-
Напишите по английски или хотя бы по русски про старосту класса опорные слова : ( Руслан, хороший ,отличник , хорошо воспитанный,отзывчивый,я думаю что Руслан будет хорошим старостам)
Заранее спасибо;)-
Предмет:
Английский язык
-
Автор:
cooperchen670
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Химия40 секунд назад
Решите пж задачу
-
Математика5 минут назад
Математика 6 класс
-
Русский язык5 минут назад
Помогите срочно пожалуйста рассказ на заре туманной юности
-
Литература5 минут назад
Срочно задание по литературе
-
Алгебра5 минут назад
Помогите с алгеброй… Пожалуйста
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Русский язык8 минут назад
срочно!
-
Математика8 минут назад
82453+28х82-6919:17-14009
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Опубликовано 3 года назад по предмету
Английский язык
от Аккаунт удален
-
Ответ
Ответ дан
Polly9Our mayor is very good. Fair and helps in trouble. Our class respects him.
Наш староста очень хороший. Справедливый и помогает в беде. Наш класс его уважает.
Но я вашего старосту не знаю. Поэтому рассказик не точный.
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
triolana
+15
Решено
9 лет назад
Английский язык
5 — 9 классы
Надо составить маленький рассказик 3-4 предложения на тему президент класса (староста) + и — его.на английском простое
Смотреть ответ
Ответ
5
(1 оценка)
1
Polly9
9 лет назад
Светило науки — 3 ответа — 0 раз оказано помощи
Our mayor is very good. Fair and helps in trouble. Our class respects him.
Наш староста очень хороший. Справедливый и помогает в беде. Наш класс его уважает.
Но я вашего старосту не знаю. Поэтому рассказик не точный.
(1 оценка)
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Английский язык
описать 3 картинки
50 баллов даю, помогите пожалуйста!!!Раскройте скобки и употребите глаголы в Present Simple, Present Continuous или Present Perfect:John Hardin …
I. JOIN THESE SENTENCES USING RELATIVE PRONOUNS BEGINNING WITH THEWORDS GIVEN.1. This is the chair. The carpenter repaired it last week.This is …
помогите пж лень делать
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА СДЕЛАТЬ ПЕРЕСКАЗ В 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕThe decision to start your own business can b …
thiacems
Вопрос по английскому языку:
Надо составить маленький рассказик 3-4 предложения на тему президент класса (староста) + и — его.на английском простое
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
ldremoumat
Our mayor is very good. Fair and helps in trouble. Our class respects him.
Наш староста очень хороший. Справедливый и помогает в беде. Наш класс его уважает.
Но я вашего старосту не знаю. Поэтому рассказик не точный.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.
староста — перевод на английский
— То есть отвечает на него староста.
— Meaning the Chief is responsible.
Раз уж староста так хочет и нас вежливо попросили…
If the Chief wants it this way and we are asked politely…
Староста дал!
The Chief supplied it!
Мне и так пол-мешка пришлось у старосты занять.
I had to borrow half a sack from the Chief already.
Что думаешь, староста?
What do you think, Chief?
Показать ещё примеры для «chief»…
— ћистер ѕуллер, наш староста.
— Mr. Puller, our mayor.
— Староста виноват, а цыгана повесили, так?
— The mayor is guilty, but they killed a pikey.
Эй, пан староста, как хороша ваша невеста!
Hey Mayor, what a pretty bride you have!
Я — жена сельского старосты!
I’m a mayor’s wife!
Добрый день, пан староста!
Hello Mayor!
Показать ещё примеры для «mayor»…
Есть дело — сообщение для Старосты нужно доставить сегодня вечером.
There’s business afoot — a message for the Churchwarden tonight.
Примерно то же самое, сказал и Староста.
That’s more or less what the Churchwarden said.
Староста сказал, что Вы могли бы пустить нас на ночь, но кажется, что он был неправ.
The Churchwarden said that you could probably put us up for the night, ah, but it appears that he was wrong.
Я думаю, что нам лучше не забывать слова Старосты.
I think we would do well to remember the Churchwarden’s words.
Староста, хозяин Кейпер.
The Churchwarden, master Kewper.
Показать ещё примеры для «churchwarden»…
Я Айво, староста этой деревни, как в свое время — мой отец и мой дед до него.
I am Ivo, head man of this village, like my father before me and his father before him.
Ты староста деревни.
You’re the head of the village
Потрясающий парень — староста нашего курса.
Tremendous bloke. He was head of my house.
Бывшие Старосты достигли такого уровня популярности, о каком могут только мечтать простые смертные.
Former Head Girls have achieved levels of notoriety that mere mortals can only dream of.
Эй, девушки, девушки, смотрите, она действительно Староста.
Hey, girls, girls, girls, look, she really is Head Girl.
Показать ещё примеры для «head»…
Ты не думал стать старостой класса?
You ever think of running for class president?
И, как вы знаете, в обязанности старосты класса входит: следить за посещаемостью, сообщать о плохом поведении. и лучшая обязанность — издание нашей личной газеты!
And so, as you may know, the duties of the class president include taking attendance, reporting bad behavior and best of all, editing the sixth grade newspaper.
На сороковой встречи нашей группы, мы нашему старосте гроб в номер доставили и…
At my 40th reunion, we delivered a casket… to the class president’s hotel room and, uh…
Я староста класса.
I’m the class president.
Я же староста и хочу с его помощью больше сплотить класс.
As class president, I’ll use this to bring the class together a bit more.
Показать ещё примеры для «class president»…
А теперь старосты отведут свои факультеты в гостиные.
Now prefects will lead their house back to the dormitories.
Но я думал, что только старостам разрешат пойти.
But I thought that only the prefects were allowed to go.
Сумасшедший дом стал нашим штабом Где мы планировали военные операции против Укушенного и старост.
With the Madhouse as our headquarters, we started Our war plan rib and prefects.
Рэмбо вызвал старост на перетягивание каната.
Rambo challenge to the prefects to struggle with the rope.
Старосты относиться к нам, как к рабам.
