа по теме урока

     а) Аудирование

Lets start with an unusual story.
But
before we do this, I want you to listen and repeat some words and phrases from
it.
(Давайте начнём с одной необычной истории.
Но прежде чем мы сделаем это, я хочу, чтобы вы прослушали и повторили за
дикторами некоторые слова и фразы из неё.)

(Включается запись
упр. 1а из учебника, стр. 22. Учащиеся слушают и повторяют за дикторами фразы.)

Is everything clear? (Всё
ли понятно?)

Now you will listen to a
dialogue. A girl Penny tells a very unusual story to her friend. After that you
will retell me the story. So listen, please, and pay attention to the
key-words.
(Теперь вы услышите диалог. Девочка Пенни
рассказывает очень необычную историю своему другу. После этого вы перескажете
историю. Итак
, слушаем,
пожалуйста,
и обращаем
внимание на
ключевые слова.
[
см. Приложение
2])

     б)
Говорение – пересказ текста

Is everything clear?
Then
who would like to retell the dialogue for us using these key-words?
(Всё
ли понятно? Тогда кто хотел бы пересказать нам диалог, используя ключевые
слова?)

2-3 учащихся
пересказывают диалог от 3-го лица, опираясь на ключевые слова. Учитель
оценивает ответ и обращает внимания на ошибки, если они имеются.

     в) Проверка
домашнего задания – презентация собственного мини-рассказа о произошедшем
событии

And now I would like to
check your another task that you had as homework. Who would like to represent
an usual story that happened to you previous day?

сейчас я хотел бы проверить другое ваше задание, которое у вас было домашним.
Кто хотел бы представить нам необычную историю, которая произошла с вами
накануне?)

     г) Развитие
навыков письменной речи – составление истории

And now you’ll become
writers and will write a very interesting mysterious story. Do you know that
kind of literature – mysterious stories? Our story happened at Halloween night.
You are to open the brackets with the verbs and then put the sentences in the
right order. For
this youll be divided into
2
groups.
(А сейчас вы станете писателями и напишете интересную таинственную историю.
Знаете ли вы такой жанр, как мистика? Наша история произошла в ночь на
Хэллоуин. Вам нужно раскрыть скобки, употребив глаголы в правильной форме. Для
этого вы поделитесь на 2 команды.)

[см. Приложение 3]

The first team reads, the
second translates.
(Первая команда читает, вторая
переводит.)

Обучающиеся читают
написанный текст, класс переводит.

V.
Инструктаж домашнего задания

For your home task you
will have one more interesting story. So, please, read the information about
Oscar Wilde, a popular Irish poet and novelist, then read his  most famous
story “The Canterville Ghost” — page 23, then do Ex. 3 – complete the
sentences.
(В качестве домашнего задания у вас будет
ещё одна интересная история. Поэтому, пожалуйста, прочитайте информацию об
Оскаре Уайлде, известном ирландлком поэте и писателе, потом прочитайте его
самую знаменитый рассказ «Кентервильское привидение» — страница 23, потом
сделайте упр. 3 – дополните предложения.)

VI. Рефлексия

Did you like our lesson?
Can you retell and write stories in Past Simple? What can’t you do or don’t
quite understand? How can you improve it? (
Понравился
ли вам
наш урок?
Умеете ли вы пересказывать и писать
истории в простом прошедшем времени? Что вы ещё не умеете или не до конца понимаете?
Как можно это улучшить?)

Thank you for the lesson!
You worked… (
Спасибо вас
за урок.
Вы работали…)

The lesson is over,
good-bye! (
Урок окончен,
до свидания!)

Приложение
1

Глаголы
для разминки

look

dance

watch

carry

cry

play

listen

laugh

decide

love

chat

want

go

hear

see

have

be

do

Приложение
2

Ключевые
слова для пересказа текста

happened

had a shock

was at the zoo

heard

was

looked scared

caught and put it back

Приложение
3

Заготовки
для
написания
текста

It 1) … (be) Halloween, so we 2) … (decide) to
tell ghost stories. Jenny 3) … (tell) the first story and Peter 4) … (go)
next. When it 5) … (come) to my turn, a nasty storm 6) … (begin). Suddenly,
the lights went out. It 7) … (scare) me and 8) … (confuse) my friends as we
couldn’t see anything and we 9) … (not know) what was going on. Peter 10) …
(strike) a match and we 11) … (notice) that Jenny wasn’t there. Then we 12)
… (hear) someone laughing in the kitchen and the lights came back on! Jenny
came back into the room and 13) … (say), “No need to be worried. This isn’t a
haunted house, it was just a power cut!”
We all 14) …
(feel) very silly!

September 17 2010, 08:48

Category:

  • Транспорт
  • Cancel

Рассказ о событиях в прошлом

Скажите, как часто вы ведете рассказ о событиях в прошлом? Если вдуматься, то как минимум несколько раз в день.

Вот пример такого рассказа:

Чарлз Доджсон: Вчера я возвращался домой и увидел зеленого человека. Он продавал шарики. Я захотел купить шарик, но вспомнил,  что забыл кошелек в оранжерее, где кормил уток.

Мэри Кросс: И что ты сделал?

Чарлз Доджсон: Я заплатил за шарик сигарой.

* * *

В любом рассказе о прошлом мы «движемся по оси времени». Если действия были одно за другим, значит мы «движемся вперед». И в таких случаях нужно говорить Past Simple (2 форма глагола).

Пример 1: Я увидел продавца шариков, сказал «Здравствуйте» и быстро отнял один шарик. — I

saw the man selling balloons, said «Hello» and quickly grabbed one balloon.

Смотрите: действия происходят одно за другим. Я сначала увидел человека с шарами, потом поздоровался и только потом отнял шарик. Мы движемся по оси времени вперед – поэтому используем Past Simple.

Но так нужно делать только когда русский глагол отвечает на вопрос «что сделал», а не «что делал»

* * *

А вот если глагол отвечает на вопрос «что делал», то нам нужно Past Continuous (was/were + ing’овая форма).Пример 2: When the balloon man was shouting for help, I was blowing up the balloons. — Когда продавец шаров звал (что делал?) на помощь, я лопал (что делал?) его шарики. Глагол отвечает на вопрос «что делал», мы используем Past Continuous.

