Рассказ о своем любимом учителе

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой любимый учитель

Сочинение Мой любимый учитель

У каждого ученика наверняка есть любимый учитель, который нравится больше всех остальных учителей. Я не исключение. Моим любимым учителем является Семёнова Наталья Павловна, она преподает русский язык и литературу, а также Наталья Павловна — наш классный руководитель, наша вторая мама.

Наталья Павловна взяла наш класс, когда мы пошли в 5 класс. У меня сложилось положительное впечатление от нашей первой встречи. Это высокая, статная, красивая женщина с рыжими кудрявыми волосами, зелеными глазами, длинными красными ногтями, в лакированных черных туфлях на высоком каблуке, в черной блузе и классических брюках, на левой руке красовались золотые часы. Всегда удивлялся этой женщине, как она совмещает в себе как мягкость, так и строгость в определенных ситуациях.

Каждый урок с Натальей Павловной проходит по-особенному, каждый раз она придумывает разный план проведения урока. Это могут быть интересные интерактивные видео на проекторе, правила с легким запоминаем на доске, самостоятельное изучение темы по учебнику, распечатанному материалу, каждую тему учитель пытается донести до каждого из нас, в конце урока всегда проводит упражнения, направленные на запоминание и закрепление пройденного материала.

Наталья Павловна нравится мне тем, что у нее современный взгляд на жизнь, она разбирается в технике, проводит интерактивные уроки, у неё особый подход к каждому ученику, теплое отношение, индивидуальный подход, если я не усвоил тему, после уроков можно подойти к ней, и Наталья Павловна обязательно всё подробно объяснит. Наш класс очень хорошо знает русский язык и литературу, потому что наш классный руководитель объясняет так, что даже самый слабый ученик захочет разобраться в теме. Учиться у Натальи Павловны одно удовольствие!

А еще помимо учебы Наталья Павловна отвечает за атмосферу в классе, пытается, чтобы мы были дружные, чтобы защищали, любили, не давали в обиду друг друга, организовывает мероприятия для учеников и родителей. Недавно мы ездили с классом на ипподром, где катались на лошадях, обедали вкусным борщом с пампушками, общались с ребятами. Но помимо положительной стороны нашего класса еще есть и отрицательная. Порой на нас жалуются учителя, когда мы не подготовимся к уроку, то-то опоздает или вовсе не придет на занятие. Тогда Наталья Павловна проводит для всего класса или же индивидуально воспитательные уроки, иногда, когда ситуация усугубляется, учительница вызывает родителей и беседует с ними. На плечах классного руководителя много обязанностей, помимо того, что нужно давать материал по школьной программе, еще и поддерживать микроклимат в классе.

Стать учителем сможет только ответственный человек, который любит детей, готов обучать и давать знания. Я очень рад, что нашим классным руководителем является Наталья Павловна. Я уверен, что с ней мы без труда сдадим все экзамены и поступим в университет.

2 вариант

Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка. Ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. Это очень сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией. Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.

Самые теплые отношения у меня сложились с учителем истории. Об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от Бога. Иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. Это очень отзывчивый, чуткий и сердечный человек.

На уроках истории в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. Знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. Он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал. Вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить домашнее задание не составляет труда. У учителя истории блестяще, получается, передать материал на простом языке, который очень хорошо воспринимается подростками. Наш преподаватель очень хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит.

Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и задают вопросы. Он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус. Иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все. У нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему очень легко управлять любой сложившийся ситуацией.

Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью.  Благодаря ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. Появилось желание и стремление к учебе. Хочу выразить нашему учителю истории огромную благодарность. Ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.

Вариант 3

Мне трудновато определить, кто мой любимый учитель. Я заметила, что нравятся мне те учителя, которые ставят мне хорошие оценки, хвалят меня. Как только какое-то замечание, особенно несправедливое, так мне обидно. И я вижу, что уже совсем мне не нравится тот учитель. Даже особенности характера, внешность… Всё меняется!  В смысле – для меня.

И как я могу тут в сочинении написать, кто мне нравится, а кто – нет. А если прочитает? Я не могу так признаться. Я лучше скажу, что мой любимый учитель – это мой преподаватель в музыкальной школе. В принципе, так и есть. У него нет конкуренции. Несмотря на все его вечные замечания, он мне нравится. Точней, это она – Татьяна Ивановна.

Когда я захотел учиться игре на пианино, меня не хотели брать – маленькая ещё. Руки ещё не успели развиться. Никто меня учить не хотел! И только Татьяна Ивановна в меня поверила. Мои родители очень ей благодарны. И я тоже. Хотя иногда думаю, что всё это зря – ещё бы год играла в куклы, а не на клавишах. Но родители говорят, что я через год уже не захотела бы. Надо было момент ловить.

Татьяна Ивановна справедливая, но строгая. Домашнюю всегда приходится делать… Может ругаться, но всегда это обоснованно. Никогда не оскорбляет. По рукам не бьёт, хотя все считают, что учитель музыки должен.  

Она красивая. У неё всегда красивый макияж… И она шутит, что если она смоет свои румяна, тени, то её никто не узнает. Лет её почти как моей маме. У неё есть муж, сын и собака. Я рада видеть их в парке по выходным. Всегда поздравляю её на праздники. Её не все любят, но мне всё равно.

Она даёт интересные упражнения. Иногда мы берём современные мелодии даже. Кроме программы – и это так весело, здорово! Я могу подобрать уже практически любую модную мелодию.

И сама она так красиво играет. На первом уроке она сыграла мне, так я заслушалась. Спросила, хочу ли я так научиться. Конечно, я хотела. Но она меня предупредила ,что придётся работать. Вот мы и работаем, но это тоже классно. 

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Давайте для начала разберемся, кто такой учитель. Учитель это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого. Учитель это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки. Преподаватель – это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник

Мне посчастливилось встретить такого преподавателя. Он был не только моим любимым учителем, но и всего нашего класса. Это наш преподаватель истории – Евгений Григорьевич.