Prefects treat us like slaves.
Показать ещё примеры для «prefects»…
Я назначаю тебя Старостой.
I’m making you Head Girl.
Значок Старосты.
Head Girl badge.
Как дела, Староста?
How’s life, Head Girl?
Ты ведь Староста.
You’re Head Girl.
Петра Брирс, староста.
Petra Briers, Head Girl.
Показать ещё примеры для «head girl»…
Отправляйтесь к своему старосте.
Go to your leader.
Я старостой был, вот он и выбрал меня для обучения.
I was a cell leader, and he was nice to me.
Староста 3-А класса?
Leader of Class 3-A?
Ты что, староста этой группы?
Are you the leader of this group?
Показать ещё примеры для «leader»…
И постучал я в дверь церковного старосты.
I knocked on the door Of the church warden
Мистер Тейлор, вы руководите магазином скобяных изделий, вы заседаете в муниципальном совете, вы — церковный староста, ваша жизнь, как мы можем её описать, это служение обществу.
Mr Taylor, you run a hardware shop, you sit on the local council, you’ re a church warden, a life we might describe as a service to the community.
Причем говорит это 89ти летний церковный староста.
From, you know, an eighty-nine year-old church warden.
Он был там церковным старостой.
He was church warden there.
Показать ещё примеры для «warden»…
В чём дело, староста?
class rep?
Староста! Что?
Class rep!
Между прочим, а что здесь делает староста?
By the way, why is the class rep here?
Смотри-ка, староста.
Hey, there’s the class rep.
Показать ещё примеры для «class rep»…
Отправить комментарий
Check it at Linguazza.com
- chief: phrases, sentences
- mayor: phrases, sentences
- churchwarden: phrases, sentences
- head: phrases, sentences
- class president: phrases, sentences
- prefects: phrases, sentences
- head girl: phrases, sentences
- leader: phrases, sentences
- warden: phrases, sentences
- class rep: phrases, sentences
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Перевод «староста класса» на английский
Стыдно, староста класса, и такая оценка
Кэтрин староста класса — ты должна делать то, что она говорит.
Katherine’s head of form — you have to do what she says.
Староста класса предложил провести собрание, чтобы обсудить, является ли коммунистическая партия хорошей или плохой.
Once, the class monitor suggested holding a class meeting to discuss whether the Communist Party was good or bad.
Однако, староста класса Адачи Хана ни перед чем не остановится, чтобы заставить его принять участие в предстоящей культурной поездке Соц-кружка.
However, class rep Adachi Hana will stop at nothing to get him to go on the upcoming Social Studies field trip.
Староста класса, сильно чешется?
Чиба-кун — староста класса?
You’re the homeroom president?
Другие результаты
Будучи старостой класса, я агитировал всех одноклассников.
As a Senior, I’ve taken a wide range of classes.
Вскоре девушка сумела продемонстрировать лидерские качества, ее избрали старостой класса.
Soon the girl managed to show her leadership skills, and she was elected to be the class monitor.
Уже поэтому ты достойна быть старостой класса.
Я была хорошей ученицей, старостой класса, активисткой в университете.
Ты была старостой класса в школе .
Она также была старостой класса в первый год учёбы.
He was also Head boy in his final year at school.
В школе учился всегда хорошо, был старостой класса.
Ребенок должен научиться справляться с неудачами и двигаться дальше, когда, например, выигрывает команда соперников или кого-то другого выбирают старостой класса.
Children need to learn to handle the loss and move forward when the other team wins or someone else is elected as the class president.
Я ужасно хотела стать старостой класса,
А если ты не чувствуешь, что можешь прийти ко мне, иди к старосте класса.
Этот парень был старостой класса, капитаном футбольной команды, в списке декана.
Выбор старосты класса — это лишь первый шаг.
Был старостой класса и первым по успеваемости в академии, выпустился два месяца назад.
He was class commander and graduated first of his class from the academy two months ago.
Результатов: 90. Точных совпадений: 6. Затраченное время: 110 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
План урока английского языка в 6 классе МБОУ «Гимназия №1» г. Почепа
(технологическая карта урока)
УМК «English» Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э. Ш., Костина И. П.
Тема урока:« Лучший староста класса. Who is the best candidate for class president?»
Тип урока: Урок освоения навыков коммуникации. Обучение монологу.
Цель урока:
Образовательная: создание условий дляприменения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «Whatareyoulike?»