Сравните

Пример 3: When the balloon man shouted for help, I blew up his balloons. — Когда продавец шаров позвал (что сделал?) на помощь, я лопнул (что сделал?) его шарики. Глагол отвечает на вопрос «что сделал», мы используем Past Simple.

* * *

Иногда мы движемся по оси времени назад. И тогда нужно говорить Past Perfect (had + 3 форма глагола).Пример 4: Я закрыл дверь, пошел мыть мотоцикл и вспомнил, что не выключил утюг. – I closed the door, went to the garage to wash my motorbike and remembered that I hadn’t unplugged my iron.Здесь первые три действия – это движение по оси времени вперед, а вот четвертое – это движение назад. Потому что утюг я не выключил раньше любого из первых трех действий. В этом случае нужно говорить время Past Perfect.* * *

И последний, очень редко встречающийся случай. Если мы уходим по оси времени назад и к тому же глагол отвечает на вопрос «что делал» (а не «что сделал»), то нужно использовать Past Perfect Continuous (had been + ing’овая форма).Пример 5: Когда Карл вошел, жена сразу поняла, что он пил (что делал) с приятелями. – When Karl came in, his wife understood immediately that he had been drinking with friends.Во-первых, «пил» — это уход по оси времени назад, во-вторых, глагол отвечает на вопрос «что делал» — следовательно, редкое, но необходимое здесь Past Perfect Continuous.Итак, суммируем.

Когда мы рассказываем о событиях в прошлом, то нужно мысленно представлять, куда мы двигаемся по оси времени.

Двигаемся вперед, глагол «что сделал» — Past Simple.
Двигаемся вперед, глагол «что делал» — Past Continuous
Двигаемся назад, глагол «что сделал» — Past Perfect
Двигаемся назад, глагол «что делал» (такое бывает очень редко) — Past Perfect Continuous.

А теперь задание. Переведите на английский диалог Чарлза и Мэри (он в самом начале этой рассылки). Ключи – здесь.

План урока:

Лексика: описание местности, события прошлого

Грамматика: Past Simple Tense, упражнения

Чтение: статья о древнем городе

Чтение, письмо: знаменитые начинатели, биография известного человека, написание собственной биографии

Лексика: описание эмоций, страшная история

Лексика: описание местности, события прошлого

People have always been inclined to look for a place to live on the principle of «like – dislike». In one of the previous lessons, we looked at the area from the point of view of infrastructure (that is, buildings necessary for a comfortable life for citizens).

Люди всегда были склонны искать для себя место жительства по принципу «нравится – не нравится». В одном из прошлых уроков мы рассматривали описание местности с точки зрения инфраструктуры (то есть зданий, необходимых для комфортной жизни горожан).

But the area can also differ in many other ways. Let’s look at them in the table.

Но местность также может отличаться и множеством других признаков. Рассмотрим их в таблице.

1 chistota anglijskij

Например: The town is big and busy but it is very clean. – Город большой и многолюдный, но очень чистый.

Find the opposites (найдите слова противоположные по значению)

2 sostavit anglijskij

Как бы вы могли описать свою местность на английском языке?

3 devochka pismo

Описание событий прошлого на английском языке – задача не очень сложная, но требующая подробного изучения и тренировки.

Все дело в том, что в английском языке существует 4 грамматических времени, с помощью которых можно рассказать о прошлом. Не имеет значения, говорим ли мы о прошедших событиях в мире, стране или жизни одного человека. Важны лишь условия, при которых совершались действия в прошлом: закончилось ли действие; закончилось, но остался результат; началось в прошлом, но продолжается до сих пор; длилось какое-то время в прошлом и закончилось перед другим действием.

В этом уроке мы рассмотрим одно из таких грамматических времен.

Грамматика: Past Simple Tense, упражнения

При изучении любого грамматического времени английского языка, главным является понимание правил их использования.

В этом уроке мы подробно рассмотрим простое прошедшее время (Past Simple Tense), и первое о чем стоит упомянуть – это правила его употребления.

4 upotreblenie past simpl

Что касается составления предложений в Past Simple Tense, то тут тоже есть свои особенности, главной из которых является разделение глаголов на правильные (regular) и неправильные (irregular). Нет способа определить правильный глагол или неправильный. Существует специальная таблица неправильных глаголов и ее нужно выучить. Чем раньше вы выучите эту таблицу, тем меньше проблем у вас будет в изучении прошедших времен английского языка.

5 nepravilnye glagoly

Как видно из данной таблицы, при составлении предложений в Past Simple Tense, необходимо использовать неправильный глагол из второй колонки.

6 utverditelnoe predlozhenie

Например:

Jimmy worked hard yesterday. – Джимми вчера тяжело работал.

Troy won gold last championship. – Трой выиграл золотую медаль на прошлом чемпионате.

7 otricatlelnoe i voprositelnoe

Обратите внимание! Вспомогательный глагол забирает на себя функцию указания прошедшего времени. Смысловой глагол должен стоять в неопределенной форме.

Например:

She didnt want go shopping last Sunday. – Она не хотела идти за покупками в прошлое воскресенье.

Did she want go shopping last Sunday? – Хотела ли она идти за покупками в прошлое воскресенье?

8 v otricatelnom predlozhenii

Например:

Simon didnt play football last week. – Саймон не играл в футбол на прошлой неделе.

9 v voprositelnom predlozhenii

Например:

Did you visit your grandma last month? – Ты навещал свою бабушку в прошлом месяце?

Как обычно, большое правило можно уместить в короткой формуле:

10 proshedshee prostoe vremja

Краткие обозначения в таблице означают:

V – verb (глагол)

V2 – вторая колонка таблицы неправильных глаголов

S – subject (подлежащее)

Также, не стоит забывать о словах-показателях времени:

11 slova pokazateli vremeni

Раскройте скобки и поставьте глаголы в Past Simple Tense:

  1. They had got a lot of books before. – Раньше у них было много книг.
  2. He … (write) a letter to her a week ago. – Он написал ей письмо неделю назад.
  3. She … (work)with him an hour ago. – Она работала с ним час назад.
  4. I … (come) at 5 o’clock. – Я пришел в 5 часов.
  5. You … (buy) some apples on Friday. –Ты купил несколько яблок в пятницу.
  6. She … (clean) home last weekend. – Она убирала в доме на прошлых выходных.
  7. Peter…(do) his homework yesterday evening. – Питер сделал свое домашнее задание вчера вечером.
  8. Sally … (want) phone me the day before yesterday. – Салли хотела позвонить мне позавчера.