Когда у нас был его урок, мы все с нетерпением ждали, когда он начнет объяснять нам новую тему. Когда же он начинал рассказывать нам новую тему, он создавал такую атмосферу, что нам всем казалось, будто бы мы попали в тот период, о котором шла речь. Это был не просто преподаватель, это был Учитель с большой буквы. Он пытался сделать так, что бы каждый понял, о чем идет речь. Мы для него били не просто ученики, мы для него были его детьми.

Когда он заходил в кабинет обращался как к детям. А мы его воспринимали за отца. Со всеми своими детскими бедами и проблемами мы постоянно шли к нему за помощью и советом.  И он ни когда никому не отказывал в своем внимании. Такие преподаватели это большая едкость. В народе говорят, что нет такого ученика, который знает предмет на два. А есть преподаватель, который не может донести свой предмет до ученика. Но это не про Евгения Григорьевича, у него даже те ученики, которые плохо учились, знали его предмет на четыре и пять.

Мы с ним часто посещали музеи, ходили в театры, походы. Он пытался все свое свободное время посвятить нам – своим детям. Он каждому из нас пытается уделить столько внимания, сколько это тебе необходимо. Если кто-то напроказничает, он никогда не ругался. Но зато он мог спокойным тоном объяснить так, что ты готов провалиться сквозь землю со стыда. После разговора с ним, такие поступки уже никто не совершает.

Когда мой ребенок пойдет в школу, мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка был именно такой преподаватель. Который будет ему и учителем, и другом, и братом. Чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе, как дома благодаря таким преподавателям.

Когда я вернусь в свой родной город я обязательно приду в свою родную школу, в тот кабинет истории к своему любимому учителю и скажу ему: «Здравствуйте, примете своего ребенка?» Он улыбнется мне в ответ, обнимет и скажет: « Конечно, мне тебя так не хватало!»

По физкультуре

У многих людей воспоминания о школе ассоциируются с конкретными мероприятиями и событиями. Все упускают, что при этом был один немаловажный человек. Зачастую учителя забываются, но не мой по физкультуре. Именно таким и должен быть наставник в плане мотивации на совершение каких-либо действий. Веселый мужчина с бородой, постоянно подбадривающий забавными шутками.

Самым любимым видом спорта был баскетбол. Все организационные моменты уходили на 2 план. Мячей хватало даже на два класса. Когда начинались соревнования, не редко случались выкрики. Он, как тренер с обеих сторон, переживал за каждое действие. Имело место и для очень черного юмора. Конструктивная критика всегда сопровождалась громкими шуточками. Конечно, мы сначала смеялись, а после все выполняли.

По сути, иногда он даже выполнял работу внештатного психолога. Каждого новичка он расспрашивал обо всех его достоинствах/недостатках. Помогал при наличии проблем с передвижениями. Особенно это касалось детей с повышенным весом. Им сложно чувствовать себя нормально в такой обстановке. А поскольку его реплики сопровождались многочисленными шутками, им приходилось или смеяться, или вдвойне стараться. Сложно переоценить подобный вклад в их будущее.

Помимо баскетбола, он организовывал футбольные, волейбольные, хоккейные соревнования. Советские школы обладали огромным количеством спортивного инвентаря. Даже на конец 80-х годов это было круто, поскольку позволяло осуществить мечту многих мальчишек. Мне лично нравился только баскетбол. Но и в футбик я гонял с довольным лицом. Жаркими майскими днями мы с парнями бегали по земле. Тогда никто не знал выкрутасов, зато командная игра удавалась на все 100%.

За такое его любили практически все. Даже когда у дяди Коли была температура, мы ходили навещать его. Поначалу его жена такие действия воспринимались негативно его женой. Но вскоре, когда у них родился ребенок, многие помогали ей справляться с имеющимися сложностями. Ходить за лекарствами было даже в радость. Плюс, всегда можно было подговорить старших ребят. Они просили у него ключи от кладовой. Взяв там пару мечей, мы сами устраивали себе соревнования. Никто их не рвал, не воровал, не портил. Отношения на доверии позволяли получать намного больше. Такие педагоги вспоминаются через года исключительно с положительной точки зрения. Сейчас я переехал в другой город, но и там вспоминаю школу.

Моя любимая учительница

Учителя бывают разными: некоторые из них строгие, некоторые необычные, кто-то очень добрый, а самые важные для меня – любящие люди. К последней категории относится моя любимая учительница – Любовь Дмитриевна.

Она учитель математики. Предмет Любовь Дмитриевна объясняла хорошо и интересно, но не за это я её люблю. Меня совершенно пленили её тёплые глаза, мягкость и доброе отношение ко мне. Даже когда я хулиганила, она никогда не злилась на меня. Я чувствовала себя любимой. Возможно, Любовь Дмитриевна была слишком добра ко мне, ведь иногда я несправедливо поступала по отношению к однокласснику, а она не стыдила меня, но это не сделало меня плохим, жестоким человеком. Главный её секрет – любовь. Мне кажется, когда тебя любят, ты чувствуешь себя хорошим, достойным, ты получаешь главные лекарства от всех недуг: принятие и нежность. Даже похвала не дарит тебе столько удовольствия, сколько дарит искренний ласковый взгляд в твою сторону.

Когда я училась в школе, где работала Любовь Дмитриевна, я максимально раскрывала свой творческий потенциал: рисовала газеты, сочиняла и пела песни, играла в спектаклях. Мне кажется, что мне удалось так раскрепоститься в том числе благодаря Любовь Дмитриевне, потому что очень сложно развиваться без поддержки и веры в тебя.

В моей жизни было много учителей: некоторые из них были строгими, и я хорошо запоминала их предмет и боялась их, некоторые были нейтральными и забывались, в память же врезались те, кто очень по-доброму ко мне относился. Видимо, каждый из нас больше всего в этой жизни нуждается в любви. Януш Корчак – известный педагог даже считал, что учителя не имеют права не любить детей.

Похвала и принятие рождали во мне успех и дарили положительные эмоции. Но, как я уже сказала, успех от учебных достижений хоть и повышает твою самооценку, но не даёт такой фундаментальной базы в вопросе самоощущения: не даёт почувствовать себя достойным жить на этой земле. Принятие же и любовь дают это чувство.

