Рассказ о том как остаться у разбитого корыта для 2 класса

­­­­Примеры коротких рассказов:

Катя и Валя были лучшими подружками.

Катя вышла на улицу играть с
мячиком, а у Вали игрушки не было. Валя попросила поиграть мячиком, но
Кате было жалко. Когда к Вале подходили другие дети просить и просили
поиграть мячом, Валя говорила, что никому ничего не даст. Дети собрались
вместе и начали играть в прятки, Валя же сидела на лавочке и крепко в
руках держала мячик. Она видела, что ребятам очень весело и захотела
тоже играть в прятки, но когда она попросилась поиграть с ними, они
сказали, что пускай идет и играет мячиком.

Так Валя и осталась у
разбитого корыта, она и сама не играла мячиком и другим не дала.

*****

У Тани было две подруги, Маша и Оля, и вот Тане подарили большую новую куклу, вот сидит она и думает, как бы у нее эту куклу девочки не попросили поиграть. Приходит в гости к Тане Маша, любуется куклой и просит дать поиграть, а Таня говорит — я не могу, у меня уже Оля попросила, Маша посидела немножко в гостях у Тани и пошла домой. Потом к Тане пришла в гости Оля, тоже попросила поиграть куклу дать хотя-бы на часок, но Тане и Оле отказала, сказала, что не может, потому что Маше уже обещала. Гулять Таня тоже не пошла в этот день, захотела остаться дома и одна играть с новой куклой.

А девочки, Оля и Маша пошли гулять, встретились во дворе, заговорили про новую Танину куклу, тут Танин обман и открылся, девочки на нее обиделись и перестали с ней дружить. Так и осталась Таня у разбитого корыта, без подружек, с куклой, которая ей быстро надоела.

*****

Даша была очень доброй девочкой и всегда всем помогала. Однажды Ира попросила Дашу сделать за нее задание по литературному чтению. Ира говорила, что не может ничего придумать, а у Даши всегда получались красивые истории.

Даша знала, что делать за других домашнюю работу неправильно, но Ира была ее подругой, и она согласилась. Даша написала для Иры красивый рассказ о красоте воды и Ира получила пятерку.

Ира очень радовалась и попросила Дашу написать для нее рассказ об учителе и решить два примера по математике. Она говорила, что Даша ее лучшая подруга и она бы все для нее сделала. Даша снова согласилась, но уже не так охотно. Она поняла, что Ира просто ленится выполнять уроки сама.

Ира вновь получила пятерки и стала просить Дашу сделать за нее проект по окружающему миру, решить русский язык и многое другое. И Даша отказала. Она сказала, что иногда, в исключительных случаях готова помогать Ире как подруге, но не выполнять за нее всю домашнюю работу.

На следующий день Ира получила двойку и поняла, что осталась у разбитого корыта. Она осознала свою ошибку и попросила Дашу помочь ей стать лучше. Даша улыбнулась и согласилась.

*****

Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь.

Остался я без яблок.

Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта.

У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта.

Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта.

Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта.


Пример рассказов, сочинений

У Светы был замечательный супруг, добрый, внимательный, любящий. Но Свете казалось, что муж любит ее недостаточно сильно. И она постоянно пилила Вадима. Ставила ему в пример мужей своих подруг: тот жене новую шубу купил, а тот машину престижную подарил, а третий своей обожаемой жене каждый день цветы дарит.

Вадим жену любил и терпел, и старался соответствовать, и на вторую работу устроился, и подрабатывал как только мог. А Света все его укоряла, все ей мало было.

На годовщину их знакомства внимательный, но измученный претензиями и работой Вадим лишь в последний момент вспомнил о дате. По дороге домой он успели лишь зайти в цветочный магазин за орхидеей.

Когда он пришел домой, Светлана, вместо билетов в Париж, на которые она рассчитывала, увидела всего лишь цветок. Она была так разочарована, что даже не поблагодарила мужа за цветы, а принялась опять упрекать Вадима.

И тут тихий и любящий супруг не выдержал. Он сказал, что если Свету не устраивают его подарки, его работа, его доходы и его любовь, то он уходит. И ушел.

Так Светлана осталась у разбитого корыта.

****

Вчера вечером я очень долго учила длинное стихотворение. Я очень хорошо подготовилась, мама и папа сказали, что мне поставят 5. Потому решила сразу же поднять руку и попроситься к доске. Но когда учительница стала спрашивать, я почему-то испугалась.

Стихотворение прочитали уже четыре человека, а я всё не решалась поднять руку. Но когда решилась , учительница сказала , что на сегодня больше никого не будет спрашивать. А на следующем уроке учительница спрашивала уже другое задание. Так я осталась у разбитого корыта .

****

Когда прозвенел звонок на перемену,мы всем классом вышли в школьный коридор и услышали громкий плач. все заволновались, подумали что , мальчик упал. Ну когда мы подошли поближе, то увидели как Петя из пятого класса сидит на полу, а вокруг него раскиданы пирожные. Петю предупреждали, он не сможет унести все пять пирожных. Но Петя не послушался и по дороге их уронил. Жадность помешала ему, он остался у разбитого корыта. А когда я возвращалась в класс, я вспомнила мамину любимую поговорку «Жадность до добра не доведет» . Моя мама как всегда была права, никогда нельзя жадничать


Пример короткого сочинения

Было воскресенье, и я хотела спать, но мама разбудила и попросила прибраться в комнате. Я не хотела прибраться и отговорилась, что буду делать уроки. Но делать их я тоже не хотела. Я вспомнила, что не дошила кукле платье, и начала его дошивать. Но тут папа собрался в магазин, и я вызывалась идти с ним. По пути я вспомнила, что хочу в парк и уговорила его пойти. Он отказался, но я сказала, что успею прибраться, а уроки уже сделаны. И мы пошли. На обед мы зашли к бабушке, и мне захотелось посмотреть с ней телевизор. Его я смотрела несколько часов (это было очень интересно), хотя папа звал меня домой. Когда мы пришли домой, было уже темно. Я вспомнила о несделанных уроках и поспешила их делать, но они оказались очень сложными. Я попросила маму помочь, но она обиделась на меня из-за неубранной комнаты. Я пошла к папе, но он сказал, что я его обманула, и потому должна разбираться сама. Я пошла убирать комнату, но поняла, что не успею до ночи. А мне ещё надо было дошить платье, потому что я обещала в понедельник дать куклу Маше — моей подруге.