9.Bill … (forget) to come. – Билл забыл прийти.

  1. I … (visit) my parents last week. – Я навещал родителей на прошлой неделе.

Ответы: 2. Wrote; 3. Worked; 4. Came; 5. Bought; 6.Cleaned; 7.Did; 8. Wanted; 9.Forgot; 10. Visited.

Из получившихся предложений сделайте отрицательную и вопросительную формы

Например:

They hadn’t got a lot of books before. — Раньше у них не было много книг.

Had they got a lot of books before? – Было ли у них много книг раньше?

Ответы:

12 otricatelnye predlozhenija

Чтение: статья о древнем городе

History is a very exciting science. It has always attracted the attention of many people. There are many professions associated with the study of human history: from archaeologists to museum workers.

История – очень захватывающая наука. Она всегда привлекала внимание множества людей. С изучением истории человечества связано множество профессий: от археологов до музейных работников.

By the way, it is archaeologists and travelers who make most of the historical discoveries and finds. Such finds include not only ancient weapons or jars, but also entire ancient cities.

Кстати, именно археологи и путешественники делают большинство исторических открытий и находок. К таким находкам относятся не только старинное оружие или кувшины, но и целые древние города.

It is difficult to say which city is the oldest on our planet. Moreover, many cities have not even been found yet (for example, Atlantis).

Трудно сказать какой город является самым древним на нашей планете. Тем более, что многие города еще даже не найдены (например, Атлантида).

Do you know anything about the ancient Mayan civilization? There are not many descendants of the Mayans left, but it is not difficult to see their cultural heritage.

Знаете ли вы что-нибудь о древней цивилизации Майя? Потомков Майя осталось не много, зато увидеть их культурное наследие не сложно.

Прочитайте статью о древней цивилизации и устройстве их городов. Обратите внимание на использование Past Simple Tense в описании событий прошлого.

13 peru

14 civilizacija majja

Answer the questions:

  1. Where did the Maya people live? – Где жили Майя?
  2. What were the Maya good at? – В чем Майя были хороши?
  3. What were there in Maya’s cities? – Что было в городах Майа?

Ответы: 1. The Maya people lived in Mesoamerica. 2. The Maya were good at art, building, and math. 3. There was a palace for the ruler, a plaza for the marketplace, and several giant stone step pyramids.

Чтение, письмо: знаменитые начинатели, биография известного человека, написание собственной биографии

As already mentioned, you can use Past Simple Tense to describe not only ancient cities, but also biographies of individuals.

Как уже было сказано, с помощью Past Simple Tense описывать можно не только древние города, но и биографии отдельных личностей.

Initiators are well-known people who first came up with and put into action any innovation or idea. They are scientists, inventors, artists, and authors of works.

Начинателями называют известных людей, которые первыми придумали и привели в действие какое-либо новшество или идею. Это ученые, изобретатели, художники, авторы произведений.

Одним из таких начинателей был Уолт Дисней.

Прочитайте биографию всем известного человека на английском языке.

15 uolt disnej

16 istorija uolta disneja

Обратите внимание на ключевые моменты биографии Уолта Диснея:

  1. Имя
  2. Дата и место рождения
  3. Где рос
  4. Где учился
  5. Чем любил заниматься
  6. Как начинал карьеру
  7. Как развивал свое дело
  8. Интересные факты

По такой схеме пишется большинство биографий. Они могут быть краткими, как прочитанная вами статья, а могут занимать целую книгу и включать множество подробностей и описаний.

Однако, биографии составляются не только для жизнеописания известных людей. Существует такое понятие, как «автобиография» — это описание своей собственной жизни.

Чтобы написать собственную биографию следует использовать описанную выше схему, но с поправкой на себя самого (Mynameis …, I was born in …, I grew …, I studied at …, etc).

Лексика: описание эмоций, страшная история

17 emocii

When we tell exciting stories from the past, we often describe the feelings and emotions that we experienced at that moment.

Рассказывая захватывающие истории из прошлого, мы часто прибегаем к описанию чувств и эмоций, которые мы испытывали в тот момент.

Everyone knows that emotions can be positive and negative.

Всем известно, что эмоции бывают положительные и отрицательные.

Разумеется, очень важно уметь описывать свои чувства и эмоции на английском языке.

18 obespokoennyj anglijskij

Например:

He is in love. He can’t stop thinking about his girlfriend. – Он влюблен. Он не может перестать думать о своей девушке.

I feel so tired because I washed a lot of dishes after my birthday party. – Я чувствую себя очень уставшей, потому что вымыла много посуды после вечеринки в честь моего дня рождения.

Put the letters in the correct order (Расставьте буквы в правильном порядке)

Например: GARNY – angry (сердитый)

  1. PAHPY
  2. CEUHFELR
  3. UCNOEFDS
  4. PSDRUSIRE
  5. LMIBERSEA

Ответы: 1. Happy; 2.Cheerful; 3.Confused; 4.Surprised; 5.Miserable.

А вы любите страшные истории?

Прочитайте страшную историю на английском языке и скажите, какие эмоции она у вас вызывает.

19 odin muzhchina

True or false (Правда или ложь)

  1. One man was driving home late one night. (Один мужчина ехал домой поздно вечером.) — True
  2. The girl was in a red dress. (Девушка была одета в красное платье.)
  3. The man drove the girl to the dance hall.(Мужчина отвез девушку на дискотеку.)
  4. The girl left her sweater in a car. (Девушка оставила свой свитер в машине.)
  5. There was a young woman lived in the house.(В доме жила молодая женщина.)
  6. The girl died in a car accident. (Девушка умерла в автокатастрофе.)

Ответы: 2. False; 3.False; 4.True; 5.False; 6. True.