Ученики научатся:
-
рассказывать о себе, своих одноклассниках, друзьях с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
-
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
-
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
-
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики
-
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
-
распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный вопрос);
Ученики получат возможность научиться:
-
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
-
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 6 классе на материале темы урока
Личностных результатов
-
развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
-
рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
-
навыки сотрудничества со сверстниками
Метапредметных результатов:
Коммуникативных
Выпускник научится:
-
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;
-
формулировать собственное мнение и позицию;
-
задавать вопросы;
Выпускник получит возможность научиться:
-
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательных:
Выпускник научится:
-
строить сообщения в устной форме;
-
ориентироваться в своей системе знаний;
-
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных форматах (текст, аудиозапись, таблица, схема);
-
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
-
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
-
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-
осуществлять синтез как составление целого из частей;
-
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Выпускник получит возможность научиться:
-
осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме
Регулятивных:
Выпускник научится:
-
принимать и сохранять учебную задачу;
-
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
-
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
-
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
-
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
-
различать способ и результат действия;
-
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Выпускник получит возможность научиться:
-
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
-
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
-
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Воспитательная:
У ученика будут сформированы:
-
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
-
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-
широкая мотивационная основа учебной деятельности;
-
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
-
учиться уважительно относиться к позиции другого, договариваться с людьми
Выпускник получит возможность для формирования:
-
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
-
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
-
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
Техническое оснащение урока:
• компьютерная презентация урока
• магнитофон
• раздаточный дидактический материал
№ |
Ход урока |
Формирование УУД |
||||||
Название этапа урока |
Задачи этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Личностные |
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
|
1 |
Мотивация к деятельности |
Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока |
1.Приветствует учащихся 2. Задаёт вопросы о характере. |
1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Отвечают на вопросы учителя |
Широкая мотивационная основа учебной деятельности |
Осуществлять взаимодействие с учителем |
||
2 |
Введение темы урока. Целеполагание. Планирование решения учебных задач. Актуализация знаний Слайд №1 Слайд №2 Слайд №3 Слайд №4 Слайд №5 |
Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока |
1.Предлагает просмотреть видео и обозначить тему урока, разгадав название на экране. 2. Предлагает сыграть в игру « Найди антонимы». |
Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1. Называют тему урока, разгадывая перепутанное предложение. 2. Называют этапы урока по символам Выполнение заданий репродуктивного характера 1)Играют в игру в парах, повторяя лексику по теме «Внешность.Характер». 2)В парах ищут ошибки, выбирая правильную формуглагола (PresentSimple/PresentContinuous) (РТс.20) Сначала выполняют задание индивидуально, затем обмениваются тетрадями и проверяют с опорой на образец. |
Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности |
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Умение точно выражать свои мысли |
3 |
Открытие новых знаний Слайд №6 |
Формировать навыки чтения. Научить выделять главное. Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля. |
1.Предлагает прослушать, затем прочитать текст и найти ответ на поставленный вопрос индивидуально. 2.Предлагает поделиться на 2 группы (мальчики и девочки) и письменно распределить словосочетания, данные в текстах на две категории: положительные и отрицательные черты характера. |
1.Находят ответ в текстах быстро (1 мин.) 2.Поделившись на 2 группы, распределяют в таблицах положительные и отрицательные черты характера. Проверяют. Добавляют дополнительную информацию из другого упражнения. 3.Делают пометки в соответствующем окошке в листе успеха. |
Широкая мотивационная основа учебной деятельности Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат |
Анализ объектов с целью выделения признаков. |
Осуществлять взаимодействие со сверстниками |
4 |
Динамическая минутка |
Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. |
1Предлагает сделать физ. паузу |
Выполняют команды учителя. |
Формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи |
Развитие доброжелательности. |
||
5 |
Включение нового материала в систему знаний Слайд №7 |
Организовать деятельность учащихся на развитие навыка говорения. |
Предлагает, глядя на экран или книгу закончить фразы. |
Анализируют и делают выводы об основных требованиях для лидера класса, работая в группах. |
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности |
Готовность к преодолению трудностей. Способность к организации своей деятельности. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Умение договариваться, находить общее решение. |
6 |
Включение нового материала в систему знаний Слайд №8 |
Научить учащихся употреблять новую для них структуру письменно. |
Предлагает выбрать из своих одноклассников подходящую кандидатуру на роль старосты класса и заполнить пропуски в предложениях, работая в группах. |
Работая в группе записывают нужное слово/ словосочетание в пробеле предложения. Проверяют, глядя на экран и слушают оппонентов, стараясь найти ошибки. Делают пометки в соответствующем окошке в листе успеха. |
Формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
Способность к организации своей деятельности. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи |
Синтез: самостоятельное достраивание недостающих компонентов |
Умение договариваться, находить общее решение. |
7 |
Включение нового материала в систему знаний в ситуациях общения Слайд №8 |
Научить учащихся употреблять новую для них структуру устно и актуализировать в речи лексику по теме « Лучший староста класса» |
Предлагает рассказать в группах о том, чем их кандидат заслужил такое высокое звание. |
Рассказывают в группе о достоинствах своего кандидата, употребляя изученные структуры. Представитель от группы составляет рассказ о своём кандидате. Группа-соперник внимательно слушает. Её представители делают коментарии. |
Формирование готовности к сотрудничеству. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим. |
Способность к организации своей деятельности. Строить высказывание по модели |
Синтез: самостоятельное высказывание |
Умение оформлять свою речь в устной форме. |
8 |
Итоги урока и рефлексия Слайд №9 |
Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности |
Задает домашнее задание. Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. Предлагает оценить работу на уроке с помощью листа успеха. Вручает именные сертификаты участников дебатов. |
Отвечают на вопросы учителя Оценивают свою работу |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
Способность к организации своей деятельности. Строить высказывание по модели Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности |
Умение осознанно строить речевые высказывания в устной речи. |
Умение точно выражать свои мысли |
Ход урока:
-
Good morning. How are you? Is she tall? Is he handsome? Are you beautiful? Are you sociable? …(talkative, boastful, clever, bossy,shy?) Do you call anybody names? Do you quarrel with your friends or classmates? Do you fight with your classmates?
-
Ok. Can you guess what we are talking about? (Pp: About our friends, classmates) [slide1]
Yes, you are right. I propose you to find the right sentence among the following words. Look at the screen and unscramble the topic of the lesson today.– Who is the best candidate for class president? [slide 2]
-
What would you like to do (are we going to do) during the lesson?
Pp: We are going to read, write, speak, listen to… [slide3]
-
As you can guess we should choose the best president of your class. Do we need to revise some information? (Yes, of course). Let’s play some games. The first one is – Find the opposites during 1 min. [slide 4]Let’s check up your answers but first of all change your papers, please. Look at the screen and correct the mistakes if there are any of them. On your desks you can find Progress Sheets. Make a tick in one of the blanks. If you have no mistakes & you know the words very well make a tick in the first blank. If you’ve made some mistakes then make a tick in the central blank … Appreciate yourselves.
-
Now I would like to propose you to check your Grammar. We are going to compare Present Simple & Present Continuous Tenses. (AB p.20, ex.4.2) Cross out the verb that doesn’t fit.[slide 5]Look at the screen. Read the first sentence and explain your choice.
-
Now I think we are ready for very serious work. Listen to the tape, please. Do the children agree who will be their class president? ( No, they have different opinion)
Would you like to work in two groups – Boys &Girls. We’ll see who is more active and fast. [slide6]
Read the texts and complete the table about these three children paying attention to positive and negative information. You have 5 minutes only.Work quickly, don’t waste the time. Go!