Так до наступления ночи я ничего не успела. Можно сказать, что осталась у разбитого корыта.

*****

Миша приехал в деревню погостить у бабушки. Это было еще в те времена, когда не было мобильных телефонов, компьютеров. Миша вырос в городе и у него были самые лучшие игрушки и одежда и даже магнитофон.

В одно прекрасное утро Миша вышел на улицу с магнитофоном, в новых джинсах и с пачкой жвачки в кармане. Его обступила местная детвора. Детям тоже хотелось вставить кассету в магнитофон, пожевать жвачку. Но Миша не умел дружить и не хотел делиться. Ему нравилось, что все ему завидуют. Дети постояли постояли возле Миши, послушали истории про городскую жизнь и разошлись. Мише стало скучно и он пошел вдоль домов. Вдалеке раздавались детский смех и визги. Миша подошел ближе и увидел как в пруду весело купаются дети. Они плавали на огромных покрышках от грузовика. На берегу сидел дядя Коля и включил детям приемник из которого раздавалась веселая музыка.

Миша с завистью смотрел на детей, но никто не пригласил его искупаться и поплавать на камере. Так и побрел Миша домой. Остался он у разбитого корыта.

Задание по литературному чтению:

Сочинить рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта»

Литературных примеров на тему «остаться у разбитого корыта» достаточно. Вспомните хотя бы «Сказку о рыбаке и рыбке»  Пушкина. У разбитого корыта остались медвежата, что не поделили  сыр, девочка из рассказа «Дудочка и кувшинчик»,  ленивые мачехины дочки из народных сказок («Морозко», «Маша и медведь»).

Сочинение на тему: «остаться у разбитого корыта» на тему дружбы

Закадычные друзья Миша и Сережа пошли  удить рыбу.

Утро было тихое, приманка вкусная, и лов удался.

Пойманную рыбу мальчики складывали в садок. А когда пришло время возвращаться, начали делить:

– Этого окуня поймал я! — сказал Сережа.

– Нет, это мой, твой был меньше! Дай, покажу!— ответил Миша и вырвал садок из рук друга.

– Отдай! — закричал Миша и бросился на Мишу с кулаками.

Тут садок упал в воду, и вся рыба уплыла…

Короткий рассказ «Остаться у разбитого корыта»

Родители приготовили мне и брату подарки к Новому году. Нам было очень интересно, что в них. Мы не удержались и посмотрели. В Новогоднюю ночь все с кинулись к ёлке, вскрывали упаковки, радовались и удивлялись исполненным желаниям. А нам было неинтересно, сюрприза не получилось.

 Рассказ «Остаться у разбитого корыта»  на тему школьной жизни

На уроке математики работали в парах: каждый должен был выполнить один столбик примеров.

Саше примеры в первом показались легче и она сказала Лере:

— Я буду решать правый столбик, а ты левый.

— Ну уж нет, – заявила Лера, – сама решай левый, я уже первый пример списала!

— Ты мне больше не подруга!  – зашипела Саша.

— Да не очень-то и хотелось!

— Ах, так! Тогда больше  проси у меня на велосипед покататься!

— А когда это я у тебя попросила???

Пока они препирались, самостоятельная работа закончилась, прозвенел звонок и девочки сдали пустые тетради.

Вот такие рассказы на тему «остаться у разбитого корыта» придумать смогли мы с сыном. А какие сочинения получились у вас?

Во 2 классе вам также могут пригодиться:

  • Потешки и пестушки
  • Потешки про щенка 
  • Колыбельные
  • Небылицы

Все произведения свежего сочинения 2022г, прошли родительский отбор и испытание школой. Отличного качества, берите смело).

С уважением, Ваш Kidside


1

<h2>Литературное чтение 2 класс</h2>

Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта»

Придуманный рассказ «Остаться у разбитого корыта» для 2 класса-где найти?

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» стр. 36 — 37

10 ответов:



7



0

Придумаем небольшой рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» для учеников 2-го класса

Петя и Дима отдыхали в каникулы вместе в деревне. Они любили ходить на рыбалку вместе и соперничали друг с другом, кто поймает самую большую рыбу. Однажды Дима допоздна смотрел телевизор и утром не хотел вставать на рыбалку и поэтому Петя пошёл на рыбалку один. Петя поймал на рыбалке большую щуку весом в четыре килограмма, даже бывалые рыбаки этой деревни не ловили таких больших щук. Петя принёс щуку домой и очень гордился своим уловом, а Дима очень расстроился, что поленился вставать утром и пропустил такую интересную рыбалку. Так Дима остался у разбитого корыта из-за своей лени и ночного смотрения телевизора.

Ещё несколько придуманных рассказов на тему «остаться у разбитого корыта» для школьников 2 класса смотрите здесь.



4



0

Рассказ на эту тему можно прочитать просто в моем ответе:

Катя и Валя были лучшими подружками.

Катя вышла на улицу играть с мячиком, а у Вали игрушки не было. Валя попросила поиграть мячиком, но Кате было жалко. Когда к Вале подходили другие дети просить и просили поиграть мячом, Валя говорила, что никому ничего не даст. Дети собрались вместе и начали играть в прятки, Валя же сидела на лавочке и крепко в руках держала мячик. Она видела, что ребятам очень весело и захотела тоже играть в прятки, но когда она попросилась поиграть с ними, они сказали, что пускай идет и играет мячиком. Так Валя и осталась у разбитого корыта, она и сама не играла мячиком и другим не дала.

Другие рассказы можно почитать в этом вопросе.



3



0

Чтобы написать рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта», нужно вспомнить, что оно означает. Во 2 классе дети уже знакомы со сказкой о золотой рыбке. Это выражение олицетворяет старуху, которая из-за своей жадности и гордыни осталась ни с чем, все потеряла.

Примеры могут быть такими:

Трое мальчиков насобирали земляники. Они отправились ее продавать. Миша и Петя выставили свои баночки и стали продавать по привычной стоимости. Коля же всем рассказывал, что у него ягода отборная и стоит она в два раза дороже. На это люди только улыбались. Его друзья быстренько продали свои ягодки и отправились домой, а Коля стоял,пока не стемнело.Его землянику никто не захотел покупать. Вот так он и остался у разбитого корыта: денег не выручил, а ягода стала вялая, пустила сок.