Я никогда не забуду Любовь Дмитриевну, никогда не забуду её опрятный тёмно-красный костюм, её необычную походку как у доброй мамы медведицы, округлость её черт, её лучистый взгляд и доброту. Мне стыдно, что я не навещаю её. Почему-то сейчас я даже не знаю, хотела бы, наверное, стоит попробовать… Любовь Дмитриевна была особенной, ведь даже родителям иногда не удаётся так принимать детей, как это делают талантливые учителя.

5, 6, 11 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый учитель

Мой любимый учитель

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Моя любимая певица

    Безусловно, у каждого из нас есть любимая певица, которая вдохновляет и заставляет становиться лучше с каждым днем. У меня тоже есть такая исполнительница.

  • Сочинение Какого человека можно считать героем?

    Герой – человек, готовый пожертвовать своими интересами в благих целях, стать на защиту слабых. Он готов умереть, чтобы помочь. Такие люди жертвуют собой бескорыстно, они не ждут ничего взамен

  • Анализ рассказа Любовь к Родине или Путешествие воробья Платонова

    Произведение глубоко затрагивает эмоциональную сферу человека. Призывает привлечь внимание к музыке как к чему-то более высокому. Прививает чувство сострадания и понимания, учит любить Родину

  • Образ и характеристика князя Верейского в романе Дубровский Пушкина

    Уставший, слегка эгоистичный, а то и вовсе иногда деспот – Верейский. Князь горд своим происхождением, званием, да и вообще, молодую жену вполне заслуживает.

  • План рассказа Честное слово Пантелеева 3 класс

    В рассказе «Честное слово» Леонид Иванович Пантелеев повествует об истории, произошедшей с мальчиком лет семи-восьми, внешность которого он не запомнил. Однажды на выходе из сада мужчина обратил

Главная>Сочинения по темам

Мой любимый учитель

Быстрый переход:

Вариант 1 — Физкультуры

Вариант 2 — Начальных классов

Вариант 3 — Географии

Вариант 4 — Математики

Вариант 5 — Музыки

Вариант 6 — Информатики

Вариант 7 — Литературы

Вариант 8 — Истории

Похожие сочинения про моего любимого учителя

Вариант 1 — Физкультуры

23 предложения/ 319 слов

Я учусь в 8 классе городской школы. У нас много хороших учителей, но мой самый любимый учитель, это Николай Андреич, который преподаёт у нас физкультуру.

До него у нас была учительница Анжелика Николаевна, которая, ну очень неинтересно, вела уроки. Было видно, что она не любит ни нас, не свой предмет. Уроки, обычно вёл кто-то из нас, а она сидела у себя в кабинете. Конечно, из этого ничего хорошего получиться не могло. Проработав меньше года, она ушла из школы, и поговаривают, работает сейчас продавцом в спортивном магазине.

А до неё, был преподаватель физкультуры молодой учитель Сергей Анатольевич. Он был очень требователен к нам, часто повышал голос, был всегда недоволен. Заставлял нас постоянно что-то делать, в очень интенсивном режиме, из-за чего половина девочек перестала ходить на уроки, а родители стали жаловаться на него классному руководителю и директору. Он также недолго продержался и ушёл.

Но вот в 6 классе к нам пришёл Николай Андреич. Сначала все, после череды неинтересных учителей, и к нему отнеслись холодно, но он сумел быстро завоевать доверие и уважение. Буквально через месяц, мы все просто рвались на его уроки и не могли их дождаться.

Главный его принцип проведения уроков, это сделать их интересными. Большую часть уроков мы играем в разные интересные игры, которых он знает невероятное количество. Теперь мы бегаем не потому, что нас заставляют, а потому, что нам самим хочется. Николай Андреич никогда не кричит на нас, всегда спокойно объяснит и покажет, если что-то не получается. Например, мне было страшно прыгать через гимнастического козла, он указал мне на ошибки, и у меня стало всё получаться.

А недавно мы узнали, что раньше он играл в хоккей, и несколько раз выигрывал чемпионат района. Никогда бы не подумали, что такой добрый учитель, мог играть в такой грубый вид спорта. Но мы были рады узнать эту новость и гордимся Николаем Андреичем ещё больше.

Мне очень нравится этот учитель, и я очень жду очередного урока, жаль, что они не так часто бывают.

Вариант 2 — Начальных классов

31 предложение/ 516 слов

Самой благородной в мире профессией в мире я лично считаю профессию учителя. От них мы на протяжении всех лет учебы­ получаем огромное количество бесценных знаний, опыта и житейской мудрости, которые нам потом очень пригодятся в жизни. В стенах школы мы проводим большой промежуток времени, даже больше, чем дома, здесь мы учимся, общаемся со сверстниками и преподавателями. Они всегда приходят на помощь в сложных ситуациях.

К любому из преподавателей нашей школы мы можем подойти с вопросом, они всегда на него ответят, все объяснят. Они — наши наставники. Я всегда буду с благодарностью вспоминать мою первую учительницу, которая учила нас с первого по третий класс. Она стала для нас не просто первым учителем, но и мамой, и подружкой, и советчиком. Лично в моей жизни она сыграла очень важную роль. Если бы не она, я наверное бы не выбрала для себя профессию учителя. Теперь я твердо знаю, что как только закончу обучение в средней школе, буду поступать в педагогический институт, так как хочу быть очень похожей на нее — моего первого учителя.