Обновлено: 10.01.2023

Автор: Табачная Елена Валерьевна

Организация: МБОУ гимназия 7

Населенный пункт: город Бугульма Республика Татарстан

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Табачная Елена Валерьевна

Класс: 4 класс

УМК: “Spotlight”, 4 класс, авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Тема урока: Past events (События прошлого)

Тип урока в рамках ФГОС: урок общеметодологической направленности

Вид урока: традиционный (комбинированный).

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование и развитие языковых и речевых навыков

Задачи:

Обучающая: совершенствовать навыки употребления глагола to be в простом прошедшем времени Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Развивающая: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного учебного материала, развивать коммуникативные способности, развивать навыки рефлексии и самооценки.

Воспитательная:.

Планируемый результат:

А) предметные умения: составлять предложения и вопросы с использованием глагола to be в Past Simple и давать краткие ответы; употреблять языковой материал данной темы и изученных ранее тем в устной речи с использованием образца; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Б) метапредметные умения: овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

В) личностные умения: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения; формирование учебно – познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы: УМК “Spotlight”, компьютер, аудиозаписи; карточки с материалами по теме урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап – организационный.

Цель: организация самооценки учащихся готовности к предстоящей деятельности на уроке

1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых клише

Good afternoon, children! Nice to see you!

2) Учитель просит детей посмотреть на картинки на экране и назвать изображенные эмоции.

What emotions are in the pictures?

3) Расспрашивает, какое настроение было у ребят вчера;

How were you yesterday?

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too. We’re fine.

2) Учащиеся выполняют задание, перечисляют эмоции.

3) P1: I was happy yesterday.

Спонтанно отвечать на вопросы

Дают устный ответ в форме приветствия и отвечают на вопросы учителя

Речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

2-й этап – определение темы и постановка целей и задач урока

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

1) Проводит фонетическую разминку

Thirty-three people thought that their birthday was on Thursday

2) Обращает внимание на глагол Was и запрашивает у учеников предполагаемую тему урока, совместно ставят цели урока

What is our theme?

1) Учащиеся повторяют разминку сначала медленно, потом быстрее.

2) P1: The Past events

Самостоятельно формулируют тему урока и познавательные цели.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Применяя в речи раннее изученные ЛЕ, учащиеся решают коммуникативную задачу

Слушают собеседников, строят понятные для них высказывания

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор при осуществлении познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания

Форма работы: фронтальная

Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой

3-й этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей; развитие грамматических и коммуникативных умений

Цель: готовность к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действия

1) Проводит актуализацию знаний по использованию

структуры глагол to be в Past Simple (was/were).

2) Предлагает учащимся выполнить тест

You’re going to do the test using these rules.

3) Проводит актуализацию знаний по использованию глагола to be в вопросительных предложениях.

Now, let’s review how you can ask information about past events.

Imagine you are at the PE lesson. Stand up and count onto three using ordinal numbers. O.K . Now, listen and do my commands:

The firsts, move your head;

The seconds, clap your hands;

The thirds, stamp your feet.

1) Учащиеся напоминают правила

2) Выполняют задание

Вставляют слова в пропуски

3) Учащиеся выполняют задание по составлению вопросов из разбросанных слов и подбирают к этим вопросам правильные ответы.

P1: When was Zoya at the Zoo?

4) Учащиеся слушают и выполняют команды

Осуществляют актуализацию, систематизируют полученные ранее знания

Проводят взаимопроверку и оценивают работы

Осуществляют актуализацию и систематизируют ранее полученные знания

Применяют полученные знания при выполнении теста, а также во время опроса по теме.

Выполняют упр.9 на стр.78 в Сборнике тренировочных упражнений

Применяют в речи раннее изученные ЛЕ, учащиеся решают коммуникативную задачу работая в парах.

Выполняют упр.10 на стр.78 в Сборнике тренировочных упражнений

Взаимодействуют с учителем во время физминутки, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формируют умения оценивать правильность выполнения задания по использованию видовременных форм глагола to be в Past Simple

Умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

Анализируют проверенные работы и оценивают их

Форма работы:

Оценивают уровень владения пониманием иноязычного высказывания

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя

Слушают в соответствии с целевой установкой и сохраняют учебную задачу

Слушают в соответствии с целевой установкой и сохраняют учебную задачу

развитие грамматических, коммуникативных аудитивных умений на основе решения коммуникативной задачи

1. Учитель просит сравнить два ранее выполненных упражнения и вывести план рассказ о событиях в прошлом.

Look and compare two tasks to point out the plan for telling about past events.

2) Учитель указывает на даты и просит назвать события, связанные с ними.

So, look at the dates and name the events.

3) Учитель совместно с ребятами, глядя на картинку и план, пытаются восстановить события.

4) Учитель раздает учащимся карточки с картинками и предлагает рассказать о событиях, используя составленный план и образец упражнения.

Take the cards and make up war stories using the pictures, the plan and grammar rules.

5) Предлагает учащимся прослушать свои рассказы.

Let’s listen to your stories.

1. Выполняют задания, отвечают на поставленные задачи

P4: The emotions.

Записывают план в тетрадь.

2) Ребята сопоставляют даты и события.

P1: It was Victory day on the ninth of May.

P2: It was the Leningrad blockade on the 27 th of January.

P3: It was the war on the 22 nd of June.

3) It was on the 27 th of January. It was the Leningrad blockade. There weren’t many people in the streets. They were sad and hungry.

4) Учащиеся, работая в группах, восстанавливают события, используя план и картинку.

5) Учащиеся презентуют составленные рассказы

G1: It was on the 22 nd of June. It was the beginning of the war. The weather was sunny. There were a lot of people in the streets. They were sad and scared.

G2: It was on the 9 th of May. It was a Victory day. The weather was fine. There were a lot of people in the streets. They were happy.

Самостоятельно решают познавательную задачу

Осуществляют познавательный выбор при решении задачи, работая в мини группах.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План – конспект урока по английскому языку № 16

Учитель: Оказова Мавиле Акимовна

Класс: 7 – А, Б, В. Дата: 08.10.2018 г.

Рассказ о событиях в прошлом.