<hr />

Катя и Маша решили посадить на клумбе цветы. Девочки поделили ее пополам и сначала дома высадили луковицы тюльпанов в ящики. Как только пригрело солнышко, а росточки показались над землей Катя пересадила их на клумбу и стала поливать. Вскоре из них распустились красивые розовые тюльпаны. Маша же все время думала: я еще подожду, высажу уже большими, тогда и цветы у меня будут крупнее. Она стала пересаживать свои тюльпаны, когда на них уже были бутоны. Цветы Маши не принялись и пропали.



3



0

Остаться у разбитого корыта — означает, что была возможность что-то иметь и больше ее нет. Когда человек сам себя лишает чего-то из-за глупости или жадности или по другим причинам.

Рассказ можно придумать такой.

Миша приехал в деревню погостить у бабушки. Это было еще в те времена, когда не было мобильных телефонов, компьютеров. Миша вырос в городе и у него были самые лучшие игрушки и одежда и даже магнитофон.

В одно прекрасное утро Миша вышел на улицу с магнитофоном, в новых джинсах и с пачкой жвачки в кармане. Его обступила местная детвора. Детям тоже хотелось вставить кассету в магнитофон, пожевать жвачку. Но Миша не умел дружить и не хотел делиться. Ему нравилось, что все ему завидуют. Дети постояли постояли возле Миши, послушали истории про городскую жизнь и разошлись. Мише стало скучно и он пошел вдоль домов. Вдалеке раздавались детский смех и визги. Миша подошел ближе и увидел как в пруду весело купаются дети. Они плавали на огромных покрышках от грузовика. На берегу сидел дядя Коля и включил детям приемник из которого раздавалась веселая музыка.

Миша с завистью смотрел на детей, но никто не пригласил его искупаться и поплавать на камере. Так и побрел Миша домой. Остался он у разбитого корыта.

Больше рассказов на данную тему можно прочитать здесь.



2



0

Картинкам в задании надо присвоить цифры:

Правая верхняя 1.

Нижняя правая 2.

Нижняя левая 3.

Верхняя левая 4.

<hr />

Эпизоды, которых не хватает на картинках, по порядку:

Старуха у расколотого корыта.

Старуха и целое корыто.

Старуха и новая изба.

Старуха-барыня у терема

Старуха у разбитого корыта.

<hr />

Рассказ надо придумать самим. Например: я хочу рассказ на тему развлечений и учебы, главным героем буду я, а в событиях будет то, как я стараюсь всё преуспеть.

Было воскресенье, и я хотела спать, но мама разбудила и попросила прибраться в комнате. Я не хотела прибраться и отговорилась, что буду делать уроки. Но делать их я тоже не хотела. Я вспомнила, что не дошила кукле платье, и начала его дошивать. Но тут папа собрался в магазин, и я вызывалась идти с ним. По пути я вспомнила, что хочу в парк и уговорила его пойти. Он отказался, но я сказала, что успею прибраться, а уроки уже сделаны. И мы пошли. На обед мы зашли к бабушке, и мне захотелось посмотреть с ней телевизор. Его я смотрела несколько часов (это было очень интересно), хотя папа звал меня домой. Когда мы пришли домой, было уже темно. Я вспомнила о несделанных уроках и поспешила их делать, но они оказались очень сложными. Я попросила маму помочь, но она обиделась на меня из-за неубранной комнаты. Я пошла к папе, но он сказал, что я его обманула, и потому должна разбираться сама. Я пошла убирать комнату, но поняла, что не успею до ночи. А мне ещё надо было дошить платье, потому что я обещала в понедельник дать куклу Маше — моей подруге.

Так до наступления ночи я ничего не успела. Можно сказать, что осталась у разбитого корыта.

<hr />

Народные сказки обычно заканчиваются победой добра над злом, свадебным пиром и богатством героев. А эта сказка Пушкина заканчивается крахом героев: они снова бедны, ничего не имеют. Однако можно считать, что зло в лице жадной старухи наказано.



2



0

Великий русский поэт Александр Пушкин придумал замечательную сказку на тему «Остаться у разбитого корыта» причем ее герои действительно заслуженно остаются у разбитого корыта. Эта сказка называется «Сказка о рыбаке и рыбке» и лучше истории пожалуй не сочинить.

Но некоторые другие варианты, образцы рассказа на тему этой пословицы можно посмотреть здесь.

А прямо здесь мы попробуем придумать еще один рассказ на тему «остаться у разбитого корыта» как образец.

<hr />

Остаться у разбитого корыта.

Однажды в школе задали ребятам интересное задание. Придумать свою собственную историю по сказке Пушкина. Они с радостью стали сочинять разные красивые истории и каждый спешил рассказать свою историю перед классом.

А Миша придумал рассказ про разбитое корыто, но не хотел его рассказывать первым. Он считал, что его рассказ лучше других, а потому решил рассказать его последним, чтобы поразить воображение товарищей и учителя и тем самым получить больше всего похвал.

И он сидел и снисходительно посмеивался, слушая, как другие дети рассказывают придуманные ими истории.

Наконец все ученики рассказали и Миша поднял руку. Учительница предложила ему выйти к доске и рассказать свою историю, а Миша честно предупредил, чтобы никто не расстраивался, потому что его история точно будет лучше всех.

Но тут прозвенел звонок и учительница улыбнулась. Она сказала, что историю Миши они послушать не успели, но она наверняка была очень хорошей.

Миша расстроился, а дети подшучивали над ним, говоря, что он сам и остался у разбитого корыта.



2



0

Оля и Катя были лучшими подружками и сидели за одной партой. Однажды на уроке детям дали задание работать в паре. Девочкам нужно было прочитать диалог принцессы и прачки по ролям. Оля сразу сказал что за принцессу будет читать она, но Кате не хотелось быть прачкой, пусть даже понарошку. Девочка тоже хотела читать текст королевской особы. Никто из подружек не хотел уступать другой, пока они препирались, подошла их очередь. Задание учителя оказалось невыполненным, и девочки получили плохие оценки. Из — за глупого спора обе остались, как говорится, у разбитого корыта. Это лишь один пример рассказа на заданную тему, остальные варианты можно найти тут.



2



0

Мой рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» можно посмотреть здесь.

А ниже приведу еще один пример такого рассказа.

«У разбитого корыта».

Однажды мама попросила Машу помочь в выходной день ей по хозяйству.

Работы по дому было много, нужно было и подмести, и пол помыть, и посуду помыть, мама затеяла еще и стирку штор с мытьем окном.