Когда мы все, придя в школу 1 сентября со своими ранцами (больше, чем наши спины), белыми бантами, которые закрывали наши головы, словно шляпы и букетами цветов, я очень хорошо помню, что все мы очень боялись, что у нас будет непременно строгий учитель и почему то обязательно старый и в очках. Но каково же было наше удивление, когда нас встретила высокая, красивая, современная и очень красивая молодая женщина, она то и стала нашим первым учителем. Теперь я понимаю, как важно было нам, малышам почувствовать доверие к этой чудесной учительнице. Она сразу нас всех познакомила, сама представилась, и нам стало намного спокойнее. Мы уже не оглядывались, выискивая своих родителей, мы хотели слышать только её. Мы начали изучение предметов именно с ней, она с каждым днем все больше открывала нам этот удивительный мир. Мы встречались не только на уроках, но и после них. Часто выезжая в выходные на природу, или в походах в кино, или театр, мы постоянно чувствовали ее заботу о нас. Школа — это второй дом, особенно для младших классов. Это мы смогли ощутить только благодаря своей учительнице. Она знала о нас все, даже родители столько не знали. У нас были свои тайны и секреты и мы точно знали, что никто о них никогда не узнает. Наш учитель мог сразу определить потенциальные возможности каждого из нас, как уж она это делала, для меня до сих пор остается неразгаданной тайной. Скорее всего, она просто была на своем месте и любила свою работу и нас тоже. Умению учить детей учат в институтах, а вот уметь их любить, не научат нигде. Это не всем дано, здесь, как мне кажется, нужен особый талант.

Каждый учитель мечтает гордиться своим учениками, чтобы все, чему они их учили в школе, им обязательно пригодилось. Моя мама до сих пор 1 сентября поздравляет свою первую учительницу с праздником, она рассказывает ей о своих успехах, о семье, и та очень радуется за нашу семью. Вот и я думаю, что буду также приезжать к своему любимому учителю, спрашивать у нее совета и делиться своими и радостями и горестями. Я тоже стану учителем, надеюсь любимым для многих моих будущих учеников.

Вариант 3 — Географии

14 предложений/ 225 слов

В нашей школе географию преподает замечательный педагог — Сергеева Елена Юрьевна. Мне очень нравится эта учительница, поскольку на ее занятиях никогда не бывает скучно. Елена Юрьевна по-настоящему любит свой предмет и спешит поделиться своими знаниями с учениками. Учительница никогда просто не пересказывает нам материал из учебника. Она старается сделать свое выступление интересным, насыщенным яркими подробностями.

Часто Елена Юрьевна приводит нам примеры из личного опыта, поскольку она сама побывала во многих странах, хорошо знакома с их культурой и традициями. Кроме того, на каждый урок учительница старается принести дополнительные материалы или подготовить красочную презентацию на компьютере.

География — довольно сложный предмет, и Елена Юрьевна хорошо понимает это. Она знает, как тяжело нам порой бывает освоить карты, выучить название тех или иных государств, разобраться с их политическим устройством и демографической обстановкой. Потому учительница старается лояльно относиться к ученикам и не ставить им понапрасну плохие оценки. Напротив, она не жалеет сил и времени для того, чтобы донести до нас учебный материал, поскольку именно это считает своей главной задачей. И мы все очень благодарны нашему педагогу за его старания.

Думаю, именно таким и должен быть настоящий учитель: увлеченным своим предметом, доброжелательным и заинтересованным в качестве знаний школьников. Елена Юрьевна обладает всеми перечисленными качествами, вот почему за годы своей работы она смогла не только стать одним из самых сильных педагогов в нашем городе, но также заслужить доверие и любовь своих учеников.

Вариант 4 — Математики

12 предложений/ 208 слов

Моим любимым школьным предметом является математика, но не только потому, что мне нравится постигать эту сложную точную науку, добиваясь успехов в ней. Большую роль в формировании моей привязанности сыграл наш учитель — Смирнов Александр Петрович.

До того, как два года назад Александр Петрович пришел в наш класс, алгебра и геометрия интересовали меня не больше, чем все остальные предметы. Мне легко удавалось решать всевозможные примеры и доказывать теоремы у доски, но делал я это без особого энтузиазма.

Александр Петрович помог мне раскрыть свой талант. Учитель сразу же заметил мои способности и предложил посещать его факультатив, который он вел бесплатно после уроков. На этих занятиях вместе с другими одаренными учениками мы осваивали более сложную программу, что показалось мне очень увлекательным.

Александр Петрович стремился предложить нам необычные, но одновременно жизненные задачи, знание схем решения которых затем могло бы пригодиться нам при поступлении в вузы. Он также готовил нас к участию в школьных олимпиадах.

Никогда прежде я бы не подумал, что смогу занять первое место в таком серьезном соревновании, как олимпиада, но мне это удалось. Теперь через месяц я должен участвовать в городском конкурсе и очень волнуюсь перед этим событием. Я знаю, что своим успехом в первую очередь обязан Александру Петровичу, потому постараюсь сделать все возможное, чтобы не подвести своего любимого педагога.

Вариант 5 — Музыки

17 предложений/ 227 слов

Я очень люблю музыку, различные ее направления, потому мне нравится, что в школе у нас тоже есть этот предмет. Его преподает Павлова Екатерина Васильевна. Я считаю Екатерину Васильевну замечательным педагогом и просто очень талантливой женщиной. Она красиво поет и великолепно играет на фортепиано, регулярно выступая на школьных концертах. Свои знания учительница стремится передать и нам.

На уроках музыки вместе с Екатериной Васильевной мы изучаем нотную грамоту и занимаемся сольфеджио. Учительница также часто включает фрагменты известных классических произведений, а после мы обсуждаем услышанное. Меня удивляет то, как много наш педагог знает о жизни великих композиторов и истории создания шедевров мировой классической музыки. Как прекрасно она умеет анализировать произведения, стараясь научить этому и своих учеников.

Но Екатерина Васильевна не требует от нас абсолютной музыкальной грамотности. Она с пониманием относится к тому, что нам сложно бывает понять тонкости построения классических произведений или, например, попасть в ноты, когда мы всем классом разучиваем какую-либо песню. При возникновении подобных трудностей учительница, наоборот, старается поддержать нас.

Думаю, именно эта особенность ее поведения заставляет меня с большим энтузиазмом посещать школьные музыкальные занятия. Добродушное отношение Екатерины Васильевны к ученикам полностью избавляет меня от страха совершить ошибку. Я знаю, что даже если сделаю это, меня не станут критиковать и не поставят плохую оценку.

Атмосфера, созданная Екатериной Васильевной на ее уроках, способствует раскрытию наших талантов и творческих способностей. В этом я вижу самую большую заслугу своей любимой учительницы.