Well, let’s see. Read your information, please. All the rest should be attentive. You can add some more information or even correct it.
-
It’s very important to be healthy. So, let’s do some exercises. Stand up! Hands up! Hands on shoulders! Hands on hips! Bend left! Bend right!…
-
Now I propose you to finish the following sentences… [slide 7]
It’s important that the class president is…
It’s veryimportant that the class president is…
It’s lessimportant that the class president is…
I don’t think …
-
We have one more task today – to choose your class president. In your groups you should introduce your candidate. Use the following model. [slide 8] — 5 min. listen to each other attentively. Get ready to correct the mistakes and have a discussion.
-
So, do you agree that … is the best president of your class?
-
Make all necessary notes in your Progress Sheets. What can you say of your lesson today? Did you like it? What was your favourite task? What was very interesting (difficult, easy) for you?
-
You home task is to introduce the best mother or father in the world.[slide 9]
3-5 sentences/ 6-7/ 8-10 [3, 4, 5]
I think … have worked very well today and they deserve excellent marks.
…are a bit less active today so they have good marks.
On the whole, I’ m satisfied with your answers today. This lesson was very unusual and difficult at the same time. As British People say it was challenge. I hope it was challenge and useful for you. I want you to remember our first discussion. So, let me give you these certificates of taking part in the debates.
Чтение историй на английском – один из основных методов изучения языка. Работа с историями на английском языке помогает расширить словарный запас, грамматическую грамотность.
Чем поможет чтение историй на английском?
Чтение историй на английском – это лучшая практика использования полученных знаний.
Оно имеет такую пользу:
- чтение историй на английском расширяет словарный запас, позволяет понять специфику употребления многих идиом, разговорных оборотов, художественных приемов;
- во время работы с историями на английском развивается умение понимать главную идею написанного;
- чтение историй на английском языке позволяет увидеть практическое применение грамматических структур;
- при чтении историй на английском у читателя появляется возможность научиться понимать оценить стиль автора.
Читая истории на английском можно значительно повысить мотивацию к изучению: понимание текста на иностранном языке вдохновляет на дальнейшее обучение. Изучая английский, истории полезно читать для проверки своих знаний и умения понимать и интерпретировать иноязычную речь.
Как правильно читать истории на английском?
Чтобы чтение историй принесло максимальную пользу и удовольствие, следует правильно выбрать тексты для чтения.
Нужно учитывать:
- уровень знания языка. Определить уровень языка можно в интернете с помощью специальных тестов или вместе со своим учителем/репетитором;
- литературные вкусы. Чтение должно приносить удовольствие и выбирать истории нужно исходя из своих интересов;
Неправильно выбранная история на английском может отбить желание не только читать, но и изучать язык.
Главный принцип в работе с историями на английском – систематичность. Только систематическая работа может гарантировать ожидаемый результат.
Методика работы с историями:
- выбранную историю первый раз нужно прочитать бегло: попытаться понять общую идею прочитанного, не стремиться понять каждое слово;
- во время чтения истории на английском во второй раз обратить внимание на интересные слова и структуры, употребление грамматики;
- интересные фразы и слова из истории можно выписывать в отдельную тетрадь для того, чтобы в дальнейшем иметь возможность возвращаться к ним.
Постоянная работа с историями поможет улучшить навыки чтения.
Английские короткие истории для начинающих
Для начинающих подходят истории на английском с простым сюжетом и несложными грамматическими конструкциями. Это могут быть истории-сказки, шуточные истории, простые сюжеты и рассказы о животных, детях, путешествиях.
История на английском про мальчика, который научился видеть
В этой истории употребляются простые времена и базовая лексика, она доступна для понимания для носителей уровней А1-А2.
In the railway carriage, one boy was laughing all the time, when he was looking at the window.
The man sitting in from of him was getting angry. He was very tired and he wanted to sleep. But the boy was laughing all the time and prevented him. The man could not stand it and said: — Mister, could you tell something to your son. Calm him down. The father didn’t say a word. Then the man said again: — I think, your son needs a doctor! His behavior is awful! — We have just been there. – smiled a father. The man surprised. Father continued: — My son started to see the world around him! His vision has been restored today. |
В вагоне поезда один мальчик постоянно смеялся, когда смотрел в окно.
Мужчина, который сидел напротив, начал злиться. Он был усталым и хотел спать. Но мальчик смеялся и мешал ему. Мужчина не выдержал и сказал: — Мистер, не могли бы вы успокоить своего сына. Отец промолчал. Мальчик продолжал смеяться. Тогда мужчина сказал еще: — Я думаю, вашего сына нужно показать врачу. — Мы только что там были. – Ответил отец. Мужчина удивился. Поведение мальчика его очень злило! Папа продолжил: — Мой сын впервые увидел мир! Ему восстановили зрение. |
ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
История на английском про девочку и скрипку
Эта история подходит для чтения в контексте изучения простого и длительного настоящего времени английского языка.
One girl always wanted to learn how to play the violin. She was listening to music, watching concerts and was sitting sadly at the window.
Her family was very poor. They couldn’t buy a violin for their daughter. But the girl tried not to be sad. She was happy when she heard the sound of a favorite musical instrument. She continued dreaming. Once she was walking on the street when she saw a homeless man, who was playing the violin. She has a few dollars with herself. She was so sorry for this man so she decided to give him her money. — Thank you, kind girl. – said the man. – What can I do for you? Blushed she came home without saying a word. The next morning she found a violin near the front door. There was a note: ‘The kindness is always regarded’. |
Одна девочка всегда хотела научиться играть на скрипке. Она слушала музыку, смотрела концерты и грустила у окна.
Ее семья была очень бедной. Они не могли купить скрипку своей дочери. Но девочка не грустила. Она радовалась, когда слышала звук любимого инструмента и продолжала мечтать. Однажды она шла по улице и увидела бездомного, который играл на скрипке. У нее с собой было несколько долларов. Ей стало так жаль бедного, что она отдала ему все свои деньги. — Спасибо, добрая девочка. – улыбнулся мужчина. – Что я могу сделать для тебя? Покраснев, она молча пошла домой. На следующее утро она нашла возле дверей скрипку. Возле нее была записка: «Доброта всегда вознаграждается». |
История на английском о соловье и розе
Для закрепления знаний о простом и длительном прошлом времени в английском языке подойдет эта история с простым сюжетом и несложной базовой лексикой.