Но маше не хотелось помогать маме и она сказала, что ей срочно нужно пойти к Марине однокласснице проверить домашнее задание.

Маша ушла, а ее младший брат помог маме быстро справиться со всеми делами. У мамы остались еще силы вкусный пирог со сливовым вареньем испечь.

Сели мама с братом Маши чай пить и пирогом закусывать. Тут и Маша пришла.

Обрадовалась чаю, запах пирога аппетитный стоит.

Говорит, что вот во-время она пришла, тоже чая с пирогом хочет.

А пирога-то и не осталось.

Получилось, что схитрив, Маша сама осталась у разбитого корыта.



0



0

С этим выражением мы впервые знакомимся в сказке Пушкина о Золотой рыбке и уже прекрасно знаем, что оно означает. Поэтому можем придумать маленький рассказик на эту тему, например, такой:

У Тани было две подруги, Маша и Оля, и вот Тане подарили большую новую куклу, вот сидит она и думает, как бы у нее эту куклу девочки не попросили поиграть. Приходит в гости к Тане Маша, любуется куклой и просит дать поиграть, а Таня говорит — я не могу, у меня уже Оля попросила, Маша посидела немножко в гостях у Тани и пошла домой. Потом к Тане пришла в гости Оля, тоже попросила поиграть куклу дать хотя-бы на часок, но Тане и Оле отказала, сказала, что не может, потому что Маше уже обещала. Гулять Таня тоже не пошла в этот день, захотела остаться дома и одна играть с новой куклой.

А девочки, Оля и Маша пошли гулять, встретились во дворе, заговорили про новую Танину куклу, тут Танин обман и открылся, девочки на нее обиделись и перестали с ней дружить. Так и осталась Таня у разбитого корыта, без подружек, с куклой, которая ей быстро надоела.

Другие рассказы на эту тему смотрим в другом вопросе нашего сайта, вот здесь.



0



0

Рассказ на заданную тему можно придумать самостоятельно.

Два лучших друга Миша и Саша решили пойти на реку, взяли удочки и приманку чтобы наловить рыбы.

Утро было тихим, клев удался на славу. Пойманную рыбу ребята складывали в ведро. Решили они собираться домой. Стали делить рыбу которую они поймали.Одна рыба была больше всех остальных. Мальчики стали ее делить, так как каждый настаивал, что поймал ее именно он. В итоге они начали драться. Ведро перевернулось, вся рыба упала в воду. Так мальчики остались у «разбитого корыта».

Другие рассказы читаем тут.

Читайте также

В сказке «О рыбаке и рыбке» Пушкин не просто так обращает наше внимание на постоянно меняющийся цвет моря и его поведение. В самом начале, при первой просьбе старика море показано как слегка разыгравшееся, но синее. Золотая рыбка просто веселиться, потому что искренне хочет помочь старику, отблагодарить его.

Однако с каждой новой просьбой старухи, которую старик доносит до Золотой рыбки настроение Рыбки меняется, она все больше негодует и злиться, а море откликается на перемену настроения своей владычицы — оно неспокойное, чернеет, наконец бушует.

Про настроение рыбки ничего не говорит автор, но мы легко о нем догадываемся по изображению моря.

Учитываем, что это для 2 класса составляем маленький рассказ, который как и всё написанное начинается со вступления. Илья Муромец это не вымышленный русский герой-богатырь, он существовал на самом деле. Родился Илья в селе Карачарово, которое находилось возле города Мурома в простой крестьянской семье. Его родители уже были не молоды, когда Илья появился на свет. Отец Иван Тимофеевич и мать Ефросинья Яковлевна. Очень любил Илья своих родителей, и оттого сильно переживал, что не может помочь им ни в чём. До 33 лет он не мог ходить, у него не двигались ноги. Однажды пришли к нему странники и попросили воды. Илья огорчился поначалу, подумав, что странники смеются над ним, но получив от них целебный напиток неожиданно встал и подал им напиться. С этим напитком Илья обрел великую силу, с которой никто не мог потягаться, Свой дар (силу) он никогда не использовал на неправое дело. Враги земли Русской боялись Илью Муромца, а те кто не верил убеждались в этом в бою, Илья всегда побеждал. А отблагодарил он каликов тем, что постригся в монахи, когда понял что не вечно будет он жить на земле. С пострижением в монахи Илья смог защищать людей не только мечом, но и усердной молитвой к богу.

Для второклассников видео, представленное пониже, может быть будет сложноватым, но для подростков, да и для взрослых очень поучительное:

В рассказе Берестова «Честное гусеничное» описывается история одной гусеницы, которая была так уверена в своей неотразимости, что специально полезла на цветок, чтобы ее увидела и восхитилась девочка. Однако девочка сказала, что гусеница противная. Гусеница сильно расстроилась и дала клятву, что никто ее больше никогда не увидит. Она спряталась на дереве и обмоталась коконом. Потом гусеница превратилась в бабочку и стала настоящей красавицей.

Как же еще могла закончить свою клятву наша гусеница?

Например так: Честное гусеничное слово, я никому не покажусь на глаза, пока не стану красивой бабочкой.

Или так: Честное гусеничное слово, а съем все листья и лопну, но жестоко отомщу за это оскорбление.

А может и так: Честное гусеничное слово, я больше никогда не буду хвастать своей красотой.

Начнем описание сказки «Серая звездочка» Бориса Заходера с описания главных героев.

Прежде всего обратим внимание, что это сказка в сказке, которую рассказывает еж своему ежонку.

Поэту папа еж и его ежонок также будут главными героями сказки

Далее это сама Серая звездочка, жаба.

Умный скворец, который придумал жабе оригинальное имя.

Это различные цветы — колокольчики, иван-да-марья, анютины глазки, розы, маргаритки.

Это бабочка крапивница, которая нашла свой конец в клюве скворца

Это Очень Глупый Мальчишка.

Также в сказке действуют вредители — слизняки, гусеницы, жуки.

Главная мысль сказки «Серая звездочка»: «Дело не в названии», главное то, как к тебе относятся твои друзья.

Это пословица говорит о том, что нужно быть благодарным. То есть не только стараться помочь людям (делать добро), но и помнить добро, которое сделали вам, быть благодарным за него.

То есть, если вам когда-то помогли, то не стоит забывать об этом. Таким образом, получается взаимовыручка — сначала тебе помогают, потом уже ты помогаешь. Если все люди будут следовать этому правилу, то мир станет добрее и светлее.