Методическая цель урока

развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос).

Тренировать и учить применять лексику по теме;

Контролировать навыки устной и письменной речи;

Развитие навыков диалогической речи;

развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Развивающие:

развивать коммуникативные универсальные учебные действия УУД через все виды речевой деятельности;

развивать познавательные универсальные учебные действия УУД, в том числе умение работать со словарем;

развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

развивать навыки работы с информацией;

развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;

развивать познавательные интересы за рамками урока;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные:

Знакомить с культурой других стран.

Планируемый результат

Предметные умения

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Книга для учителя;

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Учитель проводит проверку домашнего задания (опрос нескольких учащихся)

Выявление места и причины затруднения

a) Задача: освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшие события.

Поясняет все незнакомые слова. Организует фонетическую отработку фраз при прослушивании аудиозаписи. Сочетает хоровую работу с индивидуальной. Следит за произношением и интонацией.

Принимают участие в беседе, задают интересующие их вопросы.

Учащиеся учатся пользоваться английским языком для расширения круга знаний по разным учебным дисциплинам.

Построение проекта выхода из затруднения.

b) Задачи: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений поискового чтения.

Предполагаемый ответ :

Penny went to the zoo and suddenly she heard people screaming. Then she saw a snake swimming around in a fountain. The guards caught it and put it back in its cage.

Предполагаемый ответ :

Penny went to the zoo and suddenly she heard people screaming. Then she saw a snake swimming around in a fountain. The guards caught it and put it back in its cage.

Учитель предлагает провести физминутку.

Учащиеся повторяют движения за учителем под музыку.

Реализация построенного проекта

Задача: развитие умений ознакомительного

чтения (умения устанавливать логическую последовательность фактов).

Предполагаемый ответ :

1. Penny was at the zoo.

2. She heard people shouting and screaming.

3. She saw a snake swimming in the fountain.

4. The guards caught it.

5. The guards put it back in its cage.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Задача: развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Ролевая игра: обсуждение с другом необычного происшествия.

Student A

Tell SB something strange happened.

Tell SB in the order the events happened.

Tell SB how it ended and how you felt.

Student B

Sound interested and ask what.

Express surprise/ disbelief.

Say what you think of what happened.

Учитель объясняет домашнее задание и проводит подробный инструктаж.

Написать диалог-расспрос по образцу упр. 3 стр. 22

Рефлексия учебной деятельности.

Исследует эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект открытого урока английского языка

Учитель: Молокоедов Дмитрий Николаевич

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Развитие навыков умения работать в паре (группе), основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками.

Развивать коммуникативную компетенцию.

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Уметь употреблять Past Simple правильных и неправильных глаголов в различных типах предложений.

Уметь описывать последовательность событий, кратко пересказывать сюжет.

Развивать навыки монологической речи, аудирования.

I . Орг. момент

(Рапорт дежурного)

Good morning, children! Sit down, please! ( Доброе утро , ребята ! Садитесь, пожалуйста!)
My name is Dmitry Nikolayevich, and today I will be your English teacher. I know that you studied Past Simple. Let’s revise it ! (Меня зовут Дмитрий Николаевич, и сегодня я буду вашим учителем английского. Я знаю, что вы изучали простое прошедшее время. Давайте его повторим!)

II . Фонетическая и речевая разминка

Образование форм прошедшего времени правильных глаголов и правильное произношение суффикса – ed . Учащиеся читают/повторяют за учителем глагол и называют его форму простого прошедшего времени. То же самое проделывается с неправильными глаголами. [ см . Приложение 1 ]

Затем учитель задаёт вопросы о Past Simple :

— What meanings has this tense got? ( Каково предназначение этого времени ?)

— What words are usually used in this tense? (Какие слова обычно используются в этом времени?)
— Where do we meet Past Simple most ? (Где мы чаще всего встречаем простое прошедшее время?)

Предполагается, что на последний вопрос обучающиеся ответят, что это время используется при пересказе событий, произошедших в прошлом, т.е. в рассказах, сказках и пр.

III . Формулировка темы и цели урока

Right you are, we usually find Past Simple in stories or fairy-tales. And today we’ll practice narrating past events and even try to write our own story. (Правильно, мы обычно находим простое прошедшее время в историях или сказках. И сегодня мы будем тренировать умения рассказывать о событиях в прошлом и даже попытаемся написать свою историю.)

IV . Работа по теме урока
а) Аудирование

Let ’ s start with an unusual story . But before we do this, I want you to listen and repeat some words and phrases from it. (Давайте начнём с одной необычной истории. Но прежде чем мы сделаем это, я хочу, чтобы вы прослушали и повторили за дикторами некоторые слова и фразы из неё.)

(Включается запись упр. 1а из учебника, стр. 22. Учащиеся слушают и повторяют за дикторами фразы.)

Is everything clear? ( Всё ли понятно ?)

Now you will listen to a dialogue. A girl Penny tells a very unusual story to her friend. After that you will retell me the story. So listen, please, and pay attention to the key-words. (Теперь вы услышите диалог. Девочка Пенни рассказывает очень необычную историю своему другу. После этого вы перескажете историю. Итак , слушаем , пожалуйста , и обращаем внимание на ключевые слова . [ см . Приложение 2])

б) Говорение – пересказ текста

Is everything clear ? Then who would like to retell the dialogue for us using these key-words? (Всё ли понятно? Тогда кто хотел бы пересказать нам диалог, используя ключевые слова?)

2-3 учащихся пересказывают диалог от 3-го лица, опираясь на ключевые слова. Учитель оценивает ответ и обращает внимания на ошибки, если они имеются.

в) Проверка домашнего задания – презентация собственного мини-рассказа о произошедшем событии

And now I would like to check your another task that you had as homework. Who would like to represent an usual story that happened to you previous day? (А сейчас я хотел бы проверить другое ваше задание, которое у вас было домашним. Кто хотел бы представить нам необычную историю, которая произошла с вами накануне?)