Вариант 6 — Информатики

17 предложений/ 257 слов

Компьютерная грамотность — это незаменимое умение, которым должен обладать каждый современный человек. Вот почему такой предмет, как информатика, занимает важное место в школьной программе. Но овладеть вычислительной техникой не всегда бывает просто. Порой сделать это можно лишь с помощью опытного наставника, каким для меня стал наш учитель Сергеев Константин Викторович.

Константин Викторович не просто прекрасно знает свой предмет, но и умеет понятно объяснять материал. Речь педагога всегда хорошо структурирована, потому после общения с ним у нас в голове сразу возникает четкий план действий, следуя которому всегда удается достичь желаемого результата. Если же Константин Викторович видит, что на каком-то этапе обучения у учеников возникли проблемы, он не спешит идти дальше. Учитель останавливается и терпеливо объясняет нам правильный алгоритм действий.

Поскольку все ученики очень разные, Константин Викторович старается найти индивидуальный подход к каждому. Так, когда во время уроков информатики у меня возникают сложности с решением поставленных задач, учитель всегда охотно откликается на мою просьбу подойти и помочь. И я очень признателен ему за это.

Мне также нравится и то, что наш педагог всегда справедлив по отношению к ученикам. Он не выделяет «любимчиков», а наоборот, стремится к тому, чтобы все были наравне. Благодаря этому, в нашем классе не создается конкуренции. Мы работаем как одна дружная команда, в случае необходимости приходя на помощь друг другу.

Об этом говорят и наши оценки в журнале — у всех учеников они исключительно положительные. И так происходит вовсе не потому, что Константин Викторович слишком мягок к нам, а потому, что мы стремимся добиться успехов в изучении информатики, а наш педагог обеспечивает для этого благоприятную атмосферу.

Вариант 7 — Литературы

14 предложений/ 231 слово

Нашу учительницу литературы зовут Светлана Николаевна Глотова. Это очень умная, добрая и интеллигентная женщина, которую любят, пожалуй, все ученики, и я в том числе.

Меня прежде всего восхищает то, как Светлана Николаевна подаёт новую информацию на своих уроках. Учительница уже больше десяти лет работает в школе и, конечно же, прекрасно знает учебную программу. Я уверена, что нашему педагогу неоднократно приходилось проводить уроки на одни и те же темы. Но всё же каждый Светлана Николаевна рассказывает нам о творчестве поэтов и писателей с большим вдохновением, так, словно бы делает это впервые.

Наш учитель искренне любит свой предмет и стремится поделиться с нами своими чувствами, показать, насколько прекрасными могут быть литературные произведения и как много на их страницах скрыто полезной для читателя информации. И Светлане Николаевне это очень хорошо удаётся, потому что ученики всегда увлечённо слушают её рассказы.

Кроме того, учительница сама является носителем тех моральных ценностей, о которых говорится в книгах. Она всегда выступает за справедливость в нашем классе и старается мирным образом решить любые конфликты, возникающие на уроках.

Больше всего мне нравится, что Светлана Николаевна с пониманием относится к тому, когда мы читаем не все необходимые произведения. Она не старается заставить учеников сделать это, но пытается заинтересовать их. Создать интригу вокруг сюжета повести или рассказа, чтобы нам самим захотелось разгадать тайны, которые скрывает данная книга. И такой приём всегда срабатывает, поэтому на уроки литературы весь наш класс ходит с большим удовольствием.

Вариант 8 — Истории

20 предложений/ 282 слова

В школе у всех учеников есть любимые предметы, а также учителя, заслуживающие особого внимания. Для меня таким педагогом стал Петров Сергей Григорьевич, преподающий в нашем лицее историю.

Сергей Григорьевич примечателен уже тем, что он один из немногих учителей-мужчин, работающих в нашей школе. Он уже более десяти лет остаётся верен своему делу и своим ученикам. Наш учитель прекрасно знает свой предмет, а большой педагогический опыт делает Сергея Григорьевича способным донести эти знания до школьников. Думаю, именно поэтому в нашем и других классах такая прекрасная успеваемость по истории.

Мне очень нравится, как наш педагог ведёт свои уроки. Говорит Сергей Григорьевич всегда негромко, но вкрадчиво. Если на задних партах вдруг кто-то начинает шуметь, учитель и вовсе замолкает, а затем пристально смотрит на нарушителей порядка, таким образом заставляя их испытать стыд. Подобное поведение учителя, а также его удивительное спокойствие в любых ситуациях вызывает у меня уважение.

Сергей Григорьевич любит, когда ученики на уроках задают ему вопросы. И пожалуй, ещё не было случая, когда он не ответил на них. Порой мне кажется, что наш учитель знает всё на свете.

Чтобы стимулировать нашу активность, Сергей Григорьевич часто задаёт нам готовить доклады о жизни великих полководцах или значимых исторических событиях. Это пробуждает интерес у всех моих одноклассников, поскольку темы работ, как правило, бывают очень необычными.

Чем больше нового я узнаю об истории с помощью таких докладов, тем увлекательнее становится для меня этот предмет. Сергей Григорьевич же выступает для нас в роли своеобразного проводника. На уроках он не просто излагает нам информацию из учебника, но и разъясняет её. Учитель проводит логические связи, много говорит о причинах произошедших событий и последствиях тех или иных конфликтов. Поэтому я очень благодарен своему педагогу за его бесценную помощь, оказанную нам на пути к знаниям.

­

Похожие сочинения про моего любимого учителя:

­ Моя любимая учительница

­ Учитель, которого все любят

­ Учитель в моей жизни

­ Учитель моей мечты

­ Настоящий учитель

­ Моя классная руководительница

­ Каким должен быть учитель

­ Я хочу стать учителем

­ Если бы я был учителем

­ Кем я восхищаюсь (учителем)

­ Моя будущая профессия (учитель)

­ Мой любимый школьный предмет

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Мой любимый учитель

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Сочинение Мой любимый учитель №2

Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!

Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

Про современную музыку наш учитель тоже не забывает. Он вовсе не считает её какой-то «отсталой» или никому не нужной. Мы ходим вместе с ним на концерты как классической музыки, так и современных исполнителей. Потом Александр Иванович приглашает нас к себе домой. Мы пьём чай, делимся впечатлениями от концерта, да и вообще – говорим обо всём на свете.

Я считаю, что мне, да и всему нашему классу очень повезло, что в школу пришёл такой преподаватель. Он настоящий профессионал и мастер своего дела. И нам будет очень жаль расставаться с ним, когда учёба завершится.

Сочинение Учитель физкультуры — любимый учитель

Мой любимый учитель — по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг. Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не «эй ты», а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой. Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды. Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Николаевич — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог.

Сочинение №4

В школе мы проводим большое количество времени, даже больше, чем дома. Как говорят многие учителя: «школа — это второй дом». Задумавшись, мы действительно понимаем, что это так. Идя в первый класс ребята не совсем понимают, что же их ждет дальше, они с нетерпением хотят сесть за школьную парту, поднимать руку на уроке, познавать новый мир — мир учебы. Именно в школе мы учимся писать, читать, заводим первых, настоящих друзей, с которыми продолжаем общаться на протяжении всей жизни, строить отношения с людьми, учимся выражать свои мысли, и еще много чего интересного, что окажется полезным в жизни.

Абсолютно любой учитель должен любить учеников, так, как любят их родители. Ведь если учитель не любит учеников, а тем более если не уважает их, то он не сможет донести свою мысль, не сможет заставить слушать их и любить предмет так, как он любит его сам. Профессия учителя всегда оставалась и остается в почете, ведь это не легкий труд учить детей знаниям.

5, 8, 6 класс, 4 класс

Школа… У каждого человека это слово ассоциируется с чем-то своим. Одни, услышав его, вспоминают одноклассников, другие – перемены с горячими пирожками в столовой. Кто-то испытывает чувство страха перед учителем, который может отчитать из-за невыученных уроков…

Для меня слово «школа» тесно связано с моим классным руководителем Нарышевой Ириной Сергеевной. О ней все говорят, что это учитель от бога.

Пребывание в школе – один из самых приятных эпизодов моей жизни. Однако так было не всегда. Желание учиться и посещать учебное заведение пришло с появлением в нашем классе учителя русского языка и литературы. Ирина Сергеевна удивительный человек и талантливый педагог. Она легко может находить общий язык с каждым учеником и родителем. В ней сочетаются такие качества, как строгость и доброта, принципиальность и мягкость.

На уроках литературы всегда царит особая атмосфера. Здесь никогда и никому не бывает скучно. Наш учитель знает, как вовлечь воспитанников в учебный процесс. Ирина Сергеевна использует различные приемы в своей работе. Ни один ее урок не проходит без игровых моментов. Однако играем мы не просто ради игры, а для того чтобы лучше усвоить учебный материал. У нас с Ириной Сергеевной сложилось строгое, но справедливое правило: «Если хочешь, чтобы тебе было интересно на уроке, то читай». Не поверите» Правило срабатывает даже в таком непростом классе, как наш. На уроки литературы приходим все с выполненным домашним заданием. Еще бы! Прочитавшего изучаемое произведение ждут на уроке самые невероятные сюрпризы и приключения! Например, можно стать участником литературных игр «Узнай героя», «Бал литературных персонажей», различных викторин…

Ирина Сергеевна никогда не позволит себе накричать на ученика. Она всегда выдержанна и доброжелательна. Мы в ответ тоже стараемся радовать своего любимого учителя.

Ирина Сергеевна для каждого из своих учеников является не просто учителем, но и другом. Она умеет выслушать и дать правильный совет.

По субботам после уроков мы собираемся в кабинете и устраиваем чаепитие. Это бывает здорово! Во время таких бесед можно многое узнать не только друг о друге, но и о своем учителе. Ирина Сергеевна за столом ведет себя как взрослый товарищ. Она поддерживает любую тему, направляет нас, часто шутит, рассказывает забавные истории. Время пролетает незаметно. Не хочется расставаться. Но все знают, что завтра мы вновь увидимся на уроке своего любимого учителя! И от этого на душе становится теплее.

Мой любимый учитель

Мой любимый учитель

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Анна Михайловна Попельская в повести Слепой музыкант Короленко

    Повесть Коваленко «Слепой музыкант» — это поучительное произведение о силе человеческого духа, стремлении побороть в себе стеснение и быть самим собой несмотря ни на что.

  • Анализ произведения Быкова Альпийская баллада

    Хоть произведения Быкова зачастую содержат весьма непростой сюжет, сложные для восприятия простому человеку, чем разум не был, затронут второй мировой войной, и необычными персонажами, но в произведении

  • Сочинение на тему Мой велосипед (описание велосипеда) 5 класс

    Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня.

  • Лесков
  • Шигалев в романе Бесы Достоевского сочинение

    Шигалев является персонажем одного именитого произведения от не менее именитого автора такого как Федор Михайлович Достоевский. Шигалев в данном произведении играл роль одного из главных организаторов убийство другого персонажа, по фамилии Шатов.

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Мой любимый учитель

Автор: 

Перезябов Никита, Павлова Полина, Баранова Полина

Детские сочинения на тему «Мой любимый учитель»

В сочинении рассматривается роль учителя в жизни любого человека. Сочинения посвящены своей первой учительнице. Большое место в сочинении посвящено отношению учеников к своему учителю. Дается характеристика учителя и его основным качествам.  Повествуется о чувствах автора по отношению к первому учителю, о достоинствах, особенностях учителя, его качествах характера, о добром отношении к детям, благодарности детей учителю за  его доброту и человечность.

Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Дети  всегда должны помнить своих учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учат своих учеников не только знаниям, но и жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Учительница первая моя!

Учитель щедро учит нас тому,
         Что очень нужно будет в жизни:
         Терпенью, чтенью, счету и письму,
         И верности родной Отчизне.

                                                            В.Викторов

      Я учусь во втором классе Шушенской средней  школы №1. Конечно в нашей школе много учителей, о которых мне предстоит ещё узнать. Но я хочу рассказать о моей первой учительнице Либлик Елене Александровне.