There was a rose in the garden. She was very sad and often cried. Other flowers had people who loved them. They were presented all the time. But rose wasn’t. She had thorns.
Once the Nightingale sat near rose. He started to sing a beautiful song. She was looking at the rose and his song was perfect. The rose revived. She understood that somebody needs her. The bird always was sitting near here and singing its song. Once he flew up very close and the rose was frightened: — Fly away! – Cried she, — you can be pricked! — I’m not afraid. – said the nightingale. – You are very beautiful and I’m not afraid to be pricked. She heard such good words for the first time. She was pleased. And she understood that there is always somebody who will not be afraid of you. |
В саду росла красивая роза. Она была грустной и часто плакала. Другие цветы находили себе хозяев – их срывали и дарили друг другу люди. А розу никто не трогал. У нее были острые шипы.
Однажды на соседний куст сел соловей. Он начал красиво петь. Он смотрел на розу и пел прекрасную песню. Роза ожила. Она поняла, что она кому-то нужна. Птица постоянно сидела рядом и пела песенки. Однажды он подлетел близко и роза испугалась: — Улетай! – сказала она. – Ты можешь уколоться! — Я не боюсь. – Ответил соловей. – ты очень красивая и я не боюсь уколоться. Первый раз роза слышала такие слова. Ей было приятно. И она поняла, в этом мире всегда найдется кто-то, кто не побоится к тебе приблизиться. |
Если Вы устали учить английский годами?
Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.
Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет!
Удивлены?
Получите 5 бесплатных уроков здесь…
Без домашки. Без зубрежек. Без учебников
Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:
- Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
- Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
- Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
- Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз
Получить 5 уроков бесплатно можно тут
История на английском про счастье
В этой истории много прилагательных, которые можно выписать и практиковать в разных контекстах на английском.
The little bird decided to learn what happiness is. She asked the wind, sun, sky, and water. But all of them answered differently.
The wind said that happiness is freedom. The sky said that happiness is silence. The water said that happiness is the speed. The bird was frustrated. She thought that she got confused. Then she decided to ask the wise Owl. Owl answered: — Happiness is when you are happy. You are happy when you fly and sing. The bird was pleased. It was true! She was always happy when she was flying and singing! She understood that every creature has their own happiness. |
Маленькая птичка решила узнать, что такое счастье. Она спросила у ветра, солнца, неба и воды. Но все они отвечали по-разному.
Ветер сказал, что счастье – это свобода. Небо сказало, что счастье – это тишина. А вода сказала, что счастье – это скорость. Птичка растерялась. Она подумала, что запуталась. Потом она решила спросить мудрую сову. А сова ответила: — Счастье – это то, что делает тебя счастливой. А счастлива ты тогда, когда хочешь петь и летать. Птичка обрадовалась. Это была правда! Она радовалась, когда летала. Она поняла, что каждый сам определяет свое счастье. |
История на английском о дружбе
В этой истории много употреблений простого прошедшего времени в единичном и множественном числе. Она подходит для тренировки этой грамматической конструкции, а используемые в истории прилагательные помогут расширить словарный запас.
In the big forest lived a fox and a hare. They were unusual. The fox and the hare were friends. Everyone was surprised because foxes and hears cannot be friends! But those animals were unusual.
They helped each other, they gave advises to each other in different situations. The fox always protected the hare, and the hare made the fox laugh. Once a big bear said: — You mustn’t be friends with the hare! It is not right! — But why? – asked the fox. — Read the fairytales! This kind of friendship doesn’t exist! The fox thought about it. And then answered: — Not everything in the fairytale is true. Real life is more complicated and we can choose who we want to be friends with. |
В одном большом лесу жили лиса и заяц. Они были необычными. Заяц и лиса дружили. Все удивлялись этому, ведь никогда не дружат лиса и заяц, но эти животные были особенными!
Они помогали друг другу, советовали, как поступить в разных ситуациях. Лиса защищала зайца, а заяц смешил лису. Однажды большой медведь сказал лисе: — Ты не должна с ним дружить! Это неправильно! — но почему? – Удивилась лиса. — Почитай сказки! Нигде нет такого, чтобы лиса и заяц дружили. Лиса задумалась. А потом ответила: — Не все, что пишут сказки – правда. Настоящая жизнь намного сложнее и мы сами можем выбирать, кем быть и с кем дружить. |
История на английском про живой лес
Once a boy was walking in the forest. He broke branches, frightened animals, chopped the grass.
In the evening, when he went to bed, someone knocked at the window. He looked out and saw a tree. «You did very badly!» The boy heard the words. He was frightened. — Who is it? — He asked. — Never mind. I am a part of nature. And you are too. What you did is bad. — You’re not alive! The tree lowered its branches and sadly replied: — That’s what you think. But I’m alive. And the grass is alive. And the animals feel pain. The boy pondered. He felt ashamed. — Forgive me, tree. — He answered. But the tree was silent. The next day the boy went to the forest and behaved quietly. He realized that the forest is alive. |
Одни мальчик гулял в лесу. Он ломал ветки, пугал животных и мял траву.
Вечером, когда он ложился спать, в окно кто-то постучал. Он выглянул и увидел дерево. — Ты поступил очень плохо! – услышал мальчик слова. Он испугался. — Кто это? – спросил он. — Неважно. Я – часть природы. И ты тоже. То, что ты сделал — плохо. — Ты же неживое! Дерево опустило свои ветки и грустно ответило: — Это ты так думаешь. Но я живое. И трава живая. И животные ощущают боль. Мальчик задумался. Ему стало стыдно. — Прости меня, дерево. – Ответил он. Но дерево промолчало. На следующий день мальчик пошел в лес и вел себя тихо-тихо. Он понял, что лес живой. |
История на английском про мамину любовь
The boy tore his jacket and was crying for a long time. He thought that his mother would stop loving him. This jacket was presented to him for his birthday.