г) Развитие навыков письменной речи – составление истории

And now you’ll become writers and will write a very interesting mysterious story. Do you know that kind of literature – mysterious stories? Our story happened at Halloween night. You are to open the brackets with the verbs and then put the sentences in the right order. For this you ’ ll be divided into 2 groups . (А сейчас вы станете писателями и напишете интересную таинственную историю. Знаете ли вы такой жанр, как мистика? Наша история произошла в ночь на Хэллоуин. Вам нужно раскрыть скобки, употребив глаголы в правильной форме. Для этого вы поделитесь на 2 команды.)

[см. Приложение 3]

The first team reads, the second translates. (Первая команда читает, вторая переводит.)

Обучающиеся читают написанный текст, класс переводит.

V . Инструктаж домашнего задания

VI. Рефлексия

Did you like our lesson? Can you retell and write stories in Past Simple? What can’t you do or don’t quite understand? How can you improve it? ( Понравился ли вам наш урок ? Умеете ли вы пересказывать и писать истории в простом прошедшем времени? Что вы ещё не умеете или не до конца понимаете? Как можно это улучшить?)

Thank you for the lesson! You worked… ( Спасибо вас за урок . Вы работали …)

The lesson is over, good-bye! ( Урок окончен , до свидания !)

Нажмите, чтобы узнать подробности

научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Развивающая – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательная – мотивировать к изучению иностранного языка; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

— развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию;
— развитие умений поискового чтения.

— развитие навыков диалогической речи

освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшее событие

— развитие фонематического слуха

Планируемые результаты

Метапредметные (универсальные)

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(формы работы, способы действий)

Формируемые УУД

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Today is the _of October.

Today is __________ .

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и

Развитие фонематического слуха

Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков / i :/–/iə/.

-Open your books on page 22 and find the section Pronunciation. (I pronounce the sounds clearly and slowly,

demonstrate where tongue, teeth and jaw are positioned for the sound, read the rubric and explain the task, play recording. Ss listen and tick

Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками, повторяют за диктором.

Пытаются вывести правила чтения с данными звуками

/_/ : sea, three, tea, street, free, leaflet, peephole,

steal, cheap, neat, beast

/iə/ : hear, fear, dear, disappear

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. C оотносить выполн. задание с образцом

2. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности

-Do you like to listen to stories?

What kind of stories do you like?

And what about your hometask?

Is this story usual or unusual?

When did it happen?

I like _____________stories.

This story is unusual.

It happened in the past.

Тема: Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р . Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

2. Проверка домашнего задания

воспроизведение и коррекция знаний

Проверка домашнего задания. Р.т стр. 14 упр.1,2

Читают текст, расположив части в правильном порядке.

Определяют очерёдность событий.

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

4. Актуализация знаний

развитие умения прогнозировать

содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений по-

-Open your books on page 22, ex. 1a ( аудиозапись )

На доске: guess — догадываться, угадывать, upset — расстроенный, scream — визжать, кричать,

hurt -причинять боль

— Listen and check . (аудиозапись диалога) Карточка .

— Find a mistake in every sentence. Underline and correct it.

-Look at the screen.

Расположите события в порядке очерёдности

Слушают аудиозапись, повторяют фразы за диктором, переводят их

Penny went to the zoo and saw a snake swimming around fountain.

Работают с карточкой. Повторяют правила употребления Past Simple

Располагают события в порядке очерёдности. Слушают ещё раз, проверяют. Затем читают вслух, переводят.

К. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;

Л. развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

П. развивать навыки диалогической речи;

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

-А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку.

-Stand up , please .

Выполняют команды учителя

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Формирование навыков диалогической речи

Работа с таблицей,

Разбираем диалог по пунктам

And now I’d like to offer you one more unusual story. Look at the screen/

-Look at the picture. One of you is Mr. Otis. Tell your friend about something unusual that happened to you.

— Называют к каждому пункту из таблицы реплики из диалога

— Работа в парах. Составляют диалоги по ролику/картинке

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

К. работать в паре

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение домашнего задания

2. Setting homework.

учебник стр.23 упр.2,3

3. Подведение итогов. Выставление оценок, комментарии..

The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Называют слова, фразы, выученные на этом уроке

Коллективное обсуждение д.з.

Вопросы по его выполнению

Л. освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност

Р. оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока : Narrating past events

Цель :

Обучающая – освоить распознавание и употребление в речи Past Simple и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;

научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Развивающая – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательная – мотивировать к изучению иностранного языка; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

— развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию;
— развитие умений поискового чтения.

— развитие навыков диалогической речи

освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшее событие

— развитие фонематического слуха

Планируемые результаты

Метапредметные (универсальные)

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(формы работы, способы действий)

Формируемые УУД

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Today is the _of October.

Today is __________ .

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и

Развитие фонематического слуха

Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков / i :/–/iə/.

-Open your books on page 22 and find the section Pronunciation. (I pronounce the sounds clearly and slowly,

demonstrate where tongue, teeth and jaw are positioned for the sound, read the rubric and explain the task, play recording. Ss listen and tick

Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками, повторяют за диктором.

Пытаются вывести правила чтения с данными звуками

/_/ : sea, three, tea, street, free, leaflet, peephole,

steal, cheap, neat, beast

/iə/ : hear, fear, dear, disappear

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. C оотносить выполн. задание с образцом

2. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности

-Do you like to listen to stories?

What kind of stories do you like?

And what about your hometask?

Is this story usual or unusual?

When did it happen?

I like _____________stories.

This story is unusual.

It happened in the past.

Тема: Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р . Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

2. Проверка домашнего задания

воспроизведение и коррекция знаний

Проверка домашнего задания. Р.т стр. 14 упр.1,2

Читают текст, расположив части в правильном порядке.

Определяют очерёдность событий.

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

4. Актуализация знаний

развитие умения прогнозировать

содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений по-

-Open your books on page 22, ex. 1a ( аудиозапись )

На доске: guess — догадываться, угадывать, upset — расстроенный, scream — визжать, кричать,

hurt -причинять боль

— Listen and check . (аудиозапись диалога) Карточка .

— Find a mistake in every sentence. Underline and correct it.

-Look at the screen.

Расположите события в порядке очерёдности

Слушают аудиозапись, повторяют фразы за диктором, переводят их

Penny went to the zoo and saw a snake swimming around fountain.