         Елена Александровна заботится, переживает и любит каждого в нашем непростом классе. Она учит нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, трудолюбию, дружбе. Она интересно преподает уроки и мне очень нравится учиться именно у неё. Я стараюсь хорошо учиться, чтобы не огорчать моего любимого учителя, потому что мне хочется отблагодарить ее, за  нелегкий труд. Нас много и у каждого свой характер, а она одна, и ей надо найти подход к каждому из нас.

            Быть учителем — очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся всю жизнь. И эти знания должны быть   верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый учитель хочет, чтобы его ученик добился успехов в учебе и даже превзошел своего учителя. Это будет лучшим подарком и будет означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.

    Я люблю свою учительницу и стараюсь всегда брать с нее пример. Хочу пожелать ей крепкого здоровья, успехов в нелегком труде и побольше хороших учеников!

                                                                                             Павлова Полина, ученица 2 «В» класса.

Предварительный просмотр:

Сочинение.

«Мой первый учитель»

«… Учитель! Перед именем твоим.

Позволь смиренно преклонить колени!…»

(Н.А.Некрасов)

… Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек — врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.

     Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый — для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.

      Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.

Мой любимый учитель — человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!

     Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!

                                                                Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

Предварительный просмотр:

Учительница первая моя!

 Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым —
Учитель.

 В моей жизни встретится много добрых, умных, ласковых и требовательных учителей. Я хочу рассказать о своей первой учительнице-Елене Александровне Либлик. Второй год она учит наш класс. Когда она нас встретила в первом классе, она мне очень понравилась. Добрая, с ласковой улыбкой. Она с нами проводит много времени кроме уроков, готовила меня к школьным олимпиадам по русскому языку и окружающему миру, где я занял призовые места. Вместе мы любим ходить в театр, кафе, цирк. В классе мы смотрим мультфильмы, передачи. Елена Александровна организует выставки рисунков, поделок, вместе с нами проводит дни птиц, здоровья, дни рождения, праздники. Наша учительница всегда с нами, всегда рядом.

 Я учусь отлично благодаря Елене Александровне.

  Елена Александровна оказалась такой же, как при первой встрече- умной, доброй, внимательной и ласковой.

Ученик 2 «В» класса школы №1 Перезябов Никита. п. Шушенское.

Мой любимый учитель.

В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим.

Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель химии Молдабекова Аида Адильбековна.

Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания передает нам. Аида Адильбековна всегда переживает за своих учеников. Она всегда готова помочь. Она заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. С ней можно вести разговор на любые темы. У Аиды Адильбековны всегда для детей найдется время, она всех любит одинаково и ко всем ученикам относится как к своим детям. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Аида Адильбековна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества. Аида Адильбековна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту и улыбку.Она старается совмещать отдых и труд на уроке, поэтому время летит быстро и незаметно. Видя усталость на наших лицах Аида Адильбековна всегда делает небольшой перерыв, чтобы класс с новыми силами приступал к работе. Никто как она ни понимает чувства и настроение учеников, и поэтому можно сказать, что Аида Адильбековна – самый понимающий учитель.

Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила нас. Иногда мы прямо на уроке можем отвлечься от темы, послушать рассказы о ее жизни, пошутить и посмеяться, что совершенно не мешает изучать новый материал. Она проводит интересные уроки. Придумывает нам необычные наглядные пособия, и становится все понятно, а урок хорошо запоминается. Аида Адильбековна всегда умеет оживить скучные уроки. Конечно, не всегда все было гладко, случались и неприятные истории, но о них, я думаю, и говорить не стоит. Аида Адильбековна всегда идет к нам навстречу, не жалела и не жалеет собственного времени для того, чтобы помочь нам. Но главное даже не это, главное — что с помощью Аида Адильбековна мы сумели понять, что такое по-настоящему хороший учитель.

Часто мы сопротивляемся получать ценные знания: прогуливаем, не выполняем домашние задания, грубим учителям и вытворяем всякие глупости. А им ведь, в свою очередь, нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с помощью одного средства — слова.

Пройдут годы, многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией, но обязательно вернусь в родные стены, приду в класс, где мы сидели за партами, где мы учились химии и умению быть человеком, учились у неё, моей любимой учительницы Аиды Адильбековны …

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Учитель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания. Можно сказать, что профессия учитель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей русского языка, литературы, математики и так далее ложиться огромная ответственность. Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя.

нейросеть

Для меня будет достаточно сложно выделить какого-то учителя конкретно. Ведь в детстве тот учитель, который тебя хвалит, который замечает тебя больше, чем остальных – он всегда любимый. Но стоит только услышать критику, замечание, а если еще и не справедливое замечание, то автоматически этот учитель уже менее любим. И сразу становится не так красив, не так красноречив, не так добр, и даже улыбается он теперь совсем не так.

Несмотря на трудность выбора, я все же напишу про учителя литературы. Почему она так нравилась всем? Нет, она не хвалила просто так, она не ставила оценки автоматом, и даже задавала большое домашние задание и была достаточно строга, но стоило ей начать рассказывать какое-нибудь произведение по теме, и ученики просто внимательно слушали ее. Так, как она, больше никто не мог рассказывать. В таком случае, ее строгость была практически незаметна. После ее уроков оставалось что-то такое внутри тебя, что не отпускало очень долго. Даже сейчас, прошло много времени, а мы до сих пор помним каждый ее урок.

Домашнее задание было всегда прочитать произведение, но почему-то совсем не хотелось делать это самостоятельно. Ведь Татьяна Ивановна умела передать настроение любого рассказа, читала всегда с таким выражением, что для всех незаметно проходил урок. На уроках были тоже различные задания и упражнения, проверяла всегда строго, но справедливо. Никогда на нее никто не обижался, никогда никто не злился, каждый выполнял задание добросовестно. Этот учитель показал нам магию литературы. Как с помощью обычного умения красиво говорить и правильно передавать эмоции произведения, можно заслужить такую огромную любовь учеников.