He was sitting on the steps and crying. He was ashamed and sad. He did not want to go home. Evening came. And the boy did not want to go home. — Son, we’ve been looking for you! What are you doing here? — Mom came to him. He began to cry again. And then mother noticed that the jacket was torn. The boy noticed this and said: — Sorry! Mom, I’m sorry! I’m not on purpose! I know that you will stop loving me! — Stop. Said mother and smiled. — Why do you think so? — She’s so expensive. — Whispered the boy. Mom once again smiled and tenderly replied: — You are the most expensive. Nothing can kill my love. |
Мальчик порвал свою куртку и очень долго плакал. Он думал, что мама его разлюбит. Эту куртку подарили ему на день рождения.
Он сидел на ступеньках и плакал. Ему было стыдно и грустно. Он не хотел идти домой. Наступил вечер. А мальчик все не хотел идти домой. — Сынок, мы тебя искали! Что ты здесь делаешь? – к нему подошла мама. Он снова начал плакать. И тут мама заметила, что куртка порвана. Мальчик заметил это и начал говорить: — Прости! Мама, прости! Я не специально! Я знаю, что ты меня разлюбишь! — Стоп. – Сказала мама и улыбнулась. – С чего ты взял? — Она такая дорогая. – Прошептал мальчик. Мама еще раз улыбнулась и нежно ответила: — Ты – самое дорогое. Мою любовь ничто не может убить. |
ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
Страшные истории на английском языке с переводом
История на английском про черную комнату
The black-black company had a black-and-black table. In the black-black desk was a black-black box. In this box was a black folder. And in the black folder were some black sheets of paper. There were written some gory story.
Everyone who read this story began to see terrible dreams. Nobody knew who wrote this story. The man who kept this story was very lonely. He wrote it for a very long time and every time someone insulted him, he threw a folder in his bag with this story. Loneliness sometimes makes people very angry. |
В черной-черной компании был черный-черный стол. В черном-черном столе был черный-черный ящик. В этом ящике лежала черная папка. А в черной папке на черных листах бумаги была написана страшная история.
Все, кто читали эту историю, начинали видеть страшные сны. Никто не знал, кто написал эту историю. Человек, который хранил эту историю, был очень одиноким. Он писал ее очень долго и каждый раз, когда кто-то его обижал, он подкидывал ему в сумку папку с этой историей. Одиночество иногда делает людей очень злыми. |
История на английском про привидение и замок
В этой истории на английском использовано много разных грамматических конструкций, которые изучаются на уровнях В1-В2. Те, кто учат английский на уровне А2, тоже могут читать ее, если хотят изучить более сложные слова и фразы.
In the castle lived a ghost. The castle stood empty for a long time and the ghost was sad. But one day the family moved there.
And the ghost came to life. It began to walk the corridors, frighten new tenants and scared to howl in the middle of the night. The family was very frightened. One day she woke up a little girl, and she cried out loud. Dad decided to do something with this ghost. They tried to catch him, summoned the priest, and the ghost hunters. But nothing helped. And the family left this castle. Ghosts stayed alone again. Nobody found out about his loneliness. For thousands of years of emptiness in the castle, it has forgotten how to talk with people and is only able to frighten them. |
В одном замке жило привидение. Замок долго стоял пустым и приведение грустило. Но однажды туда переехала семья.
И привидение ожило, начало гулять коридорами, пугать новых жильцов и страшно выть посреди ночи. Семья была очень напугана. Однажды привидение разбудило маленькую девочку, и она громко закричала. Папа решил что-то сделать с этим привидением. Они пытались поймать его, вызывали священника, и охотников за привидениями. Но ничего не помогало. И семья покинула этот замок. Привидения снова осталось само. Никогда так и не узнал о его одиночестве. За тысячи лет пустоты в замке привидение разучилось разговаривать с людьми и умело только пугать их. |
История на английском про Хеллоуин
Jessica never believed in spirits. She was always skeptical about any holidays and beliefs.
It was Halloween. All around bought suits, prepared strange dishes and decorated their homes. Only Jessica sat sadly by the window. She was dreaming about a miracle! Suddenly, something knocked at her window. Jessica winced: she lived on the 9th floor. The knock repeated. The girl opened the window and looked out — the fresh air flew into the room, but there was no one there. Jessica closed the window. Suddenly she felt something behind her. She froze and turned slowly: big green eyes were looking at her. The girl cried out loud and suddenly … woke up. It turned out that she dozed off at the window and she dreamed it. |
Джессика никогда не верила в духов. Она всегда скептически относилась к любым праздникам и верованиям.
Настал Хеллоуин. Все вокруг покупали костюмы, готовили странные блюда и украшали свои жилища. Только Джессика грустно сидела возле окна. Ей так хотелось чуда! Вдруг что-то постучало ей в окно. Джессика вздрогнула: она жила на 9 этаже. Стук повторился. Девочка открыла окно и выглянула – свежий воздух залетел в комнату, но там никого не было. Джессика закрыла окно. И вдруг почувствовала, как что-то стоит у нее за спиной. Она замерла и медленно повернулась: на нее смотрели большие зеленые глаза. Девочка громко закричала и вдруг… проснулась. Оказалось, что она задремала у окна и это ей приснилось. |
История на английском о двух мужчинах
Two men were driving in the car on the road. They were returning from their parents.
Suddenly a fox ran to the road. The driver was frightened and stopped the car. The men got out of the car and looked around — there was a dark forest around, a howl of a wolf could be heard. Suddenly something big appeared from the bushes, a roar was heard. One man was frightened and quickly returned to the car. — Get in the car! — He shouted. But his brother froze and did not move from his place. — Faster! — Cried the driver. He was very scared, he pressed the gas and the car drove off. In the rear view, he saw how something black and big dragged his brother into the forest. |
Двое мужчин ехали в машине по дороге. Они возвращались от родителей.