А также, я считаю, что поговорка «Хорошо тому кто добро делает, ещё лучше тому, кто добро помнит» говорит о том, что для самого человека лучше не заостряться на плохом, а наоборот помнить лишь хорошее. Так ему будет гораздо легче жить — в доверии к миру и окружающим людям.

Примеры для рассказа на тему «Остаться у разбитого корыта».

Содержание

  • Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про дружбу
  • Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» о школе: примеры
  • Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» короткие — примеры
  • Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» для детей
  • Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про семью
  • Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» поучительный
  • Видео: Что такое счастье?

Все мы знаем произведение великого Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», именно в ней описана жизненная ситуация, когда человек остается ни с чем из-за банальной жадности. Именно этот человеческий порок не дает бабушке наслаждаться тем, что она получила от золотой рыбки, и она пытается получить от «владычицы морской» настоящую власть. Золотая рыбка поняла, что бабка не ценит то, что имеет, а просто стремится к власти, поэтому она лишила ее всего того, что уже дала.

Таким образом она преподнесла жизненный урок злобной старухе, что привело к тому, что она опять осталась только с разбитым корытом. В современном мире тоже встречаются такие люди, думающие исключительно о своей выгоде, и они тоже часто страдают от своего желания иметь все самое лучшее. В нашей статье вы найдете примеры рассказов для ваших детей о поучительных жизненных ситуациях, которые помогут им не совершать таких плохих поступков.

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про дружбу

Рассказ на тему "остаться у разбитого корыта" про дружбу

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про дружбу

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про дружбу:

«Дружба крепкая»

  • В маленьком поселке жили две подружки — Аня и Маша. Их дома находились на одной улице, поэтому девочки часто ходили в гости друг к другу и много времени проводили вместе. Им нравилось подолгу сидеть возле печки и смотреть как потрескивает огонь. Бабушка Маши пекла им вкусные пирожки, и они часто чаевничали, обговаривая при этом что будут делать завтра в школе. В школе девочки тоже не разлучались, везде были вместе, и в случае маленьких неприятностей всегда заступались друг за друга.
  • Но в один момент их крепкая связь была нарушена. В их классе появилась новенькая ученица — Адель, она была городской девочкой, поэтому у нее были модные вещи, современные гаджеты, которые просто приковывали взгляды одноклассников. Адель сразу поняла, что ребятам нравятся ее наряды и современные игрушки, и она начала предлагать девочкам из своего класса поиграть в телефоне, или давала им поносить свою модную кофточку. Большинство девочек воспринимали такое поведение, как проявление симпатии и охотно общались с Адель. Маше новая одноклассница совсем не понравилась, она видела ее неискренность и никак не могла понять, почему остальные ее не замечают. Она попыталась сказать об этом своей лучшей подруге Ане, но она только посмеялась над мнением Маши, аргументируя это тем, что она просто завидует популярности Адель.
  • На следующий день придя в школу, Маша увидела, что портфеля Ани нет возле парты, и очень расстроилась — подумала, что ее лучшая подруга заболела. Маша сидела и грустно смотрела в окно, мечтая о том, чтобы уроки быстрее закончились, и тогда она сможет сбегать к Ане и узнать, что у нее случилось. Но тут краем уха она услышала ехидный смешок за спиной, и конечно же, оглянулась. В этот момент Маша расстроилась еще больше — на задней парте вместе сидели Аня и Адель, о чем-то шушукались, смотря в ее сторону, и громко хихикали. Маше было очень неприятно, поэтому она отвернулась и решила немного успокоиться. Придя домой после уроков, Маша попыталась отвлечься, но у нее ничего не получалась, поэтому она решила сходить к подруге и поговорить по душам. Придя домой к Ане, она поняла, что нормально поговорить не получится — там уже была Адель. Но к удивлению Маши, Аня сама начала разговор — она сказала, что больше дружить не хочет, и теперь у нее новая лучшая подруга.
  • Маша ушла домой, ей было очень больно, что ее предали, но сделать она ничего не могла. Придя домой, она не знала, чем себя занять, поэтому решила сходить на стадион, на котором всегда собиралась местная ребятня. Придя туда, она увидела много ребят, они весело играли, смеялись, некоторые просто общалась между собой. Маша немного растерялась, решала к кому подойти. Но проблема решилась сама собой — ее звала к себе Лера, которая была на год ее старше. Маша подошла к компании, и они немного пообщались со всеми, ей понравились все девочки, особенно Лера. На следующий день в школе она пригласила Машу к себе за стол в столовой, и они вместе весело пили чай вприкуску с ароматными булочками. Постепенно девочки все больше сближались, и Маша поняла, что Лере можно доверять. Они начали много времени проводить вместе — им всегда было весело и интересно. Аню она видела только в школе, но они даже не здоровались.
  • Но как-то раз, идя с Лерой на прогулку, Маша увидела Аню на лавочке возле дома, она сидела и плакала. Лера предложила подойти и узнать, что случилось. Аня рассказала, что очень сильно поссорилась с Адель, она обозвала ее глупышкой и отказалась с ней дружить, при этом быстро нашла ей замену. Успокоившись, Аня извинилась перед Машей за то, что так нехорошо с ней поступила, предложила вновь дружить как раньше. Маша извинения приняла, но общаться близко отказалась. Для девочки она осталась предательницей, отказавшейся от близкой подруги, ради человека, которого хорошо не знала.
  • Аня «осталась у разбитого корыта», потому что решила, что общение с популярным человеком может принести ей больше пользы и повысит ее значимость среди одноклассников. Но, как показывает практика, чтобы быть значимым человеком для окружающих, необязательно иметь модные штучки и красивую одежду. Если ты не самый постоянный человек и вместо того, чтобы самому добиваться популярности среди одноклассников, пытаешься за чужой счет самоутвердиться, то настоящих друзей у тебя точно не будет. Надо всегда помнить, что крепкой дружбой надо сильно дорожить — уделать время человеку, помогать, поддерживать, а не только требовать внимания к себе.