Работают с карточкой. Повторяют правила употребления Past Simple

Располагают события в порядке очерёдности. Слушают ещё раз, проверяют. Затем читают вслух, переводят.

К. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;

Л. развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

П. развивать навыки диалогической речи;

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

-А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку.

-Stand up , please .

Выполняют команды учителя

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Формирование навыков диалогической речи

Работа с таблицей,

Разбираем диалог по пунктам

And now I’d like to offer you one more unusual story. Look at the screen/

-Look at the picture. One of you is Mr. Otis. Tell your friend about something unusual that happened to you.

— Называют к каждому пункту из таблицы реплики из диалога

— Работа в парах. Составляют диалоги по ролику/картинке

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

К. работать в паре

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение домашнего задания

2. Setting homework.

учебник стр.23 упр.2,3

3. Подведение итогов. Выставление оценок, комментарии..

The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Называют слова, фразы, выученные на этом уроке

Коллективное обсуждение д.з.

Вопросы по его выполнению

Л. освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност

Р. оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.
Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

Тип урока: Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода.

Цель урока: Формирование навыков письменной речи.

  • Деятелъностная: Тренировать в чтении и устной речи.
  • Содержательная: Научить писать рассказ, описывая события.

Задачи урока:
Образовательные:

  • тренировка произносительных навыков;
  • развитие речевых умений.
  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Планируемый результат:
Предметные:

  • расширение объема знаний по теме;
  • умение написать рассказ.
  • проявление интереса к изучению английского языка;
  • формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.
  • осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
  • уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД);
  • уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
  • уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).
  • умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.
  • умение выполнять действие в соответствии с заданием;
  • умение выполнять самооценку.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

  • учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
  • пользуются правилами

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал.

Ход урока.
I. Организационный момент.
(1. Мотивация к учебной деятельности.)
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today we shall read, speak as usual. We shall also write.

II. Речевая зарядка.
T: Let’ start.

  1. How are you today?
  2. Do you like to read exciting stories?
  3. Why do you like to read them?
  4. Are these stories true?
  5. Can you tell something interesting from your life?

III . Актуализация навыков чтения и письменной и устной речи.
(2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности)
T: Open your workbooks, ex 1a) p 14. What do you see? (S: A story)
T: A girl Jenny by name was on holidays. Read the story and put the paragraphs in the correct order.
T: Let’s check your answers.
(Key: D, C, B, A)
T: Which paragraph(s) give(s) information about:
1 the time, place and the people in the story (D)
2 the events one after the other (B-C)
3 what happened in the end (A)
T: Put the events from the story in the correct order.
(Key: Jenny fell over the edge of the mountain. Jenny shouted loudly. A group leader pulled Jenny to safety. Jenny arrived in the mountains. Jenny realised that she was alone.)

IV. Актуализация навыков чтения и устной речи.
(3. Выявление места и причины затруднения.)
T: Read the newspaper headline and answer the questions. (Слайд 2)
1) Which of the following is the headline about? (B)
A a sports event
В an accident
2) What exactly happened? (There was a car crash and a man was injured)
3) Where did the event happen? (On Ash Lane)
4) Who was involved? (A man)
T: Match the sentences to the pictures. (Слайд 3)
(Key: A 4, В 1, С 5, D 2, E 3)
T: Use the words in the list to complete the sentences below. (Слайд 4)
• black • happily • hard • slippery • faster

  1. It was 4:30 in the afternoon and it was raining (hard).
  2. The party was going to start at 5 o’clock so Steve started to drive a little (faster).
  3. The road was wet and (slippery).
  4. Everything went (black).
  5. Steve smiled (happily).

T: Can we write such a story? (S: No)
T: What shall we write today? (S: A story)
T: What about? (S: About an event)
T: Write down the topic of the lesson. (Слайд 5)

(4. Построение проекта выхода из затруднения.)
T: What do we need to write a story?
(S: We need a plan)
T: To write a plan correctly read the writing tip. (Слайд 6)

V. Обучение написанию письма.
(5. Реализация построенного проекта и первичное закрепление с комментированием во внешней речи.)
T: Let’s write down the plan.
(Слайд 7)

  1. How many paragraphs shall we write? (S: 5)
  2. What shall we write in the first (the second, the third, fourth and the final) paragraph? (Students’ answers)

(6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.)
T: Use the sentences and a plan to write a story about the accident.
(Эталон)
It was 4:30 in the afternoon and it was raining hard. Steve was driving along a quiet country lane on his way home from work.
It was his son’s birthday and he wanted to be home to see his son, Tom, blow out the candles on his cake.
The party was going to start at 5 o’clock so Steve started to drive a little faster. The road was wet and slippery.
Suddenly, he saw a woman on a bicycle in front of him. Seconds later he crashed into a tree hitting his head on the windscreen. Everything went black.
Later, Steve woke up in hospital. His wife and son came in the room. «After what happened, we decided to have the party here, Dad,» said Tom. Steve smiled happily.
T: Read your stories. (2 students)
T: Check your answers. (Слайд 8)
(7. Включение в систему знаний и повторение.)
T: Read the story and circle the correct answer. (Слайд 9)
(Раздаточный материал)
The Early Warning

Max and Hugh were almost at the top of the volcano. They were both exhausted after climbing Mount Alamana, so they decided to camp for the night.

They were sleeping peacefully in their tent, when suddenly a loud rumbling noise woke them both up. «What was that?» said Hugh, «It’s the volcano», replied Max. «Let’s get out of here, now!». They ran down the mountainside leaving all their belongings behind them. They didn’t stop until they arrived at the village at the foot of the volcano.

«What’s wrong?» asked the policeman as they ran into the small police station. «Mount Alamana is about to erupt», said Hugh. “Warn the villagers!”. Soon everyone was climbing into cars and trucks hurrying to leave the village. Just as the last car drove away there was a huge explosion and the sky filled with thick smoke as the volcano erupted.