Вдруг на дорогу выбежала лиса. Водитель испугался и остановил машину. Мужчины вышли из авто и осмотрелись – вокруг был темный лес, слышалось завывание волка. Вдруг из кустов показалось что-то большое, послышался рык. Один мужчина испугался и быстро вернулся в авто. — Cадись в машину! – кричал он. Но его брат застыл и не двигался с места. — Быстрее! – кричал водитель. Ему было очень страшно, он нажал на газ и машина поехала. В стекло заднего вида он видел, как что-то черное и большое утащило его брата в лес. |
История на английском: «Злая собака и мальчик»
The family gave the boy a dog.
The child was happy and very fond of his pet, played with him. But the dog was dull — she did not like to play with the ball, toys. When it grew up, the boy saw that the dog was getting very angry. And one day he began to be afraid of it. The dog began to growl at him. In one day it bites him. But the parents did not see this and did not believe the boy when he told about it. — It is just bored with you — Said, my mother. — You grew up and do not want to play with it. Answered my father. The boy was scared. One night he woke up because someone was breathing on him. He opened his eyes and saw a dog sitting on his stomach and looking into his eyes. He saw its big teeth. The boy screamed and ran to his parents. The next day the dog disappeared. Parents did not believe the boy, and the boy all his life expected that the dog will return one day. |
Семья подарила мальчику собаку.
Ребенок был счастлив и очень любил своего питомца, играл с ним. Но собака была унылой – она не любила играть с мячиком, игрушками. Когда она выросла, мальчик увидел, что собака стает очень злой. И однажды он начал ее бояться. Собака начала на него рычать. В один день она его укусила. Но родители этого не видели и не верили мальчику, когда он рассказывал об этом. — Она тебе просто надоела. – говорила мама. — Ты вырос и не хочешь с ней играть. – отвечал папа. Мальчику было страшно. Как-то ночью он проснулся от того, что на него кто-то дышал. Он открыл глаза и увидел пса, который сидел у него на животе и смотрел ему в глаза. Было видно ее большие зубы. Мальчик закричал и побежал к родителям. На следующий день собака исчезла. Родители так и не поверили мальчику, а мальчик всю жизнь ожидал возвращения собаки. |
История на английском: «Девочка на дороге»
The driver was driving along the road and suddenly stopped. In the middle of the road, there was a girl in white.
He went out, but the figure disappeared. Every time he returned from work, he saw this figure. But she quickly disappeared. The driver decided to look for something. He found some information. The girl had been killed on this road, and the killer has not yet been punished. Since then, the girl frightens the drivers. The man became frightened and he began to go round this road. But he never stopped thinking about a girl in a white dress. |
Водитель ехал по дороге и вдруг остановился. Посреди дороги стояла девочка в белом.
Он вышел, но фигура исчезла. Каждый раз, когда он возвращался с работы, он видел эту фигуру. Но она быстро исчезала. Водитель решил что-то поискать. Он нашел информацию о том, что на этой дороге была убита девочка, и убийца до сих пор не наказан. С тех пор девочка пугает водителей. Мужчине стало страшно и он начал объезжать эту дорогу. Но никогда не прекращал думать о девочке в белом платье. |
История на английском: «Монстр и подвал»
Alice was afraid of going to the basement. Mom often asked her to go down there and get some things.
But the girl knew that there was a monster in the basement. She saw his terrible eyes and big teeth. But she was afraid to tell anyone about it. So she wrote about it in her diary. Once the mother asked Alice to bring the book from the cellar. The girl went down there, she trembled and was very afraid. Since then, no one saw the girl. All the people were looking for a girl in the forests, fields, meadows. Once the mother found Alice’s diary. She cried loudly, ran out of the house and began to cry. After that, she poured a house on kerosene and set fire to it. |
Алиса боялась ходить в подвал. Мама часто просила ее туда спуститься и достать какие-то вещи.
Но девочка знала, что в подвале живет монстр. Она видела его страшные глаза и большие зубы. Но она боялась говорить кому-то об этом. Поэтому она писала об этом в своем дневнике. Как-то мама попросила Алису принести книгу из подвала. Девочка спустилась туда, она дрожала и очень боялась. С тех пор девочку никто не видел. Все искали девочку в лесах, полях, лугах. Однажды мама нашла дневник Алисы. Она громко закричала, выбежала из дома и начала плакать. После этого она облила дом керосином подожгла его. |
Смешные истории на английском языке с переводом
История на английском про кота, который боялся мышей
In one house a mouse started to live. The hosts decided to get a cat to catch this mouse.
The cat was named Timothy. But this cat was very shy. He was afraid of the mouse and hid behind the fridge. — Catch the mouse, please. — asked the landlady at home. Everyone realized that he was timid. Once he was lying under the table and was afraid. Suddenly he saw a mouse. She came to him curiously and asked: — Why do not you catch me? The cat cried and answered: — I’m afraid of you, mouse. The mouse laughed and answered: — I can not live with you in the same house! I want to run and hide. And you lie here and cry. And the mouse has gone. Everyone thought that Timothy had caught it. |
В одном доме завелась мышь. Хозяева решили завести кота, чтобы он поймал эту мышь.
Кота назвали Тимоти. Но этот кот был очень пугливым. Он боялся мыши и прятался за холодильником. — Поймай мышь, пожалуйста. – Попросила хозяйка дома. Все поняли, что он пугливый. Однажды он лежал под столом и боялся. Вдруг он увидел мышь. Она любопытно подошла к нему и спросила: — Почему ты меня не ловишь? Кот заплакал и ответил: — Я боюсь тебя, мышка. Мышь рассмеялась и ответила: — Я не смогу жить с тобой в одном доме! Я хочу убегать и прятаться. А ты лежишь тут и плачешь. И мышь ушла. Все думали, что Тимоти ее поймал. |
ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
История на английском: «Почему кенгуру так называется?»
One large expedition arrived in Australia. There they saw a big animal with a bag on its stomach.