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» о школе: примеры

Рассказ на тему "остаться у разбитого корыта" о школе: примеры

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» о школе: примеры

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» о школе — примеры:

«Хитрый одноклассник»

  • В нашем дружном классе есть мальчик Саша, в принципе он неплохой, но у него есть один минус — он любит похвалу. И чтобы ее получить, иногда совершает глупые поступки, из-за которых «остаться у разбитого корыта». Так было на последнем уроке труда. Он был посвящен осени, и учитель предложил сделать на выбор картинку — сделать красивое дерево из осенних листьев, либо любую зверюшку в ярко-оранжевых тонах. Все принялись за работу, каждый делал по одной картинке. Но Саша решил выделиться и сделать сразу две. Мы уговаривали его так не поступать, но он только от нас отмахнулся и принялся за дело.
  • Он усердно работал на двух картинках, что примерял, отрезал, приклеивал — старался сделать все, чтобы в конце урока учитель сказал, что он самый лучший. Ребята уже начали сдавать свои картинки, Саша все еще не закончил свое задание. В итоге всех уже отпустили домой, а он все пыхтел над своим творением. И понимая, что урок уже заканчивается, начал спешить и совершать ошибки, которые приходилось исправлять. Но больше всего его расстраивало то, что никто не увидит, как его хвалит учитель, его «минутка славы» будет не такой торжественной как он представлял. В итоге звонок прозвенел, а показать учителю нечего.
  • На парте у Саши лежали две не до конца сделанные осенние поделки. Учитель пожалел мальчишку и поставил ему тройку за старание. Саша расстроился еще больше, но решил, что на следующем уроке сделает вместо двух поделок три, и удивит преподавателя. Самое неприятное, что мальчик не вынес ничего из этого жизненного урока, ведь если бы он задумался о том, что поступает не совсем правильно, то вполне вероятно потратив свое время не на две, а на одну картинку, он смог сделать ее идеально, получив самую высокую оценку и похвалу учителя. Но вместо этого он предпочел «остаться у разбитого корыта».

«Отличник»

  • В нашем классе есть мальчик Вова, он учится на одни пятерки и очень сильно этим гордится. Ему даются все предметы, поэтому он задирает нос, и всегда подшучивает над теми, кто не понимает какую-то тему. Но все же мы его терпим и общаемся с ним. У Вовы есть увлечение — футбол. Он может играть в него до бесконечности. Так было и в этот раз — он пришел на стадион и задержался на нем до позднего вечера. Это привело к тому, что он не подготовился к контрольной по математике. Придя на следующий день в школу, он сильно переживал, но все же ему удалось написать контрольную на четверку. Он сильно этим гордился, и говорил, что гений и может писать контрольные даже без подготовки. И конечно же, он опять смеялся над теми, кто не справился с математическими заданиями, и получил плохую отметку.
  • Это очень рассердило ребят, и они стали ждать подходящего случая, чтобы проучить выскочку. И случай быстро появился. Учитель объявил внеплановую контрольную по геометрии, и Вова не был к ней готов, так как уже несколько тем не проработал, уверовав в свой талант гения. На уроке он начал просить ребят помочь ему, но все отказывалась, и говорили, что ему поможет его гениальность. В итоге Вова получил первую в своей жизни тройку и был на всех очень зол. Но злиться ему надо было только на себя, ведь если бы он не задирал нос, и уважительно относился ко всем своим одноклассникам, они бы ему помогли с заданиями, и вполне вероятно он не «остался у разбитого корыта».

Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» короткие — примеры

Рассказы на тему "остаться у разбитого корыта" короткие - примеры

Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» короткие — примеры

Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» короткие — примеры:

«Ленивая девочка»

  • Девочка Дарья очень сильно любила мультфильмы и могла смотреть их днем и ночью. В будние дни она не могла уделять своему любимому занятию много времени, так как все свободное время тратила на танцы и английский. Она с нетерпением ждала выходных, чтобы посмотреть мультфильмы. Но в эти выходные ее планы нарушила мама. В пятницу вечером она сказала Даше, что завтра с самого утра они будут делать генеральную уборку в доме, и потратят на нее весь день. Им придется все отдраить, чтобы к праздникам квартира сияла.
  • Даша очень сильно расстроилась, ведь она уже распланировала, что будет смотреть. Когда она ложилась спать, в ее голове созрел идеальный план — утром она притворится что у нее болит голова, и мама освободит ее от работы. Так она и сделала. Утром встала и за завтраком сказала родным, что ей плохо. Мама, конечно же, всполошилась, дала таблетку от головы и оправила полежать. Даже сделала ей теплый чай, сказала выпить и подремать. Даша полежала полчасика и решила включить телевизор.
  • Мультфильмы были включены максимально громко, поэтому мама все быстро услышала и пришла проверить, что делает Даша. Она застала ее пританцовывающую возле телевизора. Мама все поняла и решила проучить дочку — она выключила телевизор и сказала, что сегодня Даша не будет смотреть мультфильмы, так как ей не надо напрягать глаза. Мама ушла, а Даша «осталась у разбитого корыта». А ели бы она помогла маме с уборкой, то вечером могла бы спокойно смотреть мультфильмы. Поэтому, если вы не хотите попасть в подобную ситуацию, тогда не врите родителям, а всегда говорите правду.

«Сладкоежка»

  • Артем очень любил сладости, поэтому мама старалась его ограничивать в поедании булочек, печенья, шоколада. Но мальчик нашел своеобразный выход — он просил сладости у бабушки, и она ему их с удовольствием покупала.
  • В субботу утром мама собралась в магазин и предложила Артему сходить вместе, чтобы закупиться сладостями на всю неделю. Но мальчик знал, что в магазин немного позже собирается бабушка, поэтому он сказал маме что пойдет с ней, чтобы она сама не несла тяжелые сумки. Мама ушла, а Артем стал с нетерпением ждать, когда бабушка начнет собираться в магазин.
  • Он был в хорошем настроении, ведь знал, что любимая бабуля купит ему все что он захочет. Он просидел на диване час, потом еще один, но бабушка все не шла. Мама пришла из магазина, принесла не очень вкусные полезные сладости — сухофрукты, мармелад, пастилу. Артем посмотрел на все эти вкусности, скривил нос и начал звать бабушку, мечтая о хрустящих вафлях с шоколадной начинкой, шоколадных конфетах и сладкой газировке.
  • Бабушка все не шла, и он пошел проверить, что она делает. Артем застал бабулю, лежащей на кровати — у нее разболелась голова. Она сказала, что сегодня они никуда не пойдут, так как она приболела. Мальчик расстроился и побрел на кухню в надежде, что у мамы где-то припрятаны сладкие конфетки. Но увы, она предложила ему только то, что принесла из магазина.
  • Вот так маленькая хитрость не сработала, и мальчик «остался у разбитого корыта». А если бы он согласился пойти с мамой в магазин, то вполне вероятно она бы купила ему немного тех сладостей, которые он любит. Поэтому помните, хитрость — это не самое хорошее проявление человеческого характера, чаще всего, если человек пытается обмануть кого-то из своего окружения, это заканчивается плачевным проигрышем.

Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» для детей

Рассказы на тему "остаться у разбитого корыта" для детейimg19

Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» для детей

Рассказы на тему «Остаться у разбитого корыта» для детей:

«Жадный ежик»

  • В большом и красивом лесу жил маленький ежик. Он обустроил себе домик под большой сосной, и прятался в нем в случае опасности. С первыми лучами своего солнца он выходил искать себе пропитание, и не возвращался, пока не находил запасы еды сразу на несколько дней. Летом он питался грибами и ягодами, и из их же остатков делал запасы на холодное время года. Но помимо грибов и ягод ежик любил ароматные яблоки.
  • Они ему уже снились — большие, краснобокие, с капельками росы на сочных бочках. Поэтому он решил сделать вылазку в ближайший сад и принести в свое убежище пару сочных плодов. Проснувшись утром, он отправился в путь, и ближе к обеду добрался в сад. Тут на земле он увидел красивые яблочки, правда маленького размера. Он решил, что пока возьмет их, а потом еще раз вернется сюда.
  • Взвалив себе на спину свою находку, он начал путь домой. Но когда он уже почти вышел из сада, его взгляд упал на высокое дерево, на котором красовалось огромное яблоко — оно буквально сверкало в солнечных лучах и издавало просто райский аромат. Ежик как загипнотизированный вернулся к дереву и решил во что бы то ни стало забрать с собой этот плод. Он решил залезть на дерево, хотя делать этого не умел.
  • Но желание завладеть яблоком помогло преодолеть страх перед высотой и еж, цепляясь за маленькие веточки, стал карабкаться к яблоку. Он добрался до него, но нечаянно тронул его мордочкой, и оно оторвалось и полетело вниз. Падая, яблоко попало на камень и разбилось. Ежик решил довольствоваться теми двумя плодами, что были на спине, и начал спускаться на землю.
  • Но и они зацепились за ветки и упали на землю. Затем и еж не удержался и свалился. На земле он огляделся и увидел, что и маленькие яблоки разбились, а значит и их он не сможет забрать домой. Он понял, что «остался у разбитого корыта», хотя если бы он забрал домой маленькие яблочки, то у него все-таки была еда, которую он так любит. Из этой ситуации следует вывод, что лучше довольствоваться малым, чем пытаться получить недосягаемое.

«Как поссорились подружки? «

  • Василиса и Арина дружили с детского садика, вместе пошли в первый класс и все время сидели за одной партой. Девочки были практически неразлучны, стояли друг за друга горой. Казалось, ничто в этом мире не может их поссорить. Но все же это произошло. Учительница литературы предложила девочкам в ролях процитировать сказку. Одна подружка должна была быть принцессой, другая — служанкой. Девочки начали решать, кто чью роль будет озвучивать, но договориться не получалось — никто из них не хотел быть служанкой, они обе видели себя принцессами.
  • В конце дня девочки начали ссориться, и говорить друг другу гадости, и в итоге вообще отказались озвучивать сценку. На следующий день им было стыдно смотреть друг другу в глаза, но еще больше они расстроились узнав, что учительница поставила им двойки за невыполненное задание. Они обе из-за своей гордости «остались у разбитого корыта» — и оценку придется исправлять, и их дружбе нанесен урон.
  • Из этой не очень приятной ситуации можно сделать один вывод — всегда, и в любых обстоятельствах, надо оставаться человеком с большой буквы. Иногда лучше уступить близкой подруге, чтобы не попадать в подобные ситуации. Да и когда ты делаешь что-то доброе другому человеку, он обязательно будет стремиться сделать приятно и тебе.

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про семью

Рассказ на тему "остаться у разбитого корыта" про семью

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про семью

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» про семью:

«Капризная Алиса»

  • Алиса была единственным ребенком в семье, ее все холили, лелеяли и всегда потакали ее капризам. А капризничать она умела — если не получала желаемого, то тут же закатывала истерику, и не успокаивалась пока не получала свой желанный приз. Родители относились к такому поведению снисходительно, так как считали, что девочка еще мала, и вскоре перестанет так себя вести. Поэтому они сдавались, смотря на слезы любимого ребенка, и покупали ей то, что девочка хотела.
  • Пока все эти неприглядные сцены оставались за стенами дома, родители не наказывали Алису. Но в один день им пришлось взять ее в магазин игрушек, чтобы выбрать подарок для крестника мамы, и она попала сказочное царство, где лежали игрушки ее мечты. Ее глаза разбегались, она сама не понимала что хочет больше — говорящую куклу, огромного плюшевого медведя или красивый поезд, который жужжит и выпускает дымок.
  • А так как она не могла решить, что взять в первую очередь, то начала просить у мамы все сразу. Мама спокойно ответила, что Алиса может взять только одну игрушку, и не больше. Девочка повторно сказала маме, что хочет как минимум три сразу, и надула губы. Мама в этот раз не отреагировала на ее манипуляцию и начала наставать на своем. Алиса поняла, что пора подключать тяжелую артиллерию, и начала громко реветь, и ждать, когда мама принесет все что она желает.
  • Покупатели в магазине начали на них оглядываться, но мама стояла на своем. Алиса ревела, топала ногами и требовала все и сразу. Мама, поняв, что не уговорит дочь, оплатила подарок для крестника, взяла Алису за руку и вывела из магазина. В итоге истерика девочки ни к чему не привела, она «осталась у разбитого корыта» — рассердила маму и осталась без новой игрушки. Ведь если бы она ее послушала, то одну игрушку мама ей точно купила бы.