Однажды, Татьяна Ивановна потянула ногу и была на больничном более одной недели. Если честно, безумно были расстроены все ученики. Литература – это единственный предмет в школе, когда ученики могли спокойно посидеть и даже отдохнуть, слушая интересные истории и факты из биографии писателей и поэтов. Была замена, но как уже говорилось выше, никто не умел рассказывать так же хорошо, как Татьяна Ивановна.

Когда проходишь мимо школы, так хочется зайти туда. Увидеть родные стены и самых родных учителей. Особенно Татьяну Ивановну. Хочется зайти в класс и снова послушать рассказы, повести и различные произведения в ее исполнении.

Сочинение 2

А у меня два любимых учителя – по физике и по английскому языку. И я их обоих очень люблю. Учительница по физике пришла к нам в 7 классе. До этого у нас была другая учительница. И мы физику знали очень плохо. Новой учительнице достался трудный класс. На первых порах на урок приходил сам директор. Это пока мы не поняли, что от нас требует новый учитель. А когда поняли, то учиться стало намного легче.

Она всегда обстоятельно готовилась к каждому уроку. Казалось бы, зачем? Можно было использовать и прошлогодние конспекты, но она писала их каждый раз снова. Прописывали все задачи, которые давала нам. Ей самой очень нравился её предмет. Она научила решить любую задачу и не бояться её. Делала для нас разнообразные таблички-подсказки с формулами по всем темам.

Каждый урок – это как маленькое представление. Она рассказывала не то, что было сухим языком изложено в учебнике, а гораздо больше и интересней. И со временем мы полюбили физику. Я научилась решать любую задачу. За просто так она пятёрок не ставила. Оценку надо было заработать своим трудом, своими знаниями.

После уроков в кабинете физики всегда было полно учеников. Она была классным руководителем, увы, не в нашем классе. Так вот в кабинете собирался её класс. Помимо этого она вела кружок по физике. И мы почти всем классом приходили к ней на занятия кружка. Кто-то сдавал пропущенные темы, кто-то исправлял двойки. Кто-то приходил за компанию с другом.

Второй мой любимый учитель – преподавательница английского языка. Она уроки вела на английском языке. Скажет фразу по-английски, потом переведёт её на русский. И так каждый день. Она спрашивала обычные вещи: «Кто дежурный? Кто отсутствует? Какой сегодня день недели? Какая сегодня дата? Какая погода»? И со временем эти постоянные фразы крепко засели в мозгу.

Она также говорила по-английски: «Иди к доске, повторяйте за мной, хором, урок окончен, все свободны». Как было здорово, потом узнавать знакомые фразы в американских фильмах и песнях! Она говорила, что язык надо учить так. Вот идёшь по улице, что видишь, то и говоришь по-английски. Как, например, делают северные народности – что видят, о том и поют. Я пробовала так делать – получается здорово.

Она заставляла нас переводить с английского на русский и с русского на английский. Она даже приносила на урок настоящую английскую газету « Московские новости». И мы были должны в статьях найти знакомые слова и словосочетания. И попытаться перевести хотя бы коротенькие предложения.

У меня всегда по английскому были четвёрки и пятерки. А вот по физике только четвёрка. Но я не в обиде. Я очень благодарна своим учителям за полученные знания. Надеюсь, они мне пригодятся в жизни.

Рассуждение 3

Я люблю всех учителей — честно! Очень сложно кого-то выделить. Но раз надо выбрать, я остановила свой выбор на учителе алгебры и геометрии — Рахмановой Марине Васильевне.

Марина Васильевна — это человек своего дела, своей профессии. Я всегда думала, что она знает все на свете! Спроси ее все, что хочешь — она ответит! Она самый талантливый математик, которого мне посчастливилось встретить в своей жизни. Она знала математику, алгебру, геометрию, физику, химию, так ещё и на гитаре умела отменено играть. Все школьные концерты не обходились без ее участия. Я старательно пыталась вникнуть во все теоремы и все задачи. Для меня всегда было большое разочарование — вдруг получить плохую оценку по ее предмету. По не урокам я делала домашнее задание старательнее всего.  Марина Васильевна преподавала свой урок очень глубоко и от нас требовала отдачи на контрольных и самостоятельных.

Марина Васильевна была самым строгим и самым требовательным нашим учителем. На уроках геометрии мы ежедневно писали самостоятельные на сто определений и формул.  Диктовала она всегда быстро, чтобы не было возможности списать. Да никто и не пытался, все старались учить формулы и задачи. Причём все оценки сразу шли в журнал и исправить их было почти нереально.

На математике у нас каждый урок был скоростной счёт. Честно, я всегда боялась этого. Я считать умела, но не так быстро. Пыталась даже дома тренироваться скоросчету.

Алгебра была ещё сложнее. Контрольные у нас были каждые 2 недели, самостоятельные по пятницам, а опросники — постоянно. Каждый урок начинался с устного счёта, дальше опросник по формулам и уравнениям, дальше работа в классе.

Марина Васильевна — мой любимый учитель. Благодаря ей, я захотела поступить именно в технический институт. Благодаря ей, я всей душой полюбила математику. Не зря говорят, что математика — это царица наук.

`

Мой любимый учитель

Мой любимый учитель

Популярные сочинения

  • На ошибках учатся — сочинение

    Учатся ли на ошибках? И настолько ли плохо их совершать, как считают большинство? Об этом мы поговорим.

  • Поиски и находки поэтов серебряного века — сочинение

    На рубеже 19-20 веков в России сложились новые поэтические направления, которые объединили под названием Серебряный век. Поэты искали другие приемы, излагали взгляды на происходящую непростую историческую ситуацию.

  • Сочинение Осенняя пора

    Осень — моя любимая пора года. В нашу деревню она приходит чинно, словно вежливая гостья. К концу августа небо все чаще затягивается плотными серыми тучами, из которых вот-вот начнет моросить еще по-летнему теплый дождик.

  • Рассказ о своем любимом предмете на английском
  • Рассказ о своем любимом празднике на английском
  • Рассказ о своем любимом писателе на английском
  • Рассказ о своем любимом персонаже на английском
  • Рассказ о своем любимом музыкальном произведении 3 класс