Nearby stood a tribe. Researchers asked them: — Tell me, natives, who is this? What a wondrous animal with a bag on his stomach? People answered: — Ken gu ru. The freight forwarders did not know the language of the tribe, and they thought it was the name of the animal. — Kangaroo, a kangaroo. — the researchers nodded. Since then, an animal with a bag is called a kangaroo. But only now we know that the tribe answered: «We do not know.» |
Одна большая экспедиция приехала в Австралию. Там они увидели большое животное с сумкой на животе.
Рядом стояло племя. Исследователи спросили у них: — Скажите, коренные жители, кто это? Что за дивное животное с сумкой на животе? Люди ответили: — Кен гу ру. Экспедиторы не знали языка племени, и они подумали, что это название животного. — Кенгуру, кенгуру. – закивали исследователи. С тех пор животное с сумкой называют кенгуру. Но только сейчас мы знаем, что племя ответило: «Мы не знаем». |
История на английском: «В темноте»
Many years ago, two friends, Joe and Peter arrived in a small hotel. They asked for a room.
They were given keys and a candle. While they were going there, the candle went out. They groped for the door and went into the room. They undressed and went to bed, but they did not see that it was one big bed. Joe said: — Peter, there’s someone in my bed. Peter replied: — Joe, in mine, too. — I can feel his legs. — Let’s push him, — suggested Joe. They began to shove each other and both fell into bed. The men got angry and said: — We need to go to the owner and complain to him! |
Много лет назад два друга Джо и Петер приехали в маленькую гостиницу. Они попросили номер.
Им дали ключи и свечу. Пока они шли туда, свеча погасла. На ощупь они пришли к двери, и зашли в комнату. Они разделись и легли в постель, но они не видели, что это одна большая кровать. Джо сказал: — Петер, в моей кровати кто-то есть. Петер ответил: — Джо, в моей тоже. Я чувствую его ноги. — Давай столкнем его, — предложил Джо. Они начали пихать друг друга и оба свалились в кровати. Мужчины разозлились и сказали: — Нужно пойти к владельцу и пожаловаться ему! |
История на английском: «Вы разозлились?»
Короткая история с элементами шутки:
One day a famous man was traveling to France by an old train. He was going to a small village. He went to sleep very late. He asked the conductor to wake him up when they got to the town.
He woke up in the morning. The train was already near Paris. The man was very angry. He ran up to the conductor and cried: — Why didn’t you do it? I am very angry with you! The conductor looked at him for a moment and then said: — You may be angry, but not so angry as the another man whom I put off’ the train instead of you at night |
Однажды мужчина путешествовал на поезде. Он был в пути в маленький город. Было поздно, когда он лег спать. Он попросил кондуктора разбудить его, когда будет нужна остановка.
Он проснулся рано уже возле Парижа. Мужчина разозлился. Он подбежал к кондуктору и закричал: — Как вы могли? – сказал он кондуктору, — я очень зол! Кондуктор посмотрел на него и сказал. — Вы очень злы. Но американец, которого я разбудил вместо вас и высадил из поезда, еще злее. |
История на английском: «В маленьком городе»
One little girl was crying all day. She was really sad.
Mother came to her and asked: — Darling, why are you crying so long? What happened? Are you hurt? — No, — said the girl. — Maybe you have your toys broken? — No! — So tell me, why? The girl looked at her mother’s eyes and said: — Because my brother has holidays, and I don’t. — But why? – Mother was surprised. — Because I don’t go to school! – Cried the girl. |
Одна маленькая девочка плакала весь день. Она была очень грустной.
Мама подошла к ней и спросила: — Дорогая, почему ты плачешь? Что случилось? Тебя кто-то обидел? — Нет, ответила девочка. — Может, твои игрушки сломались? — Нет! — Так скажи же, почему? Девочка посмотрела в мамины глаза и сказала: — Потому что у моего брата каникулы, а у меня нет. — Но почему? – удивилась мама. — Потому что я еще не хожу в школу! – Разрыдалась девочка. |
История на английском: «Великий доктор и великий писатель»
Смешная история про ответ великого доктора на действия великого писателя:
One big artist’s dog broke its leg. He decided to call the doctor. But he didn’t want to ask for help an ordinary vet. So he called the best doctor in the world.
— Doctor, — said he, — it is very important for me. Help my dog. The doctor said nothing but did his job. Later he called this artist. — Dear artist, — said he. – I called you to ask for your help. Paint my door, please. This is very important for me. |
У великого художника собака сломала ногу. Он решил вызвать врача. Но он не хотел простого ветеринара, поэтому вызвал самого лучшего врача в мире.
— Доктор, это важно для меня. Помогите моей собаке. Доктор промолчал, но сделал свою работу. Позже доктор вызвал художника. — Милый художник, — сказал он, улыбаясь, — я вызвал вас покрасить мою дверь. Это важно для меня! Вы можете это сделать? |
История на английском: «Полицейский и вор»
Небольшая история, похожая на анекдот про вора и полицейского:
Young policeman was asked to get the thief to the prison. While they were walking to that place, the thief said:
— I need to go to the shop to buy some food. The policeman was waiting for him for 30 minutes. After he realized that he was fooled. After some time thief was caught again. Young policeman was asked to do the same job. Walking through the shop thief said: — I need to go to the shop, wait for me. — No! – Cried policeman. – You won’t do the same again. Now I will go to the shop and you will wait for me. |
Молодого полицейского попросили сопроводить вора в тюрьму. По дороге вор сказал:
— Я должен зайти в магазин и купить еды, подождите меня здесь. Полицейский ждал полчаса. Потом зашел в магазин и понял, что вор убежал. Вскоре вора снова поймали. И молодого полицейского снова попросили выполнить работу. Проходя мимо магазина, вор снова сказал: — Я зайду в магазин, а вы подождите меня. Полицейский ответил: — Нет уж! Один раз я уже попался. Теперь я пойду в магазин, а вы ждите меня здесь. |
Заключение
Изучая английский, можно использовать истории на различные темы с переводом на русский в качестве дополнительного источника лексического и грамматического материала.