«Корыстная подружка»

  • Ира и Даша были одноклассницами. Ира училась очень хорошо, а Даша частенько получала плохие отметки. Ира периодически заставляла подружку выучить что-нибудь, чтобы улучшить итоговые оценки. Благодаря подружке Дашу иногда хвалили, и она очень этому радовалась.
  • Как-то раз учительница задала им задание по Окружающему миру — надо было сделать проект. Даша не хотела тратить свое время на нудную работу и попросила Иру сделать проект и для нее, пообещав за это угостить ее вкусным шоколадом. Ира пожалела подружку и сделала домашнее задание для нее. Учительница была в восторге от того, как ответственно подышала к заданию Даша, она ее похвалила перед всем классом и поставила пятерку. Через несколько дней детям дали задание сложить короткое стихотворение для литературы, и вновь Даша начала просить Иру сделать для нее домашнее задание. Ира сделала, ведь это же самая лучшая подруга, как ей откажешь.
  • Со временем Ира поняла, что Даша очень уж часто получает хорошие оценки за ее счет, и когда она опять обратилась за помощью — отказала ей. На другой день в школе Даша была угрюмой и неразговорчивой, и всем своим видом показывала Ире, как она ей недовольна, да еще учительница поставила за домашнее задание двойку. Она еще больше рассердилась на подружку. Но немного успокоившись, она поняла, что «осталась у разбитого корыта» только из-за своей лени. Ведь если бы Даша сама пыталась постигать школьные науки, то и размолвки с подружкой не произошло. Но у этой истории хорошее окончание — Ира простила Дашу и теперь каждый день помогает ей восполнять пробелы в том, что она не выучила.

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» поучительный

Рассказ на тему "остаться у разбитого корыта" поучительный

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» поучительный

Рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» поучительный:

«Поучительная история»

  • У нас очень большая семья — мама, папа, я — мальчик Паша, мои старшие братья, бабушка и дедушка. Бабушка и дедушка очень старенькие, они часто болеют и нам приходится им помогать. И часто именно мне приходится следить за тем, если у них вода, и выпили ли они свои лекарства. Папа говорит, что когда они все на работе за них отвечаю я.
  • Мое маленькое происшествие случилось, когда все были на работе. Я проснулся утром и увидел, что бабушка хлопочет на кухне. Ей стало лучше, и я обрадовался, что смогу целый день провести за компьютерными играми, и никто не будет меня отвлекать. Но у бабушки были другие планы. Она сказала, что хочет устроить сегодня семейное чаепитие, и мы должны обязательно сходить в ближайшую кондитерскую.
  • Я не хотел тратить два часа времени на поход в магазин, поэтому сказал бабушке, что не могу с ней пойти, так как мне надо выучить огромный стих на завтра. Когда я услышал, что бабушка ушла, то включил компьютер и стал спокойно играть, и так увлекся, что не слышал, когда вернулась бабушка и родители. Папа зашел в мою спальню и отчитал меня за то, что я оставил бабушку одну, и не помог ей, когда она меня об этом просила. После этого все ушли на кухню пить чай с моими любимыми пирожными. А я «остался у разбитого корыта» и не смог попробовать свои любимые сладости, ведь мне было очень стыдно. Я понял, как обидел бабушку и подвел родителей. Завтра я немного успокоюсь и попрошу у нее прощения.

Ищите примеры для написания сочинений? Вам могут понравиться наши статьи:

  • Сочинение на тему «Человек чести»
  • Сочинение на тему «Почему нужно читать книги
  • Сочинение-рассуждение на тему «Почему война лишает ребенка детства?»: аргументы и примеры из жизни
  • «Что такое человечность» — сочинение-рассуждение по теме для ОГЭ, ЕГЭ
  • Сочинение по теме «Почему гордые люди часто бывают одинокими»

Видео: Что такое счастье?

Заметка «" остаться у разбитого корыта".» самая читаемая(78) работа за сутки
30.11.2020

Другие значения: 
27.11.2020 (значение 63), 26.11.2020 (значение 120), 25.11.2020 (значение 144), 24.11.2020 (значение 122), 23.11.2020 (значение 139), 21.11.2020 (значение 63), 20.11.2020 (значение 170), 19.11.2020 (значение 179), 18.11.2020 (значение 201), 17.11.2020 (значение 156), 16.11.2020 (значение 156), 13.11.2020 (значение 176), 12.11.2020 (значение 227), 10.11.2020 (значение 198), 09.11.2020 (значение 110), 08.11.2020 (значение 48), 07.11.2020 (значение 44), 06.11.2020 (значение 100), 05.11.2020 (значение 91), 04.11.2020 (значение 44), 03.11.2020 (значение 78), 02.11.2020 (значение 57), 30.10.2020 (значение 109), 29.10.2020 (значение 184), 28.10.2020 (значение 143), 27.10.2020 (значение 132), 25.10.2020 (значение 39), 23.10.2020 (значение 131), 22.10.2020 (значение 157), 21.10.2020 (значение 152), 20.10.2020 (значение 104), 19.10.2020 (значение 100), 16.10.2020 (значение 100), 15.10.2020 (значение 69), 14.10.2020 (значение 76), 13.10.2020 (значение 55)

37

Предисловие:

Все знают сказку А.С. Пушкина о золотой рыбке. Оттуда пошло выражение: » остаться у разбитого корыта». Вот как это выражение объясняют дети.

» остаться у разбитого корыта».

«  Остаться у разбитого корыта».

Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.

Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!

Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».

У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».

Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.

Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!

Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!

Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем. 

Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.

В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.

Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».

Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.

У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».

Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.

Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.

Оценка произведения:
Разное:

Презентация 2 класса по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Творческая работа учащихся по чтению (2 класс) по теме: Презентация детского литературного творчества. Сочиняем сказки сами. Сказка, раскрывающая смысл поговорки «остаться у разбитого корыта».». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:



1


Литературный проект 2 класса «Б» «Объясняем пословицы и поговорки» Остаться у разбитого корыта. Классный руководитель: Каратеева Н.А.


2


Остаться у разбитого корыта. Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь. Остался я без яблок. Автор: Миша Чирков.


3


Остаться у разбитого корыта. Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта. Автор: Катя Хюппенен.


4


Остаться у разбитого корыта. У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта. Автор: Степа Петров.


5


Остаться у разбитого корыта. Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта. Автор: Настя Бокоева.


6


Остаться у разбитого корыта. Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта. Автор: Максим Ряднов.


7


Остаться у разбитого корыта. Один мальчик никогда не делал уроки сам. Он все время списывал у кого-нибудь и получал хорошие отметки. Но на контрольной его посадили одного, и он получил «два». Так этот мальчик остался у разбитого корыта. Автор: Миша Сафьяновский.


  • Рассказ о том как одно животное вырастило другое
  • Рассказ о том как надо 10 букв сканворд
  • Рассказ о том как надо 10 букв кроссворд
  • Рассказ о том как жили земледельцы и ремесленники в египте
  • Рассказ о том как животные помогают растениям размножаться опыляют цветки 3 класс