Later, the grateful villagers held a party in honour of the two climbers. «You saved our lives», they said to Max and Hugh and shook their hands. The two men felt very embarrassed, but also proud of themselves for saving the villagers from the volcano with their early warning
(Key: 1-C; 2 – B; 3 – A; 4 – C; 5 – A)

VI. Домашняя работа. . (Слайд 10)
T: Expand the prompts into full sentences to write a story. Use the writing tip and the plan.
(Раздаточный материал)

  • last day of Jenny’s holiday / sun shine / it be perfect day for skiing
  • Jenny wait for ski lift / hear rumbling noise

she look up / see lots of snow falling down mountain
it/be/avalanche

  • Jenny look desperately for somewhere to hide / when see wooden house close by

run quickly / hide inside / until avalanche stop
after a few minutes / she look for way out / door not open / finally / manage
break window / escape
Jenny still shake with fear/when rescue team arrive
take her down mountain to village
• she feel happy / relieved / be safe / but / decide to go to an island for her holidays next year
It was the last day of Jenny’s holiday. …

Jenny was waiting for the ski lift when …

Jenny was looking desperately for somewhere to hide, …

Jenny was still shaking with fear ….

VII. Итоги. Оценки.
T: What have we done today? (S: We’ve read and answered the questions have written a letter about your holiday.)
T: What have we learnt? (S: How to write a story, describing events).
(8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.)

  1. Какую задачу ставили? (S: Научиться писать рассказ, описывая события.)
  2. Удалось решить поставленную задачу? (S: Да)
  3. Каким способом? (S: Мы прочитали рассказы, совет по написанию рассказа и составили план)
  4. Какие получили результаты? (S: Мы умеем писать рассказ)
  5. Что нужно сделать ещё? (S: Закрепить полученный результат)
  6. Где можно применить новые знания? (S: В личной жизни.)

Использованные материалы:
Литература

  1. Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click On 2. Workbook. — Newbury: Express Publishing, 2001.
  2. Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click On 2. Test booklet — Newbury: Express Publishing, 2001.
  3. Иллюстрации : Chris Nathan из учебника Virginia Evans, Neil O’Sullivan. Click On 2. Workbook. — Newbury: Express Publishing, 2001.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также:

      

  • Конспект уроку позакласного читання
  •   

  • Местное самоуправление план конспект урока
  •   

  • Экономические системы 8 класс конспект
  •   

  • Конспект по лексической теме обувь
  •   

  • Конспект урока с анализом 3 класс школа россии

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

7 класс

Тема урока: Narrating past events

Цель:

Обучающая – освоить распознавание и употребление в речи Past Simple и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;

научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Развивающая – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательная – мотивировать к изучению иностранного языка; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Задачи:

— развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; 
— развитие умений поискового чтения.

— развитие навыков диалогической речи

освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшее событие

— развитие фонематического слуха

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (универсальные)

Личностные

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- обмен мнениями в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(формы работы, способы действий)

Формируемые УУД

1. Орг. Момент

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Hello!

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Hello!

Today is the _of October.

Today is__________.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками

Фонетическая зарядка

Развитие фонематического слуха

Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/.

1. Упр.4 стр.22

-Open your books on page 22 and find the section Pronunciation. (I pronounce the sounds clearly and slowly,

demonstrate where tongue, teeth and jaw are positioned for the sound, read the rubric and explain the task, play recording. Ss listen and tick

correct boxes

Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками, повторяют за диктором.

Пытаются вывести правила чтения с данными звуками

/_/: sea, three, tea, street, free, leaflet, peephole,

steal, cheap, neat, beast

/iə/: hear, fear, dear, disappear

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р.Cоотносить выполн. задание с образцом

2. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности

-Do you like to listen to stories?

What kind of stories do you like?

And what about your hometask?

Is this story usual or unusual?

When did it happen?

— yes, I do

I like _____________stories.

This story is unusual.

It happened in the past.

Тема: Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

2. Проверка домашнего задания

воспроизведение и коррекция знаний

Проверка домашнего задания. Р.т стр. 14 упр.1,2

1. DCBA

2. 45123

Читают текст, расположив части в правильном порядке.

Определяют очерёдность событий.

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

4. Актуализация знаний

развитие умения прогнозировать

содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений по-

искового чтения.

Работа с учебником

-Open your books on page 22, ex. 1a (аудиозапись)

На доске: guess— догадываться, угадывать, upset— расстроенный, scream— визжать, кричать,

hurt-причинять боль

ex. 1в

Listen and check. (аудиозапись диалога) Карточка.

— Find a mistake in every sentence. Underline and correct it.

-Look at the screen.

СЛАЙД 1

Расположите события в порядке очерёдности

СЛАЙД 2

Слушают аудиозапись, повторяют фразы за диктором, переводят их

Делают предположения

Penny went to the zoo and saw a snake swimming around fountain.

Работают с карточкой. Повторяют правила употребления Past Simple

Располагают события в порядке очерёдности. Слушают ещё раз, проверяют. Затем читают вслух, переводят.

К. уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;

Л. развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

П. развивать навыки диалогической речи;

5. Action time

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

-А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку.

-Stand up, please.

Выполняют команды учителя

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Закрепление знаний,

Формирование навыков диалогической речи

Работа с таблицей,

Разбираем диалог по пунктам

And now I’d like to offer you one more unusual story. Look at the screen/

СЛАЙД 3/РОЛИК

Ролевая игра:

-Look at the picture. One of you is Mr. Otis. Tell your friend about something unusual that happened to you.

— Называют к каждому пункту из таблицы реплики из диалога

— Работа в парах. Составляют диалоги по ролику/картинке

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

Р. принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

К. работать в паре

7. Рефлексивно-оценочный

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение домашнего задания

1. What was new?

2. Setting homework.

учебник стр.23 упр.2,3

3. Подведение итогов. Выставление оценок, комментарии..

The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Называют слова, фразы, выученные на этом уроке

Коллективное обсуждение д.з.

Вопросы по его выполнению

Л. освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност

Р. оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

  • Рассказ о событиях в прошлом 7 класс конспект спотлайт
  • Рассказ о событии пример
  • Рассказ о слюде 2 класс окружающий мир
  • Рассказ о случае под тобольском городом луки
  • Рассказ о слухе самая быстрая улитка в мире старшая группа